Комментарии 74

Как американский водитель, с дрожью вспоминаю английские многорядные раундэбауты, да ещё и со светофором посередине, особенно, при том, что ещё и скорости переключать не той рукой приходится.
12.10.25 04:29
0 0

:)
12.10.25 05:48
0 0

У нас тут тоже недавно сделали кольцо. Прикол в том, что светофоры на въезде пешеходные. Периодически происходят аварии, т.к. проехав светофор на зелёный некоторые не понимают что кольцо само по себе и оно главное. Влетают на кольцо и бьются с выезжающими.
12.10.25 04:25
0 0

На 10-й раз проезжается вполне нормально, на 20-й ещё легче 😄 В том же Swindon есть кольца (имхо) и посложнее. Вообще в Великобритании любят круги на дорогах, даже там где можно было бы обойтись Т-образным перекрестком часто нарисован на асфальте круг и ваша "главная" дорога уже совсем не главная.
11.10.25 23:46
0 0

С точки зрения статистики - исследования показывают, что простая одиночная карусель уменьшает число аварий и время, проводимое на перекрестке. Дополнительный положительный эффект - меньше загазованность. Ну и хотя нужно вложиться в постройку, но потом не нужен светофор и его содержание. В целом - получается экономнее для городских властей.
С другой стороны, для водителей это сложнее, чем обычный перекресток со светофором, где можно ехать прямо или сделать один поворот. Требует больше внимания и усилий.
В результате здесь, в Штатах, ситуация следующая: городские власти весьма положительно смотрят на такие развязки, и уговаривают население на введение новшества. Народ упирается, им уже хорошо, перемен не хотят. Более того, даже если будет успешная кампания по продвижению круговой развязки, и она будет построена, то граждане могут организовать свое успешное движение по возвращению к старому способу. И проголосовать "за".
11.10.25 17:43
0 0

"... Таксист!
А таксист откуда здесь взялся?
А хрен его знает, откуда эти таксисты берутся!"
11.10.25 22:43
0 2

С другой стороны, для водителей это сложнее, чем обычный перекресток со светофором, где можно ехать прямо или сделать один поворот. Требует больше внимания и усилий.
У меня впечатление, что когда я учился вождению в Англии (Бристоль), то где-то половину времени мы потратили на то, чтобы правильно проезжать "восьмерки" - т.е. сдвоенное круговое движение. Их в Бристоле много, вещь удобная, но учиться надо, иначе путаешься.
11.10.25 19:28
0 1

В High Wycombe тоже есть такой перекресток. Довольно быстро привыкаешь и он правда разгружает дороги.
11.10.25 17:20
0 3

А на фига такие сложности?
Вижу пять серьезных дорог и одну, похоже, второстепенную.
Знаю подобное место. Все водители (да и пассажиры тоже) при проезде матерятся, но десять раз проезжать по кругу не приходится. Не понял, в чем тут отличие, светофоры, кажется, в GB известны.
11.10.25 17:06
0 1

А на фига такие сложности?
Земля дорогая.
11.10.25 22:40
0 0

Вот что бывает, когда перекресток проектировал ИИ, у которого нет прав и который никогда не был за рулем. Нет, что-б светофор поставить...
11.10.25 16:38
1 0

Вот на ролике пробки и есть. Хотя по идее, карусель как раз должна от них избавлять.
aag
11.10.25 20:23
0 0

От светофоров пробки бывают.
11.10.25 17:21
0 3

Это же... пятиконечная свастика! Красно-коричневая чума, коммуно-фашисты англосаксы!
11.10.25 16:24
0 1

Пожалуйста, не показывайте это видео мэру Белграда Шапичу.
11.10.25 15:41
0 0

А как же Хамел Хэмпстед ? Там тоже перекрёсток "не дай Бог никому"
11.10.25 15:30
0 1

"Прокатись на нашей карусели..."
Олды поймут.
11.10.25 15:10
0 2

никто не прокатится.
Не пей, Иванушка! Козлодоевым станешь...
11.10.25 18:44
0 0

Ого! Вам тоже запал в память этот эпизод?
Ещё бы! Голос Бабановой волшебный просто
11.10.25 15:34
0 2

Как тут не прокатится!
никто не прокатится.

Ого! Вам тоже запал в память этот эпизод?

"Прокатись на нашей карусели..."Олды поймут.
....ну она же рассказ начинает! Как тут не прокатится! А в это врем вот летит голубой метеорит!

Алекс, у меня оффтоп:

После перевода комментариев на отдельную страницу, уведомления на почту об ответе на мой комментарий приходят в виде:

"https://exler.ru/bannizm/comments/comments/otechestvennye-statui-tigrovyh-bulonov.htm#1k8j1"

Здесь лишнее "comments/" приводит к тому, что ссылка ведёт на 404. Стоит удалить это лишнее, как ссылка ведёт туда, куда надо.

Возникает интересный вопрос: неужели никто этого до сих пор не заметил? Неужели люди в массе своей не пользуются системой уведомлений? Как они в таком случае предполагают строить диалог с оппонентами?
11.10.25 14:42
0 4

Ничего себе! )
Сам ф шоке!
11.10.25 22:37
0 0

При открытии ссылки из письма слетает авторизация. А после авторизации теряется место в ленте комментариев.
У меня такое поведение. Возможно связано с тем, что я обычно захожу через .me, а в письме ссылка на .ru
11.10.25 21:32
0 0

Так какая мне нафиг разница, что вы там увидите, если результаты не воспоследуют?
Во-первых, отсутствие гарантии результата не есть гарантированное отсутствие результата.
Во-вторых, ОК, вам без разницы, но это ваше личное дело. Другим разница есть. Мы же рассматриваем ситуацию, когда галочка на ваши ответы стоит у меня.

У меня прочитаны все, но это никак не означает, что я о них вспомню потом, когда будет время ответить.
Я эти уведомления и не открываю, если нет времени тут же ответить. Поэтому они выделяются.
11.10.25 20:55
0 0

Разумеется, какие либо дальнейшие мои действия по этому поводу не гарантируются никем.
Так какая мне нафиг разница, что вы там увидите, если результаты не воспоследуют?
У меня в почте непрочитанные письма выделяются жирненьким, пропустить никак не возможно.
Я знаю людей, у которых по две тысячи непрочитанных в ящике. Толку, что они выделяются.

У меня прочитаны все, но это никак не означает, что я о них вспомню потом, когда будет время ответить.
Mit
11.10.25 20:29
0 1

Тонкий намёк, подразумевающий "я этичнee всеx"? 😉 Это по крайней мере спорно.
Ну, ладно. Допустим, в предыдущем ответе на эту фразу я поддался соблазну съязвить, порой не могу удержаться. Прошу простить.

Постараюсь ответить более внятно. Разумеется, если говорить об этике общения вообще, как вы это сформулировали, я не могу похвастаться своим соответствием высоким стандартам. Не лучше большинства из нас. Я имел в виду только один аспект: отношение к процедуре диалога. Этика ведь структурирована. Скажем, в письме "Добрый день, уважаемый Иван Иванович! Должен сообщить вам, что вы дурак набитый и полное чмо. С уважением, Иван Никифорович" соблюдена лишь этика стандартного обрамления. Вот и у меня так.

Говоря конкретнее, соблюдение режима уведомления об ответах создаёт совсем другую ситуацию даже в случае, если ответ игнорируется. Получается "Он молча выслушал ответ и, не сказав ни слова, удалился." Тогда как в противном случае получается "Он тихо удалился, и отвечающий, не заметив этого, говорил в пустоту, ни для кого." Для меня эта разница существенна.
11.10.25 19:27
1 0

фиг знает. Наверное, можно написать фильтр.
Хех... пришлось самой проверить )
Ничего писать не надо ). Попробуй следующее.
1. Зайди в опции, тыцни в таб "Фильтры", потом в "Создать фильтр" и введи, что надо. Например:
Von: www.exler.me
Enthält nicht: bigsister АннаБ
2. Тыцни кнопочку "Создать фильтр"
3. Выбери опцию "Удалять"
4. Ещё раз тыцни кнопочку "Создать фильтр"
Теоретически, после этого все мэйлы с блога не от меня, не от АннаБ и не содержащие наших ников должны будут удаляться )
11.10.25 19:24
0 1

А, как-то прошёл мимо этого абзаца.

Если я буду реагировать на все уведомления, буду тут весь день сидеть. Поэтому, попробовав уведомления на пару дней, отключил.
Тут возникают вопросы. Неужели вы настолько активно здесь высказываетесь, что поток ответов заставит вас тратить столько времени (учитывая, что не на каждый коммент пишется ответ)? Разве речь идёт о том, чтобы реагировать на каждое уведомление? Просто получать, а там уж самому решать. А что, слежение за ответами (вы ведь кому-то отвечаете) в ручном режиме отнимает меньше времени? Вы пишете комментарии без расчёта получать на них ответы, настраиваясь на игнорирование реакций, пренебрегая обратной связью?

P.S. По наивности своей считая, что если не все, то большинство посетителей применяет эту услугу, для меня очевидно нужную в этом блоге с его серьёзными дискуссиями, я полагал, что некоторые запоздалые комментарии, обращённые к вам, вами проигнорированы. А, выходит, вы их, возможно, и не видели.
11.10.25 19:03
1 1

фиг знает. Наверное, можно написать фильтр.
11.10.25 18:50
0 0

"вы можете быть уверены, что я гарантированно увижу ваш ответ на моё высказывание, когда бы он ни поступил."
Нет, не знаю. Я знаю, что вы получите письмо. То, что вы его хотя бы прочитаете, не гарантировано вообще никак.
Это, простите, уже какая-то словесная эквилибристика пошла. Я получу письмо, сиречь увижу его в папке "Входящие" с сабжем "Пользователь Mit ответил...", то есть увижу ваш ответ. Разумеется, какие либо дальнейшие мои действия по этому поводу не гарантируются никем. Но я об этом и не говорил.

При этом если вы будете заняты в момент, когда оно придёт, то потом можете забыть о нём совершенно спокойно.
У меня в почте непрочитанные письма выделяются жирненьким, пропустить никак не возможно. А если бы по роду моих занятий поток входящей корреспонденции был слишком интенсивным, то я, как разумный человек, настроил бы сортировку по папкам. Иначе зачем я вообще заморачиваюсь функционированием системы уведомлений?
11.10.25 18:49
0 0

Мне тут несколько раз отвечали на комментарии более чем десятилетней давности.
Ничего себе! )
11.10.25 18:41
0 0

Если я буду реагировать на все уведомления, буду тут весь день сидеть. Поэтому, попробовав уведомления на пару дней, отключил.
А в гугломэйле нельзя создать фильтр, который оставлял бы уведомления от Х, Y и Z и удалял все остальные? )
11.10.25 18:36
0 1

И благодаря активированных у меня уведомлениях об ответах вы можете быть уверены, что я гарантированно увижу ваш ответ на моё высказывание, когда бы он ни поступил.
Нет, не знаю. Я знаю, что вы получите письмо. То, что вы его хотя бы прочитаете, не гарантировано вообще никак. При этом если вы будете заняты в момент, когда оно придёт, то потом можете забыть о нём совершенно спокойно.

Если бы на сайте была страница с ответами, упорядоченными по дате, было бы здорово. А так — работаем с тем, что есть.
Mit
11.10.25 18:11
0 0

И это замечательно. Сохраняется некая связь, неразрывность общения.
11.10.25 17:02
0 0

Вы знаете, что что бы и когда бы вы не сказали собеседнику, это не будет репликой в пустоту, ответом тому, кто уже ушёл.
Мне тут несколько раз отвечали на комментарии более чем десятилетней давности.
Справедливости ради - не в срач, а на вполне технические.
11.10.25 16:56
0 0

Именно. И этим собеседником вполне могу быть я. У меня могут быть другие дела
Вот именно. И благодаря активированных у меня уведомлениях об ответах вы можете быть уверены, что я гарантированно увижу ваш ответ на моё высказывание, когда бы он ни поступил. Приятно, правда? Вы знаете, что что бы и когда бы вы не сказали собеседнику, это не будет репликой в пустоту, ответом тому, кто уже ушёл.
11.10.25 16:28
3 1

Ну, я, например, написала об этом в соседней теме на два часа раньше тебя
Да, я уже увидел после того, как написал свой. Я, когда выдаётся свободное время, иду потихоньку по заметкам Алекса и комментам под ними. Иногда с большой задержкой.

И как мне теперь строить с тобой диалог, если ты не читаешь комменты, но уже кого-то обвиняешь?
Так, стоп. Тут явно какое-то недопонимание. Уведомления ведь приходят, когда кто-то отвечает на мой коммент, вот как вы сейчас. Я увидел и пришёл. Если вы написали коммент не в ответ на мой, а сам по себе, уведомление никак не может придти, диалог же ещё не состоялся. Я могу увидеть его только, когда вручную листаю комменты.

А вот когда я отвечаю вам или вы отвечаете мне, тут-то уведомления и попёрли, диалог завязался.

Подытожим: сломалось формирование ссылок в уведомлениях об ответах на комменты. Только активировав эту систему уведомлений, можно заметить, что что-то не так. Таким образом, независимые, не относящиеся ко мне лично, комменты я в любом случае могу увидеть, только вручную листая страницы.

Upd. Ладно, пусть вас я не заметил. Но! Вы, я, ihar вот собирался. Всё? А переписок за это время накопились уже тонны. Делайте вывод. Вот почему я употребил выражение "люди в массе своей", а не "все люди".
11.10.25 16:22
2 0

Тонкий намёк, подразумевающий "я этичнee всеx"?
Нет, только вас.
11.10.25 16:11
6 0

Во-первых, собеседник, имеющий что интересное мне сказать в ответ на моё высказывание, может в силу обстоятельств задержаться с ответом. Я данный блог категорически не воспринимаю в качестве сиюминутного чата.
Именно. И этим собеседником вполне могу быть я. У меня могут быть другие дела; мне не нужно, чтобы уведомления приходили ко мне, я приду к ним, и именно я буду решать, когда именно.
это просто утомительно — проверять целый ряд заметок, где я оставил свои высказывания за текущий день.
Возможно, вам просто стоит комментить поменьше?
я не принадлежу к типу людей, действующих по принципу "прокукарекал, а там хоть не рассветай".
Я периодически захожу в свой профиль
Вы хоть читать-то умеете?
Mit
11.10.25 16:05
0 3

(Лучше б не читал...)
Genau 😄 Примерно на 75% лучше не отвечать, а просто вздохнуть и let it go.

отключил
Хозяин барин, но зря.
Залез в почту, увидел кто ответил. Заинтересовало - открыл, прочитал что ответил. (Лучше б не читал...) И всё это не трогая браузера, удобненько.

Возникает интересный вопрос: неужели никто этого до сих пор не заметил?
Ну, я, например, написала об этом в соседней теме на два часа раньше тебя, но ты за два часа ещё не прочитал мой коммент. И как мне теперь строить с тобой диалог, если ты не читаешь комменты, но уже кого-то обвиняешь?
11.10.25 15:45
0 10

У меня понятие этики общения сильно отличается от вашего.
Тонкий намёк, подразумевающий "я этичнee всеx"? 😉 Это по крайней мере спорно.

Если я буду реагировать на все уведомления, буду тут весь день сидеть. Поэтому, попробовав уведомления на пару дней, отключил.
11.10.25 15:26
0 4

Возникает интересный вопрос: неужели никто этого до сих пор не заметил?
я заметил. Но пока собрался написать про это, вы уже написали!
11.10.25 15:23
0 0

Понятно. У меня понятие этики общения сильно отличается от вашего. Во-первых, собеседник, имеющий что интересное мне сказать в ответ на моё высказывание, может в силу обстоятельств задержаться с ответом. Я данный блог категорически не воспринимаю в качестве сиюминутного чата.

Во-вторых, это просто утомительно — проверять целый ряд заметок, где я оставил свои высказывания за текущий день. Особенно "горячие" темы, где за час нагромождается стопиццот комментариев, и ответ на мою реплику может от неё далеко отстоять.

А вот удалить из почты уведомления, которые я прочёл, не составляет особого труда.

Короче, я не принадлежу к типу людей, действующих по принципу "прокукарекал, а там хоть не рассветай".
11.10.25 15:16
5 2

Я периодически захожу в свой профиль и проверяю несколько последних комментов. Не хочу замусоривать свой почтовый ящик.
Mit
11.10.25 14:48
0 0

Ничто не ново под луной
11.10.25 14:13
0 6

Не была в Суиндоне, но возникает вопрос - а зачем? Зачем в городе с населением 250тыс, расположенном в нигде, ничем особо не примечательном, такой руандебаут?
11.10.25 14:01
0 5

Зачем в городе с населением 250тыс, расположенном в нигде
Средний город в ЮК по размерам; Лестер, вроде, еще меньше был, но там в час пик тоже были местные пробки. Не как мегаполисах, конечно, где пробка в 2 ночи может быть.
11.10.25 14:13
0 0

Зачем в городе с населением 250тыс, расположенном в нигде, ничем особо не примечательном, такой руандебаут?
Предлагаешь переместить в Грозный? Или в Руанду?
11.10.25 14:08
0 3

сказочноебали.
мэджик руандебаут.
11.10.25 13:48
1 0

На видео машины игнорируют маленькие круги и прутся прямо через них.
11.10.25 13:34
0 0

Индус-инструктор заставлял обьезжать.
Мне инструктор-англичанин говорил, что объезжать над «в целом», т.е. заехать парой колес на круг - обычно, хотя на экзамене нельзя.
12.10.25 04:01
0 0

объезжать его полностью «не совсем обязательно».
Индус-инструктор заставлял обьезжать.
11.10.25 18:51
0 1

Маленький круг означает приоритеты
Это есть в английских ПДД?
11.10.25 18:29
0 0

На видео машины игнорируют маленькие круги и прутся прямо через них.
Маленький круг означает приоритеты, объезжать его полностью «не совсем обязательно».
11.10.25 17:26
0 0

у нас в Греции подобного рода есть (ну, поменьше, да), но без разметки вообще. Поставили светофоры на него, образовались огромные пробки. Светофоры отключили, стало нормально. Самоорганизация
11.10.25 13:28
0 2

В Бангкоке много колец схожей пропускной способностью. Но я никак не могу понять - зачем весь этот цирк со встречно-поперечным движением и кольцами городить?
11.10.25 13:27
0 2

«Во-первых, это красиво»(ц)
Mit
11.10.25 14:49
0 4

зачем весь этот цирк со встречно-поперечным движением и кольцами городить?
вот именно 😄
11.10.25 13:57
0 0

да любой перекрёсток в Дели затмит сей продуманный и безопасный узел.
11.10.25 13:05
1 14

Очень знакомая картина, но такое впечатление, что движение здесь правостороннее...
11.10.25 23:49
0 0

Вот она, вершина эволюции человечества! Дрессировщик Дуров умер бы от зависти увидев эту демонстрацию дрессуры.
11.10.25 15:31
0 0

Я написал же - "любой".

эти все - на других перекрёстках.
11.10.25 15:06
0 0

Посадка на автобус зачётная.
Напомнило:

11.10.25 15:05
0 1

Где слоны? Где обезьяны? Где священные коровы, наконец?
11.10.25 13:32
0 6

Под спойлером обсценная лексика - "непристойный" или "недопустимый" язык, включающий ругательства, брань и нецензурные выражения.
11.10.25 13:03
1 8

"magic roundabout'. Он знаменит. Зато есть плюс: маленькие кружки на каждом въезде позволяют сказать себе "нунах', развернуться, и уехать обратно.

П.с. по-русски roundabout просто "круг", вроде, а не "карусель."
11.10.25 13:01
0 7

Только сейчас обратила внимание, почему они крутятся против часовой стрелки? Мишки вообще крутятся задом наперед.
Sbr
11.10.25 15:42
0 2

раундебаут -- общий термин для кругового движения, но все равно интересно, не знал.
11.10.25 13:47
0 0


Наш ответ Чемберлену карусели!
11.10.25 13:30
0 7

Там игра слов, но вообще эту развязку назвали в честь мультсериала, который был как раз про карусель.
11.10.25 13:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363