Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 153
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Спорные займы этанола красоты
01.08.2025
108
Отдел нераскрытых дел
08.09.2025
94
Что за Надеждина был движ на чисто эмоциональных аргументах, мол давайте раздувать иллюзию деятельности, чтобы все стоящие в очередях не делали ничего, что может иметь какой-то эффект, но у них было ощущение, что они подписями за Надеждина борятся с Путиным, что сейчас этот безумный флешмоб с "давайте все организованно голосовать за очевидного негодяя и жулика".
Зачем? Для чего? Аргументы от "приучать людей голосовать" до "если вы не так испортите листик -- голос уйдет Путину" -- одни идиотичнее другого. Какие голоса? Какие выборы? О чем все эти люди?
Правило простое: если Кац за это активно топит -- скорее всего это опасная глупость.
Что-то менять..."(с)ОнЖив
Сказанное вами дополнительно убедило меня в правильности того, что я написал до. Независимо от вашего отношения ко мне и бывшим соотечественникам, тех эпитетов и проклятий, которые вы посылаете в сторону всех оставшихся, я не намерен покидать этот сайт пока его владелец меня не забанит и оставлять время от времени свои комментарии, впрочем не слишком частые.
P. S. Еще мне у вас понравилось про "Камчатское гетто", жил там пару лет в конце 80-х, так что про вкус устриц могу говорить аргументированно. Впрочем это тема отдельного разговора.
1. Алекс вынужденно и сугубо временно остаётся россиянином. Как при первой же возможности получит испанское гражданство - так перестанет.
2. Если вы куда-то набежали толпой - ещё не даёт вам права устанавливать правила. Вы так набежали в свое время в страны Балтии и ныне качаете там права, что вам обязаны на русском все сделать и вообще к России поисоединить.
3. Если я не ошибаюсь, именно Алекс использует выражение "недорогие россияне* и тем самым прямо показывает отношение к вам, основной массе россиян.
4. У вас какой-то патент на русский язык, лишь правоверные и живущие на территории русские россияне имеют право им пользоваться?
Вышеуказанный автор очевидно прав - вы убогие.
Британская разведка подтвердила данные американцев.
На смену "рязанскому" приходит "московский сахар"?
Раз предупредило - значит само и организовало.
То ли плакать с вас, то ли смеяться.
"В бюллетене будет 4-ро кандидатов. Как минимум трое из них никого не убивали".
Это "ситуационное" голосование. Поэтому лично для меня - Даванков.
А по поводу его действий - политика - это искусство возможного. Здесь и сейчас.
В россии народ не хочет брать на себя ответсвенность, перекладывая ее на политиков. А те и рады ничего реально не делать, а создавать видимость борьбы.
Союзников в войне выбирают не потому что они нравятся, а только исходя из целесообразности.
А в борьбе с Гитлером любые средства и союзники были хороши, даже такие вынужденные попутчики.
Тем более знаменитый "русский паровой каток", пусть и под красными флагами.
1. У вас с ним должны хотя бы частично совпадать цели.
2. Он должен обладать возможностью чем-либо вам помочь, т.е. шанс победы союза должен быть выше шанса одиночки.
Ни первому, ни второму условию Даванков не отвечает, так что "какой ты нафиг танкист"
Абсолютное большинство населения неспособны на активное сопротивление, это хоть какой-то способ увидеть, что ты вроде не один. Не бойцы, но хоть сочуствующие.
В той стране никаким мирным способом власть не поменять. А даже если и найдется "такая партия (с)", никакая "новая демократическая власть" не поменяет население.
Lost cause.
- Я сегодня на протест ночью пойду, буду светить в ночное небо фонариком. Это поможет свергнуть режим.
- А я в дневное светить буду.
- Ты чего, еблан? В дневное ж бесполезно светить.
- Ты чего, еблан? В дневное ж бесполезно светить.
Если не включать - нормально получается.
t.me
То есть, он и его аппарат нашли 800 тысяч снарядов за пределами ЕС (скорее всего, в Южной Корее, там огромные военные запасы - ещё бы, с таким соседом), организовали сбор денег (около двух миллиардов евро - поучаствовали более десятка стран ЕС, в первую очередь Франция, Германия и Голландия), подготовили логистику. Через пару недель поставки пойдут.
С очень большой вероятностью это конец российского наступления.
P.S. Короче, как Британия сделала из захолустного Московского Княжества великую державу, так и она же низвергнет её в состояние и границы, которые были до их вмешательства при Иване IV. Так сказать, как с психопата и садиста Васильича всё началось, так на психопате и садисте Васильиче всё и закончится для т.н. "руского народца".
P.S. Я понимаю Ваш пессимизм... сам часто думаю, что ситуация, возможно, зависла лет на 50 - до окончания "зелёного энергоперехода". Но в конце всё равно вырисовывается полный крах того, что сейчас раковой опухолью расползается по восточно-европейской равнине (и зауралью). Но я думаю, что именно из-за опасности этой раковой опухоли достаточно скоро будет произведено хирургическое вмешательство с использованием радиологических методов выжигания раковых клеток. Иначе эта дрянь погубит миллиарды людей.
P.P.S. Также возможно, что этим займутся представители восточной медицины.
Сегодня ничего из этого сделать невозможно, хоти-не хоти.
Потенциал то есть, а вот воля - подгнила.
Запад не столько не хочет, сколько не может. Механизмов решения проблем образца 1943-45 давно уже нет. Сегодняшними механизмами не то что сковырнуть ядерного психопата - даже объявить его и его банду вне мирового закона почти невозможно. Делать новые механизмы не получается даже начать, когда в ООН сидит двести стран.
Поэтому увы
Цены на колбаски, круассаны и бензин - они ж важнее.
Мексианцы на границах, опять же, не дремлют!
В отличии от похода на фейковые выборы раз в несколько лет - вот это ничего.
И если Запад наконец возьмется за ум - еще посмотрим.
Перестать фантазировать про ПРБ. Кац - это не российский политик, это продавец контента верующим в ПРБ.
Только это избавит нас от
www.facebook.com
С российскими либералами, хорошими русскими, сбежавшими Кацами и женой Навального все очень просто.
Следующие шесть лет в РФ внезапно опять будет путинский режим.
Можно рисовать на бюллетене член или не рисовать - главное явка.
По явке нарисуют что люди ходят на боках и жалуйтесь потом, что 20% бюллетеней испорчено в Лигу сексуальных реформ.
Все цветы на могилу, фонарики в ночное небо, шары, после того как оппозиция в РФ стала целью (в буквальном смысле целью - трусы в Новичке, постреляли у Кремля, попроще просто прибили в подворотне), выглядит как шизофрения.
Есть два пути, когда на тебя охотятся - бежать или бороться.
Можно, конечно, бахнуться как Медведев или открытый гей Красовский и с пеной у рта вещать про западных подсвинков.
Ну, чтобы точно поверили, что ты уже не либераха и не носитель чуждых нарративов.
Но в целом - бежать жить единственную жизнь. Бороться за свою единственную жизнь.
Больше опций нет.
Платить налоги и крутить экономику РФ - это поддерживать войну.
Оплачивать ракеты, которыми убивают по 5 детей в Одессе.
Даже если ты посветил вечером фонариком у могилы.
Можно совмещать. Жить и кодить в Мексике, а донатить РДК или беларусам, если уж расхождения с Украиной за бутерброд.
Или жить в РФ, но немного сыпать песка в станок.
Но надо принять одну вещь.
Большая часть РФ за Путина абсолютно искренне.
Посмотрите на любое интервью любого класса человека, посмотрите два десятка интервью пленных, от тех, кто с трудом говорит до офицеров.
Абсолютное большинство это - англосаксы, в 90-ых произошла катастрофа, Украина придуманная страна, Брестский мир, мы защищались.
Из них тупо говорит розетка от телевизора? Или розетка говорит их голосом?
Да, специально нанятые аниматоры, заставляют россиян переживать прошлое как настоящее и боли от прошлого, как реальность.
Но население само захотело вставать с кален, как это сделали немцы времен Веймарской республики.
Посмотрите на долбое&а Мурза, который стреляется затравленный Z-военкорами за правду о потерях - "Нарисуйте у матери комплекс "Энергия Буран" на могиле".
У тебя недвижимости на миллионы, ты побывал в гробу для пыток у Козицина, видел штурмы, когда выкашивало донецких ротами, ты стреляешься от несоответствия реальности картинке лубочного "русского мира" и топишь за тот, нарисованный.
За который приехал воевать, а тебя сделали калекой. Дойдите там до Вашингтона, Рик и Морти посмотрите по дороге. Да ну на хер, премия Дарвина.
Еще раз - абсолютно искренне, с радостью, сами, следующие 6 лет россияне будут топить за Путина.
Даже если он умрет или произойдет дворцовый переворот, будут вспоминать с людоедской теплотой и 300 тысяч, и импортозамещение, и Крым. Даже те кто против войны в целом не отказываются ни от выплат за сыночка, ни от поездки в Крымняш.
Потому, что дали им пасасать.
Ник Перумов, фантаст, с 90-ых в США выблевал недавно, что идет великая война за объединение русских земель. Никто его не заставлял, угрожать не мог, все сами.
Поросенок Петр, Париж и портрет Сталина.
Это факт, что в большинстве россияне будут любить дедушку.
Как тот факт, что регионы в РФ рады велосипедам "Орленок", китайским машинам и гробовым выплатам. И что нет недостатка в добровольцах за 300 тысяч.
Можете светить, кричать "оторвался тромб" в клубе, портить бумагу и ставить песню - "Будни тараканов" в тике-токе.
Но это неотвратимое будущее.
Есть путь бороться. Гнать брак, уклоняться от налогов, донатить, ставить камеры, обогревать релейные шкафы и военкоматы.
Есть путь бежать. Забыть как дурной сон про упоротую страну и удалить все каналы русскоязычные в телеге.
Не знаю, у какого еще упыря типа Апачева Собчак взяла интервью - учу немецкий.
Пути светить фонариками в небо и носить цветы с могилы Навального на могилу Пригожина нет.
Поэтому и нечего с вами сидеть за одним столом - совсем не из-за высеров покойного в ЖЖ про статус Крыма.
Это политика - вчера говорил одно, завтра другое, поменял мнение. Была бы реально нужна ваша поддержка, не переломались бы.
Но какая поддержка?
Это как если мы бы е&&нулись всей страной и начали светить фонариками, пытаясь перехватить ракеты.
А вдруг это заразное?
В Беларуси на прошлых выборах Лукашенко произошёл буквальный апофеоз мирного протеста, ничего более эффектного в области мирного протеста уже не показать.
Привело это к решительной моральной победе оппозиции и решительной фактической победе Лукашенко.
Повышение явки Путину на выборах Путина - это та же история. Борьба за моральную победу вместо физической.
К сожалению, мы находимся в условиях, когда нам на моральную победу &&& положить, нас интересует сугубо физическая. И люди, которые игнорируют необходимость физической победы логичным образом вызывают у нас презрительный смех непонимания.
Его давно пора перестать слушать. Он только изображает видимость работы. А вот на конечный результат он абсолютно не заточен.
Не зря тот же Навальный отказывался с ним сотрудничать, т.к. понимал что толку ноль.
"Союз меча и Орала"
1) Боится ответственности (как моральной - ибо вещает из-за границы и как тут посылать народ на баррикады, так и юридической - если вздумает вернуться)
2) Знает, что никто все равно не пойдет, что уже многократно доказано
3) Потому что это потеря потенциальных голосов, а они ему нужны все - не важно от кого
Таков путь!
Желательно - весь!"
Так можно за Путина сразу голосовать, он точно такой же "мирный"
Но ок, спасибо за разъяснения позиции Каца. В вашем изложении понятнее и короче )
Мы что президента что ли нового выбираем? Нам накой его анализировать?
Для кого перевесит это всё его антивоенные высказывания, тот проголосует "против всех".
"В сортире российских выборов только одно очко" (с) Невзоров
И оно - гендерно нейтральное))
Я про путина-слуцкого-даванкова-харитонова
Вот правильная:
Не понял замечания, если честно.
Но ценные советы даем, да?
> Вы хоть эту одноуровневую логику понять можете, или бесполезно?
Ну догадаться, что приложение разработано для привлечения на участки сторонников Путина сложно, понимаю.
> Я не осуждаю, но тогда вы заслужили то, где оказались
Да ты просто красавец. Значит когда ты мог голосовать, а я еще нет - Путин пришел к власти. Потом ты, такой красивый, свалил в Чехию и даешь мне, свалившему позже советы, что оказывается это я должен приезжать в Россию и свергать Путина.
А вы - вы хотите ее ещё поднять!
Вы хоть эту одноуровневую логику понять можете, или бесполезно?
Не хотите школы? Жгите ТИКи. Но у вас-то не в школах проблема. Вы просто не хотите/боитесь реально что-то делать. Я не осуждаю, но тогда вы заслужили то, где оказались
Отминусованный танк тоже, по большому счёту, спасённые жизни, которые этот танк не заберёт.
Так что canis latrat comitatu movetur.
Задержание или арест даже нескольких тысяч из них повлияет примерно ни на что."
идёт третий год войны.
У меня есть стойкое убеждение, что вы немного испугаетесь приехать в РФ поджечь УИК, потому что это будет квалифицировано как теракт с пожизненным сроком, но почему-то советуете это сделать другим. Я уж не говорю, что УИКи расположены... в школах. Заголовок: "Украинские диверсанты поджигают школы" - мечта для пропаганды. И да, УИКов в РФ около 100 тысяч. Поджог даже десятка повлияет примерно ни на что...
> Как работает легитимность диктатора надо бы узнать ВАМ
Ну давайте я вам задам один вопрос: виды легитимности какие бывают? Без гугла сможете ответить? Если нет, то этот разговор вообще не имеет смысла.
> Где вы видите хоть ЧТО-ТО серьёзное?
Вы все пропустили, там сейчас аж цельное приложение разработали для контроля явки. И да, раньше это касалось бюджетников, а теперь любых окологосударственных предприятий. + Теперь еще и всех загоняют в ДЭГ. Итд, итп...
Не говоря уже о том, что если есть колеблющиеся/пассивные (а они всегда есть, причем их большинство), то они после поджогов школ перейдут в ряды тех, кто требуют пересажать всех несогласных (с режимом и войной) превентивно
Ну да, извините, надо было уточнить, что речь шла о реалистичных вариантах, которые могут как-то изменить ситуацию.
> Они боятся СИЛЫ
Ну так узнайте как работает легитимность и подумайте зачем Путин устроил выборы и почему АП рвет жопу на результат в 80% (и почему 60% не устраивает категорически).
По этому сколько вас там собралось им до лампады.
Еще раз, если вы не поняли:
= мы говорим не о том, что "надо донатить, чтобы продержаться до помощи".
= Мы говорим не о том, что: "давайте соберем, это закроет процентов 20-30 нужд армии".
Мы говорим попросту о несравнимых величинах, отличающихся на несколько порядков, где самый благоприятный гипотетический исход предполагаемый исход никак не повлияет на сроки окончания войны. Это может вам не нравится, но это - факт. А вот гипотетическая табакерка - может повлиять на сроки окончания войны. А для того, чтобы табакерка (в любом ее виде) случилась, элиты должны понимать, что поддержка Путина не 90, и не 70 процентов.
Впрочем, никто никого не заставляет, конечно.
Все на выборы! Ещё три тысячи вёдер и золотой ключик у нас в кармане!
Ну т.е. так вы сами понимаете, что это самоочищение совести. Так может повысить вероятность табакерки все же?
> Если сто тысяч людей три дня не будут пить свое латте
То получишь где-то 1-2 миллиона баксов в самом шоколадном случае.
Ну, наверное с вас же? Вы же тут утверждаете, что несколько миллионов баксов на что-то повлияют, да?
> Ок, показало (или нет, что вероятне). Дальше что?
Ждем табакерку.
Если нет – так нечего и изгаляться тут.
И где методика расчетов?
"Все не так однозначно."
"Миллиарда нам не собрать..."
Зато можно в 12:00 встать с дивана и с чувством исполненного долга пойти на кухню. Будет что внукам рассказать.
Массово.
Мирно.
Законно.
Со всеми атрибутами - заявками на проведение мероприятия, согласованием мест проведения...
или так
Если вам надо на операцию 100 млрд, но малые источники вам за два года собрали даже не миллиард, уточните как вас спасут лишние 1-10 млн?
> Потому что действовать хотите вы, а не я.
Так и речь идет о действии, которое абсолютно безопасно. И речь в контексте вот этого:
голосование за Даванкова (или против всех) при определенных результатах покажет элитам/ментам/АПшникам/ГБшникам/военным/олигархам, что великого кормчего поддерживает отнюдь не большинство народу (несмотря на цифири Панфиловой). И при очередном походе на Москву очередного Пригожина апоплексический удар табакеркой будет более вероятен.
Да хватит фигню нести, а? В данном случае Украине нужны десятки миллиардов долларов и срочно. Все донаты с начала войны - это даже не миллиард.
> А, так вам такие методы революции чтоб не рисковать
Я правильно понимаю, что вы из уютной Праги говорите о рисках? Я из уютненького далёко тоже ничем не рискую, но прекрасно понимаю, что переводами ВСУ будут заниматься единицы при гипотетическом пожизненном сроке. А раз это не будет массовой историей, значит и денег будет мало. А теперь вспоминаем, что нужны десятки миллиардов.
Нет, не больше. Именно, что это - абсолютно бесполезно, а голосование за Даванкова (или против всех) при определенных результатах покажет элитам/ментам/АПшникам/ГБшникам/военным/олигархам, что великого кормчего поддерживает отнюдь не большинство народу (несмотря на цифири Панфиловой). И при очередном походе на Москву очередного Пригожина апоплексический удар табакеркой будет более вероятен.
Не отслеживается лишь у самых умных и технически образованных – но таких всегда исчезающе малое меньшинство (и в любой стране мира).
Да, чуть потери на транзакциях будут, но без "колоссальных рисков".
Я ж не предлагаю в отделение Сбербанка прийти с платёжным поручением.
Если ничего не ждёте – так нахрена вообще это комментируете?
Какую пользу она сможет принести из тюрьмы? Себе-то уж точно никакой – но даже вам-то какую пользу (кроме лишь уменьшения антипутинских настроений в обществе)???
Следовательно, ваши призывы "героически сесть" – не более чем глупая херня, простите уж. Риски действительно огромны. Вы бы на такое не пошли – так что и не требуйте такого от других.
Если вам нужен результат перечисляйте ваш донат на конкретную помощь конкретным подразделениям. Они, как правило, отчитываются. Нам нужно сто дронов, вот мы купили сто дронов. Нам надо починить БМП - вот он, красавец, как новенький.
Но при этом риски для участвующих настолько колоссальные, что никакой массовой истории заведомо не будет.
И материальная помощь этим протестующим единственный доступный россиянам на сегодня вид протеста.
Ну кроме акций прямого действия на территории РФ (тоже анонимных, понятное дело).
Если цель "выразить протест", показать "как нас много", ну тогда конечно.
Хотя ходить на путинские выборы в 2024-м выглядит смешно и отдаёт клиникой.
Выбор между сортами говна, когда и выбора-то нет, все равно принесут то же самое, что не выбирай.
Вы сколько раз за последние 24 года на выборы ходили? Стесняюсь спросить, как результаты?
А в этот раз чего-то принципиально иного ждете?
Скажут: сами выбрали вот это вот, пол-страны в 12:00 зачем-то приперлось (не переживайте, всех засняли, спасибо за картинку ажиотажа на участках, разгоним по всем каналам), сами проголосовали...
Не, быть или не быть бесплатным клоуном в этом цирке, - ради бога, личное дело каждого.
Делать вид что вы боритесь с чем-то через эту клоунаду - про такое ещё Пушкин писал в Капитанской дочке. То самое "хороша совесть...".
Если хочется своим помогать, то РДК.
Для самых смелых есть Роспартизан. Можно им помогать. Действием или деньгами.
Это если без иронии и сарказма.
Дебаты, все смотреть необязательно, да и вредно для здоровья, но последние 3 минуты (1:01:48) послушать надо.
Сто раз же уже вроде обсосали тему, что Даванков может называться Козлов/Иванов/Пупкин, это вообще не важно. Шансов его избрать нет. Даже если суперчестный подсчет будет.
Цель участвовать в мероприятии - показать ,что есть существенный процент населения с запросом на окончание войны. Все. Как первый шаг. Т.к. других легитимных вариантов не оставили.
Если посыл в том, что не участвовать в "балагане" - завезли его и революцию. Более вариантов не предвидится. Для того, чтобы устроить бунД. нужно что-то хотя бы одно: стремительное ухудшение жкровня жизни (не наблюдается), масссовый забрив в войска (не наблюдается, был заход, но признан неудачным), какая-то заметная политическая активность с другого фланга, при этом находящаяся внутри страны (не наблюдается), лидер оппозиции (нету).
И?
Возможно, некоторые даже сделают выводы.
...призывать сходить раз в несколько лет на фейковые выборы - дабы проголосовать за такое вот.
И называть это действо "шатанием режима".
Ну а сформулировать в виде "... Ткачев, а также Дмитрий ..." мозгов не хватило.
Кто бы и зачем бы не посетил участки для «голосования», он добровольно запишется в отряд этих комических старушек.
Все дело в «маленькой хитрости» кремля.
В сортире русских «выборов» -лишь одно «очко».
Три других - бутафория.
Удовлетворение избирательной нужды в очко под названием «даванков» или «харитонов» - просто увеличивает массу путинизма в единой выгребной яме.
«Умное голосование» (т.е. «не спуская штанов»), конечно, даст возможность «унести свой голос с собой».
Но обделаться можно и в любом другом месте. Посещение «участка» не обязательно.
К таким же извращениям относится и «полдень против путина». ( зайти, понюхать, поморщиться).
Невзоров
@nevzorovtv
Заметьте, я их в этом ни разу не упрекаю. Я просто осознаю реальность.
Это чисто мои мысли относительно всех этих латыниных, арестовичей, фейгиных и прочей "хорошерусской" шушеры...
Чисто бизнес на войне, в последнее время даже стесняться перестали, этот цирк уродцев колесит с "чёсом" по Европе-Америке не хуже дю Солей.
Спят и видят, как бы война, не дай бог, не закончилась, а то вся бизнес-модель полетит к чертям.
Сейчас и на это махнули рукой. Сейчас, как я понимаю позицию Каца, он готов голосовать за кого угодно, но только не за Пу. И какой-то смысл в этом есть - в том смысле, что хоть какое-то действие, лучше депрессии или апатии, в которой нынче пребывает оппозиция.
Для меня, как и для многих, одним из самых позитивных событий последнего непозитивного времени - были очереди за Надеждина. Казалось бы, смысла никакого - все равно его не зарегистрировали, но символический смысл - есть. Действительно, почувствовалось, что есть люди, и их много, в том числе в самой России, которые открыто против этого беспредела, которым это откровенно надоело. Какая-то появилась надежда, пусть и не вполне рациональная. И честно говоря, это ощущалось намного лучше, чем этот беспросветный кошмар последних пару лет, когда ощущение, что все валится в тартарары, злодеи из сказки побеждают, а условные добрые силы в жуткой депрессии и потерянные. Любое противодействие, пусть и символическое, уже как какой-то глоток надежды в этих условиях.
Вспоминается, когда в советское время, во время вторжения в Чехословакию, небольшая группа диссидентов, развернула на Красной площади плакаты - За вашу и нашу свободу. Вроде, практического смысла никакого, их через пару минут свинтили и плакаты почти никто не увидел. Но символическое значение есть.
Поэтому, я понимаю логику Каца в такой ситуации, ему хочется действовать и делать хоть что-то. Но можно и ничего не делать, и просто тихо сидеть, страдать и отчаиваться. Тоже вариант.
У него, похоже, в те дни вообще не было цели, только путь. Самурай хренов, туды его...
А вам-то зачем? Вы не гражданин РФ
И с чьего одобрения?
Когда в 2013 в день, когда нас призвали к протесту ("Майдан") и я ехал к месту сбора (среди огромной толпы), то понимал, зачем это и знал, что организаторы имеют не только план, но и возможность и людей его реализовать.
ЗЫ Читаю тебя с 90-х
У путинской РФ – говна и тупости не менее, а вот достижений вообще практически нет. Сдохнет ещё быстрее.
Вам на какой язык перевести гугл-транслейтом, чтобы было понятно? ))
Так-то хуйловские бомбы-ракеты не разбирают, кто там украинец, кто русский, кто татарин, кто грек, а кто любой другой национальности. И даже по языку не разбирают (сейчас, например, больше всего страдают от путинских преступлений как раз наиболее русскоязычные области Украины).
Собственно, поэтому акт геноцида не признаёт даже мировое сообщество. А вот этноцид (или культурный геноцид) на оккупированных территориях – путинской РФ можно пришить в полный рост. Только вот никто ещё не догадался, почему-то. Видимо, слово "геноцид" выглядит более хайповым...
Если про Совок – так там были вообще миллионы. Но убивает власть, а не страна. Всегда.
Тупеете на глазах.
Ах да. Вы же их не признаете.
Но это если вы вообще умеете отличать страну от государства. ))
Или весь этот вот словесный понос, ложь и "обвинялки" выше – все ваши "типа-аргументы"? )))
Я просто напомню что это вы отрицали преступления совка. Так что кто бы говорил насчет сталинских методов.
Я рассказывал, что распад Совка это плохо (и это действительно было плохо). Но также я тут много раз описывал, почему распад Совка был неизбежен – исходя из самой сути Совка. И говорил для тупых (вроде вас) – что распад Совка был исторической неизбежностью. И что "распалось" всё весьма логично – по республикам.
В отличие от Совка – РФ "распадаться" практически некуда. Условия совершенно иные, логики нет.
Видимо, это всё "слишком заумно" для вас. Понимаю, не всем даны мозги.
Любезный, да это именно у вас весеннее обострение. Реально шизофрения какая-то, плюс ещё и дислексия. 😁
Впрочем, так-то и в предыдущее десятилетие народ явно не горел желанием "жахнуть". Так что ещё как минимум лет 10 накидываем.
Это вообще была единственная (но самая роковая) ошибка Запада в те времена – позволить РФ оставить сраное ЯО. Можно (и нужно) было предвидеть риск появления политики реваншизма. Но недодавили – тогда казалось важнее иметь рычаг давления на растущий Китай.
Второй раз такую ошибку уже не повторят, надеюсь.
Они все без сраного ЯО. Поэтому вполне адекватные – нет искушения пошантажировать мир угрозами.
А если распадётся уже РФ – так со сраным ЯО окажутся сразу несколько регионов. И вряд ли его уже отдадут (опыт Украины уже показал, что тогда делать этого не стоило). Следовательно, будут неадекватны.
И получается Украина у вас тоже "утырок"? Грузия? Страны Балтии? Или они "упоротые неадекваты"?
А если вдруг и у каждой вашей "новой страны" останется по осколочку ЯО – тогда уж точно вместо одной КНДР вы получите сразу много упоротых неадекватов. И с каждым придётся разбираться отдельно.
Ещё раз повторю – Умейте просчитывать хотя бы на пару ходов вперёд.
Угу.
Разделить насильно вряд ли получится. А если вдруг и получится – то вряд ли это будет надолго, тогда как раз реваншистские настроения взыграют даже ещё больше (на порядки больше, чем даже с Совком).
Умейте просчитывать хотя бы на пару ходов вперёд.
Российское гражданство у меня осталось, но голосовать я не буду. Именно потому, что свою жизнь с Россией не связываю и детей собираюсь растить в нормальной стране. Поэтому считаю, что эмигрант не должен решать за россиян, оставшихся внутри, какое будущее их ждёт. Пусть сами решают - хотят царя, коррупцию, войну и застой - кто я такой, чтобы их учить как надо правильно?
С другой стороны у меня осталась недвига в России, которую я вообще-то планировал продать (рано или поздно), но из-за этой блядской войны теперь продать не могу, а даже если продам, то доллары не куплю. А даже если куплю то не выведу. Короче в моих непосредственных интересах, чтобы Россия войну проиграла, режим схлопнулся и страна вернулась в нормальный режим дружеского сосуществования с соседями, а не закрылась в изоляции на несколько десятилетий.
У меня родственники в России, родители поддерживают Пу, брат "вне политики".
Вот как-то так, но даже если бы я реши голосовать - единственная опция это ДЭГ, а я не верю, что мой голос посчитают как надо. В общем я для себя решил - буду вносить посильный вклад в бюджет через уплату налогов и надеяться, что на эти налоги страна купит пушки/снаряды/ракеты и передаст их Украине.
Внятно объясните, без словесного поноса.
Как вы собираетесь убеждать в чем-то инертную вату, если неспособны ничего внятно сказать даже тут, а тепличных условиях?!
Важно, что возвращаться в путинскую РФ желания нет. Вообще никакого, ни разу. Как и у миллионов таких же. Объясните, почему так? ))))
Я сам из уехавших и сам себя ловил на этом желании.
ЗЫ Вот отличная модель "прекрасной России будущего", где все тут же пересрутся и объявят друг друга мудаками. Ура!
Не получается
У вас не очень получается, имейте ввиду.
1) сходить на выборы
2) проголосовать за Даванкова?
Надо перестать собачиться, поддержать Даванкова и все сложится. Далее наезды в стиле «раз уехал, права не имеешь». Ну, и набившие оскомину указания, о чем хозяину этого сайта можно писать, а о чем — нельзя ни в коем случае. Вот эту банальщину даже обсуждать не хочется.
Но вот по поводу Даванкова есть вопрос — что «сложится», если поддержать этого провластного спойлера? АПешечка план по явке и процентам выполнит?
По теме - родился он там.
И может надеяться на то, что родина станет таки приемлимым местом для жизни нормальных людей. Имеет на это право.
Я сам из уехавших и сам себя ловил на этом желании. Впрочем я как раз планирую вернутся если что-то изменится, поэтому для меня оба варианта хороши и если все останется как есть (не зря уехал), и если все изменится (можно будет вернуться).
ЗЫ: Сам бы сходил конечно в 12.00 если бы был в России (и вообще был бы гражданином России 😄 )
То есть в игру "а вы докажите" можно играть вдвоем.
Ну, если сам раньше не сдохнет, конечно.
Точно также было скажем с похоронами Навального, хотя на Первом канале информации было 0.
Шестёрки думали "сначала тут нап**деть и подзаработать, а потом свалить". Теперь такое уже не проканает, вообще никак.
Вы всё ещё думаете, что шестёрки искренне любят Путина за это? )))
С математикой вы не справились, так хоть в логику тоже попробуйте, пожалуйста. ))
Зато вот самим путинским шестёркам разница есть. И довольно весомая.
В данном случае наоборот все люди с головой понимают, что вероятность серьёзно на что-то повлиять низкая.
Но важнее, что вероятность есть, а затраты никакие.
Посмотрим, насколько это "не произойдёт".
Вспоминается старый анекдот: "Жаль, у меня было ещё много идей!"
Очевидно, что простого решения проблемы нет, но вода камень точит.
Нужно понимать зачем вообще эти выборы. Это чисто пиаракция, что все внутри и снаружи поддерживают Путина. То есть чтобы логика у всех была: да, хрень какая-то, мы быстро беднеем (а в течении года-двух закончится ФНБ после чего будет совсем жопа), люди погибают но все же за Путина, так что что я могу сделать. Так вот чтобы этого не произошло, нужна антипиаракция. И придти в 12.00 пофоткаться, после чего распиарить это все - самый эффективный вариант ее провести.
Если не хочешь - можешь даже бюллетень не брать, или с собой унести.
Не это главное!
Положительный момент, предмет текущего обсуждения - Горбачёв пришёл к власти в полностью деидеологизированном обществе, в котором можно было делать всё, что угодно. Такой фокус и сейчас может кто-нибудь повторить. Четвёртые(?) подряд демонстративно фейковые выборы - это прямо советская история, отлитая в бетоне. Стабильный путь к распаду.
Отрицательный момент - большинство населения до сих пор, вообще, вне реальности, но это другая тема.
И статью получите.
В смысле вас, "хороших русских дурачков" продемонстрируют как массовую поддержку народом выборов, т.е. плюсик в карму путинской легитимности.
Вы что думаете что условный "кремль" это сборище полных кретинов? Да, по головам они посчитать не в состоянии, но оценки у них есть, и они прекрасно понимают ситуацию. На вас посмотреть разве что ОМОН приедет.
exler.click
Откройте глаза, наконец.
Не хотите явку увеличивать - заберите бюллетень с собой.
Как хотите!
НО ПРИДИТЕ БЛЯ, покажите, что БОЛЬШИНСТВО ПРОТИВ ПУ.