04.11.2025 09:40
Комментарии 69

У меня в почтовом ящике (настоящем, физически существующем), регулярно появляются объявления от всяких-разных специалистов по ремонту, якобы написанные от руки.
04.11.25 14:29
0 2

Да, у нас тоже, давно уже. Причём жена так и была уверена, что это от руки написано.
04.11.25 23:53
0 0

Ага, типа "Компьютерщик Сергей" или "Сантехник Василий".
С фотографией юного Брэда Пита, который к тому же и живет неподалеку.
04.11.25 22:36
0 0

написанные от руки.
под копирку.
04.11.25 21:03
0 1

У меня в почтовом ящике (настоящем, физически существующем), регулярно появляются объявления от всяких-разных специалистов по ремонту, якобы написанные от руки.
Ага, типа "Компьютерщик Сергей" или "Сантехник Василий".
04.11.25 16:26
0 1

Прикольно, но непонятно зачем это надо.
04.11.25 14:02
1 5

и стиль "извините за неровный почерк, пишу на сапоге убитого товарища" тоже есть?
04.11.25 13:39
2 0

Вспомнился один хороший фильм:
"Главный герой фильма «Она» («Her», 2013) — Теодор Туомбли. По профессии он писатель, но в фильме его работа заключается в том, что он вручную пишет трогательные письма и поздравительные открытки для других людей. Его задача — передавать чувства и эмоции заказчиков через красивые послания, поскольку сами люди в будущем практически перестали писать письма лично. Теодор работает в компании, предоставляющей такую услугу, и благодаря своему таланту он умело выражает чужие мысли и эмоции на бумаге".
04.11.25 13:05
1 0

Вопрос один: на-хре-на?
04.11.25 12:12
0 5

Вопрос один: на-хре-на?
Если сдвинуть все ползунки вправо, можно выписать себе нужный рецепт
04.11.25 22:38
0 0

и какой из этого следует вывод?! (с) Ослик ИА
04.11.25 18:41
0 0

Вопрос один: на-хре-на?
Не поверите, но мне такая фича нужна была. Когда дети учились в начальной школе, у тамошнего директора был бзик - она ни под каким соусом не принимала напечатанные на принтере заявления, только написанные от руки. А писать надо было много - на бесплатное питание, учебники, кружки, отсутствие. И всё это в трёх экземплярах (у меня тройняшки). Но вполне хватало установленного рукописного шрифта (Eskal), отсканированной подписи и струйного принтера. За 4 года так и не поняли.
04.11.25 17:34
0 2

Вопрос один: на-хре-на?
Цивилизация сделала виток- сначала усиленно делали компьютеры чтобы обходиться без рукописных каракуль. А теперь у людей появилось куча свободного времени и они сделали чтоб понятные шрифты превращать обратно в каракули.
04.11.25 16:20
0 0

И куда это вставлять?
и какой из этого следует вывод?! (с) Ослик ИА
04.11.25 14:04
0 2

А главное - зачем? 😄
И куда это вставлять?

Вопрос один: на-хре-на?
А главное - зачем? 😄

Баловство какое-то, еще и за деньги. Кстати, в приведенном примере текста легко распознаются абсолютно одинаково написанные буквы, что выдает подделку. Не все буквы одинаковы, но их много.
04.11.25 11:57
0 6

Баловство какое-то, еще и за деньги. Кстати, в приведенном примере текста легко распознаются абсолютно одинаково написанные буквы, что выдает подделку. Не все буквы одинаковы, но их много.
Совершенно верно, с первого же взгляда это выглядит как обычный текст, набранный в Ворде шрифтом «под почерк». Возможно, что в шрифте хранятся несколько вариантов одной и той же буквы, которые выбираются или рандомно, или в зависимости от соседних букв (вероятнее всего), но постоянно встречающиеся абсолютно одинаковые буквы, конечно, в глаза бросаются сразу. Особенно это заметно на буквах с выносными элементами, которые пишутся в отрыве от соседних букв — З и В везде написаны совершенно одинаково.
04.11.25 12:35
0 3

Да наоборот же надо!
04.11.25 11:27
0 2

Екатерина Михайловна? Это письмо для Шульман?
04.11.25 11:07
1 4

Тоже хотел написать этот коммент 😄
Bor
04.11.25 17:45
0 0

Так... первые я два слова разобрал - "Дорогой друг!"... кажется
(не помню уже, откуда цитата)

Зачем все это? Я уже и забыл, когда ручкой что-то писал. Максимум - расписаться или инициалы выставить в форме.
04.11.25 10:56
0 0

Так... первые я два слова разобрал - "Дорогой друг!"... кажется(не помню уже, откуда цитата).
Из Ведьмака
04.11.25 11:22
0 2

Стиль врача распознает?
04.11.25 10:14
0 2

В этом и шутка 😉
04.11.25 22:35
0 0

Так диагноз как раз и надо расшифровать
04.11.25 18:35
0 0

(например симптомы с которыми приходил, специальность врача)
... и диагноз
04.11.25 12:39
0 0

если прям хорошо контекста дать, то можно даже текст врача не загружать (это только условно шутка, я в этой области работаю).
04.11.25 11:45
0 0

ЧатГПТ мне что-то расшифровывал. Главное ему немного контекста дать (например симптомы с которыми приходил, специальность врача)
04.11.25 10:28
0 0

Нет. Но наверное генерирует )

Очень круто. Впечатляет. А какую задачу это закрывает? Кто платит по 8 долларов в месяц, чтоб превратить печатный текст в трудночитаемую рукописную кашу. Да ещё и на регулярной основе?
04.11.25 10:08
0 18

да даже если превратить, то распечатав ее на принтере, вы не получите достоверный рукописный текст, ибо все будет плоское без следов нажима пера на бумаге.
Я ещё четверть века назад провернул такой номер с преподом в КПИ по какому-то не очень профильному предмету, распечатав на струйнике курсовую тщательно подобраным рукописным шрифтом. Графологическую экспертизу он конечно бы не прошёл, но с той тетей к счастью прокатило.
04.11.25 19:47
0 2

За такой кюгельшрайбер сразу депортируют.

на экзамен можно приносить только ручку
Ни слова больше!

Школьники, чтобы на экзаменах показать, что сами написали.
на экзамен можно приносить только ручку/карандаш и аусвайс.
04.11.25 12:21
0 0

превратить печатный текст в трудночитаемую рукописную кашу
да даже если превратить, то распечатав ее на принтере, вы не получите достоверный рукописный текст, ибо все будет плоское без следов нажима пера на бумаге.

Создатели видео- и фото-контента, где по замыслу нужен рукописный текст
Один малоизвестный создатель видеоконтента, Кристофером зовут, не так давно с удивлением обнаружил, что сделать CGI въезжающего в аэропорт самолёта стоит дороже, чем купить самолёт и разхреначить его об здание.
Что и проделал в своём новом видео под названием Tenet.

Тебе не приходило в голову что фигов листик с текстом - примерно та же история?

Доктора, что бы марку держать.
Доктора, чтобы марку держать.

1) Создатели видео- и фото-контента, где по замыслу нужен рукописный текст

2) Ностальгирующие люди

У них в перечне основных клиентов - университеты, "миссия" - "вернуть чёто личное в мир цифрового общения"

Зависть. Всепоглащающая зависть - где взять столько свободного времени?...

Всего за пару тысяч евро можно купить плоттер и вкорячить туда ручку.Чем не решение для ленивого школьника?

Ну в принципе, да. Нормальное решение, что бы писать записки от мамы. Ведь эмайлы и школьные чаты еще не изобрели.

Не видит разницы между
Для этого тоже будет предложено реше...а вот уже и предложили!

А вообще там, где школьники - не профессора, а учителя. В том числе галочные. "Работа должна быть написана, не напечатана". Дети, сдаем рукописи! Вотъ. Годится, +1.
04.11.25 10:21
0 0

если школьник что-то написал на клаве
"Школьник сам пишет" это на втором этаже. Настоящий школьник спросит у чатгпт и прогонит через эту штуку.

Не видит разницы между написанным и распечатанным на принтере.
Всего за пару тысяч евро можно купить плоттер и вкорячить туда ручку.
Чем не решение для ленивого школьника?

Школьники, чтобы на экзаменах показать, что сами написали.
А в профессор, конечно, лопух. Не видит разницы между написанным и распечатанным на принтере.
04.11.25 10:16
0 4

Школьники, чтобы на экзаменах показать, что сами написали.
А что, если школьник что-то написал на клаве, а не ручкой, то это уже не он написал?

Очень круто. Впечатляет. А какую задачу это закрывает? Кто платит по 8 долларов в месяц, чтоб превратить печатный текст в трудночитаемую рукописную кашу. Да ещё и на регулярной основе?
Доктора, что бы марку держать.

Школьники, чтобы на экзаменах показать, что сами написали.
04.11.25 10:13
0 3

Очень круто. Впечатляет. А какую задачу это закрывает? Кто платит по 8 долларов в месяц, чтоб превратить печатный текст в трудночитаемую рукописную кашу. Да ещё и на регулярной основе?
Школьники, чтобы записку от мамы учителю принести.

Один шаг до капчи наоборот.
04.11.25 09:54
0 0

Хм. А… зачем? 😉

Вот в обратную сторону - это реально нужно, и это реально боль. Ни один ocr не справляется нормально, тренируй не тренируй.

Вычисления на арифмометре делают?
На линейке...
04.11.25 18:33
0 0

Есть такое, да. Друг учился в Кубанском Аграрном Университете, где такое требовали.
"Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта!" (с) Кот Бегемот
04.11.25 14:08
0 1

Есть такое, да. Друг учился в Кубанском Аграрном Университете, где такое требовали.
04.11.25 13:12
0 1

отличить напечатанный на листе А4 текст от написанного от руки в тетрадке.
А для этого у нас настольный 3Д фрезер с парой сменных авторучек в каретке.

vllm вам даст openai-совместимый API

ну или на питоне с фастапи можно что угодно накодить

Зачем вам сомнительная оллама, если есть vllm?
04.11.25 12:29
0 0

Весит 4Gb и достаточно быстро работает на игровом ноутбуке с нижней полки
И у него есть API?

При том что -4b-8Q_0
Весит 4Gb и достаточно быстро работает на игровом ноутбуке с нижней полки
04.11.25 11:30
0 0

Пасиб. Пойду самопрогрессировать.
lmstudio.ai

Хм. А… зачем? 😉Вот в обратную сторону - это реально нужно, и это реально боль. Ни один ocr не справляется нормально, тренируй не тренируй.
Там недавно новый Qwen выложили, как раз специализируется на распознавание текста на 32 языках.
Я скинул ему рукописный русский и украинский - распознавание нормальное.

Пасиб. Пойду самопрогрессировать.

Ollama + визуальные модели типа qwen-vl

Или отдельно тренированные на её основе модели типа вот такого: huggingface.co

Ну это должна быть какая-то очень узкая прослойка одновременно старомодных и невероятно тупых преподов, которые требуют делать записи от руки, но не в состоянии отличить напечатанный на листе А4 текст от написанного от руки в тетрадке.

Чат GPT вполне неплохо делает.
Не все распознаваемые документы можно показывать жопоте. Безопасность, секретность и всё такое. Нужно локальное решение.

Старомодны преподаватели в университетах хотят рукописные рефераты до сих пор
Это где такие? Вычисления на арифмометре делают?
04.11.25 10:11
0 0

Чат GPT вполне неплохо делает.

Старомодны преподаватели в университетах хотят рукописные рефераты до сих пор
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4367
вино 363