Адрес для входа в РФ: exler.world

Два мира, два президента

08.06.2023 10:38  12711   Комментарии (167)

Президент Зеленский приехал в Херсонскую область - на координационное совещание по ликвидации последствий подрыва Каховской ГЭС.

Он сообщил об этом в своем телеграм-канале и выложил видео.

Вот видео, снятое жителем Херсонской области.

Тем временем президент Путин в бункере, проснувшись, откушал йогурта с малиною, полистал папочки, заслушал доклад о состоянии дел в его резиденциях, поручил разработать механизмы отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, потребовал вернуть в школы черчение и обсудил с президентом ЮАР урегулирование на Украине.

Комментарии 167

Американские спутники-шпионы зафиксировали взрыв на плотине Каховской ГЭС незадолго до ее обрушения. Об этом изданию The New York Times рассказал высокопоставленный чиновник из администрации Байдена.
По словам чиновника, инфракрасные датчики на спутниках незадолго до обрушения дамбы обнаружили тепловую сигнатуру, соответствующую сильному взрыву.
Аналитики американской разведки считают, что за взрывом стоит Россия, но точных доказательств у них пока нет, говорит чиновник администрации Белого дома.
Он не исключил, что обрушению плотины могли поспособствовать прежние повреждения или повышение давления воды. Однако официальные лица США считают, что скорее всего причиной был умышленный или случайный взрыв, пишет NYT.
10.06.23 08:06
0 1

Россияне, вам хоть немного стыдно от того, что вашей огромной страной управляет этот жалкий вор, трус, врун и подонок? Ну хоть немного должно же быть стыдно!
Мне вот стыдно, хотя я лишь частично русский.
А вам как? Все ок?
Кто если не этот жалкий урод, да?
09.06.23 18:03
1 2

Россияне, вам хоть немного стыдно от того, что вашей огромной страной управляет этот
великий "Божий человек", от которого поджилки трясутся у врагов, который загнал банду коллективного Запад под шконку, защитил страну от иноагентов и гомиков, исправил ошибки и предательства Ленина, Хруща, Горбатого и ЕБН и отвоевал наши исконные священные земли!"
"Царствуй на страх врагам,
Ца-арь православный..."

Вы прослушали радиоточку.
11.06.23 06:19
0 0

Интересно, кто в будущем фильме о этих событиях будет его, Владимира Зеленского, играть? Я не сомневаюсь что такой фильм будет.
08.06.23 16:55
0 2

Реннер
"Скала" выглядит лучшим кастом, с учётом традиций последних лет. А Реннер Кличко будет играть. Обоих.
09.06.23 08:42
0 0

Реннер, вестимо.
Mit
08.06.23 23:36
0 0

Интересно, кто в будущем фильме о этих событиях будет его, Владимира Зеленского, играть? Я не сомневаюсь что такой фильм будет.
Лишь бы не Безруков
08.06.23 20:04
0 2

Ну, так или иначе, соседняя страна захвачена не будет, а значит фильму точно быть.
08.06.23 17:33
1 1

Давайте сначала исхода событий подождём.
08.06.23 17:27
0 0

Интересно, кто в будущем фильме о этих событиях будет его, Владимира Зеленского, играть? Я не сомневаюсь что такой фильм будет.
08.06.23 17:13
1 11

Выродки открыли огонь по Херсону, пока там проводится эвакуация. Вопросов к руским больше нет. И к их будущему тоже. VOID
08.06.23 16:20
1 9

Меня сегодня назвали и "типичным россиянином", за попытку защиты чести и достоинства Виктора Шендеровича и Максим Каца, и пару часов спустя "добрым".
Первый говорил МЫ, а второй от своего имени. В этом вся разница. Мыкало всегда тупо и трусливо, как бараны, а Я как правило умеет думать.

Ну хочешь, я посмотрю на тебя в лорнет

Нифигасе. Это ты чё, назвал меня бывшим злым? Я категорически не согласен.

Ну а если серьёзно, не было в моей жизни периода когда я поддерживал войну. Ну разве только когда рубился в counter strike. Но это было давно. Ну или перепутал с кем, не так важно. Я пожалуй пойду выпью.

Upd.
Кстати забавно получилось. Меня сегодня назвали и "типичным россиянином", за попытку защиты чести и достоинства Виктора Шендеровича и Максим Каца, и пару часов спустя "добрым". И всё за последние 24 часа!!!

Всё хня, кроме пчёл. Впрочем, пчёлы тоже хня. (ц)

Ты изменился в другом - добро/зло.
Я приветствую.

И тебе плюсов.. а ты изменился
Диета, фитнес, отказ от сувлаки. И меньше кофе, строго одно утром, крепкое, без сахара и сливок. Мне сказали недавно что у меня начинает выростать второй подбородок. Короче я испугался.

И тебе плюсов.. а ты изменился

Заступлюсь, так сказать за соотечественников. Справедливости ради эти ребята были выродками и до Каховки. Заступился.
08.06.23 16:58
0 14

Памятка мобилизованным о способах укрепления мощи российской армии.
08.06.23 16:05
0 7

И ведь тысячи не верят этому и охотно идут в армию проверять )))
11.06.23 05:01
0 0

Не царское это дело разьезжать по всяким там затопленным Каховкам. Сами как нибудь выплывут, а кто не выплывет, значит сам виноват, плавать вовремя не научился. И вообще, спасение утопающих -- дело рук самих утопающих, это ещё Пётр Первый при строительстве Питера говорил.
08.06.23 12:49
0 7

Да и вообще, сами бы не утонули, так спились или разбились на дороге.
DS^
09.06.23 09:35
0 0

я Зелю не люблю, есть за что.
Но уважаю после начала войны.
08.06.23 12:18
1 13

+100500
Але ми зачекаємо
08.06.23 14:02
0 3

08.06.23 13:40
0 2

я Зелю не люблю,
Не женись...
08.06.23 12:59
3 4

Меня конечно очень сильно поразила реакция мировой общественности. Вернее её практически полное отсутствие.

Я конечно понимаю, что в Украине ад уже происходит на протяжении девяти лет, а полнейший ад 16 месяцев. И что общественность уже начала привыкать к тому, что в Украине что то происходит. Но разрушение Каховской ГЭС это катастрофа каких то немыслимых масштабов: для людей, животных и экологии вообще. А мировая общественность выражает глубокое беспокойство.

Вот и Зеленский заявил, что не получил ответов на просьбы о помощи от "Красного креста" и ООН. То есть это не только мне кажется, что мир воспринял эту катастрофу как очередной акт из всего того, что и так происходит в Украине...

Когда смотришь на фотографии бедных животных, пытающихся как то выжить в этом рукотворном аду, то хочется выть от какого то полнейшего бессилия что либо изменить...

Горите в аду все кто развязал и причастен к этой войне..
08.06.23 12:17
1 36

Тогда это запредельная тупость -
нет.
''...а потом репутация работает на вас.''
10.06.23 08:07
0 0

И свежее от Греты (но хейтеры всё равно "не увидят"):
08.06.23 21:11
0 2

Это не тупость, а поддержка противоположной стороны...
Фактически, и то, и другое. Увы.
08.06.23 20:20
2 0

Спасибо.

>Тогда это запредельная тупость - издеваться над человеком, который, поддерживает Украину

Это не тупость, а поддержка противоположной стороны...
08.06.23 19:55
1 0

Тебе плюсов

Т.е. Грета не отступилась, а украинцы отступились, но виновата Грета, ага.
08.06.23 18:21
6 4

пикетировать штаб-квартиры ООН и Красного Креста
Первое время часто пикетировали, теперь поняли, что это бесполезно.
08.06.23 17:52
0 2

это скорее стёб, издёвка, а не реальная нужда.
Тогда это запредельная тупость - издеваться над человеком, который, поддерживает Украину, с самого начала полномасштабной войны требует вывода из Украины хуйловских войск и привлекает внимание всего мира к блогу RePlanet, которые уже объявили о сборе средств в помощь Украине: twitter.com
08.06.23 16:58
4 5

6 июня Грета ретвитнула пост от RePlanet:
То есть выразила глубокую озабоченность. Точнее, даже не выразила, ибо лень, а перепостила чужую.
08.06.23 16:36
5 5

сейчас это чистой воды лицемерие - говорить, будто она вам нужна
это скорее стёб, издёвка, а не реальная нужда.
Но вообще хорошо, что Грета не молчит и так реагирует.
08.06.23 16:04
0 6

6 июня Грета ретвитнула пост от RePlanet:
08.06.23 15:46
2 5

Где эти активисты когда они нужны? Грета, Гринпис и прочие..
За Гринписом не следила, а за Грету скажу: "вы" хейтили её с самого начала. И сейчас это чистой воды лицемерие - говорить, будто она вам нужна. Более того, "вы" уподобляетесь сейчас мордорцам, у которых всегда "лапки". В Европе и в Штатах дофига украинцев, которые, в отличие от одиночки-Греты, могли бы вообще массово и круглосуточно пикетировать штаб-квартиры ООН и Красного Креста, пикетировать парламенты государств. Но нет, чрезвычайно удобно обвинять в бездействии кого-угодно, только не себя. А Грета, к вашему сведению, в самом начале полномасштабной войны выступила в поддержку Украины, и в поддержку Украины была проведена очень большая демонстрация "Пятниц за будущее".
08.06.23 14:14
14 10

Где эти активисты когда они нужны? Грета, Гринпис и прочие...
Как где - приклеены к асфальту на трассах.
08.06.23 13:11
1 23

Вот именно...

Эта война конечно заставляет на многие вещи смотреть по новому.
08.06.23 13:00
1 6

животных и экологии вообще.
Где эти активисты когда они нужны? Грета, Гринпис и прочие...
08.06.23 12:50
2 16

У партии Заморозки: Мишустин, Кириенко, Турчак. У партии Мобилизации: Медведев, П-в-мл, Дюмин."
Чума на оба этих дома.
08.06.23 11:56
0 14

Есть старое высказывание Макиавелли: «Короля делает свита».
Предполагать, что этот преступник один решает, как ему себя вести, а тем более один всё делает, мягко говоря нелогично.
То же самое и в отношении Зеленского. Он, конечно, очень сильная личность, но его «свита» делает всю основную «игру».
В окружении военного преступника — сплошные воры, бандиты, коррупционнеры, и маньяки. Причем на достаточно низком уровне интеллектуального развития. И сейчас там происходит последний круг отрицательного отбора. Мерзавцы, но с остатками мозгов, отдаляются от своего фюрера, и такой же процесс идет в обратную сторону, всё плотнее круг желающих поскорее всё затопить, взорвать, всех убить, и устроить ад на планете. Их же он не коснется, потому что в их «мудрых» головах процесс сложения 2+2 не равен 4.
И поэтому, всё страннее, и страннее смотреть на инициативы условного Запада, или той же «оппозиции» из вчерашнего Брюсселя, когда они обсуждают, что кто-то из ближнего окружения фюрера сменит его, и вот с ним-то, они и будут вести переговоры. На мой взгляд, тактика ведения переговоров из «Пятого элемента» в этой конкретной ситуации — единственный эффективный подход. А смена переговорщика с одного преступника на другого — это как раз «жизнь в фантастическом мире розовых пони», в чем они обвиняют других, не желающих вести переговоров с убийцами детей.
Что касается Зеленского, то в его окружении намного больше адекватных людей, причем есть три-пять персон, с уровнем интеллекта, превосходящим всё окружение фюрера. Так же и с моральным компасом — в офисе украинского президента немало людей, не потерявших человеческий облик. Поэтому и государство, и управление войной, ведется пока на уровень лучше, не говоря уже про такие «выходы к народу».
Очень хотелось бы, чтобы после победы эта команда не потеряла своих моральных ориентиров. Еще лучше, если бы прошли выборы, и к власти прищла другая, послевоенная администрация, т. к. текущая система принятия решений и образ мышления, в военной обстановке, может «наломать много дров» в процессе мирного восстановления.
...
08.06.23 11:56
5 20

напихали 45 х*ев
наплюйте и забудьте.

Какой же ты душнила...
08.06.23 23:42
0 1

Тут не только личность и свита, тут ещё и война двух поколений, война архаики и прогресса. Зеленский - молодой человек, в расцвете сил, и окружение у него тоже достаточно молодое. И посмотрите на бункерного деда и всю его кремлёвскую кодлу, которая ещё Сталина и Хрущёва помнит- они ментально застыли в эпохе СССР, словно мухи в янтаре, и тянут за собой в этот совковый "янтарь" всю страну, всё глубже погружая её в болото "скрепной архаики".
08.06.23 21:17
0 4

«»Так что ты лжец, который пытается оправдать то, как толпа шакалов, живущих в вымышленном мирке либеральной ура-пропаганды, из-за ненависти к высказанной целостной картине мира, отличающейся от созданной для них пионтковскими, пыталась устроить травлю хамскими потугами.

А теперь, согласившись ровно с тем же самым по сути и почти тем же самым по форме, лжет и изворачивается.«»

Ну вот опять.
Ты троллишь, а люди читают по диагонали.
И большинство не способно осилить твои метафоры и сарказм.
И решили что ты иранат вообще.
И далее уже не читают тебя даже по диагонали, а пропускают и/или ставят минус просто потому что.
А ошибка - что ты рассчитываешь на понимание тебя на твоем же уровне.

Вот тот же Chlorian не понял троллинга. Хотя и очень адекватный человек, по моему мнению.
Отчетливее надо быть, понятнее. Иначе тебя обязательно поймут неправильно.
Целую и всё такое (шутка)

Забавно, пока 6:0 по плюс-минус. А теперь смотрим, что было, когда я написал то же самое, практически один в один:
Репутация. Неумение формулировать. 😉
А вообще интересно, что в этой теме распределение +/- совсем другое, чем в соседней. Похоже, десант высаживают при наличии определенных ключевых слов.

Так что ты лжец, который пытается оправдать то, как толпа шакалов, живущих в вымышленном мирке либеральной ура-пропаганды, из-за ненависти к высказанной целостной картине мира, отличающейся от созданной для них пионтковскими, пыталась устроить травлю хамскими потугами.
Начал было выполнять просьбу "объясни пожалуйста", потому что человек попросил, но теперь вижу, что ты нуждаешься в отдыхе, не в разборах и лекциях. Ты пишешь реплики в минуту раздражения, но придавать так много значения лайкам/дизлайкам анонимов нецелесообразно.
08.06.23 17:39
0 4

Думаю, что тебе уже по нику минусы ставят, не читая. Тут таких любителей хватает.
Ну и троллишь ты тоже виртуозно, моё почтение

Вы спросили батюшку, можно ли курить во время молитвы. А ваш собеседник спросил, можно ли молиться во время курения. Поэтому вам напихали за воротник сорок пять мужских половых путиных, а собеседника в лобик чмокнули. Надо работать над формулировками, они меняют восприятие одной и той же мысли диаметрально.
Кстати, ответы показывают, что не согласны были с содержанием ("диванный эксперт", "плоскоземельщик" и т.п.).

Так что ты лжец, который пытается оправдать то, как толпа шакалов, живущих в вымышленном мирке либеральной ура-пропаганды, из-за ненависти к высказанной целостной картине мира, отличающейся от созданной для них пионтковскими, пыталась устроить травлю хамскими потугами.

А теперь, согласившись ровно с тем же самым по сути и почти тем же самым по форме, лжет и изворачивается.
08.06.23 17:22
2 2

Объясни, пжл, почему:

"Да боится Запад применения ЯО - этим всё объясняется. Не было бы его - уже бы давно сделали бы бесполетную зону над Украиной и уничтожили бы Черноморский Флот и многие аэродромы вблизи Украины. "

красивая, вежливая и правильная формулировка, а это:

"Если бы запад был уверен, что у россии нет ядерного щита, то:

- черноморский флот и авиабазы вплоть до Каспийского моря были бы уничтожены к вечеру 24 февраля"

кромешный ужас, за который напихали 45 х*ев. Вот чтоб прям такая драматическая разница: единогласная поддержка и 45 х*ев. С разбором.
08.06.23 17:13
1 1

Это, Тася, называется "репутация".
Да я знаю, что вы по развитию, что собачки Павлова - чисто рефлекторные реакции. Ты еще и параноик.

Но в данном случае ты лжешь. Если бы реакция была исключительно на ник, то все мои комментарии были бы в таких минусах. Просто даже либеральные розовые пони пионтковского что-то поняли.

Правда, пытаются смешно оправдаться, что я не так сформулировал, ну да ладно. Кто ж хочет признаться, что оказался дурачком да еще и хамски бравировал своей дуростью.
08.06.23 17:11
6 2

Ожидаемо начали оправдываться, что это:

"Да боится Запад применения ЯО - этим всё объясняется. Не было бы его - уже бы давно сделали бы бесполетную зону над Украиной и уничтожили бы Черноморский Флот и многие аэродромы вблизи Украины. "

красивая, вежливая и правильная формулировка, а это:

"Если бы запад был уверен, что у россии нет ядерного щита, то:

- черноморский флот и авиабазы вплоть до Каспийского моря были бы уничтожены к вечеру 24 февраля"

кромешный ужас.
08.06.23 17:08
1 1

А теперь смотрим, что было, когда я написал то же самое, практически один в один:
Вы спросили батюшку, можно ли курить во время молитвы. А ваш собеседник спросил, можно ли молиться во время курения. Поэтому вам напихали за воротник сорок пять мужских половых путиных, а собеседника в лобик чмокнули. Надо работать над формулировками, они меняют восприятие одной и той же мысли диаметрально.
08.06.23 16:44
1 7

А теперь смотрим, что было, когда я написал то же самое,
Это, Тася, называется "репутация".
08.06.23 15:44
1 5

А теперь - единогласная поддержка
"Тупые, но в целом обучаемые, рекомендовано использование болевых ощущений для закрепления образовательного эффекта".
08.06.23 14:02
1 2

И комментарии оппонентов:

"Вы прослушали краткий курс диванной аналитики от Истинного знатока и военного эксперта."

"Вы никогда не сталкивались с плоскоземельщиками? Вот у вас ровно тоже поведение."

А теперь - единогласная поддержка.
08.06.23 13:29
5 2

Да боится Запад применения ЯО - этим всё объясняется. Не было бы его - уже бы давно сделали бы бесполетную зону над Украиной и уничтожили бы Черноморский Флот и многие аэродромы вблизи Украины.
Забавно, пока 6:0 по плюс-минус. А теперь смотрим, что было, когда я написал то же самое, практически один в один:
08.06.23 13:27
5 1

Да боится Запад применения ЯО - этим всё объясняется. Не было бы его - уже бы давно сделали бы бесполетную зону над Украиной и уничтожили бы Черноморский Флот и многие аэродромы вблизи Украины. Россия от Сербии и Ирака отличается только этим, а так что то, что то - отсталые страны третьего мира, которые пыжились нагадить соседям. Причем, в отличие от Сербии и Ирака, Россия - явный террористический режим, который постоянно угрожает всем.
08.06.23 12:01
3 15

"Если международной организации нет в зоне катастрофы, её нет вообще" (с) В.А. Зеленский
08.06.23 11:55
1 23

Иисуса там тоже нет.
08.06.23 18:38
0 1

Ну жаловаться-то они умеют:
В полицейский участок посыпались письма с требованием прекратить это варварство. После недели стеклобития кто-то понял, в чем дело, и Альберта Нери перевели в Гарлем.
08.06.23 13:31
0 2

"Если международной организации нет в зоне катастрофы, её нет вообще" (с) В.А. Зеленский
"Вы не знаете, с кем связались, хулиганы! Мой папа работает в ООН, так что если вы меня тронете - он вам ничего не сделает!"
08.06.23 12:30
1 12

"Если международной организации нет в зоне катастрофы, её нет вообще" (с) В.А. Зеленский
08.06.23 11:57
0 17

утин в бункере, проснувшись, откушал йогурта с малиною, полистал папочки, заслушал доклад о состоянии дел в его резиденциях, поручил разработать механизмы отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, потребовал вернуть в школы черчение и обсудил с президентом ЮАР урегулирование на Украине
...и покакал в чемодан.
08.06.23 11:54
3 13

И Путин, и Лукашенко незаконно продавили продление сроков и/или сфальсифицировали переизбрание. При этом зачем-то все продолжают называть их президентами.
08.06.23 11:51
0 15

10.06.23 08:16
0 0

При этом зачем-то все продолжают называть их президентами.
Так ведь классика уже - El Presidente.
08.06.23 16:58
0 1

Не переоценивайте фигуру Президента в Украине и не выставляйте ее на первый план.
Главное - это люди! Именно они диктуют каким быть Президенту.
Вспомните риторику Зеленского на выборах и во что она превратилась сейчас.
По сути в те же самые "Армія, мова, віра", которые он не воспринимал, когда шел на этот пост.
08.06.23 11:44
2 27

Ну чо ты как маленький 😄


Это же новая реинкарнация одного типа 'львовского украинца' , который мало того что совсем не украинец, а какое-то ватное говно, причем даже не славяноязычное - потому и не понимает языка, приходится простой фразой уточнять 😄

Так то вот, Гальперин.
Тьі б, хоть фамилие потрудился скопипастить, что ли.
09.06.23 14:21
0 1

Чувак, я говорю о тебе.
Значит мы тоже малахольный.
Так то вот, Гальперин.
09.06.23 14:06
0 1

Он какой то малахольный, из параллельной вселенной, пытается судить о том в чем совершенно не шарит.
Чувак, я говорю о тебе.
09.06.23 13:49
0 1

Чувак, тьі, прям сделал невозможное. Я, как бьі не впервьіе, обматюкал не Добролюба, а его опонента )))
Он какой то малахольный, из параллельной вселенной, пытается судить о том в чем совершенно не шарит.
09.06.23 13:35
1 0

Черт рогатый, я тот самый житель страны. И уверяю тебя я нужен был им лишь в момент голосования. В промежутках хер подиктуешь.
Чувак, тьі, прям сделал невозможное. Я, как бьі не впервьіе, обматюкал не Добролюба, а его опонента )))
09.06.23 12:06
0 2

Или правильное время вместе делать что можем
Естественно.
Зебр.. вот ты мне скажи- это правильное время сейчас искать зраду..
А кто ж ищет зраду?

Зебр.. вот ты мне скажи- это правильное время сейчас искать зраду.. Или правильное время вместе делать что можем
Странные вопросы. В такие времена все, кто против упырей или помогает людям - союзники.

Конкретно ты дошел по курсу русского корабля. Там и оставайся, стукач гебистский.

Черт рогатый, я тот самый житель страны.
Опять начинается? Который "дошли до Берлина"? 😁

В общем, не знаю уж, в какой там именно стране вы такая вата – но сугубо российско-пропагандонскую херь несёте тут регулярно, уже не в первый раз.

Самые обычные люди. Жители страны.Впрочем, кремлеботам такое даже в страшных снах не снится. Поэтому ваше непонимание в очередной раз прощается. ))
Черт рогатый, я тот самый житель страны. И уверяю тебя я нужен был им лишь в момент голосования. В промежутках хер подиктуешь.

Зебр.. вот ты мне скажи- это правильное время сейчас искать зраду.. Или правильное время вместе делать что можем

По сути в те же самые "Армія, мова, віра", которые он не воспринимал, когда шел на этот пост.
Интересно, что думают об этом его избиратели. Ведь они выбирали его, чтобы он посмотрел в глаза Путину и просто перестал стрелять.
08.06.23 18:45
0 4

И что же это за люди такие диктующие?
Самые обычные люди. Жители страны.

Впрочем, кремлеботам такое даже в страшных снах не снится. Поэтому ваше непонимание в очередной раз прощается. ))

Ну и нех было свистеть начинать.

Хороший, значит, был человек. Кошки плохих не любят... 😉
Дык! Великий человек же, очернённый писаками-потомками. А кошка - она "сердцем чует".
08.06.23 16:08
0 2

Хороший, значит, был человек. Кошки плохих не любят... 😉
08.06.23 14:00
0 4

Я не намекаю. Я прямым текстом говорю: "Вы их не знаете".
А вы?
Если да, то может обозначите? А то прям заинтриговали.
Знаю.
Не обозначу.
"Ришельё и его 15 серых кардиналов" 😄
Самой любимой была белоснежная кошка по имени Мириам. Другой любимицей была Сумиз.
Также знаменит черный кот кардинала по кличке Люцифер...
Кота и кошку, которые обожали спать, обнимая друг друга, кардинал звал Пирамом и Фисбой – как легендарных древневавилонских влюблённых, о которых писал Овидий. История этой пары была очень популярны в Европе времён кардинала.
Ещё двух котов-братьев звали Ракан и Парик. По легенде, они выпали из-под парика драматурга Ракана прямо на приёме у кардинала – Ракан, спеша к Ришельё, не заметил, что в парике заснули котята, и натянул его на голову.
Самую свою любопытную кошечку Ришельё назвал Газетой.
Самого вспыльчивого и раздражительного кота звали Пламенным горцем, Мунар лё Фуго. Кот, обожавший расправляться с крысами, получил прозвание Людовика Жестокого. Имя кошечки, никогда не оставлявшей ни капли молока в мисочке, отсылало к выражению «платить копейка в копейку» (payer rubis sur l'ongle) – её звали Рюби сюр лёнгль, буквально «рубиновая булавка».
Вероятно, какие-то особенности характера показывало и имя кошки Серполет – это французское название тимьяна ползучего, известного также как богородицкая трава, которую во времена Ришельё добавляли в курения при богослужениях в церкви.
Особняком стояли кошки, которых кардиналу привозили из других стран. Кота из Англии, которому пришлось пересечь море, Ришельё назвал на латыни «морским котом» – Фелимаре. Кошку, привезённую из Польши, звали Людовиска – по-видимости, так кардинал воспринимал польское имя «Людвика», оно же в уменьшительной форме «Людвися».
И, кстати, именно Ришелье стал одним из первых в Европе владельцев кошек ангорской породы. Из Анкары котенка ему привез друг. Ангорскую кошку звали Мими-Папийон.
08.06.23 13:24
2 5

Почти Соловей, только aerohunter 😉 Всё знает, но ничего не скажет:
08.06.23 13:14
2 3

Знаю.Не обозначу.
"Полная тайна вкладов, то есть организации." (с)
08.06.23 12:55
6 2

Знаю.
Не обозначу.
08.06.23 12:44
3 7

Я не намекаю. Я прямым текстом говорю: "Вы их не знаете".
А вы?
Если да, то может обозначите? А то прям заинтриговали.
08.06.23 12:43
7 2

Я не намекаю. Я прямым текстом говорю: "Вы их не знаете".
08.06.23 12:40
3 9

Вы их не знаете.
На каких то рептилоидов намекаете?
08.06.23 12:37
10 2

И что же это за люди такие диктующие?
Омереканцьі!
Ну, не граждане ж страньі, что вьі... Или, стоп...
08.06.23 12:14
0 16

Вы их не знаете.
08.06.23 12:08
0 13

лавное - это люди! Именно они диктуют каким быть Президенту.
И что же это за люди такие диктующие?
08.06.23 12:00
22 1

08.06.23 11:38
0 0

потребовал вернуть в школы черчение
08.06.23 11:24
1 28

Наконец хоть что-то оказалось на его уровне компетенции и ответственности.
Зарплату свою за этот год, считай, он отработал.
08.06.23 11:34
1 2

Наконец хоть что-то оказалось на его уровне компетенции и ответственности.
08.06.23 11:31
1 8

Для россиян вчера сняли ролик с Сальдо (номинальный глава оккупационной администрации Херсонской области) из центра Новой Каховки. Бодро рассказывал, как люди ходят по улицам и всё хорошо. Пока поселки на левом берегу на низине вниз по течению Днепра уходили под воду, а ВСУ под обстрелами спасали оттуда людей.

Для россиян там всё хорошо - провокация укронацистов не привела к большим последствиям, власти на месте решают ситуацию, а Зеленский наркоман и марионетка госдепа, потерь нетт, СВО идет по плану, есть некоторые досадные мелочи в ассортименте на полках, но не жили хорошо - нечего и начинать.
08.06.23 11:17
2 17

Бодро рассказывал, как люди ходят по улицам и всё хорошо.
Это там у него за спиной затоплен первый этаж, где люди ходят?

провокация укронацистов не привела к большим последствиям, власти на месте решают ситуацию, а Зеленский наркоман и марионетка госдепа, потерь нетт, СВО идет по плану, есть некоторые досадные мелочи в ассортименте на полках, но не жили хорошо - нечего и начинать
Я сначала подумал, что это кто-то спросил у ИИ "как говорило бы говно, если бы умело говорить".
08.06.23 11:32
1 11

Бесполезно. "Этот Зеля - наркоман, я знаю, я видела таких в жизни , ты посмотри как он дергается, и он вообще никакой не президент, клоун, такие президентами вообще не могут быть. " - цитата от потомственной гражданки Латвии есичо.
08.06.23 10:57
1 15

Именно.
если есть коллективный Запад, то есть и коллективный Путин.
Путини.
11.06.23 06:23
0 0

Зависит от круга общения. Среди наших знакомых немцев "запутинцев" или антиамериканцев днём с огнём не сыщешь.
Ну вот только вчера, гуляючи по скалам в Пфальце, разговорился с какими-то, то-сё, откуда такой акцент?.. вроде приличные люди. Мужик излил на меня весь набор РФшной пропаганды и всякие куаноновские приколы.
09.06.23 12:05
0 0

Ну, за хроническими алкоголиками нам в Турцию ехать не надо...

Пётр Первый наверное алкоголиком был.
Мустафа Кемаль Ататюрк был хроническим алкоголиком и умер от цирроза печени. Но исполнял обязанности главы страны до самой смерти.

В Германии то же самое. "Украину жалко, но с Россией надо дружить, а американцы гады и козлы!"
Зависит от круга общения. Среди наших знакомых немцев "запутинцев" или антиамериканцев днём с огнём не сыщешь. Берлин и окрестности + Мюнхен.
Хотя непосредственно в Берлине дофига именно россиян и тех кто из РФ в 90-е драпанул на "историческую родину".
09.06.23 00:09
0 0

он видит хорошо одетых людей на крутых машинах с украинскими номерами (российские здесь тоже встречаются, но замаскированы), которые живут в дорогих районах.А в это время в прессе истории про то как француженка, мать-одиночка, не может снять квартиру.
Именно так. И ещё одно... После ковидных дел даже самые упоротые начали прозревать: оказывается, "газеты врут", а ТВ врёт как дышит. На этом фоне возрастает спрос на теории заговора всех видов и одна из самых распространенных: "Украина марионетка США, а США специально этой войной гадит Европе и России, преследуя свои экономические и политические интересы".
08.06.23 23:55
0 0

Не знаю. Сложно вывести какую либо кореляцию возраста-убеждений-географии проживаний, но... То, что там с айкью тяжко, это заметно. Латвия страна маленькая, а в фб эти особи не скрывают ни имя-фамилии, ни место проживания- работы-учебы, фотографии личные выкладывают, поколение 30-40-летних, анонимных или скрытых аккаунтов мало.
08.06.23 21:40
0 0

Он минимум два раза спас мир вообще-то...
08.06.23 21:05
0 0

Он отвечал только за себя и из оружия только револьвер.
08.06.23 20:33
0 0

Шерлок Холмс был наркоман!
08.06.23 20:07
0 1

Наркоман это всё же плохо для подобной должности, но я из истории особо и не припомню.
Пётр Первый наверное алкоголиком был.
08.06.23 19:31
0 0

Этот Зеля - наркоман, я знаю, я видела таких в жизни
Скажите, я ошибаюсь, или это свойство поколения 50+ в постсовковых странах - при обсуждении профессиональных качеств человека сводить все к каким-то не имеющим отношение (и, возможно, ложным) личным аспектам? Просто неоднократно с этим сталкивалась. Ну, допустим, какой-то президент наркоман. И что?
08.06.23 18:59
0 1

Ага. Вот на чистом российском языке так и говорят.
Не обязательно, просто у него круг общения - типичная АФДшная клиентура, борцы с "леваками", "ковидобесием" и засильем эмигрантов.

Зависть - смертный грех На моём дорогом доме тоже висит Украинский Флаг.Кому не нравится или жаба задушила - меня не волнует.Извините, что не живу в палатке под мостом
Полностью согласен.
08.06.23 18:00
0 2

Зависть - смертный грех
На моём дорогом доме тоже висит Украинский Флаг.
Кому не нравится или жаба задушила - меня не волнует.
Извините, что не живу в палатке под мостом
08.06.23 16:50
1 5

Например, что видит француз вживую - почти всегда он не видит бедных людей, что живут в ночлежках и получают еду, он видит хорошо одетых людей на крутых машинах с украинскими номерами (российские здесь тоже встречаются, но замаскированы), которые живут в дорогих районах.
И это тоже правда. Сложно убеждать местных проявлять сострадание к украинским беженцам, если они всю жизнь платят безумные налоги и живут весьма скромно, и одновременно постоянно видят люксовые машины с украинскими номерами или украинские флаги, вывешенные из окон дорогих особняков или квартир в престижных районах.
08.06.23 15:43
1 1

Давненько головорезы фюрера Париж не брали...
Да я вас умоляю. Даже если бы Путя дошел с головорезами до Парижа, лично изнасиловал бы Макрона на площади Конкорд и сжег к херам Лувр, а его орки превратили бы всю Францию в вонючие руины, эти люди все равно бы во всем винили Америку. Я всегда говорил, что дело не только и не столько в пропаганде или тем более в национальности, а в складе ума, точнее, его отсутствия. Чтобы прозреть, нужно иметь мозги, а если их нет, то никакие зверства и концлагеря ничему не научат. Тут уже вспоминали крупповских старушек, которых водили по Освенциму, а они возмущались "голливудским декорациям, построенным, чтобы очернить любимого Адольфа".
08.06.23 15:32
1 3

Может быть и не большинство, но довольно много.
Ну просто надо понимать, что далеко от войны многое обывателю видится не так.
Например, что видит француз вживую - почти всегда он не видит бедных людей, что живут в ночлежках и получают еду, он видит хорошо одетых людей на крутых машинах с украинскими номерами (российские здесь тоже встречаются, но замаскированы), которые живут в дорогих районах.
А в это время в прессе истории про то как француженка, мать-одиночка, не может снять квартиру.
08.06.23 15:05
0 3

Надеюсь, таких людей не большинство.
Может быть и не большинство, но довольно много.
08.06.23 14:44
0 3

Ага. Вот на чистом российском языке так и говорят.
08.06.23 14:23
0 0

И что, ни одного комментария в стиле "народец говно, потомственные рабы, господь, жги"?
Сравним помощь Украине, в том числе непосредственно от граждан Израиля, Франции, Германии и Латвии, с помощью от "народца"? Особенно в относительных числах.
08.06.23 14:15
3 4

Вчера услышал в магазине в Израиле:
"Да это украинцы сами мост подорвали. Они же марионетки - что им скажут, то они и сделают."
Я во Франции слышу постоянно от натуральных французов: ...мы его поддерживаем в том, что он единственный имеет яйца в этом мире бороться с Америкой
В Германии то же самое. "Украину жалко, но с Россией надо дружить, а американцы гады и козлы!"
от потомственной гражданки Латвии
И что, ни одного комментария в стиле "народец говно, потомственные рабы, господь, жги"?
08.06.23 14:01
9 1

Спасибо, последняя ссылка именно, то, что мне не хватало 😄))
08.06.23 13:59
0 2

цитата от потомственной гражданки Латвии есичо
Что-то мне подсказывает, что произносилось эта херня на русском.
08.06.23 13:55
0 4

А можно объяснить этот анекдот для молодёжи?
08.06.23 13:23
0 0

- Эх, Петька, разбросала нас судьба по белу свету! - сказал Мао Фантомасу.
- А знал бы ты, Василий Иваныч, что наша Анка в Израиле вытворяет!
08.06.23 12:50
0 6

В множественном числе?
Именно.

Бугогашечки. Даме еще сорока нет. Она советские времена помнит смутно, как в садик ходила. И таких в латвии прилично, кто из "новых" лядей, им до могил еще прилично.
Я же говорил, что дебилы способны воспринимать только физическое избиение...
08.06.23 12:20
4 4

В множественном числе?

Неа. Билингва.
08.06.23 12:17
0 0

Бугогашечки. Даме еще сорока нет. Она советские времена помнит смутно, как в садик ходила. И таких в латвии прилично, кто из "новых" лядей, им до могил еще прилично.
08.06.23 12:15
0 2

утин, конечно, мафиозо, но мы его поддерживаем в том, что он единственный имеет яйца в этом мире бороться с Америкой"
Давненько головорезы фюрера Париж не брали... Теперь верю в то, что плешивец собирался напасть на Запад, захватив и отмобилизовав Украину, Беларусь, Прибалтику и Молдову. Через сливной бачок - профессора Соловья - люди, которые всё-таки остались в гэбухе, сливали данные в 2020-2021 годах про готовящееся нападение на страны Балтии. Мясом бы завалили и шесть немецких бригад и 80 тысячную мобильную армию Франции.
P.S. Что можно сказать... Храни Всевышний Украину, Америку и Long Live The King!
08.06.23 12:10
0 9

цитата от потомственной гражданки Латвии есичо
Этих старых советских бл...юдей только могила... нет не исправит. Но, по крайней мере, они сдохнут и не будут далее позорить род людской, как и те безумные немецкие бабки, влюблённые в Гитлера даже после его смерти и раскрывшейся кошмарной правды про Катастрофу и лагеря смерти.
08.06.23 12:02
2 13

Путин, конечно, мафиозо
Это не так. Путин - не мафиозо, а мафиози.
08.06.23 11:54
0 2

В Германии то же самое. "Украину жалко, но с Россией надо дружить, а американцы гады и козлы!"
08.06.23 11:38
0 4

цитата от потомственной гражданки Латвии есичо
Не удивлюсь, если потомственная 'гражданка Латвии' мычит только на русском языке.
08.06.23 11:32
5 17

Вчера услышал в магазине в Израиле:
"Да это украинцы сами мост подорвали. Они же марионетки - что им скажут, то они и сделают."
"Да там на четверть
Бывший наш народ!" (с) ВСВ
08.06.23 11:29
0 10

Вчера услышал в магазине в Израиле:"Да это украинцы сами мост подорвали. Они же марионетки - что им скажут, то они и сделают."
О, вы открыли ящик Пандоры. Я во Франции слышу постоянно от натуральных французов: "Как они задрали со своей Украиной, мигрантами. Скажите спасибо Байдену, этот дьявол спровоцировал Путина на войну, чтобы погубить Европу. Они с Зеленским наживаются на нас. Путин, конечно, мафиозо, но мы его поддерживаем в том, что он единственный имеет яйца в этом мире бороться с Америкой".
08.06.23 11:16
0 14

Надеюсь, таких людей не большинство. Мне такую же теорию инструктор по вождению в Лестере выдвинул, пока обучал вождению по английским кругам. Но он тут же сказал, что ничего не понимает, и попросил об"яснить, что там происходит.
08.06.23 11:16
1 9

Бесполезно. "Этот Зеля - наркоман, я знаю, я видела таких в жизни , ты посмотри как он дергается, и он вообще никакой не президент, клоун, такие президентами вообще не могут быть. " - цитата от потомственной гражданки Латвии есичо.
Вчера услышал в магазине в Израиле:
"Да это украинцы сами мост подорвали. Они же марионетки - что им скажут, то они и сделают."
08.06.23 11:11
0 16

08.06.23 10:51
2 26

мальчик был бионический, с 2000 вольт на руке
Знаю парочку таких ребят, но вот бионические руки у них появились сильно позже этого возраста.
08.06.23 16:18
0 1

И вот где же бендеровцы, когда они так нужны?! Кто организует сбор денег за демонстрацию провала?
Остап был бендером ещё задолго до того, как это стало мейнстримом.
08.06.23 16:11
0 3

Put Out
08.06.23 16:03
0 1

Включая Пу.
Выключая Ху..
putin Off.
08.06.23 14:59
0 2

Так вторую руку мальчика не подвергают жуткой вибрации
Если бы мальчик был бионический, с 2000 вольт на руке, было бы круто. Одной рукой четверых сразу. Включая Пу.
08.06.23 14:38
0 2

Взгляд хорош.
08.06.23 13:42
0 2

Короче, полный провал ФСО
И вот где же бендеровцы, когда они так нужны?! Кто организует сбор денег за демонстрацию провала?
08.06.23 12:32
0 1

😄
чего ее предохранять
1. Возможно, это не мальчик - а карлик.
2. Карлики потенциально опасны - Тирион не даст соврать.
3. Возможно, карлик левша - может нанести ущерб.
4. Подозрительная тетрадь что-то прикрывает - она и сама потенциальное оружие.
5. Судьба Раджива Ганди - его пепел стучит в сердце.
Короче, полный провал ФСО 😄
08.06.23 12:23
0 4

А вторая рука-то не зафиксирована. Непрофессионально 😄
Так вторую руку мальчика не подвергают жуткой вибрации посредством президентского тремора - чего ее предохранять стабилизацией-то?
08.06.23 11:51
0 2

А вторая рука-то не зафиксирована. Непрофессионально 😄
Очень-очень добрые ФСОшники. Могли бы сразу бритвой по горлу полоснуть. На всякий случай. Вдруг этот мальчик крайне опасен, нарисовал что-нибудь антивоенное.
08.06.23 11:48
0 4

Правильно, вдруг это - сам пан норкоман Зеленский.
Действительно!
08.06.23 11:40
0 17

А вторая рука-то не зафиксирована. Непрофессионально 😄
08.06.23 11:32
0 2

Правильно, вдруг это - сам пан норкоман Зеленский.
08.06.23 11:30
0 3

Лучше так, чем жизнь через пупок высасывать.
08.06.23 11:03
0 12

Респект. Надо еще раз поддержать United 24.
08.06.23 10:49
1 7

Рекомендую тоже

Респект. Надо еще раз поддержать United 24.
Всегда полезно 😄
08.06.23 10:55
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать