Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4344
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2867
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4344
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2867
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Необычные пельмени гусиных канцтоварищей
25.04.2025
147
Андор, второй сезон
21.07.2025
101
Миссия невыполнима: Финальная расплата
25.08.2025
121
---
В Минобороны РФ, в свою очередь, заявили, что Россия возобновила участие в соглашении об экспорте зерна из Украины после того, как благодаря ООН и Турции получили необходимые письменные гарантии со стороны Украины. Согласно этим гарантиям, гуманитарный коридор и порты Украины не станут использовать для ведения боевых действий против РФ.
«Российская Федерация считает, что полученные гарантии на данный момент представляются достаточными и возобновляет реализацию соглашения», — заявили в Минобороны РФ.
---
meduza.io
Порту ничего не будет.
Потому и смеемся.
После совершения Украиной 29 октября с.г. террористического акта против кораблей Черноморского флота и гражданских судов, задействованных в обеспечении безопасности «зернового коридора», Российская Федерация приостановила реализацию соглашения по вывозу сельскохозяйственной продукции из украинских портов («Черноморская инициатива»).
◽️ Данная позиция России была доведена до Генерального секретаря Организации Объединенных Наций А. Гутерриша
и Совета Безопасности ООН.
◽️ Благодаря участию международной организации, а также содействию Турции удалось получить необходимые письменные гарантии со стороны Украины о неиспользовании гуманитарного коридора и украинских портов, определенных в интересах вывоза сельскохозяйственной продукции, для ведения боевых действий против РФ, направленные в Совместный координационный центр 1 ноября 2022 года.
◽️ В частности, украинская сторона официально заверила, что «Морской гуманитарный коридор будет использоваться только в соответствии с положениями «Черноморской инициативы» и связанным с ней положением о СКЦ».
❗️ Российская Федерация считает, что полученные гарантии на данный момент представляются достаточными и возобновляет реализацию соглашения – Инициатива по безопасной транспортировке зерна и продовольствия из портов Украины («Черноморская инициатива»), приостановленную после теракта в Севастополе.
Инфа от минобороны РФ, полный текст сообщения я привел выше.
Что подразумевает "взрослые дяди вложили деньги, а старый ё@нутый дед пусть идёт лесом".
Просто знаю, как, бывает, принимают решения некоторые военные люди и политические деятели,
и какая существует сужающаяся воронка принятия решений, когда ошибочное видение ситуации загоняет в положение, из которого якобы нет другого выхода.
Законы Мёрфи/Паркинсона тоже об этом, кстати 😄
Сам факт начала таких дискуссий встревожил администрацию Байдена.
Отмечалось, что применение ТЯО военные обсуждали без Путина
«Нам с самого начала было ясно, что комментарии России о потенциальном применении ядерного оружия вызывают глубокую обеспокоенность, и мы относимся к ним серьезно.
Мы продолжаем следить за этим, насколько это возможно, и мы не видим никаких признаков того, что Россия готовится к такому использованию», — прокомментировал ситуацию координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби.
Ржака, кншн, с привкусом звездеца. Но война уже всем надоела, даже товарищ Си РФашию за серьёзного игрока не держит.
Единственная близкая цитата по ссылке - "Украина должна гарантировать, что угроз для гражданских судов и для судов обеспечения России создаваться не будет".
Как видно из цитаты, в новости нет прямого указания о требованиях гарантии безопасности Черноморского флота в целом.
А судами обеспечения России можно назвать любое судно Черноморского флота.
Туда наши катера точно не пойдут.
В этом году.
Вы еще подеритесь, млин, горячие эээстоооонские пааарни.
— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низенько-низенько!
А если серьезно, то HIMARS не летают, потому как это сама РСЗО, летают снаряды GMLRS.
Земля стекловатой, тварь.
Пусть дети его потом это смотрят и пересматривают.
Не сразу, конечно, но в обозримом будущем возможно.
Ну, а если серьезно, то исходя из архивов:
"Последняя попытка Рейхсканцелярии заключить мирное соглашение с Союзными войсками была предпринята 3 мая 1945 года”.
Недофюрер на всех порах приближает эту дату, но не нужно расслабляться, затянуть войну он сможет до того момента, пока холопы и "условный Запад" ему позволяют.
Однако есть один нехороший ньюанс.
Ни у Гитлера, ни у Хусейна, ни у Каддафи не было ЯО.
Применили бы они его, чтобы победить? Однозначно.
Вопрос только один. Сработает ли приказ недофюрера до краха failed state.
...
Не хочется верить в плохое и всякие теории заговора, но очевидно украинский капкан для русского медведя был спланирован задолго до войны. Осталось лишь заманить медведя в капкан и не дать ему отгрызть себе лапу, чтоб он смог выбраться и вернутся к себе в берлогу.
Просто счёт потерь союзников среди гражданского населения увеличился-бы на миллион, как и сумма последующих репараций. Вот и вся разница. Она небольшая и несущественная.
Хотя Брежнева уверяли его советники, что вся операция в Афганистане продлится не более 2 месяцев.
А ведь на самом деле все просто: громко объявить о желании Америки установить ракеты в Афганистане, а затем убедить ЛИБ в том, что вся операция займет максимум пару месяцев и будет проведена силами одной дивизии ВДВ. Поэтому он и дал согласие.
Думаю, что Путину навязали точно такой же сценарий. Через "своих" советников убедили Путина, что вся Украина мечтает воссоединиться с Россией, а войсковая операция продлится от силы пару недель и закончится грандиозной победой России.
Ишь ты, какие методички уже раздают!
путлера знаем, да.
Т.е. у "Президента великой страны" нет своего мозга? Ок, мы так и думали.
>> из которого не удалось выбраться целых 10 лет.
В итоге человек, у которого мозги есть, решил, что "спецоперация затянулась" и вывел оттуда войска.
Хотя Брежнева уверяли его советники, что вся операция в Афганистане продлится не более 2 месяцев.
А ведь на самом деле все просто: громко объявить о желании Америки установить ракеты в Афганистане, а затем убедить ЛИБ в том, что вся операция займет максимум пару месяцев и будет проведена силами одной дивизии ВДВ. Поэтому он и дал согласие.
Думаю, что Путину навязали точно такой же сценарий. Через "своих" советников убедили Путина, что вся Украина мечтает воссоединиться с Россией, а войсковая операция продлится от силы пару недель и закончится грандиозной победой России.
Печально что руzzкие все такие тупые в произведении. Что Брежнев что хуйло..... Вот прям то то такое - не в нации ли дело возникает вопрос.... Уж не пытаетесь ли вы оклеветать руzzких в излишней тупости (так то лишнего и не надо - и своей хватает)?
В связи с чем у меня вопрос: Ты охотник или ... ?
в) есть справка о невменяемости
Диплом! государственного образца!
Признан в 417 государствах и районных центрах!
Тьфу, мля
Но объяснил международный суд..."
Это прям почти дословно, и удобно вырезано.
И еще куча аналогичного от других "экспертов" начиная с Кадырова и заканчивая подзаборными бомжами.
И естественно я не поверю, что в рашке не будет поцреодов и путлерюгенда, т.е. могут всякое говно из окон бросать-запускать.
александр друзьзахар прилепин:Доступно объяснил?
сам пойдешь? или подсказать?
Какие ж вы позорники. До рвоты.
Доступно объяснил?
Т.е. Киев за три дня известный мем - разворачивая его на 180 градусов получаем вполне себе подобный мем.
И да - хотелось бы напомнить что мир с фашистами покончил полной анексией территории германии. Никак не народными восстаниями немцев против гитлера (хотя антигитлеровское движение даже в нацисткой германии существовало). Результат по прошествии времени отличный.
Возможно ли добиться такого же результата в россии - время покажет. В целом жизнь изменилась, может другие механизмы и сработают.
Ну вот и украинцы ничего не должны российской "оппозиции".
Вообще поаржает ваше желание повоевать именно с российской опозицией. Вы за этой своей священной войной про хуйло и его окружение не забудьте....
А то вы как-то сами себе противоречите
Про должны не знаю и мнения не имею.
Но на вопрос "зачем" входить войскам ВСУ я лишь провел аналогию с ВМВ... Причины теже...
Так чем там оппозиция не лучше то?
Опять же. ВСУ войти в Россию не сможет, но им надо бы. Вот вообще нет противоречий, да.
Но смысла обсуждать это серьезно не вижу
2. Надо или нет - не мне решать (и уж тем более я не заявлял что надо). Причины "зачем" надо - схожи с причинами зачем антигилеровская коалиция анексировала германию.
Но что то мне подсказывает что в обозримом будущем мы это узнаем.
Про "строить Россию в Украине" - откровенный бред (оппозиция такого не указывала), но черт с ним (не буду скатываться в обсуждение этого бреда - уводит от основной темы)
Но простите - указывать на словах либо делать определенные действия огромная разница. Вы реально этого не понимаете?.....
И важно подмечу (дабы вашу десткую травму сразу закрыть) - "крым не бутерброд" это совсем не желание захватить Украину.
Но в целом да - вы как среднестатистический ватник поступает ровно также только уже с другой стороны. Начинаете разбираться в процессах и политики другого государства значительно лучше жителей этого государства.... А когда вам на это указываешь вы начинаете резко вспоминать "да я под обстрелами, меня убивают, а ты теплой жопой на диване". С подобным аргументом да - спорить не возможно
2. Заявление было в 2015 году. Позиция "крым не бутерброд" была не из серии "хрем мы им чего отдадим", а их серии "непонятно что с этим делать".
3. Как поменялась позиция автора этих строк после начала активной фазы войны в 2022 году? Или вам на это уже не важно?
И да - еще раз почеркну. Вы поступаете в лучшей традиции российских
смипропагандонов. Откапывает издревнегоконтекста даже по тем временам неоднозначную фразу. Игнорируете те процессы которые шли последние годы. Отказываете собседнику в праве на изменение собственного мнения... И шлепаете штампами...Напомню что множество международных политиков также начинают теоретизировать "Украине нужно остановиться, отдать что у нее оттяпали и начать переговоры". Я крайне против этой позиции, но даже эти международные политики имеют порой вес (в отличии от российской оппозиции) чтобы как минимум сократить помощь от союзников (что является прямо вредящим фактором). Вот такие политики лезут или как?
Вот наглядный пример был из последних это Илон Маск (не политик, но просто показательно)... Да - чувака понесло. Я с его позицией корне не согласен. Но стоит ли его обвинять что он лезет то?
Но спорить можно конечно. В любом случае украинцев не Путин убивает и в публикуемых видео-опросах россиян я омоновцев с автоматами рядом не налблюдал. Хотя может они за кадром стояли.
И да - десятки против милионного населения, так себе выборка.
Еще раз - эти теоретические рассуждения как влияют нынче на украину?
И?
Или вам можно указывать как следует вести свою политику российской опозиции, а если они вдруг имеют мнение и открыто высказывают то, что не нравится конкретно вам - то вот оно.... Они обязаны вам (в вашем лице Украинцам) говорить так чтобы понравилось вам?
Но вы в своей "священной борьбе" уже автора начального поста bilbo похоже в оппозицию записали.... Сильно и алогично.
Это у тебя понос.
Быков просто гражданин россии, писатель, ведет обучение студентов в иностранных вузах.
Ок. Учту что вы его приписали к оппозиции. Потому и уточнял что вы под этим подразумеваете
Опять же из тех кого я считаю оппозицией не могу припомнить фактов чтобы уверяли что россия ведет войну (причем именно словом война, а на СВО) с вооруженными силами украины, и ни коим образом не затрагивает мирное население...
Назовите кто так заявлял - поищу. Возможно соглашусь с вами в каких то моментах. А вот чтобы именно заявление что ни ни - только с военными... Не припомню
Не - вы просто образец того, что не все Украинцы нормальные и адекватные люди. Хотя а почему бы меня это должно удивлять. Наверно завышенные ожидания от других украинских участников этого пространства.....
А теперь будьте добры конкретно уточнить - что от Украинцев я требую. Желательно процитировать мое требование.
Я вроде требовал от Вас (заметьте не от Украинцев, а лично от вас) не обобщать всех россиян и не грести их под одну гребенку. Не более. Т.е. не заниматься разжиганием ненависти в этом пространстве.
Да, мне стыдно перед Украинцами за своих соотечественников, которые убивают ваших соотечественников. Но не смотря на это чувство - я в целом за адекватное восприятие всего. И когда вы начинаете грести всех под одну гребенку - у меня не получается пройти мимо и не указать на этот момент
Но похоже вашего интеллекта не хватает прочитать и главное осознать длинные посты. Потому повторю еще раз - где то половина (больше или меньше) по субъективным оценкам сейчас поддерживает.
Вообще я поступаю некрасиво занимаясь вотэбутизмом. Просто подобные аргументы вам близки.
А так то - я ровно также как и вы осуждаю россиские власти за эти мерзкие поступки
Это я вам назвал людей которые или баллотировались или были депутатами...
Я даже не знаю как на это ответить.....
Простите - вам это недоступно.
И еще раз специально для вас - я в любом случае считаю посаженных невинно гнусностью и мерзостью.
Вы же считаете что это только гнусность и мерзость если садят украинцев. А россиян можно - так им и надо. Сами себе такое выбрали...
Вот в этом между нами и есть ключевая разница
Т.е. вы опят ьсебе нафантазировали чего то и выдаете за истину. Не самый умный поступок.
Или Россия осталась на уровне 30х годов прошлого века? Хотя... Вообщем осталась, да.
И что - германия не нормальная страна? Хуже украины?
Но это сейчас как вспоминать "наши диды воевали".... Вот наши ватники так и вспоминают
Вот в целом поэтому для меня мнение Навального как политика и оппозиции моей страны мне ближе. Чем ваше.
И да - ни я ни он не лезем к вами с указанием как жить (не забывайте, и не нужно врать в этих мелочах). Мы лишь туже самую ситуацию описываем расставляя акценты в других местах. Ок....
Вот только вы сравниваете хуйло с оппозицией (собирательный образ Навальный и прочие). Но там простите не акценнты - там кардинально разный взгляд на вещи....
И разве вы мне не рассказывали что в России все выборы фальсифицируют? Как же они стали депутатами?
Ну вот например. Хотя подозреваю что это тоже из контекста выпало?
Вам правда интересно как это происходило? Или это очереждная попытка лишь бы что то в ответ ляпнуть? Из серии баба яга против
Я не в курса когда он там приезжал в Украину, кому он что рассказывал (но надо думать какая то часть общества им интересует судя по вашему рассказу), но отчего то вы на себя взяли роль цензора и заявили что нельзя... Сильно....
Ну ОК - теперь я хотя бы знаю что не все общество такое как вы. надежда есть.
Во вторых она заяляла совсем другое. Даже по предоставленной вами ссылки
Ну и в третьих если у вас не хватает знаний и ума осознать что она говорит - то выглядит по меньшей мере смешно обвинить человека в том, что он не говорил
В четвертых очень заьбавно когда вы это еще и в оппозицию записалию
Какой сборник мракобесия. Концентрированный... Даже не знаю что тут сказать
Про процент поддержки войны я уже неоднократно объяснял. В данном диалоге я подметил что прямой корреляции поддерживающих войну и поддерживающих анексию крыма нет.
Можете продолжить истерить дальше... Мне не жалко, могу и еще раз дать разьяснения
Нет - я не доволен когда нарушаются любые законы (кроме принятых РФ за последние годы).
Но что Навальный и беззаконие относительно него, что притеснение украинцев на анексированных территориях - это плохо.
Но не идет ни в какое сравнение с полномасштабной войной, которую Россия развязала в Украине
Ну вот например. Хотя подозреваю что это тоже из контекста выпало?
Т.е. он нехороший тем, что мозг отказывался верить что можно целенаправлено уничтожать мирное население? Появились факты - изменил свое мнение. Что тут не так?
Надежда ибо есть среди Украинцев авдекватные люди, которые могут мысль мозгом, а не эмоциями. Даже в столь тяжелом положении
Подитожим.
По Ходорковскому - он действительно в начале войны не верил что могут целенаправленно уничтожать мирное население. Ошибка
Латынина - вы ей приписываете какой то странный демонизм.... Вам бы в своей голове с демонами разобраться, а не прыгать сразу на окружающих....
А вот именно целенаправленное, по сути тотальное уничтожение мирного насления - это да, по сути геноцид.
И да - этот геноцид начался именно 24.02.2022. И да - поверить в это в современном мире было тяжело
2. Вы упорно продолжаете разделять преступления по нациям... Не утомило. Вы уж прямо говорите - украинцы это высшая расса отнросительно других наций проживащих в эрефии... Не сдерживайте себя....
Это все звениья одной истории. Которые привели нас в текущую точку
бредасознания.Начгем с простого - киевская русь у нас как раз из учебников стирают. Первый раз соврамши - позравляю
Про спрашивать украинцев хотят ли они слышать историю (которую она обычно излагает вполне себе объективно на основании фактов) - ну искренне смешно. Выводы не нравятся - ну не соглашайтесь. В чем проблема то....
Ах - вам не нравится Буков и Латынина как произносящие непприятные вашему уху вещи... Ну так не слушайте....
Простие - вы сейчас вот ничем от зомбанутых в эрефии не отличаетесь. Вообще ничем. Только говорящий прямо противоположное..... В целом если бы не это место где бОльшая часть как раз адекватны - я бы уж усомнился, а так ли врет российская пропаганда то....
Получается что если акцентироваться на подобных вам и пропускать нормальных людей - то можно нарисовать картинку для россиян крайне нелицеприятную.....
Ну а чего... Националист (постоянно и везде, к месту и не месту указывающих на свою хорошую нацию, и на плохую нацио оппонента). Высказывающий претензии к каким то рускоязычным деятелям исскуства и ученым, при этом считающим что ваши сограждане их потребляющие не правы. Вот и элемент претеснения.... Осталось найти немного радикальных движений - и во она картинка, готова...
В общем простите - вы образец всего того, что несет российская пропаганда. Теперь я понимаю из чего она формировалась.
Если что в Герамании уже ваши диды вместе с нашими уничтожали мирное насление. Или в ВМВ украинцы вдруг не участвовали.....
Это все звениья одной истории. Которые привели нас в текущую точку
Еще раз и просто. Ваша Латынина спросила хотят ли украинцы и киевляне стать центром какого-то "русскоязычного мира"? Или ей как и вам плевать?
Потому простите - но вы мерзавец.
Именно это предложил в первом посту бильба (или вы уже контекст обсуждения за срачем потеряли)?
Т.е. путем длинного диалога выяснилось что это была не столь плохая мысль?
Еще раз и просто. Ваша Латынина спросила хотят ли украинцы и киевляне стать центром какого-то "русскоязычного мира"? Или ей как и вам плевать?
И уж ваше разрешение/запрет как мне действовать для меня не более чем пустой звук....
Чем отличаются военные преступления от геноцида - очень рекомендую разобраться в вопросе...
А Украину кацапня уже три сотни лет кошмарит. В жтот раз получат по морде и пойдут нафиг.
Но как минимум он стебался не над тем что людей посадили и издеваются
Просто я подмеча что у вас поведение мерзавца... А так - никаких проблем
Пойдут ли - посмотрим. Если к власти придет хунта и будет ее удерживать.... Да - нам будет плохо. Но пойдут ли они нафик - не уверен..... Причем я искренне "на вашей стороне". Но логика к сожалению подсказывает вот так (
Вы же невспоминаете сирийских граждан. И пока россия их убивала вам было пифик... Так почему вы к себе требуете отдельного отношения?
Хотя не удивлен что вам не хватает умственных способностей взглянуть на это хотя бы слегка отсраненно.
И почему вы считаете что геноцид это хуже военных преступлений?
Но я допускаю мысль что могу ошибаться. Если я ошибаюсь и окажутся способны - ну я буду только восхищен.
К сожалению огромная уверенность что этого не произойдет и проблема будет решаться другим путем. Решится ли она окончательно и когда решится - я не знаю и прогнозов не имею.
Т.е. я слышал что где то в мире (от меня до лугандонска тыщи 3 км) происходят убийства. Я мягко говоря не приветствовал, но для меня это было что то далеко и абстрактное. Ровно также как "сирийские дети". Простите - угнетенные уйгуры от меня по расстоянию даже ближе. Вы о них не хотите погрустить? Или вы даже не знаете кто это?
Ключевое отличие текущей войны- она идет по сути "онйлан". Это первая война в истории мира, которая так подробно освещается. Поэтому я эти убийства наблюдаю находясь за более чем три тыщи км....
Ну и конечно существуют прямые связи которых не существовало раньше.
Кстати очень многие "лугандонцы" с 14 года прекрасно рассказывают как их в Украине притесняли.... Да уже с 14 года живут в России. Да рассказывают до сих пор. Почему бы в состоянии нехватки фактов я им верить должен был меньше чем вам?....Факты появились после 24.02.2022 - я кардинально изменил и пересмотрел свое мнение
- убийства членов этой группы;
- причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
Что из указаного выше (ну, кроме откровенного прямого "предотвращения деторождения" разве что) не происходило в массовом формате? Убивали и пытали в массовом формате, замещали кацапами, уничтожали язык, культуру и религию, вывозили в зажопински кацапии. Даже сейчас, и то детей воруют.
А военные преступления - это просто часть программы геноцида.
Понимаете - в международном праве существует и то и другое. И вот крайне надеюсь что когда то преступников будут судить. И вот здесь достаточно важно как классифицировать. Ибо если обвинять в неправильном преступлении - то есть вероятность что преступники будут оправданы....
Нет. Виновать уркаинцев может только не умный человек. Обсуждать это серьезно - может только неумный человек.
И следуя вашей логики я что вдруг возимел право сказать - так вам и надо, когда убивали жителей сирии (подставьте еще любые военные конфликты последнего времени) вы засунули язык в жопу и ничего против не сказали.... Правильный ответ если что нет.
Но я бы принимал решение в зависимости от моих возможностей и текущей обстановки.
А из вас получился бы прекрасный винтик системы. Как накрутили, что сказали делать - то бы и делали.
Как ловко вы с себя скинули вопрос на навального.
Поймите - вот эти 3 вопроса
1. Вы за Путина
2. Вы за войну
3. Вы пойдете воевать если вас призовут
Отвечать могут в любой вариации. Т.е. человек может оказаться ярым "запутинистом", но прям открыто "не поддерживать" войну и прямо говорить "да лучше я сяду". А может и заявлять "да путин мдак, развалил страну", но при этом "так этим хохлам и надо", а если призовут то пойду убивать....
Вариации любые. Причем это мнение меняется. В начале войны это было одно, по прошествии времени может достаточно сильно изменится. Кто то смотрит что результатов захвата нет, кто то смотрит на бучу, до кого то достучалась могилизация.... Общество меняется. И достаточно сильно....
Напомнить где эти убийства совершают нейтральные или поддержавшие вас страны?
Да, попадались кадры где танк стреляет в дом, еще что то подобное. Но была уверенность что это военные преступления и конкретный военнослужащий их совершающий.
После бучи - пропали сомнения что это именно были целенаправленные действия руководства армии (тем более что появилась и иноформация о соотвествующих приказах).
Вообще ваши вот все эти возражения "против" напоминают обиженного ребенка. Когда указываешь ребенку на изьяны в его логике, а он начинает тыкать "а вот ты, а вот у тебя".... В случае ребенка смотришь на это снисходительно - в случае вас смотрю на это с недоумением.....
Еще раз - множество людей поддерживает путина, но не поддерживает войну... Как они себе это обосновывают вариантов множество: "царя обманули", "вот только в этом вопросе путин не прав" и до просто молчат не находя что ответить....
Но тем не менее вопрос был в другом. Вас нисколько не смущает когда ваши союзники (которые в том числе убивали также в сирии) совершают такие же военные преступления? Замечу - не геноцид, а именно военные преступления.
Это не геноцид (кажется уже до вас начало доходить). А из известных терминов это наиболее просто классифицируется военным преступлением.
И да - геноцид и военные преступления воспринимаются мировым сообществом сильно по разному....
Но и приписывать им то, чего не делали не желаю.
Какая же помойка творится в вашей голове что вы записываете его во враги.
Не вопрос. Можете порадоваться.
Но это не отменяет что вы ведете себя как мерзавец (отпуская такие как вам кажется сеткие колкости в сторону человека, который в целом как раз воевал с тем же самым режэимом что и вы, и сейчас не может ответить за себя)....
Украинцы с первого дня записывали что "то снаряд прилетит", "то военнные выстрелят в безоружного". В этом во всем просматривается не злой умысел военных, а именно что признаки "случайно" без осмысленных приказов шмаляли во все что движется.
И общая картина что это пожалуй именно геноцид просматриваться стало только после бучи.
Не понятно на основании каких критериев у вас сложилось мнение что я разделяю позицию российской пропаганды.
Нет - часть населения страны виновато, часть нет.... Руководство страны все виновато.
Вроде такая простая мысль - а как вас корежит, как не воспринимает мозг столь очевидной и простой мысли то
Если вы считаете что это этноцид и прям правильно его понимаете (в чем у меня есть сомнения, так как вы часто и много где используете термины не по назначению) - я не готов и не буду с вами спорить. Моих знаний по этому вопросу не хватает
Запротоколирую пост где вы призываете простить Симоньян. Уж простите - дальше я на него часто буду ссылаться
И случайно стреляли по мирному городу Киеву?
И значительно ранее я вам дал ответ. Убивать нельхя никого. Но вы упорно переключаетесь на украинцев.... А россиян без войны убивать можно?
Сколько с ним связано легенд - не передать.
Начнём с легендарного Севастополя, который как известно неприступный для врагов. Почему неприступный никто не знает, поскольку обе обороны Севастополя закончились его взятием.
Ну и сам флот. Одно время был лучшим в мире. Правда парусным. Правда на тот момент парусных флотов уже не было.
В итоге пришлось легендарно утопить.
Ну и вот в который раз легендарный флот для начала потерял легендарного флагмана, причём сделала это страна, где флота вообще нет.
Ну и легендарно находясь в самой защищённой бухте, умудрилась легендарно повредить кучу кораблей.
Если что, я сам служил писарем в советском стройбате.
1) Немцы были в Севастополе и в первую мировую. Что ещё кошернее, его захватывали и украинские националисты в 1919 (если не ошибаюсь).
2) Немцы тоже обороняли Севастополь. Панораму "Штурм Сапун-горы" не забываем.
Так что оборон было не две. Но заканчивались, да, одинаково.
Если второе, то Украина как раз и "работает над этим вопросом"...
Указанный флот потихоньку становится безопасным. Для окружающих.
Предлагаю полиэфирку.
- мы будем стрелять по вам куда захотим, из чего захотим и откуда захотим.
- а вы можете стрелять по нам только в тех случаях и границах которые мы вам разрешим
Потому что иначе это будет не по правилам.
Всё.
Вчера 50-55. Дроны в Севастополе подбили "тральщики", несущие 25+ ракет средней дальности.
Я бы тоже просил гарантии безопасности.
Я представляю, как сейчас ржут аки лошади ... да весь цивилизованный мир! 😄
так куда ты тогда свои 3 копейки втулил?