Адрес для входа в РФ: exler.world

До чего дошли технологии!

09.03.2024 13:16  11078   Комментарии (144)

Демонстрации движка Unreal Engine 5.3. Трудно поверить, что это все нарисовано.

Лес.

Пустыня.

Редкий лесок и луга.

Животные лугового леса.

Комментарии 144

По моему, Майнкрафт уже давно всем доказал, что графика - это вообще не главное, и даже не второстепенное.
11.03.24 12:25
0 1

По моему, Майнкрафт уже давно всем доказал, что графика - это вообще не главное, и даже не второстепенное.
А пацаны из UE не знают!
11.03.24 22:00
0 0

А пацаны из UE не знают!
Тогда им стоит взглянуть на продажи своих игр, и сравнить с продажами Майнкрафта
13.03.24 06:55
0 0

Тогда им стоит взглянуть на продажи своих игр, и сравнить с продажами Майнкрафта
Да кто ж такое покупает движок UE или другие?! Если Майнкрафт единственно верный образец?!
13.03.24 15:32
0 0

Это уже какая-то запредельная крутотень.
10.03.24 21:15
0 1

Озвучка не очень реалистичная по-моему - есть еще над чем работать.
10.03.24 09:00
0 0

У этой технологии просто отличное будущее в одной великой стране.
С населением, с жадностью внимающим новостям из ящика, все эти пропагандоны (живые) становятся просто не нужны. Сидит такой в каком нибудь кабинете апэшечки упыри и пишет новости в аи. а потом на всех экранах страны = великий вождь чучхе скачет на белом коне по лугам донбасчины. Да телом арни.. ДА тетки по 10 раз за него свой голос отдадут на выборах в 2124г
10.03.24 04:25
3 5

У этой технологии просто отличное будущее в одной великой стране.С населением, с жадностью внимающим новостям из ящика, все эти пропагандоны (живые) становятся просто не нужны. Сидит такой в каком нибудь кабинете апэшечки упыри и пишет новости в аи. а потом на всех экранах страны = великий вождь чучхе скачет на белом коне по лугам донбасчины. Да телом арни.. ДА тетки по 10 раз за него свой голос отдадут на выборах в 2124г
Другое дело, на какой технике это будет воспроизведено. NVIDIA прекратил поставки видеокарт в Россию.
10.03.24 06:48
0 1

Упырю достанут
10.03.24 09:48
0 0

Упырю достанут
На худой конец, сейчас в КНР перешли на техпроцесс в 5 нм.
12.03.24 11:08
0 0

Библиотека Quixel Megascans.
09.03.24 20:26
0 3

Неужто rdr3 собираются выпустить? Хотя у второй камера так не дергалась.
09.03.24 19:14
0 0

Нвидиевские видеокарты сами себя не купят! 😄
09.03.24 19:03
0 5

Нвидиевские видеокарты сами себя не купят! 😄
NVIDIA поддерживает хайп вокруг ИИ по этой же причине. 😄
09.03.24 19:28
0 1

Прикольно, очень реалистично. Но это как раз и причина почему лично я не играю в современные реалистичные игры.
Пробовал, очень быстро становится скучно. Скучно именно из-за реалистичности. Я много вживую ходил по таким лесам, с такими же реками и озёрами. И приключения там были такие, что ни в какой игре не сделают.
И при игре постоянное чувство, что я как дурак сижу перед экраном с какой-то нарисованой картинкой и маюсь полной фигнёй. И что у меня вживую было в миллиард раз круче всего того, что нарисовано. И можно повторить вживую, вместо наяривания по клавишам. Очень сильное чувство просранного за игрой времени.
09.03.24 18:06
5 5

Скучно именно из-за реалистичности
а мне скучно из-за херового сюжета и понимания, куда ушли все усилия разработчиков (не туда).
09.03.24 19:04
0 5

В таком случае всё вообще грустно. Глядя на этот нарисованный лес у меня постоянное чувство, что играть в подобное это какая-то высшая форма тупизма- нафига "ходить" перед экраном в нарисованном реалистичном лесу, если можно ходить в таком же лесу реальном?
09.03.24 20:07
1 4

Ну так то что просто ходить в лесу скучно что в реале, что в игре, если там кроме леса ничего больше не происходит. Хорошая игра хороша тем, что даёт какие-то новые впечатления, которых нет в реале.
09.03.24 20:13
0 2

это какая-то высшая форма тупизма- нафига "ходить" перед экраном в нарисованном реалистичном лесу, если можно ходить в таком же лесу реальном?
А что же тогда документальные и художественные фильмы? Там даже "ходят" за тебя!
09.03.24 20:17
1 2

Ну так то что просто ходить в лесу скучно что в реале, что в игре, если там кроме леса ничего больше не происходит.
Конечно. Поэтому надо ходить не просто. Чтоб что-нибудь происходило. Написать сюжет самому себе и потом его реализовывать. Было всякое, но скучно не было никогда.
09.03.24 20:27
2 1

нафига "ходить" перед экраном в нарисованном реалистичном лесу, если можно ходить в таком же лесу реальном?
В нарисованном лесу тебя клещ не укусит! 😄

если можно ходить в таком же лесу реальном?
Ну, мне норм. Я очень люблю и лес, и горы, но по состоянию здоровья сижу дома не выходя никуда. Было приятно посмотреть.
09.03.24 23:23
0 2

В нарисованном лесу тебя клещ не укусит! 😄
"И не с@ест никого нарисованный зверь." (c)

Переболев энцефалитом Лайма, и зная многих людей, которые переболели (включая девчонку, которая застрелилась, так как не могла больше переносить это дело), скажу -- адназначна!

если там кроме леса ничего больше не происходит.
Смотря где лес, куда идти, и с какой целью 😄
09.03.24 23:28
0 1

энцефалитом Лайма
Это разные болезни.
10.03.24 01:49
0 3

Ну, мне норм. Я очень люблю и лес, и горы, но по состоянию здоровья сижу дома не выходя никуда. Было приятно посмотреть.
Это уже другая история. Не спорю что есть разные ситуации, и кому-то реально полезно.
10.03.24 09:31
0 0

Lyme disease.
10.03.24 09:49
0 0

нафига "ходить" перед экраном в нарисованном реалистичном лесу, если можно ходить в таком же лесу реальном?
1. Требуется на порядок меньше усилий и подготовки.
2. Есть право на ошибку. На многократные ошибки.

Грубо говоря в нарисованном лесу я могу и медведя палкой потыкать. Ну и игры, они все же не про ходьбу по лесу. Лес не более чем декорация ко всему остальному же.
11.03.24 08:26
0 0

В последнем ролике животные никак не взаимодействуют с травой, через которую бегут. Еще есть куда расти.
09.03.24 17:40
0 2

UE - это все же про графику и очень примитивную физику. А что-то посложнее - нужно отдельно прикручивать. Но уже сейчас видно, что игровые движки дышат в спину решениям продвинутых студий визуальных эффектов.
09.03.24 20:21
0 0

Еще есть куда расти.
Главное - выпустить и продать игровой движок, а там хоть трава не расти.
09.03.24 22:38
0 0

Игра должна предложить интересную механику. Графика должна быть привлекательной, и не обязательно супер-реалистичной. Главное - не во вред самой игре. Она может быть даже примитивной - если в игру интересно играть, это не поставят в минус. А супер-реализм найдет применение. И не обязательно в играх. В учебных симуляторах, медиа, науке.
09.03.24 17:03
0 1

Игра должна предложить интересную историю. Механика должна служить раскрытию сюжета, и не обязательно быть супер-интересной. Главное - не во вред самой игре. Она может даже не быть примитивной - если в игру интересно играть, это не поставят в минус.
09.03.24 17:12
1 1

Игра должна предложить интересную историю. Механика должна служить раскрытию сюжета
Предполагаю, что, как и я, многие люди предпочитают пропускать все сюжетные вставки в играх, если интерфейс это позволяет.
09.03.24 17:21
0 3

Помнится, игры в конце 80-х, где действующие герои состояили из плюсиков и кружочков, были более увлекательнее.
09.03.24 18:01
1 4

Помнится, игры в конце 80-х, где действующие герои состояили из плюсиков и кружочков, были более увлекательнее.
И трава зеленее, и девушки прекраснее... Впрочем, девушки и сейчас прекрасны.
09.03.24 18:29
0 2

состояили из плюсиков и кружочков
Из крестиков и квадратиков же! 😁
09.03.24 18:32
0 7

Из крестиков и квадратиков же! 😁
Это продвинутая версия.
Простая - 3х3 поле.
09.03.24 18:50
1 2

головы человечков были из ноликов
09.03.24 19:04
0 0

И трава зеленее, и девушки прекраснее
Ноуп. Совок и советская школа были ужасны. А до девочек тогда ещё не дорос.
09.03.24 19:05
0 3

Ноуп. Совок и советская школа были ужасны. А до девочек тогда ещё не дорос.
Я дорос. В 1991-м году мне было 18.
09.03.24 19:24
0 1

Игра, как и любое аудиовизуальное представление должно увлечь. Чем? Историями, идеями, ощущениями, чувствами. Одни проекты берут чем-то одним, другие - комбинацией этих элементов.
09.03.24 20:28
0 1

Я дорос. В 1991-м году мне было 18.
я говорил про конец 80х, когда мне было 12-13. А встречаться с масковскими девушками в 90-х -- уволь, kак вспомню, так вздрогну -- одно мозго@бство непрерывное.
09.03.24 23:25
0 0

Предполагаю, что, как и я, многие люди предпочитают пропускать все сюжетные вставки в играх, если интерфейс это позволяет.
Я и сам так делаю при повторном прохождении. А те, кто пропускают сюжет при первом, потом пишут рецензии про левацкие повесточки.
10.03.24 11:03
0 0

Игра должна предложить интересную историю.
Кому должны?
Механика должна служить раскрытию сюжета,
Опять же, кому должна?

Есть игры про сюжет, есть игры про геймплей. Одно не исключает другое. Но и не обязывает к тесному переплетению.
11.03.24 08:27
0 2

Кому должны? Опять же, кому должна?Есть игры про сюжет, есть игры про геймплей. Одно не исключает другое. Но и не обязывает к тесному переплетению.
Игра должна игроку, по определению. Есть крылатая фраза "искусство в большом долгу" - здесь она применима буквально, без иронии.

На самом деле, ещё как обязывает. Чистый геймплей возможен только в математических задачках, вроде тетриса. Да и то, даже понг позиционировался как модель игры с мячом и ракетками, а не тест на реакцию с помощью квадратов. Полноценная игра, вроде того же Дума, всегда скрывает геймплей за сеттингом, который уже тянет за собой сюжет.

моё любимое видео на эту тему:
11.03.24 21:52
0 1

Полноценная игра, вроде того же Дума, всегда скрывает геймплей за сеттингом, который уже тянет за собой сюжет.
И тут мы вспоминаем слова создателя Дума касательно сюжета в шутерах. Сколько эта парадигма просуществовала? Сколько денег принесла?

На самом деле, ещё как обязывает.
На самом деле - нет. Банальный майнкрафт - чистый и незамутненный геймплей. Жанр выживалок - тоже, 90% геймплея, 10% сюжета, которым можно пренебречь.
Любые симуляторы (спортивные, авто-мото, градостроительные) - это опять же чистый геймплей. Сюжет там если и есть, то чисто для галочки. Стратегии - тоже, не про сюжет как правило. Сессионки - они все исключительно про геймплей. И прдолжать можно очень и очень долго.

Игра должна игроку, по определению
Именно так - игроку. И если игрок пришел за чистым и незамутненным геймплеем, то ему в дугу не упреся сюжет и киматографические катсцены на три часа. Справедливо и обратное.
12.03.24 08:16
0 0

слова создателя Дума касательно сюжета в шутера
Это о том, что в играх сюжет на том же месте, что и в порно? Да, так и есть. Об этом я и пишу. Порно без сюжета никому не нужно, всегда есть привязка к той или иной воображаемой ситуации.

Банальный майнкрафт - чистый и незамутненный геймплей.
Майнкрафт - единичное исключение, виртуальное лего, но и он заманивает игроков пейзажами, намекающими, что это - про управление реальным миром через его разбор и сбор, а не просто 3d редактор, чем он стал в конце концов. Хотя, вроде, там есть и нормальный режим, с финальным боссом, но понятно, что речь не об этом.

Жанр выживалок - тоже, 90% геймплея, 10% сюжета, которым можно пренебречь.
А вот тут - фундаментальное непонимание. Невозможно пренебречь жанрообразующим сюжетом. Если не собирать ресурсы, герой умрёт. Геймплей - собирание ресурсов и выполнение условий расширения влияния - не имеет никакого смысла без продиктованного сюжетом ограничения.
Аналогично, симуляторы. На одну абстрактную тракманию - все 99.999% "реальных" автогонок. Градостроительный, как и стратегии непрямого управления, как и визуальные новеллы - это про создание игроком сюжета, странно вообще говорить о геймплее в таких жанрах.
Никто не играет в сессионки про точки и векторы. Это всегда какая-то война между какими-то персонажами. Никто из врунов, заявляющих о своей любви к геймплею, не зависает сутками в тестах реакции - а убивают боссов в souls-like играх, например, что доказывает, что на геймплей им, на самом деле, абсолютно пофиг.
12.03.24 09:22
0 0

Это о том, что в играх сюжет на том же месте, что и в порно?
Не в играх, а конкретно в шутерах. И да, данный концеп прекрасно работал много лет.
Порно без сюжета никому не нужно,
Тут вы категорически заблуждаетесь. Рекомендую почитать как появление интернета чуть не убило классическую порноиндустрию. Ибо оказалось что именно полнометражное кино никому не уперлось и более чем достаточно 10-15 минутных сценок с одним, простым сюжетом.
Майнкрафт - единичное исключение
Не единочное. Это один из представителей целого жанра Survival. Да, там могут быть зачатки сюжета, но они там, повторюсь, для галочнки. Основной упор - на геймплей и механики.

А вот тут - фундаментальное непонимание. Невозможно пренебречь жанрообразующим сюжетом
Да, ибо сюжета может просто не быть.

Если не собирать ресурсы, герой умрёт. Геймплей - собирание ресурсов и выполнение условий расширения влияния - не имеет никакого смысла без продиктованного сюжетом ограничения.
Это не сюжет. Это обычная игромеханика основанная на ряде правил и допущений. По сути абстрактная модель.

Никто не играет в сессионки про точки и векторы. Это всегда какая-то война между какими-то персонажами.
На которых в целом всем плевать. Игроков волнуют возможности этих персонажей, а не история его бабушки.
а убивают боссов в souls-like играх, например, что доказывает, что на геймплей им
Soul-like - это именно геймплей. Тайминги, реакция, мувсветы. И только 2-3% игроков интересен лор стоящий за всем этим. Вы явно не понимаете, что такое сюжет и в чем его отличие от игровых механик или правил.

Что же касается тестов реакций - многие шутерасты ежедневно часами тренируются в вируальных тирах. Чтобы потом в игре побеждать других игроков, без сюжета, без лора, просто за счет навыков и наработанной реакции.
12.03.24 10:22
0 0

оказалось что именно полнометражное кино никому не уперлось и более чем достаточно 10-15 минутных сценок с одним, простым сюжетом.
Это был кризис технологии, а не контента. Сейчас pornhub заполнен 10-55-минутными сценками с самыми разными сюжетами (и ни одного - без них! даже снятые на телефон фрикции без начала и конца - это "тёща увидела падчерицу без трусов в хэллоуин"), а для платных подписчиков снимают полнометражные картины, как и прежде.

Это обычная игромеханика основанная на ряде правил и допущений. По сути абстрактная модель.
Нет. Это конкретный набор значений переменных, наполнение модели, то есть - выражение сюжета в правилах. Если ту же модель наполнить бесконечными ресурсами, играть будет неинтересно, хотя механика не изменилась. Не быть сюжета в выживаче не может по определению.

Игроков волнуют возможности этих персонажей, а не история его бабушки.
Возможности персонажа определены сеттингом. Сеттинг определён сюжетом.

Soul-like - это именно геймплей. Тайминги, реакция, мувсветы.
Почему же тогда никто не играет в эти тайминги и мувсеты, а всем нужна именно игра с лором и сюжетом? Да потому, что соулс-лайк - это всё, за исключением геймплея.

многие шутерасты ежедневно часами тренируются в вируальных тирах
Киберспорт - это не игра, не надо его сюда приплетать.
12.03.24 14:07
0 0

В современные игры не играю, но когда играл, было важно, чтоб была интересно расссказанная история. А графон был месте так... ну далеко не на первом.
Сейчас с сюжетом в играх, насколько я понимаю, швах.
Такшта, красиво, конечно, но «книга лучше».
09.03.24 16:22
5 4

Швах, швах, не играйте. Только лапта при лучине
09.03.24 16:54
7 2

Разве The Witness или Firewatch стали бы хуже, выгляди они, как Dear Esther, The Talos Principle, The Stanley Parable и What Remains of Edith Finch?
09.03.24 17:17
0 1

100500 мегапикселей лучше чем 1050, конечно.
Но если кроме графики ничего больше нет, то одна графика не спасёт, как мне кажется.
К красивой картинке быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимания.
09.03.24 17:34
0 2

с сюжетом в играх, насколько я понимаю, швах.
Не так. Навскидку вспомню Балдурс гейт 3, Киберпанк и дополнение, Фростпанк, Непобедимый, можно долго перечислять.
Куча игр сейчас делается с отличным сюжетом.
09.03.24 17:39
0 2

У Фростпанка сюжета, как такового нет. Но там обалденный, затягивающий геймплей. Примерно так же и с Киберпанком - сюжет оригинальностью не блещет, но хорошо сочетается с геймплеем.
aag
09.03.24 18:25
2 1

Не так.
Спорить не буду, не в курсе.
Просто плачи геймеров периодически попадаются на глаза, что индустрия уже не торт, казульщина и вырождение повсюду.
Если это не так, то отлично.
09.03.24 19:09
0 0

В современные игры не играю, но когда играл, было важно, чтоб была интересно расссказанная история. А графон был месте так... ну далеко не на первом. Сейчас с сюжетом в играх, насколько я понимаю, швах.Такшта, красиво, конечно, но «книга лучше».
Тут лучше всего иная аналогия: раньше хороший фильм снимали за небольшие деньги (например "Рокки" - 1 млн, "Чужой" - 11 млн и т.д.), а теперь даже с бюджетом в 80-100 млн выходит в основном шлак.
09.03.24 20:35
1 2

Да, примерно.
Я, правда, забыл добавить, что это я имел в виду РПГ.
В стрелялках или гонках можно и без сюжета позависать.
09.03.24 21:15
0 0

Небольшие деньги (например "Рокки" - 1 млн, "Чужой" - 11 млн и т.д.)
Это уже после пересчета на современные доллары?

а теперь даже с бюджетом в 80-100 млн выходит в основном шлак.
Мне кажется, или это возраст говорит?)
Ну, типа, в 20лет и девушки красивее и фильмы смотрибельнее и еда вкуснее?
Потому что нет, как раньше, так и сейчас плохого много, но есть и куча хорошего. Разве что рассовые и гендерные вопросы появились.
09.03.24 22:24
1 0

рассовые
"расовые"

"Чужой" - 11 млн

Да, конечно, спасибо.

🤗

К красивой картинке быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимания.
Это одна из целей стремления к реализму. Убрать один из барьеров погружения.
10.03.24 11:06
0 0

Главное - уметь его правильно готовить. Вон недавно вышла Cities Skylines II и народ удивлялся - чо так тормозит? оказалось, рендерятся зубы каждого жителя, даже если это нафиг не надо.....
habr.com
09.03.24 15:54
0 2

Zwift’у конец скоро придет со своей убогой графикой 90-х.
09.03.24 15:52
0 0

Звифт убогая графика, конечно, но он должен работать у всех на убогих лаптопах в реальном времени, а не на мега-кластере в КремHиевой Долине, где зарендирили в офф-лайне пару видосиков для просмотра. я есс-сно под звифт юзаю 10-летний МакБук, а не рабочий норMальный.
09.03.24 16:44
0 1

Я срулил на GTA V bike mod. Социальщины нет, но мне и не надо, workouts делать самое оно. Плюс красота в 4k 😄
09.03.24 17:39
0 1

Мне звифт норм. Ещё бы сделать беговую дорожку для роллеров -- вообще бы круто.
09.03.24 19:07
0 0

Звифт убогая графика, конечно, но он должен работать у всех на убогих лаптопах
Какие лаптопы, я на телефоне запускаю, когда в зале на дорожке бегаю.

И чего там видно?

Да в общем-то все то же самое, даже красиво. Самое главное, потом когда с дорожки сходишь, то нет иллюзии, что все вокруг само движется, и не надо специально ногами тормозить, чтобы оно ехать переставало.

На счет нарисовано это все же не совсем правда. В этих демках в качестве текстур используются Quixel Megascans(эпики их давно купили), а это фотки материалов из реального мира в сверхвысоких разрешениях. Но это ничуть не умаляет крутость результата.
09.03.24 15:39
1 3

А тут из-за куста китаец-нацист в форме SS и шлемаке -- кааааак выскочит!
09.03.24 14:47
0 4

А тут из-за куста китаец
И словосочетание "Восточный фронт" заиграло новыми красками...
09.03.24 15:10
0 2

"Руссобит" как-то нескрепно. Русский будет бит.
09.03.24 16:45
0 1

Русский будет бит.
Русский бит как раз там был. На патефоне 😉
09.03.24 17:51
0 2

Московский бит eщe
09.03.24 18:02
0 1

Московский бит
Записан в 1993 году. Как время летит...
09.03.24 18:24
0 2

Даже неплохо вживую играют.Поразительно, что такое слушали в 90х параллельно с Нирваной и техно. А Сюткин вообще стал zz.
09.03.24 19:08
0 1

А Агузарова уехала крышей. И чо? Группа "Браво" была, как дуновение какой-то свежести. Особенно явно это ощущалось в 80-х, когда они стартовали, среди всех этих липких советских ВИА. Спасибо Хавтану.
09.03.24 19:21
0 3

А Агузарова уехала крышей. И чо?
Уже лучше уехать крышей (она всегда была тю-тю, вроде), чем стать ZZ.
09.03.24 23:27
0 2

А Агузарова уехала крышей.
Никуда она не уехала, она всегда была с другой планеты (в хорошем смысле, голос точно неземной).
10.03.24 06:56
0 1

Лучше бы пил и курил. (с)
10.03.24 16:33
0 0

Было бы интересно посмотреть под ноги. Остаются ли за игроком следы? Осыпается ли за ним песок? Приминается ли трава на лугу?
09.03.24 14:44
0 3

С вот этим пока сложно, как и с локализацией издаваемых звуков. Также искусственно себя ведет камера - то часто качается вверх-вниз не в такт шагам, то мгновенно останавливается и переключается в редим ровного движения направо-налево. То есть демка именно графики, а не интерактива или динамики.
09.03.24 17:09
0 1

В God of War (2018, 2022) при ходьбе снег разрыхляется, следы остаются.
09.03.24 19:05
0 1

Главное достоинство этой красоты, что ПК можно будет использовать ещё и в качестве обогревателя.
09.03.24 14:30
4 13

ПК можно будет использовать ещё и в качестве обогревателя.
На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидирует процессор AMD Athlon.
- Шутка из начала 2000-х
09.03.24 15:55
0 9

У нас XBox лежит на боку и направлена вентилятором в сторону играющего. Неслабо так дует горячим воздухом.
09.03.24 17:25
0 2

В XBox как раз AMD и установлен 😉
09.03.24 17:45
0 2

На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидирует процессор AMD Athlon.- Шутка из начала 2000-х
«А вместо сердца – пламменный Athlon».
09.03.24 19:06
0 3

пламменный
"пламенный"

Всё ждал, когда начнётся стрельба. Не дождался. Разочарован.
09.03.24 14:06
0 1

Какой кровожадный...
09.03.24 14:16
0 8

2. Мат в комментариях запрещен
Мат в комментариях на сайте запрещен в любых видах.
А что, в картинках можно?.. 😉

А что, в картинках можно?.. 😉
Из-под пестни слов не выкинуть.
09.03.24 18:48
0 0

ну лет через 15 (и то не факт) может быть так в играх и будет, но сейчас, учитывая криворукость разработчиков не умеющих в оптимизацию, и необходимость адаптировать игры под консоли и мобилки - это просто красивая техническая демка...

Киношникам вероятно пригодится, кажется при съемках мандалорца активно Unreal Engine использовался.. Но в играх уже лет 10 как-то никаких явных прорывных изменений в лучшую сторону в графике нет....
09.03.24 14:02
6 0

Но в играх уже лет 10 как-то никаких явных прорывных изменений в лучшую сторону в графике нет....
Ну да, нет, как же.
dlss 2,0 dlss3.0 - это что, не прорывное в лучшую? Картинка в разы. Детализация и тд и тп.
Вы не разбираетесь просто.
09.03.24 14:09
2 5

как раз dlss/fsr это ни разу не прорыв, а костыли созданные чтобы на текущих мощностях железа тянуть более тяжелые задачи ценой ухудшения картинки. вместо оптимизации движков и существенного повышения мощности железа пошли по пути "обмана" пользователя - рендерят картинку в низком разрешении и потом нейросеткой(в случае dlss) апскейлят с дорисовкой деталей.
09.03.24 15:35
1 3

как раз dlss/fsr это ни разу не прорыв, а костыли созданные чтобы на текущих мощностях
Нет. При отключенных длсс, фср видеокарта все равно мощнее в разы.
TSMC достигает все новых мощностей улучшая литографические процессы при создании чипов.
Остальные отстают ненамного.
Так что железо уже принципиально другое, странно этого не замечать. Биткоины скоро кончатся, не выдержав мощности ).
Программеры да, бывает халтурят, бывает не выжимают максимум, все бывает.
Но не видеть прогресса - это странно.
Тем более, что нейросетки, это тоже он, прогресс, и наибольший.
09.03.24 15:43
0 0

вот демка трехгодичной давности, сможете найти игры с таким качеством? вероятно только проекты от сони, которых сколько? 2-3 и каждая с бюджетом около 150-200 миллионом... а теперь посмотрите самые популярные на данный момент игры в стим, посмотрите на рейтинг видеокарт у пользователей в том же стим, и для кого сделаны все эти технологии?
09.03.24 15:52
3 1

вот демка трехгодичной давности, сможете найти игры с таким качеством?
Вы смеетесь, должно быть?
Вы хотите демку с реальным продуктом сравнивать?
В демке можно нарисовать все что угодно и с каким угодно качеством (см проект Ждалкер), в отличие от реально вышедшего продукта. Сравнивать это никак нельзя.
09.03.24 17:36
1 1

Что там делает Лёня Барац?
09.03.24 19:16
0 0

09.03.24 13:55
0 6

2й Ст(Жд)алкер будет на Unreal 5.
ПыСы 1е видео вообще не отличимо от реала!
09.03.24 13:46
0 3

Всё еще ждете Ждалкера? Это зря, там развалилось всё.
09.03.24 13:56
11 0

Да, даже создатели Киберпанка, CD Projekt RED, планируют отказаться от своего и перейти на Unreal Engine.
Это показатель.
09.03.24 13:45
0 1

Помню еще Unreal 2003
09.03.24 13:33
0 6

Помню ещё Forsaken, 1998.
09.03.24 13:35
0 1

Помню еще Big Bang, 0 г. от сотворения мира
09.03.24 13:38
0 2

Докажи. Скриншот есть? 😉
09.03.24 13:40
0 0

Помню ещё Duke Nukem 3D, 1996.
09.03.24 13:43
0 9

Это был Duke Nukem 2.5D 😄
Мне встречались комментарии людей, которые почему-то ругают движок Build за какие-то несовершенства, но на самом деле, конечно, это, наверное, самый продвинутый из 2.5D-движков, выжимающий максимум из возможностей компьютеров, не оснащенных технологиями "настоящего" 3D.
09.03.24 13:46
0 1

Помню еще Unreal 2003
2003 — это Unreal II: The Awakening.
Она произвела на меня глубокое впечатление. Когда Атлантис со всей моей командой взорвался у меня на глазах из-за предательства, я плакал.
09.03.24 13:47
0 1

Это был Duke Nukem 2.5D
Ах, да что вы говорите!
09.03.24 13:48
2 0

Возможно, коллега просто пропустил слово в Unreal Tournament 2003.
Компьютерные клубы вспомнил... и как у жены "в ночное" отпрашивался 😉
09.03.24 13:50
0 7

15 лет периодически читаю блог, но только сейчас решил зарегаться, чтобы ответить вам: Ааааииидааааа!!11
09.03.24 13:53
1 1

Ах, да что вы говорите!
Я и в рифму про Дюка могу сказать... 🙄 был впечатлён! Вот, сочинил тогда:
- Герцог Нью-Кемский?
- О, я-я! Кемска волость!

Duke Nukem 3D
Кровь течет по стене,
Монстры лезут в двери.
Неужель не во сне?
Верю и не верю...

Падал вниз с крыши я
Об аптечку задом -
Кто стреляет в меня?
Ну, держитесь гады!

Ты залазь на ящик, дружок,
Надо сделать длинный прыжок.
Взял базуку - прыгай в окно
(Ну, сейчас начнется кино).
Взял гранаты и пулемет?
За плакатом допинг? Вперед!
На карнизе есть atom health -
Повышай здоровье.

"What are you waiting for?" -
Совесть зло спросила
(Голосок у нее
Будто из могилы).

Я не жду, я иду
В бой с нечистой силой.
Лишь бы все - это все -
Не напрасно было!

RPG ракетой плюет,
На куски агрессора рвет.
А вблизи люблю дробовик -
Громче слышен trooper'а крик.
Чтоб патронов дополучить
Можно user.con починить,
Но обоймы всюду искать
Более спортивно!

Вход искать нету сил,
Долго и опасно.
Я ракету влепил
В кассу не напрасно.

Обвалилась стена,
Кровь к ботинкам липнет...
Будь мой враг Сатана -
Все равно погибнет!

Дальше просто - прямо и вверх
(Если нету больше помех),
Входишь в будку, где так темно,
Где проектор крутит кино.
Бей в экран... да! шторы открой.
Там подарок (и неплохой!)
Словно ангел с пушкой - летай,
Побеждай пришельцев!
09.03.24 13:55
0 2

Ничего не знаю. Unreal Tournament — это Unreal Tournament, а Unreal — это Unreal.
Многопользовательских игр я вообще не признаю, вот ещё — тусить в сети с другими задротами. Я волк-одиночка и признаю только одиночные, поэтому в этих нюансах особо щепетилен.
09.03.24 13:56
2 10

Я и в рифму про Дюка могу сказать...
Слишком многословно. "Your face, your ass, what's the difference?" вот и всё. И нажать на гашетку.
09.03.24 13:58
0 2

Слишком многословно.
Поэтому и под спойлером. Про Comanche и Dune ][ получалось лаконичнее, а про Goblins ещё длиннее 😉 жанры разные.
09.03.24 14:12
0 0

про игры на PC XT воспоминания считаются? 😉, или как там та текстовая игра на какой-то из больших ЕС-ок, в которой бушелями зерна торговать нужно было? 😉
PS: посадку на луну на программируемом калькуляторе еще могу вспомнить 😉 не уверен, правда, что это относится к какому-то там D 😉
09.03.24 15:07
0 2

не уверен, правда, что это относится к какому-то там D 😉
Это было честное 1D: вверх-вниз 😉 И смотри, не ошибись! 😏
09.03.24 15:17
0 2

не уверен, правда, что это относится к какому-то там D
Относится. D - digital!
09.03.24 15:24
0 2

2003 — это Unreal II: The Awakening.Она произвела на меня глубокое впечатление. Когда Атлантис со всей моей командой взорвался у меня на глазах из-за предательства, я плакал.
Я до сих пор помню это чувство пустоты в душе...
P.S. Сейчас оно всё чаще снова возникает, но уже от событий в реальном мире.
09.03.24 15:36
0 5

Слишком многословно. "Your face, your ass, what's the difference?" вот и всё. И нажать на гашетку.
"Hmmmm... Much better!"
09.03.24 15:37
0 1

А у меня МК-61 до сих пор живой
09.03.24 15:50
0 2

Unreal Tournament
Одна из моих любимых игр. Оставались на работе иногда играть по вечерам.
09.03.24 17:27
0 0

Тоже. А когда выбирались в клуб - заранее предупреждали, что наша компания в UT будет играть, а не в CS 😉 Ещё Aliens vs. Predator 2 запускали.
09.03.24 18:10
0 1

Я до сих пор помню это чувство пустоты в душе...P.S. Сейчас оно всё чаще снова возникает, но уже от событий в реальном мире.
Мда... Кто мог подумать? Тогда "войнушка" была только на экранах.
09.03.24 18:37
1 1

А у меня МК-61 до сих пор живой
буду свой дорабатывать под батарейку от Нокии, с тайпси питанием 😄
09.03.24 18:47
0 0

жанры разные
Я очень ограниченный, меня притянул только один жанр, FPS.
09.03.24 19:06
0 1

Идейный наследник на том же движке от 3D Realms — ION FURY и ION FURY: Aftershock.
Перепрошел оригинал (чтоп побольше секретиков открыть), теперь прохожу Add-on.
09.03.24 20:48
0 1

И не слышал о таких.

А у них не слипнется — с таким графоном четвертьвековой давности требовать W10, i5 и 2Гб памяти?
09.03.24 21:29
0 0

Движок прямиком из 96-го, но за 30 лет всё таки прогресс не обошел стороной старичка, поддержка современного железа, актуальных форматов и разрешений, добавлена воксельная 3D графика и всё это умещается в 90Мб.
09.03.24 21:44
0 1

Помню ещё Duke Nukem 3D, 1996.
Помню, когда народ поголовно отстреливал фрицев в разных Wolfenstein'ах, коллега с круглыми глазами такой:
- Прикинь, новая игруха вышла, Doom называется! Так там можно зайти по лестнице на второй этаж (!) и выстрелить из окна в монстра (!!!)
- Да ладно! А ну, покажь!..
Так началась новая эпоха...
10.03.24 00:31
0 3

А по ролику такого и не скажешь. Воксели-шмоксели...

И при чём здесь поддержка железа? Там же не сказано, что i5 поддерживается, а прямо, что рекомендуется. У HL2 и Far Cry (обе из 2004) графон на порядок лучше, а играется на старичках. Признайтесь, что тупо забабахали её на прослойке из эмулятора, вот он-то и жрёт.
10.03.24 16:21
0 0

- Прикинь, новая игруха вышла, Doom называется! Так там можно зайти по лестнице на второй этаж (!) и выстрелить из окна в монстра (!!!)
В 1995 я впервые столкнулся с игрой, где уже можно было водить стволом не только по горизонтали, но и по вертикали. И это нужно было делать, чтобы поразить врагов на разных уровнях! Это была не слишком прославившаяся Star Wars: Dark Forces. Но для меня это было прорывом. А потом появилась HL, где уже надо было прыгать...
10.03.24 16:32
0 1

можно было водить стволом не только по горизонтали, но и по вертикали.
О, тоже об этом вспомнил. Вот только игру, конечно же, не вспомню. До HL точно.
Ностальгия 😄
10.03.24 17:57
0 0

А что эмулировать? Это же не перенос с консоли, всё тот же х86. Brutal Doom и Project Brutality Doom используют оригинальный движок, но с огромным кол-вом доработок и без ограничений 30-ти летней давности, на Core 2 Duo 8400 (3ГГц) и Geforce 560Ti (1Gb) помнится были моменты когда наблюдались тормоза.
12.03.24 04:57
0 0

Такой Скайрим нам нужен.
09.03.24 13:25
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать