Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных весов Huawei Scale 3
03.09.2025
98
Служба доставки книг
22.09.2025
80
www.interfax.ru
И - иммунитет
С - сформирован
На 9 февраля: в РЖД число заболевших COVID-19 сотрудников вдвое превысило резерв. Ежесуточный прирост заболеваемости в холдинге сейчас составляет около 2000 случаев.
www.interfax.ru
news.rambler.ru
Владимир Жириновский предложил ввести уголовное наказание для тех, кто выступает против прививки от COVID-19
www.radiorus.ru
«Если не привились, у вас путь в могилу»: Жириновский — о вакцинации от COVID-19
www.ntv.ru
Владимир Жириновский пожелал заслуженной артистке России Марии Шукшиной "заразиться и медленно умирать от коронавируса".
www.ntv.ru
* * *
8 раз вакцинированного (по его словам) Жириновского госпитализировали из-за двусторонней пневмонии, начавшейся на фоне коронавируса: у него поражено 50–75% легких. Источник «Интерфакса» также рассказал, что поражение легких серьезное. Жириновского подключили к аппарату ИВЛ
Ковидо-фашисты получают то, что заслужили.
Я вижу несоответствие некоторых букв тому шрифту, которому соответствуют прочие буквы в строке, вижу некрасивые и несбалансированные шрифты, но исхожу из того, что вижу именно такие шрифты, а не комбинацию из литер разных шрифтов, ибо просто корявых шрифтов - куда больше, чем грамотно сделанных.
Немного дебильно выглядит, согласен.
Во-вторых, с точки зрения мета-анализа работа не выдерживает никакой критики ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения отбора источников для этого анализа.
В-третьих, авторы называют локдаунами любое немедицинское действие, направленное на борьбу с коронавирусом. Начиная с реальног закрытия не жизненно необходимых бизнеса, заканчивая введением обязательного ношения масок. Меры никак не сопоставимые по эффекту. И там ещё много чего препятствующего публикации этого "исследования" в сколько-нибудь приличном научном журнале.
Никто не утверждает, что все меры были эффективны и прекрасны. Но с учётом того, что первые полгода меры были скорее вдогонку, чем упреждающие, и часто это были меры отчаянья (как, например, в Нью-Йорке в апреле 2020), все не так плохо.
Перегибы были и есть. Я могу за пять минут назвать несколько. Но то, что делает Белковский (до которого мне нет дела) и Алекс (которого я много лет с удовольствием читала) - это распространение заведомо ложной информации. И если это простительно какой-либо тете Вале, то для человека не глупого и с достаточно большой аудиторией - это должно быть очень стыдно.
Локдауны не имеют эффекта? Посмотрите на Китай!!! Просто локдауны были не достаточно жесткими!
На днях был репортаж про нашу невакцинированную сноубордистку, которая 21 день просидела в карантине, чтобы быть допущенной к выступлению на ОИ.
С. Бунтман― А других способов нет?
О. Кашин― А другой способ — излечить депрессию. А как различить депрессию? Хотя бы голосовать за русских спортсменов, когда идет голосование на «Эхе Москвы». С этого всё начинается. Проблема России сегодня во многом в том, что и Путин не любит Россию, наверное, или любит ее так по-своему, что скорее не любит. Но и, главное, значительная часть антипутинской публики также на самом деле не любит прежде всего Россию, а уж Путина во вторую очередь. Вот проблема. И опять-таки, вот вам не нравится слово «вырусь», но действительно слишком много вырусей на Руси.
С. Бунтман― Чего, не понял?
О. Кашин― Вырусь. Вырусь — это тот, кто русский, но не хочет быть русским и готов быть даже украинцем, лишь бы не быть русским.
А. Нарышкин― Что-то сейчас сложно было.
О. Кашин― Буквально, да.
........
О. Кашин― Как будто бы да, если начинается война, убивают только русские агрессоры, а славные воины света из добробатов и украинской армии не убивают, а наоборот, множат, видимо, счастье и добро. Нет, так не бывает. И опять же, проклятие наши антипутинской интеллигенции в том, что в 2014-2015 году она ходила по Москве под желто-синими флагами, и когда 2 мая 2014 года в Одессе горел Дом профсоюзов, ни один антипутинский либерал не сказал: «Какой ужас, какой кошмар, какое преступление». И это в том числе и для Путина будет аргументом.
С. Бунтман― Олег, простите, вы несете просто…
О. Кашин― Я улыбаюсь и радуюсь, когда говорю правду в эфире «Эха Москвы».
........
С. Бунтман― Да, но я всё сделаю, чтобы вас здесь не было никогда.
А. Нарышкин― Так. давайте вернемся к сути.
С. Бунтман― Ты знаешь, я вот с этим дерьмом разговаривать не буду, и лучше меня здесь не будет.
А. Нарышкин― Сергей Александрович, останьтесь! Олег, останьтесь!
О. Кашин― Нет, я остаюсь. Тут не тот случай — я «Эхо» люблю. Ну, извините.
1. Частота вакцинации. Учитывая что за год идет уже 3-4 волна вакцинации, означает ли это что надо ревакцинироваться каждые 3-4 месяца? Не стремно подорвать имунную систему. Или имунной системе похер. Хоть каждый день колись
2. Вакцинация для детей. Вообщем тот же самый вопрос но в контексте как часто деетй колоть и с какого возраста. Могу понять эксперименты на стариках, но не боязно ли на детях экспериментировать.
3. Естесственный имунитет он таки есть или нет. Официальная медицина его игнорирует и призывает колоть всех (типа господь разберется) но хотелось бы знать почему.
4. Поддерживаете ли вы джастина трудо. Типа даже если у тебя 90% вакцинировано, то это дело принципа добить мандатами оставшиеся 10%. Даже в ситуации когда многие страны забили на ковид.
А там уж кто хочет носит маски и колется прививкой, кто хочет, тот не носит, а еще кто хочет носит иногда.
А еще кто хочет приминает разные правила и законы насчет масок и прививок.
Выбирайте себе кого-то другого если правила не нравятся или переезжайте.
Науки конечно не существует. Ее придумали массоны. А айфоны сами с неба упали после молитв.
2. Для детей - это выбор родителей. Поначалу смысла не было. Но омикрон переполз на детей. Больше 800 жертв, плюс ещё Лонг ковид детей достает. 800 - это вроде мало. Но родители этих 800 так не думают. То есть это оценки рисков. Что тебя пугает больше? Тяжелая болезнь ребенка или возможные осложнения от вакцинации. Данные есть для сравнения.
3. Естественный иммунитет есть, но он не лучше вакцинного. Все исследования показывают, что гибридный иммунитет (вакцина + болезнь) - самый стойкий. Поэтому есть смысл вакцинироваться и жить спокойно.
4. Канадские требования вакцинации для дальнобойщиков симметричны штатовским. Даже если эти требования отменят, невпкцинированные водители не смогут ездить в штаты. То что особо одаренные устроили балаган из этих протестов - очень печально. Канада пережила эпидемию намного лучше чем штаты. Уже практически все открыто и работает (только сегодня приехали из Канады, ехали через Британскую Колумбию и Альберту). Зачем подвергать дополнительному ущербу бизнесы находящиеся в зоне волнений - я не знаю. Добьются они только одного, что их работу заберут другие. Уже забрали. На первом хайвее траки идут сплошным потоком. В Канаде есть дурацкие требования, но в целом они неплохо справились.
echo.msk.ru
Если коротко, то практически Жириновского, старого человека с кучей заболеваний, на данный момент можно было считать почти полностью лишённым вакцинной защиты.
Правительства, которые никак не поменяли стратегию после прихода Омикрона, удивляют. Австрия, например. Необходимость обязательной вакцинации и в 2021 была сомнительной, но при дельте хоть какие-то оправдания можно было придумать. В австрийских госпиталях осенью была очень напряжённая ситуация. Но в текущих обстоятельствах этот шаг уже кажется совершенно избыточным.
Потому что в Онтарио меры были даже мягче, чем в так любимой многими Швеции (не считая первых месяцев). И сейчас все открывается, вчера стоянка у комьюнити центра была битком забита
У нас, если не случится ничего экстраординарного, почти все ограничения отменяют в следующий четверг. В первую очередь, сертификаты.
Отвечая на ваш вопрос - лично я для себя считаю что риска от вакцинации нет. Многие это мнение не разделяют и это их право, переубеждать никого цели нет.
2. Может и правильный подход но опять таки во многих странах это похоже скоро будет делом не добровольным. Так что "правильный" подход будет не вариант.
3. Опять таки см выше, естесственный имунитет не отменяет мандатов. Что как бы напрягает меня лично и не снимает вопроса.
4. Напрягает что вопрос перешел в политическую плоскость. Мандат для тракеров ввели не потому что больницы переполнены.
Нет, иммунную систему подорвать не стрёмно. Я в целом здоровый чувак, спортом занимаюсь, бухаю в меру, питаюсь относительно качественно. Регулярно подвергаюсь медосмотрам. С иммунной системой всё в порядке.
Вообще шведов очень подвел великолепный 2019 год со сверхнизкой смертностью, просто гигантской отрицательной аномалией. Вообще, конечно, радоваться надо, но вот на будущее этот год создал проблем. Во-первых, он понизил среднюю смертность за предшествующие годы, создав эффект низкой базы. Во-вторых, увеличил количество тяжелобольных стариков, которые как-то умудрились не помереть в том году, зато поумирали от ковида в 2020. Но ковидобесы предпочитают все это игнорировать и трубить о гигантском росте смертности в 2020 по сравнению с 2019.
Самому удостовериться в этом очень легко, сайт статистики Швеции вполне информативен:
www.scb.se
Смотрим смертность по годам (делим графу Deaths на графу Population at the end of period) и получаем в промилле (то есть на 1000 человек):
2014: 9,13
2015: 9,23
2016: 9,10
2017: 9,09
2018: 9,01
Все чинно и благородно, сильных флуктуаций нет, средняя смертность за пятилетку составляет 9,11 промилле. Запомним эту цифру.
А вот дальше начинается расколбас.
2019: 8,60
Фантастическая аномалия смертности, просто райский год!
2020: 9,45
И вот приходит ковид и забирает тех больных стариков, кто чудом не умер год назад. В сумме за два года смертность - 9,03, вполне в рамках нормы, даже чуть ниже.
2021: 8,70
Тут нет данных за декабрь, так что я взял данные за первые 11 месяцев и умножил на 12/11. Это некоторое допущение, но маловероятно, что смертность в декабре будет кардинально отличаться.
И что же мы видим - средняя смертность за суперсмертельные уберковидные 2020-2021 аж 9,08! То есть в рамках предыдущей многолетней нормы. Это значит, что тяжелобольные старики умершие избыточно в 2020, просто не умерли в 2021.
Как ни крути, факт остается простой: избыточная смертность в 2020 легко компенсируется недостаточной, хоть в 2019, хоть в 2021. Это значит, что 0,3 промилле (это и есть размах этих флуктуаций) тяжелобольных стариков просто умерло в течение плюс-минус года от того, что им было отмерено. Усредненная за любые два-три (и более) года избыточная смертность в Швеции равна нулю.
Добавлю еще, что все эти флуктуации смертности наблюдались в возрастах 70+. В возрастах от 0 до 70 лет никаких флуктуаций смертности не было вообще, люди жили и умирали эти два года как обычно!
Эффект "сухого хвороста" (dry tinder effect) во всей красе.
На этом фоне очень забавно, как ковидобесы считали смертность в Швеции. Просто делили максимальный пик (2020) на максимальный провал (2019) и получали избыточную смертность почти 10%, с которыми и бегали везде. Со статистической точки зрения это полный бред даже для случайных флуктуаций. А тут еще хуже, ведь пик 2020-го - это прямое следствие провала 2019-го!
Почему-то о горах трупов я слышу только по телевизору и в интернете, но уж никак не в реальной жизни.
Забавно, что даже нынешние лютые защитники бабушек абсолютно любыми способами это проигнорировало: ведь им в 2019 было абсолютно наплевать на бабушек. Совершенно внезапно, без всяких карантинов и масок бабушек померло на несколько тысяч меньше, а им пофигу. Зато, когда через год их померло на ровно такое же количество больше, то они устроили истерику глобального масштаба. Очевидно же, что тут дело совсем не в бабушках.
Так и произошло.
Впрочем, авторы той статьи достаточно умны, чтобы спрогнозировать в конце статьи:
If the dry tinder hypothesis were true, mortality should decrease.
Так и произошло.
Но даже это не главное. Ведь не надо забывать, что смертность - это не марковский процесс, который не зависит от предыдущего состояния системы. А как раз наоборот: смертность в нынешний момент очень даже сильно зависит от смертности в предшествующие годы. Это мы прекрасно видим по статистике шведов.
А почему надо сравнивать со средней за прошлые 5 лет?
Вы вряд ли задавали себе вопрос.
А ответ прост: именно потому, что года на год не приходится, мало того, надо делать поправку на изменение общего количества населения, рождаемости «поколение назад», и многих других факторов. Но - ой! Сошлось как над! И поэтому вам везде лепят сравнение с последними 5-ю годами. А вы и рады!
А вы вот возьмите смертность в 2021 по сравнению со средней за 2016-2020.
И?
Угу, но аномальный год включить в среднее не забыли 😄
Кстати, да, на Кипр надо будет съездить. Никогда не была.
Вы что, все ещё верите в Деда Мороза?
Капец, 2 года пандемии, а так до сих пор и не дошло, что локализовать вирус в современных условиях нереально. Но, да, давайте, закроемся от всех, положим на хрен экономику, туризм, а выжившие лет через 10 на руинах скажут, что зато у них вируса не было. Фейспалм.
Алекс, спасибо!
"Серия «Исследования в области прикладной экономики» находится под общим руководством профессора Стива Х. Ханке, основателя и содиректора Института прикладной экономики, глобального здравоохранения и изучения делового предпринимательства Джона Хопкинса (hanke@jhu.edu). Мнения, выраженные в каждом рабочем документе, принадлежат авторам, а не обязательно учреждениям, с которыми связаны авторы."
Поэтому это не исследование института Хопкинса, а исследование, ОДИН из авторов которого сотрудник Института Хопкинса.
sites.krieger.jhu.edu
После "Как мы с вами знаем, конспирология — это вообще свойство атеистического сознания: там, где не просматривается воля Божья, там ищется человеческий заговор" статья заиграла новыми красками.
Еще бы за 11(12) месяцев умерло меньше, чем за "2-месячный период".
А только пересказы какие-то ищутся... И статьи наподобие: www.forbes.com
Так замыкается круг.
И вдруг нам становится страшно что-то менять."
Мне??? Я вообще за мир во всем мире, отмену большинства идиотских ограничений, бесплатную траву и пусть никто не уйдет обиженным)) 60-90е в "Западном мире" были вполне неплохим местом для жизни, но потом что то сломалось и я знаю что именно.
"таки отпетый инфантилизм"
А вы таки ждете что я вам тут программу выборов набросаю?? Понятно что это стеб, но вот каждый чиновник должен ощущать личную ответственность. Почему дохтор несет ее, строитель, пилот, даже военный, а вот чиновник сука неприкосновенный имбецил, который может творить любую дичь а потом максимум уйти в отставку. Справедливо по вашему? Или вы таки верите в торжество демократии и честные выборы?))
всё это из серии "Рабинович напел". Белковский с тем же успехом мог сам написать такой доклад
Остальные все проводят исследования неправильные и негодные.
Остальные все проводят исследования неправильные и негодные.
Натянуть на глобус мысль, что он всегда был прав раз "Хопкинс" это подтвердил и поэтому, читайте и слушайте меня и дальше типичная ошибка логики, так как до этого не было законченных больших исследований и все страны действовали часто по принципу "лучше перебдеть чем....". И естественно это никак не говорит о том, что Белковский прав всегда и во всем, как он пытается в своей речи развернуть.
Далее он вообще начинает давать утверждения от себя лично, но как бы в продолжение темы, что неправильно, что и прививки это, по сути, такое себе и привитые и непривиты не должны рассматриваться отдельно как люди с разным количеством риска для окружающих.
В общем манипулирует как может и это очень нехорошо его характеризует и не внушает доверия к другим его высказываниям, так что имеем типичного политика, но никак не аналитика и незаинтересованного обозревателя.
Подключили к ИВЛ. Прогресс отличный.
www.gazeta.ru
То есть последняя прививка, имевшая какое-то отношение к делу, была произведена год или больше назад. И сейчас омикрон. Вполне ожидаемо.
"Фу, как лицемерно так говорить" - это про мое нравоучение.
Хотя, с другой стороны, плохо же нельзя говорить только про уже мертвых. А Жирик-то еще нет...
Так что антифа от фа изначально отличались только символикой и тем, откуда получали приказы. Теперь, через почти век, различия остались только в символике.
Не.. давайте запретим китайских туристов. Все зло от них.
Это не называется "мы обсуждали".
Рост почти в 3 раза относительных цифр.
И снова таки соглашусь. Пациент хочет увидеть результат и если его нет уже более 2х лет, то наверное с доктором надо завязывать и искать другого. Обществу накласть на снижение пиков и загруженность ИВЛ (точно так же, как никто в здравии не задается вопросом какой у него уровень сахара или там билирубин, это только самим медикам интересно), его интересует его безопасность и возврат к здоровой полноценной жизни. Но поскольку "врач" так и не смог расписать план лечения и предполагаемый результат, постоянно комбинируя антибиотики с гомеопатией и операции с физкультурой, то доверие к нему уже в отрицательное значение ушло. Никто не верит что они знают что делают, скорее просто тыкаю наугад. При том что эпидемии в мире были, учебники есть, меры реагирования прописаны. Но ведь их никто не читает
Вот ссылочка, если не веришь
Эраре хуманум эст)) Во первых коммент про министров был как иллюстрация того что министры назначаются рандомно, в зависимости от результатов выборов и % партии, а не по качествам. Но раз уж тут у нас тотальный адъ и ухань, то может имело бы смысл людей попрофессиональнее назначить, а? Нет, судя по портфелям, вообще ничего не произошло. То что многие медики поддерживают весь этот дурдом, ну так никто и не спорит. В медицине на ЛЮБОЙ врачебный вопрос будет минимум 2-3-4 мнения и кто прав, даст ответ только результат да и то не всегда. Оценивает как раз пациент. В нашем случае - пациент - общество, и оно мягко говоря не в восторге от результата, но разве врачу есть до этого дело? Нет, его задача лечить даже против воли, даже когда не просят уже. Ну и напоследок, бургомистр - он чиновник которому несомненно выгодно все происходящее, или врач, чье первое правило - не навреди, а уж потом - помоги, если сможешь. А вредят они, мама не горюй
При этом полномочий по ковидным мерам в Гамбурге у него намного больше, чем у федерального министра. Судя по твоим размышлениям - идеальная кандидатура. Только я почему-то в твоих постах как-то неистового восхваления гамбургских мер не нахожу.
Италия Роберто Сперанца 39 лет Назначен на пост в сентябре 2019. Учился в частном университете в Риме. Специальность – политические науки
Испания Сальвадор Илла Назначен 13 января 2020 Образование – философские науки. Профессор в области ПР и общественных связей
Франция Оливье Верран 39 лет Назначен 16 февраля 2020 По образованию, медик, что удивительно. Но карьеру делал через профсоюзные движения
Швеция Анника Страндхолл 44 года Назначена в октябре 2019 С 2007 по 2008 год она изучала трудовую и организационную психологию и организационную теорию в Гетеборгском университете , который не окончила. Другого образования после школы не было
Голландия Хуго де Йонг 43 года Назначен в 2017 Образование учитель начальных классов
Канада Патти Хайду Назначен ноябрь 2019 Образование Общественные связи (паблик администрейшн)
В разгар ЖУУУТКОЙ эпидемии назначаются в основном молодые недоноски, без образования и хоть какого то опыта в медицине. Зато все как 1 с отличным опытом в финансах и политологии. Это показывает всю серьезность намерений мировых лидеров сплотиться и дать решительный бой бюджету и здравому смыслу
В это же время Мировой Банк возглавляет эпидемиолог при чем - практик)) ru.wikipedia.org У меня все по вопросу, по моему тему можно закрывать
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
прокуратуре есть чем заняться
Просто для информации: в г. Нижнем Новгороде ВСЕ взрослые поликлиники Сормовского района (200+ тысяч народа) относятся к 12-й больнице, например.
> Даже бумажку не дали
Там на самом деле мануал на 50 страниц. Я его видел. Но по большому счету это работа медсестер, там ничего сложного нет. В реанимациях остались реаниматологи, анестезиологи + где нехватка еще хирургов взяли (ибо они умеют в интубации и прочую фигню). Т.е. в дежурной бригаде обязано быть 2 человека, кто в случае чего могут что-то сделать.
Наверное лечили. Но кто в это время лечил диабетиков, инсультников, инфарктников? Неужто те же самые из красной зоны по ночам еще и ОБЫЧНЫМИ обязанностями занимались?? Ну вот вам и миллион доп смертей, если не полностью - то очень значительно как минимум
Обратите внимание, что обычно при больнице есть поликлиника (а иногда и не одна). Так вот оттуда брали людей.
> Переучивали с других специальностей
Чаво??? У меня жена гинеколог (хирург), работает в красной зоне. Переучивания никакого, естественно, не было.
Ну т.е. если мобилизовали даже студентов, не означает ли это, что болезнь серьезная и её распространение надо было как-то сдерживать? Может быть не как в Австралии, где за всё пандемию умерло столько, сколько у нас за несколько дней умирает, но всё же.
Вы правда не догадываетесь?)) Причина - "Все на борьбу с ковидом!" Все ресурсы и все резервы брошены в "красные зоны". Мобилизуют даже студентов, вплоть до 1 курса. А что делать, если отрасль "оптимизирована"? А говоря по-простому - разрушена.
Это - очередь в поликлинику, и это еще не самая настоящая СЕЗОННАЯ эпидемия. Давайте еще вопросы, только не гарантирую что вам понравятся ответы
(С), "Онжекакгрипп", изд-во "Учпедгиз", 2020.
twitter.com
А количество случаев ковида на треть зависит от количества тестов. В странах Африки, где наименьшая доля вакцинированных, около 80% населения там перенесли ковид, вообще не заметив этого. Большое значение здесь может иметь молодость: средний возраст африканца чуть более 20 лет. Но этот же аргумент опрокидывает и необходимость ковид-вакцинации детей и молодежи, тем более что во многих странах Африки санитарные условия не очень хорошие, а существенного роста смертности там все равно не наблюдалось. www.nakanune.ru
А сколько всего сделано тестов?
Но всех этих грубых неожиданных мексиканцев это почему-то не интересует 😄)))
Меркель все ругают за то, что она привезла мигрантов (которые как минимум в логистике, в моей отрасли, составляют до 70 процентов всех рабочих в зависимости от федеральной земли), а на мой взгляд --стране не хватает ещё пары-тройки миллионов приезжих, чтобы было кому работать.
"Комп компонует палетт" в рекламных мультиках, в жизни грузчик по-прежнему ставит руками товар на поддон, решая, куда же именно поставить эту коробку. В лучшем случае он работает с системой типа pick by voice, которая помогает снизить количество ошибок, но не оказывает никакого воздействия на его производительность.
"Простой полуприцепа" сократился потому что загрузок больше чем дальнобоев, а не потому, что умные алгоритмы легко и изящно планируют маршруты. Маршруты планирует по-прежнему диспетчер с 10 классами образования -- и я по-прежнему о Германии. Конечно, у него есть GPS для того чтобы гнобить водителя и не давать тому воровать или обманывать; конечно, у водителя есть навигатор и мобильный телефон для быстрой связи с диспетчером, но всё это точно так же было 10 лет назад, тут принципиально не изменилось ровным счётом ничего.
Про дополненную реальность -- это тоже к маркетологам. На сегодняшний день для этой реальности нет применения на практике.
Вы, кстати, когда-нибудь пробовали жить в Германии на озвученную сумму?
de.statista.com
ЗЫ, да я тоже про Германию, если что
Угу. Ну, дошло хотя бы до некоторых. Насчет "всего человечества" - очень спорно.
И что, власти всеобщую вакцинацию где-то уже отменили? Начали отменять? Сказали, что начнут?
В общем, "в Багдаде все спокойно", надо просто подождать, теперь-то все будет номально, наконец-то все все поняли.
Да неужели?
This study employed a systematic search and screening procedure in which 18,590 studies are identified that could potentially address the belief posed. After three levels of screening, 34 studies ultimately qualified. Of those 34 eligible studies, 24 qualified for inclusion in the meta-analysis.
Давайте Я напишу ВАМ, потому что наоборот - не получится
Нет, я не получал Вашего сообщения в личку (потому что я зарегистрировался давно, Ник помню, Пароль тоже, а вот доступа к email адресу, что указывал при регистрации, не имею 😒
А как в эту личку написать?
Давайте Я напишу ВАМ, потому что наоборот - не получится
------
"Раньше любой комментарий отличающийся от потоков дряни из СМИ получал клеймо конспиролога или идиота и пару десятков минусов."
Current Status
Вы о ношении масок на улице (как в Монако) и запрете непривитым выходить из дома кроме как за продуктами, по медицинской надобности или НА РАБОТУ (как до недавних пор в Австрии)?
Смотрите не лопните, столько сраказма вредно для здоровья.
Или вы недостаточно «одаренный»?
Или вы недостаточно «одаренный»?
-----
(21) Спор необходим для доказательства своей правоты; доказательства своей правоты необходимо достигать любой ценой; аргументы – это уловки врагов; они научились манипулировать аргументами, поэтому необходимо сразу переводить спор на личности, чтобы публично выявить в оппоненте врага – какие еще нужны аргументы если он враг?
(22) Авторитетный источник – это источник, подтверждающий моё мнение; любой другой источник — это пропагандистская помойка;
Первым заговорил черноусый в жакетке. И почему-то обращался единственно только ко мне:
- Я прочитал у Ивана Бунина, что рыжие люди, если выпьют, -обязательно краснеют...
- Ну так что же?
- Как то есть, "что же"? А Куприн и Максим Горький - так те вообще не просыпались!..
- Прекрасно. Ну, а дальше?
- Как то есть "ну, а дальше"? Последние, предсмертные слова Антона Чехова какие были? Помните? Он сказал: "ихь штербе", то есть "я умираю". А потом добавил: "налейте мне шампанского". И уж только тогда умер.
- Так-так?
- А Фридрих Шиллер - тот не только умереть, тот даже жить не мог без шампанского. Он, знаете, как писал? Опустит ноги в ледяную ванну, нальет шампанского - и пишет. Пропустит один бокал - готов целый акт трагедии. Пропустит пять бокалов - готова целая трагедия в пяти актах.
- Так-так-так.. Ну, и...
Он кидал в меня мысли, как триумфатор червонцы, и я едва-едва успевал их подбирать. "Ну, и..."
- Ну, и Николай Гоголь...
- Что Николай Гоголь?..
- Он всегда, когда бывал у Панаевых, просил ставить ему на стол особый, розовый бокал...
- И пил из розового бокала?
- Да. И пил из розового бокала.
- А Модест-то Мусоргский! Бог ты мой, а Модест-то Мусоргский! Вы знаете, как он писал свою бессмертную оперу "Хованщина"? Это смех и горе. Модест Мусоргский лежит в канаве с перепою, а мимо проходит Николай Римский-Корсаков, в смокинге и с бамбуковой тростью. Остановится Николай Римский-Корсаков, пощекочет Модеста своей тростью и говорит: "Вставай! Иди умойся, и садись дописывать свою божественную оперу "Хованщина".
...
- Погоди, - тут уж я его прервал, - погоди. Так что же социал-демократы?
- Какие социал-демократы? Разве только социал-демократы? Все ценные люди России, все нужные ей люди - все пили, как свиньи. А лишние, бестолковые - нет, не пили. Евгений Онегин в гостях у Лариных и выпил-то всего-навсего брусничной воды, и то его понос пробрал. А честные современники онегина "между лафитом и клико" (заметьте: "между лафитом и клико!") тем временем рождали мятежную науку и декабризм... А когда они, наконец, разбудили Герцена...
Я повернулся к жакетке и черным усам:
- Ну, допустим, ну, разбудили они Александра Герцена, причем же тут демократы и " Хованщина"?
- А вот и притом! С этого и началось все главное - сивуха началась вместо клико! Разночинство началось, дебош и хованщина!.. Все эти Успенские, все эти Помяловские - они без стакана не могли написать ни строки! Я читал, я знаю! Отчаянно пили! Все честные люди россии! И отчего они пили? - с отчаяния пили! Пили оттого, что честны! …
Черноусый уже вскочил и снял берет, и жестикулировал, как бешеный, - все выпитое подстегивало его и ударяло в голову, все ударяло и ударяло... Декабрист в коверкотовом пальто - и тот бросил своего Герцена, подсел к нам ближе и воздел к оратору мутные сырые глаза.
- И вы смотрите, что получается! Мрак невежества все сгущается, и обнищание растет абсолютно! Вы Маркса читали? Абсолютно! Другими словами, пьют все больше и больше!
- Стоп! - прервал его декабрист. - А разве нельзя не пить? Взять себя в руки - и не пить? Вот тайный советник Гете, например, совсем не пил.
- Не пил? Совсем? - черноусый даже привстал и надел берет. - Не может этого быть!
- А вот и может. Сумел человек взять себя в руки - и ни грамма не пил...
- Вы имеете в виду Иоганна фон Гете?
- Да. Я имею в виду Иоганна фон Гете, который ни грамма не пил.
- Странно... А если б Фридрих Шиллер поднес бы ему?.. Бокал шампанского?..
- Все равно бы не стал. Взял бы себя в руки - и не стал. Сказал бы: не пью ни грамма.
Черноусый поник и затосковал. На глазах у публики рушилась вся его система, такая стройная система, сотканная из пылких и блестящих натяжек. "Помоги ему, Ерофеев, - шепнул я сам себе, - помоги человеку. Ляпни какую-нибудь аллегорию или..."
- Так вы говорите: тайный советник Гете не пил ни грамма? - я повернулся к декабристу. - А почему он не пил, вы знаете? Что его заставляло не пить? Все честные умы пили, а он - не пил? Почему? Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки. Вот так поступал и Иоганн фон Гете, старый дурак. Думаете, ему не хотелось выпить? Конечно, хотелось. Так он, чтобы самому не скопытиться, вместо себя заставлял пить всех своих персонажей. Возьмите хоть "Фауста": кто там не пьет? Все пьют. Фауст пьет и молодеет, Зибель пьет и лезет на Фауста, Мефистофель только и делает, что пьет и угощает буршей и поет им "блоху". Вы спросите: для чего это нужно было тайному советнику Гете. Так я вам скажу: а для чего он заставил Вертера пустить себе пулю в лоб? Потому что - есть свидетельство - он сам был на грани самоубийства, но чтоб отделаться от искушения, заставил Вертера сделать это вместо себя. Вы понимаете? Он остался жить, но как бы покончил с собой. И был вполне удовлетворен. Это даже хуже прямого самоубийства. В этом больше трусости и эгоизма, и творческой низости.
- Итак, за здоровье тайного советника Иоганна фон Гете?
Взамен, правда, нужно надевать глухой FFP2 намордник (раньше ограничивались OP-масками), но из него можно вырезать несколько внутренних слоев и становится терпимо.
А ковидобесие - это когда тебе в магазине сковородку не продают в целях 'борьбы с коронавирусом'.
Петелька из белой нитки слегка стягивает то мест, где проушины крепятся к маске.
Весь воздух выходит тебе в уши. Дышать легко, очки не запотевают.
Вангую не меньше 300 комментариев в этой веточке.
Это комплекс неполноценности и неуважение к себе.
Еще и извиняетесь, что лжете.
Кто на что надевает, тот так и называет?
Жду не дождусь, когда грузовики уже наконец-то в Брюссель прибудут в кои-то веки - в понедельник, а не в воскресенье, как прочие манифестации были. Просто на выходных властям ни жарко, ни холодно, они все дома сидят 😄 Разумеется, уже начинается легкая истерика в прессе, ой, они же ведь город парализуют. Вангую, что найдут бабушку, которую покажут по всем новостям, как она из-за грузовиков не смогла приехать к внучке или на любимый рынок. Потом покажут там же дедушку, которого бибиканье на улице из себя выводит и, вообще, как обычно, водители будут сплошь расисты, гомофобы и ненавистники демократических ценностей. До кучи, спортсмен сгорит... Да просто так сгорит прямо в прямом эфире, чтобы показать, что ковид ещё рядом и расслабляться рано.
Правительство, кстати, подсуетилось (в Бельгии же): несмотря на то, что количественно мы не проходим никак, заговорили об отмене ограничений и, вообще, давайте жить свободнее, но не сразу, но давайте. Как же они всё-таки зассали )
Простите, он точно понимает значение слова "атеистический"? Как отработала система образования, в которой любая болезнь - кара божья мы уже проходили.
Езда на велосипеде, по идее, проще полета квадрокоптера, а в нем нет никаких нейросетей - сплошные интегралы.
Во-вторых, у машины Тьюринга нет ни интеллекта, ни аналитического мышления.
В-третьих, класс задач, которые решают нейросети, и методы, которыми их обучают, гораздо ближе к езде на велосипеде, чем, скажем, к нахождению неопределенных интегралов. Если вы попытаетесь ехать на велосипеде, используя исключительно интеллект и аналитическое мышление, вы разобьете нос.
Результат Ковид, температура 38 четыре дня, ждем скорую, чтобы маму госпитализировать.
Мама только на улицу выходила, я на удаленке и всюду в маске. Привиты и ревакцинированы Спутником (ноябрь 2021).
Это я к слову о бессимптомных без масок и карантина.
Сердечно-сосудистые осложнения острой коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) хорошо описаны, но послеострые сердечно-сосудистые проявления COVID-19 еще не были всесторонне охарактеризованы. Здесь мы использовали национальные базы данных здравоохранения Министерства по делам ветеранов США для создания когорты из 153 760 человек с COVID-19, а также двух наборов контрольных когорт с 5 637 647 (современный контроль) и 5 859 411 (исторический контроль) человек, чтобы оценить риски и 1-летнее бремя набора предварительно определенных инцидентных сердечно-сосудистых исходов. Мы показали, что после первых 30 дней после инфицирования у лиц с COVID-19 повышается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний по нескольким категориям, включая цереброваскулярные нарушения, дизритмии, ишемическую и неишемическую болезнь сердца, перикардит, миокардит, сердечную недостаточность и тромбоэмболическую болезнь. Эти риски и бремя были очевидны даже среди лиц, которые не были госпитализированы во время острой фазы инфекции, и возрастали по градации в зависимости от условий оказания помощи во время острой фазы (не госпитализированные, госпитализированные и госпитализированные в отделение интенсивной терапии). Наши результаты свидетельствуют о значительном риске и 1-летнем бремени сердечно-сосудистых заболеваний у лиц, переживших острую форму COVID-19. Пути ухода за людьми, пережившими острый эпизод COVID-19, должны включать внимание к здоровью и заболеванию сердечно-сосудистой системы.
Long-term cardiovascular outcomes of COVID-19
www.nature.com
А вы уверены, что дело именно в отсутствии маски?
А не в волшебных уколах?
У моей мамы все после укольчика и началось, с небольшим лагом: ковид, потом через 2 месяца инфаркт.
А до того все полтора года - все в порядке было.
Вызов терапевта на дом в Питере: пришел на третий день.
В других дурдома, конечно, хватало, но в разной степени "дурдомости". Тут, конечно, лучше привести примеры, где "дурдома" не было совсем. Белоруссию, например. Но я думаю, что он не ее имел в виду, потому что таких стран на самом деле очень много.
Всегда через пару лет найдется человек, который все знал заранее.