03.12.2008 12:00
Комментарии 50

Думаю, где-же это я совсем недавно про "мумусика" читал?

Вспомнил http://roem.ru/2008/12/05/addednews8818/ здесь обсуждается информация:

"На главной странице "Студии Артемия Лебедева" вывесили следующий текст:

«5 декабря

В Студии Лебедева произошло 20-процентное сокращение — с 250 до 200 сотрудников»

Кого сократили-то? "

И один из комментариев:

"вот он оскал капитализма

барин тратит на "мумусика" кучу денег а людей на улицу выбрасывают"
08.12.08 14:29
0 0

Уважаемый Дмитрий Болховитянов!

Позвольте не согласиться с Ваши мнением относительно дизайна Тигры. Она действительно хороша. А как Вам дизайн Opel GTC Concept? Гляньте на сайте autowp.ru. А по поводу Мицуоки... ИМХО ужас какая страшная она, как "коллайдер для гринписовца". 😄 Еще раз повторюсь японские марккетологи недопустили бы ситуации, что некая модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. Не думаю, что сейчас у Европейцев сменился менталитет, наверное просто японцы приблизили к нему дизайн своих моделей. Но позвольте напомнить Вам начало нашего спора - Опель в 90-х был тем, чем являются японские марки в 2000-х.

З.Ы. И много Митсуок в Сибире? Уж больно они специфичны. Можите примерно охарактеризовать социальный тип их владельцев?

З.З.Ы. При все вышесказанном сейчас я вожу Форестер 2.0 прошлого поколения 😄 !!!
05.12.08 12:28
0 0

dante7: Позвольте не согласиться с Ваши мнением относительно дизайна Тигры. Она действительно хороша.
Ну кто ж спорит -- "на вкус и цвет..." 😄


dante7: А как Вам дизайн Opel GTC Concept?
Первое впечатление -- страх божий (особенно воздухозаборники под фарами). Второе -- какая-то помесь нынешней Камри не то с Infiniti G37, не то с Ауди TT. Опять же -- на вкус и цвет 😄 А главное -- смотреть-то надо не на концепты, а на ПРОИЗВОДИМЫЕ авто. Вон Hyundai Genesis в роли концепта был ОЧЕНЬ красив и уникален, а пошел в серию -- какая-то уродливая пародия на S-klasse W221. GTC Concept же и вовсе в серию не пойдет гарантированно, так что -- о чем говорить.

dante7: А по поводу Мицуоки... ИМХО ужас какая страшная она, как "коллайдер для гринписовца".
А вот тут уже я не соглашусь: я видел Nouera вживую -- совершенно крышесносящий аппарат. Ни на кого не похожа, абсолютно самобытна. И при этом -- IMHO, конечно, но японцы со мной согласны -- ОЧЕНЬ изящна.

dante7: Еще раз повторюсь японские марккетологи недопустили бы ситуации, что некая модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. Не думаю, что сейчас у Европейцев сменился менталитет, наверное просто японцы приблизили к нему дизайн своих моделей.
Это вопрос ОЧЕНЬ многоплановый. Насчет прибыли: всё-таки, ответьте -- почему Камри продают в Японии, США и России, а в Европе -- нет? Что, японцы, американцы и россияне такие идиоты, и нифига не понимают?

Дальше: в Японии тот же Краун стабильно держится в верхних строчках рейтинга продаж (уступает только всяким Витцам, Фитам да Короллам). Но больше -- НИГДЕ не продаётся (кроме еще Китая 😄). Почему, спрашивается? Машина-то очень красивая, даже бОрзая, фарша даже в базе -- большинство Меринов позавидуют, и ездит очень хорошо. Вот почему?

Кстати, есть еще один аспект: если продажи будут сравнительно небольшими, то выпускать машину на некий рынок просто нету смысла -- прибыль не окупит затрат на продвижение такой модели.

dante7: Но позвольте напомнить Вам начало нашего спора - Опель в 90-х был тем, чем являются японские марки в 2000-х.
Вот тут поподробнее, plz. -- ЧЕМ "тем"?
Если Вы о "надежности за небольшие деньги" -- то это скорее о Тойоте, они еще с начала 90-х у нас тут (ДВ, Сибирь) почитаются за недорогие, ОЧЕНЬ надежные и при этом удобные авто.

dante7: З.Ы. И много Митсуок в Сибире? Уж больно они специфичны. Можите примерно охарактеризовать социальный тип их владельцев?
Немного. Скажу Вам по секрету -- их и в Японии-то не так много 😉. Но они есть. Отличие от Японии в том, что к нам их возят исключительно попонтоваться, потому -- лишь несколько самых дорогих моделей (та же Le Seyde сдаётся напрокат для свадеб); а в Японии -- есть куча мелких моделей, типа Viewt на базе Марча.

dante7: З.З.Ы. При все вышесказанном сейчас я вожу Форестер 2.0 прошлого поколения 😄 !!!
Ну вот что и требовалось доказать 😄
Практичность плюс полный привод перевешивают всё остальное 😄
08.12.08 13:41
0 0

Алекс Экслер, скажи пожалуйсто, а возможно ли сделать так, чтобы фотографии открывались в отдельном окне с разрешением примерно 1600*1200 для удобного просмотра? А для защиты от распространения сделать, к примеру, надписи "Exler.ru" ?
04.12.08 18:06
0 0

dante7: Алекс Экслер, скажи пожалуйсто, а возможно ли сделать так, чтобы фотографии открывались в отдельном окне с разрешением примерно 1600*1200 для удобного просмотра?



Конечно, возможно. Но я делать это не буду - лениво.
04.12.08 23:36
0 0

(в окончание флуда на автомобильные темы)

Тигра до сего дня заставляет оборачиваться на себя, что в Москве, что в Женеве, что в Мюнхене. А если перечисленные Сера, Соарер и др. так были хороши, почему-же их с левым рулем не делали и в Европе не продавали? Мне кажется японскии марккетологи недопустили бы ситуации, что эту модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. А эстетические предпочтения отдельных индивидуумов... как говориться "На вкус, на цвет - товарища нет".
04.12.08 17:41
0 0

(в окончание окончания флуда на околоавтомобильные темы 😄)

dante7: Тигра до сего дня заставляет оборачиваться на себя, что в Москве, что в Женеве, что в Мюнхене. А если перечисленные Сера, Соарер и др. так были хороши, почему-же их с левым рулем не делали и в Европе не продавали? Мне кажется японскии марккетологи недопустили бы ситуации, что эту модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. А эстетические предпочтения отдельных индивидуумов... как говориться "На вкус, на цвет - товарища нет".
Не продавали -- скорее всего, по той же причине, по которой в Европе не продаётся нынешняя Камри, и по которой бОльшая часть продаваемых в Европе авто имеет механическую трансмиссию, вместо намного более удобного в городе автомата (уж не говорю, что кондиционер в европейских авто считается супер-роскошью).

А вот в Штатах -- продавали, и Соарер под названием Lexus SC300, и Alcyone SVX, и Диамант. С левым рулём, кстати.

Тут вообще есть некая коллизия: Россия считается вроде как частью Европы, и поэтому у нас представлены в основном европейские модельные ряды. Но по пространствам, расстояниям и менталитету -- Россия намного ближе к Штатам. Тойота это поняла первой, и Россия -- единственная европейская страна, где продаётся нынешняя Камри (черт бы её побрал! это наши чинуши Крауна не видели -- Камри рядом с ним просто дешевая погремушка; но оно и к лучшему, что не видели 😄).

И есть еще одна тонкость, про которую часто забывают: японцы самое лучшее обычно оставляют для себя. В отличие от россиян, для них самое главное -- они сами, их страна. Возможно, именно по этой причине многие модели остаются только для внутреннего рынка. Например, Skyline GT-R -- 32-й, 33-й и 34-й были доступны только с правым рулем. И лишь 35-й наконец-то сделали и с левым -- для США. Да и Honda NSX первое время была исключительно JDM-моделью, и только через несколько лет появилась Acura NSX, опять же -- только для Штатов, в Европе их продавать не стали.

P.S. Ну я согласен, что на вкус и цвет товарища нет -- Вас Тигра заставляет на себя оборачиваться; я, наверное, тоже обернусь, с недоуменной мыслью -- "что это еще за квазимодо?!" 😉

P.P.S. Плюс, кстати, вкус и цвет отличаются и у целых наций тоже. Например, экзотическая продукция фирмы Мицуока, очень хорошо продающаяся в Японии, в Европе просто не будет понята. Стиль у неё для европейского глаза слишком необычный -- посмотрите, например, на Nouera. Или, например, Mark X. Хотя нам тут, в Сибири, и Мицуоки, и Скаи с Марками и Краунами -- оч-чень нравятся! 😄 А вот многие европейцы, те же Опели и, в особенности, кургузая и ломучая продукция хренцузского автопрома, у нас пользуются очень слабым спросом.
Но потихоньку европейцев приучают к хорошим авто -- сейчас в Москве уже и Ниссан Фуга продаётся под лэйблом Infiniti M, и Skyline как Infiniti G, и близкие родственники Крауна с Марком -- Lexus GS и IS. Так что, всё еще впереди 😄
05.12.08 08:59
0 0

Спасибо за пост и коменты! Ад такой ад 😄

Смеялся до слез. Раз уж тёма такая поднялась, то советую читателям этого блога обратиться к первым постам пред-экспедицонным Лебедева, где ему все хором говорят:

-Гов-но! Гов-но! Про-да-вай!

А он отвечает:

-Не говно! Я на нем из Москвы до Питера и обратно доехал? Значит, отличная машина! А вы все завидуете!

Гордыня - смертный грех.
04.12.08 15:14
0 0

А в посте у Алекса кажется и ненаписано, что дело происходило вчера. Летом так летом - когда время появилось фотки разобрать, тогда и запостил их.
04.12.08 12:29
0 0

"сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе" - то, что доезжает до нас проворульного почти убытые в хлам машины по несколько раз сменивнившие владельцев в России и поэтому эталоном качества быть не может, а Европа то рядом - и большинство б/у машин были оттуда. По времени говорю о 90-х годах. Про дизайн - ИМХО дизайн Опелей тогда был я бы сказал классический, без вычурности и лишних элементов - оптимум для "среднего" буржуа, хоты конечно были и отдельные яркии моменты - Тигра к примеру.

З.Ы. А моя бывшая Вектра Караван 1,8 до сих пор у соседа по даче бегает.
04.12.08 09:21
0 0

(в продолжение флуда на автомобильные темы)

dante7:
"сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе" - то, что доезжает до нас проворульного почти убытые в хлам машины по несколько раз сменивнившие владельцев в России и поэтому эталоном качества быть не может, а Европа то рядом - и большинство б/у машин были оттуда. По времени говорю о 90-х годах. Про дизайн - ИМХО дизайн Опелей тогда был я бы сказал классический, без вычурности и лишних элементов - оптимум для "среднего" буржуа, хоты конечно были и отдельные яркии моменты - Тигра к примеру.
Качество того, что "доезжает" до европейской части России -- это отдельный вопрос. Это уж кто как ищет 😄 Я в Москве частенько встречал на улицах вполне на вид бодрые экземпляры -- "убитых", которых у нас тут навалом, почти нету; плюс, частенько бывают такие сравнительно свежие модели, как Тойота Веросса и 34-й Скайлайн -- явно привезены сразу с Японии.

А что до Тигры... Если ЭТО -- яркий экземпляр... Мда... Эх, не видели Вы, видать, Toyota Sera -- вот это был футуристичный аппарат! Не говоря уж о 30-м Соарере (он же -- Lexus SC300/400) и о Subaru SVX.
04.12.08 12:55
0 0

Это какая то очень специальная заправка в Угличе. Я там был пару лет назад. Город вроде входит в Золотое кольцо... по крайней мере очень сильная заточенность под туристов. + Там красивые места повсюду и Рыбинское водохранилище. Пара серьезных московских банков строила там "для своих" котеджные поселки. А с учетом туистов на автобусах и авто, рыбаков... Повторюсь - это очень особенная заправка...
03.12.08 22:12
0 0

Damaramy: Это какая то очень специальная заправка в Угличе.



Где написано, что это Углич? Это деревня под Угличем. Заправка для тракторов.
03.12.08 23:17
0 0

Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял! А за японок 90-х годов говорило состояние авторынка - опеля б/у еще поискать надо было, а японки за те же деньги стояли месяцами. А за флуд и флейм на автомобильные темы прошу прощения.
03.12.08 20:25
0 0

dante7:
Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял! А за японок 90-х годов говорило состояние авторынка - опеля б/у еще поискать надо было, а японки за те же деньги стояли месяцами. А за флуд и флейм на автомобильные темы прошу прощения.
Говоря "унылый дизайн", я имел в виду не Вектру, а Опели вообще. Дизайн у них, ИМХО, просто отстойнейший, причем с давних времен. А сейчас, с унификацией всей линейки Опель/Шевроле/Дэу -- так и вовсе безликий, одну машину от другой можно отличить только по надписи на багажнике. Единственное исключение -- Калибра, она еще туда-сюда.

Зеркала у Вектры -- да, заметная фича, но вот насколько она "стильная" -- вопрос, мне лично не нравится.

Что же до японцев, то сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе, а с нативными праворульками. Хотя даже Корона (в Европе -- Карина Е, предок Авенсиса) и Королла -- оч-чень практичные и неломающиеся машины. Королла -- так вообще уже сто лет как надоест своему хозяину, вроде б и менять пора, а она всё ездит и ездит, и ломаться не хочет. И, кстати, 100-я Королла и 190-я Корона/КаринаЕ -- до сих пор смотрятся очень современно гармонично, хотя сделаны в далеком 1991-м году.

И, если уж говорить про дизайн -- достаточно посмотреть на 90-й Mark II, Marino/Ceres, 200-й Exiv, 32-й и 34-й Скайлайны, Mitsubishi Diamant и Галант 90-х, Субару Alcyone/SVX. После них Опели -- это даже не тоска, это просто НИЧТО 😄

ПыСы: я сам марковод со стажем, так что, конечно, небеспристрастен 😉
04.12.08 08:28
0 0

dante7: Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял!


Кроме Астр серий G и H -- всё остальное ни рыба, ни мясо. А насчёт пяти лет Вы просто порадовали: нормальная машина ОБЯЗАНА пять лет не ломаться и т.д. А вот посмотрите на ту же вектру лет через 15 😒 И сравните с другими братьями-немцами и японскими одноклассниками тех же лет. 😄
03.12.08 22:49
0 0

Сервис по-русски во всей красе!
03.12.08 17:30
0 0

я не так понял просто.
03.12.08 17:14
0 0

Вован, а разве я не правильно понян фразу про опели? В начале 90-х вектра была образцом качества и надежности за приемлимые деньги. Сейчас лансер или ноут по качеству выше опеля на голову, но по цене вполне доступны многим.
03.12.08 17:13
0 0

dante7: В начале 90-х вектра была образцом качества и надежности за приемлимые деньги. Сейчас лансер или ноут по качеству выше опеля на голову, но по цене вполне доступны многим.
Ну коли пошел такой флуд и флейм на автомобильные темы... 😉

Вообще-то Лансер и мелкие Ниссаны и в 90-х были выше Опеля на голову. Хотя до мелких Тойот по надежности, конечно, и не дотягивали.
У немцев, кстати, поговорка такая есть -- "продал Опель, купил машину". Есть еще одна -- "если бы не было Опеля, то Форд был бы самой дерьмовой машиной".
Если к этому прибавить еще тоскливый и унылый дизайн, то встаёт вопрос -- когда это Опели были образцом чего-то, кроме отстоя? 😄
03.12.08 17:57
0 0

Старый анекдот:

"Фиговые нынче рубашки начали деталь, вот уже четвертый раз пришиваю пуговицу, а она все отрывается и отрывается."

Насчет родства гордости британской автомобильной промышленности и результатов дефекации человека спорить не могу, так как нет опыта, но то, что один дефект повторяется 4 раза вызывает вопросы к ремонтникам.
03.12.08 16:40
0 0

и тут просто обязан появиться баннер UAZ Patriot! 😄
03.12.08 16:38
0 0

Не те сейчас опели, не не... Пожалуй сейчас эту фразу уместнее использовать относительно японских марок авто...
03.12.08 16:11
0 0

dante7: Не те сейчас опели, не не... Пожалуй сейчас эту фразу уместнее использовать относительно японских марок авто...

Интересно каких марок и почему?

Японские авто одни из самых надежных, даже в условиях России.
03.12.08 17:02
0 0

Нормальная такая сельская заправка, абсолютно рядовая. Она может быть где угодно, не только под Угличом. Увы, далеко не везде есть бензин-экстра,Лукойл и интернет. Вам заправиться или внешний вид нужен? )))
03.12.08 14:45
0 0

Кстати, почему фото летнее? Или тебя не на днях туда занесло?
03.12.08 14:41
0 0

Погода на фотке какая-то летняя, явно не сейчас снималось...



А на счёт Лебедева вы зря, всё таки 70% где-то своего маршрута он проехал как-то.
03.12.08 14:23
0 0

Vovan: А на счёт Лебедева вы зря, всё таки 70% где-то своего маршрута он проехал как-то.



Да? Ай он маладца...
03.12.08 14:33
0 0

хыхыхы... заправка супер просто.. хоть сталкера-2 снимай
03.12.08 13:33
0 0

А "Мумусик" - это че за зверь такой?
03.12.08 12:47
0 0

f399: А "Мумусик" - это че за зверь такой?



Какой-то рассыпающийся джип, на котором Лебедев рассыпается на радость публике.
03.12.08 13:07
0 0

Ужгород - это в Украине (Карпаты, самый запад), так что добро пожаловать на "Неньку Україну".

P.S. Кстатьи, Закарпатская область центром которой является Ужгород граничит с Румынией,Венгрией, Словакией и Польшей.
Так что почти центр Европы
03.12.08 12:35
0 0

Konstantinus: Ужгород - это в Украине (Карпаты, самый запад), так что добро пожаловать на "Неньку Україну".



Я тормоз с недосыпа. Имелся в виду Углич, а не Ужгород. Углич от Москвы недалеко 😉
03.12.08 12:39
0 0

А у тебя тоже "Мумусик"? 😄
03.12.08 12:14
0 0

perseus: А у тебя тоже "Мумусик"?



Я что - похож на идиота, чтобы покупать это угробище? 😉



Тема, впрочем, тоже не идиот. Он специально это купил - народ веселить. О чем ему было писать, если бы он ехал на нормальной тачке? А так каждый день что-нибудь вываливается и разваливается. Можно поматериться всласть.
03.12.08 12:38
0 0

В последнее время, Алекс, во многих ваших постах сквозит отчетливая неприязнь к приснопамятному Артемию Андреевичу. Вроде не было этого раньше.
03.12.08 12:13
0 0

ulich: В последнее время, Алекс, во многих ваших постах сквозит отчетливая неприязнь к приснопамятному Артемию Андреевичу. Вроде не было этого раньше.



Да какая же неприязнь? Наоборот - чувство глубокого восхищения.
03.12.08 12:37
0 0

Это работающая заправка???? Полный аллес капут. А бензинчик откуда? Производства ООО "гараж №5"?
03.12.08 12:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4352
вино 363