Комментарии 148

Так смысл Чебурнета разве не в том, что никакие VPN уже не помогут?
09.11.25 19:40
0 0

Дети партийной элиты севкореи учатся в Швейцарии?

Ты северокорейского чиновника видел в Париже или Стокгольме?
все дети партийной элиты там учатся, по Швейцариям разным, был в в Северной Корее независимый средний класс то его бы европейы кошмарили по аналогии с Рашкой, хехехе а так лицемерить для популизма особо нету против кого безнаказанно, либо окологосударственная илита либо беднота.

Не нужны белые списки. Глушить можно по известным ип и блокам ип. Пара человек вполне справится с поиском новых адресов. Это усложнит для нормального пользователя поиск новых впн.
Если к этому добавить подставные впн и штрафы за использование то люди скоро будут бояться их использовать.
А можно еще блокировать по протоколу разрешая только сервера из белого списка.
10.11.25 08:11
0 1

Ты северокорейского чиновника видел в Париже или Стокгольме?

от этого один-единственный способ - белые списки
Россия будет первой
Первой была Северная Корея. Когда появился термин Чебурнет, речь шла именно об аналоге Кванмёна — даже не белые списки, а просто отдельный от мирового интранет. Грубо говоря, кабели повыдёргивать, которые за рубеж идут. И только в спецхране Ленинки и институтах Академии наук оставить компьютеры с подключением к мировому интернету.
09.11.25 23:52
0 1

Так смысл Чебурнета разве не в том, что никакие VPN уже не помогут?
А от этого один-единственный способ - белые списки. Разрешать доступ по конкретным адресам и блокировать все остальное. Но с этим сложно, все-таки. Поэтому пока VPN помогают, особенно те, которые свои пакеты не помечают проприетарным протоколом, а мимикрируют под обычный веб трафик.
Ни в одной стране пока до белых списков не дошли. Если дойдут, почему-то верю, что Россия будет первой.
09.11.25 23:25
0 1

В Китае с VPN всё работает.
Сегодня в тюрьме макароны на обед.
09.11.25 23:11
0 0

В Китае с VPN всё работает.
09.11.25 23:02
0 1

Китайцы имеют в этом опыт. Но, кажется, что глобально закрываться - себе дороже. Плебс в стойле держать конечно нужно, надзор в основном за стадом. Но и доступ к западным технологиям тоже нужен, как для поддержания работоспособности имеющегося хозяйства, так и для копипасты новинок.
09.11.25 20:03
0 1

Господи, Алекс что у вас тут происходит, вечно непросыхающий Залипако и всегда врущий xoxol, который якобы в тероборону собирался.
09.11.25 19:00
9 0

Два года назад она уже наезжала здесь.

Чего я тебе снова вечно соврал в этот раз?
Походу ты ему в этот раз не соврал, а сорвал.
Резьбу.

Чего я тебе снова вечно соврал в этот раз?


В тероборону по моей ВУС не берут.
Так что я в тылу.
09.11.25 21:56
0 0

Вести с полей:
09.11.25 16:17
0 14

Ну наконец-то! Дождались!
Теперь блокировки и вмешательство в работу интернета будет проходить по закону и правилам - а не как раньше!
09.11.25 15:25
0 6

Коменты тут не читал, но в телеге наткнулся на то что существует аналогичное постановление
от 12.02.2020
https://base.garant.ru/73567870/
загнал оба документа в ЧатГПТ этот ваш и принялся мучить, ну и чего? а ничего итентикал щит говорит, ничего нового никаких доп полномочий.

В целом рамочная хрень, ничего конкретно не несущая, в россиюшке и без этих ваших законов беспределом заниматься можно, РКН уже кучу вещей делает без должного правового оформления, начиная с замедления YouTube и прочих креативных мер не предусмотренных юридически.
09.11.25 15:21
7 0

И вообще сплошная польза от него.
09.11.25 17:40
0 4

От некроманта:
Кремль поразительно труслив. Он мог бы действовать гораздо быстрее, наглее и эффективнее.
Интернет можно было "рубить" давным-давно, но режим менжевался. Он боялся гнева народных масс и восстания.
Лишь сейчас, в конце четвертого года своей преступной войны, путин решился однозначно заявить, что "да, с интернетом в РФ будет покончено". Определена уже и дата.
Волнений не будет, никто даже не пикнет. Чувство рабства, присущее русским -обострено страхом.
Как выяснили тщательные ( без пририсовок) соц.опросы, 24% россиян однозначно "за отключение РФ от мира", 30% данный вопрос безразличен. Еще 7% "затрудняются с ответом".
Есть, разумеется, и недовольные, но максимум на что они способны -это скрипеть зубами под одеялом.
Даже крохотное число ярых противников и то не способно на реальный протест.
Смирятся и эти радикалы, постепенно растворяясь в выделениях соловьева и собчак, в кремлевской лжи и собственном страхе.
Неизбежная всеобщая мобилизация тоже не вызовет бунта.
Как и вообще любой произвол Кремля.
Народный мятеж не более вероятен, чем то, что консервированная свиная тушенка убежит в лес и одичает.
Невзоров
@nevzorovtv
09.11.25 11:16
3 11

ЕС к нему не просто так охрану приставил.
Припоминаю покушение на Невзорова в девяносто лохматом году. Кадры случайно попали на видео, которое Глебыч потом с гордостью демонстрировал. Ассассин был настолько любезен, что стрелял трассирующими пулями.
10.11.25 09:41
0 0

Зачем вы задаёте ему вопрос, ответ на который они всем стадом уже неоднократно продемонстрировали?
Исключительно для того чтоб почитали те, кто еще не понял всю эту стадную суть. Сам я ответ уже слышал сотни раз и мне давно всё ясно с теми кто говорит про "а чё ты сам (Невзоров или кто угодно) пример не покажешь и сколько ты убил полицейских".

И что бы это лично для вас изменило?
Зачем вы задаёте ему вопрос, ответ на который они всем стадом уже неоднократно продемонстрировали?

Охрану ему представили для понтов, если конечно, это правда и он сам за нее не платит. Вполне возможно, в рф, кто нибудь догадается дать ему денег и мы снова увидим волшебное превращение.
bas
09.11.25 16:47
5 2

Подал бы пример Невзоров в плане протестов.
И что бы это лично для вас изменило?
09.11.25 16:45
0 0

Подал бы пример Невзоров в плане протестов. А так, хорошо рассуждать на тему трусости народа в эмиграции...
Лучше всего в Европе протестовать с украинским паспортом. Надёжнее, чем с российским.
09.11.25 15:43
0 0

И вообще, писал бы из окопа.
Самое смешное, что он и пишет. Но не все это понимают. ЕС к нему не просто так охрану приставил.

Подал бы пример Невзоров в плане протестов.
И вообще, писал бы из окопа.

24% россиян однозначно "за отключение РФ от мира",
Это те самые люди, которые требуют запретить любые упоминания ЛГБТ, т.к. боятся "не удержаться"?
Ничем другим я подобные "движения" обьяснить не могу...
09.11.25 13:40
0 0

Подал бы пример Невзоров в плане протестов. А так, хорошо рассуждать на тему трусости народа в эмиграции...
09.11.25 12:39
13 2

Алекс, ваша увлеченность этими товарищами выглядит уже смешно. Не наплевать ли на них?
09.11.25 10:38
21 3

Пейте поменьше)
Перелогинься, а то неясно кто ноет
09.11.25 19:07
0 3

Пейте поменьше)

Трезвым не охота, потому что бесполезно, сюда ж не за аргументами ходят.Если что - по себе заметил 😄
Это ты или я можем. А его из ботофермы выгонят
09.11.25 18:06
0 5

Какое отношение кацапы имеют к славянам?
Угнетают.
09.11.25 17:39
0 2

Трезвым не охота, потому что бесполезно, сюда ж не за аргументами ходят.
Если что - по себе заметил 😄
09.11.25 17:20
0 0

В следующий раз попробуй трезвым писать.
09.11.25 17:00
0 6

Слюни подбери
bas
09.11.25 16:56
10 0

лунном тракторе?
...на Фобосе.

Хороший вопрос, на самом деле. Учитывая, что Алекс давно в Испании на ПМЖ, и славянофилом явно не был никогда.
Какое отношение кацапы имеют к славянам?
09.11.25 13:30
4 8

Не наплевать ли на них?
Забавно (нет) что этот вопрос поднимают каждый раз именно с той стороны поребрика.
А вы бы предпочли о достижениях в животноводстве, балете и лунном тракторе?

Хороший вопрос, на самом деле. Учитывая, что Алекс давно в Испании на ПМЖ, и славянофилом явно не был никогда.
09.11.25 12:40
11 0

Два примечания.
Самые серьезные ограничения делаются молча, в случае проблем легко откатить изменения.
Для этого не нужны никакие грозные указы.
Официально никто не запрещал ни ютуб ни ватсапп ни телеграмм в последний раз

Ну и перекрыть обход через впн тоже довольно просто. Блокируются они так же как и любые сайты. При этом никто не мешает создавать фейковые впн. По последнему закону о поиске информации даже не нужно ломать ssl .достаточно знать , что вася посещал через впн определенный сайт и можно васю тащить в кутузку.

Следующий шаг создание собственной службы сертификатов ssl. Естественно для удобства, так как оригинальные сервера вечно недоступны изза лени владельцев, как это быс ютубом.
09.11.25 10:25
0 3

См. выше. Блокировка вебсайта не равно блокировке протокола.
Не равно. Но ОЧЕНЬ эффективно.
К сожалению постоянно сейчас приходится с этим сталкиваться. Из России в Казахстан уже порой невозможно работать по удалёнке через VPN ((( По крайней мере так случилось с OpenVPN, затем с WireGuard, теперь судя по всему под раздачу периодически попадает SSTP VPN и похоже попал Radmin VPN
Выглядит это так. Соединение устанвливается... и всё. Трафика нет. Потом самовосстанавливается через несколько дней.
10.11.25 07:06
0 0

Тупо блокируют протоколы и это УЖЕ происходит.
См. выше. Блокировка вебсайта не равно блокировке протокола. Поэтому в контексте данной дискуссии ваш ответ совершенно нерелевантен, я отвечал на вполне конкретное сообщение. 🤷‍♂️
09.11.25 23:20
0 0

Если для впн заведен свой собственный хост, то его заблокировать не так-то и просто.
Тупо блокируют протоколы и это УЖЕ происходит.
09.11.25 20:02
0 2

Vless/xray как протокол пока не блокируется (даже китайцами)
Потому что это не протокол. Используется стандартный TCP/TLS/HTTPS и если блокировать по протоколу, заблокируют весь веб трафик.
09.11.25 17:31
0 0

Ну и перекрыть обход через впн тоже довольно просто. Блокируются они так же как и любые сайты.
А как любые сайты блокируются? По IP? Так нужно их знать, чтобы заблокировать. Если для впн заведен свой собственный хост, то его заблокировать не так-то и просто. Не, в конечном итоге до белых списков дело, скорее всего, дойдет, но не так-то это и просто, поэтому пока еще не дошло.
09.11.25 17:27
0 0

Следующий шаг создание собственной службы сертификатов ssl.
ЕМНИП своя служба корневых сертификатов в россии уже лет пятнадцать как есть. Другое дело, что по дефолту они только в "Яндекс браузере" стоят.
09.11.25 15:43
0 0

Vless/xray как протокол пока не блокируется (даже китайцами)
09.11.25 10:34
0 0

Рейх окукливается
"Когда подошли к воротам, внутри была тишина…
— Откройте ворота!
Не успели открыть ворот, как оттуда выскочил человек с искаженным от ужаса лицом и помчался по полю, оглашая воздух страшными криками:
— Городовой! Городовой!..
За ним вылетел другой, держа в руках нож и крича первому:
— Стой, дурак! Куда ты? Я только кусочек. Что тебе, правой руки жалко, что ли?
Их поймали.
— Куда вы бежали? Кто этот другой?
— Это командующий вооруженными морскими и сухопутными силами. Он хотел меня съесть.
— Сумасшедший, что ли?
— Какой сумасшедший — есть нечего!
— Позвольте! А ваша промышленность?! А сельское хозяйство?! А мои продукты?!
— Пойдите, поищите. Сначала социализировали, потом национализировали, потом трестировали, так все и поели.
— А где же остальные?
— Да вот остальных только двое. Третьего дня пообедали председателем комитета по распределению продуктов — последнего доели.
— А почему из ворот такая вонь?
— Ассенизации не было! Все сделались председателями, а город чистить некому." (с) см. ссылку сверху 😉
09.11.25 10:09
0 7

Интересно, что путин у всех на глазах готовится к глобальной войне. И ему, как и раньше, не верят. В военное время надо полностью исключить пропаганду, которую он считает вражеской.
Зато русская пропаганда будет набирать обороты.
Пользуясь демократией и свободой слова. Свободой интернета.
И соотечественниками, которые находятся за границей.
Например, подогревая все противоречия в этих странах - мигранты и тому подобное.
А если родина изволит применить один из видов оружия, то русские будут бороться с
"эпидемией, которой нет". Ну, мы видели.
09.11.25 10:09
4 4

Воевать ослов нет. Кончились
09.11.25 20:10
0 0

Интересно, что путин у всех на глазах готовится к глобальной войне. И ему, как и раньше, не верят.
Кто не верит? Из Европы каждый день заявления, что нужно готовиться к войне.
09.11.25 17:03
0 2

На Бонн нападет АфД
От да, там-то бойцов - сто сорок дивизий, и поддержка населения огромная.
Так киселёв в телеке сказал, а он врать не будет, зачем ему врать.

На Бонн нападет АфД, а на Вашингтон уже и не надо! Но оптимизм хорошая вещь, полезная.
Можно только одобрить.

"Послушайте!Ведь, если звезды зажигают —значит — это кому-нибудь нужно?"(с) тоже Владимир Владимирович
Солмир утверждает, что со звездами ситуация обстоит по другому. Пока не знаю как, ещё не прочитал книгу
09.11.25 12:47
0 0

Интересно, что путин у всех на глазах готовится к глобальной войне
Конечно. Сейчас только ещё тыщ пятьдесят положит чтоб вон тот сарай справа захватить - и тут же на Бонн нападёт. Сарай очень важный плацдарм, без него на Бонн ненападается.

Интересно, что путин у всех на глазах готовится к глобальной войне. И ему, как и раньше, не верят
"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?"
(с) тоже Владимир Владимирович
09.11.25 10:11
0 0

Всё, кабзда. Уйлостан завершает окукливание.
ПыСы подсчитал, сколько можно выручить денежек за всё нажитое добро/недвижимость. Вышло ~50к€... Есть адекватный риэлтер в Испании - говорит, с такой суммой там нечего ловить, риск остаться с голой жопой в переходной период ~90%.
Значит буду премудрым пескарём до могилы - по ощущениям спинного мозга вся эта хрень опять лет на двадцать...
09.11.25 09:59
3 4

в курсе что:
- B1/B2 дается
Но она уже далась. Все остальное - это рабочие вопросы.

Этот, что с 50 тыс. и сильными позициями в Сербии и Испании, не имеет вообще ничего подобного. Только шютки юмора типа "переехивай как беженец" или истории типа "я в свое время..."

Хотя первое, с чего надо начать - с оценки возможности переезда по работе.
10.11.25 10:03
0 0

То есть у вас было 99% для старта. Корректный пример, ага.
В в курсе что:
- B1/B2 дается только на 3 месяца
- Можно было сделать ОДНО продлением на 3 месяца
- после этого вы переходите в разряд в нелегальных иммигрантов, со всеми вытекающими
- не позволяет работать ЛЕГАЛЬНО в Штаты
- при выявлении такой работы значит автоматическое выдворение с запретом въехать в Штаты в течение 10-ти лет?

И это только одна часть всей истории.

Вот FB пост который я написал 10 лет тому назад как reflection
10.11.25 08:59
0 0

не в том возрасте, что бы
Но уже в том, когда есть специальность и опыт работы? Это весит больше, чем 20 лет и способность ночевать на лавочке.
10.11.25 08:35
0 0

$1500 и B1/B2 виза в паспорте. Все.
То есть у вас было 99% для старта. Корректный пример, ага.
10.11.25 08:34
0 0

Я не в том возрасте, что бы даже 1 раз переночевать на лавочке на вокзале, т.ск. Не разогнусь с утра))
А лет 30+ назад снимался с места имея деньги только на билет в один конец.
10.11.25 05:14
0 0

Жизнь научила действовать наверняка, т.ск. с "сильных позиций". В Испании есть контакты и в Сербии.
10.11.25 05:09
0 0

в Сербии на полтинник купить приличное жилье не выйдет
Если прямо сразу купить хочется, не обязательно хоромы в центре Белграда брать. Можно и с "неприличного" в маленьком городке начать. Но лучше в арендном немного обжиться, а там уже и в ипотеку приличное можно будет взять.
09.11.25 23:35
0 0

Армения или Сербия чем не варианты?
Не знаю ,как сейчас в Армении, но в Сербии на полтинник купить приличное жилье не выйдет.
То, что переезжать надо с работой - факт.
09.11.25 22:54
0 0

Когда я переехал в Штаты >25 лет тому назад, у меня было в кармане $1500 и B1/B2 виза в паспорте. Все.

И я работал на доставке пиццы у владельца афганца не в в самом благополучном районе в Сан Хосе в течение 11-ти месяцев за $650 в месяц когда должен быть отдать $500 за комнату где мыши бегали, за остальное $150 в месяц нужно/должно быть хватать на еду, бензин, интернет, телефон и ремонт машины. И в течение этих 11-ти месяцев я забесплатно работал на индийский бодишоп (параллельно с доставкой пиццы) за процессинг Н1 (и мне платили половину положенного по закону зарплаты в течение 3х лет).

И выжил, окреп, встал на ноги, не наделал идиотских ошибок, смог получить сначала green card (после 9-ти лет) и потом гражданство.

И да, когда тебе меньше 30-ти и нету семьи, многие проблемы переносятся гораздо легче.
09.11.25 22:14
0 1

Второе. Первое - его ник.

На каких основаниях
На основании прочитанного в интернетах. Первое, что выдает нулевые знания о процессе- упоминание беженцев.
09.11.25 17:38
0 1

Переехать, как беженец. Получить доступный вид жилья от государства.
На каких основаниях переехать, как беженец?
09.11.25 17:07
0 1

В Украине
"а еще вон эти тысячами на лодках приезжают".
09.11.25 16:12
0 1

в 18-24 году люди уезжали без ничего. В прошлом веке, если что.
В Украине прямо в 2022 куча людей уезжала без ничего или с тем, что успели в чемодан бросить.
09.11.25 15:54
0 4

В Судане гораздо теплее, и аренда жилья дешевле
09.11.25 13:55
1 3

Хорошо, что Испания не единственная достойная страна
"там тепло" /s
09.11.25 13:32
0 1

ПыСы подсчитал, сколько можно выручить денежек за всё нажитое добро/недвижимость. Вышло ~50к€
Ля, если бы у меня при переезде была такая сумма...
Есть адекватный риэлтер в Испании
Ачо, других стран на планете не осталось?

- говорит, с такой суммой там нечего ловить,

Переехать, как беженец. Получить доступный вид жилья от государства. Работать по-черному. Учить язык. Учить язык. Ребенок будет учиться.
Потом найти работу. Легализовать деньги. Только потом можно искать квартиру, продолжая использовать социальную. Купить дом.
Получить гражданство и начать вести обычную эмигрантскую жизнь.
Некоторые на этом этапе начинают любить Россию и Путина.
Но это не обязательно.
09.11.25 12:27
0 4

В Германии в 27 только три года , как закончилась гиперинфляция, и впереди было 7-8 лет на накопить подушку на выезд
09.11.25 12:10
0 0

буду премудрым пескарём
Это - пока твоя собственность не приглянется кому-то из добрых соседей.
09.11.25 12:04
0 3

И через десяток лет - для евреев Германии.
09.11.25 12:03
0 1

Выезжали до 1927 года. И особенно актуально это самое "надо ехать хоть в никуда" оказалось для украинцев и казахов, которым всего через 5лет устроили Голодомор и голод.
09.11.25 11:40
0 4

Вышло ~50к€... Есть адекватный риэлтер в Испании - говорит, с такой суммой там нечего ловить
А чего сразу Испания? Армения или Сербия чем не варианты? Ну и переезжать надо с работой. Если есть удалёнка для визы кочевника или если получили оффер в стране назначения, то и с 5 тысячами комфортно переедете, не то что с 50. Я сам успел 3 раза из страны в страну переехать с семьёй, каждый раз находя новую работу, — накопления не понадобились.
09.11.25 11:37
0 4

Вы излишне оптимистичны. Лет 50 будет ныне вырощенное поколение путлерюгенда. Какая-то неопределенность в вариантах появится только потом
09.11.25 11:20
0 3

ПыСы подсчитал, сколько можно выручить денежек за всё нажитое добро/недвижимость. Вышло ~50к€...
в 18-24 году люди уезжали без ничего. В прошлом веке, если что.
09.11.25 10:45
0 6

Есть адекватный риэлтер в Испании
Хорошо, что Испания не единственная достойная страна на шарике. Или единственная?
09.11.25 10:25
0 2

Квартиру
так для этого надо иметь работу, а не деньги

разрешение на работу ч-з 3 месяца
дикие люди. у нас с п-го дня

то есть ваших 50-ка до стадии "остаться с голой жопой" хватит примерно на 17 месяцев, а разрешение на работу ч-з 3. Вроде нормальный такой запас.
09.11.25 10:23
0 7

Квартиру, мон шер. Жильё. Ибо 1к€ в месяц будет уходить на съем, ещё что-то надо жевать, и ребенок несовершеннолетний, разрешение на работу ч-з 3 месяца...
09.11.25 10:08
0 1

с такой суммой там нечего ловить,
а что хотелось поймать?
09.11.25 10:01
0 1

Что нового? Раньше цензура была в печати, как в РИ, так и в СССР. Потом пытались поиграть в свободу слова, потом ее симулировать, теперь и не скрывают, что свободы в России нет и не будет.
Новое это то, что цензура ныне прямо встроена в систему ГБ. Не надо писать докладные или доносы, все автоматически (в идеале) попадает на Любянку. Мечта Ежова. И Путина.
09.11.25 09:50
0 3

Про её шпионскую деятельность на пользу Лукашенке пока нет никаких определенных сведений. То есть, разоблачения не было, как и не было реабилитации. Точно так же нет сведений о том, где она сейчас находится.
Вот что пишет DW:
Спикер Координационного совета (КС) Анжелика Мельникова, пропавшая в конце марта, вывела около 150 тысяч долларов со счета фонда Białoruś Liberty, который получал финансирование для инициативы "Киберпартизаны" и КС. Об этом рассказала 12 мая инициатива "Киберпартизаны", которая получила данные о движениях по счету фонда. Ранее польские СМИ выяснили, что после исчезновения Мельникова успела побывать в трех странах - она была в Великобритании, Шри-Ланке и ОАЭ в то время, как коллегам говорила, что болеет.
09.11.25 19:21
0 1

Это точно. Новый Интернет-2 не скоро придумают
да, этого-то как раз хватает. i2p тот же. Только кто ж его пользует...
09.11.25 19:11
0 0

В 2025 году разоблачена шпионка из Беларуси – спикер парламента белорусской оппозиции Анжелика Мельникова
Про её шпионскую деятельность на пользу Лукашенке пока нет никаких определенных сведений. То есть, разоблачения не было, как и не было реабилитации. Точно так же нет сведений о том, где она сейчас находится.
09.11.25 17:45
0 0

Потом, пока плебс радовался мультиками, бегал за покемонами и пил тыквенное лате, совкопитеки разобрали завал, забетонировли основание через школы и уроки православия с гордостью, и на этих манкуртах построили новый домик. Такой же фальшивый, но теперь он из пластиковых щитов ОМОНа.
Тьма будет долгой. Для большинства там остающихся - навсегда.
Это точно. Новый Интернет-2 не скоро придумают, а этот совкопитеки уже научились блокировать и контролировать.
Глупые те кто надеются проскочить через всякие VPNы.

Умные котята примотают обратно.
Где ж там умных найти...
09.11.25 15:20
1 1

Как было во времена ВЧК-ОГПУ я утверждать не берусь, ибо не очень понимаю как там была устроена периодика и книгопечатание.
Хотя как тот же Маяковский жил - знаю.
А вот потом - потом никуда ты просто так с улицы ничего принести не смог бы, разве что послать письмо в пионерскую зорьку. Ибо добраться до редактора не имея членства в союзе писателей нереально, а в союз писателей попасть имея хотя бы НАМЁК НА ВОЗМОЖНОСТЬ писать что-то не так как надо - шансов ноль.
Если ты вступил в это дело, вот тогда ты добрался до редактора. Однако и тут шансов на надежду никаких: редактора стучали всегда потому что боялись что кто-то это может сделать раньше них.

Это не новое, это как раз вернулись к старому.
Нет. Раньше если кто-то приносил рассказик или стишок не с тем ароматом, то его тормозили вначале редактор, а потом цензура. Они могли стукнуть в ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ, но могли и не стукнуть. А тут стук автоматизирован.

Умные котята примотают обратно.
Зачем? Умные котята будут тупо ждать, когда само обратно примотается и наступит ПРБ.
09.11.25 14:01
0 2

Новое это то, что цензура ныне прямо встроена в систему ГБ. Не надо писать докладные или доносы, все автоматически (в идеале) попадает на Любянку.
Это не новое, это как раз вернулись к старому. В доперестроечном совке именно так и было - все СМИ под государством, все средства размножения информации переписаны, паспортные данные владельцев в картотеке вместе с "тестовыми страницами". Ввоз материалов (журналов, газет, книг) строго под контролем - фиг ты что провезёшь даже если это выкройки из соцстраны.
Потом случились компьютеры. Бронтозавры в партии тупо не поняли, что происходит, сначала из-под контроля вышла печать, все начали на лепорелках читать стругацких и вообще бродского, а пока эти совкопетеки боролись с принтерами, пришёл интернет: нет, не www, просто электронная почта - и информация начала гулять бесконтрольно даже (!!!!) из-за границы.
И всё, карточный домик посыпался.

Потом, пока плебс радовался мультиками, бегал за покемонами и пил тыквенное лате, совкопитеки разобрали завал, забетонировли основание через школы и уроки православия с гордостью, и на этих манкуртах построили новый домик. Такой же фальшивый, но теперь он из пластиковых щитов ОМОНа.
Тьма будет долгой. Для большинства там остающихся - навсегда.

Даже не в цензуре дело - тупо отсекают мировую инфосферу
Простите, у меня филологический, так сказать, вопрос.
Как вы понимаете значение слова "цензура"?

Умные котята примотают обратно.
09.11.25 13:33
0 0

Немного про ГБ и оппозицию. Тема естественная, но затрагивать ее боятся. Начну с дела давно минувших дней. Про Азефа слышали многие. А вот про Романа Малиновского, лидера фракции большевиков в Думе и агенте охранки, вспоминают меньше.

Бывший токарь по металлу польского происхождения, дважды судимый из-за краж, в 1906 году стал членом социал-демократической рабочей партии, переехал в Петербург и занялся организацией профсоюза металлистов.

По­сле аре­ста в 1909 году и за­пре­та жить в сто­ли­це Малиновский пе­ре­ехал в Мо­ск­ву и стал агентом Московского охранного отделения, подписывая донесения как «Портной». Жалование Малиновского составляло 6000—8400 руб. в год, при том что оклад директора Департамента полиции равнялся 7000 руб. в год. В 1912 году он был избран депутатом IV созыва Госдумы и вскоре возглавил фракцию большевиков, а в 1914 году сложил полномочия и покинул страну.

О том, что Малиновский является агентом-осведомителем охранки, стало известно монархисту депутату Пуришкевичу: «Последний во время выступления с трибуны Думы Малиновского поднялся, подошёл и, сильно хлопнув им по деке, оставил на кафедре перед оратором круглый рубль. „Сребренник Иуды!“ — крикнул из зала депутат Марков-второй. Малиновский всё понял и, покинув трибуну, сразу же сложил с себя полномочия депутата Думы». Ленин, осуждая «дезертирство» Малиновского, не верил в его сотрудничество с охранкой, считал Малиновского с одной стороны «жертвой политического самоубийства» и «достаточно наказанным партией», с другой — объектом травли со стороны меньшевиков и черносотенцев и постоянно требовал прекратить нападки на бывшего депутата. После ложных известий о гибели Малиновского, в № 33 «Социал-Демократа» от 1 ноября 1914 года был помещён некролог «Роман Вацлович Малиновский», написанный В. И. Лениным и Г. Е. Зиновьевым. В нём авторы, в частности, отмечали: «Мы уполномочены только заявить следующее. Комиссия, назначенная ЦК РСДРП, после тщательного расследования и опроса ряда свидетелей единогласно пришла к безусловному и непоколебимому убеждению в том, что Р. В. Малиновский был политически честным человеком и что легенда о провокации создана сознательными клеветниками». Впоследствии Ленин писал Малиновскому в концентрационный лагерь достаточно тёплые письма. С подачи Малиновского охранка арестовывала Николая Бухарина (1910), Серго Орджоникидзе (1912), Якова Свердлова (1913) и Иосифа Сталина (1913). Так что свое жалование в охранке он отрабатывал.
Чрезвычайная следственная комиссия Временного правительства раскрыла его тесное сотрудничество с царской охранкой. После освобождения из плена в 1918 году вернулся в Россию, чтобы оправдаться от обвинений в провокаторстве. Осуждён и расстрелян по приговору Верховного трибунала ВЦИК от 5 ноября 1918 года в Москве.

В 2021 году другой известный сотрудник охранки вступился за коллегу. Верховный суд реабилитировал Малиновского. На заседании огласили только резолютивную часть решения судебной коллегии по уголовным делам: «Признать Малиновского Романа Вацлавовича необоснованно репрессированным. Приговор революционного трибунала при ВЦИК Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов от 5 ноября 1918 года <…> отменить. Производство по делу прекратить», — зачитал судья.

Но все повторяется. В мае 2023 года был обнаружен шпион в окружении Жанны Немцовой – некий Пабло Гонсалес, который орудовал в организации с 2016 года. В 2025 году разоблачена шпионка из Беларуси – спикер парламента белорусской оппозиции Анжелика Мельникова. У нее оказались коды доступа ко всем внутренним чатам и даже к денежным средствам, которые незамедлительно исчезли.

Цитата из оппопрессы: "Конечно, когда слышишь из уст некоторых лидеров как бы оппозиции следующие предложения: "А давайте ходить с триколором в качестве символа российской оппозиции!" или "Давайте опять примем участие в российских выборах", – при этом данный человек отказывается признавать "Берлинскую декларацию", отказывается отвечать на вопрос, чей Крым, или рассказывает, что в российской тюрьме его лично прекрасно кормили, обращались ласково, делали модные прически, и он даже назад на зиндан хочет, – невольно закрадываются легкие подозрения".
09.11.25 10:10
0 2

Даже не в цензуре дело - тупо отсекают мировую инфосферу, в которой многие (я, например) просто жили, не пересекаясь с орк-тв, орк-сми, орк-чебурнетом.
09.11.25 10:04
0 8

Вот-вот. Прыгали "особо недорогие россияне" в начале войны "Да не надо слушать краски, просто надо ВПН пользоваться". И ак невозможно заблокировать Ютуб, ведь россияне не допустят.

Котел с недорогими россиянами нагревают постепенно, дабы привыкали постепенно. Ну ничего, пусть дальше сидят "Меня это не касается".
09.11.25 09:38
4 10

можно было и в 2012. Но мишутка зассал.
Можно было и в 2023, если бы у Пригожина были иные планы.
09.11.25 19:46
0 1

Но мишутка
и слава аллахакбару! Только этого нам бы щас не хватало...
09.11.25 19:04
0 0

Снять Пу можно было разве что в начале двухтысячных,
Зато сейчас его не поздно повесить.
09.11.25 17:33
0 1

можно было и в 2012. Но мишутка зассал.
Странно, я был уверен, что митинг распусил до февраля и отговорил людей от попытки взять Кремль штурмом совсем не "мишутка".
09.11.25 13:59
0 4

Снять Пу можно было разве что в начале двухтысячных
можно было и в 2012. Но мишутка зассал.
09.11.25 13:35
0 2

Прыгали "особо недорогие россияне" в начале войны "Да не надо слушать краски, просто надо ВПН пользоваться".
Тут таких и сейчас полно.
09.11.25 11:05
0 4

Судя по пикабу, при нынешнем уровне нагрева до многих уже начало доходить. Но поздно. Снять Пу можно было разве что в начале двухтысячных, но тогда как раз подфартило с ценами на нефть - тучные годы, праздник потребления.
09.11.25 10:37
0 1

ведь россияне не допустят.
Да, смешно, но это грустный смех.
09.11.25 09:52
0 5

Судя по стонам из рунета с конца октября, использование VPN тоже становится весьма проблематичным (не робе).
09.11.25 09:32
0 4

Ну хз, ум родственников у всех все работает
09.11.25 19:51
0 0

Xray пока работает.
09.11.25 17:45
0 0

В случае полной изоляции впн уже не поможе, нажаль.
09.11.25 08:59
0 11

Помогая своим украинским друзьям и перечисляя деньги на поддержку ВСУ.
Большое спасибо за это. Просто чтобы понять, из-за чего срач, стоит посмотреть как шло обсуждение. Вначале все спокойно, потом рядовой коммент от sergk к VaDRo на украинском. И тут же возмущение по этому поводу от Нурлана, что послужило причиной коммента на английском, написаного с излишней горячностью. И понеслась. Срач усугублялся и непонятностью некоторых комментов, которые можно было трактовать очень широко, в том числе и обидно для себя. В общем, типичная ситуация. Но подумай, кто же набросил говно на вентилятор и сбежал?
Вспомним "Трое в одной лодке" Джерома:
Помню как-то раз я стоял в вестибюле хэймаркетского универсального магазина, в полном окружении собак, которые дожидались своих хозяев, ушедших за покупками. Там были мастифф, один-два колли, сенбернар, несколько легавых и ньюфаундлендов, гончая, французский пудель (поношенный в середине, но голова кудлатая), бульдог, несколько существ в формате Лоутер-Аркейд*, величиной с крысу, две йоркширские дворняжки.

Они сидели — терпеливые, благообразные, задумчивые. В вестибюле царила торжественная тишина; помещение было исполнено духом покоя, смирения, и мягкой грусти.

Но вот вошла прелестная молодая леди с кротким маленьким фокстерьером; она оставила его на цепочке между бульдогом и пуделем. Он уселся и с минуту осматривался. Затем воздел глаза к потолку и, судя по их выражению, задумался о своей матушке. Затем зевнул. Затем оглядел других собак, молчаливых, важных, полных достоинства.

Посмотрел на бульдога, безмятежно дремавшего справа. Посмотрел на пуделя, надменно застывшего слева. Затем, без всяких прелиминариев, без намека на какой-либо повод, цапнул пуделя за ближайшую переднюю ногу, и вопль страдания огласил тихий полумрак вестибюля.

Найдя результат первого эксперимента в высокой степени удовлетворительным, песик принял решение продолжать и взбодрить всю окружающую обстановку. Он перескочил через пуделя и мощно атаковал колли. Колли проснулся и немедленно вступил в шумную свирепую схватку с пуделем. Тогда фоксик вернулся на место, схватил бульдога за ухо и попытался его оторвать, а бульдог, существо примечательно безучастное, обрушился на всех до кого смог добраться (включая швейцара), предоставив нашему славному фокстерьерчику возможность беспрепятственно насладиться дуэлью с йоркширской дворняжкой, исполненной равного энтузиазма.

Людям разбирающимся в собачьей натуре нет нужды объяснять, что к этому времени все остальные собаки в данном вестибюле бились с таким исступлением будто от исхода сражения зависела судьба их семейного очага и домашнего благополучия. Большие собаки дрались между собой сплошной кучей; маленькие дрались друг с другом, а в перерывах кусали больших за ноги.

Вестибюль превратился в пандемониум. Шум стоял адский. Вокруг здания собралась толпа, и все спрашивали не происходит ли здесь заседание приходского управления; если нет, тогда кого, в таком случае, убивают, и по какой причине? Чтобы растащить собак, принесли колы и веревки; позвали полицию.

В самый разгар бесчинства вернулась прелестная молодая леди, и схватила своего прелестного песика на руки (к этому времени он уложил дворнягу на месяц, и имел теперь вид новорожденного агнца); она целовала его, и спрашивала жив ли он или нет, и как эти огромные грубые животные-псы с ним обходились. А он уютно устроился у нее на груди, и смотрел ей в лицо, и взгляд его словно бы говорил: «Ах, как я рад, что ты пришла и избавила меня от этого постыдного зрелища!»

А леди сказала, что хозяева магазина не имеют никакого права допускать чтобы огромных диких существ, как все эти псищи, оставляли вместе с собаками порядочных людей, и что кое на кого она будет подавать в суд.
10.11.25 08:13
0 0

Z тка тебе полагается от товарища майора. Заслужил портянка.
10.11.25 05:58
0 0

Ваши
Я же говорю, вы меня записали в один концлагерь с какими-то вашими. По какому принципу то хоть? Какого цвета треугольник мне полагается?
PS. Они такие же "мои" как и "твои".
10.11.25 01:01
1 0

Ваши рашисты портянка намеренно убили более 100тыс русскоязычных гражданских украинцев в Мариуполе. И все четыре года продолжают заниматься умышленным террором гражданского населения Украины.Так что не тебе заикаться про нацизм.
09.11.25 22:30
4 1

Помогая своим украинским друзьям и перечисляя деньги на поддержку ВСУ. Да - я жуткий путинист.
Позвольте на этом, предварительно послав вас в и на, завершить разговор?
Впрочем, я его и так завершу. Надоели вы мне.
09.11.25 22:14
0 3

Заметная проекция от рашиста.
Ваш ответ в стиле "а там негров линчуют". А ваше "We're ancestors of people of old Rus' you're not" это прям в стиле одного арийца. Продолжайте писать...
09.11.25 22:13
2 4

Предлагаю провести разбор этого текста, доволно типичного.
1. Вступление:
Мне казалось, что это сайт А.Экслера. Он, как и подавляющее большинство его гостей (включая меня), разумеется, на стороне Украины. Что не отменяет того, что здесь и хозяин сайта и его гости обычно пишут именно на русском. А не на испанском, например.
Пока констатация фактов и позиций. Ничего не возмущает, все ОК.

2. Резкий поворот в сторону
Разумеется, как любой русский, я немного знаю и украинский, и белорусский. Но какие-то обороты не знаю; зачем же так делать?
Замечательно, что ты немного знаешь восточно-славянские языки, пусть не в совершенстве. Но вопрос "зачем же так делать?" полностью сбивает с толку. Кому он адресован? Коммент на мой, может ко мне? Упомянут Экслер и гости сайта, это к ним? Ты писал про свои филологические познания, может это риторический вопро к самому себе (тварь я дро...)?

3. Нагнетание без кульминации. Саспенс зашкаливает, но загадка не имеет явного ответа.
Тем более потом в совершенно хамской манере писать "We are not ruzzians ... but you ruzzians are Asian."
Так что это все-таки возмущение, но кем? Цитируется текст из поста никак не упомянутого sergk, может им?
То есть теперь тут любой русский - руZZкий и азиат, живущий в 14 веке? О как интересно-то.
Похоже, обида связана с утверждением, что тут любой русский - руZZкий и азиат, живущий в 14 веке? Но кто автор? sergk это не писал, в его комменте нет даже слова русский или russian. Я это не писал, Экслер тоже. В общем: "в каждой строчке только точки, догадайся, мол, сама".
Могу только облегчит страдания по немного загадочной причине. Не любой русский - руZZкий и азиат, живущий в 14 веке. Есть много контрпримеров к этому утверждению, например Скобов. Или упомянутый тобой Экслер. Макс Покровский и многие другие.
Может дело в том, что ты порой читаешь комменты с той же степенью понятности, как написал разбираемый?
09.11.25 22:13
2 1

Почему же. Все понятно. Вы не смотря на виляния вполне однозначны в поддержке рейха и ощущаете себя его частью.
09.11.25 22:03
3 0

Правило комментирования на сайте exler.ru №6. "Язык общения в комментариях на сайте - русский.
Если вы что-то пишете или цитируете на другом языке, сделайте сами перевод на русский. Или не пишите и не цитируйте на другом языке"

exler.ru
09.11.25 21:38
0 5

Кажется, вы ничего не поняли. Ну и ладно.
09.11.25 21:33
0 2

Т.е. вам из США стало обидно за правду о русских рашистах, потому что я писал именно о руzzких. ЗЫ: Ваши друзья вежливы и тактичны. Или понимают что с вами говорить о реальности бесполезно.
09.11.25 21:22
5 2

Вы не написали о российских русских, вы написали о всех русских. Обо мне, получается, тоже, хоть я уже более двенадцати лет живу в США.
Если что - Крым не мой; впрочем, мне он и раньше был нафиг не нужен.
Так что, да, это хамство с вашей стороны.
Помимо этого вы почему-то написали от имени всех украинцев. Мои друзья из Краматорска, Одессы, Киева,так не считают.
И, кстати, извините, но у вас очень плохой интернет-переводчик.
09.11.25 20:55
0 6

Заметная проекция от рашиста.
В реалии имеем концентрационные лагеря для украинцев в РФии, массовые пытки , массовый садизм, массовые изнасилования детей российскими русскими.
09.11.25 20:38
5 2

1% российских русских нормальные люди. Остальные поддерживают геноцид, оккупацию, депортации, концлагеря и прочие особенности "великой русской культуры"(с) какой она есть на самом деле.
09.11.25 20:34
5 2

Вам не нравится отражение в зеркале, значит виновато зеркало. Я написал правду, какая она есть. Что "хамского"(с) в правде о большинстве росийских русских?
09.11.25 20:33
5 2

Вы всех кто по русски пишет в нацисты определили? Таблички "Праця дарує волю" уже заготовлены?
09.11.25 20:29
0 3

Все там работает.
09.11.25 20:25
0 0

Скажи, напала ли Россия на белорусов, казахов, армян, киргизов? У них столько же причин избегать русского языка?
Мне казалось, что это сайт А.Экслера. Он, как и подавляющее большинство его гостей (включая меня), разумеется, на стороне Украины. Что не отменяет того, что здесь и хозяин сайта и его гости обычно пишут именно на русском. А не на испанском, например.
Разумеется, как любой русский, я немного знаю и украинский, и белорусский. Но какие-то обороты не знаю; зачем же так делать? Тем более потом в совершенно хамской манере писать "We are not ruzzians as you. We're ancestors of people of old Rus', you're not. You hate all Slavic and European peoples and want to massacre all of them, including us. You're live in 14c by your mentality, but we - in 21c. And we're European nation but you ruzzians are Asian."
То есть теперь тут любой русский - руZZкий и азиат, живущий в 14 веке? О как интересно-то.
09.11.25 19:20
1 4

Просто так моя фраза звучит точнее.
На русском пропадает её колорит.
09.11.25 17:31
0 1

Да нет. Есть и "чёрные носки" и ещё что покруче. Файрвол проходится даже китайский, но:
1. Это смогут сделать далеко не все. Это уже не просто "скачал приложение VPN и запустил".
2. "Демократический Запад" радостно продаёт "тоталитарным режимам" оборудование для DPA, хоть на словах это и осуждает.
09.11.25 16:50
0 0

А когда узкоязычные пишут на своём "ёзыке" на англоязычных тоже не встречал?
09.11.25 16:09
0 7

Почему украинцы так любят писать на свой мове даже у русскоязычных сайтах?
Я не подозревал, что Нурлан украинец. А увидел слово "мова" и прозрел.

Вот сколько пользуюсь рунетом, ну никогда не видел такой привычки ни у белорусов, ни у казахов, ни у армян, ни у киргизов... Ни у кого, только у украинцев.
Скажи, напала ли Россия на белорусов, казахов, армян, киргизов? У них столько же причин избегать русского языка?
09.11.25 13:57
1 6

Тут и на иврите, на английском и на немецком пишут.
09.11.25 13:37
0 5

Забавно, почему русскоязьічньіе так любят писать на русском не только на украиноязьічньіх сайтах, но даже англоязьічньіх? Ни у кого такого не встречал, только у русских
09.11.25 13:16
2 8

We are not ruzzians as you. We're ancestors of people of old Rus', you're not. You hate all Slavic and European peoples and want to massacre all of them, including us. You're live in 14c by your mentality, but we - in 21c. And we're European nation but you ruzzians are Asian. We and you way different And all Ukrainian want that you're understanding that facts.
Are you understand "why"?
PS "ru-net" , as you're mentioned you will have in nearest future. Enjoy it as you're want it would be.
09.11.25 13:07
9 8

Почему украинцы так любят писать на свой мове даже у русскоязычных сайтах? Вот сколько пользуюсь рунетом, ну никогда не видел такой привычки ни у белорусов, ни у казахов, ни у армян, ни у киргизов... Ни у кого, только у украинцев.
09.11.25 12:46
14 6

Не на часі.
09.11.25 11:57
0 2

VPN не працює і при коректно налаштованому файерволі, як у Китаю. Але вирішили не витрачатись.
09.11.25 11:25
2 3

Причём задаром.
Платить за бугор нельзя ведь, враги. Кругом враги.
Так оппозиция поможет, получив на это грант. Все просто: регистрируешься на сайте ФБК, указываешь адрес, аплодишь скан документов, подтверждаешь, что ты против власти и вуаля! Можно ждать заветный стук в дверь, это курьер по доставке и установке спутниковых антенн.
09.11.25 11:01
3 9

Причём задаром.
Платить за бугор нельзя ведь, враги. Кругом враги.
09.11.25 10:19
0 3

В случае полной изоляции впн уже не поможе, нажаль.
И тут появляется технология "Sattelitte Direct Link"...
09.11.25 10:12
0 1

Везде и всем напоминают что это продление такого же постановления введенного в 2020 и теперь истекающего…
pikabu.ru

А чебурнет будет и без него, может даже скорее!
09.11.25 08:39
0 5

истекающего чем?
Сроком. С по. От забора до обеда.
10.11.25 04:53
0 0

теперь истекающего…
истекающего чем?
09.11.25 21:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4376
вино 363