Адрес для входа в РФ: exler.world

Доходы россиян

03.06.2022 10:04  9238   Комментарии (64)

Подсчитали доходы недорогих россиян. Доходы дорогих россиян в статистику, на всякий случай, не включили. Во-первых, они засекречены, а, во-вторых, зачем дразнить гусей недорогих россиян, правильно?

Но есть и хорошие новости. Богатые будут беднеть.

Аудиторско-консалтинговая сеть FinExpertiza провела исследование и выяснила, что разница в доходах наиболее и наименее обеспеченных россиян составляет 8,6 раз. Эксперты считают, что из-за ухода с российского рынка ряда зарубежных компаний, на которых трудилась существенная часть состоятельных граждан, разрыв между богатыми и бедными в дальнейшем будет все же снижаться.

Аналитики использовали метод, при котором всё население разбивается на пять равных по численности групп. Первая, наименее обеспеченная группа россиян в среднем в 2021 году заработала 10,8 тыс. рублей. Вторая — 20,3 тыс., третья — 30,3 тыс., четвертая — 45,4 тыс. В пятой — самой обеспеченной — средний доход составил 93,5 тыс. рублей. Среднемесячный доход всех групп в 2021 году — 40 тыс. рублей. Разрыв в доходах между группами самых богатых и самых бедных в 2021-м составил 8,6 раза.

В некоторых регионах эта разница еще больше. Так, в Ямало-Ненецком автономном округе самые обеспеченные получали больше людей из группы с наиболее низкими доходами в 10,4 раза — 236,6 тыс. рублей против 22,7 тыс. в месяц. В Ненецком автономном округе и Москве — в 9,4 раза (203,9 тыс. против 21,7 тыс. и 210,6 тыс. против 22,4 тыс. соответственно).

Разница между наиболее и наименее обеспеченными группами граждан по итогу 2022 года может сократиться. Согласно прогнозу эксперта группы суверенных и региональных рейтингов АКРА Ильи Цыпкина, из-за разрыва внешнеэкономических связей с недружественными странами, а также из-за волатильности на международном рынке капитала и ухода из России иностранных компаний, доходы более обеспеченного населения, скорее всего, снизятся. (Отсюда.)

Напомню, что чертой бедности в России считается доход порядка 12 тысяч рублей. То есть первая группа - это конкретные бедняки. (Или в терминах нынешнего официального новояза - небогатые.)

03.06.2022 10:04
Комментарии 64

Где они такие группы населения то нашли? Первая группа 10,8 то - это кто? Ну пенсионеры, инвалиды и безработные на пособии? Я, конечно, знаю даже в Подмосковье людей у которых зарплата на уровне минимально допускаемой работодателем, без того, чтобы его не вздрючили на комиссии в администрации- но это даже рядом не их доход за месяц.
Ну и про "обеспеченных" за 90тыс в месяц - это очень смешно. Это хорошая зарплата, которая позволяет не думать о деньгах на еду, одежду и гаджеты- но при условии, если ты не по уши в ипотеке, детях и кредитах на авто. А так бывает крайне редко.

К сожалению, в современной РФ основной группой стала -"от зарплаты до зарплаты". Всё "под чистую" уходит на еду, одежду, содержание детей, кредиты, ипотеку и далее по списку. Внешне уровень доходов и условный уровень жизни может быть разным, но принцип один- накоплений практически ноль. И выезд в условный "отпуск", если что то накопил - серьёзный удар по бюджету.
Количество людей, которые могут себе позволить не смотреть на чек в ресторане или не думать о том, сколько стоит поездка в любой край хотя бы РФ- это доли процента.
04.06.22 09:01
0 0

Где они такие группы населения то нашли? Первая группа 10,8 то - это кто? Ну пенсионеры, инвалиды и безработные на пособии?
Ты «группы населения» перепутал с «группами работающего населения». Иждивенцев (как называли при советах детей и прочих неработающих граждан) никто не отменял. Причем, кроме Подмосковья, существуют еще всякие Бурятии с Дагестанами
Да что Подмосковье — у меня мать, которая обратилась в поликлинику в 120 километрах от Москвы, была отчитана тёткой в регистратуре за то, что её московская пенсия больше её зарплаты
04.06.22 11:20
0 1

Пока у рабов есть макароны, картошка и вода, никаких возмущений какой-то такой "чертой бедности" и доходами не будет.
Помню пару лет назад шутил со знакомым, который мне говорил, что "от нас ничего не зависит", и "так решило правительство", что если завтра ваш вождь скажет вам выйти на площади и высечь себя плёткой, то выстроится очередь желающих.

Но даже в своей язвительной шутке я не дооценил этот народ.
Когда начали скрытую мобилизацию, и когда людям понятно, что их скорее всего убьют, всё равно они идут на свою смерть.

А вы про какие-то "доходы" и "черту бедности".
03.06.22 12:28
5 3

если завтра ваш вождь скажет вам выйти на площади и высечь себя плёткой, то выстроится очередь желающих.
По советскому анекдоту, спросят приносить ли свои плетки или профсоюз выдаст
03.06.22 12:36
0 3

>людям понятно, что их скорее всего убьют

Конечно, нет, их посадят в надёжный бункер за пульт аналоговнетного супероружия.
03.06.22 15:05
0 0

03.06.22 17:42
0 0

Ну как 12 тысяч могут быть чертой бедности, если великий экономист сказал, что 17 тысяч - это уже средний класс. Не сходится что-то. Явно эта аудиторская сеть ведет какую-то подрывную работу.
03.06.22 12:20
0 0

А вы знаете, сколько бутылок водки можно купить на эти дополнительные пять тысяч? Вот то-то!
03.06.22 17:38
0 0

Ага. Есть ложь, наглая ложь и статистика...
Не на 5 групп делить надо, а хотя бы на 25. И тогда сравнивать.
03.06.22 11:58
0 4

Это так. Одни жрут капусту, другие мясо. В среднем все питаются голубцами.
Jks
03.06.22 14:48
0 1

Зато на бессмысленую агрессию в соседней стране тратятся из налогов тех же россиян (вне зависимости от степени их дороговизны) по разным приблизительным оценкам от 35млрд. до почти 1,4 трлн рублей в сутки. Если оценка верна, то в последнем случае это почти месячная зарплата россиян из "наименее обеспеченной группы" из новости, в пересчёте на всё население. Т.е., лишь один день позволил бы удвоить доходы в этой группе и заметно увеличить в других. Если бы не было войны, идущей уже четвёртый месяц и если бы власти было не плевать на своих избирателей и работодателей. Но: народ имеет ту власть, которая его ...
03.06.22 11:42
2 5

по разным приблизительным оценкам от 35млрд. до почти 1,4 трлн рублей в сутки.
Ничего себе разброс, в 40 раз. Кстати, можно глянуть на "приблизительную оценку" тех, кто насчитал 1,4 трлн/сутки?
03.06.22 11:54
0 3

по разным приблизительным оценкам от 35млрд. до почти 1,4 трлн рублей в сутки.
Запланированный бюджет РФ на 2022 год был 23-24 трлн р. На год. Цифра 1.4 трлн в сутки выглядит совсем странно.

> 1,4 трлн рублей в сутки.
Это наркоманы считали? За 100 дней получается 140 триллионов. Это - 2+ триллиона долларов.
03.06.22 12:27
0 4

Цифра 1.4 трлн в сутки выглядит совсем странно.
Ну так сейчас в боях каждый день сжигаются боеприпасы и техника, которые накапливались десятилетиями. Танки Т-62 в бюджете рф никак не отображены, так как их строили в 60х годах прошлого века, но остаточная-то стоимость у них есть?

Так вы почитайте, как это написано у Sertis'а.
"тратятся из налогов тех же россиян"
"Т.е., лишь один день позволил бы удвоить доходы в этой группе и заметно увеличить в других."
Тут прямое указание, что тратятся деньги из бюджета, которые могли бы быть потрачены на что-то путное, а не просто денежные потери от войны.

Это только его предположение. Очевидно, что Sertis имеет малое отношение к бюджету рф, так что то, что он написал, очевидно не более чем эмоциональное преувеличение. А я говорю о том, откуда могла взяться эта цифра ежедневных расходов

А я говорю о том, откуда могла взяться эта цифра ежедневных расходов
Откуда Sertis взял эти цифры знает только он сам) Но истолковать их по своему он успел сразу же.

Ничего себе разброс, в 40 раз. Кстати, можно глянуть на "приблизительную оценку" тех, кто насчитал 1,4 трлн/сутки?
Источники: 1 и 2
14.06.22 13:40
0 1

Взял данные первых нескольких выданных гуглом результатов. Разумеется, эти суммы неофициальны и рассчитаны указанными источниками по одним им известным методикам, поэтому не являются достоверными, а оценка, как написал, приблизительная, с огромным разбросом. Истина может быть где-то посередине, а может и быть ближе как к нижней (вероятнее), так и к верхней оценке. Независимо от сумм, факт в том, что тратятся огромные средства на бессмысленные преступные действия - деньги, которым можно бы было найти значительно лучшее применение и потратить на улучшение жизни в России: медицину, образование, развитие, пенсии, благосостояние населения. Понятно, что это не к нынешнему руководству.

Вот тут речь о 900 млн. долларов в сутки (порядка 54 млрд рублей). Разумеется, это не 1,4трлн. рублей, но в месяц сумма получится даже больше (опять же, при условии верности оценки, реалистичность которой мало кто может точно оценить).

В пятой — самой обеспеченной — средний доход составил 93,5 тыс. рублей.
Я бы повесился с горя

В Ненецком автономном округе и Москве — в 9,4 раза (203,9 тыс. против 21,7 тыс. и 210,6 тыс. против 22,4 тыс. соответственно).
Что за нищета такая в Москве наступила?
03.06.22 11:22
0 1

Та лано... Нормально же живем...
Как в ОК кто-нибудь не поднимет цену зарплат, так ему обычно дружно так тыкают на забитые автомобилями в мегаполисах дворы.
Да и макарошки... подросли в цене пока всего раза в полтора.
03.06.22 11:10
0 2

"Папа, ты теперь будешь меньше пить?
Нет, сынок. Это ты будешь меньше есть..."

"Папа, папа, я хочу мороженого!
Я тоже хочу морожного, но денег есть только на водку..."

"Папа. зачем ты пьешь эту водку? Она же горькая и противная!
Да, горькая, да, противная, но есть такое слово - НАДО!"
03.06.22 11:03
1 12

Как покупал доллар на свободные средства, так и покупаю, только теперь не на счета в гопник банке, а наличный и закатываю в банку трехлитровую.
03.06.22 11:02
0 1

Статья 88 УК РСФСР, на сленге - "бабочка"
Нарушение правил о валютных операциях, а также спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами - наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией имущества или без конфискации, с обязательной конфискацией валютных ценностей и ценных бумаг и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки.

Те же действия, совершенные лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные настоящей статьей, а равно спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами в крупных размерах - наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества
03.06.22 11:22
0 3

закатываю в банку трехлитровую.
Ложку спирта перед закаткой добавляешь?
03.06.22 12:18
0 0

разница в доходах наиболее и наименее обеспеченных россиян составляет 8,6 раз.
Это что за чушь? Неужели самые богатые россияне получают лишь 100 тысяч рублей в месяц?
Понятно, что речь идёт об усреднённых больших группах, но надо же писать грамотно, а не кликбейтить.

И дальше:

Первая, наименее обеспеченная группа россиян в среднем в 2021 году заработала 10,8 тыс. рублей. Вторая — 20,3 тыс., третья — 30,3 тыс., четвертая — 45,4 тыс.

В году заработала? 10 тысяч?! Знаете, когда человек говорит "Я в прошлом году заработал столько-то денег", подразумевается сумма за весь год.
03.06.22 10:39
1 7

Неужели самые богатые россияне получают лишь 100 тысяч рублей в месяц?
Самые богатые из бедных россиян.
03.06.22 11:37
0 2

> Неужели самые богатые россияне получают лишь 100 тысяч рублей в месяц?
Верхний квинтиль? А почему вас это удивляет? Помнится пару лет назад зарплаты 100-250 имели около 3%, 250+ = 0.4%. Россттат публикует разбивку по децилям до сих пор вроде бы. Можете посмотреть сколько там сейчас. Но я не думаю, что сильна разница.
03.06.22 12:25
0 0

Вы не поняли суть моих претензий к формулировкам в заголовке? Написано так, будто речь идёт не об усреднённом доходе верхней доли населения, а о максимальных доходах какой угодно выборки. В тексте это уже разъясняется, но также коряво, о чём я тоже писал.
03.06.22 12:51
0 1

> Вы не поняли суть моих претензий к формулировкам в заголовке
Теперь понял.
03.06.22 17:33
0 0

Самые богатые из бедных россиян.
Самые богатв из "недорогих россиян"
03.06.22 19:45
1 0

Причем даже самые "обеспеченные" по этой прекрасной статистике - это совершенно донный уровень по меркам любой страны первого мира, что-то в районе пособия по безработице или пенсии.
На 90 тысяч в месяц в Питере/Москве практически невозможно купить квартиру (или сменить однушку на двушку), да и даже бюджетная иномарка получается сейчас предметом роскоши с такой з/п.
Да даже если просто более-менее нормально питаться, то на семью из 4х человек уйдет где-то половина этой суммы только на еду.
03.06.22 10:35
2 7

Ну так во Владимир, Вологду, Новгород. Там дешевле
03.06.22 10:38
1 3

На 90 тысяч в месяц в Питере/Москве практически невозможно купить квартиру (или сменить однушку на двушку), да и даже бюджетная иномарка получается сейчас предметом роскоши с такой з/п.
Справедливости ради 90 в месяц - это средняя по России. В Москве в пятой группе 210.
03.06.22 10:51
4 5

Ну так во Владимир, Вологду, Новгород. Там дешевле
на сколько там дешевле жилье, на столько меньше возможностей заработать деньги (если ты не программист на удаленке). По-другому не бывает, во всяком случае в России.
Плюс полная жопа с медициной, транспортом, ЖКХ и т.п.
03.06.22 11:48
0 3

С другой стороны, это больше чем в польше или турции… 90k рублей для них весьма недурно.
03.06.22 11:53
0 0

ну не совсем так. Я обратил внимание, что в Москве относительно моего Нижнего Новгорода квартира такого класса как у меня стоила (на момент покупки) в 4-5 раз дороже. Простите меня любезно, но зарплата на моей позиции в Москве даже не в два раза больше.
03.06.22 12:23
0 1

на сколько там дешевле жилье, на столько меньше возможностей заработать деньги
Так в москве заработал, во Владимире купил квартиру
Когда я последний раз был в москве, то видел маршрутки на работу с соседних областей
03.06.22 12:39
0 1

Нижний все же не Великий Новгород
03.06.22 12:40
0 0

Ну в принципе, в Москве и должно быть почти невозможно купить квартиру. Иначе все переедут. Хотя, студию, да на окраине, в льготную ипотеку выйдет треть зарплаты - нормально.
03.06.22 14:13
0 0

Только в них не те, кто в Москве 90 получает...
03.06.22 14:13
0 0

Давно интересовался, а нет ли в РФ оазиса удаленщиков? Чтоб не жопа со всем этим, чтоб без гопников, синеньких и солевых.
03.06.22 14:16
0 0

Тут самое интересная средняя группа, по ней можно считать медианную зарплату в России. 30 тысяч получается, ужас, конечно.
03.06.22 10:28
0 1

МРОТ вроде как рассчитывается как 42% от медианной зарплаты. С 1 июня МРОТ стал 15279 руб. Отсюда медианная зарплата выходит 36379 руб.
03.06.22 14:16
0 0

03.06.22 10:27
0 11

Какой полезный плакат, дырку в стене закрывает.
03.06.22 15:10
0 1

Эх жаль забанили Баруха, а то он бы тут рассказал, что "на самом деле все россияне богатые и ничего не могут красть в нищей Украине".
Картинка иллюстрирующая настоящее лицо русского мира. Мерзкая рожа на танке, которая спёрла детские простыни. Кстати, владелица после того, как фото разнеслось по Инету опознала свои вещи.
В принципе условный Барух сказал бы, что это - новейшая динамическая защита.
03.06.22 10:14
1 15

Silfox ещё есть. Расскажет о зарплатах на автомойке
03.06.22 10:16
1 5

"на самом деле все россияне богатые и ничего не могут красть в нищей Украине".
На картинке великодушный российский воин везёт помощь для пострадавших жителей Украины, у которых нацистская Америка разрушила дома и украла всё имущество. В чём проблемы?
03.06.22 10:26
1 17

Silfox ещё есть. Расскажет о зарплатах на автомойке
Тут уже во всех почти комментах рассказывают что все подешевело. 😄
03.06.22 10:27
0 5

Эх жаль забанили Баруха
Зря забанили. Он был как городской сумасшедший, но по его комментариям можно было узнавать чем нынче пропаганда пичкает неокрепшие умы (ну или скрепо-окрепшие скорее).
crc
03.06.22 10:35
0 4

Да он просто слегка е...нулся и начать шутить над тем, над чем шутить ну совсем мерзко.
03.06.22 10:37
0 10

Да он просто слегка е...нулся и начать шутить над тем, над чем шутить ну совсем мерзко.
Ну, продолжая иногда читать ЖЖ всякой российской мразоты, типа "ивана кошкина" или "двагуся", могу заметить, что в той среде его шутка была бы абсолютно уместна. Единственно, что уровень мерзости баруха для ЖЖ низковат, тот же "кошкин" обвинил бы в "хохлятстве", пожалуй.
03.06.22 10:49
0 2

Silfox ещё есть. Расскажет о зарплатах на автомойке
Он многопрофильный. Начал рассказывать о грамматических нормах теперь.
03.06.22 11:02
0 1

скрепо-окрепшие
оскрепшие.
03.06.22 11:08
0 0

Зря забанили. Он был как городской сумасшедший, но по его комментариям можно было узнавать чем нынче пропаганда пичкает неокрепшие умы (ну или скрепо-окрепшие скорее).
Будут еще. Они же ведут священную спецоперацию.
03.06.22 11:54
0 2

Я бы сказал, что это вообще маскировка. С воздуха выглядит как помойка, и отлично.
03.06.22 14:08
0 0

Или в терминах нынешнего официального новояза - небогатые
Предлагаю новый термин: черта небогатства
03.06.22 10:11
0 9

Предлагаю новый термин: черта небогатства

Отрицательно богатые!
03.06.22 10:27
0 7

Люди с ограниченными финансовыми возможностями
03.06.22 10:48
0 4

Люди с ограниченными финансовыми возможностями
Люди с невысокими финансовыми возможностями.
Люди с отрицательными финансовыми возможностями.
Люди с мнимыми финансовыми возможностями.
03.06.22 12:51
0 3

Предлагаю новый термин: черта небогатства
Так есть же уже термин "недорогие россияне"
03.06.22 19:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3929
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2727
софт 928
США 120
шоу 6