04.01.2024 13:00
Комментарии 54

Спасибо!
01.04.24 02:13
0 0

Кто знает, а можно распаковать файл, созданный SingleFile? Просто сохранил страничку с множеством картинок и хотелось бы, что бы они сразу были в папке, а не сохранять каждую в браузере
25.01.24 11:54
0 0

Мне кажется очень странным устанавливать расширение, функционал которого полностью встроен в практически каждый браузер.
MHTML в Хроме активен по дефолту. (в старых версиях его нужно было активировать в chrome://flags/).
Что бы сохранить страницу в MHTML нажимаешь "File" -> "Save Page As.." и выбрать формат "Webpage. Single File".

В Сафари MHTML встроен давно лет 15 назад. Только страница сохраняется в файл с расширением .webarchive. Зато его можно открыть на айфоне.
05.01.24 16:19
0 1

Я на маке, поэтому Command+S, tab, tab, arrow down, Return
06.01.24 11:21
0 0

Что бы сохранить страницу в MHTML нажимаешь
Ctrl+S, Tab, arrow down, arrow up, Enter.
05.01.24 20:01
0 1

С развитием современных js фреймворков, такой способ сохранения может не сработать. Например если html формируется с помощью работы скриптов, которые качают данные с сервера. Тогда сохраненный html вам просто ничего не даст без скриптов, а на вашем компьютере локально они работать не будут.
05.01.24 08:24
0 0

Сохраняется не исходник страницы, а то, что уже отрендерилось в данный момент. Так что там нет кода - только чистый текст и медиа.
05.01.24 11:50
0 2

Эх а когда то давным давно скачивали вообще целые сайты а потом смотрели офлайн...
04.01.24 23:28
0 2

Ну, это было, когда весь Интернет помещался на три сидюка.
05.01.24 19:58
0 0

Хуже. Админ выкачивал по ночам по выделенке 128к, а потом выкладывал в шару сервака для жаждущих приобщиться 😄

Полтава, ПНТУ, год так 2003.
05.01.24 19:30
0 1

Был такой zipsites.ru кажется, давал скачивать целые сайты одним архивом 😄
05.01.24 08:27
0 0

На__я, а главное зачем. Хром поддерживает MHTML (ниже писали) - кошерный стандарт именно для таких целей. Если такое вам не подходит, лучше уж в PDF тогда сохранять.
О технической стороне. Сам не проверял, но, вероятно, плагин добавляет всю графику инлайн, как base64, а скрипты и стили просто инлайн.
04.01.24 22:31
0 0

В Microsoft Edge (как и в почившем IE) это встроенная команда - сохранить как .mhtml
Пользуюсь часто.
04.01.24 22:29
0 1

В Яндекс Браузере такая функция есть, только кривоватая
04.01.24 22:11
0 0

пейвол лучше всего бороть с помощью archive.ph(archive.today/archive.is), кстати
04.01.24 21:48
0 2

ну вы и сравнили визуальный редактор с hex editor'ом почти 😄
04.01.24 18:53
0 0

Помнится когда-то давно, когда IE был главным броузером, Netscape уже помер, а особо продвинутые ставили только что появившийся Firefox, так вот, IE умел это без всяких расширений. Сам по себе. Файл только кажется был не стандартный хтмл и открывался только им. Но всё прекрасно работало.
04.01.24 18:26
0 2

Спасибо, нужная вещь.
Сам давно пересел на Vivaldi, и в нем есть шикарная функция: снимок сайта.
Всего сайта, а не только видимой части.

А в Опера можно сохранить всю страницу в PDF.
04.01.24 17:23
1 0

Снимок сайта? Или снимок страницы?
Да, страницы конечно 😄
15.01.24 09:10
0 0

Снимок сайта? Или снимок страницы?
13.01.24 06:47
0 0

Сам давно пересел на Vivaldi, и в нем есть шикарная функция: снимок сайта.
Век живи - век учись!
Спасибо.
04.01.24 17:41
0 1

Пользуюсь, удобная вещь.
04.01.24 16:10
0 0

а зачем иметь копию в html? обычно печатаю в pdf средствами системы и все
04.01.24 15:59
2 5

плюс, сначала включаешь режим чтения, в результате чистый текст с картинками в pdf.
09.01.24 08:55
0 0

Добавлю: А двадцать пять лет назад ПДФ не особо распространён почему-то был.
А дальше - привычка, Ctrl+S, стрелочка вниз, Enter.
05.01.24 19:56
0 0

а зачем иметь копию в html?
ну я вот так странички автомобильных веб-мануалов сохраняю, в ПДФ теряется функционал, и объём раздувается чрезмерно, мегабайтный мхт легко превращается в десятимегабайтный пдф, причем с потерей части данных.

Особенно когда оно нужно раз в три года, а оригинал для того же ВАГ может легко превысить три-четыре, а то и пять гиг. а так две странички по мегабайту сохранил - и всё нужное в них есть.
04.01.24 18:22
1 3

а зачем иметь копию в html? обычно печатаю в pdf средствами системы и все
Тоже так делаю уже много лет.

Много лет в FF пользуюсь Save Page WE для этой цели. Полностью удовлетворен
04.01.24 14:17
0 0

Кстати автор активно его обновляет (чуть ли не каждый день порой) и браузер будет качать ~1mb каждый раз, даже при отключенном расширении.
04.01.24 13:56
0 2

Chrome, Opera и Vivaldi умеют сохранять в одном mhtml файле, но не всегда корректно сохраненная страница отображается.
04.01.24 13:45
0 2

У меня на этот случай была программа Pocket. Концептуально прекрасная, но работала тоже ненадёжно - сохраняла не главный фрейм, или не до конца, или просто какую-то дичь.
04.01.24 14:32
0 1

В большинстве случаев они справляются. Интересно другое: MHTML не понимают их же мобильные Android-версии этих браузеров. Т.е. сохранить на компьютере, а прочитать потом на телефоне, не получится.
04.01.24 13:52
0 0

Так они же все (по крайнем мере, все Chromium-браузеры, про Firefox не знаю) из коробки поддерживают формат MHTML. Зачем стороннее расширение?
04.01.24 13:42
0 4

MHTML тоже можно отредактировать. Хотя чистый HTML, конечно, приятнее редактировать.

Сохранение части страницы лично меня не особо привлекает, но вот тот факт, что это расширение сохраняет в HTML, который в отличие от MHTML, можно легко открыть в мобильных Android-браузерах, меня убедил. Так что да, поставил себе его, буду пользоваться.
04.01.24 19:59
0 0

как минимум потому что:
Ctrl+U, Ctrl+Shift+C - И хоть обредактируйся, я уж не говорю о всяких плагинах к Тотал Коммандер и специализированных веб-редакторах.
04.01.24 18:18
0 2

как минимум потому что:
1 Сохраняемую страницу можно отредактировать
2) Можно сохранить часть страницы
04.01.24 13:55
2 1

Э-э-э...
Да, параноик!
04.01.24 13:14
4 8

Мне кажется, что сам факт того, что это open source project, уже должен успокаивать. 😉

ну вроде программы так работают 😄 зуб я не дам, ибо сейчас затейников софтовых как говна за баней, но если найдешь опровержение, то я виртуально пожму твою руку 😄
04.01.24 19:31
0 1

04.01.24 19:22
0 0

так оно просит "ко всем сайтам", может и формы банка, и пароль/логины, и рабочие сайты хотеть, как проверишь?
"ко всем" которые ты открываешь с включенным расширением. надо просто отключать на таких сайтах такие расширения.
если ты открыл страницу1 без расширения, а потом открыл страницу2 с включенным расширением, то расширение не получит содержимое страницы1.
04.01.24 18:57
0 1

ну так, а как расширение может сохранить страницу без доступа к странице?
так оно просит "ко всем сайтам", может и формы банка, и пароль/логины, и рабочие сайты хотеть, как проверишь?

даже имея исходники, полной гарантии, что оно не подтянет чего нехорошего из сети - нет, да и хороший кодер может использовать вполне безобидные функции и скрипты в неблаговидных целях.


Вот если бы только к сохраняемой - я бы понял.
04.01.24 18:15
2 2

ну так, а как расширение может сохранить страницу без доступа к странице? для успокоения можно держать расширение всегда выключенным и только для нужно страницы включать 😄

Справедливости ради ©, человек, который понимает с кем папа сейчас разговаривал может и браузер себе собрать. 😉 Но это точно не про Мешка. И, скорее всего, не про Алекса...

Справедливости ради, исходники на GitHub'е лежат, ссылка на репозиторий на странице расширения в Chrome Web Store указана. Если прямо вот хочется, можно и на исходники посмотреть, и после этого расширение самому собрать, это не сложно.

Тогда им мороженку!
04.01.24 13:17
0 2

А если авторы пообещают вести себя хорошо? 😁

Дык оно же все равно все через интернет тащит? Как оно без интернета работать будет? Текст, стили, ява скрипты - ок. Но видео, рекламу и т.п.
04.01.24 13:11
1 1

всё это щастье, кроме свежих данных, сохраняется в тело файла.
04.01.24 18:10
0 0

Забавно, что встроенная функция локального сохранения страницы есть в каждом браузере, но никто так и не смог довести её до ума.
04.01.24 13:07
1 7

чем сейчас их можно открыть?
У меня десятка.
старые (2003) mht открыл и ИЕ и хромом.
.hlp открылись двойным щелчком по файлу, но я пару лет назад какие-то MS dll добавлял в систему, скачав с сайта мелкомягких, найдя по запросу "не открывается старый файл помощи".
как то так примерно.
Или из ХРшки вытянул, но это то же самое. Оно с семёрки отвалилось с ругательствами.

вообще у меня вполне рабочая Тошиба 24хх с 95 виндой есть, и Синкпад с 98se, и Сони с ХР как раз для подобных случаев, когда нужно быстро и некогда ковыряться.
05.01.24 19:46
0 1

IE или Edge может быть...
05.01.24 13:44
0 0

Вот тоже есть старые mht файлы которые не знаю чем открыть, раньше это был встроенный в винду формат для всяких FAQ-ов и инструкций. Некоторое браузеры открывали его без всяких проблем, чем сейчас их можно открыть?
05.01.24 02:05
0 0

Когда-то оно даже вполне сносно работало.
У меня ещё есть файлы в .mht формате, меня устраивали.
04.01.24 13:55
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363