Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 152
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4339
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 542
ЕС 86
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 111
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1244
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2865
Москва 20
музыка 920
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3143
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1524
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2890
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 219
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 151
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1084
юмор 22
видео 4339
обновление 3143
СМИ 2890
Мордор 2865
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1524
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1244
поездки 1094
Экслер 1084
софт 978
музыка 920
картинки 626
война 622
еда 542
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 219
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 152
Трамп 151
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 111
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 86
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Починить это можно, наверное, включением AI в анализ переписок, и эскалацией тех, которые явно выглядят требующими внимания. Вот просто поставь себя на место руководителя колл-центра. У тебя есть 10000 обращений в день, из которых 5000 можно классифицировать как связанные с продажами, а оставшиеся 5000 нельзя. Они вообще про всякую фигню типа почему приходит спам или что-то в том же духе. При наличии ограниченных ресурсов хоть какое-то внимание получают первые 5000. Вот просто подумай, как бы ты починил такую систему, если на следующий день у тебя еще 10000, а потом на следующий еще 10000.
Это проблема всех массовых сервисов, от сотовых операторов до больших интернет-магазинов.
Я бы подумал насчет чаевых колл-центру за хорошее обслуживание. Такое почему-то вообще нигде не делается. А значительно бы подняло качество.
Жаль с смс такой номер не проходит. По крайней мере у меня раньше не проходил.
Причём эти мудозвоны регулярно меняют имена доменов, откуда приходят рассылки. Банить остаётся только по названию этой фирмы в тексте рассылок.
Вот тот же Юкс, гигант же, ну понятно в Россию больше не доставляет.
ОК, меняю страну, пытаюсь войти, не даёт.
Регистрирую профиль на новую страну, но тот же мейл использовать не даёт.
Впрочем, тут тоже не очень понятно, какой в данном случае из трёх вариантов – именно сознательная "политика партии", криво прописанные скрипты для саппортов, или же низкая квалификация сотрудников саппорта в целом. В любом случае – весьма позорный косяк для такой крупной компании...
Но в случаях, выходящих за рамки компетенции саппорта – он может (и должен) выслать тикет админу. Так что налажали озоновцы реально.
P.S. Это у меня так с провайдером. Дозваниваюсь до мальчиков-девочек из общего саппорта, и требовальным тоном сразу же прошу соединить с техотделом. Ибо все их "отключите-включите-перезагрузите-подождите" (и прочие жёстко прошитые в этих NPC скрипты)) – только всем зря время тратить, а технарям проблему опишу за минуту и в подробностях... ))
Типа "удалите мои личные данные с вашего сервера, иначе сначала досудебная претензия, потом суд"?
Делаю фильтр на одновременно две вещи - удаление письма и автоответ - за****долбали спамить
Они попортили мой заказ при доставке. Сами его не отменяли, ждали, когда я это сделаю. А с какого? Переписка была незабываемой и длилась неделю. В конце концов я уже начала каждый раз писать: "читайте предыдущие сообщения! И пару крепких слов". Помогло
Аккаунт-то снесли. Но это ведь для них не повод сразу же удалять адрес из базы, такого ж они и не обещали, не-е-е... Каждый засвеченный адрес в хозяйстве ещё пригодится, будет куда спамить – вдруг адресат вернётся и зарегистрируется заново.
То есть, возможно, в нынешние
ху...критические времена решили плевать на правила и приличия – тупо взяли и расчехлили под эту "мега-рекламную акцию" какой-нибудь полный архив адресов пользователей за все годы. А ля гер, кагрится, ком а ля гер! Не такие уж и "долбоклюи", получается... 😄Но в этом своём хитром плане "гении маркетинга" не учли аккаунты, уже автоматически деактивированные по сроку давности – и тупо
спалилисьзахерачили рассылку сразу по всей накопленной базе адресов, без фильтрации по статусу активности.Только так и можно объяснить всю эту аномалию... ))
Мне только плашку повесили.
В основном девчата - шестеро. Константин только начал, а Артем в финале зашёл. Им просто хотелось с самим Алексом пообщаться 😄
Продавец выслал товар, товар вернулся к нему типа адрес неполный. Я тут же отправил уточнение адреса и на этом все. Продавец не отвечает. После жалобы и скриншотов переписки в ибей, продавец якобы отправил письмо с трекингом, но на деле пустое. После еще одной жалобы ибей закрыл кейс в пользу продавца. В результате ни денег, ни товара. Вроде бы пейпал раньше занимался возвратом.
Поэтому идея эскалировать ебейную жалобу в пейпал по нынешним временам мне несколько удивительна.
... Вроде бы пейпал раньше занимался возвратом.
Пейпал, по идее, занимается возвратом, стоит попробовать.
В последнее время на Ибее я стал платить кредитной картой вместо Пейпала. С банком проще иметь дело (во всяком случае в Штатах). Не раз в спорных ситуациях банки возращали деньги за непредоставленные услуги без лишней мороки.
Отрицательных отзывов очень мало о товарах, их отклоняют с причиной "неинформативный отзыв". Не тебе ублюдок решать, какой мой отзыв, пусть другие читатели решают, информативный он или нет.
Отзыв соответствует правилам - публикуйте.
Сам с их поддержкой переписывался по двум таким случаям. Надоело. Уроды.
Руководство тоже уроды, им насрать на то, что там просходит.
С тех пор я их довольный клиент, этим летом на дачу кучу всего заказывал, так как в Москву почти не выбирался.
Наверное теперь в телеграмме надо жаловаться.
(это в Украине. Может в других странах не так...).
нет
А 99% пишут с вопросами на которые можно дать простой ответ и все довольны
Как обычно -- у запада заимствуем все самое "нужное".
Не хотелось терять время. Но я не знал, что поддержка озона настолько бестолковая.
В идеале, чтобы "пациент" вообще ничего не добился и начал хамить. Тогда можно сказать: "Ах, какой некультурный" и ответы перестанут приходить совсем.
- Пожалуйста поймите, [это не я мудак] у меня просто работа такая...
- А вас никто не заставлял на эту работу идти. Это был ваш добровольный выбор.
(c) Atlas Shrugged
Особенно задалбывает их алгоритм чата - когда их сторона может решить, что ответ дан и закрыть диалог.
То есть диалог стандартно выглядит так:
- есть нестандартная проблема
- открываешь чат и описываешь её
- появляется оператор, шарашит стандартный ответ по шаблону (по случайному выбору оператора), закрывает диалог
- опять открываешь чат, копируешь описание проблемы
- появляется следующий оператор, шарашит следующий стандартный ответ, закрывает чат
- всё идёт по кругу, пока не задолбаешься
У меня так недавно было, когда я купил распродажную позицию, которая стоила 390р. В корзине стоила 390р. Я купил. Потом случайно заглянул в чек и с удивлением обнаружил, что за эту позицию с меня содрали 800р. Слегка офигел, стал писать в поддержку, прикладывая скриншоты чека, заказа, их страницы товара и т.д.
Общался по кругу часа 3, наверное - результат вообще нулевой. Плюнул, тупо оформил возврат и взял для себя за правило - обязательно проверять чек после любой покупки в озоне.
где то раз в три-четыре дня мне на телефон (личный, который у меня уже около 20 лет) приходят уведомления от Google, что заблокирована попытка входа в аккаунт marga....1945@gmail.com
как писать в поддержку Google, я не нашел - поиск выдает только FAQ от этой компании, там есть тема, с описанием похожей проблемы, и рекомендации там такие же - уведомления придется игнорировать.
то есть, уведомления о безопасности от Google мне рекомендуется поставить в игнор, возможно пропуская важные для моего аккаунта уведомления ))
самое интересное - написал на этот адрес (marga....1945@gmail.com), что мне приходят уведомления, просьба отвязать телефон - Gmail сообщает, что такой почты не существует.
пробую войти по номеру телефона и восстановить пароль, с проверочным кодом по смс - код приходит, но требует дополнительно подтверждающий код, направленный на этот электронный адрес ))
то есть каким то образом, телефонный номер оказался привязан к двум аккаунтам гугла (если я пытаюсь восстановить аккаунт по номеру телефона, то при требовании ввести Фамилию и имя, я могу ввести свои и получить напоминание на адрес моего аккаунта, а если ввожу ФИ от другого аккаунта (там адрес почты нативно понятен и дублирует имя,фамилию), то получаю адрес аккаунта, к которому не имею никакого отношения ((
да, и с периодичностью раз в два месяца мне прямо сыпятся проверочные коды, которые присылают для восстановления доступа к этому аккаунту, то есть акк. жив и кто то настойчиво пытается его реанимировать....
да и приписка 1945 в конце адреса тоже смущает...такое ощущение, что делали аккаунт для какого то пожилого человека
...и с периодичностью раз в два месяца мне прямо сыпятся проверочные коды
Так что ИИ вполне справляется с работой.
ЗЫ. Напиши в какое нибудь издание заметочку соответствующую.
С юмором.
Хоть гонорар капнет.
Даже не знаю, какая версия хуже - или озон использовал Алекса для рекламы, или Алекс всерьез ругался с роботом
А по другому не помогут.
Я понимаю абсурдность ситуации, но..:)