Адрес для входа в РФ: exler.world

Дурачок советует женщинам не садиться за руль

13.02.2009 12:01  10786   Комментарии (116)

Обожаю, когда всякие прыщавые дурачки публично "советуют" женщинам не садиться за руль, ибо, дескать, они, прыщавые дурачки водить умеют, а жещины - не умеют водить как класс.

Зато сходу можно себе представить этого дурачка. У него прекрасная машина - "Фольксваген Гольф" 1971 года выпуска. Дырки в крыльях заботливо залеплены пластилином или жвачкой и закрашены гуашью. Подкрылки замазаны голубой масляной краской (не пожалел, разорился) и на них черной масляной краской выведено SPARKO (как правильно пишется это название - он не знает). В конце крыши саморезами прикручен спойлер, сделанный из детского конструктора. На заднем сидении ремнями прицеплены два огнетушителя, корпусы которых замазаны черной краской и на них здоровенными желтыми буквами написано "ЗАКЕСЬ ОЗОТА".

По бокам автомобиля с помощью крашенных картонных коробок сделан изящный аэродинамический обвес. Глушитель в нескольких местах просверлен дрелью, чтобы создать ревущий "спортивный эффект". Вместо штатного руля установлен микроскопический "спортивный руль", каждый поворот которого дается неимоверным напряжением мыжц, потому что гидропривод там сдох лет двадцать назад. Под капотом стоит мощнейший двигатель от не поддающегося восстановлению Matiz'а, потому что его отдали даром. И кругом по всей машине пущена надписть "Stritreising".

На красном светофоре дурачок взрыкивает двигателем, вызывая недоуменно смотрящих на него водителей "погоняться", но при включении зеленого слишком сильно нажимает на газ, в результате чего движок "Матиза" неожиданно пукает и разваливается. Однако дурачок достает из-под сиденья скотч и липкую ленту, после чего самостоятельно приводит движок в чувство - все-таки, он мастер и специалист.

Когда машина снова на ходу - дурачок начинает езду по городу, совершая примерно двадцать пять перестроений в минуту на скорости сорок километров в час, искренне веря, что это и есть - настоящая спортивная езда. Завидя женщину за рулем, он начинает бешено сигналить, орать и ерзать жопой по сиденью, но при попытке подрезать "дуру" - сиденье ерзанья жопы не выдерживает, проваливается, дурачок от неожиданности сам пукает, резко нажимает на газ - и движок снова разваливается. Самое обидное при этом то, что женщина так и не замечает его героических усилий. 

Спасибо тебе, дурачок. Без тебя в ЖЖ было бы не так весело.  

P.S. Я за свою жизнь встречал двух женщин, которые реально плохо водили. Обе они были в приличном возрасте. Ну и еще примерно пяток встречал на дороге. Плохо и очень опасно водящих мужиков я встречал сотнями.

13.02.2009 12:01
Комментарии 116

Alex Exler: Спасибо тебе, дурачок. Без тебя в ЖЖ было бы не так весело.

Гоблин вместо "дурачок" сказал бы "дол...б". А в остальном - практически то же самое 😄
04.03.09 14:03
0 0

Да, думаю, помимо сравнения "мужеженской" езды, здесь затронута довольно забавная тема, которая достойна отдельного поста - "стритрэйсеры". О как!

По моим наблюдениям, классический вид подобного "зверя": ржавая "шестерка" ("копейка", "четверка", "восьмерка", и т.п. нужное подчеркнуть), с прикрученным спойлером (да, да, именно саморезами), сделанным из кровельной жести; обязательно - с ярким ксеноновым ближним светом, принципиально не отрегулированным, чтоб светил встречным в глаз; ревущим глушителем - просверленным или спиленным, уж не знаю; и - у особо утонченных натур - еще и блестящими колесными дисками.

Водители, собственно, "стритрейсеры" - бодрый молодняк, вчера купивший права, не желающий учить какие-то там правила, и еще не наученный жизнью уважать окружающих. Я понимаю, что когда-то, конечно, жизнь научит. Вот только, дай бог, чтобы не за счет других людей.

В принципе, наблюдать за подобными клоунами, конечно, забавно. Но вся забавность пропадает, когда такой клоун неожиданно выезжает ночью на встречку на однополосной дороге, или летит тебе в бок, пролетая на красный свет.
27.02.09 12:45
0 0

Еще один пример про женщин в Ф-1: итальянка Лелла Ломбарди долго жаловалась своим инженерам на огромную избыточную поворачиваемость совего болида. Ну мужики естественно отмахивались - "мол, научись ездить." Потом в тот же болид сел другой известный гонщик (Ронни Петерсон) и сразу пожаловался на то же, что и его предшественница. Машину измерили и выявили что, цитирую, "шасси оказалось "кривым"".



Ну и на десерт, как ты думаешь, Мальчик, почему в Ф-1 до сезона 2007 года не было чернокожих пилотов? Негры, по твоему, тоже неправильно мыслят? А сколько в Ф-1 русских, казахов, белорусов, вьетнамцев, китайцев? Батюшки, вся Евразия не рулит...
19.02.09 13:25
0 0

Feles, спасибо за выкладки -- посмеялся!
19.02.09 09:32
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Feles, спасибо за выкладки -- посмеялся!

Вы не представляете, как я смеюсь читая умозаключения людей в сети ) Логика отсутсвует напрочь.
Вы меня удивляете, если честно. Судя по инфе вроде и к физике имеете отношение и к сфере ИТ, а элементарные понятия математической статистики, впрочем, объясненные простым языком, Вас смешат. 😄
20.02.09 00:42
0 0

Вот они какие:

www.prostreetromania.ro/prostreet.htm
19.02.09 08:56
0 0

Внесу свои пять копеек 😄

Во-первых, причины различий в поведении на дороге можно понять, на мой взгляд, даже не вдаваясь в медицинские и физиологические тонкости. Просто вспомните себя в детстве. Любой нормальный пацан с детства гоняет на велосипеде, мотоцикле, санках, самокате, занимается активными видами спорта, да просто носится по двору, дерется и т.д. Все это приводит к лучшему (в основной массе) развитию реакции, рефлексов и других качеств, которыми мы сейчас и меряемся с дамами, как я понял 😄

Женщина, сев за руль, в большинстве случаев только начинает приобретать те качества, которые в мужчинах развивиаются с детства. Так о чем спор? Мастерство вождения - это ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ + ОПЫТ. Мои знакомые дамы-водители со стажем более одного-двух лет водят вполне сносно, а ездят не в пример аккуратнее многих друзей мужского пола.

Во-вторых, обращаюсь к ревнителям рыцарского отношения к женщинам на дороге: забудьте про этот бред раз и навсегда. Я каждый день повторяю жене, которая недавно села за руль, две вещи: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ и ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ! Если ты села за руль, то на дороге ты не женщина, а водитель, так что никакого снисхождения не жди.

Я сам всегда стараюсь помочь женщинам, пробившим колесо, заехавшим в люк и т.д., открываю дверь при выходе/посадке в автомобиль, но знаки дорожного движения, средняя скорость потока, тормозной путь на льду - вещи, одинаковые для ВСЕХ участников дорожного движения.

И самое главное: если водитель, не важно кто он, мужчина или женщина, испытывает страх перед вождением - не надо садиться за руль. Потом будет хуже.
17.02.09 09:44
0 0

И всё-таки есть какие-то различия в мозгах. По собственному опыту знаю, что женщины гораздо чаще мужчин путают право и лево. Если жена говорит, что надо повернуть направо, обязательно прошу показать пальцем, очень часто не соответствует. И на МКАДе уже выработался рефлекс, если впереди едущая женщина включает поворотник, обязательно дождусь, пока начнет движение, зачастую не в ту сторону, куда показала 😄
16.02.09 12:37
0 0

ValeraH:
И всё-таки есть какие-то различия в мозгах. По собственному опыту знаю, что женщины гораздо чаще мужчин путают право и лево. Если жена говорит, что надо повернуть направо, обязательно прошу показать пальцем, очень часто не соответствует. И на МКАДе уже выработался рефлекс, если впереди едущая женщина включает поворотник, обязательно дождусь, пока начнет движение, зачастую не в ту сторону, куда показала


:):):) То есть, Вы на основании опыта общения с Вашей женой сделали вывод, что женщины чаще мужчин путают право и лево? 😄 Знаете, большой процент моих знакомых мужского пола не знают высшей математики. Как Вы думаете, это достаточное основание для вывода, что мужчины на сей прекрасной планете не склонны к точным наукам? 😄))) Имхо, недостаточная, но если следовать Вашей логике...Хм )

Одна из масштабнейших проблем людей, это увы, склонность к обобщению ((
17.02.09 02:18
0 0

Женщины в России попадают в аварии чаще мужчин
По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.



Опасны женщины за рулем или нет? Этот вопрос волнует всех без исключения водителей, причем обоих полов. Мужчины искренне верят, что дамочки за баранкой представляют собой настоящее стихийное бедствие и, мол, именно из-за них происходит большинство аварий. Однако статистика говорит, что такое мнение основано на пустом месте – в Европе женщины реже попадают в аварии. И некоторые страховые компании даже делают представительницам прекрасного пола скидки при покупке полиса.



Оказывается, в Старом свете женщины более дисциплинированы, реже превышают скорость, почти никогда не ездят в пьяном виде и вообще стараются всегда соблюдать правила дорожного движения. Причем, опыт показывает, что самыми законопослушными являются водительницы, совсем недавно получившие права. А вот юноши, которые только-только начали ездить за рулем, очень часто лихачат и доказывают всем окружающим свою крутизну, что, разумеется, нередко приводит к довольно серьезным авариям.



Однако в России ситуация несколько иная, передает ИА «Regnum». Российские страховые компании пока не дают девушкам скидки, а кое-где их считают даже более опасными водителями. Почему-то российские женщины, которые любят останавливать на скаку коня и гулять по горящему дому, попадают в аварии чаще мужчин. Причем, разница получается весьма существенной. По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.



Представители страховых компаний даже выделили главные проблемы женщин за рулем – как правило, ДТП с дамами происходят из-за того, что они не соблюдают правила перестроения и маневрирования на дороге. А вот мужчины попадают в ДТП в основном из-за несоблюдения скоростного режима.



news.vl.ru
16.02.09 10:54
0 0

Однако в России ситуация несколько иная, передает ИА «Regnum». Российские страховые компании пока не дают девушкам скидки, а кое-где их считают даже более опасными водителями. Почему-то российские женщины, которые любят останавливать на скаку коня и гулять по горящему дому, попадают в аварии чаще мужчин. Причем, разница получается весьма существенной. По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.


люблю я наши страховые.. значит тысяча баксов без десятки это "небольшая авария" а 1130 уже "разорение"

разница - 20%....прям как в анекдоте - на эти два процента и живу.... 😄
16.02.09 16:38
0 0

Алекс полностью прав. Я редко соглашаюсь с его консервативными взглядами на вещи, но тут согласен на 100%.
15.02.09 00:58
0 0

Темный зимний вечер, метель, на дороге корка льда, по Русаковке напряженно движеться плотный поток машин. И тут ОНА. Неспешно переходит дорогу. Плевать, что из-за темноты,слепящих фар и снега ее практически не видно. Плевать, что до перехода со светофором всего 50 метров. Плевать, что десяток-другой водителей пытаются остановиться на льду. Ведь ЕЙ НАДО ЗДЕСЬ ПЕРЕЙТИ. Потому что здесь (я даже не поверил) припаркована её машина! Если она так переходит дорогу, то как она водит?

А вообще, почему анекдоты про блондинок воспринимаются нормально, а про женщин за рулем - сразу обвиняют в шовинизме. Зачем отрицать, что они думают по-другому, видят мир по-другому и ездят по-другому (ничего личного, это обычная физиология).

Мужчины начали раньше ездить, правила движения (формальные и не очень) придуманы тоже мужчинами, с учетом мужской психологии. Поэтому, если мужик поворачивает из левого ряда направо или выезжает на главную, не пропуская никого, то его просто бычит и никто не запрещает поступить с ним так же. Если же за рулем женщина, то, скорее всего, ей просто надо туда. И что же теперь, пропускать свой поворот или ждать чего-то? Это не для неё. Ведь она же ПРИНЦЕССА!
14.02.09 22:12
0 0

ineedusb: Зачем отрицать, что они думают по-другому, видят мир по-другому и ездят по-другому (ничего личного, это обычная физиология).

Мужчины начали раньше ездить, правила движения (формальные и не очень) придуманы тоже мужчинами, с учетом мужской психологии. Поэтому, если мужик поворачивает из левого ряда направо или выезжает на главную, не пропуская никого, то его просто бычит и никто не запрещает поступить с ним так же. Если же за рулем женщина, то, скорее всего, ей просто надо туда. И что же теперь, пропускать свой поворот или ждать чего-то? Это не для неё. Ведь она же ПРИНЦЕССА!

Отрицается другое мышление, по причине того, что это полная чушь. Мышление одно. Попытки выдумать "другое мышление" - это попытки идиотов оправдать свои поступки.

Касаемо поворота направо с левого ряда направо - спасибо, посмеялась. Мужик в этом случае не бычит, он, банально, кретин, не знающий ПДД, или не желающий соблюдать их и уважать окружающих. А единственный возможный способ борьбы с идиотами - это, как известно, биореактор. Стране нужен метан 😉 Что касается женщины - то она в этом случае также идиотка.

Запомните, за рулем, штурвалом и т.д., нет людей разного пола, есть водитель, бесполое создание. И поведение зависит от его адекватности. Если человек адекватен, он адекватен во всем, в том числе и в отношении к другим людям.
15.02.09 03:17
0 0

ineedusb: Ведь она же ПРИНЦЕССА!

ага... все поголовно, как сели за руль - так и принцессы. А сколько за день таких пупов земли, которым правила не писаны, за руль садятся - караул! Правила - это ж не для них! Это для этих... куриц с рулем в крыльях.
15.02.09 11:13
0 0

крашеных с одной "н" пишется.
И зачем Матизку обидели?
14.02.09 20:30
0 0

Чтобы не переписывать другими словами,просто вставлю кусочек своей мысли по этому поводу,высказанной в порыве настроения у себя в блоге: всем женский автолюбительский привет!

blogs.mail.ru
14.02.09 13:09
0 0

Лилия:
Чтобы не переписывать другими словами,просто вставлю кусочек своей мысли по этому поводу,высказанной в порыве настроения у себя в блоге: всем женский автолюбительский привет!

http://blogs.mail.ru/mail/lliliputina/3FCDFFD7CE3A5C24.html




По поводу Вашей истории. Конечно же, если Вы реконструировали события со стопроцентной точностью. Однозначно виноваты оба. Но женщина (если кстати она ехала в Мазде) была более не права. Это очень распространенное заблуждение, что если кто-то нарушил ПДД и создал аварийную ситуацию, то вся вина лежит именно на нем. В описанном Вами случае же произошло следующее. 1. Мужик не дожидаясь более безопасного времени вьезда в поток создал на дороге потенциально опасную ситуацию (я не буду рассматривать ситуацию, что он невменяем и тупо подставился под удар Мазды). За это он конечно же должен понести наказание, для чего существует ГИБДД. 2. Женщина ведя машину по идее должна смотреть на дорогу и увидеть, что создалось опасное положение. Почему все закончилось ДТП? Логичны два объяснения - или она не смотрела на дорогу (что является наигрубейшим нарушением), или она тупо врезалась в минивэн осознано (что ИМХО уже является уголовным преступлением). Вариант "не было времени тормозить" я не рассматриваю, так как тут уже налицо несоблюдение скоростного режима и опять же имеет место быть, когда на дорогу не смотрят.

Я не шовинист и наблюдал подобные аварии во множестве и со всеми гендерными раскладами. Но к моему сожалению, ситуация "не пропущу, потому что я прав(а)" все же более характерны для женщин, видимо в силу большей эмоциональности женщин, а эмоциональность главная причина данного типа аварий.
14.02.09 13:54
0 0

Не могу сказать за Украину и Россию. В наших местах практически все население имет водительские права и активно водит. Так вот официальная статистика аварий с участием мужчин и женщин (точные цифры не помню): женщины значительно впереди мужчин по количеству ДТП на 100 тыс. км. Но при этом "женские" аварии как правило заканчиваются незначительными ранениями или легким испугом. "Мужские" же как правило намного тяжелее и летальнее.
14.02.09 12:32
0 0

Алекс, просто спасибо!
14.02.09 12:30
0 0

прекрасная машина - "Фольксваген Гольф" 1971 года выпуска.
Алекс, Гольф начали выпускать с 1974 года. Кстати, дизайн ему делал Джорджетто Джуджаро, автор дизайна DeLorean, автомобиля из "Назад в будущее".

По теме - лет через 10-15 такие заявления будут вызывать недоумение. КМК, дело в том, что в нашей стране женщины в массовом порядке стали водить относительно недавно. Хотя и наш мужской шовинизм всё равно никуда не денется.
14.02.09 06:29
0 0

"Doctor Notes "в чем я совершенно точно отличие замечаю, так это когда я мужика пропускаю - он мне практически всегда аварийкой мигнет, а женщина - практически никогда""

"Doctor Notes Вам так нужны символы для самоуважения? Жаль, кто-то женщинам забыл это сказать. Может быть потому, что они нормальные и считают вежливость чем-то само собой разумеющимся, а не вашим персональным подвигом?
Renar"


а вы, уважаемый не в курсе, что вежливость, культура в общем, как и на дороге в частности, понятие внеполовое? или с вашей точки зрения, сказать "спасибо", каким-то образом унижает человека (внезависимости от его половой принадлежности)? ... когда я здороваюсь с малознакомым соседом, разумется, это всего лишь проявление вежливости. а вот если он не здоровается в ответ - признак безкультурия.
14.02.09 06:07
0 0

Что самое забавное, очень часто вообще вижу подобное в сети. Списывать на юношеский максимализм не выходит, мнение про руль и теток, как я вижу, не зависит от возраста. Списывать на идиотизм - тоже не выйдет. Есть очень умные товарищи, но вот так считают. Аргументы? "А вот у меня жена, мать, подруга, знакомые ездят ТАК". И вроде умные люди, ан нет, все равно, всех под одну гребенку.
Часто слышу, что "у женщин мозг устроен иначе".Но это, по наблюдениям, годам к тридцати уже проходит и у людей даже с крайней степенью идиотизма.
Основных вопросов у меня два (+ ряд уточняющих), оба к мужской части комментирующих.
1) Как вы думаете, почему большинство людей мужского пола считает, что тетки водят плохо все поголовно (может быть, это некая самозащита несостоявшихся людей...)?
2)Это распространяется и на точные науки и на мышление, и меня искренне поражает, когда товарисчь "три класса церковноприходской+ пту" пытается мне доказать, что "у тетАк нет лАгическАго мышленЕя, им надА сидеть дома и вОрить борщ". Мне вспоминается, извините, цитата из "Собачье Сердце" Булгакова, про советы, космического масштаба и космической же глупости. Откуда берутся такие феерические суждения у юных мальчиков? Воспитание? Лихие 90-е?...
14.02.09 02:26
0 0

Мне очень понравилось. Сначала автор пишет:

"И не надо пытаться бороться с мужчинами за право быть равными. Чем больше вы боретесь за это право тем сильнее теряете главное - свою женственность. То, за что вас любят мужчины.

Милые женщины! Одумайтесь! Оставьте мужчинам их пространство!"



Потом, он же, в комментариях:
"у меня жена пешком ходит - это полезно"
14.02.09 02:19
0 0

Кстати, мало было в истории столь же удачных автомобилей, как гольф-1.
И ездит их (гольфов-1) сейчас в провинциях прилично, и большинство из них даже ржаветь и не думают, а движок там вообще вечный...
Это я так, к слову. Просто обидно за хорошую машинку стало.

P.S. У меня не гольф, королла новая.
14.02.09 00:22
0 0

Хе, и на картинке тоже Гольф, правда не 71 года, но зато с любимой стритракерами "мухобойкой" 😄))

А по теме: чувак просто выражает мнение огромной части мужского населения. Ничего особенно выдающегося он не написал.
Лично я считаю, что лучше сто мелких городских аварий с девушками-блондинками (разбитые бамперы и погнутые крылья), чем одно лобовое на трассе (с трупами в нескольких машинах). И в потоке держусь подальше не от женщин, а от мальчиков на купленных родителями Лексусах.
13.02.09 21:16
0 0

Вот в чем я совершенно точно отличие замечаю, так это когда я мужика пропускаю - он мне практически всегда аварийкой мигнет, а женщина - практически никогда 😄
13.02.09 21:01
0 0

Doctor Notes

Вам так нужны символы для самоуважения? Жаль, кто-то женщинам забыл это сказать. Может быть потому, что они нормальные и считают вежливость чем-то само собой разумеющимся, а не вашим персональным подвигом?
14.02.09 00:42
0 0

2 oval

Нет. Собственно друг на ней же 220 ехал
13.02.09 20:36
0 0

Однако нельзя отрицать, что "женщина за рулем" - понятие почти нарицательное, как и лихачи. Есть целый класс водительниц, которые на дорогах очень стремны, и любой, кто регулярно водит машину в городе, это знает. Лихачи - это гондоны, безусловно, но, во-первых, их легче вычислить (в том числе и по параметрам, приведенным Алексом), а во-вторых, они хотя бы примерно представляют себе, что делают. Ну, к примеру, женщина, в отличе от лихача, не станет подрезать. Зато она запросто может тупо въехать в бок, потому что перед перестроением может и посмотрела в зеркало, но не догадалась посмотреть в боковое окно. И если лихача можно вычислить, можно оттормозиться, громко матеря этого м--ака и т.д, то подобный маневр предотвратить нельзя никак - если, конечно, не ехать за этой дамой достаточно долго, чтобы понять, кто за рулем и начать стрематься.

Вот пример сегодняшний: ярославка, разрешенная скорость 80. В крайнем левом едет новая мазда. Скорость 60, держится вплотную к линии справа, иногда заезжая на нее, т.е. по сути перегораживает два ряда. Как обгонять? Справа формально нельзя, и к тому же есть опасность, что она испугается и дернет руль именно в вашу сторону. Или просто вдруг решит перестроиться. Очень таких боюсь.

В общем, грести всех одной гребенкой, конечно, неправильно - с тем же успехом можно говорить, что все мужики на дорогах - хамье и лихачи, но отрицать факт существования специальной категории блондинок за рулем тоже нельзя.

зы: текст по ссылке не читал, но осуждаю.
13.02.09 19:34
0 0

Посредственные успехи женщин в Формуле 1, в принципе, можно расценивать даже в плюс к их большей предрасположенности к спокойному вождению. В Формуле 1, кстати, достаточно приличное количество аварий было. Сколько по вине или с участием женщин, известно?
13.02.09 18:58
0 0

Мама моего друга меньше 170 по трасе редко ездит - как контр пример.

(Мазда Ц икс 7)
13.02.09 18:43
0 0

Damaramy :Больше тоже вряд-ли. Там на 170-ти ограничение скорости (жесткое).
13.02.09 19:34
0 0

ИМХО, женщина за рулем наоборот предпочтительней - ибо не меряется, у кого длиннее, не понтуется, не пытается обогнать всех, а тихо и спокойно едет по своим делам по крайней правой на 40 км/ч. (Писалось с моей мамы.)
13.02.09 18:24
0 0

"В г. Уэйнесборо женщина может вести машину по главной улице только в том случае, если перед машиной идет её муж с красным флажком." 😉
13.02.09 17:22
0 0

Да я буквально недавно учился водить. В групее было большинство женщин. Была также одна учительница, ну ей лет наверное 50 уже было. Вот она как раз из породы тех людей, что закрывают глаза в критической ситуации, и не только. Она и сама рассказывала, дескать еду я, потом смотрю, что-то не так, так я сразу руль бросила. Инструктор, наверное, с ней намучился. Все остальные пришли, сели в машину и поехали, а ее инструктор отвозил в такие места, где машин практически нет, а потом только садил ее за руль. Ну и на права она сдала за деньги. Говорит, я сейчас права получу, а потом буду учиться водить, в частном порядке. Мне трудно представить на ее месте мужчину, честно говоря.

Хотя, с другой стороны, женщины явно меньше лихачат на дороге, это факт. Они могут чаще попадать в разные мелкие аварии, зато без последствий для жизни и здоровья, а мужики чаще вдребезги.
13.02.09 17:16
0 0

Безусловно, мысль что любая женщина водит намного хуже любого мужчины является заведомо ложным обобщением. Но мысль, что вышеизложенное могут утверждать только говнари на дырявых ведрах с болтами, есть точно такое же заведомо ложное обобщение. Алекс, не уподобляйтесь. Что касается требуемой статистики, ловите. За все время существования "Формулы 1" было всего пять женщин-пилотов. За все время только один раз женщина-пилот заработала 0.5 очка, больше ими ничего добыто не было. Я лично знаю женщин, водящих машину прилично и даже хорошо, но ИМХО некая общая предрасположенность имеет место.
13.02.09 16:58
0 0

малчик: За все время существования "Формулы 1" было всего пять женщин-пилотов. За все время только один раз женщина-пилот заработала 0.5 очка, больше ими ничего добыто не было. Я лично знаю женщин, водящих машину прилично и даже хорошо, но ИМХО некая общая предрасположенность имеет место.

Нет здесь никакой предрасположенности.



Просто мужчины скорее демонстрируют отклонения от нормы, как в одну так и в другую сторону.



Проще говоря, среди женщин больше "хорошистов", среди мужчин чаще чем среди женщин встречаются как "двоечники", так и "отличники".
13.02.09 17:03
0 0

малчик :



Узость кругозора. В Indy Даника Патрик выигрывает гонки, например.
13.02.09 17:26
0 0

малчик: Что касается требуемой статистики, ловите. За все время существования "Формулы 1" было всего пять женщин-пилотов. За все время только один раз женщина-пилот заработала 0.5 очка, больше ими ничего добыто не было.



Мальчег, твоя "статистика" как раз подтверждает неширокость твоего кругозора. Ты не упомянул югославку Эльжбету Юнкову, которая до войны на равных соревновалась с лучшими грандами того времени, вот только автоспортивное сообщество за редким исключением об этом не вспоминает. А отсутствие успехов женщин в Ф-1 объясняется не их "неправильным" мышлением или неумением пилотировать, а огромной конкуренцией (на 2-3 вакансии в командах вместо завершающих карьеру пилотов сотни талантливых и амбициозных гонщиков из младших серий) и традиционализмом спонсоров (хозяину команды и его спонсорам проще пойти по проторенной дорожке и усадить в кокпит парня, нежели девушку). Кроме того, многое зависит от удачи. Например, южноафриканка Дезире Уилсон готовилась к дебюту на болиде без т.н. "юбок" под днищем болида, создаваших граунд-эфект. А в день первой гонки ей дали другой болид уже с "юбками". Поведение машины изменилось так сильно, что она не смогла приспособиться и не прошла квалификацию. А ведь на тестах она показала такое время, что если бы машина осталась та же, то она не только прошла бы квалификацию, но и оставила бы позади пару пилотов, одним из которых - пилот Ferrari Джоди Шектер.



Вот так вот. Учи историю Ф-1 получше
19.02.09 13:14
0 0

Алекс ещё очень терпимо отреагировал. У меня лично комментарий к той записи один - автор долбоеб. Там ещё в комментариях у стариков предлагается права отбирать. Честно говоря, я бы с удовольствием выбил тому идиоту пару зубов.

Так что Алекс обошёлся очень мягко, я бы сказал, несвойственно ему мягко.
13.02.09 16:36
0 0

Renar :



обычно аргумент с выбитыми зубами остается тогда, когда других уже нет, а по теме, многие женщины и не рвутся получать права, но их мужья предпочитают возвращаться с пьянок в комфорте 😄
13.02.09 19:11
0 0

Гм... на ютюбе гулял замечательный ролик про женское вождение. Очень смешно и без серьезных травм в каждом случае.... Такие ролики наверное и формируют масовое сознание.
13.02.09 16:30
0 0

Женщина может быть заведомо худшим водителем только в том случае, когда она считает что на дороге ей что-то обязаны "потому что она женщина".
13.02.09 16:25
0 0

Mitya78 :



Знаешь, юный друг, женщинам мужчины действительно обязаны, как женщинам. И если ты этого элементарно не понимаешь, то твою биографию можно писать, с тобой не общаясь.
13.02.09 16:37
0 0

Женщин-водителей по статистике меньше, чем мужчин, и, естественно, аварий с их участием меньше. Все относительно.
Но, как водители, они мне нравятся больше. И не как водители... М-да...
13.02.09 16:22
0 0

Женщины тоже водят не плохо, если им сначала все хорошо растолковать и объяснить. И по статистике они совершают меньше аварий, так как не станут за зря перестраиваться из полосы в полосу и совершать лихачества, что у мужчин не отнять 😄 Но в данное время получается так - машину купили, права купили, а ездить не купили. Страшно становиться, когда мимо тебя проезжает блондиночка-красавица на новом Бентли, а глаза у нее перепуганные, так как она не знает кому уступать и как правильно ехать. Но, надеюсь, моя жена будет хорошо водить машину. Помогу ей разобраться в тонкостях данного мастерства )))
13.02.09 16:14
0 0

Было мнение (не мое) о том, чем вызванны аварии у прекрасного и у сильного пола:

1. Женщины в случае аварии теряются, не могут своевременно прореагировать или вообще в ступор впадают. Мой друг так чуть не поседел - в критической ситуации девушка-водитель просто закрыла глаза руками. Но все обошлось, слава Богу.

2. Сильный пол больше склонен к лихачеству. Типа я ща на 150-ти проскочу мимо вот этих двух на мигающий, потом тут обгоню... а тут БАЦ и не судьба (((.

Из чего делаю вывод для себя: хоть и шовинист я но, если уж попадать в аварию, то чтоб за рулем была девушка. )))
13.02.09 16:03
0 0

Damaramy:
1. Женщины в случае аварии теряются, не могут своевременно прореагировать или вообще в ступор впадают.


Только забыли сказать, что аварии, в которых девушки теряются, как раз обычно вызваны желанием сильного пола проскочить на 150 на красный.
Отсюда делаем вывод. В экстремальной ситуации мужики обычно реагируют лучше. При нормальном вождении женщины ведут себя как правило спокойнее и меньше создаются этих самых экстремальных ситуаций.
С точки зрения медицины профилактика всегда лучше лечения. Следовательно и умение не создавать ситуации на дороге - лучше, чем умение из них красиво выходить.
Поэтому женщины водят лучше.

Одно могу точно сказать, из своего опыта. Большинство женщин менее уверены за рулём чем мужчины. Мужик он как бы лучше чуствует машину, поэтому и позволяет себе реазные вольности, которые части приводят к плохим последствиям. Женщина к машине относится осторожене.
13.02.09 16:11
0 0

Damaramy:
Мой друг так чуть не поседел - в критической ситуации девушка-водитель просто закрыла глаза руками. Но все обошлось, слава Богу.


Ха, моя бывшая одногруппница так водила машину
13.02.09 16:17
0 0

Подумалось.
Дело в том, что в нашей стране (как в России, так и в Украине) есть явный перекос в женщинах за рулём. Что я имею ввиду.
У нас машина - это в большинстве случаев роскошь. Поэтому в обычной средней семье есть обычная средняя машина... одна. Водит её обычно муж.
Только не нужно говорить, что "а вот мол у меня". Во первых аудитория Интернета - это не показатель, потому что у нас не США и пользователей Интернета среди населения гораздо меньше. Во-вторых класс этих пользователей совсем другой. Это в основном "компьютерщики". Соответственно люди с определённым складом ума и зачастую хорошо зарабатывающие. Количество машин на душу населения во много раз меньше чем в США. Следовательно в большинстве семей одна машина, а во многих вообще ни одной. И ещё один момент. Москва - это не Россия. В Москве показатели зарплат и уровня жизни намного выше чем в остальной России.
Другое дело богатая семья. Там есть больше одной машины. Поэтому такой дамочке богатый "папик" покупает богатую тачку. Соответственно дамочка знает, что если шо, то богатый папик её отмажет и соответственно водить не учится, и правильно ездить тоже не умеет. Я не говорю, что все женщины за рулём - "дочки" богатых "папиков". Нет конечно, но если взять посмотреть, то наверняка отношение "гламурных дифчонок" к обычным женщинам за рулем будет намного выше чем в США или Европе.
Ну и наконец по теме. Тот человек, который написал в своём блоге по сути редкостный дятел. Женщины в основном водят аккуратнее. Да, они медленее трогаются, да они плохо паркуются, но в основном они аккуратнее и более ответственные чем мужики.
13.02.09 15:59
0 0

Deryni:

Только не нужно говорить, что "а вот мол у меня". Во первых аудитория Интернета - это не показатель, потому что у нас не США и пользователей Интернета среди населения гораздо меньше. Во-вторых класс этих пользователей совсем другой. Это в основном "компьютерщики".

Потрясающая глупость. Как представитель организации, занимающейся предоставлением интернет-услуг в Украине ответственно заявляю.
14.02.09 09:39
0 0

Ну вообще странно было бы отрицать различие в психике между мужчинами и женщинами. Не в строении головного мозга, конечно, но думаем и реагируем на раздражители мы по-разному.
Даже на бытовом уровне проявляется. Обычная такая картина, вопрос мужа:
- Где носки?
- На средней полке.
Муж тупо втыкает глазами в эту полку и носков не видит. Жена с руганью сразу же находит их на самом видном месте.
Просто ещё с давних времён, когда предки в шкурах бегали, повелось, что мужчины больше охотились, и зрение у них развивалось охотничье: фокусировка на конкретном объекте, который надо догнать и отоварить по голове. У женщин же складывалось сторожевое: в общей картине сразу видно, где киндеры пасутся, где какой-нибудь хищник подкрадывается.
Сейчас отголоски этого проявляются во всю: муж ищет носки, просматривая всё лежащее на полке по-очереди, жена же моментально выделяет их из общей картины.

Как бы не сам придумал, а читал. Может, и неправда всё, но логично выглядит.
13.02.09 15:44
0 0

Flinter: Ну вообще странно было бы отрицать различие в психике между мужчинами и женщинами. Не в строении головного мозга, конечно, но думаем и реагируем на раздражители мы по-разному.
Как бы не сам придумал, а читал...
...Может, и неправда всё, но логично выглядит.


вопрос простой: как это всё коррелирует с конкретным умением водить машину? 😄 ...и где подтверждающая статистика?
13.02.09 15:57
0 0

Flinter: Ну вообще странно было бы отрицать различие в психике между мужчинами и женщинами. Не в строении головного мозга, конечно, но думаем и реагируем на раздражители мы по-разному. Даже на бытовом уровне проявляется. Обычная такая картина, вопрос мужа: - Где носки? - На средней полке. Муж тупо втыкает глазами в эту полку и носков не видит. Жена с руганью сразу же находит их на самом видном месте.

АБАЖАЮ этот тезис! Муж "тупо смотрит глазами в эту полку" только потому, что твердо знает: сейчас придет няня жена и все ему найдет. Ни разу не видела холостого мужчину, который бы не пошел на работу или пить пиво с друзьями по той причине, что не нашел носков на полке.

У меня мама в таких случаях младшему говорит: "п...дуй ка ты сам за картошечкой...";)
13.02.09 15:37
0 0

Из моего опыта вождения могу сказать что женщины всеж совершают больше ошибок на дороге.
13.02.09 15:29
0 0

Да товарищ еще не въехал, что автомобиль не роскошь (игрушка), а средство передвижения. Отсюда и все его проблемы.
Надеюсь, он не осознанно советует дамам с авоськами из супермаркета пешочком до дому колдыбать, а просто не допёр до сути.
13.02.09 15:18
0 0

Когда я учился в автошколе, дам было раз в 5 больше мужчин. Так что об уровне наших мужчин-водителей можно судить вполне определённо. Или может у них сразу в генах есть всё, учиться не надо.
vlp
13.02.09 15:10
0 0

vlp: Когда я учился в автошколе, дам было раз в 5 больше мужчин. Так что об уровне наших мужчин-водителей можно судить вполне определённо. Или может у них сразу в генах есть всё, учиться не надо.

мужики уже "с правами", правда психология действительно разная - если женщина новичок учится и ездит через некоторое время нормально то изряжная доля мужчин проходит через КПВ... а немалая так из него и не выходит... как описанный Алексом персонаж.
13.02.09 16:13
0 0

Че-то количество желчи не соотвествует масштабу и тону оригинального поста. Алекс, взрослый дядя уже, напишите лучше про фильм очередной или гаджет. Ну так распаляться из-за ерунды -- удел жеженых бездельников.

Хотя у каждого может быть плохой день, я понимаю 😄
13.02.09 14:22
0 0

" kirillk : Хотя у каждого может быть плохой день, я понимаю"

Дык ... пятница ж ... 13-е ... 😄
13.02.09 14:44
0 0

kirillk: Алекс, взрослый дядя уже, напишите лучше про фильм очередной или гаджет.



Вот чтобы я делал без ваших советов, а? Надеюсь, денег я за консультацию не должен?
13.02.09 16:18
0 0

Да не,нормально, надо только заменить слово "женьщины" на слово "дятел" и перечитать заметку 😄
13.02.09 14:22
0 0

Alex Exler: Спасибо тебе, дурачок. Без тебя в ЖЖ было бы не так весело.



Присоединяюсь к "спасибо"! От души посмеялся над описанием.
13.02.09 14:05
0 0

Alex Exler: Глушитель в нескольких местах просверлен дрелью,



Не, Алекс, настоящие пацаны дрель не используют, гораздо круче гнилой глушак отвёрткой пробить в нескольких местах!!!
13.02.09 14:01
0 0

Джеймс Филлис, "Основы выездки и езды", 1901 г.:

"С некоторого времени входит в моду у дам езда по-муж­ски. Не говоря о том, что такая езда отнимает грацию, си­деть дама будет всегда слабее мужчины. Думаю, что дамы скоро откажутся от этой езды, так как падать будут чаще".
13.02.09 13:51
0 0

HelD: Джеймс Филлис, "Основы выездки и езды", 1901 г.:



;)
13.02.09 13:58
0 0

Alex Exler :

однако текст по ссылке написан приятнее чем заметка. и одна мысль там imho правильная - желание "водить машину" оно по большей части исскусственно вызванное (не зависимо от пола)

1) "как все" "что бы выделится"

2) инфраструктура затачивается под дополнительные потребности...

3) затраты на машину (нервы время деньги) многими не ощущаются как необязательные, а то и идут как "хобби"





как в том анекдоте

"заехал помнять масло, вчером поеду запишусь на диагностику а в послезавта поеду менять колеса".... вечером уффф.... и как бы я все это без машины успевал..
13.02.09 13:43
0 0

dimav: желание "водить машину" оно по большей части исскусственно вызванное



Гениальное утверждение. Это надо прям в журналы. В "Космополитан". Его сразу же разорвет от эдакой мудрости.
13.02.09 13:59
0 0

Алекс, ну прямо нарисовали портрет одного моего знакомого, каким он был лет 10 назад! И ездил он именно на VW, конечно, не 71-го года, но тоже всё на скотче... Амбициозный был очень и обидчивый. Решпект!
13.02.09 13:22
0 0

У многих международных страховых компаний женская страховка дешевле - так как намного меньше аварий. Они знают.
13.02.09 13:11
0 0

alpha_s: У многих международных страховых компаний женская страховка дешевле - так как намного меньше аварий. Они знают.



Именно.
13.02.09 13:18
0 0

Вы мне лучше рассажите, что такое "мужеподобные нимфоманки" и какое отношение эти ужасные существа имеют к вождению? 😄
13.02.09 13:10
0 0

Еще вспомнил - любят у нас чужие логотипы (ауди и сособенно мерседес) на свои убитые таратайки вешать.
13.02.09 13:04
0 0

А есть какая-нибудь сравнительная статистика хоть по авариям по вине водителей разного пола? Или просто нарушениям? А-то я, как бы, опыт вождения не великий имею, но все откровенные гоблины, которые мне на дорогах встречались, были мужиками. В общем, голословно как-то.
13.02.09 13:01
0 0

Рожайте и растите детей, любите и будьте любимыми!



Ну, да, такой мебе мужчинка, который возомнил, что он лучше всех знает, что "бабам" надо. Там, "три "К"" и т.п. Домостроевец за рулем этакий...
13.02.09 12:55
0 0

Serg Lakhno: Домостроевец за рулем этакий...



Да он просто напыщенный придурок.
13.02.09 12:59
0 0

а с чего взялась мысль про убитое ведро?

только с того постулата, что бабы водить не умеют? так в 90% так оно и есть - мозг у них по другому устроен
13.02.09 12:52
0 0

f399: только с того постулата, что бабы водить не умеют? так в 90% так оно и есть - мозг у них по другому устроен



(вежливо) У вас, судя по всему, мозга вообще нет. Как у того дурачка.
13.02.09 12:55
0 0

f399:
а с чего взялась мысль про убитое ведро?

только с того постулата, что бабы водить не умеют? так в 90% так оно и есть - мозг у них по другому устроен


Часто слышу от товарищей, преимущественно с годом рождения как у Вас в профиле и еще более младших, про другое устройство мозга. 😄

Приведите, будьте так любезны, хоть одно разумное доказательство. А мы с удовольствием посмеемся 😄
13.02.09 13:20
0 0

Не во всем удачный текст. И не все доводы логичны. Но в общем и целом, душевный порыв человека (если текст был написан в порыве, а не из-за желания вызвать волну флейма) поддерживаю.
13.02.09 12:51
0 0

А еще понты с прогазовкой и попытки тронуться минимум с третьей, а то и четвертой передачи.


А Фольксваген Гольф со спойлером еще нормально. У нас спойлера, а также титановые диски можно увидеть на старых копейках, шестерках, тавриях и т.д. Насколько знаю (поправьте если ошибаюсь) спойлера действуют при скоростях не меньше 120-130 км.
13.02.09 12:45
0 0

Кос: А Фольксваген Гольф со спойлером еще нормально.



Тридцатилетний? 😉

Кос: Насколько знаю (поправте если ошибаюсь) спойлера действуют при скоростях не меньше 120-130 км.



Ага. Просто этим пацанам хочется быть "как усе" 😉
13.02.09 12:47
0 0

Кос: А еще понты с прогазовкой и попытки тронуться минимум с третьей, а то и четвертой передачи.



А Фольксваген Гольф со спойлером еще нормально. У нас спойлера, а также титановые диски можно увидеть на старых копейках, шестерках, тавриях и т.д. Насколько знаю (поправте если ошибаюсь) спойлера действуют при скоростях не меньше 120-130 км.

Я бы сказал от 150-ти (но тоже могу ошибаться). Другое страшно, если спойлер установлен криво, то действует как крыло. И машина пытается улететь 😉
13.02.09 12:49
0 0

Черт, у меня длинные волосы. Жена ездит на своей машине сама. Нужно что-то срочно менять в этом мире 😄
13.02.09 12:36
0 0

У них еще наклейка PIONEER на заднем стекле 😄.
13.02.09 12:35
0 0

Ага, описака, поправил, спасибо 😉
13.02.09 12:32
0 0

Имхо глушители сверлят дрелью... )))))
13.02.09 12:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6