Адрес для входа в РФ: exler.world

Долбанутый кошковод

24.02.2016 10:40  8193   Комментарии (37)

Заметка совершенно фееричная. Встретились, называется, детишки с кошководом. Они, к сожалению, не знали, в каком кошковод глубоком маразме.

Руководитель театра кошек Юрий Куклачев на встрече с юными артистами воронежского детского театра зверей «Кошка в лукошке» подверг критике выступления с животными, сообщает РИА «Воронеж».

Дети хотели рассказать Куклачеву о том, как они находят общий язык с животными, однако артист детей хвалить не стал, а, наоборот, посоветовал, как можно быстрее закрыть театр зверей, а животных раздать.

Тот факт, что театр ездит с концертами по детским интернатам, больницам и домам престарелых, вызвал критику дрессировщика из-за возможности переноса инфекции. Он посоветовал нарисовать детям усы и сделать костюмы животных.

Также во время беседы дрессировщик посоветовал молодым артистам побыстрее определиться с будущей профессией.

«Творец вам дал право выбора, и вы должны выбрать, что вы будете делать в этой жизни. Особенно вы, девчонки, на мужа не надейтесь. Мужики гнилые. Их сегодня Европа забирает туда», — подытожил Куклачев.

По словам руководителя театра Ольги Собацкой, дрессировщик попросил телефон настоятеля храма, при котором находится театр, и сказал, что посоветует закрыть его.

24.02.2016 10:40
Комментарии 37

В Лас Вегасе выступает русский кошковод Григорий Попович. Я ребенка водил на его шоу когда он приезжал в Нью Йорк с гастролями. Мне понравилось, а ребенок вообще был в восторге. Не увидел жестокости к животным ни разу.
27.02.16 19:00
0 0

Поддерживаю chumaAB. Добрее надо быть господа, в том числе автору.
25.02.16 09:39
0 0

Имхо, правильно он говорит. Не нужно животных мучить. Это как те же животные, выступающие в цирке. Одно дело своего домашнего пса заставить мячик приносить, а другое - сделать театр на этой основе. Зачем тут рубрика "маразм" непонятно.
24.02.16 19:15
0 0

chumaAB:
Имхо, правильно он говорит. Не нужно животных мучить. Это как те же животные, выступающие в цирке. Одно дело своего домашнего пса заставить мячик приносить, а другое - сделать театр на этой основе. Зачем тут рубрика "маразм" непонятно.

Идиота кусок, ты хоть знаешь, что такое Куклачёв?
25.02.16 00:30
0 0

Вспомнилось про Куклус Куклачева

eu-shestakov.livejournal.com
wlh
24.02.16 16:54
0 0

Что плохого в том, что священник организовал детишек что бы занимались с животными, выступали в детских домах и домах престарелых? У некоторых уже ненависть к христианству настолько глаза пеленой закрыла, что всё вообще плохо, где есть христиане. Бабушку переведёт христианин через дорогу, объявят злодеем.

По поводу Куклачёва, человек, который рекламировал опасный для здоровья животных кошачий корм, за деньги, плодит беспородных котят без смысла, вместо кастраций и стерелизаций, никогда симпатий не вызывал. Не знаю, бьёт он кошек, или это слухи, но то, что известно на 100% про рекламу за деньги вредных для здоровья кормов и пложение без цели и смысла беспородных животных, вызывает отвращение. Надеюсь, его пошлют куда подальше и священник и детишки и даже их зверюшки.
24.02.16 15:30
0 0

Ситуация напоминает старый анекдот:

- Дорогая, ты неправа.

- То есть я вру, да? Брешу стало быть. Как собака. Мама, он меня сукой назвал!
24.02.16 15:16
0 0

Интересно, а Кукла своих кошек крестит? По идее они сразу духовно скреплёнными должны становиться и начать более лучше одеваться служить своему руководителю...
24.02.16 14:15
0 0

Вот хорошее интервью с Куклачевым

66.ru

Долбанутым выглядит журналист. Дергает какие-то цитаты из контекста, подгоняет всё под нужный ему результат.
m1k
24.02.16 12:14
0 0

[QUOTE]m1k: Вот хорошее интервью с Куклачевым
]66.ru

Ну-ну))

Не помню точно цитату: "Когда Господь говорит с тобой -иногда это просто шизофрения!"
24.02.16 13:11
0 0

осталось узнать что из этого Куклачев на самом деле говорил... а то у нас журналисты соврут за недорого
24.02.16 12:04
0 0

В Израиле Куклачеву не разрешили выступать (общество защиты животных)
24.02.16 11:50
0 0

Пересказал сейчас сабж своей кошке (ну, той, которую никак не зовут))), та и мордой от миски не повела.

Ну и правильно - мало ли на свете чудаков... 😄

===

Никогда не любил в цирке номера с животными. Может быть, из-за повышенной эмпатии - невольно ставлю себя на их место 😄
24.02.16 11:48
0 0

Peter Zabriski:
===

Никогда не любил в цирке номера с животными. Может быть, из-за повышенной эмпатии - невольно ставлю себя на их место


А в детстве любили? Я вот щас тоже не люблю, а в детстве, помню, мы все очень любили. Ни родители, ни кто другой ни одним словом на разу про то, как именно ставятся такие номера, про условия и т.д. То есть, таких разговоров тогда в принципе не было, ну цирк и цирк - и все. Дети рады, заняты чем-то - и хорошо. А наши цирки, мне кажется, все в первую очередь для детворы, которая номера с животными очень любит.
25.02.16 21:46
0 0

Интересно. Театр кошек, а директор Собацкая 😄
24.02.16 11:38
0 0

Не водите детей на его "шоу". Сплошная деньговыжималка. "Дети, а кто хочет шарик?" - Все орут: "Яяяя!" Папы, скинтетесь по 100500 рубликов.
24.02.16 11:34
0 0

ппц!

И вот как после такого не причислиль РПЦ к тяжелом наркотикам. И что обидно ведь фиг. На оборот будут продвигать


24.02.16 11:22
0 0

necril: к тяжелом наркотикам

У нас и так большой список веществ и прекурсоров, запрещенных к свободному обороту, и постоянное расширение списка не приводит к уменьшению числа наркоманов.
24.02.16 11:31
0 0

Что-то в этой истории есть недоговоренности... Куклачева пинают. А что это он вдруг заговорил про перенос инфекций? Вообще, в каком состоянии там кошки в этом детском театре?

И дрессура - это, мне кажется, не совсем занятие для детей. Тем более, если это полупрофессиональное занятие (раз уж они выступления дают).
24.02.16 11:15
0 0

alwspb: А что это он вдруг заговорил про перенос инфекций? Вообще, в каком состоянии там кошки в этом детском театре?

*усаживаясь поудобнее* нука нука, расскажите ка нам поподробней про перенос инфекций... каких именно, от кого к кому, возможные риски...

а то каждый суслик -агроном, достало уже.

ЗЫ: Куклачев то и раньше был небольшого ума товарищем, имхо. Что не помешало ему выбить помещеньице под свой театрик на Кутузе. Видать, с божьей помощью
24.02.16 12:37
0 0

alwspb: И дрессура - это, мне кажется, не совсем занятие для детей. Тем более, если это полупрофессиональное занятие (раз уж они выступления дают).

угу. И музыка - не занятие для детей, они же выступления дают! И гимнастика и тд и тп.
24.02.16 11:22
0 0

 

alwspb:
Что-то в этой истории есть недоговоренности... Куклачева пинают. А  что это он вдруг заговорил про перенос инфекций? Вообще, в каком состоянии там кошки в этом детском театре?

И дрессура - это, мне кажется, не совсем занятие для детей. Тем более, если это полупрофессиональное занятие (раз уж они выступления дают).


 Сам герой, видимо, начал заниматься с кошками только после окончания последовательно веттехникума, мединститута, режиссерских курсов  и психфака универа
24.02.16 11:22
0 0

Куклачёв душит конкурента.
24.02.16 10:51
0 0

Олбанский Лефф: Куклачёв душит конкурента.

Вспомнилась нетленка: "мы их душили, душили..." 😄

У всех бывают кризисы.
24.02.16 10:50
0 0

Православие наступает по всем фронтам, похоже.

Интересно, Куклачев сам тоже с кошками завязал, или только другим советует?
24.02.16 10:49
0 0

Squeezer:
Православие наступает по всем фронтам, похоже.

Интересно, Куклачев сам тоже с кошками завязал, или только другим советует?


У него сейчас больше сын кошками занимается и с театром катается. Сам уже старенький.
24.02.16 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6