Адрес для входа в РФ: exler.world

Дурдом какой-то!

22.09.2022 11:46  11967   Комментарии (53)


Фото не имеет отношения к тексту, оно поставлено чисто для иллюстрации

А хорошо устроился, между прочим. Достаточно заявления в гражданский регистр. Так ему надо было подать заявление о том, что он себя считает 12-летним подростком, после чего мог начать творить любую дичь - все равно ничего бы за это не было.

Избивавший свою сожительницу житель Каталонии избежал наказания за гендерное насилие, потому что, как оказалось, не являлся мужчиной по документам, в результате чего, к нему применили более мягкую норму о домашнем насилии.

Пара, с которой произошёл этот курьёзный случай, начала встречаться в 2011 году. Преодолев барьер в 50 лет в 2020 году, мужчина стал часто говорить своей подруге о том, что намерен сменить пол, и попросил её разрешения начать гормональную терапию. Она ответила, что если он хочет идти по этому пути, то она поддержит его как подруга, но не более того, потому что она продолжала считать себя гетеросексуальной женщиной.

С тех пор отношения между ними испортились - они продолжали жить вместе из-за того, что никто из них не мог позволить себе отдельное жильё, но в отдельных комнатах, а женщина повесила на дверь замок, после того, как её сожитель несколько раз домогался её.

15 августа этого года, сомневающийся в своём гендере мужчина, взломал дверь комнаты своей сожительницы, и рылся в её вещах, пока та отсутствовала. В ответ на вопросы, тот принялся избивать её. Когда обоих доставили в участок, оказалось, что обидчик уже пять месяцев как, с точки зрения закона, не является мужчиной. Напомним, что с недавних пор для перемены “гражданского” пола достаточно заявления в гражданский регистр.  (Отсюда.)

P. S. "Чо-та я, ребят, сомневаюсь в своем гендере", - сказал кот Бублик.

22.09.2022 11:46
Комментарии 53

Эти гендеры слишком много себе позволяют. Слава богу, мой гендер в Москве находится, здесь только его замы.
22.09.22 19:40
0 2

Я, увидев только картинку и заголовок: какой-то российский поданный решил сменить пол, чтобы избежать мобилизации.
Дурдом какой-то!
22.09.22 18:28
0 0

Вот это то, чего я никак не понимаю в логике тех, кто ратует за «декриминализацию домашнего насилия». Насилие и побои — это уже статья, вне зависимости от того, кто кого побил. Побил сильно — получил срок побольше, за тяжкие телесные повреждения. Побил несильно — средние и лёгкие телесные повреждения. В чём смысл дополнительных уточнений, дома или на улице были нанесены побои, гендерные они были или негендерные? Не понимаю.
22.09.22 13:08
0 12

Само собой. Закон должен быть для всех одинаковым. Потому что когда его наделяют чрезмерной гибкостью, эластичностью, набором привилегий, исключений и послаблений, то это неизбежно приводит к схемам.
22.09.22 13:27
0 8

насколько я понимаю, домашнее насилие сложнее проследить, поэтому в норм странах этот кейс по-другому расследуется.
22.09.22 13:42
0 1

Речь-то не о способах расследования, а об одинаковом наказании.
22.09.22 14:08
0 2

Когда эту хрень обсуждали, говорили как раз о приведении к одному знаменателю. Типа если изобьёшь на улице кого, и до этого не привлекался, то получаешь административку. Если во второй - уголовку. А если кого-то из домашних - с первого же раза сразу уголовка. Но журналисты и правозащитники изложили это как "разрешили избивать жён", попутно рассказывая о разных ушлёпков, которые своих жён убивали.
22.09.22 14:25
0 2

насколько я понимаю, домашнее насилие сложнее проследить, поэтому в норм странах этот кейс по-другому расследуется.
Расследуется пусть по-другому. Состав преступления-то во всех случаях один и тот же.

Другое дело, что зачастую домашним насилием не хотят заниматься правоохранительные органы (списывая на домостроевский менталитет, дескать, бьёт — значит, любит), но это повод трясти правоохранительные органы, а не уголовный кодекс. Как будто если у статьи поменяется номер, расследовать будут охотнее.
22.09.22 14:47
0 0

но это повод трясти правоохранительные органы, а не уголовный кодекс.
в первом приближении, мое мнение обычно -- если что-то делается в России не так, как на Западе, то в России, скорее всего, хуже. За редкими исключениями.
22.09.22 15:03
0 0

Так и должно было быть. Наказание за насилие над членами семьи должно быть строже, чем над "случайными прохожими".
22.09.22 15:04
0 0

Так и должно было быть. Наказание за насилие над членами семьи должно быть строже, чем над "случайными прохожими".
Почему? Не вижу логики.
22.09.22 15:06
0 0

Не вижу логики.
Логика спорная, но есть. Домашнее насилие обычно применяется в адрес людей, так или иначе зависимых от насильника. Домашнее насилие гораздо чаще "заметается под ковер", и поэтому имеет обыкновение разрастаться до пределов, куда более опасных, чем драка в подворотне. По статистике подавляющее большинство убийств совершается именно дома, а не в подворотне. (Не всегда это члены семьи, конечно, иногда и просто собутыльники.)
22.09.22 18:25
0 1

то это неизбежно приводит к схемам.
хм... Решил, такой, избить кого-нибудь и чтобы получить меньшее наказание применил схему - отрезал уд и сменил пол - гениально!
22.09.22 19:00
0 0

отрезал уд и сменил пол - гениально!
Чтоб сменить гендер, не нужно ничего отрезать и менять пол.

Вы трансгендеров отличаете от транссексуалов? А транссексуалов от трансвеститов, а тех от геев?
22.09.22 19:41
0 4

Вы трансгендеров отличаете от транссексуалов? А транссексуалов от трансвеститов, а тех от геев?
твою ж медь! Конечно же нет. Зачем это мне?

Чтоб сменить гендер, не нужно ничего отрезать и менять пол.
про фигуранта дела написано, что он сменил именно пол.
22.09.22 20:58
0 0

про фигуранта дела написано, что он сменил именно пол.
Он сменил пол только по документам. Для этого (цитата) «с недавних пор для перемены „гражданского“ пола достаточно заявления в гражданский регистр».
22.09.22 21:36
0 0

Немного не так: почти всегда это собутыльники, а иногда и члены семьи.
22.09.22 23:19
0 1

Немного не так: почти всегда это собутыльники, а иногда и члены семьи.
Именно. А алкогольное опьянение и без того относится к отягчающим.
23.09.22 10:24
0 0

картинка -- "до" и "после"? Неплохо работает гормональная терапия.
22.09.22 12:43
0 3

картинка -- "до" и "после"?
😄
вместо
22.09.22 13:56
0 2

P. S. "Чо-та я, ребят, сомневаюсь в своем гендере", - сказал кот Бублик.
Бублик, не поможет. Котов кастрируют, а кошек стерилизуют. И еще неизвестно что больнее.
22.09.22 12:29
0 1

Стерилизация хуже и болезненней.
22.09.22 14:05
0 0

Котов кастрируют, а кошек стерилизуют.
И котов стерилизуют, и кошек кастрируют.
22.09.22 15:19
0 1

Хуже - да. Болезненней - у коновалов. Ишшо умные мысли будут?
23.09.22 00:10
0 0

А если 50-летний убийца заявит, что он себя считает десятилетней девочкой, его освободят от наказания по причине детского возраста?
Вообще, эта толерастия в отношении совершенно неадекватных людей начинает пугать.
Естественно, человек может себя считать кем угодно, пока это не мешает другим людям. Но очевидно, что это просто варианты психического расстройства. И если это безобидно, то ладно. Но почему другие люди должны идти на поводу у психов и подыгрывать им? Что за бред?
Вот после такого действительно начинаешь верить, что Запад в тупике.
22.09.22 12:26
7 11

Вот после такого действительно начинаешь верить, что Запад в тупике.
Да-да, в тупике. Загнивает.
22.09.22 13:29
0 5

никто из них не мог позволить себе отдельное жильё,
а вот если бы выбрали себе стезю окупасов - жили бы счастливо и беззаботно припеваючи.
22.09.22 12:22
0 1

Это намек как избежать мобилизации?
22.09.22 12:18
1 7

На России такое точно не прокатит.
22.09.22 12:22
0 1

Как вариант. Придут за мужчиной покупатели из военкомата и скажут - Пора, милый человек, умирать за путлера. А он им ответит - Не имеете права, я уже пару дней являюсь женщиной.
22.09.22 12:24
1 5

А он им ответит - Не имеете права, я уже пару дней являюсь женщиной.
А покупатели - А кто вам сказал, что женщины не подлежат мобилизации?

А в ответ немое молчание.

На России такое точно не прокатит.
В России, насколько я знаю, при смене пола тоже сначала меняют все документы, и только потом начинаются медицинские манипуляции. Так что, не всё так однозначно...
22.09.22 15:12
0 0

"Чо-та я, ребят, сомневаюсь в своем гендере", - сказал кот Бублик
вылизывая свои бубенцы 😄
22.09.22 12:15
0 3

Бубенцы - это биологический пол! Они не должны отвлекать независимую и самодостаточную личность, волею случая заточённую в теле какого-либо пола, от выбора наиболее симпатичного для себя гендера.
22.09.22 12:19
0 4

"Когда я слышу слово "гендер", моя лапа сама выпускает когти" (с) К.Бубликс.
22.09.22 12:21
0 2

от выбора наиболее симпатичного для себя гендера.
... на данный момент.
22.09.22 12:21
0 1

"Где мой гендер?!"

Оказывается, если для людей, называющих себя разными титулами, закон устанавливает разную меру ответственности, то люди в конце концов просекут фишку и начнут этим злоупотреблять. Как неожиданно, кто бы мог подумать.
22.09.22 12:13
0 15

А можно ссылку на какую-нить испанскую газету? А то эта история тянет на просто анекдот
22.09.22 12:10
0 4

А че, с точки зрения закона "женщина" может избивать женщину? Это чтото новенькое.
22.09.22 12:07
0 0

"женщина" может избивать женщину?
Только "сильная и независимая".
22.09.22 12:16
0 4

вы не понимаете, это другое.
aag
22.09.22 13:33
0 1

И, кстати, интересный казус вырисовывается. Если бы он ее уконтрапупил - его бы в женскую тюрьму посадили, я правильно понимаю?
22.09.22 12:06
0 1

Да, а потом бы от него начали беременеть другие арестантки 😄
22.09.22 14:04
0 1

из-за того, что никто из них не мог позволить себе отдельное жильё
Короче, квартирный вопрос испортил москвичей каталонцев.
22.09.22 12:03
0 7

Короче, квартирный вопрос испортил москвичей каталонцев.
Правильно, зрите в корень, всё остальное шелуха
22.09.22 12:12
0 1

Короче, квартирный вопрос испортил москвичей каталонцев.
вокруг столько свободного жилья.
могло бы заявить себя владельцем любого понравившегося дома и переехать.
22.09.22 12:20
0 6

Интересно.
Он как домогался?
Как женщина или как мужчина?
22.09.22 12:01
1 1

Это же гендер. Кем человек себя считает и куда причисляет, так и домогается. Если я себя считаю французским графом - стало быть, в протоколе должны указать, что "жертву благородно домогался его сиятельство французский граф".
22.09.22 12:17
2 6

Он как домогался?
Как женщина или как мужчина?
Судя по описанию, как скот.
22.09.22 12:17
0 13

Если в низшем сословии ублюдок, то в аристократическом бастард!
22.09.22 19:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать