Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 153
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Костромские романы рейтузных поливоркингов
30.05.2025
110
Петербургские азуры гипоксидных арбузов
18.07.2025
98
Десять процентов
29.09.2025
14
Значит так, Теслы и все прочие электрички и губриды-полупокеры горят не чаще, а то и реже машин с ДВС в аналогичных обстоятельствах.
При аварии, тем более сильной, двери заклинит у 99% машин, вне зависимости от производителя и выбраться из машины без помощи спасателей будет невозможно. Будь то Тесла, Мерседес или Тойота. И неважно, открывание дверей там механическое или электрическое - не поможет ни то ни другое. Попытавшийся спасти пассажиров прохожий сказал что "правая сторона была сравнительно неповрежденной", но как спасатель, имевший дело с сотнями аварий - я неоднократно сталкивался с тем, что визуально практически неповрежденная дверь/рама все завно клинит.
Хотя объективно, лично меня бесит излишняя электроновость Теслы, особенно в плане банальнейшего открываниия дверей, известного цивилизации многие тысячи лет. Тем не менее, в данном случае, фактором это не являлось.
Судя по фотографиям - машина была разбита очень сильно (судя по структурным повреждениям, с учетом пожара и последующего отрезания крыши и дверей). Вне зависимости от марки машины, шансы пассажиров стремились бы к нулю. Увы.
Короче, печальный итог данной трагедии никак не зависел ни от марки машины ни от механизма открывания дверей.
В тесле есть механическая открывалка на двери, такая же ручка как везде просто в менее приметном месте.
В какой-то из параллельных вселенных могло быть так, что двери успели разблокироваться электроникой перед её окончательным отключением (которое могло произойти не сразу, а чуть позже при пожаре), но несколько зажались от деформации кузова и "контуженные" дети не могли их открыть изнутри, но при этом "рывок" спасателя за ручку двери снуружи открыл бы их и позволил бы вытащить ещё кого-то.
Увы, ручки снаружи двери, за которую можно было-бы дёрнуть -- не оказалось.
Удар спасателя по стеклу топориком, а потом рывок, уж точно помог бы, причём независимо от состояния ручки. Увы - спасатели появились недостаточно быстро.
В каких случаях может помочь отсутствие ручки я придумать не смог (кроме какого-нить Final Destination XYZ когда выступающая ручка от проезжающей машины цепляяет что-то, что приводит к катастрофическим последствиям)
1. В немецких новостях постоянно говорят, что в авариях (может они считают только серьезные) электромобили горят чаще, быстрее и сложнее в тушении, чем обычные. То есть там обычно формулируется так, что топливные машины почти никогда не горят, а среди электрических это проблема, которую надо решать. Возможно это специфика местного автопарка - который во многом дизельный и на большую долю состоит из сравнительно новых и немецких машин.
2. То же самое с заклинившими дверями. Такая проблема была, но ее практически решили. Я и сам попадал в тоталь на машине компакт-класса, по американским меркам очень маленькая. До лобового стекла машины не было. При этом само стекло не имело даже трещин, а двери открывались и закрывались как новые. И мне помнится, что блокировка дверей выключилась.
В итоге люди погибли из-за сочетания первого и второго. Двери не являлись бы фактором, если бы не было огня и наоборот.
www.youtube.com
горишь или в воду попал - умер
Есть куча автомобилей, в которых при подобном дтп не выжил бы никто.
Водитель вел себя неосмотрительно.
Но, блин, надо в такую новость впихнуть теслу, чтобы собирать лайки, просмотры и комментарии. Как-то стрёмно все это выглядит
Сталь не выдерживает температуры горения? Как повредить хорошо сконструированную, не такую уж большую коробку?
Но как это сделано, если стальную коробку, в которой батарейки не болтаются, можно повредить ударом об... Об что?
Ну и пора заняться негорючей экологичной краской и негорючими материалами для внутрянки.
Он прочный и лёгкий.
Или из магния.
Вон на фото видно остатки силовых элементов кузова.
А уж политики...
Еще есть магниевые набалдашники на мачты кораблей. Они тоже классные (легкие).
Одного диска нам хватало примерно на полгода, т.к. серебрин в хозмаге был, марганцовка в аптеке, сурик тоже у кого-то в ведре дома, карбид у газосварщика в конце дня...
Лет в 10 я узнал, что дверные ручки в замках тоже бывают из магния. Минут 15 только зайцы в гдазах...
Такое бывает и с ДВС автомобилями.
поскольку спасатели не смогли открыть электронные двери.
Потом
владелец покрасочной мастерской напротив места крушения, рассказал, что бросился на помощь, но не смог спасти трех человек, находившихся внутри
Так спасатели или владелец покрасочной мастерской?
Разбить стекла (боковые или задние) религия не позволила?
А про ситуации, когда в обычном авто после столкновения заклинивает двери, никто нам не расскажет? Я ещё ребенком запомнил, как впереди ехавший "москвич" спокойно и не торопясь съехал в кювет и перевернулся. Пожара (свят, свят) не было, но доставали ехавших минут десять.
Я лично видел, как спустя 2 минуты тушить загоревшийся автомобиль было бесполезно.
youtube.com
Ну и судя по видео, к такому горящему авто действительно трудно подобраться.
Когда владелец покрасочной подбежал к машине, он не смог ее открыть не потому, что двери заклинило, а потому, что она раскалилась от огня. Т.е. он тупо не смог дотянуться до дверей от жара. Потушить машину он не смог. Видимо ребенку удалось выбраться с другой стороны, может быть с помощью того же неравнодушного гражданина.
Ну а когда приехали спасатели, то спасать было некого. Судя по фото они срезали и двери и крышу, вытащили останки и увезли авто.
Очевидно, что если у тебя в руках огнетушитель и с первого раза дверь не открывается, то ты пытаешься разбить окна.
Скажи, что за странные темные полосы на дверях мы видим на картинке?
Teslas have electronic doors that are opened by pressing a button rather than pulling on the handles, which are retractable. However, in a crash, the car’s power can fail, rendering the doors useless.
Ну и откинем вариент какого типа огнетушитель... Ты хоть ращ пробовал посомтреть как люди разными битами, топорами и подобным инстурментом пытаются разбить окно автомобиля... Удивительно - но более чем в половине случае у них это не получается... Идиоты наверно, да... Ну ты же сам ни раз разбивал, все верно? Никаких же проблем не возникает?
П.С. Еще раз - откуда ты нашел информацию про адский жар, который не дал подойти к машине? Речь как раз и идет о том, что двери были заблокированы. И вполне возможно что и в обычном автомобиле был бы тот же эффект. Вот только в обычном автомобиле изнутри практически всегда есть ручка и "пипка" которые позволяют МЕХАНИЧЕСКИ открыть дверь (и не нужно приводить те 10% случаев когда также не получится - я про них тоже в курсе)
Скажи, что за странные темные полосы на дверях мы видим на картинке?
Ты когда-нибудь был свидетелем, как горит аккумулятор? Или бытовая розетка? Там газ такой, что одного вдоха достаточно, чтобы забыть и про двери и про все остальное. Плюс электромобиль горит минуты и потушить его практически невозможно.
Там то же самое. И тоже как не пришей рукав в конце абзац про ручки тесл.
Это отменяет факт "какого черта в СОВРЕМЕННОМ авто после аварии невозможно попасть снаружи потянув ручку, тогда как дверь НЕ заклинило от перекоса"?
Почему все так старательно игнорируют этот вопрос....
Вся статья просто натянута на глобус. Тебе тоже об этом уже сказали.
Я шел мирно по улице и видел, как полиция в штатском задерживала людей в машине на парковке. И был удивлен, что боковое стекло разбивается ногой с менее 5 попыток.
А в не современном авто - так и при наличии питания не всё радужно, так как тогда не было центральных замков и ЭБУ.
В случае аварии, понятно, ЭБУ может успеть послать команду на открытие дверей. Но если "в дерево" как с этой теслой - то вряд ли.
У Теслы ручка на моторчике.
------
Одно время в Хьюстоне работала банда. Они заскакивали в ювелирные магазины и со всей дури, начинали лупить защищенное окно витрин обыкновенными молотками. Говорят, им хватало 20 30 секунд и стекло ломалось. Они хватали содержимое и деру. За все про все 3 минуты.Долго поймать не могли
Это аэрозольный баллончик, сигареты пугать.
Я двухлитровым смог только слегка сбить огонь на горящем колесе. Настоящим, ОП-2.
С тех пор кроме двухкилограммового под сиденьем, вожу в багажнике пятикилограммовый с коротким шлангом. Когда на работе очередная профилактика пожарных, перезаправляю или меняю и свои.
Если честно, я и в отсутствии стресса такую ручку не открою.
Сидит в конденсаторах и прочих ионисторах.
Ок, на всякой случай поясню про основное питание. Высоковольтная батарея у Теслы хорошо запрятана и доступа ни у кого нет ни к ней ни к ее кабелям. Но! Подключение к ней активируется стандартной батареей на 12 вольт (она в тесле тоже есть), по принципу воздушных тормозов (если кто в курсе). То есть есть условное соединение с высоковольтной батареей, которое в обычном состоянии всегда отключено и приводится в действие 12-ти вольтовой батареей. Если последняя отключена, то и высоковольтная батарея возвращается в исходное, отключеное состояние, по определению. Поэтому спасатель перерезая кабель 12-ти вольтовой батареи по-умолчанию тем самым отключает высоковольтную.
Окей, допустим попала в аварию другая машина в ровно такой же ситуации, электричка или ДВС - не важно. Окей, как и в Тесле, двери открыть изнутри можно (кроме детской двери) механически, но почему-то пассажиры и водитель этого сделать не смогли.
И ручки на авто не убираются - самые что на ни есть обычные, кондовые. И вот пожарный пытается открыть дверь за ручку снаружи.
Как у него это вообще может получиться? На скорости 20-30 двери автоматом блокируются именно против того, чтобы нельзя было открыть снаружи. Машина с заблокированными дверями попала в аварии. Пожарный хватается за ручку... И что дальше?
Я не пытаюсь как-то отстоять честь Теслы или вообще электромобилей. Просто ощущение, что я упускаю какой-то очевидный всем, кроме меня момент.
Джип Пэтриот 2008, Фиат 500Л 2018, а также минимум Джип Компас 2020 (во все три ставил или помогал ставить камеры 360, так что карту разбирал). В общем-то, привод двери - никакая не энигма.
В том случае, если потеряно бортовое питание и мотор центрального замка не крутится на открытие.
Посмотри как оно устроено, в интернете полно материала. Один замок я вон выше фото приносил.
На моем служебном Икс-трейле 2015 года вот прям в мануале было написано, что нельзя запрограммировать автоматическую блокировку дверей, именно по соображениям безопасности.
Вручную можно было, включив центральный замок ручками
Ждем, лет через пять они обратят внимание на возможность открывать двери изнутри и снаружи после дтп.
Автомобили Tesla оснащены системами ручного открывания дверей, но дети могут не иметь к ним доступа или не иметь возможности ими воспользоваться, даже если водитель автомобиля знает об этом.
Это, разве, не во всех автомобилях?
Детский замок и автоматическая блокировка дверей (снаружи не открыть без ключа) при начале движения - чуть ли не базовые опции с начала века.
Точнее говоря, я понимаю проблему людей оставшихся запертыми в машине.
А какая принципиальная разница для тех, кто снаружи? Они, что могут открыть обычный замок, если он заблокирован?
Про спасателей, которые не смогли открыть заблокированную машину, это как? Что значит не смогли открыть? У спасателей нет соответствующего оборудования? А как они открывают всякие заклинившие двери в других случаях?
Автодвери, как правило, снаружи открывается постукиванием, кнопкой или еще каким-то извратом, но, грубо говоря, не так как "обычные двери". При аварии авто обесточивается и открыть из вне двери может превратится в квест.
А папаша, везущий трех девятилетних детей, который во время обгона не справляется с управлением и врезается в дерево, не имел бы шансов (вместе с пассажирами) и в другом автомобиле…
У нас их очевидцами называют.
По русски их называют по имени самого известного производителя - Холматро.
При всей своей нелюбви к Тесле, они делают отличные по безопасности авто. И разложить батарею чтобы она загорелась не так просто, если соблюдать скоростной режим.
Окей, допустим. О какой скорости идёт речь?
з.ы. Я сам с семьёй езжу по автобану 120-130, а по обычным ландштрассе - в соответствии со скоростным режимом. И не считаю, что медленней будет безопаснее. Даже наоборот, считается рисковым.
Более того, ехать медленней максимальной скорости без уважительных причин прямо запрещено - в ПДД Германии сказано, что это провоцирует следующих сзади на ненужный манёвр обгона. При сдаче на права за 80 на ландштрассе с темпом 100 начисляют штрафные баллы.
Так что чтобы батарея загорелась, нужно разрушить несколько ячеек физически. А это достаточно нетривиальная задача.
Хотелось бы посмотреть на такого умника-учителя на ландштрассе в Альпах, где и местные ссут 80 ехать, а не местные потеют на 50.
Скорость каждый выбирает под себя, а не под учителя.
Мне сделали замечание за то то, что я не zügig свернула налево с перекрестка (в городе). Придраться всегда есть к чему.
Так что чтобы батарея загорелась, нужно разрушить несколько ячеек физически. А это достаточно нетривиальная задача.
1-1-01-103
www.fuehrerschein-bestehen.de
Ну и вот недавное обсуждение на реддите
www.reddit.com
Тут кулстори про штрафбаллы на экзамене. Мне инструктор просто сказал, чтобы ехал с Richtgeschwindigkeit и не выделывался, а не то...
„Der Fahrer des E-Fahrzeugs hatte versucht, eine Kolonne zu überholen und ist aus bislang ungeklärten Gründen von der Fahrbahn abgekommen. Danach wurde das Auto in den Graben geschleudert und ist an einem Baum zum Stehen gekommen“, erklärt Bernd Pentrop (54), Polizei-Sprecher der Kreispolizeibehörde Unna, für BILD.
...
„Tatsächlich waren drei Fahrzeuge beteiligt. Zwei versuchten gleichzeitig, eine Kolonne zu überholen. Das ist der Stand der gegenwärtigen polizeilichen Ermittlungen“, berichtet Pentrop. Die Ermittlungen zur Unfallursache laufen dennoch an.
В общем, похоже, действительно слабоумие и отвага.
Блин, подхват мощности что на 50 км\ч что на 150 просто манит чтобы нажать на педальку).
Кстати, на заправках тоже не от одного слышал, что спецом полный привод на электричку не брали, потому как жена и дети, а bmw-шное прошлое никуда не деть)
считывается по последствиям аварии.
На серверах и логи, и телеметрия, и снимки с камер...
Как говорится, "что может пойти не так?"
www.amazon.com
Молоток надо держать в ящичке на крыше: для тех, кто будет открывать! Человек внутри может...
ну, будем надеяться на лучшее. А вот снаружи - самое то.
Ноу-хау.
Пока что ничего лучше выдвигающихся адамантиновых когтей а-ля Росомаха человечество не придумало.
Кстати, в ней и фальшфеер есть. Возможно, даже рабочий. Хотя срок годности вышел лет сорок нащад.
У товарища на S13 Сильвии таксист во дворе разбил стекло ляды, посто хлопнув по нему ладонью "для срабатывания сигнализации". Обошлось ему всего в сто баксов. Поменяли ляду вместе со стеклом.
Шкатулка?
Понятно, что снимаются они не везде (у наших машин они снимаются).
Снаружи можно было разбить окно, но почему-то этого не сделали.
Только про нее или забывают или банально теряют сознание. Если не ошибаюсь, то в Китае директива вышла, чтобы сделать мехоткрывание более очевидным.
"но дети могут не иметь к ним доступа или не иметь возможности ими воспользоваться, даже если водитель автомобиля знает об этом." - здесь переводчик сношал журналиста, видимо. Не очень понятно, что имеется ввиду. Если к ручкам открывания двери нет доступа, то без разницы, электрические они, механические или любые другие.
Могу предположить, что дети не могут открыть двери изнутри потому, что родители заблокировали эти ручки, чтобы ребенок не открыл дверку на ходу (child lock).
Но если сотовая связь плохая - может получиться не с первого раза.
Людей очень жалко.