Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Доборолась!

06.08.2025 10:00  4382   Комментарии (181)

Подъезд дома, где находятся апартаменты Эстибалис Кортасар

Характерная история. Есть такая женщина - Эстибалис Кортасар. Она была кандидаткой от местного отделения партии Podemos. (Прим. Экслера: Podemos - это партия, образованная мадридскими преподавателями-леваками, и это самая упорото-левацкая и популистская партия в Испании.) Также Эстибалис работала волонтеркой в ассоциации помощи бездомным и нелегальным мигрантам. 

Чтобы доказать, что она готова на все ради помощи обездоленным (нелегальным мигрантам), она через ассоциацию нашла какого-то марокканца (в Испании их традиционно называют жителями Магриба) и сдала ему комнату в своих апартаментах за 350 евро в месяц. 

Сделала она это в январе прошлого года, и поначалу вроде все шло хорошо, однако через два-три месяца марокканец решил, что ему нечего стесняться, после чего обстановка в дома Эстибалис сильно изменилась: марокканец постоянно оскорблял ее словами "шлюха" и "грязная сука", делал всякие сексуальные намеки, смотрел порно и дрочил в ее присутствии, не выключал свет, врубал телевизор на полную громкость ночью и рано утром. 

У Эстибалис с ним был договор на год, разорвать который она не могла, и она надеялась дотянуть до января этого года, чтобы получить повод выставить мерзавца за порог. 

Но когда договор закончился, этот урод заявил, что он никуда уходить не собирается, платить - тоже больше не собирается, и он стал, как это называют в Испании, "inquiokupa" - так называют арендаторов, которые перестают платить, не выезжают и фактически становятся окупасами. Причем марокканец еще и пару раз менял замки в доме, пытаясь захватить апартаменты целиком. 

Разумеется, Эстибалис обращалась в полицию, но в Испании такие прекрасные законы, что полиция на такое отвечает только "Обращайтесь в суд. Когда будет ордер на выселение - мы его выселим". 

Женщина обращалась к своему знакомому арабу, который пытался убедить марокканца покинуть квартиру Эстибалис, но в итоге они подрались, и марокканец укусил знакомого женщины за лицо. 

В начале июня этого года женщина, не в силах больше это выносить, покинула свою квартиру и поселилась у родственников, чтобы как-то попытаться отойти от перенесенного стресса. 

Что интересно, произошедшее сильно поменяло отношение Эстибалис к уязвимым людям и сдаче им в аренду жилья. Свою работу в ассоциации она прекратила, и сейчас занимается активной общественной кампанией с требованием от властей значительно ускорить процесс выселения окупасов. Ее петиция получила десятки тысяч подписей, но что толку-то, когда именно эта Podemos и другие социалистические партии торпедируют в Парламенте все проекты законов по решению ситуации с окупасами, которые выдвигают правые партии?

Так что все это безумие так и будет продолжаться.

Боже, храни Испанию. 

Комментарии 181

Трампа вам надо!
07.08.25 05:05
0 0

Коммент немножко самоочевидный, но все же.
Итак:
Тетенька 48 лет, средне-обывательского вида приютила какого-то чу.. в общем несчастного понаехавшего. Далее - варианты:
1. Тетенька - добросердечная и наивная дура, считающая гостя кем-то вроде бездомного котика, нуждающегося в крыше над головой, заботе и вообще просвещении гуманитарными европейскими ценностями. Это, без иронии, она бы молодец, разве что попутала котика с паразитом.
2. Тетенька - трахнутая пыльным мешком по голове продвинутая левачка, считающая равенство по рождению - автоматически заслуживающим равных благ и что "богатые должны делиться с бедными". Тоже, в общем, дура. Этакая фрипалестайн, не нюхавшая собственно палестайнов.
3. Просто дура, прожившая полжизни и не знающая ни про окупасов, ни про марроканцев, ни про кидалово квартирантов, но кинувшаяся в омут с головой, даже знакомых не спрося.

В общем, жалко тетку. И жертв окупасов жалко. И вообще Испанию - как ни читаю про экспансию подобной иммиграции, особенно в красивейших местах вроде Барселоны - плакать хочется.
Но как обычно, население заслуживает своих властей и своих законов.
06.08.25 21:50
0 1

Вообще, то, что происходит сейчас, уникально для мировой истории.

Отчасти, напоминает то, что случилось с ацтеками, при их контакте с испанцами. Но у ацтеков все таки было оправдание. Их мифология - они действительно верили, что Кортес некое воплощение Кецалькоатля, вернувшегося к своему народу. А когда расчухали ситуацию, было уже поздно.

Можно вспомнить ещё Бабура. Но это фактически аналог Рюрика или Вильгельма Завоевателя. Пришли с дружиной, надрали зад местным правителям, создали свое государство, и за пару поколений ассимилировались.

Возможно, викинги в Англии и Ирландии? Но они все же, как правило, сначала приходили с мечом, а потом уже договаривались.

А так, как правило, народы активно сопротивлялись пришельцам, которые пытались их завоевать. Но чтобы самим добровольно принять пришельцев, совершенно чуждой культуры и ментальности, и покорно позволять им уничтожать свою культуру и идентичность, вроде бы в истории такого ранее не бывало. Это какая-то вершина тупости и маразма.

Если (или когда?) Европа все таки погибнет, это будет пример идиотизма эпичного масштаба.
06.08.25 22:09
0 0

Это уже случилось в Ливане. Было процветающее христианское государство, решившее приветить приезжих из более бедных окружающих стран.
И кранты.
06.08.25 22:17
0 0

Ну, тут все таки одно государство. К тому же Ливан был достаточно разноплеменный. Там было много народов, включая арабов-мусульман. Но да, они совершили роковую ошибку, приютив палестинскую сволочь. И поплатились. Именно поэтому даже мусульманские страны не желать принимать у себя всю эту палестинскую мразь, потому что эти гады как саранча.

Но, опять же, одна страна. А тут целая цивилизация... Древняя культура. И такой внутренний кризис...
06.08.25 22:53
0 0

Хорошая же новость. Вот только так, увы, некоторые и учатся. Ещё в Палестину надо экскурсии устраивать для энтузиастов, особенно из сексуальных меньшинств.
06.08.25 19:14
1 3

Хорошая же новость. Вот только так, увы, некоторые и учатся. Ещё в Палестину надо экскурсии устраивать для энтузиастов, особенно из сексуальных меньшинств.
Ну как же без вариаций на тему "попробовали бы они это в мечети".
06.08.25 20:59
2 0

Странная история. Там на лицо домогательства (по данному описанию), что должно быть куда большим нарушением, вплоть до преступления.
06.08.25 17:52
0 1

Вот тоже не понимаю. Почему не записать на телефон, наверняка, были возможности.
06.08.25 19:18
0 1

"... Так уж человеку на роду написано - ошибаться до самой смерти. Вот однажды был такой случай: один человек нашел ночью полузамерзшего бешеного пса, взял его с собою домой и сунул к жене в постель. Пес отогрелся, пришел в себя и перекусал всю семью, а самого маленького в колыбели разорвал и сожрал."
(с) наверное все узнали.
06.08.25 16:31
0 2

Гашек просто Нострадамус...
06.08.25 16:53
0 0

Пора восстанавливать Святую инквизицию.
06.08.25 16:15
0 1

Награда нашла героя. Но сколько их еще таких...
06.08.25 14:55
0 2

Некоторые подробности и всякое разное от правака.



И в чем он не прав?
06.08.25 14:45
0 1

В Германии у марокканцев уровень преступности раз в 10 выше, чем у других мигрантов (сирийцев, иракцев и т.д.). Не знаю, почему так, но статистика такая. Благо марокканцев тут не много в абсолютных значениях.
06.08.25 14:34
0 4

А ссылкой не поделитесь?
06.08.25 14:37
0 0

Bundeslagebild Kriminalität im Kontext von Zuwanderung 2023

Там на 11-й странице процент преступлений и процент от всех мигрантов. У сирийцев, иракцев и афганцев примерно средние (для мигрантов) показатели, а у стран Магриба (Марокко, Тунис, Алжир) преступность в 12-18 раз выше их процента среди мигрантов.

У украинских беженцев показатели преступности в 3 раза ниже, чем в среднем у мигрантов, но это отчасти связано с тем, что среди украинских беженцев больше женщин, чем среди тех же сирийцев (61% vs 36-41%), а женщины намного реже совершают преступления.
06.08.25 14:54
0 7

Возможно причина в том, что афганцы, иракцы и сирийцы все же реально бежали от войны или тиранических правительств. А жители Магриба просто приехали в Европу стричь лохов и в случае опасности спокойно могут свалить домой.
06.08.25 15:16
0 2

Возможно причина в том, что афганцы, иракцы и сирийцы все же реально бежали от войны или тиранических правительств. А жители Магриба просто приехали в Европу стричь лохов и в случае опасности спокойно могут свалить домой.
Тут скорее соглашусь. Ещё надо добавить, что до последнего времени Марокко практически всегда отказывала в приеме высланных из Германии нелегальных мигрантов. В конце 2024 года наконец заключили соглашение по этому поводу, но есть ли уже практические результаты, я не нашел.

Еще смешнее. Правительство Италии договорилось с Албанией (за деньги), что будет высылать туда в специальные лагеря незаконных мигрантов, пока разбираются их дела о возможном убежище. Но! Итальянский суд это отменил, правительство упёрлись, однако суд ЕС поддержал судебное решение. Низзя незаконных мигрантов высылать... Это какой-то дурдом.

Наверное, ситуация полностью может изменится лишь в случае масштабных войн и огромного потока мигрантов, которые захлестнут Европу. Вот только может быть поздно... Не удивлюсь, если в какой-то момент иммиграционный вопрос просто похоронит ЕС.

Еще смешнее. Правительство Италии договорилось с Албанией (за деньги), что будет высылать туда в специальные лагеря незаконных мигрантов, пока разбираются их дела о возможном убежище. Но! Итальянский суд это отменил, правительство упёрлись, однако суд ЕС поддержал судебное решение. Низзя незаконных мигрантов высылать... Это какой-то дурдом.
Вы исходите из предпосылки, что нелегальный иммигрант - это типа недочеловек и вообще преступник. Это советское отношение к границам между странами как к чему-то священному, за переход чего не по правилам надо расстреливать.
В большинстве стран, включая США, люди имеют право перейти границу даже не по правилам, не становясь при этом преступниками. Ничего особо святого и нерушимого в границах нет.
06.08.25 18:07
3 1

В большинстве стран, включая ЕС, незаконный переход границы является преступлением. Например, в Польше, согласно статье 319 п. 1 УК, от 6 месяцев до 3 лет. Как правило, депортация с последующим запретом на въезд в страны ЕС на длительный срок. А вот Япония visa-agent.net

Во многих других странах ещё жёстче. И тот кризис, возникший в США сейчас, что, его Трамп из пальца высосал?

"люди имеют право перейти границу даже не по правилам, не становясь при этом преступниками". Ага, тогда чего такая возня с визами существует?

Откуда вы такое берете, серьезно...
06.08.25 19:26
1 1

во время большой алии в Израиль из Марокко в 50-е годы, за марокканскими евреями закрепилось название "мароккаи-сакин", т.е. марокканец-нож...
06.08.25 20:42
0 1

В большинстве стран, включая США, люди имеют право перейти границу даже не по правилам, не становясь при этом преступниками.
Да что вы говорите. И куда же попадают нелегалы в США, пока их дела рассматриваются?
06.08.25 20:58
0 0

Еще смешнее. Правительство Италии договорилось с Албанией (за деньги), что будет высылать туда в специальные лагеря незаконных мигрантов, пока разбираются их дела о возможном убежище. Но! Итальянский суд это отменил, правительство упёрлись, однако суд ЕС поддержал судебное решение. Низзя незаконных мигрантов высылать...
Почему итальянцы не голосуют за правых?
06.08.25 21:30
0 0

Спасибо
06.08.25 21:52
0 0

Они проголосовали. Правое правительство попыталось выполнить свое обещание, с которым пришло к власти. Но леваки вставляют палки, и ЕС поддерживает левых.
06.08.25 22:12
0 0

Они проголосовали.
ОК, то есть этого не достаточно, получается?
06.08.25 22:39
0 0

Да что вы говорите. И куда же попадают нелегалы в США, пока их дела рассматриваются?
Раньше никуда не попадали- жили себе и ждали рассмотрения. Сейчас - как повезет.
06.08.25 22:47
0 0

Я уже приводил здесь конкретные положения по США.
По Испании, вот что говорит Гугл:
In Spain, crossing the border without authorization is considered a serious administrative offense rather than a crime.
This means that while it is a violation of Spanish immigration law and can have significant consequences, it is generally handled through administrative procedures rather than the criminal justice system.
Т.е. это административное нарушение, за которое могут оштрафовать. Что, ИМХО, разумно - нефиг создавать фетиш из границы.
06.08.25 22:53
0 0

Оштрафовать и депортировать.
06.08.25 22:55
0 0

ОК, то есть этого не достаточно, получается?
Ну, если играть по правилам, получается, что нет. Потому, скорее всего, велика опасность масштабного конфликта, как в Ливане. С кучей трупов, концлагерями, этническими чистками, причем, со всех сторон. Вероятно, европейцы все таки спохватятся, когда уже придет пора сражаться. Может, победят с огромными жертвами. Но может и проиграют.
06.08.25 22:58
0 0

Ну наконец-то хоть до одной дошло. Еще бы еще и другим похожим (вот этим вот Free Palestine, ВосимлетдомбилиБомбас и иже с ними) тоже таким же способом дошло бы поскорее, чтобы они наконец мозг научились заранее включать.
06.08.25 13:39
1 9

укусил знакомого женщины за лицо
06.08.25 13:09
0 0

Вода камень точит. Глядишь, и поменяется чего. Некоторые учатся только на своих ошибках. Политики в этом смысле не сильно лучше обычных граждан. Нет, это не совсем дураки: дураки не учатся совсем
06.08.25 13:00
0 1

Понятия не имею что там за проблемы с недвижимостью в Испании, разумеется в стране в которой обитаю я этого парня быстро бы выселили, да и думаю не только в Греции, скорее всего так произошло бы в большинстве европейских стран. Но видимо в Испании с этим и правда какая-то беда прям, не первый раз слышу об этом.
Сейчас конечно начнутся тут ксенофобские выпадки, в этом я вообще не сомневаюсь, типа во какая история с марокканцем ужасная, все они такие и т.д. и т.п., причём самое забавное что многие из нас и сами то собственно не то чтобы прям коренные европейцы..
06.08.25 12:32
3 2

Ну, как правило, мигранты из белых (хотя и среди них есть уроды), приезжая в другую страну, стараются придерживаттся классического правила "если ты приехал в Рим, веди себя как римлянин".

Мигранты из других регионов ранее тоже старались так себя вести, пока леваки не начали насаждать всю эту тупую херню про расизм и историческую вину белых.
06.08.25 12:45
0 14

Ага, ща надо поискать ту девушку в Германии которая сняла видосик с просьбой на чистом языке Александра Сергеевича Пушкина бомбануть Мюнхен. Интересно много ли таких ребят из стран бывшего совка, которые живут как римляне? А чего считать собственно? Найдём пару десятков случаев с ватой в голове и потребуем всех на хер выслать, с ватой и без неё. А то искать там, ну его.
Вся эта тема русскоязычного мигранта "мы другие" уже не забавляет даже, скорее просто бесит.
06.08.25 12:50
9 5

Орки это отдельная песня. Хотя ранее и они были норм. Просто сейчас у них обострение. Вот сдохнет Пыпа, дай бог образуется.
06.08.25 13:04
0 3

Орки это отдельная песня. Хотя ранее и они были норм. Просто сейчас у них обострение. Вот сдохнет Пыпа, дай бог образуется.
Так может все мы орки? Это я ещё не говорю о разных ОПГ в Европе с постсоветского пространства. Чтобы всего этого не было мне кажется надо всех нас выгнать. Раз уж спасать Европу (которая сама себя не может), то давайте уж от всех.
06.08.25 13:09
2 1

самое забавное что многие из нас и сами то собственно не то чтобы прям коренные европейцы..
Не. Самое забавное - это делать акцент на слове "коренные". Еще с москвичей повелось, и никак не выветрится.
06.08.25 13:20
0 3

Эта ватная девка хоть и долбанутая не всю голову, реальной угрозы для окружающих не представляет, в отличие от южных и восточных бородатых "несовершеннолетних".
06.08.25 15:01
1 1

Большинство любителей всякого дерьма резко меняют свои предпочтения, как только сами его вдоволь нахлебаются. Да что там, даже если немножко хлебнут.
06.08.25 12:26
0 12

"Была у меня избушка лубяная, а у Лисы — ледяная. Пришла весна, избушка Лисы растаяла. Попросилась Лиса в мою избу, а потом меня и выгнала."
06.08.25 11:55
0 16

Каждому леваку по мигранту!
Идеальный способ избавится от леваков, а затем и от мигрантов.

Леваки прозреют, и перестанут бороться за миграцию.
06.08.25 11:54
1 18

А если вдруг мигрант и левак, который приютит его, станут настоящими бро? Ну типа окажутся оба нормальными парнями и реально подружатся. Можно типа тогда сделать вывод что мигранты в целом норм ребята. Или это просто будет отдельной историей?
06.08.25 12:25
4 1

Я не говорю, что все мигранты уроды. Но что-то мне подсказывает, что мигранты, которые пользуются всякими социальными программами, вместо того, чтобы вкалывать, как правило, оказываются уродами...
06.08.25 12:30
0 9

Ну вот, получается не каждому леваку по мигранту. Или не каждого мигранта к леваку.
06.08.25 12:34
0 0

В тех случаях, когда люди мигрантов добровольно пускают к себе жить, обычно получается вот так...



Жопа получается.
06.08.25 12:41
0 4

И поэтому надо просто перестать пускать их к себе жить или тупо выгнать всех на хрен?
06.08.25 12:44
2 0

Нет. Выгнать надо нелегальных мигрантов. А для легальных определить чёткие правила. Как в ОАЭ, где мигрантов три четверти населения. И при этом тишь да гладь.

Съездите как нибудь в Дубай. И прогуляйтесь поздно вечером по Насер-сквер. Там всяких полно, с бандитскими рожами, целыми группами. И никто даже косо на тебя не посмотрит, ни то что бы что-то сделать. При практически полном отсутствии полиции.
06.08.25 12:51
1 4

Если в среде в которой обитаю я станет как в Дубае я улечу от сюда первым рейсом.
06.08.25 12:54
1 1

А что вам не нравится?

Нормальному и законопослушному человеку в Дубае вполне нормально живётся.
Ну, пить нельзя. Хотя, есть места, где можно. В некоторые места нельзя заходить. Например, а женские вагоны в метро. Ну, так в общих места достаточно. Два дня в неделю на пляжах женские дни. Ну так не везде одновременно.
Гражданство нереально получить. Но можно десятилетиями жить и работать по визе.
Цены умеренные. Зарплаты высокие. Политикой нельзя заниматься, но вы же иностранец. Зачем вам местная политика?

Правда, чересчур жарко, это да.
06.08.25 13:02
0 1

Ага, короче есть неудобства, но жить можно. Аж два дня, на пляже можно женщинам, так и скажу своим дочерям когда подрастут. Звучит заманчиво.
06.08.25 13:06
5 3

Вы не поняли. Женщины могут прийти на пляж в любой день. Просто два дня в неделю на пляж не пускают мужчин. Они только для женщин с детьми, причём мальчиков пускают до 14 лет.

Вообще, в ОАЭ у женщин гораздо больше прав, чем у мужчин. Это вам не Сауды.

К примеру, нельзя фотографировать женщин без их согласия. Мужчин можно.
06.08.25 13:17
0 2

Цены умеренные. Зарплаты высокие. Политикой нельзя заниматься, но вы же иностранец. Зачем вам местная политика?
Это и про Москву. И не жарко. Зачем куда-то ехать...
06.08.25 13:23
0 1

Каждому леваку по мигранту!
Поддерживаю. Каждому праваку по скинхеду!
06.08.25 15:03
1 2

Каждому леваку по мигранту!Идеальный способ избавится от леваков, а затем и от мигрантов. Леваки прозреют, и перестанут бороться за миграцию.
Вот сейчас я впервые с Вами согласен. Мабуть, щось у лісі здохло(с)🤣
06.08.25 16:19
1 0

Вообще-то, я не против миграции. Я за то, что она была в рамках закона и упорядоченная. Человек легально приехал работать и, возможно, остаться жить. Работает, учит язык, соблюдает законы и обычаи нового дома (не отказываясь от своих, но у себя в семье, не тыча их окружающим), со временем получает гражданство. Его дети уже полноценные граждане как по закону, так и менталитету.

Ранее так и было в Европе. Но где-то примерно с конца 20 века пошла эта хрень про мультикультурализм, которая на практике привела к тому, что мигранты решили, что их права и желания важнее прав и желаний аборигенов. А левые правительства аборигенов, вместо того, чтобы дать нахалам по башке, пошли им на уступки. Результат налицо. Речь уже идёт фактически о постепенном захвате.

И сейчас, либо лет через 20-30 Европа перестанет быть Европой, либо придут всякие безумные ультраправые и начнутся погромы да чистки. Вот прямо сейчас, в ближайшие лет 5 последний шанс относительно цивилизованно решить проблему. Потом останутся только радикальные меры с неясным исходом.
06.08.25 16:39
0 0

два дня в неделю на пляж не пускают мужчин.
На какой именно пляж? Был в Дубае на двух, ни на одном с таким не сталкивался, и объявлений о таких правилах не видел. А вот в других эмиратах все может быть. На пляже в Фуджейре например женщинам в купальниках появляться запрещено, а в Дубае можно.
06.08.25 19:17
0 0

Я сталкивался. У нас в отеле была памятка по пляжам, там было расписано на каких пляжах есть такие дни. Возможно, не везде.

Вот www.visitdubai.com

Или вот halalresorts.ru

То есть, женщины могут приходить в любой день, но на ряде пляжей, обычно платных, определенные дни зарезервированы только для женщин, одних или с детьми.
06.08.25 19:32
0 0

А может кто-то объяснить, зачем вообще ездить отдыхать в страны, где к женщинам вот такое «особенное» отношение?
Sbr
06.08.25 19:39
0 2

Какое, такое? Я ездил туда дважды с подругой и ее дочкой, не было никаких проблем.

Более того, видел там кучу вполне себе арабских женщин в мини, шортах, топиках, с непокрытой головой.
Туристы там ходили полуголые, всем пофиг. Сейчас в Чечне или Дагестане большое запретов, чем в Эмиратах.

Эмираты это не СА и не Катар. Там есть местные ортодоксы, чьи жены, действительно, ходят либо в никабах (то есть полностью закрытые), либо с покрытой головой. Но для туристов очень мало ограничений.
1) алкоголь можно только в отеле, специальных зонах в ресторане, либо в номере. Купить можно либо в том же отеле, либо в спецмагазине по паспорту (гражданам мусульманских стран не продают)
2) при посещении мечети нужно одевать специальный балахон и женщинам покрывать голову
3) чужих женщин на улице нельзя фотографировать без их разрешения. Но, в принципе, за этим особо не следят - если, фоткая достопримечательности или делая селфи, кто-то попадает в кадр, никто не придирается. Но, в принципе, могут потребовать удалить.
4) нельзя публично демонстрировать однополую любовь. Да и вообще целоваться на улице. За однополую может прилететь. Пару лет назад был скандал с американским туристом, который в баре начал приставать к местному бармену, положил ему руку на колено. Итог - туриста арестовали, он провел несколько суток в тюрьме, оштрафовали на большую сумму и выслали с пожизненным запретом.

И, в общем, все. Очень по божески. Конечно, нельзя пьяным ходить, песни орать, к людям докапываться, хулиганить. Но это ведь нормально?

Ну и...? При этом безопасность чумовая. Поздно вечером шастали по Насеру, это торговый район в центре Дубая, там на задворках куча всяких мигрантов, - совершенно безопасно. В Абу-Даби ели в афганском квартале, не для туристов, в местном ресторане (гид специально привел, мол, дёшево и вкусно). Куча афганцев сидит, совершенно душманского вида, всем пофиг (действительно, дёшево и мяса вкусного от пуза, порции как не в себя).

Во многих странах Европы не в пример опаснее. В Эмиратах не ограбят, не изнасилуют, не убьют. И терроризма ноль.
06.08.25 20:53
0 1

У нас в отеле была памятка по пляжам, там было расписано на каких пляжах есть такие дни.
Понятно. Я просто не был на этих пляжах и жил не в отеле.
06.08.25 21:04
0 0

Я не говорю, что все мигранты уроды. Но что-то мне подсказывает, что мигранты, которые пользуются всякими социальными программами, вместо того, чтобы вкалывать, как правило, оказываются уродами...
Ну так и местные такие тоже же уроды. Причем тут мигранты?
06.08.25 21:12
0 0

Но здесь о мигрантах говорим. Понятно, что уроды есть везде. Просто мигрант мигранту рознь. Одно дело люди приехали деньги зарабатывать, или с намерением остаться и получить гражданство. Они много работают, стараются соблюдать законы. Они не будут вламывается в чужие дома. Обычные люди, откуда бы они не приехали. Или временные беженцы, которые рассчитывают вернуться со временем, как многие украинцы.
Другое дело типы, которым сразу пособия подавай и куча плюшек, которые они не заработали. И творят всякую дичь, а чуть их тронь, тотчас начинают вопить о расизме. И все им должны.

Марроканец из новости отличный пример. И то, что государство становится фактически на сторону таких пришлых уродов, не защищая своих законопослушных граждан, просто позор.
06.08.25 21:22
0 0

Каждому праваку по скинхеду!
Каждому праваку - любителю русских по ветерану СВО.
06.08.25 21:34
0 3

Каждому праваку - любителю русских по ветерану СВО.
За такую жестокость из Гестапо исключают. 😉
06.08.25 22:39
1 0

Вообще-то, я не против миграции. Я за то, что она была в рамках закона и упорядоченная. Человек легально приехал работать и, возможно, остаться жить.
Работать и остаться - это разные вещи. Нельзя просто приехать работать и "возможно, остаться жить" - это нелегально. Это раз.

А два - это как в вашу картину вписывается понятие "беженство"?
06.08.25 23:38
0 0

Но здесь о мигрантах говорим. Понятно, что уроды есть везде. Просто мигрант мигранту рознь. Одно дело люди приехали деньги зарабатывать, или с намерением остаться и получить гражданство. Они много работают, стараются соблюдать законы. Они не будут вламывается в чужие дома. Обычные люди, откуда бы они не приехали. Или временные беженцы, которые рассчитывают вернуться со временем, как многие украинцы. Другое дело типы, которым сразу пособия подавай и куча плюшек, которые они не заработали. И творят всякую дичь, а чуть их тронь, тотчас начинают вопить о расизме. И все им должны. Марроканец из новости отличный пример. И то, что государство становится фактически на сторону таких пришлых уродов, не защищая своих законопослушных граждан, просто позор.
Если мигранты не соблюдают законы и сидят, не работая, на пособиях, не имея на них прав, то с ними надо разбираться, как и с местными. Нет разницы местный так себя ведет или наприех.
07.08.25 00:13
0 0

Ну все же по закону, какие претензии )
06.08.25 11:18
0 1

Но когда договор закончился, этот урод заявил, что он никуда уходить не собирается, платить - тоже больше не собирается
Вот это странно, насколько мне известно, в Испании на договор аренды комнаты не распространяются нормы закона о жилье, из-за которого обычно не могут выселить окупасов. Во всех известных мне случаях (правда, все они из прессы) именно из комнаты выселяли легко.
06.08.25 11:11
0 0

Условия досрочного разрыва договора в нём не прописываются?
06.08.25 10:56
0 0

Кто-нибудь знает - в Португалии есть похожие проблемы с окупасами?
Или там законы в этом плане нормальные?
06.08.25 10:54
0 2

Кто-нибудь знает - в Португалии есть похожие проблемы с окупасами?Или там законы в этом плане нормальные?
Там уже довольно долго правоцентристы у власти. Там 20 лет правили социки, довели страну до ручки.
Сейчас почти 20 лет власть у умеренных правых, называющих себя социал-демократами.
06.08.25 12:08
0 4

Спасибо,
Это радует.
06.08.25 12:44
0 1

Там уже довольно долго правоцентристы у власти. Там 20 лет правили социки, довели страну до ручки. Сейчас почти 20 лет власть у умеренных правых, называющих себя социал-демократами.
"Довольно долго" - это с марта 2024 года? 😉
И нет, при социалистах тоже не было проблем с окупасами. (Но проблемы с выселением неплательщиков, особенно с утяжелением в виде детей и т.д. таки есть. Но решаемые.)
06.08.25 14:48
0 1

С 2006 года в Португалии компромиссное правление. Президентами становятся правые, премьерами, как правило, левые. Ну и балансируют между собой.
У них президентско-парламентская система, как в Украине. Ни одна из сторон не имеет явного преимущества.
06.08.25 15:27
0 0

Сейчас почти 20 лет власть у умеренных правых, называющих себя социал-демократами.
Как же у них себя левые называют?
06.08.25 21:43
0 0

Две основные партии. Левые - Социалистическая. Умеренные правые - Социал-демократическая. Они и разыгрывают власть.
Есть ещё куча левых и правых мелких партий, но они обычно достаточно долбанутые. Иногда они входят в альянсы с одной из крупных партий.
06.08.25 22:18
0 0

Интересно, а всякие харрасменты и прочие подобные вещи ему вменить никак нельзя было? По идее за такое можно легко стать "окупасом поневоле"?
Ну и если есть спрос на выселение окупасов в государстве методами законными и не совсем, то должно быть и предложение..
06.08.25 10:42
0 7

а всякие харрасменты и прочие подобные вещи
Это его естественные потребности.
06.08.25 10:55
0 8

Такое преследует только у белых.
Для понаехавших даже изнасилование зачастую прощается, как было недавно в Германии. Там групповых насильников несовершеннолетней отмазали по причине, что они, совершая групповуху, жаждали национальный идентичности.

Так что, зверьки имеют право, а европейцы должны терпеть. Иначе расизм.

Кстати, в Штатах массовым становится явление, называемое Black Fatigue. Усталость от чёрных - которую демонстрируют уже как белые, так и нормальные чёрные. Имеется в виду, задолбленность от девиантного поведения некоторых негров, которые творят всякую дурь и даже преступления а попытки их остановить называют расизмом. Нормальные чёрные это осуждают, а ряд белых уже не боятся открыто посылать черных нахер.

Может, и до европейцев дойдёт эта мода.
06.08.25 11:47
0 16

Такое преследует только у белых.
Для понаехавших даже изнасилование зачастую прощается, как было недавно в Германии. Там групповых насильников несовершеннолетней отмазали по причине, что они, совершая групповуху, жаждали национальный идентичности.
Ссылка на источник будет от "автора статей, книг и монографий"? Или они у тебя на том же уровне?

Это последствия.

www.telegraph.co.uk

Женщину посадили в тюрьму, за то что она назвала насильника свиньей. А насильник получил условку.

Итак 9 чурок изнасиловали 15-летнюю немку. Восемь получили условку, потому что им было менее 20 лет.

А психиатр Нала Сайме, которая, как сообщается, выступила в суде в качестве эксперта-свидетеля, заявила в интервью журналу Spiegel, что групповое изнасилование могло быть способом выплеснуть «разочарование», вызванное «опытом миграции и социокультурной бездомностью».

И добавила, вишенка:

«Секс также является средством выражения разочарования и гнева, средством защиты от грусти и пустоты, а в группе мужчин с одинаковой судьбой он также создает идентичность и укрепляет групповое чувство».

Кстати, урода, который снимал акт изнасилования на видео и потом выкладывал это в соцсети, вообще оправдали. Ну, он же сам не насиловал.

На чувства жертвы всем, естественно, насрать. Она же немка, должна терпеть и радоваться.

Какая замечательная страна Германия...

. Нормальные чёрные,
Вы даже не можете догнать, как со стороны звучит эта фраза))).
06.08.25 12:36
5 2

А психиатр Нала Сайме, которая, как сообщается, выступила в суде в качестве эксперта-свидетеля, заявила в интервью журналу Spiegel, что групповое изнасилование могло быть способом выплеснуть «разочарование»
А можно было трахнуть Налу Сайме прямо в суде и сказать, что это было способом выплеснуть «разочарование», а не изнасилование? Интересно было бы выслушать мнение Налы после этого.
06.08.25 13:09
0 10

А что не так? Уроды есть везде, и нормальные тоже.
Полно нормальных чёрных. И полно уродов белых.

Раса вообще не должна быть признаком нормальности. Просто "нормальный черный" потому, что слишком много стало ненормальных. Причем, они свою ненормальность пытаются обосновать бесконечными спекуляциями о расизме. Потому и бесят. Получается, их уродство все должны терпеть. И на колени становится.
06.08.25 13:11
0 6

А потом эти прекрасные люди изумляются почему это все больше людей голосуют за АдГ, Ле Пен или Фараджа. Ну ничто же не предвещало...
06.08.25 13:14
0 6

Для понаехавших даже изнасилование зачастую прощается
Ложь.
1. Изнасилование не "простили. Насильников приговорили к заключению на сроки от года до двух лет и 9 месяцев. Четверым заменили заключение условным сроком, еще четверым решение заменить релаьный срок условным приняли после полугодового наблюдения за ними органов юстиции.
2. Дама, которая попала в тюрьму за оскорбления и угрозы в интернете была уже совершеннолетней. К тому же она уже привлекалась за мелкую кражу в магазине. К тому же ее приговорили не к заключению, а к "аресту в свободное время". Она должа была проводить в тюрьме время с вечера пятницы до вечера воскресенья.
06.08.25 13:56
7 2

за то что она назвала насильника свиньей.
А "She also told the criminal that he “couldn’t go anywhere without getting kicked in the face”" вы случайно не заметили?
06.08.25 14:00
5 2

Это последствия.
Это набор передёргиваний и трындежа из правых бложиков, в которых ты целый день копаешься.

Итак 9 чурок изнасиловали 15-летнюю немку. Восемь получили условку, потому что им было менее 20 лет.
Из десяти обвиняемых у пяти было немецкое гражданство, остальные были из Сирии, Черногории, Кувейта, Афганистана и Армении. Можно спорить, что в Германии слишком снисходительное законодательство, но к, по твоему выражению, "чуркам", это не имеет никакого отношения .

А психиатр Нала Сайме, которая, как сообщается, выступила в суде в качестве эксперта-свидетеля, заявила в интервью журналу Spiegel, что групповое изнасилование могло быть способом выплеснуть «разочарование», вызванное «опытом миграции и социокультурной бездомностью».
Трындеж и передергивание. На этом судебном процессе она ни к каком качестве не выступала. Кроме того, цитаты из интервью перевраны, никакого оправдания групповых изнасилований там нет.
Источник

Я смотрел здесь
www.news.com.au

Там ссылки на журнал Шпигель.

А можно было трахнуть Налу Сайме прямо в суде и сказать, что это было способом выплеснуть «разочарование», а не изнасилование?
А можно сказать, что benderunit2000 верит какому-то левому, неоднократно уличенному во лжи нацисту из Белоруссии даже не проверяя фактов.
То, что BorNeo постоянно пытается подорвать веру в европейскую судебную систему, benderunit2000 игнорирует.
06.08.25 14:25
6 3

Я смотрел здесьwww.news.com.auТам ссылки на журнал Шпигель.
"Psychiatrist Nahlah Saimeh, who reportedly appeared before the court as an expert witness, said in a controversial interview with Spiegel that the gang rape may have been a way to vent “frustration” due to “migration experiences and sociocultural homelessness”.
"А психиатр Нала Сайме, которая, как сообщается, выступила в суде в качестве эксперта-свидетеля,"
1. Не выступила, а выступала в суде. Много раз. На этом процессе она не ваступала.
2. Сказала не в суде, а в интервью Шпигелю. И сказала, отвечая на вопрос о причинах такого поведения подростков.
06.08.25 14:30
3 3

И? В одних СМИ одни цитаты. В других другие.

А каковы факты? Не интерпретация.

1) групповое изнасилование.
2) преступники мигранты, большинстве из "третьего мира"
3) восемь получили условное наказание, причём адвокаты требовали оправдания
4) ещё двое, которые помогали насильникам, но сами не насиловали, были оправданы.
5) инцидент и его разрешение вызвал широкое осуждение в обществе, которое, впрочем, ничем не закончилось.
6) участвовавшая в расследовании психолог дала интервью журналу Шпигель, где, фактически оправдала несчастных мигрантов.

Это факты. А разные СМИ их по разному интерпретировали.

И, кстати, ты меня называешь нацистом что является ложью и оскорблением.
Но я не буду жаловаться Алексу. Не вижу смысла обижаться на безмозглых леваков. Не нормальных вменяемых левых а именно леваков. Которым искренне желаю встретить таких же мигрантов, как помянутых марроканец и на собственном опыте убедиться в их замечательных качествах.
06.08.25 14:55
1 6

И, кстати, ты меня называешь нацистом что является ложью и оскорблением.
Тебе всего лишь показали наглядный пример тех же самых манипуляций и передергиваний, которые ты постоянно используешь.
Это касается в том числе и "фактов", которые ты привел, например:
2) преступники мигранты, большинстве из "третьего мира"
половина обвиняемых была гражданами Германии
6) участвовавшая в расследовании психолог
Эту ложь уже опровергли, но тебя это не интересует. Ни в каком "расследовании" этого изнасилования этот психолог не участвовал.

Она давала показания. Привлекалась как эксперт. Об этом сказано в тех статьях, что я читал. А так я свечку не держал. Давала, привлекалась... Я читаю источник, там написано, что участвовала. Ты читаешь другой источник, там написано, что не привлекалась.

Там что-то совсем сложно. Девушка была под влиянием алкоголя и подверглась насилию в 4 эпизодах, причем уединялась она с насильниками практически по доброй воле (но это неточно). Возможно, я что-то пропустила или неправильно поняла, но знающие немецкий язык меня поправят.
justiz.hamburg.de

Меня больше всего удивило, что несовершеннолетними в Германии считаются до 20 лет. То есть, голосовать там можно с 18 лет. А отвечать за свои действия с 20?
Вообще-то 20 лет это уже овердофига, человек вполне способен понимать, ч о можно, что нельзя. Интересно, а если лет в 16 кого-нибудь убить, или даже массовую бойню учинить, тоже только условка?
06.08.25 16:48
0 0

Она давала показания. Привлекалась как эксперт. Об этом сказано в тех статьях, что я читал. А так я свечку не держал. Давала, привлекалась... Я читаю источник, там написано, что участвовала. Ты читаешь другой источник, там написано, что не привлекалась.
А про войну в Украине ты точно так же собираешься дискутировать? "Россия напала, не напала, я свечку не держал. Я смотрю Соловьева, там говорят, что бандеровцы напали"?
Как насчёт того, что источник источнику рознь? Есть интервью в "Шпигеле", где конкретно сказано, что этот психолог никак в этом конкретном процессе не участвовал. И есть хрень-те-кто, кто на статью в Шпигеле ссылается, но при этом факты искажает.

Написано, что во-первых несовершеннолетние - тут понятно, что наказание всегда меньше.
Во-вторых бухую барышню повели в кусты без угроз и без принуждения (Ohne dass ein Einsatz körperlicher Gewalt oder Drohungen feststellbar waren, kam dann in einem Gebüsch), но она на самом деле не хотела.

Она впала в апатию, что наложилось на алкоголь, и поэтому пошла за потом снова за насильниками, где они её бухую снова изнасиловали - но опять-таки без угроз и физического принуждения.

В общем, из этой статьи выходит, что чувакам выдали соразмерно ситуации, я не вижу каких-то перегибов.
06.08.25 17:15
1 0

Не совсем правильно, для подростков и молодых людей в возрасте от 14 лет до 21 года существует особый суд, Jugendgericht. Создан он для того, чтобы лучше защитить их права и ресоциализировать. Штраф для молодёжи в таком возрасте, действительно, более мягкий, пожизненное не могут дать, максимально, вроде как, 10 лет. Но это нужно точно смотреть.
Sbr
06.08.25 17:22
0 0

В том то и дело, что судя по тому, что написано, сроки были соизмеримыми. Пишут все время про sexuelle Handlungen, это тоже может обозначать многое. Не обязательно изнасилование в классическом смысле.
Sbr
06.08.25 17:26
0 0

Вообще-то 20 лет это уже овердофига, человек вполне способен понимать, ч о можно, что нельзя. Интересно, а если лет в 16 кого-нибудь убить, или даже массовую бойню учинить, тоже только условка?
Я тут почитал ссылку от sbr, ты хоть посмотрел, о чём речь? Поразительно, насколько тебя не интересует реальность, а выдуманный мир по твоим представлениям. Пострадавшая напилась "до поросячьего визга", и после каждого "эпизода" возвращалась на лужок и начинала "общение" со следующими желающими. Если бы не недавно принятые ужесточения законов по поводу "пользования беспомощным положением", то вряд ли кого-нибудь вообще бы осудили.
Могу поспорить, что если бы обвиняемые были бы какими-нибудь "группой из элитного яхт-клуба для избранных", а пострадавшая мигранткой, и их бы осудили, ты и такие как ты возмущались бы громче всех, до чего "воукизм" довёл Германию, и что стоит только в чью-то сторону посмотреть, так тебя тут же сажают за изнасилование.

Она впала в апатию, что наложилось на алкоголь, и поэтому пошла за потом снова за насильниками, где они её бухую снова изнасиловали - но опять-таки без угроз и физического принуждения.

В общем, из этой статьи выходит, что чувакам выдали соразмерно ситуации, я не вижу каких-то перегибов.
Так в целом и было, только это всё время были разные люди.

Изнасилование не "простили. Насильников приговорили к заключению на сроки от года до двух лет и 9 месяцев. Четверым заменили заключение условным сроком, еще четверым решение заменить релаьный срок условным приняли после полугодового наблюдения за ними органов юстиции
И чем это отличается от "простили"? Ах, их не простили, им же сказали: "Ай-ай-ай, да вы редиска, нехороший человек, ещё раз так сделаете - мы вообще вам глубокое порицание вынесем!"
06.08.25 19:37
0 1

Ну, то есть когда мужик общается в чате онлайн с 15летней на тему секса или, ужас-ужас, шлёт ей фото члена, это жуткое преступление, за которое его надо закрыть на много лет с последующим поражением в правах. Или когда взрослую футболистку целуют, это шум на весь мир. А когда ту же 15-летку насилуют во все места толпой много раз, это мелкая шалость с условными сроками "соизмеримо преступлению". Разве не считается, что 15 лет это ребенок, который может не отдавать отчёта своим действиям?

Девка, конечно, тот ещё подарок. Но вроде то, что она пьяная была, как бы не влияет на факт изнасилования?

Хотя, в разных странах по разному. Наверное, не стоило ей надевать мини, выпивать и идти на гулянку. Во всяком случае, в замечательной демократической Германии. Короче, сама виновата. Расходимся...

нацисту из Белоруссии
Сказал не-нацист из Рейха.
06.08.25 20:12
1 0

Рейх давно не существует.
06.08.25 21:50
0 0

участвовавшая в расследовании психолог дала
психолог не участвовала в этом расследовании и не принимала участия в этом судебном процессе.
преступники мигранты, большинстве из "третьего мира
Тебе уже писали, что пять из них - граждане Германии.
ты меня называешь нацистом что является ложью
нет. Твоя концентрация на происхождении преступников даёт основание назвать тебя так.
искренне желаю встретить таких же мигрантов, как помянутых марроканец
я встречаю мигрантов каждый день: у нас в доме живут мигранты из Казахстана, Македонии, Сирии, сирийские курды и семья арабов - даже не знаю откуда именно. И плюс я - мигрант из Украины. Да, с соседями бывают трения, но неразрешимых проблем у нас нет. Так что мигрантами можете пугать кого-то другого.
06.08.25 22:29
0 0

сказали: "Ай-ай-ай, да вы редиска, нехороший человек, ещё раз так сделаете - мы вообще вам глубокое порицание вынесем!"
нет. Сказали, что их в следующий раз посадят.
06.08.25 22:35
0 0

Белоруссии тоже.
06.08.25 22:57
0 0

А когда ту же 15-летку насилуют во все места толпой много раз, это мелкая шалость с условными сроками "соизмеримо преступлению". Разве не считается, что 15 лет это ребенок, который может не отдавать отчёта своим действиям?
Ты судебный отчёт прочитал, который sbr запостила, или просто так чернила портишь? Нет вообще свидетельств или доказательств, что было принуждение или насилие (ещё раз повторю, было четыре разных эпизода в разных местах с разнвми группами подростков). То что она была пьяна, как раз и является основным отягощающие обстоятельством, так как она себя не контролировала. А насчёт возраста и немецкого законодательства, если бы ей было 14 или кто-то из обвиняемых был бы старше 21, то получил бы по полной программе.

Это последствия.www.telegraph.co.ukЖенщину посадили в тюрьму, за то что она назвала насильника свиньей. А насильник получил условку. Итак 9 чурок изнасиловали 15-летнюю немку. Восемь получили условку, потому что им было менее 20 лет. А психиатр Нала Сайме, которая, как сообщается, выступила в суде в качестве эксперта-свидетеля, заявила в интервью журналу Spiegel, что групповое изнасилование могло быть способом выплеснуть «разочарование», вызванное «опытом миграции и социокультурной бездомностью».И добавила, вишенка:«Секс также является средством выражения разочарования и гнева, средством защиты от грусти и пустоты, а в группе мужчин с одинаковой судьбой он также создает идентичность и укрепляет групповое чувство».Кстати, урода, который снимал акт изнасилования на видео и потом выкладывал это в соцсети, вообще оправдали. Ну, он же сам не насиловал.На чувства жертвы всем, естественно, насрать. Она же немка, должна терпеть и радоваться. Какая замечательная страна Германия...

Так дело, выходит, не в том, что изнасиловали мигранты - "чурки" в вашем лексиконе - из которых один (а по другим источникам - 4) был немцем, а в немецких законах, которые позволяют несовершеннолетним насильникам избежать наказания.
07.08.25 00:59
0 0

В РФии уже 15 лет рейх.
07.08.25 03:39
0 0

Почему испанцы не выберут нормальных политиков- правых? Испанцы дебилы?
06.08.25 10:29
1 8

Почему только испанцы? Подавляющее большинство прямоходящих - дибилы. Доказано вон, хоть сша, хоть педерацией.

Почему испанцы не выберут нормальных политиков- правых?
Почему люди просто не запретят преступления, плохое настроение и плохую погоду? Тогда все были бы счастливее! Люди дебилы?
06.08.25 10:38
10 4

Почему только испанцы? Подавляющее большинство прямоходящих - дибилы.
И среди них довольно много правых политиков.

Потому что общее избирательное право с 18 лет - это зло.

В 18-20 лет в голове обычно еще ветер, и многие левые идеи кажутся правильными.
Не левые идеи тоже. Человек, который еще без жизненного опыта, в принципе довольно легко внушаем.
06.08.25 10:56
1 6

Потому что общее избирательное право с 18 лет - это зло.В 18-20 лет в голове обычно еще ветер, и многие левые идеи кажутся правильными.Не левые идеи тоже. Человек, который еще без жизненного опыта, в принципе довольно легко внушаем.
Согласен. Избирательное право должно быть с 30 до 40.
До 30 ветер в голове и перекос в левые идеи.
После 40 - закостенение, умственная деградация и перекос в сторону правых идей.
Вот 30-40 - золотая середина.
06.08.25 11:25
3 5

И среди них довольно много правых политиков.
В природе не существует никакого закона распределения дибилов по политическим направлениям кроме распределения Гаусса.

Потому что общее избирательное право с 18 лет - это зло.
Знаете, если какая-то страна, которая обладает компьютерами, авто- и ракетостроением, медициной, кучей университетов и растворяющимеся втулками для туалетной бумаги не смогла нормально выраситить, обучить и воспитать своих детей, то это не детей проблема.
Скорее до голосования в этом случае нельзя допускать идиотов, которые к такой ситуации превели. И им горадзо больше и восемнадцати, и сорока.

Почему испанцы не выберут нормальных политиков- правых? Испанцы дебилы?
Ну, если массово и долго голосуют за левых, получается, дебилы.
Или, возможно, две основные причины.
1) правые не сильно лучше
2) левые дают всякие халявные плюшки, а пипл ан масс обожает халяву, потому голосует за них.
06.08.25 11:50
0 6

В природе не существует никакого закона распределения дибилов по политическим направлениям кроме распределения Гаусса.
Так и тут оно применимо. Нормальные люди, в основном, среди политиков умеренных партий, а среди радикалов с обеих сторон - соответственно.

Почему люди просто не запретят преступления, плохое настроение и плохую погоду? Тогда все были бы счастливее! Люди дебилы?
При правых нет преступности (Сталин, Трамп).
06.08.25 12:20
2 0

Ну, если массово и долго голосуют за левых, получается, дебилы. Или, возможно, две основные причины.1) правые не сильно лучше2) левые дают всякие халявные плюшки, а пипл ан масс обожает халяву, потому голосует за них.
Тут нет никаких «или». Люди, которые голосуют в ущерб длинному будущему ради выгоды в будущем коротком - дибилы и есть.

Причем если их массовое появление в сране, которая раз в 50 лет всё отнимает и делит, ещё более-менее закономерно, то в станах в прошлом нормальных их надо искусственно выращивать, и желательно в инфопузыре, иначе ничего не получится.

Откуда в Испании взялись искусственные выращиватели дебилов и инфопузыри - умный избиратель должен спросить сначала себя, а потом действующие власти.

При правых нет преступности (Сталин, Трамп).
О да. Отсутствие преступности при Сталине - давно известный факт. А те произведения про ахенный разгул преступности при сталине вроде «эры милосердия» - это такая советская фантастика. Знаменитые советские фантасты братья Войновичи, слышали наверное?

А про отсутствие преступности при Трампе пусть говорят картинки.

Согласен. Избирательное право должно быть с 30 до 40.
До 30 ветер в голове и перекос в левые идеи.
После 40 - закостенение, умственная деградация и перекос в сторону правых идей.
Вот 30-40 - золотая середина.
Видимо, Вам между 30 и 40? 😄
С учетом числа людей с возрастом после 40 и их политического веса, можно только приветствовать молодежь с левыми взглядами. Чтобы хоть чуть-чуть уравновешивать. Иногда за счет радикализма, да.
Демократия, это когда побеждают те, кто тебе симпатичен, верно?
Некая зависимость между левыми/правыми идеями и возрастом действительно наличествует, но кто сказал, что левые хуже правых или наоборот? Если, это, конечно, не коммунисты с одной стороны и фашисты - с другой. Но это крайности.....
06.08.25 13:06
5 2

Так и тут оно применимо. Нормальные люди, в основном, среди политиков умеренных партий, а среди радикалов с обеих сторон - соответственно.
Извинити, математика так не работает. Чтобы так было, надо чтоб умеренных партий было большинство. А не Испания. 😄

кто сказал, что левые хуже правых или наоборот? Если, это, конечно, не коммунисты с одной стороны и фашисты - с другой.
И кто из них лучше: коммунисты или фашисты? По мне так "оба хуже".
06.08.25 14:03
0 0

Извините, я думал сарказм в моем комментарии будет более заметным).
Нет ничего лучше, чем молодежь с левыми взглядами и старики с правыми. Конечно, при условии, что продолжительность жизни не скакнет сильно. 😂
06.08.25 14:11
0 1

Избирательное право должно быть с 30 до 40
"Только ветеранам, только служившим" – Роберт наше все Хайнлайн.

А его в фашисты записали...
06.08.25 14:25
0 2

Насчёт ветеранов это он, конечно, перегнул. Но вот право голоса только после теста, это другое.
06.08.25 15:31
1 0

Но вот право голоса только после теста
Составителей теста кто назначать будет? Сам тест принимать к исполнению по приказу Оберона? Или решением Неизвестных Отцов?

Тебе не хватило один раз сраны в которой всюду принимали только "прошедших тест"? Скучаешь?

"Согласен. Избирательное право должно быть с 30 до 40."

С 25 до 70 будет Ок.
06.08.25 16:03
0 0

С 25 до 70 будет Ок.
Ой как классно. В аккурат к концу войны вышвернем Черчилля из правительства.

При правых нет преступности (Сталин, Трамп).
Т.е. вопрос про нормальных правых это был сарказм. Тогда ОК, принято.
06.08.25 16:19
0 1

Почему испанцы не выберут нормальных политиков- правых? Испанцы дебилы?
Они уж было хотели, но тут в США выбрали Трампа…
06.08.25 16:23
0 0

Извините, я думал сарказм в моем комментарии будет более заметным).
Закон По в действии. 😄
06.08.25 17:18
0 0

С 25 до 70 будет Ок.

Да, только тогда и призывной возраст и возраст первоочередной мобилизации тоже приравнять к этим границам.
Раз люди пенсионного возраста считают себя умнее в вопросах голосования, чем 18-ти летние, то пусть и топают родину защищать в первую очередь)
06.08.25 18:20
0 0

Да, только тогда и призывной возраст и возраст первоочередной мобилизации тоже приравнять к этим границам.
Призывной возраст начиная с 25-и, к слову, решает очень много проблем: дедовщину, идиотские выходки и преступления, и, самое главное, веру в 100% выполнение дурацких приказов вроде нападения на соседнюю страну.

Почему испанцы не выберут нормальных политиков- правых? Испанцы дебилы?
Подозреваю, что у "нормальных" политиков в плане отношения к окупасам одновременно присутствует набор других хотелок, которые избирателям не нравятся.

Например, в США, демократическая партия в общем и целом выступает за прогресс, но, одновременно, часто - за абсолютно дикие социалистические идеи, 150+ полов и т.п. Альтернатива, республиканцы, социализм не одобряют, зато очень любят запрещать аборты, науку, внедрять везде религию и т.п. Богатство выбора!
06.08.25 19:26
0 0

Потому что общее избирательное право с 18 лет - это зло.В 18-20 лет в голове обычно еще ветер, и многие левые идеи кажутся правильными.Не левые идеи тоже. Человек, который еще без жизненного опыта, в принципе довольно легко внушаем.
Ну вот некий гражданин убедил других граждан, которым в большинстве было больше 18-20 лет, в том, что он закончит войну в Украине за 24 часа до инаугурации и остановит инфляцию на следующий день после инаугурации. А, список Эпштейна еще. До сих пор ждут.
07.08.25 01:08
0 0

При правых нет преступности (Сталин, Трамп).
С чего это вы взяли, что при них нет или не было преступности? Учитывая, что они сами преступники - у Трампа так официальный приговор имеется.
07.08.25 01:13
0 0

Что интересно, произошедшее сильно поменяло отношение Эстибалис к уязвимым людям и сдаче им в аренду жилья
Протите, не смог удержаться. Рассказал бы сам, но соревноваться в деле рассказывания анекдотов с эти человеком бесперспективно.

"У Эстибалис с ним был договор на год, разорвать который она не могла, "

Какой прекрасный договор!:)
06.08.25 10:26
0 9

Какой прекрасный договор!
Ничего необычного для Европы. Иногда так даже квартиры продают - вместе с жильцами, арендующими их по бессрочному договору.

Не "иногда", а это обычное дело (в Германии, например). Ничего в этом нет плохого: договор нельзя разорвать, пока жилец платит, а у арендодателя нет иных веских причин потребовать выселения (прописанных в законе). Если ты покупаешь квартиру - ты ее покупаешь как есть, со всеми имеющимися договорами.

А зачем? Вроде квартиры в европе удовольствие не дешевое, неужели рента выгоднее, чем положить эти деньги в банк?

А зачем? Вроде квартиры в европе удовольствие не дешевое, неужели рента выгоднее, чем положить эти деньги в банк?
У вас в формулировке вопроса положительный ответ на него. 😄

Плюс сами квартиры не дешевеют. Так не дешевеют, что волосы дыбом, если честно.

Просто для меня крайне сомнительна ценность жилья, которым я не смогу пользоваться. А если аренда еще и пожизненная - я и продавать его должен буду тому, кто им пользоваться не будет, а согласится на арендную плату (которую непонятно можно ли повышать в соответствии хотя бы с инфляцией).

У вас типичная советская родовая травма: вы не верите что что-то может реально быть вашим если вы не держите это зубами.

Так дело не в том насколько оно моё, а насколько оно выгодно. Банк всегда будет платить % на вклад, а ценность арендных платежей со временем только снижается, если хозяин не имеет права их пересмотреть. Ведь если уже заключен договор, на который ни я (условный текущий покупатель), ни тот, кому я потом захочу продать этот объект, повлиять не могут - в чем тогда ценность этой недвижимости?

Бессрочные договора всегда имеют годовой порог пересмотра цены аренды.

в чем тогда ценность этой недвижимости?
В том, что цена этой недвижимости растет быстрее, чем вклад в банке. Банки редко платят проценты по вкладам больше, чем инфляция. Поэтому те, у кого есть "свободные" деньги вкладывают деньги в недвижимость, что создает дополнительный спрос на недвижимость, и цена недвижимости растет еще быстрее.
06.08.25 14:10
0 0

Банк всегда будет платить % на вклад
К слову, это тоже весьма не бесспорно. Кроме того что банки действительно не балуют высокими процентами, они ещё и прекращают своё существование иногда. В нормальных странах это происходит на порядок чаще, чем "прекращает существование" право частной собственности.

Я отлично понимаю эту логику, я не понимаю откуда ценность у недвижимости, "судьба" которой определена договором на ближайшие 20-30 лет.
06.08.25 15:45
1 0

Еще раз - я не понимаю только конкретный случай, покупку недвижимости с жильцами, от которых не избавишься и условия аренды особо не поменяешь. Что в целом вложения в недвижимость дело выгодное я не спорю.
Но у нас, в мрачном Мордоре, квартиры "с бабушкой" идут как самый демпинговый вариант по низу рынка и в цене обычно не растут. И это не смотря на то, что там есть обоснованная надежда на "освобождение от обременения" в ближайшие 5-10 лет.

Еще раз - я не понимаю только конкретный случай, покупку недвижимости с жильцами, от которых не избавишься и условия аренды особо не поменяешь.
Я же написал вам - поменяешь. Каждый год по договору стоимость аренды пересматривается, предел увеличения (и уменьшения) там же, в договоре.

Чтоб заключать бессрочный договор с фиксированной ценой аренды, это надо двух кретинов найти - владельца недвижимости и арендатора. В природе такие случае крайне редки.

Но у нас, в мрачном Мордоре, квартиры "с бабушкой" идут как самый демпинговый вариант по низу рынка и в цене обычно не растут. И это не смотря на то, что там есть обоснованная надежда на "освобождение от обременения" в ближайшие 5-10 лет.
Это совершенно другой вид сделки. Особо практикуется во Франции. Гугол viager если интересно.

Это совершенно другой вид сделки
Я знаю, просто ближайший аналог. Договором, условия которого ты не поменяешь тут народ только насмешить можно.

Похоже на рекомендацию местным левакам, в какую именно партию им вступать, чтобы точно бороться за права угнетенных.
06.08.25 10:25
3 2

Не стоит отчаиваться! Есть в Испании законы, которые ещё пока работают.

Если я правильно понимаю испанский - ушлёпок полз оккупировать квартиру но гравитация отправила его в другое помещение, откуда он уже ушёл два квадратных.

Бессердечная гравитация.

женщина - Эстибалис Кортасар.
06.08.25 10:22
0 3

Хватит эстибаться!
06.08.25 10:23
0 11




Но что решил суд?
06.08.25 10:50
0 5

Хватит эстибаться!
Но это реально она.
06.08.25 15:31
0 0

Но это реально она.
Внебрачная правнучка Спартака Мишулина?
06.08.25 20:59
0 0

"Он была" это опечатка?
06.08.25 10:21
0 0

Или такой способ избавиться от надоевшего любовника
06.08.25 10:15
1 0

Если квартира полностью принадлежит ей, то какая разница был он ее любовником или нет?
06.08.25 10:17
0 2

Женщины
06.08.25 10:39
2 0

И что же означает этот глубокомысленный
высер, вскукарек
пассаж?
07.08.25 04:55
0 0

Жаль никто не борется за инициативу - каждому члену парламента - по одному бедному бездомному нелегальному мигранту на подселение.
06.08.25 10:14
1 25

"Гей на передержку"
06.08.25 10:21
0 13

Только тем, кто проголосовал за то, чтобы не выселять нелегальных мигрантов. Этих нелегальных и подселять. А легальные обычно сами могут себя содержать и снимать или купить жилье.
06.08.25 10:27
0 13

Что за ограничения - "по одному"?
06.08.25 10:48
0 9

Сверху нормы добровольно.
06.08.25 10:56
0 2

Сверху нормы добровольно.
Наоборот: приюти мигранта и получи еще двух бесплатно.
06.08.25 21:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 469
видео 4277
вино 363