Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4344
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2867
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4344
обновление 3144
СМИ 2894
Мордор 2867
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мой список рекомендованных смартфонов
22.04.2025
152
Мудрые парни
29.05.2025
56
Тыквенный призыв интеллигентных талибов
11.07.2025
93
те кто был заинтересован в надежности покупали КАСКО. после ОСАГО платежи по каска выросли если не путаю раза в три,
Вам по всей видимости никогда не приходилось чинить свою машину на те деньги, которые платят по ОСАГО.
Ведь кроме самого факта налога, тут еще очень много моментов, которые ставят под вопрос компетентность этих людей и причину данного налога.
Технические проблемы: Тут уже писали о приборах учета, что их нет в наличии, что дикие очереди. Дкмаю еще будут проблемы с эксплуатацией и т.д. Что бы оплатить маршрут нужно зайти на сайт, составить маршрут, оплатить его. При этом - сайт плохо работает, виснет, маршрут изменить нельзя. В процессе самого маршрута, водитель не може повернуть, пусть хоть пробка, ремонт дороги и т.д. Если маршрут отменился - вернуть деньги тоже нельзя.
Ладно, это технические проблемы, но они кое-что говорят о создателях и об отношении = к тем, кто будет пользоваться системой.
Есть еще вопросы: Например почему не было тендера. Тут пишут, что в германии тоже коммерческая организация. Ок, но наверняка там все было на конкурсной основе. У нас же тендера не было по причине "что-то типа секретности".Далее, система не выдает документы. Вообще никакие. Как это расходы заносить в программу, что говорить налоговой? И т.д. Вообщем вопросов уйма.
ПОчитайте что пишут обладатели всего одной-двух машин, для которых это не основной бизнес, а просто наобходимость, вывоз мусора, например. С какой жопой они столкнулись и представьте, что происходит у тех у кого много машин.
Кстати, а штраф какой прекрасный. Многие пишут, что мол его уже пересмотрели. Так не было бы протестов, его бы не пересмотрели.
Также я как я поняла, у них уже было 2 налога на одно и тоже, один из которых обещали пересмотреть, то так и оставели. И вот сейчас еще один.
Есть еще интересные комментарии, о том что например в год на дороги тратиться около 600 млрд. По этой системе планируют собирать 40 млрд. Что-то не так сильно помогает эта сумма. И если бы они просто подняли немного топливных налог было бы более эффективно.
Это все наводит на мысли.
Есть еще вопросы: Например почему не было тендера. Тут пишут, что в германии тоже коммерческая организация. Ок, но наверняка там все было на конкурсной основе. У нас же тендера не было по причине "что-то типа секретности".Далее, система не выдает документы. Вообще никакие. Как это расходы заносить в программу, что говорить налоговой? И т.д. Вообщем вопросов уйма.
ПОчитайте что пишут обладатели всего одной-двух машин, для которых это не основной бизнес, а просто наобходимость, вывоз мусора, например. С какой жопой они столкнулись и представьте, что происходит у тех у кого много машин.
Кстати, а штраф какой прекрасный. Многие пишут, что мол его уже пересмотрели. Так не было бы протестов, его бы не пересмотрели.
про Германию и честный тендер смешно, хотя судя по всяким овальным Россия родина не только терроризма, но и коррупции. А про вывоз мусора почему-то сразу "Клан Сопрано" вспоминается))
И что такое вообще Платон, и что это за история с дальнобойщиками? Чего они хотят-то?
И почему, например, мне за последнюю неделю три раза дальнобойщики машину подрезали и морду били?
И что такое вообще Платон, и что это за история с дальнобойщиками? Чего они хотят-то?
И почему, например, мне за последнюю неделю три раза дальнобойщики машину подрезали и морду били?
Дружок Пу.
Система сбора оброка в пользу сына Ротенберга. Правды и доброго царя.
Хрен вас знает почему
по первым двум вопросам я вам не помогу, бо сам не знаю 😉
А вот по третьему... чото не так у вас с дальнобойщиками, видимо. Фак из окна не пытались показывать ненароком?
Я вот за месяц наезжаю 5-6 тык, во всяким-разным трассам, федеральным и не очень. За рулем с 98 года. И ни разу у меня проблем подобного рода с дальнобоями не было.
Мошт вам карму почистить, ну или свечку где поставить?
Неужели элементарные вещи следует объяснять? Владелец КАМАЗа делает бизнес, в отличии от владельца жигулей, который использует авто в личных целях.
Пр поводу Платона / частного оператора, о том, что госструктура будет лучше справляться, это вряд ли, судя по примеру, при этом к государству вообще никаких претензий практически предьявить невозможно и в суде, суды то государственные, а по поводу Роттенберга... кто считает, что подобной компанией у него самого вместо Роттенберга была бы хоть какая то возможность порулить?
Вот это ключевое у Латыниной. Именно поэтому крупные перевозчики нифига не протестуют - сам налог относительно выручки невелик. Но не могут же дальнобойщики-частники вопить, что "блин, теперь нам все налоги и сборы платить придется, а мы привыкли не платить!". А потому вопят про то, что система криво сделана, и про то, что фигли государство не само деньги берет, а наняло посредника.
Про кривизну - охотно верю, не через жопу у нас делать как-то не принято. Но из-за этого акций протеста не бывает. Продавцы алкоголя, например, они разве устраивали акции, когда ЕГАИС вводился - а тоже ведь, все было криво и первое время работать было невозможно вовсе.
Про то, что у посредника фамилия Ротенберг и он за эту работу получает деньги и большие. Оно конечно возмутительно, хотя, если бы сбор денег был поручен какой-либо госконторе, разве ее работа обходилась бы бесплатно, или там бы не было воровства? Не смешите мои тапочки.
А причем тут продавцы? Они своё срубят, будьте уверены. А вот производителям потихоньку приходит звездец, а и они как раз очень много раз жаловались на всё, что притесняет их бизнес. Проблема с антиалкогольными законами исложностями всегда били по производителям и торговым сетям. Остальные продавали и продают нелегально втридорога и пользуются ситуацией.
вот уклонения от обязательного взвешивания платон и станет отслеживать, кому это надо?
Когда вводится новая система, которая напрямую касается миллионов транспортных средств, десятков а может и сотен тысяч юр.лиц, которую по неосторожности или незнанию или еще по какой причине - каждое юр. лицо может нарушить несколько раз в день, в нормальных странах делается переходный режим. тестовая эксплуатация и т.д.
А когда, с 1-го дня запуска системы, планируется установить размер штрафов за нарушение 450 тыс. рублей, а за повторное в миллион рублей, для юр. лиц - дальше можно просто не читать!!!
А когда, с 1-го дня запуска системы, планируется установить размер штрафов за нарушение 450 тыс. рублей, а за повторное в миллион рублей, для юр. лиц - дальше можно просто не читать!!!
размер штрафов скорректирован, в качестве теста выбрана Московская область.
С другой стороны, возможно теперь чернячок не погоняешь. Знаю я эту дальнобойную публику, плавал, как говорится. Вот тут точно, удар по интересам. Платить налоги?! Работать в белую?! ВалюнтаризЬм! Если конечно эта система и правда черняк закроет.
Вики уверяет, что такая система работает в Германии, Австрии и ещё в паре стран. Это правда?
Ну а Путин с Роттенбергами конечно зло. Нопасаран!
Дополнительные налоги с тяжелых грузовиков берут в 60 странах. Только берут это не в пользу тренеров по дзюдо, а в дорожные фонды. И система оплаты отлично продумана и не вызывает никаких затруднений.
Хотя как раз тяжеловесам платить и надо больше, чем легковушкам. Это всегда так было и это правильно - кто на чем-то зарабатывает, тот всегда платит больше, чем те, для кого деятельность - развлечение или надобность. Вроде очевидно же.
Во-первых, они и так платят больше, чем легковушки. А кто дороги разбивает больше - еще большой вопрос (посмотрите на асфальт на МКАДе)
Во-вторых, если они станут платить больше - они поднимут цены на свои услуги - поднимут цены конечные потребители их услуг. В результате подорожает всё и платить за это будем мы с вами из своего собственного кармана. Оно вам надо? Мне - нет.
Так что, фактически, сейчас дальнобои протестуют против чужой руки в НАШЕМ же кармане.
Самое смешное началось с приездом министра Соколова. Нас до него на встречу не допустили, присутствовали не понятно кто, точнее понятно - крупные перевозчики, представители торговых сетей, короче, были те, кому этот Платон никак не помеха.
а кому же тогда этот Платон помеха? жулью видимо? я лично помню как до 2008 года из Нижнего в Питер отправить на газельке 200 кг было безпроблемным абсолютно делом, правда водитель-предприниматель жадным оказался и взял попутный груз крольчатины, из-за какой-то поломки опаздывал и не додумался крольчатину сгрузить раньше, в итоге клиент от молока отказался, а водителю заплатили только за бензин по предоставленным чекам.
ну меня смущает только причастность Ротенберга к этому проекту. Сам факт, что фуры должны платить намного больше - у меня лично возмущения не вызывает.
а меня возмущает. Дороги нужно строить без воровства, тогда и сбор на их починку с тяжеловесов собирать не придется.
ну меня смущает только причастность Ротенберга к этому проекту. Сам факт, что фуры должны платить намного больше - у меня лично возмущения не вызывает.
За что платить-то? За эти раздолбанные колеи, которые в России называют дорогами?
Вопрос только в том, как и сколько платить. Вот в "желтом" МК написано очень правильно:
«Платон» копировали, вероятно, у немцев — там дальнобойщики тоже платят сбор из расчета дальности поездки. Сбором платежей занимается аналог «Платона» — «Толл-коллект». Начинающий дальнобойщик едет на сервис, с которым у «Толл-коллекта» есть договор. Там ему ставят бортовое устройство, которое считает километры. Устройство бесплатное, оно остается собственностью «Толл-коллекта».
Для фур минимальная суточная плата 11,7 евроцента, примерно 8 рублей на наши деньги. У нас 3,06 рубля за километр. Дешевле, да. Но в нашу плату, во-первых, не включен класс топлива (у немцев включен), а во-вторых, уровень жизни немецкого дальнобойщика не сопоставим с уровнем жизни дагестанского, например.
Но дело даже не в размере посуточной платы, а в том, что к началу работы «Платона» бесплатными, как у немцев, бортовыми устройствами была оборудована лишь небольшая часть фур. Судя по данным в СМИ, пропорция примерно такая: в стране зарегистрировано 1,9 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн, а бортовых устройств установлено порядка 100 тысяч. И больше нету пока. Не произвели. Не завезли. Не установили.
У нас же на данный момент на всю страну открыто всего 138 офисов «Платона», где можно получить бесплатное бортовое устройство, которого нет в наличии.
Ну и в чем же тогда винить сейчас дальнобойщиков?
* * *
Кстати сказать. Знаете на каком движке сделан сайт системы "Платон"? (только не ржите).
На WordPress... 😄
ну меня смущает только причастность Ротенберга к этому проекту. Сам факт, что фуры должны платить намного больше - у меня лично возмущения не вызывает.
тоесть многоосная многоколесная фура давит на поверхность сильнее чем понтованный сракрейсер на нестандатный колесах
а трамвай надо вообще запретить?