Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Игра королевы
17.04.2025
79
Понадкусанные свингеры дорожных пузофилов
13.06.2025
71
Тушеные сервисы семерых ножек
29.08.2025
117
В Италии проблему "слишком больших машин" решили радикально - случайно получив апгрейд в прокатной компании на далеко не самую габаритную "пятерку" БМВ, я обнаружил что во многие парковочные места за пределами Рима и Милана она не влезает не только по длине - но и по ширине.
P.S. Уже почти все сюжеты Call of Duty близко к сценарным реализовались - война в Грузии, в Украине, как помню, что-то нехорошее там было и в Париже.
По поводу внезапно возникшей дискуссии про внедорожники - внедорожник в Европе не нужен, если считаешь, что тебе он необходим - плати. Нашлись деньги на внедорожник - найдешь деньги чтобы арендовать авто попроще для Парижа.
У меня был гранд Санта фе в России, много раз ездил на нем в Европу, трижды в Испанию. Но когда пришло время переехать - продал, проще купить тут что-то, чем переплачивать за лишние +200кг и полный привод.
Тут купил спейстурер Пикассо, 7 мест, спокойно езжу на нем в снег Сьерра Невады и спускаюсь к речкам.
Если вдруг соберусь в Париж - поеду общественным транспортом. Хотя ещё в 2010 удавалось там припарковаться в центре бесплатно.
Если будет компания и поеду на машине - нагуглю какой нибудь городок без проблем с парковками и с прямым сообщением в Парижем электричками (RER?)
Одного поля ягоды.
Удивительно, в какие разные виды псевдоинформативных сообщений они додумываются упаковать свою пропаганду.
Спросила у Gemini, где это принято, получила список из 17ти штатов, где Луизианы не было. Gemini со мной говорит, как очень умный парнишка, желающий уболтать меня до постели. Многое полезно и познавательно, но иногда красиво врет. Между прочим, в матанализе не сильно сечет. Скормил бы кто-нибудь этой модели 3 тома Фихтенгольца.
Про матан сочувствую, но, кмк, проблема надумана. Те, кто учился по настоящему, но предпочел более практические отрасли, предпочитают об этом не вспоминать. Тем, кто работает, хватает обсуждений на работе. И только тем, кто учился на отъ...сь, хочется поумничать.
Но, господа, это же абсолютно повседневное явление там! Прям вот свежайший пример. Не чиновник, не пропагандист и даже не спортсмен - просто Бутусов Юра, которого никто ни к чему не принуждал, прямо на наших глазах всего за одну жизнь прошел от "скованных" и "Наша семья" (за текст которой совки, если бы они поняли его смысл, должны были сослать всю группу убирать лёд с залива несвятого Лаврентия прямо в день её первого исполнения) до песнопения с шаманом (!!!) в Магнитогорске.
И ничо. Пополам его не разорвало, к сожалению.
Очень разное должно пасть.
Впрочем, я согласен, что на машине в центре любого крупного города делать нечего. И запретительный парковочный тариф - годный способ ограничить машины в центре города. А ведь Идальго ещё и дороги сносит, и зону "30" расширила - ну просто дьяволица для моторо-головых 😄
"Родилась 19 июня 1959 года в испанском городе Сан-Фернандо, однако уже в 1961 году вместе с родителями, Антонио и Мари Идальго, переехала во Францию, поселившись в Лионе[5].
Её дед по отцовской линии, Антонио Идальго, был испанским коммунистом и в 1937 году бежал из франкистской Испании через Пиренеи на осле во Францию. Уже через два года он вернулся в Испанию (один с четырьмя детьми, жена не пережила обратного пути), где его арестовали и приговорили к смертной казни, заменив её впоследствии на пожизненное заключение, и через три года отпустили"
И да, она разумеется в Соцпартии Франции.
P.S. В НЙ in 2001 неправильная парковка обошлась в 300 долларов и поездку из/в город на поезде, забрать со штрафной стоянки.
Права Маша - не стоит туда ехать.
Так что ничего против Парижского решения не имею.
ЗЫ: М.Захарова - дура.
Небольшое дополнение - 55% голосовавших, которых было всего 78000 (нет, я не я не забыла ещё один ноль)
Дщерь гласа хуйлова.
Ещё её в Дубае незаконно задерживают...
Так что 55 процентов жителей поддержали введение специального тарифа для машин, чей вес начинается от 1,6 тонн.
Парижане одобрили резкое повышение тарифов на парковку внедорожников во французской столице.
Предложения одобрили 54,55% избирателей, но явка составила всего около 5,7%.
Ну так и пусть радуется 100% защите для этих "спортсменов". Их не пускают в самое опасное место на планете. Сызрань, региональный чемпионат по городкам - вот туда их. Там безопасно, и могут ещё талибов пригласить, чтоб статус повысить.
Мне до сих пор непонятно, зачем мне в Европе нужен SUV/внедорожник - если я не охотник, рыбак или пастух большой отары баранов! Ну пусть еще в районе Альп есть какая-то логика для таких машин, но в Париже или на любых европейских автобанах?
Правда насчет веса она явно погорячилась, например большинство "электричек" с большими аккумами, весят под 2 тонны или более.
Выезды на природу (если к речке, а не в речку или через речку) тоже достаточно благоустроены для обычных машин.
А на страховка SUV намного дороже, не пропорционально стоимости машины. Так как у людей ложное чуство безопасности и они начинают херню творить. Обгонять по снегу по встречной и пр., когда седан впереди едет в пределах скорости. Так не только в Мордоре делают.
Разумеется, речь не про огромные дуры, а что-то типа Тигуана по размеру.
Почему-то при слове SUV мерещится чадящий дизельный крузак с трубой-перископом на крыше, а не вполне себе удобный никому не мешающий паркетник.
И главное - другое: это - очередное популистское решение очредного социалиста, когда нашли всеобщего врага. Потом скажут, что вредны универсалы, а дальше - машины в целом. Разумеется, не министров и парламента. Ведь это - другое.
Например, если по чётным дням можно ездить в центр на авто с чётными номерами, то они просто держат две машины с разными номерами.
Или оформляют как такси.
А на страховка SUV намного дороже, не пропорционально стоимости машины. Так как у людей ложное чуство безопасности и они начинают херню творить.
А основной проблемой SUV я вижу завышенный центр тяжести, который сильно портит управляемость, безопасность, да и комфорт тоже.
Так вот, эту хренотень ни один приус не упрёт, даже на ровной дороге. Всего один из вариантов, не подходящий под "пастух, охотник, рыбак", а их, я уверен, сотня.
Коробка с инструментами тогда хорошая, когда инструментов в ней много, а не когда в ней один молоток из экологичной ваты.
"Внедорожность" может и не нужна, а вот большой салон - ещё как.
У меня Фиат 500л, который считается тоже СУВ, хотя там дизель 1.3 литра и передний привод. Перестал считать, сколько раз я был себе благодарен, что взял именно его.
Второй, по крайней мере - так точно.
По опыту, все инциденты на дорогах у меня происходили на AWD Субару в снегу, так как считал, что можно делать что угодно. А на обычном седане с all-season резиной вообще ни разу. Просто ездишь более аккуратно, заранее тормозишь и пр. Пока тебя обгоняют полноприводные чуваки in SUVs, и потом они в сургорбах оказываются на обочине.
Если возвращаться к Парижу (к реально Парижу, а не к человейникам вокруг, зачем-то включённых в черту города) то там вопрос не о сув надо ставить, а о личном транспорте вообще. Он уже не годится для "на машинке покататься", хорошо это или плохо - пусть они там сами себе решают, но вот так есть.
Есс-сно цепи в машине у меня есть. Не замечал, чтобы они были нужны.
давило одиночество, тоска,
(не старая, домашняя, не злая),
вдруг сверху по-французски: "Dode pa?"
"Мужик, француз!"- подумалось бедняжке,
Париж, Шабли, Монмартр и фрикасе,
багет, рокфор, в бистро вкусняшки,
не веря счастью - "Кес ке се?"
И баритон почти французский,
мечты и дум прервав полёт,
задал вопрос на чистом русском-
"Трамвай, ёпт, до депА идёт?"
Если бы без жены и малой ездил, я бы вообще какую-то перделку типа смарта или фиата 500 водил.
В багажнике возят не кубические метры, а чемоданы и сумки. В тигуан два обычных чемодана не вмещаются, потому что то узко, то низко, то коротко. А в гольф вмещаются.
Зимой в Альпах? Хм...
Удачи вам где-нибудь в Баварии осенью.
Удачи вам найти паркетник, который может такое потянуть.
A6 allroad quattro 55 TDI
Очень обычный автомобиль. Наиобычайнеший, я бы сказал. Трехлитровый тристаписятлошадник. Просто среднее всьо.
Что универсалы баают с полным приводом вы никогда не слышали?
Так и внедорожник, иметь Dodge RAM на просторах собственного ранчо - вопросов нет, а в центре Парижа - тесно, потому дорого. 😄
Речь же шла о том, что действительно обычный седан такой прицеп не потянет. Вы, собственно, это только подтверждаете.
Чтоб вы понимали что такое Альпы - там перевалы это то, что НАЧИНАЕТСЯ от полутора тысяч метров.
И почему это для вас означает паркетинк?
Внедорожники и траки уже относятся к другой категории.
Однако один фиг - самый высокий перевал там 1699. Простите, это холм.
Обычный пешеход за пять рублей на Эльбрусе на высоты в два раза выше доезжает. Да блин, та канатка _начинается_ выше, чем в том штате самый высокий перевал. И зимой там снег вовсе не всегда бывает даже. На нижних перевалах в Альпах вообще бывают зимы без снега.
Ауди/БМВ/Мерсы и другие премиум машины - не обычные. Даже для Европы, например.
Впрочем, да, А4 это Джетта на понтах, соглашусь. Но А6 кваттро - никак и никогда не "обычный седан"
— Вот и из этого кабинета выходила то-точно такая же старуха, и я сам слышал, как она произнесла: «Се-сестричка, вы не выключайте кварца, пусть он немножко посветит без меня, а я тем временем схожу в детское отделение, что-то мне кажется, что у меня ко-ко-ко-клюш».
«Вездесущая старушка», В.Ардов.
Впрочем квадрат в другом месте окопался, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Впрочем велосипедисты это и без физики знают.
Ну и что-бы два раза не вставать, я сменил огромный внедорожник BMW на самую маленькую машину от них же, на которую помещается тот-же самый двигатель и расход горючки упал практически в два раза, так-что какой-то смысл в этом есть.
А если серьёзно, на старых машинах не стартуют, как на тяжёлых новых с мощными двигателями, ездят экономные 100, а не 200. И этот доп. выброс ещё более грязных веществ в сравнениях естественно не считается.
Не учитывается доп. расход на медиа-системы и прочие навороты.
E =m*V²/4
Так что да, чем тяжелее машина, тем больше энергии нужно, чтобы ее разогнать до нужной скорости даже без учета сопротивления воздуха.
Ну и чтобы два раза не вставать: у машины на скорости в 200 км/ч кинетическая энергия в 4 раза больше, чем на скорости 100 км/ч.
На данный момент Палестину признают государством 145 из 193 стран ООН.
Израиль уже отзывает своего послов в этих странах.
на внедорожники беспечных парижан.. (с)
Лукавая логика, которая пересчитывает выхлопы на массу корыта, не учитывая доп. затраты на ускорение. И не учитывает, что на старые авто ставят новые карбюраторы, их не надо производить со всеми расходами и утилизацией предыдущего.
Такое впечатление, что сейчас дорогие парижане если покупают новую машину, то выбора между большой и маленькой не имеют.
зы. Однако, я вообще не понимаю стонов про личное авто и Париж. Там в центр на нём всё равно почти нигде не проехать.
Ужос! Одно старьё, хлам!
В жизни не сяду на пузотёрку.
И дизель - наше всё!
В жизни не сяду на пузотёрку.
Но зато можно прыгать через бордюры и лежачих полицейских, пролетать ямы, обзор хороший, и цемента 10 мешков можно в багажнике увезти ))
Если что - я тоже за удобные внедорожники, но рабочие, типа паджероспорта (предпоследнего, естественно, новый диван уже не торт), и в строго специфичных случаях. По европейским просторам он нафиг не нужон, тут лучше кросс-гибридик какой-нибудь, а вот в педерации - очень, даже по городам.
Могу понять "Крузак" по реальному бездорожью. Могу понять крупные пикапы для рабочих нужд. Но в городе-то, да сугубо в целях "ехать", да в одиночку?
¯\_(ツ)_/¯
языкпальцы не тянул, сам виноват.Про коварный зарубеж..."
(c)ВСВ
Про коварный зарубёж.
Во всех фильмах же.