24.10.2014 15:04
Комментарии 45

Причина таких напрягов со связью у "Мудистара" в коммутаторе на базовой станции, если оный стоит к примеру на 64 абонента, то если все 64 одновременно разговаривают, то 65 уже не дозвонится....в том и печаль, в свое время аналогичные проблемы были и нас, но, наверное, европейские опсосы более жлобисты, дополнительный коммутатор, это такая доска размером, примерно как ноутбук, стоит денег....
25.10.14 20:54
0 0

Вообще ситуация с мобильным интернетом в Западной европе шокирует, на каждом углу "4G" , LTE, облачные технологии сейчас везде, а эти клоуны интернет все еще мегабайтами считают, и какого лешего вообще туриста ограничивают в интернете, если я хочу например 100-200 евро заплатить почему бы мне не дать 20-30-50 гигабайт инета, так нет ведь, 2 гига оранж на мес, 1.5 гига водафон(на 2 недели только почему-то), 3 гига Yoigo дает, 2 гига Лебара, это все максимум вроде по предоплате что можно получить.

В той же Чехии в любом супермаркете и газетном киоске, куча вариантов, в том числе 20GB/Unlimited от водафона за 40 евро, твой паспорт все в гробу видали,никому он не сдался.

Хорошо что есть водафон итальянский, пугает что ему нету альтернатив совсем, там вроде европейские власти собирались c 2015 г. отменить насильно плату за дата роуминг по ЕС, что нибудь надеюсь изменится, а то ёж птица гордая- пока не пнешь не полетит, как у нас с платой за входящие был маразм когда-то так пока пенделя не дали ОПСОСЫ блюли статус-кво.


25.10.14 16:21
0 0

Кстати может и зря не выслушал предложения от Мовистар, они обычно сильно падают в цене. У меня приятеля уговорили остаться на Водафоне, при этом скинули ценник ровно вдвое на следующий год. Причем на все, на звонки, смс и на интернет...


24.10.14 21:24
0 0

axe45: Кстати может и зря не выслушал предложения от Мовистар, они обычно сильно падают в цене.

Разве причина перехода была в цене?
24.10.14 22:21
0 0

axe45: Кстати может и зря не выслушал предложения от Мовистар, они обычно сильно падают в цене.

Да я и бесплатно этим дерьмом пользоваться не буду. Ко мне никто не дозванивается.
25.10.14 11:34
0 0

Потому как Movistar условный монополист (ну или был недавно), типа нашего Ростелекома

Пока пинища не дашь - не полетит
24.10.14 20:20
0 0

Алекс, а они и на pre-paid справку о счете могут в офисе попросить? А то я как раз на поездку собралась Go-Europe покупать. Не продадут туристу? 😒
24.10.14 18:17
0 0

Emily:
Алекс, а они и на pre-paid справку о счете могут в офисе попросить? А то я как раз на поездку собралась Go-Europe покупать. Не продадут туристу?


На препейд нужен только паспорт, более ничего.
24.10.14 19:46
0 0

Это Вы, Алекс, не видели цен на белорусский интернет в роуминге.

Приоткрою завесу тайны – 20$ за МЕГАБАЙТ.
Да, это не описка и не ошибка.

ДВАДЦАТЬ. БАКСОВ. ЗА МЕГ!

ТО ЕСТЬ ОДНА ФОТКА МОЖЕТ ЗАПРОСТО СТОИТЬ БАКСОВ 200.

А вы говорите… 😉
Всё в сравнении познаётся 😉
24.10.14 16:16
0 0

Мамочки, как всё сложно... А нет нормального провайдера, к которому можно зайти на сайт, нажать "Хочу к вам", получить сим-карту по почте через два-три дня, активировать её онлайн или по телефону с автоответчиком и получить рабочий телефон со старым номером без общения с разными странными менеджерами очно и не очно? В последних двух странах моего проживания было примерно так...

И по-поводу назойливых звонков - может быть поможет вот это: www.listarobinson.es Я испанского не знаю, так что сорри если это что-то не то (вроде точно не порно), но вроде звучит похоже на то что надо 😄

24.10.14 16:04
0 0

Помнится, в первые дни отдыха, учитывая отсутствие WiFI в отеле, подумал я, а не купить ли местную симку. Менеджеры в офисах сотовых операторов поразили (я заглянул в штуки три). Входишь в офис, там пара менеджеров и более никого, ты можешь обглазеть все витрины, полистать все брошюрки, даже подойти к стойке и смотреть на менеджера в упор - к тебе не то что не подойдут или не спросят чего надо, а даже в упор не замечают.

Я в конце концов решил, что по мне видно что я турист, и что наверное им нечего предложить иностранцу. Так и проотдыхал на редких интернет сессиях в общепите.
24.10.14 15:50
0 0

Malysh:
ты можешь обглазеть все витрины, полистать все брошюрки, даже подойти к стойке и смотреть на менеджера в упор - к тебе не то что не подойдут или не спросят чего надо, а даже в упор не замечают.


В Испании чрезвычайно гордый народ. Зашел в прокат машин, посмотрел на все, подхожу к тетке в стеклянном стакане - сколько, спрашиваю, стоит вон та ? Молчит в ответ. Извините, говорю, сколько стоит прокат автомобиля ? "Сначала здороваться надо, а потом типа я буду отвечать", говорит с напыщенной миной. Ушел в другую лавку.
24.10.14 17:44
0 0

Malysh: Входишь в офис, там пара менеджеров и более никого, ты можешь обглазеть все витрины, полистать все брошюрки, даже подойти к стойке и смотреть на менеджера в упор - к тебе не то что не подойдут или не спросят чего надо, а даже в упор не замечают. Я в конце концов решил, что по мне видно что я турист, и что наверное им нечего предложить иностранцу.

Где вы все такие заведения берете? Ни разу не встречал ничего подобного.
24.10.14 17:59
0 0

Malysh:
Помнится, в первые дни отдыха, учитывая отсутствие WiFI в отеле, подумал я, а не купить ли местную симку. Менеджеры в офисах сотовых операторов поразили (я заглянул в штуки три). Входишь в офис, там пара менеджеров и более никого, ты можешь обглазеть все витрины, полистать все брошюрки, даже подойти к стойке и смотреть на менеджера в упор - к тебе не то что не подойдут или не спросят чего надо, а даже в упор не замечают.

Я в конце концов решил, что по мне видно что я турист, и что наверное им нечего предложить иностранцу. Так и проотдыхал на редких интернет сессиях в общепите.


Это видимо ты заходил во всякие мувистары, водафоны, оранжи они работают восновном по контрактам, а тут видно, что турист и тебе нужна предоплатная карта, не хотели заморачиваться 😉 перед следующей поездкой загляни сюда www.happymovil.ru и будет тебе счастье
24.10.14 21:32
0 0

Alex Exler: Когда по телефону оформляете - не требуется, мы же ее не можем посмотреть. А когда очно приходите - требуется, мы же ее можем посмотреть. Железная логика - на взгляд менеджера.

Да обычная логика. Это как с пластиком: снимаешь деньги через банкомат - паспорт не требуется, он же не может его посмотреть. А когда через операциониста - требуется, он же может его посмотреть. 😄

Человек может посмотреть на все. Хорошо, хоть только справкой ограничилось. 😄
24.10.14 15:43
0 0

Peter Zabriski:
он же может его посмотреть.

Ага, "я не гинеколог, но могу посмотреть" (баян, конечно, но не удержался..).
24.10.14 15:53
0 0

Логика очень простая: все стараются перенести максимум обслуживания в телефон/интернет.
24.10.14 15:33
0 0

по Евросоюзу тарифы очень терпимые, что-то типа 10 евро за гиг мобильного Интернета

Алекс, это LTE?
24.10.14 15:23
0 0

Alex Exler: Ни телефона, ни даже цветов в знак благодарности

Не надо напрягать менеджера очными визитами. 😉
24.10.14 15:18
0 0

Alex Exler: Плюс у них и по Евросоюзу тарифы очень терпимые, что-то типа 10 евро за гиг мобильного Интернета - жить можно.

Опция Go Europe у них классная - за 1 евро в день 60 минут и 100 Мб.

Ну и тариф Delfin был неплох, пока его не убрали из pre-paid.

Только вот смс они задалбывают конкретно - каждый день 2-3 штуки от них.
24.10.14 15:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363