Адрес для входа в РФ: exler.world

Довольная рожа на прогулке

30.09.2020 18:05  11232   Комментарии (61)

На самом деле недовольная рожа и не на прогулке. Человек, измученный нарзаном скандинавской ходьбой. С нашлепками-то на заостренные наконечники - беда: примерно за неделю стираю в драбадан. Пришлось закупиться товарными количествами.

30.09.2020 18:05
Комментарии 61

На фото конечно плохо видно, но такое впечатление, что нашлепки
не так установлены, их бы на 180' развернуть...
30.09.20 23:33
0 0

(Садится рядом на завалинку, достает самокрутку, закуривает, сочувственно вздыхает, смотрит на закат.)
В Испании тоже крутят, но тут самокрутки с травой 😄
01.10.20 20:59
0 0

С тарвой тоже бывает.
01.10.20 18:39
0 0

По приезду в Германию удивился, что тут народ самокрутки курит.
Тупо дешевле, чем сигареты.
01.10.20 13:41
0 1

В Испании тоже крутят, но тут самокрутки с травой 😄
01.10.20 12:19
0 2

достает самокрутку
По приезду в Германию удивился, что тут народ самокрутки курит.
01.10.20 12:15
0 0

(Садится рядом на завалинку, достает самокрутку, закуривает, сочувственно вздыхает, смотрит на закат.)
01.10.20 00:45
0 6

— Трудно нам евреям всё в этой жизни дается
— Трудно, — вздыхает второй.
— Зато всё!
01.10.20 00:36
0 11

А я их и так и так устанавливаю: с одной стороны стираются, переворачиваю.
30.09.20 23:44
0 1

Когда был Экслер маленький
С кудрявой головой,
Ходил он в школу в валенках
Не скандинавскою ходьбой.

(Не благодарите! 😄)
30.09.20 21:46
0 11

Подумалось, что отталкивание палками даёт дополнительную нагрузку на руки, но разгружает ноги. Разве это то, что нужно при стремлени к общему увеличению нагрузки?
30.09.20 20:40
0 0

Очень сомнительная методика. Разные люди и дышат по-разному, и бегают с разным каденсом.

Я думал об этом, но с гантелями мне ходить конкретно некомфортно. А с палками - то, что надо. За пульсом я слежу, он же измеряется.
Не знаю как при ходьбе, а при беге можно и без пульса понять, в каком режиме ты находишься, причем это по факту даже точнее. Если делаешь на 4 шага вдох, на 4 шага выдох - это чисто аэробный режим (ниже первого аробного порога), работают окислительные мышечные волокна, режим жиросжигания. Если режим 2 на 2 шага, ты уже близко ко второму аэробному порогу (ПАНО, лактатный порог), смешанный режим, подключились окислительно-гликолитические гибридные мышечные волокна (тип II-A). Если чаще (шаг вдох, шаг выдох) - это уже глубокий анаэробный режим.

Просто пульс сам по себе может меняться в зависимости от температуры, состояния восстановления, текущей физической формы и пр., а дыхание однозначно характеризует, как именно сейчас организм использует кислород.
01.10.20 08:54
0 0

Я думал об этом, но с гантелями мне ходить конкретно некомфортно. А с палками - то, что надо. За пульсом я слежу, он же измеряется.
30.09.20 23:43
0 0

Разумеется, с простой хотьбой никто и не сравнивает.

6,5км/час - это приличный темп. С темпом, кстати, не переборщить бы. Его надо по пульсу выбирать. Есть оптимальное значение пульса, когда уже происходит эффективное сжигание жира, но нагрузка ещё не достигает спортивного уровня.

Я сам практикую хождение с гантелями с двухкратно меньшим темпом. Было бы интересно провести эксперимент по сравнению двух способов при прочих равных условиях с точки зрения получаемой нагрузки. Думаю, что для Вашей комплекции был бы оптимальным вес гантель в 1.0-1.5 кг. Идти можно, чередуя подъём/опускание гантель со сгибанием/разгибанием рук в локтях или держа их в фиксированном полусогнутом состоянии с подъёмом /опусканием от плеча.
30.09.20 22:52
2 0

Еще как нужно, ходьба с палками общую нагрузку увеличивает раза в три. Я за час прохожу где-то 6,5 километров и нагружаюсь конкретно, судя по данным. Чтобы так нагрузиться пешком, мне нужно километров 12 пройти, и при этом верхний пояс вообще не нагружается.
30.09.20 21:29
0 1

Браво, нормально похудел.
30.09.20 20:37
0 3

Прынц Скандинавский ?
30.09.20 20:06
0 1

Ножки прикольные))))
30.09.20 19:57
0 5

Вот уж вряд ли. Скорее, он имел в виду присказку "Ножки - как у козы рожки!" )))
Точно!

Вот уж вряд ли. Скорее, он имел в виду присказку "Ножки - как у козы рожки!" )))

Что за козерожка такая?!)))
Возможно, yesih косиножку (сенокосца) имел в виду?

Что за козерожка такая?!)))
01.10.20 02:25
1 0

ножки как у козерожки))
01.10.20 00:18
1 1

Маечку надо коралловую. И тогда вообще огонь будет:) с этими шортиками
30.09.20 19:32
0 0

Задание понял, выполняю...
30.09.20 21:29
0 0

Что-то уж больно стройна фигура 😒((
Хотелось бы уличить в фотошопе. Иначе завидно для нашего возраста.
30.09.20 19:21
0 2

А все равно пузо пока до конца не убрал. Висцеральный жир - такая зараза...
30.09.20 21:27
0 0

Правильный размер майки))
30.09.20 19:57
0 2

30.09.20 19:14
0 35

02.10.20 23:53
0 0

очень правильный плакат. Тем более есть для этого все условия:

01.10.20 15:21
0 0

Небось, аэрогриль и остыть-то не успел...
30.09.20 19:05
0 3

А он потом был 😄
30.09.20 21:26
0 1

А для чего номер телефона на табличке на фасаде?
ymm
30.09.20 19:03
0 0

А для чего номер телефона на табличке на фасаде?
Окупасов отпугивать.
30.09.20 20:12
0 2

Это номер компании, устанавливающей сигнализации.
30.09.20 19:34
0 0

Подумалось, что палками можно от полицаев отбиваться, которые требуют надевать маску.
30.09.20 18:52
0 2

Вариант, да. Но там, где я хожу, не то что полицейского, там просто человека встретить довольно сложно 😄
30.09.20 18:55
0 1

Не рекламы для, когда занимался хайкингом серьезным, лучшими палками для хотьбы считались pacerpoles или их клоны. У них хитрая анатомическая рукоятка позволяющая их использовать как правильные лыжные палки, не вынося за плоскость ног вперед, т.е. они работают только на отталкивание, при этом нет нагрузки на запястья. Оказались существенно удобнее палок с неанатомическими рукоятками, которые нагружают запястье при правильной технике. Ну и длина регулируется для точной подгонки под рост и длину рук.
30.09.20 18:43
2 1

?

Я тоже в первый раз кофе поперхнулся, когда такое написание увидел в первый раз. Поправил или, скорее, иронично что-то спросил. А им хотьбы что 😉 (знаю, что раздельно пишется). Хотелось хоть бы ходьбы...

хотьбы
хотьба
"Ходьбы"!
"Ходьба"!
Проверочное слово - "ходить". Легко же запомнить...

Очень интересно, спасибо, изучаю.
30.09.20 21:32
0 0

А можно ссылочку или картинку палок с такой анатомической рукояткой?
30.09.20 19:34
0 0

Насколько я понимаю при отталкивании усилие с темляка передается на запястье, тем или иным способом, для запястья это не очень хорошо, потому что проблемы те же, что и у колен на велосипеде. В вики даже нарисован специальный полумягкий назапястный бандаж (?) или как он называется правильно, для скандинавской хотьбы, подобный тому как надевают после перелома или растяжения запястья. Анатомическая рукоятка усилие на запястье существенно минимизирует, при сохрании усилия отталкивания. В США конечно термина скандинавская хотьба нет, но из клипов видно, что это очень похоже на то, что тут называют треккинг (как часть хайкинга в целом).
30.09.20 19:31
1 0

Ну, все-таки скандинавская ходьба несколько отличается от хайкинга. Тут сама рукоятка практически не используется: при движении назад палка как бы бросается и висит на темляке, ну и когда ею отталкиваешься, рукоятка тоже не обхватывается, а усилие приходится на темляк, поэтому и темляк должен быть специальный.
30.09.20 18:55
0 1

Похож на итальянца, всё-таки.
30.09.20 18:22
0 7

в бабы?!?
Рыжие бабы - это КДПВ.
Над картинкой ссылка на соответствующую статью, вы разве ее не видите?

Британцы бы меня хз куда определили...Думаю, в шотландцы!
в бабы?!?

Британцы бы меня хз куда определили...
Думаю, в шотландцы!

Ну, я их слова почти дословно привёл. И - они же американцы были (Тексас, Невада, Аризона). Британцы бы меня хз куда определили...

Ответили - у тебя акцент на шотландский похож, но не шотландец, и волосы рыжие - значит, ирландец
Ирландцы чаще чернявые, чем рыжие, ну да американцам, конечно, виднее! 😄

А меня американцы постоянно принимали за ирландца - я в 90-х за бесплатно "подрабатывал" переводчиком в разных "обществах" - АВАВ (ну, я там был), и т.п. Впервые услышал, что меня называют "Элекс" (а не Алекс). Спросил у них - "А почему ирландец-то?"
Ответили - у тебя акцент на шотландский похож, но не шотландец, и волосы рыжие - значит, ирландец -))) Так оно и было на самом деле...
30.09.20 19:50
0 2

Меня итальянцы всю жизнь за своего принимали, еще с Олимпиады-80. Испанцы, впрочем, тоже. А для каталана я высоковат 😄
30.09.20 18:28
0 2

Когда я гонял на лыжероллерах по асфальту - мы использовали победитовые "лапки", им сносу не было. Или там не надо, чтобы они втыкались?
30.09.20 18:16
0 0

ждем обзор
30.09.20 20:33
0 0

Нет, втыкаться точно не должны, поэтому я пластиковые насадки и использую. Ну, не проблема, они наборами продаются.
30.09.20 18:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6