Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 544
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3146
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3146
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 544
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
И к тому же, - реальная, по причине без шумности, угроза для пешеходов.
Как человек, чей вес около 100кг, пока не видел бюджетных (до 50 тыс. руб) самокатов которые бы нормально вывозили...
Мой друг, рост которого 2.08 также жалуется, что пока не видел бюджетных автомобилей, в которые нормально бы помещался. )
Ну что сказать?
"Руки, крылья...". (с) 😄
Цена Raptor прошлым летом в Москве была около 1400$. Батарейка у него 18Ач. Dualtron Thunder это уже другая модель, еще мощнее.
этот раптор еще и с 2700 Ватт мотором есть, 60Вольт! Но они за него хотят 4.5 килогрина, и гарантия 6 месяцев. Я конечно все понимаю, но камон-хамон. За 4.5 килогрина можно машину купить. Или уж по крайней мере гарантия должна быть более солидная.
minimotors.sg
Дешевле, запас хода 35 км, и сиденька есть.)
Только стоя, только хардкор? )
Проблема в том, что благодаря относительной доступности, на электросамокатах сейчас подростки начинают массово гонять среди пешеходов, и в итоге получается еще хуже, чем с велосипедистами-тротуарщиками. Те хотя бы не могут долго поддерживать 30 км/ч...
А сценарии типа "3км до остановки - 15км на ОТ - 2 км до места" обычное дело. А если пара пересадок?
kolesa.kz
Я его все лето использовал вместо транспорта по району. В итоге нынче купил еще жене и детям - готовлюсь к следующему году).
В отличии от самоката - руки свободны. Скорость максимальная слегка пониже (18 км/ч ограничена программно). Но зато это именно полноценный транспорт. С двумя пакетами с супермаркета вполне еду. В супермаркетах по началу катался, но нынче чтобы охрану не драконить оставляю или с собой вожу (водится управляясь джостиком). По расстоянию заявлено хватает ~30 км, по факту более 15 просто не ездил... По ощущениям остатка батареи вполне даже не соврали (вес 90+ кг).
В отличии от моноколеса (которое опять же здесь рекомендовали) при остановке (к примеру светофор, кого то пропустить) с него слазить не нужно. Т.е. устройство позволяет в том числе даже по дому вполне рассекать.
Из минусов - паребрики высотой до 3-5 см пожалуй досутпны. Выше - приходится слазить и перетаскивать за ручку.
И кстати ни в коем случае не сравнивать с гироскутерами. Абсолютно разный принцип. Здесь единая платформа и ручка между ног. Влево впрао - ручкой. Вперед/назад, тормоз - наклоном тела. Очень сильно напоминает езду на горных лыжах. Гироскутер это платформа, которая подвижная - под левую/правую ногу разный наклон. Асолютно не позволяет передвигаться по городу. Ощущения от управления абсолютно другие. Неровности даже в 1см как и горки с уклоном 5% уже могу вызвать проблемы (слетаешь с него тупо)....
Т.е. вот по вашим замечаниям спасибо - всетаки идею моноколеса реанимирую для себя. Но те недостатки которые вы приписали минисигвею (а точнее яобы достинства моноколеса) они если честно ощущаются надуманными. У моноколеса один огромный плюс. Оно более скоростное. Причем значительно более. За счет размера самого колеса. Наверно меньше передает неровности. На этом плюсы относительно минисигвея закончились и пошли одни минусы....
Но скажу честно - относительно того что на минисигвее просто встал - как то движений больше.
П.С. А у вас есть опыт езды на минисгвее? Не на гироскутере, а именно сигвей? Еще раз подчеркну - это просто кардинально разные классы устройств не смотря на внешнее сходство.
3.1 Легко. Притормаживаем, спускаем одну ногу на асфальт, вторая стоит на педали колеса. Когда надо поехать - чуть оттолкнулись, поставили нижнюю ногу на педаль и едем дальше.
3.2 Легко позволяет. Правда учится несколько сложно - сложнее, чем ехать вперёд. Но за полтора года и 1300 км как-то ни разу не надо было. Тем более, колесо может почти на месте развернуться.
3.3 Нормальное моноколесо тоже это без проблем позволяет (особенно, если покрышка надута ближе к нижнему пределу, а не к верхнему). Достаточно часто, если едешь по тротуару приходится ехать за пешеходами, ожидая, пока между ними окажется окошко, чтобы никого не пугая и не распихивая проехать вперёд - без проблем это делаю на моём Immotion V8
3.4 колесо, как и минисегвей достаточно низки - так что при обучении или "если что-то пошло не так" то просто оттормаживаемся и спрыгиваем / сшагиваем - колесо падает на бок и тут же выключается. На моём колесе училось ездить (под моими чуткими рекомендациями + помощь в самом начале - за руку подержать) человек с 30. Из них человек 7 прям загорелись и сейчас вполне неплохо ездят, 5 купили себе колёса. При этом из 30 ни один не упал и никак не поранился. Колесо, естественно, очень много раз при обучении падало или укатывалось (это когда спрыгиваешь с него назад, оно отключается и начинает катится на корпусе). Мелкие царапины - не более того + на колесе как раз для этого есть обклейка специальными лентами + при желании продаётся чехол.
Но тут главное, когда учишься, не нервничать и не ожидать, что как на самокате или на сегвее - только встал и сразу поехал. На моём опыте - требуется от 1.5 до 6 часов (ну 6 не подряд, конечно, а раза 3 по 2 часа) чтобы нормально научится ездить.
Вся информация так понимаю на 4pda?
Да, практически такая же штуковина. Хотя по внешнему виду не видно что отклонение влево/вправо штырем. Но по описанию ровно также....
Ну и хотелось бы подметить что в ninebot сидеть просто не подразумевается. Да и как то нет ощущения что передвигаясь на этом сидя может быть удобно. Не те скорости и маневры.
И если честно по картинке не понятно - а Airwheel S6 можно за эту палку сиденье поднимать (в этом то как раз один из важных ключевых моментов - занести на бордюр не наклоняясь за ним.)
2. Шустрее и интереснее как раз допускаю. По это причине и хотел купить.
3. Удобнее - однозначно нет. Назову причины. Причем они сформированы на основании слов товарища, кто использует моноколесо и кто прокатился на минисигвее. Сам я на моноколесе не ездил (если не прав было бы интересно услышать альтернативное мнение)
3.1. Моноколесо не позволяет остановиться на нем не слазя. А останавливаться в городе на самом деле приходится очень часто.
3.2. Моноколесо не позволяет ехать задом (на удивление это частое движение получается)
3.3. Минисигвей позволяет на крайне низкой скорости (фактически скоростью мелкого ребенка) ехать и маневрировать не уступая обычному пешеходу. Т.е. минисигвей позволяет именно что спокойно передвигаться в потоке. И да - понятно что это всего лишь процент твоей дороги, но... Моноколесо в этом случае просто придется тащить на себе.
есть у меня сомнения относительно некачественного полотна. Товарищ описывал что моноколесо более чувствительно (как и последствия падения с него). Но здесь как то пока сам не попробую - не поверю. МОноколесо больше размером, как следствие должно проще проглатывать неровности.
Да и холодно ездить (и мне, и батарее). В один из разов даже под ледяной дождь попал - и я и бот покрылись корочкой льда. 😄 Хотя в чатике народ пишет, что и в -38 выезжает. Бррр....
Время от дома до офиса - 1ч 20 мин где-то. На общественном транспорте туда же - 1 час. Если бы не перекрёстки со светофорами и другие препятствия по пути - можно было бы всю дорогу пилить на максималке и за тот же час уложиться. Ибо средняя скорость на маршруте обычно выходит около 15- 16 км/ч.
Когда ездил на самокате, почему-то ехал даже дольше минут на 10. Хотя максималка у самоката и выше. Но бот в горку едет обычно веселее.
Кстати, на своём маршруте в 22 км слезаю с бота только 1 раз, чтобы воспользоваться подземным переходом (лень делать большой крюк, чтобы избежать этого перехода).
Это не говорит о том, что в Москве хорошо сделаны пандусы и вообще инфраструктура для инвалидов (как я их стал понимать и сочувствовать после того, как стал ездить на боте). Это говорит о том, что проходимость этой двухколёсной тележки довольно таки высока.
Даже по лесу на ней гонял. Единственное бот не любит сыпучие поверхности - буксует и зарывается. А так, даже зимой по льду и твёрдому снегу прёт как танк.
И главное, в отличии от каких-нибудь kungoo, тут вариант из серии "купил и поехал". Ничего не надо докупать, менять и т.д.
Живу в центре Риге, езжу на нем по всем делам по центру и недалеким окрестностям, - полная замена дорогому и местами отсутствующему общественному транспорту. Пускают с ним абсолютно везде, кстати.
Из нюансов - при температурах ниже +5 ездить становится очень холодно, потому что ты стоишь без движения, но это особенности здешнего климата.
Еще момент, из форумов, чтобы дольше не разбалтывался руль - езтить на нем рекомендуют как на борде, держа равновесие ногами и корпусом. А рулем только рулить, но особо не опираться на него.
Какой ты молодец, Алекс.
Не то, что я.
atlanta.curbed.com
Таки да, в Атланте в аэропорту самокатов не видать 😒
Видимо дорога не приспособлена для них.
А чо, в Калифорнии можно рентовать самокаты в айропорту? Был там в мае 2018, не видел. Не искал, правда, рентовал максиму какую-то, как полный лошара.
Таксисты Барселоны - решительно против!!!
У них лицензии сто тыщ миллионов, а тут аренда самоката за считанные евро, как в Калифорнии какой-нибудь...
То-то же. А ещё и чисто утилитарная функция, без пробок добраться до места, при этом не вспотев, как конь, крутя педали. Ехать можно по тротуарам даже.
В общем, плюсов масса, лишь бы погода позволяла.
Хотя слышал, что ксяоми тянет и 130;)
По инерции для скутера то же отношение.
А полгода - это же про самокат, как я понимаю...
"Я вообще почему такой злой был? потому что у меня
самокатавелосипеда не было..."КМК, эти баллоны для возможности доехать до приличного шинаманташ да, максимум пару дней, а не замена шиномонтажу.
я вот даже точно не скажу Hi-Gear какой-то, Ашаннама покупаль.
Всё равно поздно - покрышка снята, и надеть её обратно совершенно не получается.
Что забавно, в ЦПКиО есть товарищи, которые катаются обычно поздним вечером на электросамокатах, гоняют по аллеям с бумбоксами с пугающей всех остальных скоростью. Что за удовольствие - непонятно.
В любом случае, если хочется чуть подвигаться в парке, какой смысл толкание ножкой мотором заменять? Если вы по 40 км куда-то гоните по пустым дорогам вдоль моря, как на фото у Алекса, тогда это другое дело...
Я катался на обычном самокате, не электро. Так себе удовольствие. Всякие ролики и скейты куда веселее.
Тогда идет обычная статическая нагрузка близкая к стоянию на месте: устаешь, но это не имеет очень мало общего с нормальной цикликой.
Вопрос риторический.
я уже четвёртый сезон на электросамокате буду кататься и скажу что это вполне хороший аппарат для физкультуры, во всяком случае 1-2 часа активного катания напоминает мне 30-40 минут в фитнес зале... правда и самокат конечно не Найнбот а мощные Дуалтроны...
так что не такой и ленивый это вид транспорта... по Вашей логике и сноуборд и горные лыжи не физкультура - сами вниз едут, человек просто стоит на них...
А так, оно всё на пару раз попробовать. Ну или для поездок из А в Б.
А вообще на роликах классно бегать, ни один самокат не передаст кайф от роликов.
Так что все супер мощные агрегаты скоро могут стать "вне закона" и кататься на них будет также увлекательно, как на мотоциклах без номеров:)