Адрес для входа в РФ: exler.world

Депутатша против Интернета

25.10.2018 12:04  20485   Комментарии (106)

Помните такую депутатшу Плетневу, которая советовала россиянкам не вступать в интимные отношения с иностранцами во время Чемпионата мира по футболу? Россиянки, правда, на мнение Плетнева забили огроменный болт и правильно сделали, потому что межрасовые контакты значительно оздоровляют нацию, но тем не менее. 

Но эта идиотка прекрасная женщина снова отожга, цитирую.

Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева предложила заблокировать приложения и сайты знакомств, а также выступила против интернета в целом. Об этом она сообщила агентству «Москва».

По мнению Плетневой, блокировка таких ресурсов будет способствовать развитию «правильных» отношений между мужчиной и женщиной и поможет пресечь такие негативные явления, как встреча с аферистом и секс на одну ночь.

«Я была бы полностью согласна [ограничить доступ к площадкам для интернет-знакомств], и чтобы вообще интернет ограничить, ведь все, что негоже, оттуда черпают наши и дети, и молодежь, и старики уже там сидят. Сплетни там всякие, вранье. Люди думают, что это место, где можно любого человека опорочить и ни за что не отвечать», — сказала она.

Меня знаете что беспокоит? То, что эти тупые бабищи несут в госдурке или в каких-то интервью - на это наплевать совершенно. Но они там всякие главы комитетов! Они принимают законы, по которым мы и наши дети типа как должны жить. Вот что страшно! Интернет она, тварюка, хочет ограничить. Ведь все, что негоже, оттудова черпают, понимаешь. Они должны вместо этого от депутатши Плетневой черпать. Вот уж где светоч разума!

25.10.2018 12:04
Комментарии 106

Россиянки, правда, на мнение Плетнева
если она депутатка, то "Плетневой"
25.10.18 23:23
0 0

Очепятка "мнение Плетнева забили"
25.10.18 22:56
0 0

Вау, только сейчас заметил - сайт стал в мобильной версии ремасштабируемым! Вот за это спасибо!
25.10.18 19:40
0 0

Комменты не удаляются..
25.10.18 18:31
0 0

Комменты не удаляются..
у меня мой только что удалился.
альтернатива - редактировать и оставлять точку
25.10.18 18:40
0 0

Напомнило мне один пионерлагерь в 80е, там над окном выдачи еды в столовке висел большой плакат: "Все полезно, что в рот полезло." Не знаю, почему.
25.10.18 18:01
0 1

.
25.10.18 18:01
0 0

Как говорят в Штатах - никто так не глуп, как человек, имеющий с этого выгоду.
25.10.18 17:46
0 0

Платный VPN вроде бы не проблема поставить?
25.10.18 17:34
0 0

Дичь, конечно. Тетеньке почти 71 год, из которых она 25(!) лет - депутат госдумы.
Но самое ужасное знаете что? Она - учитель по профессии. Вот педобразование, учитель школы, почти 20 лет учительствовала, в т.ч. в интернате. Все что она сейчас про молодежь говорит, это слова 70-летней тетки, чья молодость прошла в глухом поселке, а зрелость - там же, но при этом она еще и учила детей "как жить".
Понятно, что вообще всерьез ни одного т.н. депутата обсуждать нельзя, но такие вот учительши - это вообще за гранью, они и в обычной жизни детям жизнь портят в школах, а на посту законодателя - и подавно кошмар и атавизм.
25.10.18 16:27
0 4

снова отожга, цитирую.
...ла..?
25.10.18 15:41
0 0

О...ла!
25.10.18 21:15
0 0

Я всегда считал, что женский недоебит - штука не только вредная для психики, но и социально опасная.

"Секс на одну ночь" ей не нравится… Это зависть?
25.10.18 14:17
0 1

"Секс на одну ночь" ей не нравится… Это зависть?
Просто обидно, что на вторую ночь никогда никогда не оставался. 😄
25.10.18 15:17
0 0

Детский сад и утренник.
Там сейчас OneWeb на подходе, и у ФСБ по этому поводу некисло подгорает поскольку такое они не могут блокировать от слова совсем.
До депутатов, по причине скудости их ума, ещё не дошло, что это за проект. Самый визг и соревнование в глупости начнутся когда им объяснят. Запасайте попкорн.

при этом наши "депутаты" запросто могут потребовать не висеть на РФ
Кончено могут. Могут ещё потребовать "дождик-дождик, не лейся в Тупсе" или "сосуля не расти".
иначе "будем стрелять"
".. - А я возьму топор!
- Топор?! И что же дальше будет?..."

Рогозинская подводная картечь на такую высоту не долетает. Альфастерхом если только запулить с его боевыми амфорами...

и запульнут чем нибудь, и хуже будет если это ржавая железяка не долетит, а грохнется где нибудь в Европе или США
И что? Ну грохнется (а скорее - собьют) и? Будет ещё один повод поржать.

и запульнут чем нибудь, и хуже будет если это ржавая железяка не долетит, а грохнется где нибудь в Европе или СШАИ что? Ну грохнется (а скорее - собьют) и? Будет ещё один повод поржать.
так ведь они ее начинят хорошо если только смесью новичка и мельдония...

."Рогозинская подводная картечь на такую высоту не долетает. А
Ну т.е. спутники на геостационарку долетают, а достать до OneWeb, высота которых ниже на 1200 км никак. Логично, да.

Что касается блокировки - постановщики помех в определенном диапазоне никто не отменял. А уж дурости и мощности хватит к сожалению.

так ведь они ее начинят хорошо если только смесью новичка и мельдония...
Бедный Воронеж...

Ну т.е. спутники на геостационарку долетают
Вы имели ввиду подводную стационарку?
а достать до OneWeb
Проблема не в "до", а в "в". Специалистов, способных решить всю эту задачу в РФ нет.
Что касается блокировки - постановщики помех в определенном диапазоне никто не отменял.
Деточка, у вас в Московской области сотовая связь не везде! Глушилки они поставят на всю страну в меняющийся диапозон, ...ть.

"Будем стрелять" - это у них выразится в очередных поборах со своего же населения типа "на звездные войны", да в отказе от очередной порции еды для того же населения.
А так-то - пусть требуют сколько угодно. "Руки прочь от Никарагуа и Анголы", тоже требовали в свое время, аж слюни летели.
25.10.18 16:10
0 1

А зачем сбивать спутники (чем ?), ставить на всю страну помехи (как ?!) ?

Достаточно просто запретить иметь в РФ абонентские устройства. Редких диссидентов, нелегально привезших и прячущих их под матрасами, периодически отлавливать и показательно сажать - статью придумать не проблема. Опыт подавления "вражьих голосов" у "господ чекистов" уже есть.
25.10.18 16:12
1 2

Вы имели ввиду подводную стационарку?
А что Глонасс, ТВ и прочее из под воды вещают? Ух, ты - не знал. Сильные технологии.
Проблема не в "до", а в "в". Специалистов, способных решить всю эту задачу в РФ нет.
Каких специалистов? Способных рассчитать траекторию вывода на нужную орбиту контейнера с роликами от шарикоподшипников? Или вы всерьез полагаете, что кто-то будет в конкретные спутники целиться?

Глушилки они поставят на всю страну в меняющийся диапозон, ...ть.
А зачем на всю? Прикроют где критично, в остальных местах по старинке - мобильная станция слежения, пеленг устройства, наряд по адресу, несколько громких посадок. Этот метод у нас отлично освоили.

Достаточно просто запретить иметь в РФ абонентские устройства
Сотовые телефоны? Отлично, отлично. Клёвая идея. У вас есть ещё такие? Мне так, чисто поржать.
Опыт подавления "вражьих голосов" у "господ чекистов" уже есть.
У мифических спецслужб тилимилитрямдии он есть. В СССР "вражьи голоса" слушали все, кто хотел. Ведущих по именам знала вся страна.
И это во времена, когда в физических ВУЗах былы физические ВУЗы а не кафедры теологии. Сейчас выпускники диод к транзистору не знают, какой стороной паять.

Обычный сотовый телефон не достанет до oneweb. Не работает обычная трубка на дальности почти в тысячу километров. Нужен терминал или специализированный сотовый телефон (недоспутниковый), запретить которые - как два пальца об асфальт.

Про подавление вражьих голосов - я имел в виду показательный отлов тех, кто их слушает, дабы остальным слушать неповадно было.

А что Глонасс, ТВ и прочее из под воды вещают?
Вы ещё вспомните, как Грозный Казань брал.
Каких специалистов? Способных рассчитать траекторию вывода на нужную орбиту контейнера с роликами от шарикоподшипников?
Да, ХОТЯ БЫ таких.

в остальных местах по старинке - мобильная станция слежения, пеленг устройства, наряд по адресу
За каждым сотовыми - по наряду. А к тем у кого их два - взвод росгвардии при поддержке танков.

Обычный сотовый телефон не достанет до oneweb.
Проект ещё не заработал, а спецы из интернета уже знают его параметры. Благодать.
Про подавление вражьих голосов - я имел в виду показательный отлов тех, кто их слушает,
Примеры есть показать?

Так даже в википедии про OneWeb пишут - высота орбиты порядка тысячи километров, диапазон частот - совершенно другой (GSM - сотни мегагерц, OneWeb - десятки гигагерц), для работы нужны будут специальные терминалы.

Кстати, и на самом сайте OneWeb то же самое написано, терминалы нужны.

По поводу примеров - эээ... в СССР диссидентов что, мало чморили ? Конкретные фамилии нужны ? Так я вам надёргаю из списка самых распространённых фамилий всю первую сотню и вряд ли ошибусь 😄.

За каждым сотовыми - по наряду. А к тем у кого их два - взвод росгвардии при поддержке танков.
А что, OneWeb от сотового работает? Внезапно. А на сайте OneWeb`а указан вполне конкретный диапазон частот, отличный от GSM стандарта. Т.е. выделить устройство приема-передачи по рабочей частоте сложности ноль.
Далее, есть возможность глушить, а точнее "ослеплять" непосредственно спутники. Это не сильно дорого, не сильно сложно, уже сейчас возможно и еще и вызовет новую волну негодования, а то и санкций у соседей у которых тоже эти спутники будут шиш транслировать. И дурости пойти на такой шаг у наших головотяпов более чем достаточно к сожалению.

Ну да уровень вашей аргументации я понял. Россея говно и в ней все исгавна. Патамушта.

Спасибо, но в таком ракурсе разговаривать не интересно - не испытывая тяги к метанию фекалиями.

Ну да уровень вашей аргументации я понял. Россея говно и в ней все исгавна.
Нет, что вы. Всё летает и работает. Особенно ракеты. Да.

А зачем сбивать спутники (чем ?), ставить на всю страну помехи (как ?!) ?.
Да вариантов много. Например блокировка всех платежей с территории РФ определенный контргагентам. И прибор у тебя есть, и желание, а воспользоваться не можешь - платеж не проходит. Оно конечно все обходится, но при этом львиная доля тех, кто не смог обойти отсекается. А этого в принципе достаточно.
25.10.18 22:54
0 0

По поводу примеров - эээ... в СССР диссидентов что, мало чморили ? Конкретные фамилии нужны ? Так я вам надёргаю из списка самых распространённых фамилий всю первую сотню и вряд ли ошибусь 😄
Ошибётесь сразу. Потому что ни одного из них не судили за "вражьи голоса". И тем более - показательно.

Ну это решение того же уровня что запретить абонентские устройства. Хотя обходится оно проще - уж если нам устриц из Белоруссии привозили, то платёж через левых людей совершить - не такая большая проблема для физлиц.
26.10.18 10:19
0 0

Достаточно просто запретить иметь в РФ абонентские устройства

Сотовые телефоны?
При чём здесь сотовые телефоны? Для уанВеб нужны специальные терминалы. Ничего общего с сотовыми не имеющие. Да ещё и с фазированной антенной решёткой - очень специфично, сложно и на коленке не сколхозить.

Что касается блокировки - постановщики помех в определенном диапазоне никто не отменял.
Они (глушилки) и в совковое время не шибко помогали. Слушали "голоса" все, кто хотел.
Так что - только покрыть всю росиюшку ровным слоем фольги. И запечатать по краям. Для надежности. А то нидайбох....
26.10.18 12:44
0 0

а грохнется где нибудь в Европе или США.
Если она и взлетит, то грохнется она в Вронеже или еще каком-нибудь Усть-Пиздюйске. Можете быть спокойны за Европу и США. )))

Россея говно и в ней все исгавна.
Нет, ну как можно так говорить! Я просто весь возмущен.
Мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей
(с) есличо
26.10.18 22:09
0 0

Ну да. Во всём, конечно же, виноват Интернет. В нём рабочие с зарплатой, которой ни на что не хватает, узнают, какие депутаты себе зарплаты назначают 😄
25.10.18 14:06
0 0

Есть еще один депутат(ша) - вот,где птицы гнезда свили!
25.10.18 13:48
0 0

Я предлагаю еще людям рты зашить, чтобы они плохого про депутатов не говорили, даже на кухнях. И, к слову, для страны плюсом будет экономия на еде.
25.10.18 13:43
0 0

Да, классная фотография, для пропаганды гомосексуализма, лучше не найти!
25.10.18 13:16
0 6

Держись,не поддавайся! 😄
25.10.18 15:48
0 0

Всем железные трусы на замках, ключи сдать в местную партячейку!
25.10.18 13:00
1 2

Не вариант. Председатель шалить начнет 😄

Председатель -- евнух! Так-то лучше!

С чего это секс на одну ночь стал негативным явлением?
А госпоже Плетневой надо бы в Интернет заглянуть - посмотреть какие сейчас стрижки-укладки, кофточки - макияж.
25.10.18 12:56
0 0

А госпоже Плетневой надо бы в Интернет заглянуть - посмотреть какие сейчас стрижки-укладки, кофточки - макияж.
ты что?! она и это будет требовать закрыть тогда! )
25.10.18 13:05
0 1

Классная у нее накидочка. У меня такая тюль была. Давно.
Вот ведь могут же некоторые женщины повторить подвиг Скарлет О'Хары, сшить себе платьишко из занавесочки!!!
25.10.18 23:46
0 1

К счастью, депутата Плетнёву и её аналогов можно легко отличить по прическе...
25.10.18 12:55
0 2

К счастью, депутата Плетнёву и её аналогов можно легко отличить по прическе...
я это боюсь назвать "прической", но так ходила Тина Тернер лет 30 назад, значит - можно, наверное )
25.10.18 13:12
0 0

Тут по принципу - меня не трахают, ну и вам значит нехер...
Насчёт тупой бабищи соглашусь.
25.10.18 12:36
0 6

Светоч помутненного разума...
25.10.18 12:29
0 0

Это все безобидно, депутаты разговаривают, болгарин на лентару развивает хайп (новостей просто меньше, чем журнализдов, а акционер жестко спрашивает). Законы из АП идут, в Думе только кнопочки.
25.10.18 12:29
0 0

и правильно сделали, потому что межрасовые контакты значительно оздоровляют нацию
Конечно, девки только об этом и думали - "Как бы оздоровить нацию" ))
25.10.18 12:27
0 3

Они, возможно, и не думали, но приятное с полезным для нации совмещали. В словесном потоке сабжа отсутствуют обе составляющие. Разума тоже не видать.
111
25.10.18 13:01
0 0

Конечно, девки только об этом и думали
Нет, ты просто не умеешь читать или понимать прочитанное.
25.10.18 13:30
0 0

Та и секс запретить. Чего мелочится? Оставить токмо ради размножения.
25.10.18 12:26
0 0

Никаких исключений!
Размножаться через банки спермы, взятой у ответственных и проверенных.

Размножаться через банки спермы, взятой у ответственных и проверенных.
Если они конечно целую банку потянут.

Та и секс запретить. Чего мелочится? Оставить токмо ради размножения.
Нет. Не оставить. Чтоб такие не размножались - это ж мечта.

Если они конечно целую банку потянут.
Скинутся.

Никаких исключений!Размножаться через банки спермы, взятой у ответственных и проверенных.
Какое завуалированное предложение покончить с неугодным. Его же задоят до смерти.

Нет, ну если быть справедливым, то повод то правильный по сути дела. Сам же вижу чем реально у детей головы забиты.
Но то, как эти проблемы пытаются решать вот такие альтернативно-одаренные - вот это да, пугает и совершенно не смешит.
25.10.18 12:21
7 2

Если родители не занимаются своими детьми, ими занимается интернет, телевизор, улица и так далее. Всё, что готово занять место родителей в вопросах воспитания, не запретишь.

Ну а чем этой мадам сайты знакомств не угодили, вообще не пойму. От "бессильной злобы", что ли ? 😄
25.10.18 12:36
0 5

Вот это я и назвал "от бессильной злобы" 😄.
25.10.18 12:58
0 1

Я в целом о детях. И о своих в частности. Много чем забиты. Все, что можно найти в сети - тем и забиты. Хорошо если безобидным мусором.
Правильно выше написали, все что готово занять место родителей. А родители не всегда рядом. Сейчас зачастую вообще крайне редко.
25.10.18 13:03
2 0

Абсолютно верное замечание.
Просто доступность информации практически неограниченная.
25.10.18 13:07
0 0

Просто доступность информации практически неограниченная.
Почему это вас с депутатшей так бесит?
25.10.18 13:31
1 1

Меня не бесит. Беспокоит. Меня вообще сложно взбесить 😄
25.10.18 13:44
0 0

А я с этим абсолютно не спорю и даже категорически согласен. Большинство - да. Я лишь говорю о том, что проблема доступности информации и ее качества есть. Это глупо отрицать.
25.10.18 13:46
0 0

Сам же вижу чем реально у детей головы забиты.
Не было интернета - было "уличное радио". Свято место пусто не бывает.
25.10.18 13:49
0 1

Много чем забиты. Все, что можно найти в сети - тем и забиты.
А почему это плохо?
25.10.18 13:56
1 1

проблема доступности информации и ее качества есть.
А информация, исходящая от персоналий, типа сабжа, вас устраивает, значит? А вот в интернете - ужас? 😄:)
25.10.18 13:58
1 1

И зачем передергиваете? Просто ради написать? Конечно не устраивает. Или я может где то написал - даешь только информацию из уст альтернативно-одаренных! Долой альтернативные источники! Закроем интернет!
Не, может я просто не заметил за собой, вы мне покажите где это я так нагрешил 😄
25.10.18 14:04
0 0

А что, у нас абсолютно все идентичные вам, вашему воспитанию, вашим моральным принципам? Зачем передергивать и говорить - а вот я... Рифма же сразу напрашивается 😄
Да у большинства из нас детство и юношество веселое было, много чего делали хм... сомнительного 😄
25.10.18 14:07
0 0

Просто доступность информации практически неограниченная.
Не переживайте, главпроститутка уже работает в вам приятном направлении:

Гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, на днях заявивший, что в России нужно "сузить диапазон свободы слова", перешел к конкретным шагам в этом направлении. Он попросил академиков Российской академии образования (РАО) "определить границы невозможного и границы допустимого в свободе самовыражения, в свободе слова".

Я лишь говорю о том, что проблема доступности информации и ее качества есть.
Проблема доступности информации лишь в том, что всякие мрази пытаются сделать её менее доступной. Это глупо отрицать.
25.10.18 15:01
1 4

Вы здесь видите подход????
aag
25.10.18 17:05
0 0

Проблема чрезмерной доступности информации гораздо менее критична, чем проблема нехватки этой информации.
Ибо природа не терпит пустоты.
aag
25.10.18 17:09
0 0

И зачем передергиваете? Просто ради написать? Конечно не устраивает. Или я может где то написал - даешь только информацию из уст альтернативно-одаренных!
именно так. Как только вы и вам подобные мрази запретят доступ к информации, останется только вот это альтернативно-одарённое говно.
26.10.18 01:10
2 0

Я в целом о детях.
В целом о детях писал еще Сократ. Что характерно за 2500 лет ничего не поменялось: постоянные рассказы особо вумных и озабоченных индивидуумов о тупых невоспитанных детях, которые приведут цивилизацию неизвестно к чему.
26.10.18 16:29
0 0

К счастью, эти люди настолько безграмотны, что могут навредить интернету или отдельным проектам только на словах. Телеграм блокировали ? Не знаю, не слышал, у меня ни на минуту он работать не переставал. Рутрекер закрыли ? Хм, странно, а посетителей у него от этого только больше стало 😄.
25.10.18 12:19
0 0

С Телеграмом мы с женой до сих пор угораем. Рабочие группы наших министерств там прекрасно работают. Официально работают, указания раздают. Жена вон каждый день там.
25.10.18 12:23
0 0

Рутрекер слава богу работает, но вот на NNM-Club попасть не могу. Суки...
25.10.18 12:40
0 0

nnmclub.to работает с friGate. А, да, у меня Хром.

nnmclub.to они теперь.
25.10.18 12:59
0 0

Рутрекер слава богу работает, но вот на NNM-Club попасть не могу. Суки...
вам это запретили что ли? (он совсем автоматизированный обход всего делает - просто установил и полетел)
25.10.18 13:00
0 0

Телеграм блокировали ? Не знаю, не слышал, у меня ни на минуту он работать не переставал.
Это его не от Вас блокировали. В СССР тоже были те, кто знал, как ловить "голоса". Сколько это процентов от всего населения?
25.10.18 13:27
0 0

Телеграм блокировали ? Не знаю, не слышал, у меня ни на минуту он работать не переставал.
С телеграммом, слава макаронному монстру, всё хорошо, но под ковровыми бомбардировками пострадал изрядный кусок интернета. 😒

могут навредить интернету или отдельным проектам только на словах
К сожалению, не только на словах. Количество ни кому не нужного геморроя от их действий увеличилось и это плохо.
Теперь чекисты блокируют развёртывание спутниковой общемировой раздачи интернета с формулировкой - мы не можем провести интернет в наши тьмутаракани, поэтому и вам не позволим... Уррроды.
25.10.18 13:34
1 4

Официально работают, указания раздают. Жена вон каждый день там.
Вообще-то, это прекрасный повод забить на эти указания. "У меня телеграмм не работает, он же заблокирован, ваших указания я не видела, идите нахер!".
25.10.18 13:35
1 2

Повод прекрасный, факт. Только не работает. Звездюли то все равно прилетят, вне зависимости от того работает он у кого то или нет 😄 Да и вообще большинство сотрудников при словах "министерство приказало" или просто при одном упоминании слова "министерство" писается и бежит плакать и делать. Вообще жена в шоке от того, как люди бояться всего этого. Ей даже если вдруг аж лично ВВП позвонит - похеру, работа есть работа и пофиг кому докладывать.

Но вообще это хороший повод игнорировать тупые указания, что бы не вредить работе. Это да, есть такая лазейка для грамотных работников 😄
25.10.18 13:57
0 0

nnmclub.to/ работает с friGate.
Огромное спасибо! Запустил, всё работает, всё качает.

Благодарю за помощь, правда не разобрался что там к чему.
Запустил через friGate
25.10.18 14:01
0 0

Рад помочь.

Это его не от Вас блокировали.
Я, если что, умею и в прокси, и в впн, и в onion routing. Так вот, у меня Телеграм работает БЕЗ всего вышеперечисленного. Просто установил приложуху, запустил - и работает.
25.10.18 14:11
0 0

Да во многих фирмах так - официально он запрещён "по судебному решению РФ", а реально все пользуются, в том числе и безопасники, ктоторые запрещают всем им пользоваться.
25.10.18 14:39
0 0

Да во многих фирмах так - официально он запрещён "по судебному решению РФ", а реально все пользуются, в том числе и безопасники, ктоторые запрещают всем им пользоваться.
25.10.18 14:39
0 0

И как они её блокировать-то собрались ? Сбивать ? Чужие спутники ? За такое нашим чекистам глаз на ж*пу натянут на раз-два, наловить пару вагонов их родственников за рубежом - как два пальца об асфальт. Да и чем сбивать, не летает же ничего ?

Максимум, что они смогут сделать (и сделают, к бабке не ходи) - запретить иметь в РФ абонентские устройства. Но на работу общемирового интернета это не повлияет вообще никак. Просто нас там не будет, и всё.
25.10.18 15:04
0 0

В наше время любой человек, имеющий доступ к гуглу или яндексу, в два счёта найдёт, как получить доступ к рутрекеру и как заставить работать телеграм. Для этого достаточно просто уметь читать и иметь пять минут времени.
25.10.18 15:06
0 0

ну можно и отдельной затычкой для проксей, да
не за что
25.10.18 15:07
1 0

friGate часто сбоит. Прокси закрывают, обновляются. Встроенный плагин рутреккера гораздо лучше.
aag
25.10.18 17:18
0 0

Вы удивитесь. Но инетом, большинство, пользуются для просмотра ВК, ФБ и других сетей. Еще фильмов. А новости смотрят по ТВ.
25.10.18 19:10
0 0

запретить иметь в РФ абонентские устройства.
Да

Но на работу общемирового интернета это не повлияет вообще никак.
Там был план на запуск нашими ракетами довольно большой части спутниковой группировки. Но теперь обойдутся, конечно, есть же Маск 😄. А и так на ладан дышащий роскосмос лишиться большого куска пирога. Назло мамке уши отморозили, ага. Идиоты.
26.10.18 11:55
1 0

За роскосмос тоже обидно, да. Ну да проблемы индейцев шерифа никогда не волновали.
26.10.18 17:56
0 0

Ну если люди не знают, что есть гугл, то тут, конечно, ничем уже не помочь...
26.10.18 17:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6