Адрес для входа в РФ: exler.world

Дизайнерский гипс

28.07.2019 15:52  20707   Комментарии (142)

Дизайнеру "Студии Лебедева", которого вчера задержали во время утренней пробежки (на свою беду он бежал мимо мэрии), менты сломали ногу.

А евойный босс Тема Лебедев, который от московского правительства получает хорошие жирненькие заказы, поэтому топит за Собянина в своей обычной неумело-матерной манере, по поводу вчерашних событий выложил вот такой страшно смешной, как он считает, коллажик. Что лишний раз подтверждает первую фразу из моего поста "Философское".

Upd: СМИ меня ввели в заблуждение. Коновалов - не из "Студии Лебедева", он дизайнер-фрилансер.

28.07.2019 15:52
Комментарии 142

- Давай, им п***ы дадим?
- А если они нам?
- А нам-то за что?!
===
Всё вразнос. Мой прогноз: будет жёстче.
30.07.19 09:45
0 0

хаха, "Артемий Лебедев представил дизайн московских перекрестков". ну вот все и понятно 😄
29.07.19 20:51
0 0

говорят, Навальному вкололи стероиды, так что все норм. но анализы не взяли сразу, так что скорее всего не узнают, что было (и не хотели узнавать)
..
29.07.19 14:46
0 0

говорят, Навальному вкололи стероиды, так что все норм. но анализы не взяли сразу, так что скорее всего не узнают, что было (и не хотели узнавать)..
"если бы он хотел тебя убить, он бы убил. Это он так, баловался".
29.07.19 14:58
0 1

Upd: СМИ меня ввели в заблуждение. Коновалов - не из "Студии Лебедева", он дизайнер-фрилансер.
но это ж не отменяет первую фразу из поста про "Философское"
29.07.19 13:59
0 0

Ни разу не отменяет.
29.07.19 14:02
0 2

вешать дату регистрации рядом с ником? Чтобы сразу было видно одноразовых троллей
29.07.19 13:57
0 0

Да их и безо всякой даты отлично видно 😄
29.07.19 14:02
0 0

а что делать с неодноразовыми?
29.07.19 14:19
0 1

неодноразовые -- свои, родные. 😄
29.07.19 14:21
0 0

холить и лелеять?
29.07.19 14:30
0 2

Согласен с таким подходом.
Все мы время от времени тролли:)
29.07.19 15:00
0 1

Судя по твиттеру Коновалова бегал он там не просто так. Прекрасно знал о митинге, активно репостил и т.п. Это не отменяет жестокости его задержания, но врать то зачем - случайно пробегал мимо.
29.07.19 12:39
5 3

Он пробегал там в 11 утра. Митинг был назначен на 14.
29.07.19 13:26
0 5

На свою беду - это приехать ничего не зная в центр, спросить дорогу у полицейского и оказаться в итоге в ОВД.
А бегать возле мэрии в день когда там планируются массовые протесты при том что власти усиленно давали понять, что эти самые протесты по её мнению незаконны и подлежат разгону - это на мой взгляд называется искать приключений на задницу.
29.07.19 13:58
11 4

Да, я понял, он сам виноват и его должны были расстрелять за сортиром.
29.07.19 14:01
3 8

в том числе и сам. расстреливать не надо. надо дать компенсацию за необоснованно жестокие действия полиции, правда это я думаю надо доказывать.
29.07.19 14:17
0 0

Да-да, компенсацию, добиваться справедливости в суде, точно-точно...
29.07.19 14:19
0 1

расстрелять за сортиром.
"в коридоре" (C)
29.07.19 14:22
0 0

при наличии доказательной базы - добиться в итоге справедливости вполне можно. Об этом довольно регулярно в своём телеграмм-канале пишет Шульман. Понятно что справедливость в итоге достигается в ЕСПЧ, но ведь достигается. И компенсации по решениям ЕСПЧ выплачиваются.
29.07.19 14:24
1 0

все верно. В сортире - мочат, за сортиром - отливают в граните. Расстреливать уже негде.
29.07.19 14:52
0 0

Слушайте, какие *нафиг* необоснованно жестокие действия??? Это натуральный комендантский час - хватают всех кто в центре и дубасят / ломают налево-направо. Я тут живу неподалеку, мне из парадного вообще можно выходить???? Или сидеть и не высовываться, пока не втащили???? О чём вы вообще??
29.07.19 15:54
0 4

Нужно больше вопросительных знаков - а то непонятно. Еще заглавных букв побольше чтобы полнее выразить своё негодование.
По сути.
какие *нафиг* необоснованно жестокие действия??? - вот такие вот необоснованно жестокие. Или вы считаете что обосновано?
Это натуральный комендантский час - хватают всех кто в центре и дубасят / ломают налево-направо - прямо вот таки всех хватают и дубасят налево направо. И при этом делают это каждый день. Вот и сегодня с утра всех дубасят и ломают.
Я тут живу неподалеку, мне из парадного вообще можно выходить???? Или сидеть и не высовываться, пока не втащили???? - Попробуйте всё-таки выйти. А то с субботы дома сидите и носу на улицу не кажете.
О чём вы вообще?? - я о ненужности мелкой лжи (для объективности должен добавить - того что мне кажется мелкой ложью ) и необоснованно жестоких действиях полиции. А вы?
29.07.19 16:39
5 0

Если вы просите, могу хоть весь пост заполнить знаками, раз вам так надо и вы без них не понимаете!!! (!!!)
Вам, конечно, виднее куда и когда я ходил, приятно что вы мне рассказали, узнал из первых уст.
По сути.
Для вас это мелкая ложь и досадная жестокость, для меня это ближе к военному положению, комендантскому часу, необоснованному нарушению прав и свобод НЕ ТОЛЬКО тех, кто митингует, а тех, кто просто шёл мимо и лицом не понравился. Вы сами-то в эти выходные гуляли, наверное, по Москве, видели?
29.07.19 17:45
0 2

в том числе и сам. расстреливать не надо. надо дать компенсацию за необоснованно жестокие действия полиции, правда это я думаю надо доказывать.
Необоснованно жестокие действия полиции в ответ на что? Какое правонарушение он совершил, чтобы полиция вообще к нему подходила?
29.07.19 23:01
0 4

Какое правонарушение он совершил, чтобы полиция вообще к нему подходила?
гопоте не нужен повод. "Чо смотришь, бля?"
30.07.19 00:12
0 3

Необоснованно жестокие действия полиции в ответ на что?
А что вам не нравится в выражении "необоснованно жестокие"? разве в нём не чётко сказано, что жестокие действия были необоснованны? Но если вам действительно интересно - я думаю, что вы можете узнать у самого Коновалова как всё произошло.
Какое правонарушение он совершил, чтобы полиция вообще к нему подходила?
насколько я знаю необязательно совершать какое-то правонарушение, чтобы к тебе подошел полицейский и попросил предъявить документы.
30.07.19 09:12
1 0

"Если вы просите, могу хоть весь пост заполнить знаками, раз вам так надо и вы без них не понимаете!!! (!!!)" - мало, нужно еще больше.
"Вам, конечно, виднее куда и когда я ходил, приятно что вы мне рассказали, узнал из первых уст." - ну вы сами спросили - можно ли выходить из парадного, Я и сделал вывод, что вы всё дома сидите с субботы, потому что на улице всех хватают и дубасят. Дал ответ на ваш вопрос - выйдите, пройдитесь, посмотрите что сейчас происходит на улице.
"для меня это ближе к военному положению, комендантскому часу, необоснованному нарушению прав и свобод НЕ ТОЛЬКО тех, кто митингует, а тех, кто просто шёл мимо и лицом не понравился" - ну скажем так, для меня это тоже ближе к военному положению и т.д. и т.п. Разница между мной и вами, я думаю, лишь в оценке этой близости. Для вас мы у края пропасти и приближаемся к нему. Для меня мы довольно далеки и топчемся туда-сюда.
30.07.19 09:36
1 0

У меня друзья так попали, когда за Голованова был митинг. Сейчас уже будет аппеляционный суд, но сильно не уверен в результате. Просто проходили, хотели зайти в метро (до митинга), были задержаны, и им вменяют участие по полной мере...
30.07.19 10:26
0 2

да хоть и не случайно. повод его калечить ? желаю твоей маме чтоб мусор поставил ей берц на голову и чтоб шею сломал тварь мусорская ...
31.07.19 00:51
0 0

Иди на хрен, ебанутый.
31.07.19 10:39
0 0

неа. не уйду. раз ты допускаешь применение насилия к мирным гражданам своей страны, значит ты сам та еще тварь, так же как и твои родители, которые тебя воспитали ... дальше смайлик - вас всех стоит растопить в кислоте )))
31.07.19 14:06
0 0

Ну хорошо что хоть свою ебанутость ты не оспариваешь. Даже удивительно - понимать прочитанное не умеешь, а ебанутость осознаёшь. Хотя наверно тебе это столько раз говорили, что ты это уже принял как данность.
31.07.19 14:48
0 0

ок - он там случайно бегал и мусора красавы ? ты чувачок мутный сильно. был бы нормальный давно забил на тему и успакоился )
31.07.19 16:02
0 0

картинка-то с омоном кстати прикольная )))
29.07.19 11:42
9 0

картинка-то с омоном кстати прикольная )))
Чем? Тут куча народа не понимает.
29.07.19 12:16
0 10

Подтекст от тёмы такой — ничего страшного, омончик добрый и ласковый, а протестующие сами выходят чтобы их в автозак отвели, мол ничего страшного, все власть любят на самом деле, ведь она даёт возможность потусоваться
29.07.19 23:24
0 0

Утренняя пробежка? В два часа дня? По перекрытому городу? 😄 Скорее всего активно принимал участие, а теперь нужно оправдать перед начальством больничный.
29.07.19 08:48
17 5

You're not the brightest one.
29.07.19 08:58
1 6

Какие два часа дня? Коновалов пишет: «Это было в 11 часов 5 минут утра». Вполне утро, тем более воскресное, когда многие рано не встают. Это вы по времени на фотографии ориентируетесь? Так его только в автозаке продержали час, да и потом не сразу повезли в травмпункт
29.07.19 09:30
0 1

Скорее всего активно принимал участие
да, разумеется. Скалывал эмаль и активно готовился захватить мэрию. Так начальству и передайте - верная информация! Глядишь, и орденом наградят...
29.07.19 10:02
0 3

Уже тупой юмор пошел. Нашел тоже повод хохмить...
29.07.19 11:58
0 1

not the brightest light bulb in the tanning bed (C)
29.07.19 13:58
0 1

активно готовился захватить мэрию.
а так же телеграф, телефон, интернет и айфон, а последнее приравнивается к гос.измене, чем премьер тогда будет заниматься на совещаниях.
29.07.19 14:55
0 0

Уже тупой юмор пошел. Нашел тоже повод хохмить...
Да уж какой тут юмор? Каждый, у кого был доступ в интернет и хоть малейшая заинтересованность в происходящем, был в курсе, что планируется, где и примерно когда. А уж если человек пробежки делает в этом районе, то точно должен был знать. Я регулярно на велосипеде через центр езжу, так мне бы и в голову не пришло соваться туда просто для прогулки. Полагаю, что силовики тоже в пробежку не поверили и перестарались. Хорошо хоть им саперные лопатки не выдали, как в свое время практиковалось. Например, изучение списка жертв в Баку и причин их гибели полностью отшибает всякое желание связываться с силовиками без необходимости. Если вышел на митинг - будь готов, а если хочешь просто прогуляться, лучше выбрать другое время и другое место.
30.07.19 11:22
3 1

Напомнило: Чтож вы, братцы, я за вас потерял в атаке глаз! Нешто я когда посмею супротив народных масс!..
29.07.19 05:44
1 1

В Гардиане только что прочитал, что Навальный в госпитале с утра воскресенья, "в результате воздействия неопределенного химического вещества", и что Ярмыш подвтердила "сильную аллергическую реакцию".

Надеюсь, что не траванули, а просто из-за тупой анти-санитарии в тюрме.

www.theguardian.com
29.07.19 01:41
0 2

Я сейчас в Китае, здесь The Guardian недоступен. Завтра вернусь, прочитаю.
29.07.19 02:28
0 0

Да просто такой тонкий способ устрашения: не хочешь страдать от аллергии = не попадай в тюрьму = не занимайся ничем противозаконным. Насколько я понимаю его соратник Волков также получал аллергию (ну или как оно там действует)

Кстати, впечатление из Китая - похоже, что это и есть идеал российской власти.
Доступ к информации - почти исчез. Все газеты - китайские, даже на английском. Для получения доступа к wi-fi просят посадочный талон - как я понимаю, чтобы кто попало не пользовался и чтобы видеть, кто о чем говорил. Не работает весь гугл, почти все иностранные мессенджеры, сайты западных изданий типа BBC, CNN и т.п.
Но зато народ сыт и полностью управляем, по-видимому.
29.07.19 11:38
0 5

А TOR-ы, VPN-ы и прочие анонимайзеры там не помогают?
29.07.19 12:32
0 1

по-моему торр в Китае запрещен тоже? Хотя можно ли запретить браузер?
29.07.19 13:59
0 0

получения доступа к wi-fi просят посадочный талон
ну, такая же хрень, скажем, и в Цюрихе. Но, отдадим доллжное, гугл у них пока работает
29.07.19 15:00
0 0

Надеюсь, что не траванули, а просто из-за тупой анти-санитарии в тюрме.
Ну усё, новая жертва режима... Чтобы человек просто исчез с концами, причём по всем документам улетел из страны в какой-нибудь Тайланд и не вернулся - можно элементарно сделать, никто никогда концов не найдёт.

Нет, травят хрен знает чем чтобы по всем СМИ песочили, криворукие раздолбаи! Даже Скрипаля до конца дотравить не смогли!
29.07.19 15:20
8 0

Ну усё, новая жертва режима... Чтобы человек просто исчез с концами, причём по всем документам улетел из страны в какой-нибудь Тайланд и не вернулся - можно элементарно сделать, никто никогда концов не найдёт.Нет, травят хрен знает чем чтобы по всем СМИ песочили, криворукие раздолбаи! Даже Скрипаля до конца дотравить не смогли!
Ну так может и должно было быть: умер от аллергии, болезный. А на все вопросы "с какого хрена?" ответ "а вы докажите". Может очередные "Мишкин унд Гришкин" слегка промахнулись с дозировкой, квалификация уже не та, не как в старом добром КГБ.
Это все предположения, врядли рискнули бы травить показательно я думаю, так, слегка припугнуть возможностями
29.07.19 16:28
0 1

Кстати да? Или за это сразу садят?)
Насколько я понимаю, не садят, просто режут нафиг.
29.07.19 21:46
0 0

А TOR-ы, VPN-ы и прочие анонимайзеры там не помогают?
Билет на самолёт помогает лучше всего.
29.07.19 23:02
0 1

Кстати да? Или за это сразу садят?)Насколько я понимаю, не садят, просто режут нафиг.
Как и в России, в Китае нет четких правил, за что садят. Боятся должны все.
29.07.19 23:05
0 1

Смысл коллажа не понял совсем.
29.07.19 01:26
1 8

У лебедева новая подруга, которая работает на ОМОН? ОМОН с человеческим лицом?
29.07.19 01:42
0 0

У лебедева новая подруга, которая работает на ОМОН? ОМОН с человеческим лицом?
С человеческой жопой? Лица там вроде бы не наблюдается.
Т.е. смысл коллажа - ОМОН - это жопа, но полюбуйтесь, какая хорошая?
29.07.19 02:22
0 2

ОМОН с человеческим лицом
И лицо предусмотрительно не показано. Ибо там сморщенная жопа.

Поговаривают, что новые материалы - результат технологий используемых в последнее время в российском блоке МКС. Собственно, для этого и были просверлены технологические отверстия в корпусе "Союза".
28.07.19 23:48
2 0

Гипс? Или жвачка?
29.07.19 00:38
0 0

Тёма жиденько обгадился...
28.07.19 23:41
3 6

По неподтвержденным, но достоверным сведениям стало известно, что московский ОМОН вооружают дубинками в состав резины которых входит определенный процент атомов Темной материи. А перед командировкой бойцам выдаются напитки-энергетики с добавлением Темной энергии.
28.07.19 23:38
17 0

Темной материи
Теминой материи.
28.07.19 23:42
0 6

Мужик, кончай бухать и нюхать клей.
29.07.19 01:02
0 6

Вы, я смотрю не верите в российскую науку и технику! А зря.
29.07.19 01:52
3 1

Сам верь. Но главное, береги здоровье.
29.07.19 02:30
0 0

про дарк маттер не в курсе , но то что их пидарастином поят то точно !
31.07.19 00:46
0 0

Темной материиТеминой материи.
ну хоть не Тёминой матери
01.08.19 11:55
0 0

Алекс, а у тебя откуда информация, что Коновалов дизайнер Студии Лебедева?
28.07.19 23:01
1 2

В СМИ писали.
29.07.19 11:36
0 0

Справедливости ради, Константин не у Лебедева работает, хотя и занимался навигацией для Москвы.
28.07.19 22:06
0 1

Тёма - шакал Табаки, который считает себя Шерханом...
28.07.19 20:09
1 4

Все верно!
28.07.19 18:51
0 12

Одному мне кажется, что второй слева - молодой олень, еще без рогов.
28.07.19 21:02
0 11

Саёк.?
28.07.19 21:05
0 0

мог бы А и R соединить в одну; две линии под малым углом коряво.
29.07.19 01:43
0 1

Забавно. Хотели как лучше, а получилось что из одинакового только СС

Забавно. Хотели как лучше, а получилось что из одинакового только СС
Получились общие параграфы законов - я так понял замысел.

общие параграфы законов
Россия -- это параграфы занов СССР, плюс СС
29.07.19 13:43
0 0

общие параграфы законовРоссия -- это параграфы занов СССР, плюс СС
А ещё Россия - это одна девятая часть света. Это как одна шестая, но поставленная с ног на голову.
29.07.19 13:49
0 0

надо, чтобы Тема там тоже побегал. До некоторых, пока лично не сломают, не доходит.
28.07.19 18:39
0 17

надо, чтобы Тема там тоже побегал. До некоторых, пока лично не сломают, не доходит.
До некоторых даже после этого не доходит. Так что я в Теме уверен.
28.07.19 19:27
0 10

Под оживающее Вас обоих, но попробовать что-нибудь сломать, может быть, и стоит.
29.07.19 01:05
0 0

Под оживающее Вас обоих, но попробовать что-нибудь сломать, может быть, и стоит.
Имел ввиду «Поддерживаю ...». Автокорректировка, блин...
29.07.19 01:39
0 0

так как человек с рождения мажор, то, наверное, ты прав, xард на запись не работает даже при переломе конечностей.
29.07.19 01:45
0 3

татьяныч на сегвее рассекает. тот еще ... ну вы сами поняли
31.07.19 00:52
0 0

Как же так можно задержать, когда вся нога сломана? Он убегал от них, что ли, или сопротивлялся? Если ты не при чем, сказали тебе спокойно люди в форме: "Стояааать, блядь!!!!!" - так и встань истуканом...
28.07.19 17:53
28 3

Вот фото задержания. Ломали специально.

Жуть какая... За что?!

Потому что могут и знают, что им ничего за это не будет.
Но по сути за то же, за что и других избивали - захотел честных выборов и соблюдения конституции. Он не скрывает, что собирался прийти позже на митинг.

Жуть какая... За что?!
за то, что захотел честных выборов. Ну, или просто за компанию.

Наверное, не всем нравится, когда им говорят всякие мудаки «Стоять блять». И до сих пор находятся такие, кто не слушает всяких мудаков. Могу только преклоняться перед такими гражданами.

шестеро на одного, чо. Кстати, если действительно такой расклад (нужно 6 уродов на одного бегуна), то можно расчитать, при каком критическом количестве протестующих полицаи описаются. Т.е. это количество не должно исчисляться миллионами. Плюс при более дисперсном распределении возникнут еще большие затруднения.

всякие мудаки «Стоять блять».
напомнило школьные годы и гопоту в районе. Понятно, где гопота работает. Идеальное занятие.
29.07.19 01:49
0 10

Гопота - она и в президентах работает. Это источник кадров нынешней России.
29.07.19 02:25
0 9

шестеро на одного, чо. Кстати, если действительно такой расклад (нужно 6 уродов на одного бегуна), то можно расчитать, при каком критическом количестве протестующих полицаи описаются. Т.е. это количество не должно исчисляться миллионами. Плюс при более дисперсном распределении возникнут еще большие затруднения.
Они тогда просто стрелять начнут, от страха как раз. Вооружённое быдло пугать опасно.
29.07.19 02:41
0 0

Он не скрывает, что собирался прийти позже на митинг.
А я не скрываю, что хотел бы переспать с Николь Кидман, так что теперь Тому Крузу приехать и набить мне лицо? С каких это пор желание - равно действию с точки зрения правовых последствий?
29.07.19 10:46
0 6

Вот фото задержания. Ломали специально.
Фотограф быстро бегает или ЭТИМ пофиг?
29.07.19 13:47
0 0

Вооружённое быдло пугать опасно.
у них вроде палки-копалки в основном. Давно уже не стреляли (с 1993?)
29.07.19 14:44
0 0

Тому Крузу
тома круза вроде же давно Николь послала ехать на хуй, не?
29.07.19 14:45
0 0

Вооружённое быдло пугать опасно.у них вроде палки-копалки в основном. Давно уже не стреляли (с 1993?)
Пока справляются и так. Но, имхо, никаких запретов на стрельбу у них нет - просто пока нет необходимости/желания.
29.07.19 23:09
0 0

первый день в россии чтоль ? потому что мусора опричники и садисты ептать и сдачи этим уродам не дать ибо статья сразу - 318 например , контрацептивы путинские, или 282 под которуй мой коммент идет с оговорками. Ублюдки

ОМОН - последний рубеж, отделяющий гражданское общество от хауса.
28.07.19 17:36
26 2

от хауса
Доктора?
28.07.19 17:50
0 18

танца
28.07.19 18:39
0 1

дома?
28.07.19 19:30
0 0

уже младшую группу путинюгенда на дежурство отправлять начали.
Это провинившиеся путинойды - работают по выходным. Отказались целовать жопу Хэнка.
28.07.19 23:18
0 3

ОМОН - последний рубеж
если остался только один рубеж, отделяющий от хаоса, стоит задуматься об устойчивости дизайна системы. "на соплях держится/изолентой замотано".
29.07.19 01:59
0 2

от хаусаДоктора?
Даун Хауса же! )
29.07.19 11:05
0 1

Уже слабоумные в ход пошли. Видать совсем плохо стало с кадрами.
29.07.19 11:37
0 6

Это провинившиеся путинойды
Они андройды или рептилойды?
29.07.19 12:59
0 1

Как же тут не любят альтернативного мнения!
А кто такой этот Альтернативный Мнений?
29.07.19 13:46
0 3

Да ты, ПетRосян, не меньше!ツ
Я - не меньше, чем кто/что? И, кстати, у меня другая фамилия.
29.07.19 14:12
0 1

не - там еще есть педики из беркут, которых с Украины погнали) терь комплект 3.1415дарасов)
31.07.19 00:13
0 0

Да Тема для меня уже в 2000 году был гнидой законченной, хотя мои знакомые (дизайнеры и художники) тогда и недоумевали по этому поводу. И не в зависти дело-то. Просто видно все было уже тогда... А сейчас просто всплыло во всей красе.
28.07.19 17:35
0 11

Не зря он на Нигана стал похож.
29.07.19 13:34
2 1

И зачем это говно лишний раз ворошить?
28.07.19 17:30
3 8

Говно какое именно? Как ни в чем не повинному парню полицаи сломали ногу или как Татьяныч пошутил по поводу вчерашних событий?
28.07.19 23:18
1 4

Ты уже Тёме начинаешь рекламу делать. Без твоих публикаций я вот, лично, про него вообще не слышу. А про ногу и вчерашнее это вообще без комментариев. Имхо на уровне 1904 года по накалу...
28.07.19 23:26
3 3

Тёме начинаешь рекламу делать. Без твоих публикаций я вот, лично, про него вообще не слышу.
а теперь, стало быть, пойдёте и закажете у тёмы дизайн? Ну, так ведь реклама работает? Или не пойдёте? Тогда не реклама, получается.
29.07.19 10:06
0 1

Со вчерашнего дня захожу в "жжшечку" к этой гниде "помониторить" и ничуть не удивлен. Странно, что от него еще кто-то чего-то другого ожидает. Татьяныч уже давно прочно и безвозвратно прописался в одном ряду с Рябцевой, Скабеевой, Киселевым.
28.07.19 17:18
0 15

А с чего вы решили, что по мнению Татьяныча этот коллажик страшно смешной? Прикольный, да. Я так понимаю, тут просто прифотошопили знак ОМОНа на инстафотки девушки из ОМОНа со вчерашних фоток.
28.07.19 16:57
16 1

"Инстафотки девушки из ОМОНа" - вот это поразительно смешно.
28.07.19 17:02
0 13

Прикольный, да.
и в чём прикол?

Я так понимаю, тут просто прифотошопили знак ОМОНа на инстафотки
правда что ли? А я думал это правда фотки того, как омон оппозиционеров задерживает...
28.07.19 17:17
1 11

Я немного туповат, а что значит этот коллаж?
28.07.19 16:26
0 33

+1
Мне тоже объясните
28.07.19 16:28
0 9

Я тоже не понимаю. У нас просто нет чувства юмора, наверное.
28.07.19 16:33
0 21

Это такой "пук в кармане". Вроде как оппозицию подколол, вроде как омон подколол. А сам весь такой молодец молодцом, косая сажень в плечах, лицом бел, умом светел...
28.07.19 16:35
0 23

И чем именно он всех подколол?
28.07.19 16:37
0 6

Это такой "пук в кармане". Вроде как оппозицию подколол, вроде как омон подколол. А сам весь такой молодец молодцом, косая сажень в плечах, лицом бел, умом светел...
.. и калом бур
28.07.19 16:44
0 25

Я тоже не понял. Типа ОМОН твоя путеводная звезда?
28.07.19 17:04
0 1

Я тоже не понимаю.
Полегчало 😄
28.07.19 17:14
0 4

По-моему, он нарисовал как нежно ОМОН всех винтил.
28.07.19 21:37
0 3

А сам весь такой молодец молодцом, косая сажень в плечах
в глазах у него косая сажень
29.07.19 13:36
0 0

Ногу не Татьянычу сломали ведь, чего ему-то переживать?
28.07.19 16:25
1 19

Татьяныч уже полечился ведь от малярии в московской больнице. Возможно случились осложнения.
28.07.19 16:58
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6