21.10.2025 11:00
Комментарии 99

В любой,не в любой. Дуализм местной публики нравится. С одной стороны они вместе с 20 миллионами демонстрантов в движении нет королю. Но с другой они за всеобщее око и тотальный контроль. С одной стороны у них Дуров подстилка кгбшная, а с другой у каждого телеграм на телефоне. С одной стороны у них на Маске печати негде ставить, с другой вся армия под старлинком. Про отношенин к Трампу и говорить боязно.
bas
21.10.25 22:46
5 1

Так че тьі крьіс сказать то хотел? Опять стекломоя перебрал?
22.10.25 07:28
0 2

В любой стране, будь то оплоты демократии, США или Израиль, Франция или ВБ или страны , которые проще называть тоталитарно авторитарно деспотичными РФ или чтобы не обижать кого сами подставьте название. Одним словом, сперва страны делегируют своим спецслужбам абсолютно любые действия по сбору информации о ком угодно. Причем без контроля. А потом мы возмущаемся, что маленький мальчик отдал наш совочек из песочницы взрослому дядьке. Что телеграм, что гугл, что любой серис эпл передает сведения большому брату, потому что большинство жителей в дем стране или диктатор в диктатории решили, что это улучшит безопасность жителей. И как показал сентябрь у нас, октябрь у Израиля и почти каждый месяц в России этого не случилось. Потому что спецслужбы в любой стране, где они не контролируются обществом, начинают работать не на общество, а на себя, отсюда повальная коррупция, ужасные провалы и главное все довольны. Обществу нравится,руководители спец служб имееют высокий рейтинг доверия и чтоб они не попросили денег, которые они на себя и тратят или ограничение свобод временное, они все получают. Вспомним патриотический акт, к примеру. Так что не о мах или телеграмме пекитесь а, о генералах в высоких кабинетах со шторами на окнах
bas
21.10.25 17:09
10 0

20 тысяч айсовцев
Да, с Трампом вам, конечно, невероятно подфартило. Стандартный темплейт:

- Ачотакова? Все так делают! Смотрите, даже в таком светоче демократии, как США, {описание_очередной_трамповской_мерзости}.
22.10.25 15:13
0 0

Для того чтобы гугл или эпл "передал сведения" нужна санкция судьи.
Я бы добавил «пока еще»
22.10.25 03:17
0 0

Какие страхи о лугандоне тьі рассказьіваешь. Да еще и в родичок макеевский ктото насрал опять небось
21.10.25 22:13
0 3

Чтобы напрямую слушать без гугла и эпла никаких разрешений не надо. Все бы ничего если бы от них хоть какая то польза была. 30 тысяч анбшников 20 тысяч айсовцев и еще 15 различных разведок общим количеством 100 тысяч человек ничего не производят, никого не охраняют и ни перед кем не отчитываются. Они нас от терактов защитят, только не защитили. Они сейчас многие не работают, потому, что денег нет, но вы за них не переживайте, как только решение примут им всем все выплатят и никого не уволят. Нац. Безопасность.
bas
21.10.25 21:37
7 0

В любой стране
Угадал автора на третьем слове.
Ну-у.. не знаю.
Я, например тоже употребляю это выражение. Правда, обычно в контексте "в любой стране с граждан дерут налоги" или "в любой стране политики - продажные сволочи".

В любой стране
Угадал автора на третьем слове.

Да но для чтения инфы из Гугла или Эпла спецслужбам нужно с ними договорится.

Гугл публикует статистику на disclosures. Там 3000 emergency disclosures за полгода по Америке (не нужно supbena, risk of serious body injury or death). 20% Гугл отклонил.

Только одна прослушка.
Ну то есть говорить во всяком случае можно относительно спокойно.

transparencyreport.google.com
21.10.25 20:21
0 1

какой же ты, крыс, смешной
может и хорошо что тебя еще не забанили под этим акком
21.10.25 19:56
0 3

Сотрудники айс задержали за последние два месяца около 200 граждан США. 50 по ошибке, а остальных в основном за сьемку их айсовской деятельности. Хотя по закону они граждан США, пальцем не имеют трогать. Почти всех, конечно, отпустят, но крови попьют, препятствие действию федеральных агентов серьезное преступление 10 лет тюрьмы.
bas
21.10.25 19:51
7 0

Чтобы слушать, никакой санкции давно не надо. В США слушают всех, но если гражданин задействован, то по закону можно регистрировать факт и дату звонка, но не содержание, но это по закону, который, как много раз показывалось в судах, не выполняется. Да и вы правильно вычленили главный посыл моего поста. Любые спецслужбы работают в первую очередь на себя, и только потом , но не всегда на общество. Не существует спецслужб, которые бы отказались от расширения своих и ограничения чужих прав. Стоимость содержания спецслужб также растет в любой стране не зависимо от ничего
bas
21.10.25 19:26
4 0

#ачотакова
#фсетакделают
21.10.25 18:20
0 4

В любой стране, будь то оплоты демократии, США или Израиль, Франция или ВБ или страны
Да-да, "все адинаковые", слышали уже много раз.

Для того чтобы гугл или эпл "передал сведения" нужна санкция судьи. Как на обыск или арест.
Еще можно решение судьи оспаривать.
А например поиск везде по ключевым словам не возможен.
.....
Во всяком случае так это должно работать в теории.
21.10.25 17:51
0 0

Что же тогда всех наркопродавцов и наркопотребителей не переловили до сих пор? Куда уж проще - вся переписка в ТГ.

Если кто-то будет говорить - они их не ловят, потому что им самим нужно, то не соглашусь.
Бери любого с мелким весом и вот тебе "палка".
21.10.25 17:09
0 0

Ты хоть понимаешь что сделают с опером, если он попытается наложить лапы на прокурорскую партию товара?
Сделают опер-прокурора ???
Сорри, не удержался 😄

Однажды Пушкин был в гостях у жены обер-прокурора N. Возле поэта на кушетке лежал огромный пушистый кот. Пушкин гладил его, кот мурлыкал — идиллия.
Но эту идиллию нарушала супруга обер-прокурора. Она приставала к поэту сказать экспромт.
Пушкин, как бы не слушая хозяйку, обратился к коту:
«Кот Васька плут, кот Васька вор,
Ну, словно обер-прокурор».

Зато, например, могла бы пригодиться для отслеживания крупных партий - дабы наложить лапы.
Ты хоть понимаешь что сделают с опером, если он попытается наложить лапы на прокурорскую партию товара?

Вот только им телега для этого не нужна
Зато, например, могла бы пригодиться для отслеживания крупных партий - дабы наложить лапы.

Что же тогда всех наркопродавцов и наркопотребителей не переловили до сих пор?
Потому что сотрудники с них доход получают.
Если кто-то будет говорить - они их не ловят, потому что им самим нужно, то не соглашусь.
Бери любого с мелким весом и вот тебе "палка".
Они так и делают. Просто берут залётных перворазников. Вот только им телега для этого не нужна, этих идитов ментам сами дилеры сдают.

Бери любого с мелким весом и вот тебе "палка".
а толку то с той палки, если "любой" приносит живые отступные и не один раз, а всё время "жизни"? Наоборот, крайне выгодно эту "жизнь" продлевать максимально долго. А потом ещё и "палку" на нём же заработать, как от рук отбиваться станет. Нешироко мыслите, товарищ! 😄
21.10.25 17:27
0 2

Бери любого с мелким весом и вот тебе "палка".
От бывшего (реально бывшего - смог соскочить - правда при помощи религии) наркомана с огромным стажем наслышан, как силовики специально взращивают и организуют процесс наркоторговли. Ибо борьба-борьбой - а с наркодоходами мало что сравнится.
21.10.25 17:20
0 2

Пффф... Для кого ещё является секретом, что дуровпаша - натуральная гэбэшная подстилка? Ну ля! Нельзя же быть идиотами!
Лжец к тому же.
21.10.25 17:05
0 2

Телеграм никак не фильтрует рекламу по местоположению? Нафига он мне в Европе рекламу этой Телеги показывает? Ещё и на фоне трехцветной тряпки.
21.10.25 16:03
0 3

Нафига он мне в Европе рекламу этой Телеги показывает?
вы думаете майоров не интересует что вы там в своих европах болтаете? 😄
21.10.25 17:24
0 0

Мама выбирала
21.10.25 17:06
0 1

Ещё и на фоне трехцветной тряпки.
американского флага?
21.10.25 16:37
2 0

рассказал программист под ником iTaysonLab, разрабатывающий другой клиент Telegram — Catogram
Для тех, кто ТГ почти не пользуется - нахрен все эти клиенты для телеграма нужны? Обычный телеграм что-то там не умеет? Короче ничего непонятно: разраб одного клиента ТГ поругал разраба другого клиента ТГ...
21.10.25 15:53
0 0

а нах эта росия кому нужна?
Ну-у.. поскольку мы обсуждаем российское поделие из Рустора - да еще и при запрете в России звонков через Телеграм.
Россия просто напрашивается в контексте обсуждения. А так-то конечно нах бы упиралась.
21.10.25 21:26
0 0

В России не умеет делать звонки.
а нах эта росия кому нужна?
21.10.25 19:59
0 1

Обычный телеграм что-то там не умеет?
В России не умеет делать звонки.
21.10.25 16:54
0 0

Так вот почему реклама этой телеги везде... Многое объясняет...
Но в целом, интересно, откуда 130к скачиваний... Это столько людей решило попробовать... или что...
А в целом, я теперь ищу повод из телеги свалить. Во-первых, усли с кем-то в РФ говорить, то альтернативы Сигналу пока нет (да и зачем, когда в отличии от телеги Сигнал действительно open source). Во-вторых, даже если Дуров не сотрудничает со спецлужбами, факт отсутствия открытого кода сервера меня несколько напрягает.
21.10.25 13:35
0 0

А Сигнал разве работает в России? Гугл говорит, что его заблокировали ещё в 2024
Там есть опция обход блокировок. Тогда он работает
21.10.25 23:03
0 1

Во-первых, усли с кем-то в РФ говорить, то альтернативы Сигналу пока нет
А Сигнал разве работает в России? Гугл говорит, что его заблокировали ещё в 2024
21.10.25 18:08
0 0

интересно, откуда 130к скачиваний... Это столько людей решило попробовать... или что...
130к бабушек, желающих потрепаться с другими бабушками в другом городе - вообще мизер.

факт отсутствия открытого кода сервера меня несколько напрягает.
верно. А ещё он напрягает "разработчиков" "мессанджеров" хам/скам и "телега". Представляете сколько возможностей открылось бы им для атак "майор-ин-тхе-миддл"?! 😄
21.10.25 17:23
0 0

Меня задолбала реклама этой "Телеги" в Телеграм.
21.10.25 13:04
0 5

С Пашей все более или менее понятно, осталось понять - неужто прямо таки 130 тысяч скачиваний? Вот как то совсем не верится, грустно в общем.
21.10.25 12:43
0 0

Мне он не нравился, хотя был сильно навороченнее ie, но вот не лежала душа.
21.10.25 16:39
0 0

ie
Netscape
21.10.25 16:37
0 1

Не, ну инструкция по отключению картинок в ie реально помогала, не надо уж совсем.
21.10.25 15:27
0 0

Не взламывали, а ускоряли!
Мне до сих пор "ускорители интернета" где-то встречаются. Я про немецкоязычный и англоязычный интернет.
21.10.25 13:38
0 2

Идиотов, желающих "разблокировать Телеграм" достаточно.
30 лет назад такие же идиоты "взламывали интернет"
21.10.25 13:14
0 2

Я удивлён, что не миллионы. Идиотов, желающих "разблокировать Телеграм" достаточно.
21.10.25 13:06
0 6

неужто прямо таки 130 тысяч скачиваний?
Это ты еще мало насчитал идиотов, поверивших что стороннее приложение из рекламы способно просто так отменить блокировку звонков.
21.10.25 12:50
0 7

Юзер по определению тупой и сам на себя стучать Товарищу Майору не додумается.
А тут уже всё для него сделали!
21.10.25 12:21
0 9

Вроде здесь кто-то писал, что Telegram всю информацию российским спецслужбам предоставляет.

В этом случае, зачем российским спецслужбам данный клиент, если они и так всю нужную информацию получают?
21.10.25 11:44
1 1

Но в данном случае, однозначно клон/бот:
- во-первых, стиль узнаваемый
Вот это в наше время куда достовернее - смотреть на то, что они пишут - а не на дату.

Вроде здесь кто-то писал, что Telegram всю информацию российским спецслужбам предоставляет. В этом случае, зачем российским спецслужбам данный клиент, если они и так всю нужную информацию получают?
Не знаю всю или нет, но американским госслужащим вышло предписание убрать даже с личных телефонов.
22.10.25 03:30
0 1

Не оправдывая никого - у меня так было. К тому же по какой-то причине я несколько лет не мог подтвердить аккаунт - не приходила с сайта ответочка.
А желание высказаться иногда накатывало. Вот когда всё сошлось - тогда и стал писать.
Понятно, всё может быть - вот "Nyy fan" недавно зарегистрировался, но он не бот, а пикейный жилет.
Но в данном случае, однозначно клон/бот:
- во-первых, стиль узнаваемый
- во-вторых, недавно очередной клон забанили. Как только это происходит, через пару дней "из загашника" вытаскивает нового

А ты до недавнего времени был внимательным читателем, и вдруг внезапно обуяло желание зарегистрироваться и высказаться на все политические темы?
Не оправдывая никого - у меня так было. К тому же по какой-то причине я несколько лет не мог подтвердить аккаунт - не приходила с сайта ответочка.
А желание высказаться иногда накатывало. Вот когда всё сошлось - тогда и стал писать.

я бы бэкдор внедрил просто чтобы было
Мне вот просто интересно.
Ну, скажем, это проект с закрытым кодом. На реально компилируемом языке. Обфусцирован по самые гланды. Исполняемый код подгружается кусками из зашифрованных ресурсов и тут же дропается. И защита ещё там, прямо вот денуво.

Через сколько минут найдут твой бэкдор те, кому надо их искать, как думаешь?

Вроде здесь кто-то писал, что Telegram всю информацию российским спецслужбам предоставляет.
А ты до недавнего времени был внимательным читателем, и вдруг внезапно обуяло желание зарегистрироваться и высказаться на все политические темы?

Не просто условиях, я бы бэкдор внедрил просто чтобы было, на всякий случай, а то и не один.
ну, там протокол опубликован уже давно и за нахождение уязвимости так же давно обещана награда. Это не гарантирует отсутствия бэкдоров, но сильно снижает вероятность их наличия. Да, в принципе, это общепринятый и практически единственный вменяемый способ современной разработки сколько-нибудь надёжной крипты.
21.10.25 17:18
0 0

Не просто условиях, я бы бэкдор внедрил просто чтобы было, на всякий случай, а то и не один.

Будь вы разработчиком телеграма, вы бы не оставили бэкдор, чтобы ключи были не только у конечных пользователей?
Будь вы тимлидом разработчиков, при каких условиях вы бы не внедряли архитектуру, которая исключает этот бэкдор впринципе?

Будь вы разработчиком телеграма, вы бы не оставили бэкдор, чтобы ключи были не только у конечных пользователей?
21.10.25 15:29
1 0

Вроде здесь кто-то писал, что Telegram всю информацию российским спецслужбам предоставляет.
В этом случае, зачем российским спецслужбам данный клиент, если они и так всю нужную информацию получают?
Всю информацию - вряд ли, Телеграм так изначально не задумывался, как средство тотальной слежки. И если у вас хватило ума создать шифрованный чат, то ключи есть только у вас и получателя. А вот создать какую-то нашлепку, которая уже будет снимать и записывать звук с микрофона, захват экрана делать - это было бы для майора не лишним.
21.10.25 13:08
0 1

Завтра еще выйдет это-2, а потом это-3. Будете в каждом детально разбираться?
Ну, если Алекс про каждый будет писать... 😉

А в деталях? Мах сливает всё, втолковали.
Представь себе, ЕСЛИ бы даже MAX не сливал - то Особы Приближенные К Телу Сцаря - получат миллиарды из казны.
Плохо что ли?

Завтра еще выйдет это-2, а потом это-3
Те самые ЭТО, в борьбе за которые умирают?
21.10.25 12:59
0 1

В этом случае, зачем российским спецслужбам данный клиент, если они и так всю нужную информацию получают?
Почему обязательно спецслужбы?
Cui bono? ( Кто от этого выигрывает ? )
Например разработчики этой телеги - выигрывают? Особенно если на государственные денежки?
21.10.25 12:58
0 0

А зачем
"Но непонятно что конкретно ты имела ввиду" (с)

А в деталях?
А зачем в деталях если понятна общая суть?
А это?
Завтра еще выйдет это-2, а потом это-3. Будете в каждом детально разбираться?

Не дури! Эта сволочь хочет постоянного доступа до микрофона, экрана, не говоря уже о полном доступе к записной книжке, альбомам. И пока ты тете Фире рассказываешь за то как Изя с утра лапшу кушал Телега сольет твои контакты майору Иванову, а фото твоей жены будет рассматривать сержант Петров.

в целом всё всем понятно
А в деталях? Мах сливает всё, втолковали. А это? Если через него только писать в Аргентину "как здоровье тети Фиры?" и больше ничего? (А уж если можно голосом с тетей поговорить про её артрит - вообще отлично...) И пусть т-щ М обслушается!

Подождите, а у Телеграма открытый протокол?
Да. Называется MTProto.
21.10.25 12:23
0 3

Отвечает товарищ майорДобрый день! Безопасность и приватность — наш приоритет. Регистрация и привязка номера происходят на стороне Telegram. Сообщения шифруются и обрабатываются Telegram; Telega не получает и не хранит их содержимое.
Подождите, а у Телеграма открытый протокол?

В этом случае, зачем российским спецслужбам данный клиент, если они и так всю нужную информацию получают?
А оно вам надо? Вот правда. Вроде уже в целом всё всем понятно.
Главное понимать одну простую истину- в РФ нет ничего приватного, вообще ничего. А кто там из них на ком стоял и кто из них более или менее приватный (очередной разбор сортов говна)- вообще без разницы.
21.10.25 12:09
1 0

Отвечает товарищ майор

Добрый день! Безопасность и приватность — наш приоритет. Регистрация и привязка номера происходят на стороне Telegram. Сообщения шифруются и обрабатываются Telegram; Telega не получает и не хранит их содержимое.

Вообще у пользователей есть всякие вопросы к Павлу Дурову по поводу того, сотрудничает ли он и его детище Telegram с российскими спецслужбами.
Да нет тут никаких тут вопросов и уже давно.
21.10.25 11:37
2 10

настойчивость и последовательность стоят уважения
возможно, однако не стоит путать упорность и упоротость
22.10.25 07:22
0 0

И мы все прекрасно знаем этого демагога индивидуума )
Ну, вот, только не надо про пафнутия, хоть я и не помню, чтоб он хотя бы раз признал ошибку, настойчивость и последовательность стоят уважения, по моему мнению.
Если бы я хотел чтоб со мной соглашались, я б разговаривал с chatgpt.
22.10.25 03:36
0 0

обязательно кто-то придёт и начнет рассказывать
И мы все прекрасно знаем этого
демагога индивидуума )
21.10.25 18:31
0 0

Особенно если этот человек крайне незаинтересован именно в том, чтобы всё было ясно сформулировано.
наиболее ясно всё сформулировано у плоскоземельщиков. И прочих конспирологов. А, вот квантовая механика, наоборот, крайне сложна для понимания...

Да нет тут никаких тут вопросов и уже давно.
Ну один вопрос пока остается без ответа - Что и/или Сколько (стояло на кону)?

Даже если написать что белое- это белое, то обязательно кто-то придёт и начнет рассказывать что это не так и что в вакууме при абсолютном нуле на планете Нибиру в невесомости белое становится чёрным.
И даже если рассказывающий это обвешивает свой пассаж всеми возможными стилистическими намеками, зачеркнуто, указателями на то, что он стебется, всё равно найдется кто-то, кто примется это на самых серьезных щах опровергать.
21.10.25 13:14
0 2

в вакууме при абсолютном нуле на планете Нибиру в невесомости белое становится чёрным.

а разве нет?
21.10.25 13:06
0 4

Тут в коментах это случается каждый день по много раз.
Это мы здесь еще в тепличных условиях.
В каком-нибудь запретограмме этих "кого-то" не по одному-два как здесь - а табунами в миллионы голов скота безмозглого.
21.10.25 13:05
0 2

Следствия
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Тут в коментах это случается каждый день по много раз.
Даже если написать что белое- это белое, то обязательно кто-то придёт и начнет рассказывать что это не так и что в вакууме при абсолютном нуле на планете Нибиру в невесомости белое становится чёрным.
21.10.25 12:55
0 2

Как бы ясно ни формулировалось то или иное предложение - всегда найдется человек, у которого останутся вопросы.
Другими словами- один дурак может задать столько вопросов, что и 100 умных не ответят.
21.10.25 12:51
0 1

все равно найдется
Я бы сказал - этих найдёнышей будет процентов 90 - 95
21.10.25 12:51
0 2

Как бы ясно ни формулировалось то или иное предложение - всегда найдется человек, у которого останутся вопросы.
Третий закон Чизхолма
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот кто их вносит.

Следствия
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
21.10.25 12:35
0 4

Как бы ясно ни формулировалось то или иное предложение - всегда найдется человек, у которого останутся вопросы.
Конечно. Особенно если этот человек крайне незаинтересован именно в том, чтобы всё было ясно сформулировано.

Да нет тут никаких тут вопросов и уже давно.
Как бы ясно ни формулировалось то или иное предложение - всегда найдется человек, у которого останутся вопросы.
Уже вроде все всё поняли про Дурова - но у многих всё ещё остались вопросы.

Очень скоро в российских реалях будут разбираться только россияне живущие в РФ. Оно уже почти так что всем остальным непонятно что там происходит.
Мессенджер выпускают для замены мессенждера, хотя первоначальный мессенджер вроде как сотрудничает с силовиками (но это не точно). Поэтому чтоб быть полностью подконтрольным второй мессенджер выпущен какими-то мутными типочками якобы для того чтоб можно было совершать звонки которые раньше заблокировали другие (а может те же самые, кто их знает) типочки.
И этот второй мессенджер уже установили себе 100500 тысяч россиян, наверно для того чтобы звонить по нему.
Я правильно всё понял?

P.S> осталось только одно- выпустить им третий мессенджер на замену второму который на замену первому чтоб уже только россиянам было понятно что происходит.
21.10.25 11:22
0 17

Именно
21.10.25 17:27
0 0

Чушь


договариваться с Дуровым и, очевидно, что-то предлагать ему взамен.


жизнь и возможность сохранить часть денег?
21.10.25 13:07
0 0

Очень скоро в российских реалях будут разбираться только россияне живущие в РФ
С чего бы им начать в этом разбираться? Они их принимают как есть, без разбора на составляющие.
21.10.25 12:36
1 2

Мессенджер выпускают для замены мессенждера, хотя первоначальный мессенджер вроде как сотрудничает с силовиками
Свой мессенджер всяко удобнее, чем договариваться с Дуровым и, очевидно, что-то предлагать ему взамен.
21.10.25 12:15
0 2

Если что, в официальном Apple AppStore, есть и приложение Telega и приложение Max.
"Так мы ещё и не доехали" (c)

Всё очень просто - "родная" телега стоит на аппсторах. Там нельзя просто взять и выложить продукт который с телефона скачивает всё, вплоть до ярлычка с трусов.
Если что, в официальном Apple App Store, есть и приложение Telega и приложение Max.

Мессенджер выпускают для замены мессенждера, хотя первоначальный мессенджер вроде как сотрудничает с силовиками (но это не точно).
Всё очень просто - "родная" телега стоит на аппсторах. Там нельзя просто взять и выложить продукт который с телефона скачивает всё, вплоть до ярлычка с трусов.

Паша сотрудничает с силовиками. И с российскими в том числе. По роду профессии заинтересованные в анонимности в телеге не работают.
21.10.25 11:08
7 2

Уговоры 😄 дуров бл! На первый-второй!
Кучно пошли. Рудомилов и борис бритва вернулись практически одновременно.
22.10.25 03:42
0 0

Уговоры 😄 дуров бл! На первый-второй!
21.10.25 17:30
0 1

Именно поэтому силовики и выпускают еще один клиент,
Есть миллион причин для выпуска своего клиента. В первую очередь - чтобы уже напрямую, а не через уговоры Дурова, следить за пользователями.

Кроме того, здесь уже полный доступ. А что и за сколько даёт Дуров - можно лишь догадываться.

Они просто устраняют лишнюю прокладку.
21.10.25 12:16
1 6

Паша сотрудничает с силовиками. И с российскими в том числе. По роду профессии заинтересованные в анонимности в телеге не работают.
Именно поэтому силовики и выпускают еще один клиент, чтобы провести операцию по дезинформации и сделать вид, что первый клиент ничего не собирает. А еще потребовали регистрировать РКН админом в каналах, тоже чтобы всех дезинформировать, ведь Дуров по красной кнопке и сам всё заблокирует. Но, думаю, что эта чудовищная кампания лжи и дезинформации не обошлась и без меня. Я только делаю вид, что за наших, а на самом деле я за ихних, и ФСБ мне платит за такие посты, чтобы вас дезинформировать.
21.10.25 11:42
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 316
авто 480
видео 4354
вино 363