Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 318
авто 482
аудио 7
Барселона 111
Беларусь 34
бытовуха 1504
в мире 156
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4367
вино 363
война 633
выставки 217
гаджеты 1847
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 89
железо 362
животные 239
жулики 248
забавно 2140
здоровье 103
игры 119
Израиль 114
ИИ 74
интересно 391
Интернет 1307
искусство 302
Испания 1254
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 230
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 219
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2904
Москва 20
музыка 924
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3164
паноптикум 177
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 138
разное 1532
ребенок 13
реклама 427
связь 18
сериал 165
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2907
софт 984
социалка 187
спорт 139
США 227
СЭКС 44
технологии 184
толерастия 12
Трамп 163
трэш 9
туры 21
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4367
обновление 3164
СМИ 2907
Мордор 2904
забавно 2140
гаджеты 1847
кино 1644
разное 1532
бытовуха 1504
Интернет 1307
Испания 1254
поездки 1094
Экслер 1085
софт 984
музыка 924
война 633
картинки 626
еда 545
авто 482
реклама 427
интересно 391
вино 363
железо 362
кретинизм 322
exler.ru 318
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 230
США 227
маразм 219
мои фото 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 184
Aliexpress 181
паноптикум 177
сериал 165
Трамп 163
в мире 156
истории 156
о высоком 155
Calella 147
спорт 139
происшествия 138
Каталония 136
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 114
Барселона 111
здоровье 103
ЕС 89
ИИ 74
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
ебанариум 23
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
туры 21
BLM 21
Москва 20
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Больница Питт
26.05.2025
124
Времена года
03.11.2025
34
Вы только подумаёте, какие мощности должны быть подведены к такой заправке, чтобы заряжать одновременно хотя бы с десяток автомобилей...
Где взять столько електртсва???
Для города электромобиль это норма будет. А как чуть дальше "за МКАД" - все грустно.
Вон знакомый взял себе Теслу Эску. Подмосковный город. До Москвы от нас 70 км. Так ему хватает впритык сгонять в Москву и обратно с учетом пробок и пары заездов по делам. Все.
Он, конечно, очень доволен, это была его мечта. Да и он реально очень мало ездит, о чем он и говорит. С его слов - если у вас пробег в день где то 250, есть где заряжать и совсем не нужно ездить "на дальняк" - электрички отличная тема. А это основная масса городских жителей.
А у меня пробеги в год - от 40К плюс много дальних поездок. Я в день легко 500+ могу накатать. Я бы рад электричку взять - да понимаю что это пока и очень дорого и неудобно. Но поглядим года через 3-5.
И эту проблему прекрасно _уже_ решают во многих странах. Будет много электричек - построят станции даже в деревне тутуево, и провода протянут. Продавцы - они такие.
Делают то, что выгодно. И пользуются массово тем, что и выгодно, и удобно. Пока ждемс.
Можно будет зарядить телефон за 5 секунд дней на 10?
Сосед несколько лет назад сменил свою 3ю дизельную BMW на гибридный Пассат. Вроде доволен. Пришлось ему собирать согласие владельцев квартир на установку зарядки на его парковочном месте. У нас к счастью для него всего 11 квартир в доме. Заплатил за установку порядка 4К евро. Заряжаться от городских довольно дорого.
Насколько я помню Берлин до 30 года собирается перевести весь городской автопарк на электричество. Интересно когда окончательно запретят дизельные машины. Пока есть ограничения только на нескольких улицах
shorturl.at
Бонн (пока не утверждено)
Дармштадт (с Июня 2019)
Эссен (пока не утверждено)
Франкфурт (пока не утверждено)
Гельзенкирхен (пока не утверждено)
Гамбург (с Июня 2018)
Кёльн (пока не утверждено)
Майнц (предусмотрено с 1 Октября 2020, но пока не введено)
Штутгарт (с Января 2019 для транзита, с Апреля 2019 для жителей)
По официальным данным - "Выработка электроэнергии в Московской энергосистеме за 2020 год составила 65729,7 млн кВт∙ч".
Что составляет что-то около 200 ГВт*ч в сутки.
Пусть в Москве 5 миллионов автомобилей, из них 1 млн - электро. Ежесуточный пробег - 25 км, расход в сутки - 4 кВт*ч. Итого на 1 млн - 4 ГВт*ч в сутки. А сейчас производится - 200 ГВт*ч.
Это как электрочайник кипятить 2 часа? Вы ничего не перепутали?
Если на дальняк не ездить, то батареи на 300-400 км хватает для быта за глаза. Плюс основная зарядка ночью, когда быстрая не нужна ну вообще никак.
Такие быстрые зарядки нужны только на промежуточных остановках на дальняке, и то в большинстве случаев остановка на 8 минут (этот GAC) или на 25 (Тесла) особой разницы не сделает (учитывая расстояние одного прогона в 500 или 1000 км)
Я не фанат тесла, просто ну вот к бытовой реальности все эти 8 минут смысла особого не имеют. Хотя не может не радовать, что прогресс идет
Так же не забываем что очень многие просто не в стостояии дотянуть до 250 кВ даже, подавляющее большинство Model S и X в частности.
Накладываем на это поток желающих и получаем вот такие прелести на выходе: twitter.com
Проблема в том, что продаются они только в Китае и гарантия с сервисом, соответственно, действуют только на территории Китая.
А сервис мужики в гаражах обеспечат.
И таки да, одн утеслу пришлось вернуть как lemon, после того как она провела в сервисе 50 дней за первые три месяца.
Припарковал машину дома - она заряжается. Пусть 8 часов, Да хоть 10 - ты всё рано дома.
Даже 450 км - хватит на неделю, даже зимой.
Хорошо, если бы были парковки и дороги для машин на автопилоте: приехал на работу, вышел, машину отправил на недорогую парковку в другом конце города.
Выходишь с работы с 7? Ставишь в приложении время, машина по пробкам вычисляет, во сколько надо выехать с парковки, выезжает, и показывает тебе в приложении, когда она будет. Ты вышел - сел в машину - поехал домой.
Не удивлюсь, если этот кейс первыми реализуют китайцы.
Припарковал машину дома - она заряжается.
Ну и плюс - на парковку они будут ехать против трафика, нагрузка на транспортную сеть не увеличится.
Ну и общий расход энергии на доставку себя, любимого, в офис и из офиса - тоже удвоить. Красота!
А тебя не смущает, что самые последние хрущевки были построены 50 лет назад? И они стоят в городах сотнями до сих пор. И сносить в обозримой перспективе их никто массово не собирается (за исключением Москвы).
А в более продвинутой версии еще успеет сделать пару доставок яндекс - еды, и на заработанные деньги зарядится и помоется 😄
На самом же зарядок можно наставить везде туеву хучу, в отличие от заправок.
Плюс думаю люди начнут шарить свои зарядки за деньги, почему нет? Я получил зарядку бесплатно когда их раздавали в новинку с тем что зарядка должна быть всегда в сети (но приватная) и я им обязуюсь все права на карбоновые кредиты отдать. Шаг очень небольшой для того чтобы человек, скажем, мог сделать свою зарядку публичной и если кому нужно мог у него заправитья заплатив, скажем, двойную цену электричества.
По сути каждый кто может у себя поставить зарядку может получить мелкий бизнес- мне кажется при распространении электротранспорта проблем с зарядками не будет.
А если посмотреть на "глобус России" вообще или мой НН в частности, то у нас хрущевки стоят уже лет 50 как минимум, а в среднем около 60. Но я затрудняюсь назвать хоть одно место, где в НН их снесли. А этих хрущевок на НН >1000 штук. Вы мне хотите сказать, что их расселят в следующие лет 20?
Вы в курсе вообще, где дома этих и подобных проектов строили?
> Вы в курсе вообще, где дома этих и подобных проектов строили?
В курсе в курсе. Еще раз даже в богатой Москве самые первые хрущевки стали сносить 40+ лет спустя, не говоря про другие города.
- Сам факт обитания в многоквартирной панельке и всё вытекающее отпугнет от покупки электромобиля.
- Есть более дешевые способы тешить свое ЧСВ. Средне-статистический житель условной хрущёбы скорее купит Кирби/айфон в кредит, чем Теслу или любую другую электричку.
Трамваем кличут.
Столетние многоквартирке в центре вообще не в ценовом диапазоне условного С.Ю. Белякова. Им и остальным владельцам элитных метров этот вопрос в принципе не итересен. Им и так авто к подъезду подают вымытое, заправленное/заряженное и с белковым автопилотом в комплекте.
Сколько там будет стоять ваша условная хрущевка - вообще не приципиально. Пока эргономика/экономика владения не перевесит выгоды/удобство обычной Приоры, будут ездить на Приоре. Хотя человечество сегодня жОстко обрушилось на проблему запасения и переноса электроэнергии, что к моменту, когда развалится последний ДВС, уж что нибудь придумает и с батареями и с быстрыми зарядками.
А все заявления про "запретим ДВС в 2035м" - это вниз, к визирю, чистая политика, почесать зеленых за ушкОм.
В отличии от Москвы, в Риге нет никакой централизованной программы реновации (ну или мне об этом не известно). Эти хрущобы стояли, стоят и мне кажется будут стоять.
Мне это было никогда не понятно, но люди живущие в хрущобах делают там хорошие ремонты, покупают новые машины. Если цены электрокаров будут сравнимы с ценами бензиновых машин, они тоже будут появляться у подъездов хрущоб.
Всё будет, но не сразу, а по мере необходимости. Вернемся к этому разговору через 10 лет, и посмотрим. Тоже мне, «технологическая революция» — пробросить медных кабелей к заправочным столбикам. Плитку перекладывать дороже, наверное. Как раз к тому времени уже все замостят, наверное, и нужно будет новые объемы финансов «осваивать»
Хорошая попытка, но опять нет. Во-первых, даже в ЭТОМ случае минимальное их время было в 35+ лет. Во-вторых, снесли далеко не всё и не везде. Вон там выше тебе человек их Риги говорит: "в Риге нет никакой централизованной программы реновации (ну или мне об этом не известно). Эти хрущобы стояли, стоят и мне кажется будут стоять." - Т.е. прошло 50 лет и всё стоит. В Таллине в 2014м году был лично - всё на месте.
Я конечно рад за Чехию, Словакию и частично ГДР с Венгрией, но в масштабе всего строительства - это даже не 10%.
При таком напряжении и токе сечение кабеля более 250 кв.мм.
Медный кабель где каждая жила примерно 20 мм в диаметре ...
И блондинка которой нужно подключить ЭТО 😄
Или они предполагают зарядку как у робопылесоса - подъезжаем задом и втыкаемся разъемом в багажнике в нужный портал ?
Медный кабель где каждая жила примерно 20 мм в диаметре ...
При таком напряжении и токе сечение кабеля более 250 кв.мм.
Для быстрой зарядки смартфонов USB-кабель какое сечение должен иметь?
Пи*D^2/4=250 -> D =Корень(4*250/Пи) = 17,84 мм
Это радиус будет около 10 мм
А в реальности - такой кабель 2-жильный в сечении будет где-то 3*6 см. Почти со спичечный коробок. И вес соответствующий. И на изгиб будет как лом 😄
Т.е. за 15 мин нам надо прокачать 1,375Ah, что дает нам примерно 5,1 Вт*ч для 3,7V акку
Ток при такой мощности не превысит 1.5 А
Даже если брать QC5,0 с их 100+Wt зарядками - ток вряд ли превысит 5А, для которого достаточно 24AWG
Т.е. потребление где-то 3,5 мегаватт/час
Личную АЭС к каждой парковке ?
В статье видим что зарядное потребило почти 500кВт, время зарядки составило 8 минут.
Если в течение часа будет непрерывный заряд разных авто (как и происходит на обычной заправке - один отъехал, другой встал к колонке) - сколько будет потребление за час ?
Если говорите что кто-то неправ - поясняйте.
АПД: ниже уже написали об этом.
Разве не у всех так? Тупо отказываются и все?
Поглядим, что на этот раз.
Часть 2
Часть 3
Правда, по факту ты становишься участником какой-то минисоцсети с кучей обязанностей. Я бы несколько напрягся.
И присоединюсь к хору - если это все купят, все-таки откуда брать энергию и выдержат ли старые энергосети городов или все перекладывать?
pikabu.ru
ЗЫ. Оказывается, это он и авто покупал 😉
Второй момент, электромобили, при грамотном подходе и планирование зарывают вопрос с "лишней" электроэнергией по ночам, когда общее потребление снижается.
Т.е. лично у меня в квартирах потребление электроэнергии особо не изменилось.
13 часам непрерывного горения лампочки 75 Вт
31 часу непрерывного горения люминесцентной энергосберегающей лампочки 32 Вт.
29 часам непрерывной работы холодильника класса А и около 24 часов непрерывной работы холодильника класса В.
В принципе не особо много, особенно в сравнении скажем с кондиционером.
И тут мы вспоминаем про коэффициент использования. Дело в том, что не смотрите вы 5 телевизоров одновременно. Да они есть, но вы их не смотрите. Вы там приводили сравенение с лампочками. Так вот, на большую комнату обычно было 5 лампочек по 75-100Вт. И холодильники, которые жрали по 50-70КВт, против 25-30 сейчас.
> А в итоге каждый час
В том-то и дело, что не каждый. У меня есть кофеварка, она работает 5 мин в день, чайник - минут 15 в день, микроволновка - 10 мин в день, стиралка - 20 мин в день (в среднем), сушилка - 15 мин в день. Ну т.е. все эти хреновины вместе взятые работают хорошо если ОДИН час в день. И жрут они все вместе как 5 часов света в зале.
> Вот вы реально помните показание счетчиков
Именно. 250КВт было на трешку, где теперь родители живут. Сейчас - 150-180Вт.
Старшая сестра бабушки жила в квартире одна потребляла 100-110Вт. Мы с женой там же жили, потребляли 120КВт вдвоем. Сейчас живем в квартире без газа, потребляем 250КВт. И это при том, что я по 12 часов ДОМА работаю и ребенок в садик не ходит.
www.exler.ru
Что толку то? В каждой следующей подобной теме обязательно будут рассказывать, что электричества и сетей не хватит
Энергоёмкость сооооовсем другая.
65 инч тв ест макс. 100 Вт, а когда-то 29 ЭЛТ Филипс -под 400. Ну и т.д.
Главное в частном потреблении - освещение. Ну, а какое оно сейчас - все знают
Или вон уйгуров заставят работать. Два месяца в учебке концлагеря - и вперёд, ставить трансформаторы на улицы счастливого Китая.
Готовятся к выходу и более мощные, возможно уже и поставляются, не знаю точно.
На самом деле "зарядным устройством" эту систему не совсем правильно называть, т.к. визуально она очень похожа на ТП, в ее составе также стоят накопительные АКБ.
С точки зрения потребителя - никаких проблем с безопасностью нет.
А касательно обслуживания - так для любой вв установки нужна группа допуска.
С уважением.
Как вы видите процедуру этой быстрой зарядки - подъехать к воротам зарядной станции, выйти и отдать ключи "заправщику"? Или таки как сейчас блондинка на ЛИФе, наманикюренными ручками тыкать озвученный выше 20-кв.мм кабель в разъемы?..
Параллельно соединённые батареи — это фактически умноженная площадь сечения.
Потому что только так всё складывается, нет?
"Если говорить подробнее, то модификация Aion V EV 3С с батареей, обеспечивающей запас хода в 500 км, сможет заряжаться с 0% до 80% за 16 минут, а с 30% до 80% — всего за 10 минут. Модификация Aion V EV 6С сможет похвастаться показателями 8 и 5 минут соответственно, предлагая запас хода до 1000 км."
"В 2019 году Уиттингем получил Нобелевскую премию по химии вместе с двумя коллегами за разработку литий-ионной батареи в 1970-х. С тех пор технология прошла большой путь, но ученые, включая его самого, продолжают искать способы усовершенствования аккумуляторов. Один из них — использование в качестве катода никеля-марганца-кобальта, или материала NMC 811."
"Строго говоря, это самый серьезный недостаток «быстрой» зарядки. Во время нее аккумулятор сильно нагревается. Частый перегрев портит аккумулятор и быстро снижает его емкость. Поэтому производители электромобилей с возможностью «быстрой» зарядки рекомендуют чередовать «быструю» зарядку с медленной как минимум через одну. А лучше — использовать «быструю» зарядку эпизодически, в основном заряжаясь от обычных станций."
Во-вторых, по мере снижения ёмкости, и автомобиль будет проезжать всё меньше и меньше, тем самым требуя всё чаще зарядку.
Кроме того, даже проехав эти 200-300 циклов, машина не встанет колом, а будет ездить как и прежде, только уже не 1000км, а менее 800... До сих пор бегают 10-12 летние лифы с убитыми батарейками и пробегами на зарядке по 50-70км. Многим этого вполне хватает.
Совмещать зарядку с мойкой машины.
Причем работает это даже при выключенном моторе (это получается эффективнее с точки зрения сохранения заряда при низких темературах, чем просто отключиться).