Адрес для входа в РФ: exler.world

Для любителей деревянных конструкторов Ugears

16.11.2018 13:00  12497   Комментарии (59)

С удовольствием периодически сообщаю очередные новости от компании Ugears, производящей оригинальные деревянные конструкторы, которые пользуются большой популярностью и во всем мире, и среди моих читателей, и среди нас с младшим Экслером.

Компания успешно провела кампанию на "Кикстартере", собрав при этом $187740 на новые модели, и в результате у них появились новые модели, из которых меня больше всего заинтересовали следующие.

 Конь-механоид. 410 деталей.

Это вообще что-то удивительное: модель ходит на собственных ногах, внутри модели установлено сердце-маятник, за счет которого она двигается и сохраняет равновесие. Вот демонстрационный ролик.

Со второй моделью завелся большой любитель машинок - младший Экслер. Элегантный родстер VM-01, 437 деталей.

Тут устанавливается копия 8-цилиндрового двигателя, у которого поршни приводятся в действие резиномотором. Открываются двери, крутится руль, меняется скорость на коробке передач.

Ну и главный вызов - Тягач VM-03. Тут 541 деталь.

Шестицилиндровый двигатель R6, открываются двери, переключаются скорости, передние колеса поворачиваются и имеют амортизаторы. Что особенно тронуло - в кабине висят канистра и лопата, за водительским креслом оборудована зона отдыха с телевизором, на котором демонстрируется картина "Терпение и труд все перетрут и соберут". Вот такой 18-колесный монстр!

Все эти модели, как обычно, собираются безо всякого клея и после сборки работают, то есть двигаются.

У меня первым на очереди - родстер, при всем уважении к коню механоиду и тягачу монстуроиду. 

Как обычно, компания предоставляет специальную скидку моим читателям (скидка доступна только на этом сайте). Промокод EXLER18 даст вам 20-процентную скидку.

16.11.2018 13:00
Комментарии 59

Купил коняшку, спасибо за скидку.
20.11.18 00:15
0 0

Алекс, раз есть прямой выход на производителя, скажи им, пожалуйста, что было бы здорово иметь возможность приобретать отдельные листы для ремонта, ремкомплект из набора не панацея. Я в ugears-russia писал по поводу своей проблемы (grand prix U-9, раскололась вдребезги передняя подвеска при сборке, клей не помогает), мне ответили, что с подобными просьбами обращаются часто, но, к сожалению, ничего поделать не могут, они только продают целые комплекты.
Раз уж Ugears является мировым брендом, хотелось бы, чтобы и качество саппорта было соответствующим.
17.11.18 11:18
0 0

так вся идея (и низкая цена) в том, что кладется один лист фанеры, нажимается кнопка, и все детали на одном листе в комплекте. Не думаю, что им имеет смысл по одной вырезать. Ну, или тебе эта одна деталька будет стоит столько же, сколько весь набор. Это как если бы к моделям самолетов, которые в совке клеили (там, где все детали на одной раме, и отламывались) еще бы каждую детальку по одной продавали.

Как вариант: На Али лазерные станки за $400 продаются. Ну, или лобзиком, раз-два 😄
17.11.18 11:41
0 0

Алекс, раз есть прямой выход на производителя,
сомневаюсь. ugears-russia все же просто региональный дистрибьютор.
пишите производителю - ukrgears@gmail.com
"Доставка сменных деталей осуществляется с производственных мощностей нашего предприятия в адреса, указанного Вами в заявке. Срок доставки составляет 10 (десять) календарных дней в зависимости от региона доставки."
отсюда
Я в ugears-russia писал по поводу своей проблемы (grand prix U-9, раскололась вдребезги передняя подвеска при сборке, клей не помогает), мне ответили, что с подобными просьбами обращаются часто, но, к сожалению, ничего поделать не могут, они только продают целые комплекты.
и правда - они не производят, а только перепродают вам импортированные из Украины комплекты втридорога (я не шучу - у нас тягач этот стоит 49 долларов, а у вас - 106.. ну скидка 20% от Экслера - 85 долларов)

мой совет - свяжитесь с производителем, объясните проблему. наверняка, вам пойдут навстречу
17.11.18 12:03
0 0

Так ведь я про лист и говорю. Их все равно режут так и так, можно немного заложить на ремонтные нужды.
17.11.18 18:56
0 0

Да, спасибо, попробую.
17.11.18 18:58
0 0

Меня еще удивило что на листе запчастей нет руля, а он самый хрупкий там (3 раза клеил). Подвеску я тоже клеил, сын сильно уж давил.
19.11.18 10:58
0 0

амортизаторты
16.11.18 22:40
0 0

Черт, с новой клавой бывает лишние буквы проскальзывают. Спасибо, исправил.
16.11.18 23:12
0 0

амортизаторты
кто-то думает совсем не о конструкторе )
17.11.18 02:32
0 0

лошадь похожа на коня Иного из Игры Престолов. Жуть!
16.11.18 20:43
0 0

А вот для инжеренов-механиков/кулибиных вопрос. Можно ли из двухмерно вырезанных кусков 3 мм стали (вырезанных как в ЮГеарз) собрать трехмерные коробки и формы через вырезы (как в ЮГеарз), но чтобы держалось и разваливалось? Интересно, можно ли это сделать без сварки только винты-гайки. Желательно не сверлить дырок в торцах (и в 3 мм особо ничего и не просверлишь, а 2 мм винтики совсем лоховские).

(Сварочный аппарат-то МИГ у меня в доступе, но мне принципально интересно. Мне нравятся обратимые структуры. У них можно компоненты менять постепенно на более прикольные материалы (сталь на титан, например)).
16.11.18 20:30
0 0

Пойдет? Взято отсюда
17.11.18 01:22
0 1

Круто, спасибо. Они засчет трения держатся вместе, вставки выпилены прочно? Их бы еще потом болтиками скрутить....
17.11.18 03:54
0 0

а, вот, нашлось. Интересно, как по-русски называется такой тип соединения
17.11.18 11:37
0 0

...
17.11.18 11:47
0 0

Вообще вещь крайне интересная. И даже видимое мною сходство модели коня с жутким образом транспортного средства "фашиста" из Пластилина колёс извините, "Братвы и кольца", не отпугнёт от покупки чего-то типа шкатулки или модели старинного хот-рода.
16.11.18 20:14
0 0

с жутким образом транспортного средства "фашиста"
зачем же сразу отпугнет. Для некоторых наоборот -- Turn On. А нацистами назгулов только Гоблин обозвал. У меня они с нацистами никогда не ассоциировались.
16.11.18 20:32
0 0

А нацистами назгулов только Гоблин обозвал. У меня они с нацистами никогда не ассоциировались.
Да пожалуйста. Только сходство-то несомненное 😄.
16.11.18 21:45
1 0

Насколько я понял, это украинский стартап?
16.11.18 18:34
0 1

Да, причем начинали они на Кикстартере.
16.11.18 21:07
0 1

Да, причем начинали они на Кикстартере.
а закончили - в магазинах Disney. притом им, одним из немногих, разрешили оставить свой бренд на упаковке
17.11.18 02:31
0 1

зато у нас скрепы
17.11.18 03:55
0 1

Мехаконь умеет топать,
Но нехорошо, недалеко.
То, как при ходьбе он вертит попой, -
Это вам запомнится легко.
16.11.18 18:06
0 2

Только шкатулку дособирали, а теперь придётся дочери-наезднице коня покупать 😄 классные новинки!
16.11.18 17:22
0 0

Креативненько!!!
Я для себя тоже кое чего нашел...
;-)
www.exler.ru

Стреляет правда только резинками, но если вдуматься в подобный конструктив, то можно предусмотреть поверху канал для стрелы - и получится нечто вроде арбалета.
16.11.18 16:11
0 0

Стреляет правда только резинками
А ты чем хотел стрелять?
16.11.18 20:25
0 0

А ты чем хотел стрелять?
Ну если совсем канонично делать - то и стрелять он должен деревянными пулями!!!
(Кстати такие существовали в истории и для огнестрельного оружия).
16.11.18 21:40
0 1

да уж, алиас "пистолеро" ко многому обязывает 😄 К знаниям истории оружия -- точно.
16.11.18 22:33
0 0

Тоже такой заказала 😄 И деревянный календарь! 😄
19.11.18 11:01
0 0

у одного меня тексты на том сайте представительства Ukrainian Gears показываются серым по серому? (на офсайте все ок)
16.11.18 16:01
0 0

Промокод EXLER18 даст вам 20-процентную скидку

а чо тогда уже не exler20 ? или с последней скидки в 18% лень менять было? )
16.11.18 15:52
0 0

Не знаю, это не я же придумываю 😄
16.11.18 16:16
0 0

Не знаю, это не я же придумываю 😄
они намекают что Экслеров теперь уже не 5, а 18?! )
16.11.18 16:20
0 2

это год, ежу понятно. 😄
16.11.18 20:34
0 2

это год, ежу понятно. 😄
я тупой хуже ежа ) и точно - год же!
17.11.18 02:25
0 0

> Компания успешно провела компанию на "Кикстартере"
кампанию же провела 😄
16.11.18 15:33
0 1

Вот это косяк! Поправил, спасибо 😄
16.11.18 16:16
0 0

А может, она провела именно компанию подписчиков?
16.11.18 18:08
0 0

уважаю югеарз, но не понимаю, зачем существующей и успешной (надеюсь) компании устраивать кикстартинг.

Метод соединения этих штук мне нравится. Cоединения разбалтываются, или вы их клеем?
Можно получить надежное соединение, при этом не сверля дырок в торцах? нравится, что можно положить лист фанеры, лазер режет на на нем все, и потом сиди, соединяй. Не надо по одной детальке точить Я думаю из стальных листов конструкции похожим методом делать, водоструйным резаком дешево относительно можно заказывать, режут сталь до 25 мм толщиной.
16.11.18 14:46
0 0

уважаю югеарз, но не понимаю, зачем существующей и успешной (надеюсь) компании устраивать кикстартинг.
Спросил. А у них компания так была создана - начали с Кикстартера. С ним же до сих пор и продолжают работать.
16.11.18 16:17
0 0

Обидно, однако! 😒
16.11.18 14:39
0 0

я всякий раз если доставка кидалово, и если не горит, доставляю туда, где дешево, а потом с оказией забираю
16.11.18 14:52
0 0

Закажите еще что-нибудь в довесок. Например, пистолет
16.11.18 15:26
0 0

Только-только пересмотрел обе части "D, Охотник на вампиров". Конык по духу явно оттуда)
16.11.18 14:31
0 0

Кляча быстро выдыхается, увы. А вот машинки очень классные!
16.11.18 14:12
0 0

Ну, понятно, что на резиночке она вечно скакать не будет 😄
16.11.18 14:35
0 1

А почему 18-колесный? Я только 10 насчитал.
16.11.18 14:12
0 0

Еще 8 на сопсно фуре 😄
16.11.18 14:22
0 0

они, по моему двойные тоже считают (как такие колеса называютса?)
16.11.18 14:58
0 0

они, по моему двойные тоже считают (как такие колеса называютса?)
Кто "они" и что они считают? На тягаче 10 покрышек, без вариантов. ЕМНИП, 18 колёс Алексу навеяло название старой игрушки.
Тягач _обычно_берёт двухосный полуприцеп с двойными скатами, вот и "18". Но в модели - явно 10.
16.11.18 20:11
0 0

Дядя Боб, на фуре 2 оси, по 2 шины с каждой стороны, вот и имеем 8. Плюс 10 от тягача >>> 18. 18-колесниками называют все такие штуковины на Западе. Не знаю, поставили ли ЮГиарз по две шины на фуре с каждой стороны оси.

Я никак не дальнобойщик, терминологии не знаю, грузовик водил раз 5 только, когда перее3жал. Причем в последнии раз при повороте на улицу так зачетно снес бочину Пажерику, что аж гордость взяла. я ему написал записку еще: не надо было так парковаться. Страховые компании разрулили.
16.11.18 20:38
0 0

Дядя Боб, на фуре 2 оси, по 2 шины с каждой стороны, вот и имеем 8.
Блин, а пацаны-то не знают!!! И я считать нифига не умею.
Надо звонить Ленарту, просить табличку "Сарказм"!

Вопрос: где в посте Алекса фура? Там только тягач. И, для справки, "фура" - это и тягач и прицеп или полуприцеп. Так что нихрена у фуры не две оси.
16.11.18 21:43
0 0

Блин, а пацаны-то не знают!!!
Да ладно оправдываться, я-то все равно понял, что ты 2х2х2 не можешь умножить 😄

Вопрос: где в посте Алекса фура?
на видео, которое Алекс разместил, с фурой ездит, она отстегивается и пристегивается (или как этот процесс пацаны называют? Приколдоебивается? 😄 )

Ты лучше мне, как настоящий пацан, посоветуй, можно ли из стальных деталек такое собрать, чтобы на него сесть можно было, самому. У меня доступ к водоструйному станку есть (хер знает, как по-русски называется), и лазерный станок тоже есть, так что интересно поэскспериментировать.
16.11.18 22:36
0 0

В стране этих фур, процесс совоку.... пристегивания трака к трейлеру называется coupling. 😄
17.11.18 08:14
0 1

makes sense! 😄

меня еще всегда радовали названия соединений типа male/female
17.11.18 11:43
0 0

Вот демонстрацпионный ролик.
очепяточка
16.11.18 13:17
0 0

Поправил, спасибо 😄
16.11.18 14:05
0 0

внутри модели установлено сердце-маятнк
еще одна
16.11.18 15:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6