Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2867
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2867
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Ехать надо с той скоростью при которой всё видно. Пока три года за труп дают - ничего не изменится. Зато по экспорту органов впереди планеты всей. Если будут знать, что минимум десятка - может задумаются.
ну как бы можно поспорить, что лучше - получить травму , или отсидеть в нашей тюрьме. выбор не так уж и очевиден ... а право, по любому , за большинством. в данном вопросе, этим большинством являются пешеходы. разумеется, это ни коим образом не отменяет отвественности пешехода, как участника дорожного движения.
Если уж вдруг кого зацепили и товарищ говорит "да мелочи, фигня, все ок, чуть ушибся!" - не верьте. Возьмите расписку, что претензий к вам нет и все такое.
Бывают такие особо говнистые мудаки, которые потом подают на ДТП и скрывшегося водителя. Это УК...
Подтверждение моего поста: со слов Svart виноваты только пешеходы и только их надо учить правильно оценивать дорожную ситуацию. А что взять с водителей? Они же просто "дураки, невнимательные или пьяные" (цит.). Тем более, что "машина, бабки или несколько лет жизни" - это все такая ерунда.
По сравнению с потерянной жизнью - ерунда.
Правда, тут сложно доказать - насколько ценна была эта жизнь для того придурка, что помер под колесами, и был ли он придурком, или же просто не видел, не заметил или задумался...
В серьезном ДТП калечатся жизни обоих, и иногда трудно доказать, кто прав, кто виноват.
Но то, что пешеходы должны быть ответственнее - факт неоспоримый. Хотя бы из инстинкта самосохранения.
Вопрос для обсуждения:
А почему не сделать систему штрафов учетом рецидивности? Технологии сейчас вполне позволяют снабдить патрульных ГАИ планшетами со связью с базой данных, сделали бы систему, по которой человек, нарушивший в первый раз - платит небольшой штраф, нарушающих постоянно - платит значительно больше? Таким образом бы и коррупция могла снизиться, поскольку не нарушающим людям проще заплатить небольшой официальный штраф и не нарушать больше, чем давать гаишнику столько, сколько он просит... А рецидивист бы уж платит по полной, тем более, с гаишника будет тоже спрос, если окажется, что он остановил злостного нарушителя и отпустил его без регистрации нарушения..
Сейчас человек, который превысил скорость по реальной необходимости в первый раз в жизни, платит такой же огромный штраф, как и человек, постоянно нарушающий правила...
Хорошая мысль, согласен! утопичная, правда... Но неплохая.
rusenn:
freebsd:
у меня рядом с домом "перекресток смерти" (правый поворот на светофоре с нижней масловки на башиловскую. сразу как проехали к/т прага) . не помню точно, но года три-четыре назад , читал официальную статистику . 16 дтп с травмами пешеходов. ну это статистика. а я сам помню, как с коляской, на зебре, на зеленый для меня, приходилось "маневрировать". но и водилам плохого слова не могу сказать. не их вина, что кому-то было в падлу правильно светофор настроить. но вот когда ввели штраф за не пропуск пешехода на переходе, проблема плохо отрегулированного светофора практически решилась.
Да, там теперь можно спокойно идти. Правда, пробку на Сущевке это прибавило... Что собственно, не отменяет предыдущего тезиса о дебильности светофора. Поставь его чуть дальше, к автосалону - было бы проще.
ineedusb:
Кстати, ответственность за торговлю правами с гайцев я тоже не снимаю.
За это вообще надо сажать лет на 10. Как особый случай.
Кстати, все мои знакомые подружки за последние 2 года САМИ получали права. Из принципа. Правда, с 4го раза в среднем. Зато запомнили, как трудно это далось, и ездят так же. Слава Богу, тупых подружек как-то не задерживается...
Shadow of Cat:
Вот едешь ты спокойно, никого не трогаешь. Впереди замаргал светофор. Ты чувствуешь, что до стоп линии не успеешь встать. У тебя 3 варианта
1) проехать на красный за 1000 рублей и при этом есть шанс отбрехаться что проехал на желтый.
2) Тормозить до юза, с надеждой что успеешь и молиться что сзади тебе в зад не въедут и ты успеешь остановиться до стоп линии.
3) Тормозить обычно, заехав на 1-2 метр за стоп линию и получить штраф в 800 рэ.
все 3 варианта не айс. Раньше 3-й вариант был предпочтителен.
Прикольно. "Едешь спокойно" и "тормозить до юза" как-то не вяжутся 😄
Все три варианта выполнимы, с учетом, что есть опыт и мозги.
1) Опасно с учетом, что могут быть сракеры, рвущие со светофора, в случае выбора этого пункта надо внимательно смотреть на пересекаемую полосу и быть готовому оттормозиться в дым.
2) Посмотрев в зеркало (это же несложно, рефлекторно перед нажатием тормоза кинуть взгляд в него), понять - опасно ли будет тормозить в дым для сзадиедущего или можно смело жать.
3) Крайний вариант, в случае несработки первых двух (для этого и есть запас по линии наверное). И штраф тут будет уже мелочью, понимая, что
а) не влепился под 90 градусов в трафик
б) не надо чинить жопу
с) сам виноват, нехер было гнать перед моргающим
Это если есть этот моргающий режим. В нашей местности что-то в последнее время расплодилось светофоров которые без предупреждения на желтый перескакивают.
1. Нерегулируемый перекресток. С нашей манерой езды и неуважением друг к другу, часто возникает такая ситуация - при повороте налево со второстепенной дороги тебя никто не пропустит, пока ты не вылезешь на перекресток.
2. Если за светофором, ближе чем в 100 метрах, есть еще один. При неграмотной настройке таких светофоров они нередко заставляют людей оставаться на проезжей части, даже когда нет пробки.
3. Перекрестки со сужением - когда на перекресток въезжает 3 ряда, а выезжает с него только 2. Думаю, можно не объяснять, как это провоцирует аварийные ситуации и толкотню на выезде с перекрестка.
Первый раз - крупный штраф. Второй раз - лишение прав на пару лет. Третий раз - лишение прав пожизненно. Четвертый раз поймали за езду без прав - тюрьма.
В случае с пьянкой за рулем - первый раз - лишение прав на пару лет. Второй - пожизненно. При лишении прав ловят за рулем - тюрьма.
Могут, только не хотят.
Так основная проблема и заключается в нежелании государства контролировать исполнение законов (а оплата штрафов - это тоже подконтрольная процедура).
Думаю, если бы приставы вместо того, чтобы не выпускать из аэропортов из-за 500 руб. неоплаченного кредита, занялись бы розыском подобных нарушителей и взысканием с них всей суммы, то "казбеку" уже было бы не все равно.
Помнится у нас в газетах пару лет назад писали про одного паренька, у которого за езду в пьяном виде набежало лишения прав на 120 лет или около того. И ничего, ездил, пока не убился совсем.
А тут всего-то два лишения...
Против таких только в тюрьму и поможет посадит на несколько лет, чтоб одумался...
1) проехать на красный за 1000 рублей и при этом есть шанс отбрехаться что проехал на желтый.
2) Тормозить до юза, с надеждой что успеешь и молиться что сзади тебе в зад не въедут и ты успеешь остановиться до стоп линии.
3) Тормозить обычно, заехав на 1-2 метр за стоп линию и получить штраф в 800 рэ.
все 3 варианта не айс. Раньше 3-й вариант был предпочтителен.
www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
оно конечно правильно. но вот, если объективно, кто для кого создает угрозу? ... пешеход, нарушив правила, не сбивает машинку "на смерть", правда же? ... а вот если наоборот, то очень даже ...
Вот и подумайте, кому это нужнее, автомобилисту, который рискует максимум машиной, бабками, нервами и в худшем случае несколькими годами жизни в тюрьме или пешеходу, который в случае сбивания в лучшем случае окажется в больнице на н-ное время.
Пешеход должен в первую очередь рассчитывать на себя, а не на дяденьку за рулем, которым может оказаться дураком, невнимательным или пьяным.
А у нас пешеходы любят переходить дорогу, дескать, вы мне должны уступать, поэтому я иду и даже не смотрю.
Смотрим, кстати, ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Что мы видим - пешеход обязан переходить, только если переход для него будет безопасен. Водитель едет, если на проезжей части пешеходов нет.
Вот и получается, я еду пусть даже 40 км/час, подъезжаю к зебре, к которой подходят пешеход (на тратуаре).
По правилам получается, что пешеход, видя, что я еду быстро и уже рядом, должен остановиться и притормозить. А на деле некоторая часть этих баранов смело шагает метров за 5 машины. И кто, спрашивается, в этом случае дурак, если я его собью? Здоровьем-то он рискует.
Вообще я бы ввел в школе обязательное преподавание ПДД, включая несколько обязательных наглядных уроков, на котором демонстрируется, какой реально тормозной путь у машины, как "хорошо" видно пешеходов ночью в темной одежде, когда тебя встречные слепят и т.д.
Были ли вобще прецеденты в России, когда ужесточение штрафов привело к соблюдению правил? Я что-то не припомню такого.
у меня рядом с домом "перекресток смерти" (правый поворот на светофоре с нижней масловки на башиловскую. сразу как проехали к/т прага) . не помню точно, но года три-четыре назад , читал официальную статистику . 16 дтп с травмами пешеходов. ну это статистика. а я сам помню, как с коляской, на зебре, на зеленый для меня, приходилось "маневрировать". но и водилам плохого слова не могу сказать. не их вина, что кому-то было в падлу правильно светофор настроить. но вот когда ввели штраф за не пропуск пешехода на переходе, проблема плохо отрегулированного светофора практически решилась.
Были ли вобще прецеденты в России, когда ужесточение штрафов привело к соблюдению правил? Я что-то не припомню такого.
Ну и ремни стали хоть иногда пристегивать, и пешеходов пропускают почти все, акромя шахид-мобилей и отморозков на новеньких джипах. Кстати, если вспомните, что было лет 10 назад... По встречке-то ездить как-то перестали. Да и пьяных за рулем стало поменьше.
Другое дело, что при этом общая ситуация на дорогах не улучшилась - так ведь и кол-во автомобилей за 10 лет выросло почти в 10 раз, а кол-во дорог - почти не изменилось. Но при таком увеличении кол-ва транспорта смертей на дорогах больше не стало.
А стало быть, работает система штрафов. Другое дело, что вводить их надо как-то вдумчиво. Ибо штрафовать за неправильную парковку, безусловно, надо, и строго, но сначала надо все-таки парковки строить. А то построили одну платную парковку у Красной площади и решили, что уже можно вводить штрафы.
Ну... А может и вариант. Если гайцу при этом отстегивать процент от штрафа, то сможем получить ту самую картинку
- Ты же знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно ©
А мзду они действительно не брали. Ибо за взятку - пожизненная каторга. А если по закону - то 70% стоимости конфискованного шло в доход таможенника. Вот попробуй тут дать взятку!
А почему не сделать систему штрафов учетом рецидивности? Технологии сейчас вполне позволяют снабдить патрульных ГАИ планшетами со связью с базой данных, сделали бы систему, по которой человек, нарушивший в первый раз - платит небольшой штраф, нарушающих постоянно - платит значительно больше? Таким образом бы и коррупция могла снизиться, поскольку не нарушающим людям проще заплатить небольшой официальный штраф и не нарушать больше, чем давать гаишнику столько, сколько он просит... А рецидивист бы уж платит по полной, тем более, с гаишника будет тоже спрос, если окажется, что он остановил злостного нарушителя и отпустил его без регистрации нарушения..
Сейчас человек, который превысил скорость по реальной необходимости в первый раз в жизни, платит такой же огромный штраф, как и человек, постоянно нарушающий правила...
... А рецидивист бы уж платит по полной, тем более, с гаишника будет тоже спрос, если окажется, что он остановил злостного нарушителя и отпустил его без регистрации нарушения...
Дык рецидивист и взятку даст. На то он и рецидивист.
Нарушаю ли я ПДД? А как по-другому? Ты не нарушишь - нарушат другие, а ты будешь ехать на работу в 2-3 раза дольше.
На возражения, что начинать борьбу за соблюдения правил надо с себя, отвечу, что этим (наказанием за нарушения) должны заниматься специально обученные люди. Если я пойму, что выгода от нарушений нивелируется наказаниями, мне придется что-то менять: пересаживаться в метро, ездить по правилам и т.п.
Во-первых, у нас стоп-линии очень часто установлены абы как (тут выше уже отписались). И исправлять это что-то не спешат.
Во-вторых, на многих загруженных магистралях сам сигнал светофора виден, в лучшем случае, уже ЗА стоп-линией. Тот светофор, что справа -- намертво заслоняют автобусы и грузовики с фурами. Дублирующий, который ЗА перектёстком -- аналогично, заслоняют встречные грузовики и автобусы.
Вешать же светофоры НАД проезжей частью, чтоб было видно всем -- у нас пока не не хотят.
Штрафовать имеет смысл за то, когда человек СОЗНАТЕЛЬНО нарушил. Если же у него физически нет возможности увидеть светофор -- то дрючить надо дорожные службы. А так, как сейчас -- в этих 800р слишком большой коррупционный соблазн.
Не всё, а 500 рублей. 😉
стоп-линия так нарисована не по прихоти, а чтобы хоть как-то оттормозиться перед светофором, не наехав при этом на пешеходов. И в ПДД вроде оговаривалось, что 15 метров - табу.
Бороться с неправильно припаркованными машинами высокими штрафами, не строя при этом нормальные парковки.
С пробками - вводя автобусные полосы не расширением дорог, а отъёмом полос.
С гибелью пешеходов - не строительством подземных/надземных/регулируемых переходов, а повышением штрафов. Объявляя пешеходам, что они всегда правы отправлять их по нерегулируемой зебре переходить 8-ми полосные магистрали.
С пробками на перекрёстках - опять-же штрафами, а не проработкой организации движения.
К примеру, как вот на этом перекрёстке проехать с внутреннего МКАДа в сторону области не забиваясь на перекрёсток, когда там накопитель между двух светофоров расчитан на 4-ре машины (по две в каждую из двух полос) пятая перекрывает проезд по Неманскому проезду. Хорошо, если первым на светофоре встанет нормальный человек и продвинется немного вперёд (заехав при этом за стоп-линию) тогда может и удастся впихнуться. А рядом пост ДПС, за 100р. я им не интересен, а за 1000р. - я их клиент. Ура?
Чтобы понятно было.
Ну да. Очень правильные меры.
...
С пробками - вводя автобусные полосы не расширением дорог, а отъёмом полос.
...
Мне эти выделенные полосы всегда казались в лучшем случае полной бессмыслицей. Очевидно, общая пропускная способность дороги (при том же количестве машин на них, в количестве проезжающих машин) от них падает. Но как-то прочитал интервью Собянина и узнал, что и он это понимает, но смысл этих мероприятий не в повышении пропускной способности дорог (при том же количестве машин).. Точнее, при перевозке общественным транспортом пропускная способность (в количестве перевезённых людей) много выше, чем личными машинами, поэтому их владельцев де-факто принуждают переключаться на использование общественного транспорта.
Однако, когда эти водители пересекают границу с Финляндией, например, то резко вспоминают правила, да и, о чудо(!), мудаков на дорогах практически не остается.
Штрафы правильные. Жалко, что маленькие. Считаю, что минимальный штраф должен быть не менее 2000-3000 рублей в принципе.
Вот ведь как оно интересно. Большинство отечественных быдловодителей поголовно нарушает правила и воспринимает в штыки штрафы, надеясь только, что ГИБДДшники не будут ловить за эти штрафы. При этом жутко недовольно барадаком на дорогах.
Однако, когда эти водители пересекают границу с Финляндией, например, то резко вспоминают правила, да и, о чудо(!), мудаков на дорогах практически не остается.
Штрафы правильные. Жалко, что маленькие. Считаю, что минимальный штраф должен быть не менее 2000-3000 рублей в принципе.
согласен с Вами, но дело мне кажеться не только в сумме , но и неотвратимости наказания. За этими нарушениями должны смотреть камеры и потом "письма счастья". несколько раз заплатишь и хоть какой ты богатый, все равно задумаешся. Уж в тех местах, где большой поток машин установка таких камер экономическ обоснованна.
Навис задом над штриховкой на красный свет - получи фотографию. А цена той фотографии - мама не горюй.
Кое где, подозреваю, камер нет. Хватает штриховки. 😄
Мне на 500 рублей по фиг, даж если поймают. Можно нарушать. А по встречке или бухим не поеду, так как в одном случае такса 10.000 а в другом 30.000(если не мычишь, конечно, а так, пару бокалов пива), а если еще и несговорчивый попадется, так вообще финиш-ищи новые права...
Я за то, чтобы правила соблюдались, но только ВСЕМИ, а не стоишь в пробке, а по полосе автобусного транспортна гордый южанин-таксёр на своем камикадземобиле несется, зная что авто оформлено на бабку и видеофиксаторы пришлют ей штраф в деревню Гадюкино, а гайцов там нет, или урод быкообразный на джипике из лихи 90-х и обидно же...
Заляпай немного грязью номера, и езжай спокойно. Если сам номер распознаешь с трудом - мозги камеры вряд ли умнее. И отмаз от гайцов легкий - "в лужу наверное въехал, звиняйте, товарищ командир", и все.
Крайне дебильная затея с этими полосами, спасает только то, что нечитаемые номера не фиксируются. Ездил и буду ездить. При этом помехи общ. транспорту и остальным участникам движения не создаю, кто едет быстро - пжалста, проезжайте, ваша полоса, кто медленно - пусть едет, обгоню потом, перестраиваюсь тактично, по три затормозивших машины за собой не собираю.
А вот дебилам, мешающим троллейбусам на этих полосах, скоро буду колеса протыкать. Видел тут такого долбо... ба недавно, на аварийке стал у магазина. И хрен объедешь. В троллейбусе мужик был видимо слабенький, с монтировкой не вышел, а жаль!
Что обсуждать. Мозгов это никому не прибавит, в силу ментальности - ничего не решит. Как ездили, так и будут ездить. "Разруха - не сортирах...", как говорится...
Я бы ввел принудительное подтверждение квалификации для наших водителей каждый год с тестами. Это конечно тоже утопия, но имело бы больший эффект. Хотя и стоило бы конечно... ахтунг. Каждый год как-бы заново на права сдавать - прикиньте, идея 😄 И давать не стандартные вопросы, общеупотребительные, а задавать те, которые применимы к региону. В Мск - антипробочные, вопросы этики и т.п., в снежных регионах - вопросы по безопасности зимой, ну типа того. Думаю, потеря одного дня многим бы спасла жизни, а уж нервов то - стопудово.
Тогда глядишь и тормозных дедушек слепых, едущих "как Бог положит" не станет на дорогах (я не против них. Но они реально тупят, и это факт, создавая иногда аварийные ситуации, а чаще - просто снижая пропускную способность дорог на скорости 20-30 км в час. Это конечно их право и я их не виню, но блин, времена меняются, и Москва уже не похожа на 70е годы).
И блонди не было бы, перестраивающихся по взмаху ресниц, пофиг кто справа-слева.
Жыгитов, едущих как в последний раз.
Только невыполнимо все это, и ничего не поменяется со штрафами.
Вот ввели штраф за пешеходный переход. Так что. Теперь появились придурки, выходящие на переход, даже не смотря по сторонам, думающие, что все должны остановиться. Должны, ага. А в снег или дождь так уже сложно сделать, даже едучи по ПДД. Не видно бывает вообще ничего. Вот пример - вроде как на Академической намедни товарищ на туареге пытался оттормозиться перед таким пешеходом, в итоге занос, труп на остановке, девушка с переломами и сам водила в больнице... А кто виноват? В данной ситуации хрен его знает, но я сам не раз тормозил чуть ли не в пол перед тупыми пешеходами, внезапно выходящими на переход как на Красную площадь, с гордо поднятой головой, пизд...щих по мобильнику и ноль внимания по сторонам.
Очень мудро вводить новые требования и новые штрафы к такси
как раз 1 января.
Чтобы ни одна пьяная рожа не смогла добраться до дома...
Мудаки, придумавшие новые штрафы, думают, что они так трафик разгрузят. Ага, это ж куда проще, чем дороги строить.
Мудаки за рулем и на идеальных дорогах будут мудаками. Таких надо наказывать.
Мудаки, придумавшие новые штрафы, думают, что они так трафик разгрузят. Ага, это ж куда проще, чем дороги строить.
У нас такие придурки, блокирующие дорогу автобусам, когда встают на закрытый ж/д переезд, уже превратились в реальную проблему.
Ну видно же, переезд закрыт, так оставь три метра для поперечного проезда автобуса - нет, они набьются и будут стоят, скопится пробка, в которой же сами потом и завязнут.
Надеюсь хоть теперь гайцы (в поисках наживы, конечно) отучат от этой привычки.
Мудаки, придумавшие новые штрафы, думают, что они так трафик разгрузят. Ага, это ж куда проще, чем дороги строить.
О, а вот и идейный представитель альтернативно одаренных граждан, блокирующих перекрестки, нарисовался.
За этими будут, все же штука рублев почти на халяву, и 800 совсем на халяву, ну чуть дешевле без протокола. Во всяком случае в нашем маленьком городке точно будут следить, как начали следить за пешеходными переходами после ввода 1000р за создание помехи пешеходу.
У вас отличный город. В Москве бы так - пробок было бы меньше