19.10.2025 11:50
Комментарии 192

где Трамп в короне садится в истребитель
Так вот кто умыкнул корону из Лувра!
19.10.25 19:57
0 1

Сейчас бы тут в массе написатели коментов объясняли, что Трамп безусловно прав во внутренней политике тоже, когда бы он вчера убедительно пообещал Украине 5000 томагавков. И больше ничего, люди же чувствуют, а что ещё они делают? Понимают технические возможности, которые провоцируют другие возможности? Ну, это же не так приятно думать.
19.10.25 17:42
12 2

А меня-то за что?
Поставил под сомнение, что Зеленского морщат
19.10.25 21:20
1 0

А меня-то за что?
19.10.25 21:17
0 0

Тебя запишут за эти слова в трамписты
19.10.25 20:46
1 0

Это хорошо, но - радиомолчание 😄
19.10.25 20:46
0 2

по сути было издевательсвонад Зеленским. Сначала его в аэропорту не встретили. Говорят даже Хегсет нацепил на встречу сине-бело-красный галстук. Ну и ещё по мелочи. Короче землю даже жалко стало.
Я так не думаю.
У Зеленского были встречи с главами State Department, Department of Energy, другие министерства.
Похвастаюсь - мой старший ребенок приехал на выходные к родителям. После визита с Зеленским моему ребенку позвонили из State Department и спросили есть ли не закрытые проекты по поддержке энергетики в Украине и смогут ли они оприходовать дополнительные деньги - несколько десятков миллионов.
19.10.25 20:10
0 0

поверь, это хорошая издёвка была.
Да нисколько не хорошая, это было откровенным и неприкрытым плевком в лицо.
19.10.25 19:52
0 2

Покажи мне, пожалуйста, фотографии Хегсета в галстуке цветов "американского флага", настолько напоминающий кацапский аквафреш, вне этой самой встречи. Или знаешь, не утверждайся, я сам принесу: www.google.com
Ой, внезапно, именно такой галстук был совершенно случайно надет только на одну-единственную встречу. Какое поразительное совпадение, правда?
19.10.25 19:48
0 1

поверь, это хорошая издёвка была.
Не поверю
19.10.25 19:46
3 0

Это цвета американского флага
поверь, это хорошая издёвка была.
19.10.25 19:45
1 0

Это цвета американского флага
19.10.25 19:22
3 3

убедительно пообещал Украине 5000 томагавков
по сути было издевательсвонад Зеленским. Сначала его в аэропорту не встретили. Говорят даже Хегсет нацепил на встречу сине-бело-красный галстук. Ну и ещё по мелочи. Короче землю даже жалко стало.
19.10.25 19:11
2 4

Не понял, какая разница, теперь весь шухер вокруг "убедительно пообещал" и "жестоко обманул". Некоторым очевидна тождественность обоих действий, если о конечном эффекте. Но большинство людей религиозное мышление имеет.
Для полива говном разницы нет
19.10.25 19:03
7 1

Не понял, какая разница, теперь весь шухер вокруг "убедительно пообещал" и "жестоко обманул". Некоторым очевидна тождественность обоих действий, если о конечном эффекте. Но большинство людей религиозное мышление имеет.
19.10.25 19:01
5 0

Если бы дал, а не "убедительно пообещал". Словам этого мудозвона не верят даже упоротые трамписты. Собака лает, ветер носит.

Но давай без этого "если бы". Как только трамп перестанет вылизывать "друга Владимира" - тогда поговорим.
19.10.25 18:57
1 1

безусловно прав во внутренней политике тоже, когда бы он вчера убедительно пообещал Украине 5000 томагавков
У тебя сразу две ошибки в этой фразе. Не грамматических.
19.10.25 18:55
1 6

Он был бы самодуром, который принял одно разумное решение
19.10.25 17:44
3 4

Там это... самый прочный мир на Ближнем Востоке, который три дня назад единолично сделал самый великий недонобелевский писдил, немного того...

Тут Израиль вообще ничем не рисковал. Заложников получили, а хамасня и так бы долго удержаться не смогла бы.

У вас это где?
Тот же вопрос к ней.
Нахер оправдания, я сказал то, что хотел сказать.
19.10.25 18:53
2 0

У нас пишут, что Израиль на сей раз начал. Правда?
У вас это где?
19.10.25 18:47
3 1

Проклятый Трамп..
"Израиль нанес удар по сектору Газа"
19.10.25 18:41
0 0

Проклятый Трамп..

"Израиль нанес удар по сектору Газа"

https://surl.li/bsmafh

У нас пишут, что Израиль на сей раз начал. Правда?
Конечно. Наши мальчики вылезли из туннеля и попытались пригласить в гости израильских солдат, а те... а те... убили их!!! И распяли... голеньких... в трусиках... как Иисусиков! Опять!!!
19.10.25 18:07
1 3

.............

У нас пишут, что Израиль на сей раз начал. Правда?

В Великобритании и в Канаде тоже прошли подобные протесты, но вроде не под девизом No Kings, поскольку Великобритания и Канада являются монархиями.
19.10.25 16:19
2 4

19.10.25 19:06
0 0

Это вот коричневое падающее на головы людям не похоже на грязь, это именно оно...
19.10.25 16:09
0 8

Кого Вы бы хотели видеть следующим президентом США из нижеуказанных на текущий день кандидатов? И поскольку протестущим не нравится Дональд Трамп в качестве президента, кого бы большинство из них хотело бы видеть на данном посту? Или укажите своего кандидата.

Гэвин Ньюсом,
Гретхен Уитмер,
Джошуа Шапиро,
Джей Роберт Прицкер,
Камала Харрис,
Пит Буттиджич,
Джей Ди Вэнс,
Марко Рубио,
Никки Хейли,
Вивек Рамасвами,
Джон Феттерман,
Александрия Окасио-Кортес.
19.10.25 15:46
4 0

Купи другое
19.10.25 21:36
1 1

Ага, только мое depot с момента воцарения Трампа показывает -1,8%
19.10.25 21:31
0 1

Странно, все биржы на историческом максимуме
19.10.25 20:55
1 1

Я вложил до хера денег в американские инвестиционные фонды, а рыжий мудак валит рынок. Мне не так много до пенсии, а это половина того, на что я рассчитывал. На гос и приват пенсии придется по помойкам бутылки собирать.
19.10.25 20:54
0 0

Это опрос среди американцев тут, в блоге?
У нас есть вообще граждане США тут? 😄
Напоминает старый анекдот про то, как крепостных крестьян Толстого спрашивали их мнение о творчестве барина. Ответ был разумнее вопроса "А кто мы такие, чтобы о нём мнение иметь?".

ЗЫ. Как дело дойдет до выборов в Украине, надеюсь, такого коммента не увидеть. 😄
19.10.25 18:10
0 0

Женщина без подходящего бэкграунда не победит напрямую. Прицкер и Шапиро евреи, Рамасвами слишком чужак, Буттиджич открытый гей, АОК слишком левая и, опять же, женщина.
В соседней Мексике нынешний руководитель государства - женщина еврейского происхождения Клаудия Шейнбаум.
19.10.25 17:51
0 0

Голосуйте, вам ведь с этим президентом США жить
На живущих в Украине кандидатура президента США очень даже влияет, нет? На остальных тоже влияет, но не настолько критически (потерять жизнь из-за приостановки поставок оружия не то же самое, что потерять работу из-за новых тарифов).
19.10.25 17:47
2 2

Уитмер женщина. Клинтон была в тренде, плюс долго в госаппарате. Харрис была вице. Но не смогли. Женщина без подходящего бэкграунда не победит напрямую. Вот если Уитмер или Хэйли станут вице, а потом попробуют баллотироваться, то это шанс. Прицкер и Шапиро евреи, Рамасвами слишком чужак, Буттиджич открытый гей, АОК слишком левая и, опять же, женщина.
19.10.25 17:31
0 0

Мы не вправе выбирать, кто купит смежную квартиру, но нам не все равно, что новый хозяин может от большого ума снести несущую стену или по пьяни затопить все что ниже.
19.10.25 17:06
2 2

Некоторые из перечисленных не имеют шансов вообще. Рамасвами, АОК, Буттиджич, Шапиро, Уитмер... Их предел - Сенат, возможно, губернаторство. В нынешних Штатах политики из явных меньшинств не смогут стать президентом. Из тех, кто в списке - почти наверняка на следующих выборах кандидатом от демов будет Ньюсом, возможно, Прицкер. От респов... Если президентство Трампа в целом будет более-менее успешным, то явный кандидат Вэнс. Иначе, Десантис. Возможно, Рубио или Хэйли, но они, скорее, пойдут как вице.
Витмер серьёзная кандидатура, Шапиро и Прицкер евреи, не пройдут, хотя Шапиро смотрится центристом влево. Может быть кто нибудь ещё типа губернатора мэриленда. У респов много разных кроме перечисленных. Хейли сбитый летчик, просчиталась, нет шансов.
19.10.25 16:57
0 0

Нужно читать программы. Сейчас это достаточно бесполезно, просто трата времени, если вы не обозреватель, которому за это деньги платят. Будут праймериз, потом дебаты - буду смотреть и изучать. Рубио я знаю по Флориде,- эт' вряд ли подойдет. Вэнс пока себя никак не проявил. Остальные тоже не особо отсвечивают, даже Камала после проигрыша, хотя в твитере что-то там пишет, вроде...
Программа всех республиканцев в списке на 100% программа трампа, с ней они были на праймериз в 2024 году.

Про левых могут левые сказать
19.10.25 16:29
2 0

Некоторые из перечисленных не имеют шансов вообще. Рамасвами, АОК, Буттиджич, Шапиро, Уитмер... Их предел - Сенат, возможно, губернаторство. В нынешних Штатах политики из явных меньшинств не смогут стать президентом.
Из тех, кто в списке - почти наверняка на следующих выборах кандидатом от демов будет Ньюсом, возможно, Прицкер. От респов... Если президентство Трампа в целом будет более-менее успешным, то явный кандидат Вэнс. Иначе, Десантис. Возможно, Рубио или Хэйли, но они, скорее, пойдут как вице.
19.10.25 16:25
0 0

Нужно читать программы. Сейчас это достаточно бесполезно, просто трата времени, если вы не обозреватель, которому за это деньги платят. Будут праймериз, потом дебаты - буду смотреть и изучать. Рубио я знаю по Флориде,- эт' вряд ли подойдет. Вэнс пока себя никак не проявил. Остальные тоже не особо отсвечивают, даже Камала после проигрыша, хотя в твитере что-то там пишет, вроде...
19.10.25 16:07
0 1

Кого Вы бы, как жители Великобритании, Чехии, Испании, Германии, Швейцарии, и пр., хотели видеть следующим президентом США из нижеуказанных на текущий день кандидатов?
Голосуйте, вам ведь с этим президентом США жить следующие годы и обсуждать его каждый день
19.10.25 16:00
1 2

У каждого свои недостатки
19.10.25 15:53
0 1

Вообще-то то, что в ролике, как раз на говно и похоже.

А это точно с подачи Трампа сделанный ролик? Именно так должен выглядеть ролик, сделанный антитрамповской оппозицией. "Новоявленный диктатор срёт народу на голову".
19.10.25 15:42
0 5

Ни с подачи, ни с чего. Трамп к нему отношения не имеет.
А вот фиг вам! Видео действительно сляпал частный блогер, известный своими сатирическими клипами. Но Трамп тут же подхватил его и разместил у себя. Вот что пишет об этом источник www.chosun.com

Видео было впервые опубликовано пользователем xerias_x, известным своими сатирическими мемами в социальной сети X (X), с подписью: «Президент Трамп ненадолго появился на протесте «Нет королям». Семь часов спустя Трамп опубликовал видео в своём аккаунте Truth Social без дополнительных комментариев, что привлекло значительное внимание. Похоже, это прямой ответ на протест «Нет королям», прошедший по всем США.

Как ни крути, а всё-таки Трамп больной ублюдок.

А кто имеет?

А это точно с подачи Трампа сделанный ролик?
Ни с подачи, ни с чего. Трамп к нему отношения не имеет.

Встанем под флаг протеста, против Трампа или это не против или этот флаг мы уже видели на других протестах.
bas
19.10.25 15:29
10 2

Боты активно продвигают нарратив вроде: «Если ты не поддерживаешь Трампа, значит, ты безработный чернокожий на пособии от Сороса». Иногда всплывают и такие «свидетельства»: «Я лично видел — там одни леваки и предатели».
На деле же люди вышли протестовать против узурпации власти. Они не хотят, чтобы один человек — вне зависимости от партии — управлял страной единолично. Люди выступают за многоуровневую систему сдержек и противовесов.

Суть не в том, прав Трамп или нет в своих решениях — вопрос в том, что он не должен принимать их единолично. Для этого существуют другие органы власти.
Если провести аналогию: у управдома есть полномочия решать, где мне парковаться на дворовой стоянке, но какую машину покупать — решаю только я.
19.10.25 15:25
4 16

"другие органы власти" , на всех уровнях - это на 95% чиновники, которых никто не избирал. Они десятилетиями сидят в своих кабинетах и действуют как привыкли (в лучшем случае) или на свой собственный вкус (в худшем). Если бы вся эта государственная машина заметно менялась в лучшую для людей сторону - избирать Трампа не было бы никакой необходимости. Но она не меняется, а местами меняется в худшую сторону. А общество и экономика меняется стремительно.
19.10.25 20:27
0 0

прекрасная далека, не буть кa мне жистока.
EXTERMINATE!
19.10.25 19:08
0 1

Как ни крути
Ерунда какая то далека от действительности
прекрасная далека, не буть кa мне жистока.
19.10.25 17:15
1 1

Ерунда какая то далека от действительности
Ерунда какая то далека от действительности
19.10.25 17:03
0 4

Боты активно продвигают нарратив вроде: «Если ты не поддерживаешь Трампа, значит, ты безработный чернокожий на пособии от Сороса». Иногда всплывают и такие «свидетельства»: «Я лично видел — там одни леваки и предатели».На деле же люди вышли протестовать против узурпации власти. Они не хотят, чтобы один человек — вне зависимости от партии — управлял страной единолично. Люди выступают за многоуровневую систему сдержек и противовесов.Суть не в том, прав Трамп или нет в своих решениях — вопрос в том, что он не должен принимать их единолично. Для этого существуют другие органы власти.Если провести аналогию: у управдома есть полномочия решать, где мне парковаться на дворовой стоянке, но какую машину покупать — решаю только я.
Ерунда какая то далека от действительности
19.10.25 16:26
14 0

А каковы конкретные требования данных протестующих к властям?
Отмена рейдов ICE?
Открытие границ для беженцев, как во времена Байдена?
Прекращение отправки нацгвардии в города США?
Возврат прежних таможенных пошлин для Китая, Индии, Канады и других стран?
Восстановление уровня прежних федеральных расходов на медицину и экологию?
19.10.25 15:19
7 2

А каковы конкретные требования данных протестующих к властям?
Отмена рейдов ICE?
за бесплатные операции по смене пола? Возвращение USAID?
19.10.25 15:59
2 1

И кто Вам это сказал?
19.10.25 15:41
1 2

У этих людей нет требований, кроме "Долой".

При всей неприятности Трампа и его закидонах эти протесты не против него. По факту, это продолжение глобальной интифады, цель которой в уничтожении западной цивилизации.
19.10.25 15:23
15 4

Вообще, градус дискуссии раз за разом всё выше, выше и выше.
Дней 10 назад Колбер в ответ на очередное оскорбление-шутку показал ИИ-видео в духе Трампа. С Венсом и диваном. И сомбреро.
Но Колберу за это хотя бы платят!
А Трамп выносит статус Президента США даром. Но при этом хочет сохранить это кресло и чтоб ему в ножки кланялись. И его еще защищают при этом.
Впрочем, последнее понять можно - все не любят признавать свои ошибки.
Я уверена, что если комиссия из ста врачей заявит, что Трамп в невменозе, его верные фанаты из этого блога начнут кричать о том, что значение психического здоровья преувеличивают.
Причем, я даже не буду сильно возражать. Если говорить не о Трампе, а о гениях, то они редко дружат с социально-нравственными нормами.
Что я хочу сказать, приставьте к нему санитаров, наконец! 😂
19.10.25 15:16
3 10

Поэтому АдГ, ЛеПен и Фарадж набирают популярность и имеют шансы в ближайшем будущем прийти к власти
19.10.25 19:36
2 0

Посмотрите на политиков Северной Европы — у них нет тараканов в голове, зато есть спокойные и обеспеченные избиратели. А вот тараканы — это как раз отличительная черта автократий и диких племён.
19.10.25 19:26
0 0

Нет, я скорее о том, что кого из выдающихся политиков не возьми, у каждого тоже были свои тараканы. Тут вопрос только в умении их сдерживать.
Как это было у Карнеги "Каждый может быть идиотом хотя бы 5 минут каждого дня. Фокус в том, чтобы не превышать этот лимит".
19.10.25 18:45
0 1

Далеко не всегда те, кто принимал верные решения, были образцом (да и есть ли они, эти образцы, в реальной жизни?).
Результат важнее методов?
19.10.25 18:23
0 0

Ну, я не настоящий психиатр, поэтому не рискну ставить диагноз...
Готова заменить слово "санитары" на "толковый совет министров" и "толковый пресс-секретарь".
Импровизации многим не даются (я сама не исключение, а уж наш Зе как без бумажки вначале давал, так машите на меня, машите; он и счас иногда может). Но если есть хороший спичрайтер, то с этим можно жить. А Трамп, похоже, решил, что лучше всех во всех вопросах разбирается...
19.10.25 18:04
0 2

Слава богу, у меня такой тяги нет.
Хотя в общем и в целом роль личности в правительстве и истории я понимаю. Далеко не всегда те, кто принимал верные решения, были образцом (да и есть ли они, эти образцы, в реальной жизни?). Но, какие бы червяки у них в головах не водились, обычно удавалось весь срок правления удержать их в штанах.
А тут ведь, никто не удивится, если завтра, угу)
19.10.25 17:57
0 1

Если говорить не о Трампе, а о гениях, то они редко дружат с социально-нравственными нормами.
И вот здесь проявляется подсознательная тяга к «сильной руке» — пусть безнравственно, пусть беззаконно, зато «порядок будет».
Проще говоря: хозяину можно всё. Именно так и рождаются фашистские режимы.

В здоровом обществе все равны перед законом — именно это и пытаются подчеркнуть американцы.
Фраза «Нет царю» буквально означает стремление жить по законам, а не по воле сверху, особенно если эта воля исходит от самопровозглашённого гения.
19.10.25 17:13
0 4

Причем, я даже не буду сильно возражать. Если говорить не о Трампе, а о гениях, то они редко дружат с социально-нравственными нормами.
Воу-воу! Выражение "невменоз" — слишком общее, охватывает противоположные стороны психических отклонений. Гении, да, тяготеют к шизофрении. Но в данном случае мы явно имеем дело с противоположным полюсом, чем-то вроде сенильной деменции. Умственной отсталостью, короче.
19.10.25 16:43
0 2

Ну, спасибо, что не говном, господин президент.
Так вот что он встречал в Анкоридже!
19.10.25 14:51
0 4

Совершенно стихийный протест, вообще никем не организованный.
Чисто в качестве примера: у меня на Реддите есть второй аккаунт, используемый исключительно для порно. Никаких других интересов, заходов в другие посты, и живет в отдельном браузере.
Уже неделю в его ленте "все на протесты, нет фашизму" встречается чаще, чем онлифанщицы. Про основной аккаунт и говорить нечего, пока не зайдешь напрямую в нужное сообщество (про мотоциклы, например) - полное ощущение, что ничего кроме политики там не осталось.
19.10.25 14:38
4 4

Спокойно. Чувак не умеет в текстовый сарказм. Только в интонационный, который здесь не передашь.
19.10.25 16:38
0 0

Совершенно стихийный протест, вообще никем не организованный.
Уже неделю в его ленте "все на протесты, нет фашизму" встречается чаще, чем онлифанщицы.
как же неорганизованный, если неделю про него трындели. Причем не факт что это не ботоферма была
19.10.25 15:16
3 4

встречается чаще, чем онлифанщицы
онлифашисты.
19.10.25 15:05
3 2

Алекс, ты разумный человек. Представь, кто-то выигрывает выборы у Пучдемона и начинает искоренять все те проблемы о которых ты много пишешь.
Арест и высылка окупасов, прекращение лечения, обучения, социальных пособия и всех плюшек незаконным иммигрантам, арест и срок за воровство на улицах итд, итп.
Иначе как жесткими мерами от этой раковой опухоли не избавиться.
Ты будешь возражать и требовать соблюдения прав, многолетних судов для преступников находящихся в стране незаконно?
Вы все когда нибудь были в ЛА с его многоквартальным гадюшником, с воняющим обкуренном бездомным на каждой скамейке Санта Моники ?
Вам это нравится?
И последнее, дай Трамп Украине томагавки и вообще всё оружие на свете, он немедленно бы превратился в красавчика и лучшего парня на свете.
19.10.25 14:30
18 9

Ну кому вы сказки рассказываете, агитатор мамкин? После всего, что было опубликовано.
Тем более после того, что было опубликовано ясно,что свои хотели,но не получилось, пришлось отступить.
Что с Киммелом сегодня?
19.10.25 18:45
3 0

Трамп мегаломаньяк и нарцисс. При этом, его нарциссизм может сработать в любую сторону.
Но пока не работает.
19.10.25 18:02
0 2

Киммела прикрыли/открыли свои.
Ну кому вы сказки рассказываете, агитатор мамкин? После всего, что было опубликовано.
19.10.25 17:20
0 6

Совершенно верно. Дать Украине так необходимое оружие вместо того, чтобы пресмыкаться перед Путиным, не затыкать рот Киммелу, потому что он ему не нравится, не корчить из себя дурака, попридержав язык "А зачем Зеленский начинал войну, если ему не хватало оружия", не грозить аннексией территорий у партнёров по НАТО и т. д. и т.п. И точно был бы красавчик.
Киммела прикрыли/открыли свои.

Есть какой нибудь пример преследования медии? Ну например слежка за журналистов типа как делал Обама или затыкание рта репортерам, лишая их возможности задать вопрос или выдача разрешения задать этот вопрос заранее выбранному репортеру?

Ну покажи что нибудь.
19.10.25 16:35
9 0

А как же "Олаф - строитель мостов..."
До "или наоборот" не дочитали, да?
19.10.25 16:25
0 1

И последнее, дай Трамп Украине томагавки и вообще всё оружие на свете, он немедленно бы превратился в красавчика и лучшего парня на свете.
Совершенно верно. Дать Украине так необходимое оружие вместо того, чтобы пресмыкаться перед Путиным, не затыкать рот Киммелу, потому что он ему не нравится, не корчить из себя дурака, попридержав язык "А зачем Зеленский начинал войну, если ему не хватало оружия", не грозить аннексией территорий у партнёров по НАТО и т. д. и т.п. И точно был бы красавчик.
19.10.25 16:24
1 6

И в то же время попытки административного давления и затыкания рта СМИ, демонстрирующим и комментирующим одиозные, тревожащие высказывания президента, издание противозаконных указов, да просто неслыханный в своём цинизме метод прямого воздействия "вот это чмо мне не нравится, уберите его".

Наведение порядка — это хорошее дело. Но вот когда порядок превращается в орднунг благодаря специфической методике по его наведению... "Кто не с нами, тот наш враг, тот должен пасть!"
19.10.25 16:20
1 5

И последнее, дай Трамп Украине томагавки и вообще всё оружие на свете, он немедленно бы превратился в красавчика и лучшего парня на свете.
"Если бы" - тогда да, стал бы.

Вот только этого "если бы" не происходит, а ровно наоборот. Так что имеем что имеем. Спятившего путинососного мудака, срущего на свой народ и разваливающий одну из сильнейших и экономически мощнейших стран мира.
19.10.25 15:24
1 9

Собственно, именно так.
Писал уже не раз и повторю, Трамп мегаломаньяк и нарцисс.
При этом, его нарциссизм может сработать в любую сторону.
19.10.25 15:11
4 2

даже не буду начинать.
А как же "Олаф - строитель мостов..."
19.10.25 15:05
1 3

И последнее, дай Трамп Украине томагавки и вообще всё оружие на свете
Меня удивляет, что люди не понимают связь между разными явлениями. Это только халатик можно сделать такой же, но с перламутровыми пуговицами. Если человек, например, даёт пустые обещания, то из будет давать всем. Или если им легко манипулировать, то им могут манипулировать и хорошие, и плохие люди. Или если он фанат авторитарной власти, то вряд ли он будет активно защищать где-то демократические принципы.

Если бы Трамп дал Украине томагавки, он был бы таким же маразматиком и самовлюблённый идиотом, но которому в нужный момент нужному человеку удалось подать правильную мысль правильным образом. Поэтому путин каждые пару месяцев с ним разговаривает (вчера кто-то назвал это "проводить техническое обслуживание"), чтобы тот не "сломался" в опасном для России направлении.

Ну, про черно-белое мышление, когда плохой парень может из-за одного хорошего поступка стать хорошим или наоборот, даже не буду начинать.
19.10.25 15:01
2 12

Если бы у бабушки были яйки, она была бы дедушкой...
Если бы Трамп не занимался х-ней, он был бы лапонькой. Вот этого у него не отнять.
19.10.25 14:33
1 13

Почему мерзость? Это прекрасно. Сюда стоит поставить тег "прелесть", "о высоком" или "полезное". Особенно полезное для разных православных, увидевших в Трампе нового Воителя за Веру. Первый президент, заявивший в открытую "да срал я на вас с большой высоты, и ниче вы мне не сделаете".
19.10.25 14:16
2 3

Как говорил мой одноклассник в свою бытность врачом-психиатром: Анально-фекальная тематика у пациента - это признак серьезных проблем с психикой...

Ну, или путин показал Трампу какой-то фильм Н. Михалкова...
19.10.25 14:36
2 4

да срал я на вас
Так они считают, что он срет не на них, а на других.
19.10.25 14:26
0 1

Был в Чикаго как раз в командировке, видел протест. Прошло несколько тысяч человек , с виду много мексиканцев, ну прокричали что то что они за иммиграцию. Разошлись.

Многомиллионнные протесты …
19.10.25 14:07
17 6

Так мало пришло, что войска ввели.
Вранье как обычно
19.10.25 18:42
1 1

Странное соотношение у тебя и у меня.
3:4
Сдается мне, что это одни и те же.
19.10.25 17:30
0 0

Но мы же видим на экране одну точку. И именно с нее больше 20 тысяч не услышат, как не кричи. Если покажут все эти, что там есть, и с каждой толпы - это убеждает.
19.10.25 17:27
0 0

Зачётно!
19.10.25 17:21
0 1

Задолбался ждать, но видео так и не запустилось.
;)
19.10.25 17:19
0 2

Если пришло даже 20 тысяч, это меньше 1 процента
Так мало пришло, что войска ввели.
19.10.25 17:18
0 3

Именно. Население Чикаго 2.7 миллиона. Если пришло даже 20 тысяч, это меньше 1 процента
Ну, чисто объективно, и это немало. Из всего населения убираем детей и совсем стариков. Куча тех, кому вообще все до фонаря. Противники протестов. Берём даже сочувствующих, из них всего процентов 5 тех, кто реально готов жопу от дивана оторвать и в выходной идти не на барбекю или в парк, а куда-то протестовать. Вот и наберётся тысяч 15 протестунов.
19.10.25 16:33
0 0

Задолбался ждать, но видео так и не запустилось.
19.10.25 16:13
0 2

Именно. Население Чикаго 2.7 миллиона. Если пришло даже 20 тысяч, это меньше 1 процента
19.10.25 15:48
4 3

максимум досягаемости -30 тысяч.
точек не одна на карте. В США не как в Мордоре, где только москва и питер пригодны (и то врядли) для жизни.
19.10.25 15:07
3 6

Помнится, в 20-м ныне закрытый, увы, портал ТутБай давал схему, как считать число протестующих на улицах по квадратам. И всегда выходило, что реальная цифра намного меньше заявленной и визуальной. Например, на картинке, данной runcyclexcski, если присмотреться и прикинуть, от силы тысяч 10. Немало, но на футбол больше собирается в среднем.
19.10.25 14:55
4 4

Как бы громко не кричали ораторы максимум досягаемости -30 тысяч.
А как и под какими углами показывать "массы трудящихся/протестующих", чтобы они выглядели солидно, мы помним ещё с советского ТВ.
19.10.25 14:37
4 4

Ну вот прямо из Чикаго. Похоже "несколько" - это "от трёх до бесконечности".

19.10.25 14:31
1 3

19.10.25 14:26
2 6

По всей Европе также прошли демонстрации в Берлине, Мадриде и Риме, где люди выразили солидарность со своими американскими коллегами
Можно задать вопрос: С какими такими коллегами?
19.10.25 13:44
1 2

Boa constrictor!
Boa juice!
19.10.25 16:11
0 1

С профессиональными протестующими на деньги Путина, Ирана и Китая.
Батька одобряет такое мнение. Сингапур в Беларуси вот-вот настанет, надо только ждать и не отсвечивать.
19.10.25 15:08
2 5

С профессиональными протестующими на деньги Путина, Ирана и Китая.

Если присмотреться, то практически одни и те же протестуют за Палестину, глобальную интифаду и против Трампа.
19.10.25 14:57
7 2

марксистСкий
19.10.25 14:33
0 0

Boa constrictor!

рабоающими
Э боэл эв уоэ? 😄



Это тайный масонский знак?
саркастически-марксисткий.
19.10.25 14:25
1 1

Это тайный масонский знак?
19.10.25 14:17
1 0

С какими такими коллегами?
С коллегами, рабоающими на ту же всемирную левацкую организацию под руководством Сороса /с
19.10.25 14:00
5 1

А. А я думал с пенсионерами, выросшими в Италии.
19.10.25 13:59
0 0

С какими такими коллегами?
Это все работники макдональдса по всему миру протестовали. Вот они и коллеги.
19.10.25 13:45
2 0

Странные люди сами выбрали, а теперь протестуют. Дай бог им удачи, заменят Трампа на Вэнса. Тогда точно веселуха начнется.
19.10.25 13:42
13 1

Аааа пасиб. Я помню эту историю, но у меня в голове смешались уже выборы 16 и 24 годов.
19.10.25 18:43
0 0

что за Трампа проголосовало менее 50% избирателей вроде, я не ошибаюсь же?
Нет, в этот раз проголосовало не пару млн больше. В 2016 меньше.
19.10.25 17:23
0 1

А Вы таки результаты голосования видели?
что за дурацкая привычка с"а вы видели" "а вы были".
Не был и не видел. Трамп победил законно, никто в суд на него не подаёт. А этим протестующим надо молится за здоровье Трампа. Каждое утро начинать за здравие. Иначе придет Вэнс. А он моложе.
19.10.25 15:05
4 0

А Вы таки результаты голосования видели? Сколько десятков миллионов американцев проголосовали не за Трампа?
19.10.25 14:38
1 1

Это правила их игр. Как в дзюдо. Ты можешь пять раз бросить соперника на татами, а он тебя - один. Но при этом если твои пятки взлетят выше, чем взлетали его, то усьо.
19.10.25 14:03
1 2

Вся комичность в детали которую вы упустилили или сознательно игнорировали. Теперь или гражданская война или демократически менять на Вэнса. Или одно из двух
19.10.25 13:52
3 0

Ну очепятался )) Просто хохма в том, что за Трампа проголосовало менее 50% избирателей вроде, я не ошибаюсь же?
19.10.25 13:49
2 1

учувствовавших
Этих - да.
19.10.25 13:46
2 1

Странные люди сами выбрали, а теперь протестуют.
Что правда чтоли? Еще скажите, что более 50% учувствовавших в голосовании граждан США проголосовали за Трампа?
19.10.25 13:44
2 6

Удивительное дело. Народ и многие люди воспринимают Трампа очень критически вот даже протестуют. А при этом почти все мировые лидеры, включая и Зеленского и путина почему-то хвалят Трампа и говорят какой он молодец. Это противоречие мне не понятно.
19.10.25 13:08
14 5

у меня есть Польша, которой после залета дронов, дали 43 ярда денег. А причины меня не интерес ют.
Кто дал?
19.10.25 19:11
0 0

У вас есть документы, кто, на сколько и по какой причине сократил финансирование?
у меня есть Польша, которой после залета дронов, дали 43 ярда денег. А причины меня не интерес ют.
19.10.25 19:06
0 0

Ну, тогда у них жопа не подгорала. Никому не хочется войти в историю как аналог Чемберлена, тупого идиота, допустившего Вторую мировую.
19.10.25 16:36
1 0

Во-первых, хвалят не все. Но эту задачку лучше решать с другой стороны. Сначала понять, чем обернётся для стран Европы дружба и вражда с Трампом. Потом решить, какую тактику выбрали бы вы. И сравнить с тем, как поступают европейские лидеры
В прошлую каденцию Трампа враждовали, смеялись над его требованием прекратить покупку русского газа и нефти и ничего с меркель, макроном и другими не произошло.
19.10.25 16:17
2 1

И одет. Или надет? Это же не часть одежды?
У вас какое-то путанное представление о правилах. При чём тут одежда? Одеть можно только субъекта. Во что-то. А надеть объекты на субъекта, любые, в том числе наручники, намордник, etc.

Причём, в качестве субъекта (на кого надевают) может быть и неодушевлённый предмет. "Одели ёлку в праздничный наряд. Надели на ёлку шарики, гирлянды и прочую ху... мишуру."
19.10.25 15:54
0 0

А остальные европейские лидеры, которые все хором хвалят гениальность Трампа?
Ну, вот, сударь. Вы и узнали, что такое политика.
19.10.25 15:51
0 2

У вас есть документы, кто, на сколько и по какой причине сократил финансирование?
19.10.25 15:20
0 0

А Украине больше ничего не надо? Только томагавки для полного счастья?
Та ще щоб ви від нас від'їбались нарешті!
19.10.25 15:15
1 0

А Украине больше ничего не надо? Только томагавки для полного счастья?
19.10.25 15:08
3 1

Если бы европейцы в 21 веке не просрали все полимеры, то могли послать Трампа на йух. Но так как без Америки они нихера не могут, остаётся только бегать на цырлах.
Байден был няша, потому оставлял европейцам лицо. А Трамп чоткий пацык, ему нужно в ножки кланяться. Они и поклонятся, иначе им звиздец.
19.10.25 15:03
2 1

И одет. Или надет? Это же не часть одежды?
Сомневаюсь, чтоб трамп сам его на себя надел. Так что одет.... если, конечно, появится кто-то адекватный и смелый.
19.10.25 14:46
0 0

Она обещала оплатить то, что даст Трамп. Нет Томагавков - нет ̶м̶у̶л̶ь̶т̶и̶к̶о̶в̶ финансирования
19.10.25 14:29
0 0

И одет. Или надет? Это же не часть одежды?
Надевают предмет, при этом не имеет значения, относится ли он к одежде - это может быть обувь или, например, пояс верности.

Европа башляет за американское оружие. Которое Трамп может и не дать.
может и не дать. Смотря что попросить. Дело то не в этом.
Европа меньше башлять стала или нет?
19.10.25 14:20
2 0

Во-первых, хвалят не все.
Но эту задачку лучше решать с другой стороны. Сначала понять, чем обернётся для стран Европы дружба и вражда с Трампом. Потом решить, какую тактику выбрали бы вы. И сравнить с тем, как поступают европейские лидеры
19.10.25 14:16
1 2

Это - к Рекорду.
19.10.25 14:09
1 1

Европа башляет за американское оружие. Которое Трамп может и не дать. Мол, ему нужнее
19.10.25 14:07
0 0

И одет. Или надет? Это же не часть одежды?
19.10.25 14:05
1 1

Дипломатия состоит в том, чтобы гладить собаку до тех пор, пока намордник не будет готов. (с)
19.10.25 14:00
1 14

"Пока живут на свете хвастуны
Мы прославлять судьбу свою должны
На хвастуна не нужен нож..."
19.10.25 13:47
2 9

Путин с Трампом братья по разуму. А Зеленскому нужна помощь США, приходится договариваться и умасливать
А остальные европейские лидеры, которые все хором хвалят гениальность Трампа? Тут или они глупцы или протестующие дураки и протестуют против гениального президента США?
19.10.25 13:43
2 1

Путин с Трампом братья по разуму. А Зеленскому нужна помощь США, приходится договариваться и умасливать
уже ненужна. Уже договорились что башляет Европа. А Европа вроде как даже меньше башлять стала.
19.10.25 13:39
3 1

А при этом почти все мировые лидеры, включая и Зеленского и путина почему-то хвалят Трампа и говорят какой он молодец.
"А что на самом деле подумал Кролик, так никто и не узнал, потому что он был очень воспитанным". (тм)
19.10.25 13:38
1 15

Путин с Трампом братья по разуму. А Зеленскому нужна помощь США, приходится договариваться и умасливать
19.10.25 13:12
1 15

Удивительное дело. Народ и многие люди воспринимают Трампа очень критически вот даже протестуют. А при этом почти все мировые лидеры, включая и Зеленского и путина почему-то хвалят Трампа и говорят какой он молодец. Это противоречие мне не понятно.
Такие вопросы надо задавать на площадках, где мнения более-менее сбалансированы. А не в комментах Алекса, где соотношение красных-синих где-то 1:20.
19.10.25 13:11
14 6

Почти восьмидесятилетнее говно мамонта, ведущее себя не как президент США, а как детсадовец ¯\_(ツ)_/¯

Вообще, даже в первую его каденцию так не блевало от его деменциозного сволочизма
19.10.25 12:41
1 19

Сергей Талк.
Конгрессмен в отставке Адам Кинцигер (респ.) заявил, что президент Трамп очевидно психически болен и его неадекватность всё больше и больше бросается в глаза. "Настанет время, когда мы не сможем это больше игнорировать и вынуждены будем что-то с этим делать", - написал конгрессмен. Даже республиканцы уже заговорили об очевидном.
19.10.25 12:26
2 14

после предательского участия
Ему оказалось не ОК пририсовать голоса. В Мордоре таких тоже предателями родины называют.
19.10.25 17:26
0 1

Если только после отставки, тогда это плохой знак для демократии.
Он не в отставке. Он не пошёл на перевыборы потому, что у него не было никаких шансов после предательского участия в комиссии 6 января
19.10.25 16:08
5 0

К карте вообще много вопросов. Например, Мьянма чернее Северной Кореи. А Уругвай и Коста-Рика синее США.
Согласен только с Северной Кореей, все остальное на 100% правдоподобно.
19.10.25 14:40
0 2

А Уругвай и Коста-Рика синее США.
К этому нет вопросов. Передача власти там проходит плавнее, чем в США (с 2020 года).
19.10.25 14:23
1 2

К карте вообще много вопросов. Например, Мьянма чернее Северной Кореи. А Уругвай и Коста-Рика синее США.
19.10.25 14:12
0 0

Беларусь темнее Руси. Ого
Беларусь ждет, когда она станет Сингапуром, и волнуется, чтобы леваки-революционеры не сорвали ожидание.
19.10.25 14:01
1 2

Беларусь темнее Руси. Ого
19.10.25 13:54
0 0

Но в Газу не плавает.
19.10.25 13:46
0 3

19.10.25 13:39
0 5

Франция тоже неожиданно.
19.10.25 13:04
1 1

Новая Зеландия и страны Скандинавии - красавчики. "Опять, маори эти".
19.10.25 12:54
0 4

тогда это плохой знак для демократии.
так и есть. USA -- flawed democracy according to the Economist. Как Индия
19.10.25 12:42
1 6

Если только после отставки, тогда это плохой знак для демократии.
19.10.25 12:33
0 4

Конгрессмен в отставке
в отставке любой может сказать что угодно.
19.10.25 12:29
1 9

"Политик - это человек, который потрясёт вашу руку до выборов и ваше сознание - после выборов".

А ведь ещё и года не прошло, как он разъезжал на мусоровозе, рассказывая, что американцы - не мусор (впрочем, у меня уже тогда возник вопрос, зачем ему в таком случае нужен мусоровоз).
19.10.25 12:25
1 3

Трамп такой расплачется и уйдет в отставку. Требования надо конкретные высказывать, напр. "Раскройте файлы Эпштейна" и собираться в Вашингтоне и Маро Лаго.
19.10.25 12:17
1 7

Первая жертвы этих файлов принц Андрю
бедолажка. Демократов в США любят меньше чем педофилов.
19.10.25 17:28
0 1

Уважаемый(-мые)! А вы сам скандал Эпштейна читали? Скандал совершенно левацкий. Содержание и посещение борделя портит репутацию конечно, но не таком уровне, как раздуто обвинениями.
Первая жертвы этих файлов принц Андрю,которого казалось все забыли, но новая волна опять вынесла его наверх и ему пришлось отказаться от обязанностей как принца
19.10.25 16:12
2 1

Скандал совершенно левацкий.
Ты читал файлы Эпштейна? Ух ты, на Моссад работаешь?

Дело настолько левацкое, что Бонди и Патель очень не хотят его публиковать (хотя Трамп на этом ran his campaign), и Джонсон распустил конгресс на каникулы, чтобы не публиковать. И теперь не дает принести присягу конгрессвуман, голос которой перевесит блок и заставит файлы опубликовать.
19.10.25 14:05
4 7

"Раскройте файлы Эпштейна"
Уважаемый(-мые)! А вы сам скандал Эпштейна читали? Скандал совершенно левацкий. Содержание и посещение борделя портит репутацию конечно, но не таком уровне, как раздуто обвинениями.
19.10.25 13:39
15 1

Я смотрел репортажи. "Антифа" прошли в демократических городах -Яблоке, Чикаго. Громче всех орали в мегафоны, в основном, цветные, сидящие на пособия. Очень наглядная омерзительная картинка. В реддите народ хохмил - "против какого King они выступают - Martin Luther King или Burger King?"
19.10.25 12:17
32 7

И вообще у них там апельсинки наколотые ...
Шишки мочёные.
19.10.25 13:44
2 3

И вообще у них там апельсинки наколотые ...
19.10.25 12:27
1 5

Очень наглядная омерзительная картинка
А когда Трамп расстилает красную ковровую дорожку перед Путиным - тебе норм, да?

Очень наглядная омерзительная картинка.
... это когда Хегсет тренируетcя захватывать Калифорнию и стреляет из пушек над I-5 дорогой.
19.10.25 12:20
5 7

Молодцы американцы, способны на протест.
19.10.25 12:05
0 5

А нарциссы-то чем провинились?
Это, как я понимаю, словообразование. Имеются в виду нарциссы-нацисты, которые против гладиолусов, например.
19.10.25 15:45
0 1

Национал-флористы
Поддерживают только посконно-американские цветы, никакого импорта? Сделам наши клумбы снова великими?
19.10.25 15:16
0 0

А это не фейк?
Это фейк, но с официального аккаунта Б.Д. Все правильно понялa.
19.10.25 15:11
0 1

ролик, где он поливает свой народ дерьмом
А это не фейк? Или уже убрали? Не смогла найти на официальной странице.
19.10.25 14:36
0 0

Национал-флористы
19.10.25 14:15
0 0

нарцисстов
Это еще что такое?
19.10.25 13:40
0 2

А нарциссы-то чем провинились?
Не восторгаются ВЕЛИЧАЙШИМ В МИРЕ ПРЕЗИДЕНТОМ и так далее и так далее и так далее.

19.10.25 13:39
2 1

нарцисстов
А нарциссы-то чем провинились?
19.10.25 13:30
2 2

где он поливает свой народ дерьмом
Только леваков, нарцисстов и линкольновцев.
19.10.25 13:15
2 5

Молодцы американцы, способны на протест.
И король у них хороший. Интересно, в какой ещё демократической стране первое лицо могло выложить у себя на официальной странице ролик, где он поливает свой народ дерьмом, и остаться у власти?
19.10.25 12:25
2 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4353
вино 363