14.10.2025 16:40
Комментарии 118

Что значит "могут ответить тем же"? Так террористы убивают израильтян, в том числе и в плену, как это случилось с Широй Бибас и ее сыновьями, да и не только. Они нас убивают, но к "террористам применять смертную казнь нельзя", нецивилизованно? Ерунду несёте.
15.10.25 10:51
0 3

Штандарты журналистики они везде. Кто что хочет то и дрочит. Вот и все стандарты. Причем в массе изданий, а по сути боевых листков того или иного клана, или партии. Издания постепенно дрейфуют в сторону таких себе журналистских соцсетей. Что большие, что мелкие. Такая себе дань эпохе.

15.10.25 09:54
0 0

Да ладно, вчера вон, Гордеева отметилась, ей, правда, моментально напихали в панамку от души и щедро. Она и до этого своего поста производила впечатление не очень далёкой, но тут оказалось, что очень даже не.
15.10.25 09:06
0 0

www.facebook.com
А что не так? Война, которая идёт с 7.10.2023, скорее всего, окончена. Военный конфликт не окончен и будут новые войны, возможно, уже в ближайшее время.

Точно так, как перемирие между Россией и Украиной могло бы закончить войну 2014 года, но не военный конфликт, который теперь уже растянется на поколения и может включать в себя несколько войн.
15.10.25 15:51
0 0

Да ладно, вчера вон, Гордеева отметилась, ей, правда, моментально напихали в панамку от души и щедро. Она и до этого своего поста производила впечатление не очень далёкой, но тут оказалось, что очень даже не.
О чем речь?
15.10.25 10:38
0 0

Да, такие стандарты у сегодняшней прессы: нет никакой абсолютной морали, всё относительно. Редкое дерьмо, конечно.
15.10.25 09:06
1 2

Стрелка во Флориде во время стрельбы окружала толпа его соочественников и полицейские и все ему рукоплескали и хвалили его геройский прступок, что он стрелял по автомобилю и убил врага
15.10.25 04:19
2 0

Это вы с Далласом перепутали.
15.10.25 06:52
0 0

Ну хоть только 88 террористов возвращаются на территорию Израиля- Йегуда и Шомрон и Иерусалим. 1700- в газу , ну а самые кровавые 250 к султану в турецкому и в Катар. Хоть самых, самых не выпустили и то хлеб.
14.10.25 21:22
1 0

Только если они возвращаются к террору, а они возвращаются, как правило.
15.10.25 12:54
0 0

Можно ловить и сажать, так и делают.
15.10.25 10:41
0 0

их можно даже случайно подставить под падающие строительные леса или гружёный самосвал
Не можно, а нужно
15.10.25 07:02
0 1

Это грубо - есть же полоний и новичок.
15.10.25 06:53
0 0

Интересно, какой их (террористов) легальный статус? Они амнистированы или типа их отпустили, но своё ещё не отсидели и их можно опять ловить и сажать?
их можно даже случайно подставить под падающие строительные леса или гружёный самосвал
15.10.25 02:11
0 2

Интересно, какой их (террористов) легальный статус? Они амнистированы или типа их отпустили, но своё ещё не отсидели и их можно опять ловить и сажать?
15.10.25 01:39
0 0

В украинских соцсетях (в основном в твиттере) есть такой устоявшийся термин - "Шакалячий експрес".
Когда на один пост набегает куча шакалов. И каждый пытается перешакалить предыдущего.
"Высокие стандарты ВВС" по отношению к Израилю последние полтора года - это шакалячий экспрес как он есть.
14.10.25 21:14
0 16

Что мешало перед выходом скормить им целебную таблетку чтобы подохли через пару недель?
14.10.25 21:13
4 4

Шахид, завернутый в свиную шкуру - не попадает в рай
Даже гуглить не буду, уверен что по этому поводу выпущено не одно объяснение, что попадают.
15.10.25 13:22
0 0

Это не работает.
Вообще мусульманин может и свинину есть, если выбора нет, религия позволяет.
Работает. Шахид, завернутый в свиную шкуру - не попадает в рай, то же самое если стрела (пуля) была натерта свиным салом или всего лишь его убила женщина. Уже в эту операцию был случай, когда "русские" резервисты протащили в Газу сало и запостили видео с натиранием патронов. Вся местная левота сразу порвала глотки.
15.10.25 12:46
1 0

равна единице
Думаю больше
Вероятность больше единицы? Хм, ну в принципе, если при голосовании уже было 146%, то и вероятность в военное время может превысить.
15.10.25 09:45
0 3

На это ответ простой - демонстративно вырезать всех кто в тюрьме
Я вам даже завидую. Везде простые ответы..
15.10.25 09:40
0 0

и она равна единице
Думаю больше, но даже единица не ноль. Пока есть на белом свете ХАМАС и евреи, первые будут пытаться убивать/похищать вторых. Есть вероятность что иногда будет получаться.
15.10.25 09:40
0 0

свинья нечистое животное, это унижение для мусульман, особенно тех, кто себя хочет видеть мучеником (шахидом).
Это не работает.

Вообще мусульманин может и свинину есть, если выбора нет, религия позволяет.
15.10.25 09:27
0 0

но вероятность обратного существует всегда
и она равна единице
15.10.25 08:47
0 0

Зачем?
свинья нечистое животное, это унижение для мусульман, особенно тех, кто себя хочет видеть мучеником (шахидом).
15.10.25 08:47
0 0

завернув труп в свинную шкуру
Зачем?
15.10.25 08:38
0 1

Не делают и слава богу,( чуть вставил свое отношение к смертной казни). Насколько я представляю себе Израиль, это нормальное современное государство. Если уж на то пошло, другая сторона тоже может ответить своей смертной казнью, их израильское законодательство не волнует. Хотим конкретно этого, если убьёте его, двадцать ваших завтра будут висеть на столбах не живыми вверх ногами. В общем не просто это всё.
На это ответ простой - демонстративно вырезать всех кто в тюрьме
15.10.25 07:06
3 0

Вероятно следующие израильские заложники которых надо будет вытаскивать. Понятное дело все хотят чтобы таковых больше не было, но вероятность обратного существует всегда, увы.
Если не держать террористов в тюрьме, а утилизировать сразу после вытряхивания из них нужной информации, завернув труп в свинную шкуру, то и проблемы таковой не будет
15.10.25 07:04
3 1

Не дай бог, чтоб понадобилось. Но! Можно же применить смертную казнь к тем, кто с кровью на руках (вместо пожизненных, коих у некоторых десятки), а обменивать тех, у кого срок за меньшие прегрешения?
Не делают и слава богу,( чуть вставил свое отношение к смертной казни). Насколько я представляю себе Израиль, это нормальное современное государство. Если уж на то пошло, другая сторона тоже может ответить своей смертной казнью, их израильское законодательство не волнует. Хотим конкретно этого, если убьёте его, двадцать ваших завтра будут висеть на столбах не живыми вверх ногами. В общем не просто это всё.
15.10.25 05:46
1 1

Вероятно следующие израильские заложники которых надо будет вытаскивать.
Не дай бог, чтоб понадобилось. Но!
Можно же применить смертную казнь к тем, кто с кровью на руках (вместо пожизненных, коих у некоторых десятки), а обменивать тех, у кого срок за меньшие прегрешения?
15.10.25 04:31
0 0

Что мешало перед выходом скормить им целебную таблетку чтобы подохли через пару недель?
Вероятно следующие израильские заложники которых надо будет вытаскивать. Понятное дело все хотят чтобы таковых больше не было, но вероятность обратного существует всегда, увы.
14.10.25 23:33
0 1

Вы бы прошли собеседование в ФСБ
14.10.25 21:21
1 8

Вот опять теперь этих бармалеев в палестинских ебенях выслеживать и выборочно уничтожать. Пора бы уже закончить дискуссии и применять смертную казнь для отъявленных негодяев - опыт 1962 года (казнь Адольфа Эйхмана) есть.
14.10.25 19:40
2 9

Посмотрим как повернется с террористами нухбы.
14.10.25 21:23
0 1

Вот опять теперь этих бармалеев в палестинских ебенях выслеживать и выборочно уничтожать. Пора бы уже закончить дискуссии и применять смертную казнь для отъявленных негодяев - опыт 1962 года (казнь Адольфа Эйхмана) есть.
С 1990-х годов израильские прокуроры не требовали вынесения смертных приговоров. (Wiki)
14.10.25 21:17
0 0

Многие СМИ придерживаются «примирительного» тона, что, типа, обе стороны неправы, все виноваты и т.п. Это та же идея, что у Трампа про РФ и Украину: «надо дать малышам подраться».
Последствия такого отношения довольно плохие - они создают впечатление, что тут нет правых и виноватых, и что это просто конфликт из-за разницы во взглядах, и не надо принимать какую-либо сторону в нем.
14.10.25 18:26
3 25

это просто конфликт из-за разницы во взглядах
"спор хозяйствующих субъектов"
15.10.25 06:55
0 2

«Иногда лучше дать детям подраться немного» (с) Д. ТрампМожно это и на ситуацию "СССР против Рейха №3" экстраполировать:
Безусловно, если бы Трамп был президентом в то время, именно это он бы и сделал. Никакого лендлиза. Продажа тем, кто "подарит самолет".
15.10.25 05:14
0 0

идея, что у Трампа про РФ и Украину: «надо дать малышам подраться»
«Иногда лучше дать детям подраться немного» (с) Д. Трамп
Можно это и на ситуацию "СССР против Рейха №3" экстраполировать:
14.10.25 19:17
0 3

Там у меня кавычки вокруг слова "примирительный".

Многие СМИ придерживаются «примирительного» тона, что, типа, обе стороны неправы
Последствия такого отношения довольно плохие - они создают впечатление, что тут нет правых и виноватых
Тогда это никак не называется "придерживаться примирительного тона". Это откровенное навязывание оценки.

чемодан, вокзал, Лондон, пусть там бойцы за свободу Палестины продолжают свой тернистый путь.
14.10.25 18:24
1 5

к друзьям, плясать под Bob Vylan
14.10.25 19:51
0 1

чемодан, вокзал, Лондон, пусть там бойцы за свободу Палестины продолжают свой тернистый путь.
Они уже давно там.

Но англичан это ничему не научило.
14.10.25 19:26
1 5

У меня тоже вчера новости на BBC (на английском) вызывали приступы тошноты. CNN - тоже, но меньше (всё-таки они в США и не настолько ещё стали филиалом Аль-Джазиры).
14.10.25 17:43
1 11

И BBC и CNN - левацкие помойки. Вполне себе срослись с исламистами.
Что насчет мснбс и фоксньюз?
15.10.25 00:17
4 0

И BBC и CNN - левацкие помойки. Вполне себе срослись с исламистами.
15.10.25 00:13
2 6

Еще цитата от обозревательницы CNN:
The Israeli hostages have "probably been treated better than the average Gazan because they are the pawns & the chips that Hamas had."
С израильскими заложниками, "вероятно, обращались лучше, чем со средним жителем Газы"
14.10.25 17:28
0 9

С израильскими заложниками, "вероятно, обращались лучше, чем со средним жителем Газы"
Да, последнее им отдавали. Первое ели сами.
15.10.25 06:59
0 3

Конечно лучше. Сразу убили, не истязая несвободой и едой три раза в день.

А если прочитать статью, то там написано "Освобождению подверглись около 250 заключенных, осужденных за преступления, включающие убийства и смертельные нападения на израильтян, а также около 1700 задержанных из Газы, которые содержались под стражей в Израиле без предъявления обвинений." Но это не так интересно
14.10.25 17:26
7 17

Ну так продвигайте, кто вам мешает? Только без ерничания. Посмотрим, как быстро вас тут закидают шапками.
Ну я вижу большую пользу от успешного продвижения этого лозунга.
15.10.25 12:37
0 0

От общения с Юлей может сложится впечатление, что это человек без мозга- одни левацкие догмы в голове. Логика и факты с ней ней не работают. Обычно, такие как она, при личном общении, начинают визжать. На сайте звук не проводится, её ответы на сайте это аналог визга.
15.10.25 11:00
2 0

Это плохой лозунг, вы правы. Следует всячески продвигать другой лозунг: "Не все палестинцы - террористы."Согласны?
Ну так продвигайте, кто вам мешает? Только без ерничания. Посмотрим, как быстро вас тут закидают шапками.
15.10.25 09:23
0 1

Не все, только израильтяне.
А кто-то такое говорит?
15.10.25 09:19
0 0

у многих тут вывод всегда один - "все палестинцы террористы"
Это плохой лозунг, вы правы. Следует всячески продвигать другой лозунг: "Не все палестинцы - террористы."
Согласны?
15.10.25 09:07
0 0

А это откуда взялось?
Их такими воспитали.
15.10.25 09:04
0 0

Ну да не все. Остальные были пособниками террористов
А это откуда взялось? И кого там сейчас собирается казнить Хамас?
15.10.25 08:09
1 0

А причем здесь "вам мало"?Это всего лишь означает, что не все заключенные были террористы, поэтому их всех вместе и назвали "задержанные".
Ну да не все. Остальные были пособниками террористов
15.10.25 07:17
1 0

Но у многих тут вывод всегда один - "все палестинцы террористы".
Пьітаюсь вспомнить и не получается никак. Может, поможете?
Когда и где случилось так, чтоб евреи вьірвались из своего Израиля и давай убивать, насиловать и жечь? Вот так, не случайно трубой, а целенаправленно, на камеру, по радостное улюлюканье толпьі "не террористов"?
Чтоб по єтому поводу праздник бьіл во всех кибуцах и просто еврейских общинах по всему миру.
И еще - вот в Израиль весь мир лечиться едет, например. То есть понятно, что среди евреев найдется некоторое количество по крайней мере врачей толковьіх. Чем вот так, на весь мир, известна Газа? Кроме того что там хамас и надо, чтоб "от реки до моря" без евреев? Серьезно, я возможно предвзят и чего-то не знаю.
15.10.25 07:16
0 7

Как будто это что-то изменит в головах у "да все они там террористы".
Не все, только израильтяне.
15.10.25 07:01
0 0

Освобождению подверглись
Прелесть какая. Прямо как "празднование дня смерти".
15.10.25 07:00
0 0

Среди людей довольно много долбоёбов.Хороший вывод
Именно.
Но у многих тут вывод всегда один - "все палестинцы террористы".

Кстати, после той стрельбы в Майями Бич, пока стрелявшего вязали и разбирались в полиции, что к чему и кто он такой, кто-то из его двух жертв запостил на social media "смерть арабам!", думая, что в них стрелял араб.
15.10.25 04:12
5 1

Какой бы вывод из этого сделать? Все евреи - террористы? Все флоридцы - террористы? Все американцы - террористы? Все люди - террористы?
Среди людей довольно много долбоёбов.
Хороший вывод
15.10.25 03:01
0 1

Простите что вмешиваюсь, а можно вопрос?Вот живет себе палестинский полицейский (!), живет. живет, а потом два парня в форме, заблудившиеся на машине попадают в его район. Что должен сделать полицейский (!)?А что он сделал?Раад эль-Шейх — палестинский полицейский, участник линчевания в Рамалле в 2000 году. Он забил до смерти железной трубой израильского резервиста Вадима Нуржица. нет, он конечно же не террорист, просто вышел трубой помахать, так, случайно
И как из этого следует вывод, что "все они там террористы"?

Вот ехали-ехали два израильских еврея по Майями Бич в феврале этого года, вдруг по их машине стрельба, 17 раз. Кого в руку ранило, кого в плечо, но, славате, оба легко отделались. Стреляющего задержали. Оказался местным флоридским евреем. Думал, что стреляет в палестинцев.

Какой бы вывод из этого сделать? Все евреи - террористы? Все флоридцы - террористы? Все американцы - террористы? Все люди - террористы?
15.10.25 02:46
11 2

Вам мало?
А причем здесь "вам мало"?
Это всего лишь означает, что не все заключенные были террористы, поэтому их всех вместе и назвали "задержанные".
15.10.25 02:33
7 1

Как будто это что-то изменит в головах у "да все они там террористы".
Простите что вмешиваюсь, а можно вопрос?
Вот живет себе палестинский полицейский (!), живет. живет, а потом два парня в форме, заблудившиеся на машине попадают в его район. Что должен сделать полицейский (!)?
А что он сделал?

Раад эль-Шейх — палестинский полицейский, участник линчевания в Рамалле в 2000 году. Он забил до смерти железной трубой израильского резервиста Вадима Нуржица.
нет, он конечно же не террорист, просто вышел трубой помахать, так, случайно
14.10.25 23:02
0 8

а также около 1700 задержанных из Газы, которые содержались под стражей в Израиле без предъявления обвинений."

Израильская Сигуранца бегает по улицам и хватает невиновных арабов, просто потому что они арабы. Конопатит их в сырой тёмный зиндан. Как положено, морит голодом, пытает и тд и тп. Накапливает у себя 1700 штук. Просто случайных прохожих. И меняет на 20 живых, и еще немного мёртвых евреев. Шикарная прекрасная восхитительная сделка.
14.10.25 22:29
0 7

250 заключенных, осужденных за преступления, включающие убийства и смертельные нападения на израильтян
Вам мало?
14.10.25 22:25
0 3

А если прочитать статью, то там написано
Как будто это что-то изменит в головах у "да все они там террористы".
14.10.25 20:40
13 1

Символ сопротивления..

Ладно (Жак Фреско)
14.10.25 17:04
0 0

Символ сопротивления..Ладно (Жак Фреско)
"Ладно" - это символ отсутствия сопротивления.
15.10.25 07:02
0 3

14.10.25 18:48
0 15

Вот потому что выпустили убийц есть ощущение что это будет повторяться опять и опять.
14.10.25 17:02
0 19


Ответ вполне себе на уровне
То, что я скажу это мое дело. Я Вас, Юля, просил факты привести: когда это израильские власти, просто так выселяют пластилинцев деревнями. Конкретный, а не нахрюки Ваши. А то будет как с предложением байдена- то да не то. Вы в нюансы совсем не можете?
15.10.25 11:07
1 0

А может там просто не рады оккупантам?
Вы даже представит не можете, как рады.
Оккупанты это работчие места, деньги, медицина и много много хорошего, но есть такие вот Юли и тот, кто их культивирует с идеей разрушения "Сионистского образования". Юли капают на мозги. Аятола и шейхи банкуют. Короче - БАРДАК.
15.10.25 10:39
0 4

Поселения - это оккупация
Юридически - нет.
Сдово Оккупация ввёл в обиход израильтянин Шимон Перец (надеюсь ему в гробу не очень удобно)
15.10.25 10:33
0 0

важность еврейских поселений рядом с арабскими деревнями
Здесь всё рядом. Это не Россия.
15.10.25 10:28
0 0

Поселения - это оккупация. Незаконная. Часто сопровождаемая террором.
Также часто, как против них?
Вот прямо в уставе поселений записано, что надо терроризировать арабов?
И детей поселенцев учат ненависти, как детей палестинцев? И платят пособия семьям террористов?
15.10.25 09:46
0 0

Ну то есть, вас совсем не настораживает, когда вместе с вами на выполнении резолюций ООН настаивает человек, периодически грозящий атомными ударами европейским столицам?
15.10.25 09:42
0 0

Вы не вкурсе арабских незаконных поселений на территориях ? Сопровождаемых террором.
Или "это другое"?
bel
15.10.25 09:07
0 2

Это не так.
Не выселяют , а переселяют в законные поселки.
И, к сожалению, очерь редко.
bel
15.10.25 09:04
0 1

Что такое ЗБ ?
bel
15.10.25 09:02
0 0

Освобождение израильских заложников и палестинских заключенных — дело, конечно, хорошее, но это ничего не решит. Пока не будет создано полноценное палестинское государство в соответствии с известными резолюциями ООН, ничего не изменится. Война будет продолжаться. Все это понимают.Согласны с товарищем?
Вы так спрашиваете, как будто мы с вами первый день тут на эту тему общаемся.
15.10.25 05:39
0 0

Много американских евреев живут на J-street
Да что американские евреи! Там живут некоторые бывшие израильские премьеры и министры. Не говоря о простых израильтянах.
15.10.25 05:21
0 0

Должен отметить, что а) Байден не сильно настаивал и б) условия сделки были совсем-совсем другими.
Нет. Байден сильно настаивал. И предлагал prisoner swap, против чего массового выступали респы и сам Трамп. Сейчас именно это и состоялось. Что там будет с дальнейшими пунктами плана, пока неизвестно.
15.10.25 05:11
3 1

О. self-hating jew пришла...
ЛОЛ. Это больше говорит о вас, а не обо мне.
15.10.25 04:52
0 0

Достаточно, чтобы я объезжал эту территорию, когда еду из Тверии в Иерусалим. Даже если в машине сидит солдат с оружием. Ну и забор был построен не потому, что денег некуда было девать, а потому что страшно стало ездить на автобусах. И, кстати, этот забор очень даже помог. Так что ответ на Ваш вопрос - да, там таки живут террористы.
А может там просто не рады оккупантам?
15.10.25 04:38
2 1

Т.е. надо выселить все арабские деревни с территории Израиля?
Там два вида деревень - законные и непризнанные Израилем бедуинские, которые не подключены ни к каким utilities и которые постоянно выселяют, снося их жилье.
15.10.25 04:28
0 0

Т.е. надо выселить все арабские деревни с территории Израиля?
Лучше обменять - арабские к ним, а еврейские оттуда к нам.

Кстати, просто любопытно , забор на границе с мексикой нужен?
15.10.25 03:57
0 0

Поселения - это оккупация. Незаконная. Часто сопровождаемая террором.
Т.е. надо выселить все арабские деревни с территории Израиля?
15.10.25 03:40
0 7

А, так на ЗБ тоже все террористы, не только в Газе?
Достаточно, чтобы я объезжал эту территорию, когда еду из Тверии в Иерусалим. Даже если в машине сидит солдат с оружием. Ну и забор был построен не потому, что денег некуда было девать, а потому что страшно стало ездить на автобусах. И, кстати, этот забор очень даже помог. Так что ответ на Ваш вопрос - да, там таки живут террористы.
15.10.25 03:37
3 12

Да да, помним - поселения незаконны. Террор незаконен. Поселения = террор. Поселенцы террористы, соответственно убийство *семьи поселенцев - криминальная разборка. Да и что еще остается палестинцам, у которых забрали землю, и не дали создать государство.*В поселениях реально самая высокая в Израиле рождаемость и процент детей.
Поселения - это оккупация. Незаконная. Часто сопровождаемая террором.
Как повышенная рождаемость у оккупантов на незаконно оккупированных землях должна быть каким-то извиняющим или каким вы там это считаете фактом, я не понимаю. Если оккупанты рожают много детей на оккупированных территориях, то что им за это, "талоны на усиленное питание"?
15.10.25 03:14
7 1

Куда успели выселить бедных террористов? Или Вы это про забор от террористов?
А, так на ЗБ тоже все террористы, не только в Газе?
15.10.25 02:53
9 1

Про выселение пластелинцев и откуда поподробней можно? Тех которые из Иудеи и Шомрона.
Вас, Гоша, в гугле забанили? Зачем мне приводить вам конкретные факты (которые гуглятся на раз-два, кстати), если вы, как в прошлый раз, скажете что-то в стиле "ну и что, и правильно все Израиль делает"?
15.10.25 02:51
9 0

Никогда не мог понять, почему арабам жить на еврейской территории Израиля - норм, а вот поселения - незаконны? Это при том, что я не считаю, что нынешний способ организации поселений хороший, но сама идея того, что израильтяне должны обладать правом жить там, где они хотят, в своей стране, мне кажется разумной.
7 октября показало важность еврейских поселений рядом с арабскими деревнями
15.10.25 02:00
1 0

А расширения поселений на ЗБ, выселение палестинцев - не террор?
Куда успели выселить бедных террористов? Или Вы это про забор от террористов?
15.10.25 00:57
0 5

Да да, помним - поселения незаконны. Террор незаконен.
Никогда не мог понять, почему арабам жить на еврейской территории Израиля - норм, а вот поселения - незаконны? Это при том, что я не считаю, что нынешний способ организации поселений хороший, но сама идея того, что израильтяне должны обладать правом жить там, где они хотят, в своей стране, мне кажется разумной.
15.10.25 00:55
3 5

Интересно, что мешало подарить им пейджеры год назад, когда на сделке настаивал Байден.
Должен отметить, что а) Байден не сильно настаивал и б) условия сделки были совсем-совсем другими.
15.10.25 00:52
1 1

А расширения поселений на ЗБ, выселение палестинцев - не террор?
Да да, помним - поселения незаконны. Террор незаконен.
Поселения = террор.
Поселенцы террористы, соответственно убийство *семьи поселенцев - криминальная разборка.
Да и что еще остается палестинцам, у которых забрали землю, и не дали создать государство.
*В поселениях реально самая высокая в Израиле рождаемость и процент детей.
14.10.25 23:31
1 4

Освобождение израильских заложников и палестинских заключенных — дело, конечно, хорошее, но это ничего не решит. Пока не будет создано полноценное палестинское государство в соответствии с известными резолюциями ООН, ничего не изменится. Война будет продолжаться. Все это понимают.
Согласны с товарищем?
14.10.25 22:44
0 0

Много американских евреев живут на J-street
14.10.25 22:22
0 0

О. self-hating jew пришла...
14.10.25 22:18
3 3

Вот потому что выпустили убийц есть ощущение что это будет повторяться опять и опять.
Чтобы спасти своих.
14.10.25 21:46
0 0

Про выселение пластелинцев и откуда поподробней можно? Тех которые из Иудеи и Шомрона.
14.10.25 21:14
0 3

Если Израиль перестанет спасать своих граждан, попавших в беду, возникнет вопрос: а нафига он, собственно, нужен? "Объявить похищенных праведниками", как некоторые тут предлагали, можно и в частном порядке.
14.10.25 21:14
0 2

Проблема не в этих конкретных террористах, а в том что их меняют на заложников. Опять.
14.10.25 20:55
0 4

Типа, других убийц в арабском мире не осталось, только эти, и если их не выпустить, ничего бы не повторилось?
14.10.25 20:53
0 0

Та может пейджеры всем подарят...
Интересно, что мешало подарить им пейджеры год назад, когда на сделке настаивал Байден.
14.10.25 20:50
12 0

Будет повторяться, пока арабы-палестинцы поддерживают террор. Не одно, так другое. Но на CNN (и местами тут в комментариях) нам расскажут, что виновата оккупация, блокада, и незаконные поселения.
А расширения поселений на ЗБ, выселение палестинцев - не террор?
Только не заводите сказочку про "вежливых израильских поселенцев с детишками".
14.10.25 20:44
25 0

Более-менее, охотиться за ними придется сразу.
Та может пейджеры всем подарят...
14.10.25 19:22
0 6

Ну CNN то нобелевку, в отличие от писдилера, не требует.
14.10.25 18:10
4 0

Будет повторяться, пока арабы-палестинцы поддерживают террор. Не одно, так другое. Но на CNN (и местами тут в комментариях) нам расскажут, что виновата оккупация, блокада, и незаконные поселения.
14.10.25 17:56
1 3

Более-менее, охотиться за ними придется сразу.
14.10.25 17:46
0 6

Ну в английской версии все-таки prisoners - заключенные, непонятно почему в русской версии они оказались задержанными...
14.10.25 16:56
1 4

В английской версии там "detainees", но заметка про "сотни освобожденных", а не только про тех 250, кто получил сроки:
The release involved about 250 prisoners who had been convicted of crimes including murder and deadly attacks against Israelis - and about 1,700 detainees from Gaza who had been held by Israel without charge.
14.10.25 17:46
0 4

"Обмен заключенных" или "обмен заложников".
14.10.25 17:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363