Адрес для входа в РФ: exler.world

Другие 48 часов

15.03.2015 12:44  11179   Комментарии (93)

15.03.2015 12:44
Комментарии 93

Вообще, если измерять, насколько люди счастливо живут парадами, то самая счастливая страна - Северная Корея, наверно. Вообще прикольный вопрос: "Кто выходил на парад?" Кому приказали, тот и вышел. Так уж у военных принято, про стихийный парад как-то не слышал 😄
19.03.15 05:10
0 0

Неплохая статья про Крым сегодня.



Euphoria fades in Crimea after a year of Russian rule | Reuters
18.03.15 08:10
0 0

igori-san :

Спасибо за статью...
18.03.15 08:59
0 0

Интересно, и как же в Крыму гнобили русский язык? Есть какие-нибудь ссылки хотя бы на статьи? Желательно до "крымнаш".
18.03.15 07:13
0 0

Войска Россия туда уже давно ввела. Четко не получилось.

Там, где российских войск нет, никто не воюет и никого не убивают в Украине, Вы не заметили?


17.03.15 12:48
0 0

igori-san:
Войска Россия туда уже давно ввела. Четко не получилось.

Там, где российских войск нет, никто не воюет и никого не убивают в Украине, Вы не заметили?




А что же тогда российские войска никак не могут отбить Донбасс у украинской армии, вооруженной просроченным оружием? То есть получается - отлично вооруженная российская армия, с профессионалами (пример Крыма) не может справиться с украинской армией, которая 23 года приходила в упадок. Это так по вашему? Или россия специально не побеждает? Где тогда логика? Зачем сдали Славянск? Дураку же понятно - чем больше территории контролируется - тем больше "козырей" на руках. Почему тогда позволили сдать город? Если воюет российская армия почему бы не бахнуть "искандерами" по "дебальцовским" укреплениям или чем другим, чтобы не проливать кровь при организации "котлов"?
17.03.15 13:26
0 0

igori-san: Войска Россия туда уже давно ввела. Четко не получилось.

Там, где российских войск нет, никто не воюет и никого не убивают в Украине, Вы не заметили?



Недавно читал в Сети хороший анекдот в тему:
У армянского радио спрашивают - почему украинцы воюют на Донбассе и не воюют в Крыму?
Ответ - они же не идиоты! Они понимают, что в Крыму ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть российские войска.
17.03.15 13:02
0 0

Я все-таки думаю, что желание быть в России у большинства крымчан было и оно было вполне искреннее. Что они думают сейчас - узнать практически невозможно, если Вы там не живете. Причем, вполне логично, в Севастополе и, скажем, в Феодосии, мнения могут очень различаться. Основные претензии по Крыму не к тому, что он стал российским, а к тому, как это было сделано.
17.03.15 06:21
0 0

igori-san: Я все-таки думаю, что желание быть в России у большинства крымчан было и оно было вполне искреннее. Что они думают сейчас - узнать практически невозможно, если Вы там не живете. Причем, вполне логично, в Севастополе и, скажем, в Феодосии, мнения могут очень различаться. Основные претензии по Крыму не к тому, что он стал российским, а к тому, как это было сделано.

муж (жена) может искренне хотеть жить с новой женой(мужем). но "переехать" к ней/нему вместе с домом машиной и детьми без закрепленного в официальных органах документа и/или судебного решения не имеет права.

btw

единственных "истинны" крымчан сейчас опять выселяют с мест проживания. не компенсировав и даже не извнившись за прошлые выселения и репрессии..
17.03.15 14:49
0 0

igori-san: Я все-таки думаю, что желание быть в России у большинства крымчан было и оно было вполне искреннее. Что они думают сейчас - узнать практически невозможно, если Вы там не живете. Причем, вполне логично, в Севастополе и, скажем, в Феодосии, мнения могут очень различаться. Основные претензии по Крыму не к тому, что он стал российским, а к тому, как это было сделано.

главное что бы россияне не забыли об этом когда китай приведет фактическую границу в соотвествие с юридической... (или наоборот?)

впрочем ВВП еще летом прелагал отдать КНР угольные месторождения.. а гдето с месяц назад вроде как разрешили "в отдельных случаях" делать подобное и со стратегически важными месторождениями. те не только нефть но и редкоземелька ....
17.03.15 14:44
0 0

igori-san: Основные претензии по Крыму не к тому, что он стал российским, а к тому, как это было сделано.

Отлично было сделано! Четко, слаженно, высокопрофессионально и без единого выстрела. А Вам бы хотелось, чтоб как на Донбассе?
17.03.15 09:41
0 0

igori-san: Я все-таки думаю, что желание быть в России у большинства крымчан было и оно было вполне искреннее. Что они думают сейчас - узнать практически невозможно, если Вы там не живете. Причем, вполне логично, в Севастополе и, скажем, в Феодосии, мнения могут очень различаться. Основные претензии по Крыму не к тому, что он стал российским, а к тому, как это было сделано.

В данном случае все как раз однозначно ) Путешествуя по ЮБК не встретил желающих назад в 404. Кто не рад, так это Украинцы работающе сезон по найму , у тех да, все клоколчет. Возникли проблемы с работой, т.к. нужно рабочую визу получать (с их слов).
17.03.15 07:12
0 0

Ну и слава Богу. Все нормально с Владимиром Владимировичем, а то развели панику, да злорадствия!
16.03.15 16:38
0 0



Sagist:
Ну и слава Богу. Все нормально с Владимиром Владимировичем, а то развели панику, да злорадствия!


И где вы видете это нормально?
16.03.15 18:22
0 0

Да ладно, про Крым тоже 😉 yermhome изображает из себя крымчанина безо всяких на то оснований.
16.03.15 14:00
0 0

igori-san: yermhome изображает из себя крымчанина безо всяких на то оснований

Ну да, ну да. YermHome из Крыма, который на самом деле не YermHome, a irori-san, и не из Крыма, а откуда вы там, любезный? Из Токио? Или может быть ОТТУДА? *делая страшные глаза*
16.03.15 14:09
0 0

И еще одна зарисовка из жизни. Надеюсь, что те, кто со мной тут давно дискутируют, поймут, что дело не в ангажированности или еще чем-то. Так вот. У меня в Севастополе живет тесть. И где-то в конце января прошлого года я с ним разговаривал по телефону, естественно в основном по поводу украинской ситуации. Незадолго до этого я где-то увидел инфографику по поводу того, сколько народу из каких мест Украины погибло на Майдане - одними значками там были отмечены беркутовцы и иже с ними, а другими - те, кто погиб на баррикадах. Из Крыма погибли трое беркутовцев и один человек погиб на баррикадах. Так вот, когда я ему сказал про погибшего на баррикадах, он мне просто совершенно искренне не поверил. Сказал, что быть такого не может и это, наверно, какая-то ошибка. Я на этот счет, конечно, никакой информации не имел и не имею, но сказал ему, что вот, мол, видел, за что купил - за то продаю. Единственное объяснение, которое у него нашлось - это то, что человек там случайно проходил и его подстрелили. Больше вариантов никаких он не видел, ну да я, понятное дело, настаивать не стал.
16.03.15 11:50
0 0

Я, конечно, понимаю, что вряд-ли кого-то из оппонентов это убедит, но на всякий случай приведу здесь один документ, который называется "Социально-политические настроения жителей Крыма" . Тем, кому лень читать по ссылке, кратенько перескажу. Исследование было проведено GfK Ukraine по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для проекта Free Crimea . Если кому-то опять же лень идти по ссылке, то "Free Crimea – это информационный центр сопротивления российской оккупации Крыма". Исследование было проведено во второй половине января 2015 года. На странице 7 этого документа приводится информация об отношении крымчан к присоединению к России. Так вот, голоса распределились следующим образом:

полностью поддерживаю - 82%

скорее поддерживаю - 11%

скорее не поддерживаю - 2%

полностью не поддерживаю - 2%

3% воздержались от ответа.

Из 4%, которые в той или иной степени НЕ поддерживают присоединение, 55% объяснили это тем, что "присоединение к России не было полностью законным, его нужно было провести в соответствии с международным правом", т.е. они не то, чтобы против, их смущает легитимность этого акта.

Итак, уважаемые оппоненты, 2+2 складывать умеете? 82+11=93. Если добавить (с определенными оговорками, конечно) сюда еще 2% (50% от 4%), то получается 95. Вычитаем отсюда статистическую погрешность (в документе утверждается, что она составляет 3,5%), получаем 91.

На мой взгляд, говорить больше не о чем и дискуссию по этому вопросу можно закрывать.
16.03.15 11:39
0 0

Ronin07:На мой взгляд, говорить больше не о чем и дискуссию по этому вопросу можно закрывать.

неизвестные вежливые люди звонят и спрашивают - а вы имяряк имярекович поддериживаете оккупацию добровольное присоедиение крыма к рф?

странно что у них не 99.9 получилось в таких условиях
16.03.15 19:09
0 0

Ronin07 :

А не приведете ли пруф на такое же исследование за январь 2014 года? Если не сложно так же скажите насколько уменьшилось население крыма за последний год? Если не приведете то вы таки повокатор. Причем вероятно платный...
16.03.15 13:35
0 0

А что, у Ника Нолти на постере наручные часы Монтана чтоль?
16.03.15 11:14
0 0

Специально для беснующихся, пояснение: С ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.



Итак, подведём предварительные итоги.

В Кремль действительно заезжали фуры.

По одной версии - там грядут реставрационные работы. По другой - завозится оборудование для монтажа сцены и звука, к концерту по поводу годовщины крымских событий.

Очень даже возможно, что реализуется то и другое, одновременно.



Разумеется, наличие фур возле Кремля - вызвало мегаистерику у той небольшой, тонюсенькой прослойки населения, которая именуется в народе либерастами, которая не обладает в России ни малейшим авторитетом, но которой свойственно очень громко шуметь (особенно в интернете), создавая впечатление, что этих самых либерастов очень много и они что-то значат.

К этим господам поспешили присоединиться толпы граждан с неуравновешенной психикой, которая подвергается особому испытанию в связи с ранним и резким наступлением весны, а также с приближением солнечного затмения.

То есть - психоз в интернете продолжается.



При этом, оснований для психоза нет никаких.

Президент России Путин - жив и здоров. С ним всё в порядке.

Я понимаю, что жутко расстраиваю неуравновешенные натуры. А кто-то может быть даже уже на стенку с кулаками кидается.

Но, повторяю: С ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

Взято отсюда: olegmatvey.livejournal.com


16.03.15 10:55
0 0

SETh77:
Специально для беснующихся, пояснение: С ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.



То есть - психоз в интернете продолжается.



Я понимаю, что жутко расстраиваю неуравновешенные натуры. А кто-то может быть даже уже на стенку с кулаками кидается.

Но, повторяю: С ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.


Да не, это ФСБ всех кто радуется и злорадствует переписывает. "Так что Новосельцев, ваше дело - труба..."
16.03.15 12:29
0 0

Как бы плохо не относился бы к человеку, но желать его смерти могу только в состоянии крайнего бешенства, когда существует угроза жизни меня или моих близких. В остальных случаях считаю это недостойным звания Человека
16.03.15 02:28
0 0

PiramiD:
Как бы плохо не относился бы к человеку, но желать его смерти могу только в состоянии крайнего бешенства, когда существует угроза жизни меня или моих близких. В остальных случаях считаю это недостойным звания Человека


Есть очень много людей, у которых знакомые и близкие погибли по вине Путина. И он очень хотел, чтобы таких было еще больше, судя по тому, что он требовал от Януковича.
16.03.15 03:46
0 0

А после "48 часов" начнется уже другое кино - "Уикенд у Берни" 😄
15.03.15 20:07
0 0

Вроде бы вчера или позавчера по телеку показывали как Путин с председателем Верховного суда встретился.
15.03.15 19:58
0 0

azik_footbik:
Вроде бы вчера или позавчера по телеку показывали как Путин с председателем Верховного суда встретился.


Вроде бы вчера или позавчера в интернете уже рассказали, что фотки сей встречи н-ой годичной давности.
15.03.15 22:50
0 0

azik_footbik:
Вроде бы вчера или позавчера по телеку показывали как Путин с председателем Верховного суда встретился.


Это был клон
15.03.15 20:14
0 0

Когда будет рецензия на блокбастер "Крым. Путь на родину" ??
15.03.15 18:08
0 0

illik:
Когда будет рецензия на блокбастер "Крым. Путь на родину" ??


Трэш - это больше по части Баженова, у него надо спрашивать. 😄
16.03.15 09:05
0 0

Будем надеяться, что он сдох.
15.03.15 18:07
0 0

ImageMaker: Будем надеяться, что он сдох.

Будем надеяться, что те, кто будет надеяться, что он сдох, сдохли.
15.03.15 22:54
0 0

ImageMaker:
Будем надеяться, что он сдох.


надейтесь, но не сильно )
15.03.15 21:54
0 0

Дайте счастливому отцу придти в себя
15.03.15 17:36
0 0

А чо на постере мужик с пистолетом? Кабаеву в швейцарии взяли в заложники и готовится операция по освобождению?
15.03.15 16:47
0 0

15.03.15 16:06
0 0

И космодром резко бросились в две смены достраивать - никак Гениалиссимуса торопятся на орбиту запустить?
15.03.15 16:03
0 0

15.03.15 15:56
0 0

Да, ВВП, как работодатель Газпрома, в гости к Меркель поехал, сделать отметку в трудовой книжке "повысить или уволить"
Р.S. Только шоуменам и артистам уделяют столько внимания о личной жизни .Не дипломаты , а клоуны.
15.03.15 15:52
0 0

Сегодня в 9.00 после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, пpиcтyпил к исполнению своих обязанностей президент России ВВП.
15.03.15 14:29
0 0

Владимир Путин сегодня вместе с остальными россиянами посмотрит фильм о присоединении Крыма к России ....


15.03.15 14:12
0 0

Все прямо как Хатико. Ждут.
15.03.15 13:48
0 0

хорошо, ВВП с попкорном и пивом ждет 48 часов, а дальше что? Инфаркт на почве рухнувших надежд у похоронной команды?
15.03.15 13:40
0 0

И что будет? Кто-то родится? 😄
15.03.15 13:40
0 0

Я согласен:
И что будет? Кто-то родится?


Или сдохнет 😄
15.03.15 15:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6