28.09.2022 14:04
Комментарии 69

⚡️Закон запрещает состоящим на воинском учёте покидать место жительства без разрешения военкоматов в период мобилизации — спикер Госдумы Володин
29.09.22 09:34
1 1

Если паэлья это вершина испанской кухни, то очень жаль испанцев
28.09.22 20:12
11 2

Хамон. Умирает в холодильнике, но есть буду только ночью с похмелья.
28.09.22 21:35
2 1

Даже не знаю что хуже))
28.09.22 21:29
3 0

Вершина испанской кухни скорее всего хамон))
28.09.22 20:40
0 0

Ratskeller: Restaurant für traditionell deutsche Küche
Давно пора расширять скучную немецкую кухню. Паэлья, вареники, борщ, наконец.
28.09.22 19:28
0 0

Я вполне хорошо отношусь к какому-нибудь Gänsebraten mit Feigensoße или хорошо приготовленному Kalbsspitz.
29.09.22 08:30
0 0

Биньхуи Цзяну вроде как женщина, или это не победитель на фото?
28.09.22 19:06
0 0

Точно, исправил.
28.09.22 19:19
0 0

Третий приз (€1000) достался немцу Марио Фурланелло, шеф-повару ресторана Frankfort Bornheimer Ratskeller.
Посмотрел их меню: во Франкфурте они не подают паэлью.
Надо будет зайти, когда выберусь во Франкфурт.
28.09.22 18:20
0 0

Самую лучшую паэлью готовит этот человек по рецепту своей мамы.
28.09.22 17:44
0 0

Однозначно! Гордый каталан, между прочим 😄
28.09.22 19:20
0 0

Хоть верьте, хоть нет, токма веке в семьнадцтом
Царь Петр Алексейч разъезжал по Европам.
И вот, до Гишпаньи решил прогулться,
Чтоб в бое быков накопить некий опыт.

Катался повсюду, глядел на корриды,
Но голод - не дядька, тем паче, не тетка.
Подумал: в корчме на подъезде к Мадриду
Отведаю мяса, желательно, с водкой!

Но не было водки, а вместо закуски
Подали ему явно то, что не надо:
Там с риса тарелки, весьма не по-русски,
Глазели моллюски и прочие гады.

Креветки да мидьи и всякая невидь,
При взгяде на кою встают власы дыбом.
Скривился царь Петр, но, от нечего делать,
Весь рис промеж гадов старательно выбрал.

Вздохнул и промолвил печально: поел я...
И боле в Гишпаньи его не видали.
Но блюдо с тех пор называют "паэлья",
Хоть помнят историю эту едва ли.
28.09.22 17:40
1 6

Самый универсальный рецепт - это готовить мясо (в соусе или без) и гарнир раздельно, а потом в нужных пропорциях положить себе в тарелку. При желании можно перемешать. 😄
28.09.22 17:08
1 3

В лагерях, 40 лет назад, ходили в наряд на кухню. Повара - срочнослужащие, они же на раздаче. Перед раздатчиком 2 котла - один с кашей, другой изначально примерно поровну мелко нарезанной свинины и бульона. Раздатчик шумовкой зачерпывает свинину из второго котла. В какой-то момент концентрация свинины в очередном котле падает до такого уровня, что дальнейшая его разработка становится непрактичной, и тогда его отдают наряду. Вот ради этого в наряд и стоило ходить - из котла добывалось две миски с горкой чистейшей свинины.
29.09.22 05:21
0 0

Как-то заступил в наряд на ротной... Не, стоп, был же командир батальона. Значит батальонной кухне. Увидел чаны, в которых готовили еду. Ооооо!
На предложение помочь чистить картоху был вежливо послан. Но с тех пор понимаю разницу между готовкой для себя любимого, и для коллектива голодных военнослужащих.

Сварить бульон и рисовый суп готов))

А в четверг - финал.

Правильно, иначе Пн плов, Вт плов, Ср плов))
28.09.22 17:37
0 1

Ингредиенты блюда одинаковые, источники нагрева одинаковые, рецепт классический... Как же у множества паэлий разный вкус получается? Как, по каким критериям определяются победители???
28.09.22 15:01
0 0

Из той же мУчки, да не те же ручки (с)

Соревнования ошпазов (плововаров) как бы не просто так делают. Да и у хозяек щи-борщи разные, хотя что там - мясо-картошка-капуста-свекла-уксус-лук-морковь.

Плов каждый раз разный, например. Чуть больше воды, чуть пережарить мясо, морковь положить частями - на обжарку, потом в зирвак.

Самый лучший рецепт, который сделал меня определенным искусным кулинаром среди моих знакомых - жареные креветки на оливковом масле с куриным кубиком бульонным. Самое забавное, что я рассказываю как делать, и показывал вот пошагово, а люди говорят, что делают точно также, но у них выходит не так хорошо. ) Ну еще плов я умею делать, но этому меня учил человек который пол жизни прожил в Узбекистане. Там тоже есть свои нюансы.

Эх, нам Бордейна сейчас весьма не хватает 😒

Можно было не рисковать, а просто натереть руки. Левую ладонь куриной, правую - рыбной.

Бывшая жена всегда ревниво спрашивала: почему все хвалят твой борщ? Ей секрета не выдал, но вам скажу: варите его из мяса, а не из костей.

Самый лучший рецепт, который сделал меня определенным искусным кулинаром среди моих знакомых - жареные креветки на оливковом масле с куриным кубиком бульонным.
Может всё дело в глутамате натрия, который в этом кубике наверняка содержится? 🎃

Разумеется, приготовленные мною на занятиях бульоны всегда были вкуснее бульонов моих однокурсников. Никто не мог догадаться, как это мне удается выжать такой вкус из нескольких куриных косточек и такой чудесный рыбный аромат из креветочных очисток, притом в строго ограниченное, отведенное на это время. Если бы перед занятием преподаватели меня обыскали, они обнаружили бы под моей поварской курткой два бумажных конверта: с куриной и рыбной эссенциями, — для полноты вкуса. Но никто так и не догадался это сделать.

Энтони Майкл Бурден
О еде: Строго конфиденциально

Всегда считал, что паэлья и плов имеют одно происхождение. Я конечно не специалист, но когда два в принципе похожих блюда имеют созвучные названия, то это не спроста.
28.09.22 14:38
2 4

Если забыть про историю завоевания Испании арабами, то можно и похихикать. Так-то султанат успешно разносил достижения всех своих территорий.
У арабов есть похожее блюдо с рисом, как и у турков, узбеков и таджиков.
Начинки, посуда и способ подачи варьируются - но общий подход и созвучное название - факт.
29.09.22 21:13
0 0

курсив - кура сивая, то есть галина бланка буль-буль - кубики тут уже упоминали.
29.09.22 00:35
0 1

Задумался над словом "курсив"...
28.09.22 21:37
0 0

И паркур - пареный рис с курятиной.
28.09.22 20:58
2 1

Парис, Парис забыли! Пареный рис, однозначно.
28.09.22 19:36
1 2

два в принципе похожих блюда имеют созвучные названия
Паэлья... Пилав...
Ну, оба на П начинаются, это не отнять.
А вот ризотто уже другого происхождения, раз на Р начинается? Погодите-ка, но ведь кириллическая Р и будет латинской П!
Выходит, тоже название созвучно.
28.09.22 17:47
2 1

задорновец? 😄
Евгений Ваганович?
28.09.22 16:06
4 2

два в принципе похожих блюда имеют созвучные названия, то это не спроста.
задорновец? 😄
28.09.22 14:58
4 3

Я читал, что паэлья, ризотто, плов, а так же индийский рис (рilau), итд - это вариации одного и того же блюда, которое "мигрировало" на запад из Индии, и немного менялось по мере распространения.

Вот линк, тоже пишут такое мнение:
chocolateoblivion.blogspot.com
28.09.22 14:17
0 3

Немецкая куриная печёнка, польская свиная тушёнка и итальянский рис готовятся к завершению своего жизненного цикла. Ну, почти завершению...
28.09.22 19:33
0 0

Не всегда:
Точно. Еда холостяка. 😄
28.09.22 19:12
0 0

Рисовая каша с мясом наше всё:)
Не всегда:
28.09.22 18:28
0 5

Вопрос совершенно не в сыре
Да, там принципиально иной способ насыщения риса жидкостью.

Со свининой не видел, со свининой это рисовая каша а не плов
Шоле (шавля)
28.09.22 17:49
0 1

Ризотто в духовке????? OMGВам врут. Выбросите этот интернет и купите себе нормальный. Ризотто не делается в духовке, а так же там не делается плов, паэлья и тд. В духовке вы можете сварить скрепную кашу!
какое ризото, паэлья! Рисовая каша с мясом наше всё:)
28.09.22 17:13
0 0

В ризотто может быть сыр, а в паэлье нет.В риззото состав рецепта шире.
Ризотто в духовке????? OMG
Вам врут. Выбросите этот интернет и купите себе нормальный. Ризотто не делается в духовке, а так же там не делается плов, паэлья и тд. В духовке вы можете сварить скрепную кашу!
28.09.22 15:18
0 3

Там разные технологии приготовления абсолютно. А вообще блюд, где основнуе ингредиенты рис и мясо. И спорить тут не о чем, просто ешьте и наслаждайтесь. Это, как о котлетах спорить - и кого самые правильные и кто у кого цап-царап рецепт.
28.09.22 15:15
0 1

Вопрос совершенно не в сыре
А в чем? В какой последовательности закидывать ингредиенты? Ну тогда судя по картинке плов точно не паэлья.

Но может и не быть. И что, это уже будет не ризотто?
Яндекс сказал может.
28.09.22 15:03
0 0

В ризотто может быть сыр, а в паэлье нет.
Но может и не быть. И что, это уже будет не ризотто?
28.09.22 14:54
0 0

Вопрос совершенно не в сыре

Ризотто явно выбивается из темы, совершенно иной принцип
В ризотто может быть сыр, а в паэлье нет.
В риззото состав рецепта шире.

ризотто
почему? Судя по картинке похожи

Плов
Точно. Но рецепт более близок к классическому. Изначально вроде только с бараниной делали и говядиной. С курицей извращение. Со свининой не видел, со свининой это рисовая каша а не плов 😄 А с макаронами это не плов...
28.09.22 14:28
6 0

Ризотто явно выбивается из темы, совершенно иной принцип

Интересно было бы глянуть как узбеки приготовили бы паэлью.
28.09.22 14:16
0 9

Как обычно, в казане
Хмм. Из сковородки сделать казан? Они наверно смогут. 😄
28.09.22 20:16
0 0

Этот незабываемый вкус аральских моллюсков!
28.09.22 19:43
0 3

Интересно было бы глянуть как узбеки приготовили бы паэлью.
Шикарно! Паэлья конечно классная, почти как плов 😉
28.09.22 15:28
0 2

Как обычно, в казане))
28.09.22 14:18
0 16

Чертовы мигранты!
28.09.22 14:10
1 6

Плохая шутка.
29.09.22 08:35
0 0

Hessen & Vogelsberg
Разницу видите?
29.09.22 08:35
0 0

Херсенесский
28.09.22 21:38
0 0

Фохельсберхский😃
28.09.22 19:34
0 0

И ресторан у них, кстати, конкретно немецкий.
Конретно хессенский (не поворачивается язык назватьрука написать Гессен), даже фогельсбергский.
28.09.22 18:28
0 2

немец Марио Фурланелло, совершенно типичное немецкое имя))
Он полуиспанец - со стороны мамы. А его коллега, "соусник", с которым они вместе на конкурс поехали - просто немец.
И ресторан у них, кстати, конкретно немецкий. Паэлья это был эксперимент, обычно она не входит в их меню. Пишут, перед конкурсом, 20 раз её готовили (снаружи, на открытом огне) и скармливали клиентам.
Надо как-нибудь заскочить в их ресторан. Судя по всему, понимающие люди.

(меланхолично) Они уже и до паэльи добрались. Макароны, в смысле.
28.09.22 14:53
0 3

Действительно, колбаскоед-макаронник, а туда же - паэлью готовит! Пусть макароны дома у мамы ест!

немец Марио Фурланелло, совершенно типичное немецкое имя))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363