Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Что вы предпочтете?

14.09.2025 12:00  3808   Комментарии (65)

Из Инстаграма испанского пожарного

Как пожарный я хорошо понимаю, что не все автомобили одинаково реагируют на удар.

Когда мы работаем над спасением жертв, мы знаем, что качество автомобиля имеет жизненно важное значение.

При выборе я предпочитаю покупать автомобиль среднего/высокого класса, даже если он не новый, чем новый автомобиль с меньшими гарантиями выживания в случае аварии.

Системы пассивной и активной безопасности. Коэффициенты прогрессивной деформации. Конструкция салона. Cтойки, поперечины, толщина крыши и дверей определяют разницу между жизнью и смертью и тяжестью травм при сильном ударе.

Очевидно, что источник не является реальным. Это симуляция видеоигры, показывающая, что может произойти в случае аварии.

Если у вас есть сомнения и вы хотите успокоиться, я рекомендую вам посетить официальный сайт испытаний безопасности EuroNcap с точным указанием марки и модели вашего автомобиля, и вы узнаете, сколько звезд на самом деле имеет ваш автомобиль!

Что вы предпочтете в случае аварии?

Что вы никогда не выбрали бы?

Мне только непонятно, почему там акцент делается только на Tesla. Сейчас полно и других электричек, которые при сильном лобовом ударе будут загораться. Также еще вопрос, что будет происходить с гибридами, которые сейчас очень популярны. 

Комментарии 65

Мне становится страшно когда я вижу, обсуждения даже похожие на серьезные, о безопасности авто по... компьютерной игре...
Пори том что в этом же нкап рейтинге у теслы 5 звезд, и чето я не видел видеосов когда во время битья теслы в этом тесте она загорается.
15.09.25 09:23
0 3

Мне только непонятно, почему для этой компьютерной симуляции использована именно полицейская машина?
15.09.25 07:33
0 0

В ответ на вопрос - Range Rover forever.
14.09.25 19:53
0 0

... in repairs

Предпочту красивое и удобное.
14.09.25 17:08
0 1

Предпочту красивое и удобное.
"А в пожилом возрасте, Яша, опять разведись и женись на цыганке. Ах, как они хоронят!"
14.09.25 17:54
0 6

Таких аварий, как показано, хотя бы примерных, немного.
Множество мелких, типа засмотрелся на бабу и въехал в переднего, не увидел впереди вовремя пробку. А вторая категория - просто не удержал машину. Как правило - на приличной скорости. Вот тут последствия катастрофические.
Главное (по моим наблюдениям) качество - это способность держать дорогу.
Подлиннее, пониже ЦТ, шины на все деньги, острый руль, и кобыл 400, очень желательно твинтурбо. Брембо. 4WD.
Сорвать такую с дороги будет очень трудно.
14.09.25 16:58
12 1

Ви таки дурак?
Только не обижайтесь, но как только я вижу что человек рассуждает о 400 "кабылах", то у меня возникает вопрос - а какой у него стаж вождения?
14.09.25 17:22
1 11

и кобыл 400
Каким образом 400 кобыл спасают от аварии? Уменьшают тормозной путь?
14.09.25 17:53
0 6

пониже ЦТ, шины на все деньги, острый руль, и кобыл 400, очень желательно твинтурбо. Брембо. 4WD.
Половина ютуба забита роликами о том, как подобное "срывают с дороги" сами владельцы, которые думают что купили безопасность.

у меня возникает вопрос - а какой у него стаж вождения?
Весь NFS как минимум, имейте уважение.

Каким образом 400 кобыл спасают от аварии? Уменьшают тормозной путь?
на самом деле доля размуного в желании "иметь 400 кобыл" все-таки есть. Если машина рассчитана инженерами на скорость условно 250+ км/ч. Т.е. у нее так настроена подвеска, система стабилизации, тормоза, подобраны хорошие шины и прочее, чтоб сохранять управляемость на очень высокой скорости, то ее активная (а скорее всего и пассивная тоже, т.к. машина дорогая) безопасность и на разрешенной скорости (типа 90-110) будет гораздо лучше, чем у дешевого корытца с движком на 90 л.с., на узеньких колесиках, с убогой простецкой довеской, высоким центром тяжести и т.д.
Другое дело, если нет мозгов, а в жопе шило, и ты на все деньги, на все 400 лошадей хреначишь по дорогам общего пользования - тогда, конечно, мощность только во вред.
14.09.25 20:08
0 4

Каким образом 400 кобыл спасают от аварии? Уменьшают тормозной путь?
Количеством берут - лучше упираются копытами.
14.09.25 20:18
0 2

Т.е. у нее так настроена подвеска, система стабилизации, тормоза, подобраны хорошие шины и прочее, чтоб сохранять управляемость на очень высокой скорости, то ее активная (а скорее всего и пассивная тоже, т.к. машина дорогая) безопасность и на разрешенной скорости (типа 90-110) будет гораздо лучше, чем у дешевого корытца с движком на 90 л.с., на узеньких колесиках, с убогой простецкой довеской, высоким центром тяжести и т.д.
Что-то я не помню, чтоб мускул-кары хоть когда-то обгоняли по безопасности пенсиореские вольвы или хонды CR-V.

Каким образом 400 кобыл спасают от аварии?
Единственное что приходит на ум – обгон. "Перепрыгнуть" фуру с хорошим двигателем быстрее, а значит безопаснее чем героически пыхтя долго и печально обгонять.
14.09.25 21:04
0 1

Что-то я не помню, чтоб мускул-кары хоть когда-то обгоняли по безопасности пенсиореские вольвы или хонды CR-V.
речь не про звездочки в e-ncap, а про условную "управляемость" - на достаточно высокой скорости, в поворотах, на мокрой дороге, при возникновенни внезапного препятствия (лосиный тест) и т.д.
Да даже банальные обгоны - вроде совершенно очевидно, что чем быстрее ты набрал скорость и вернулся в свою полосу, тем лучше и безопаснее.

ее активная (а скорее всего и пассивная тоже, т.к. машина дорогая) безопасность и на разрешенной скорости (типа 90-110) будет гораздо лучше, чем у
речь не про звездочки в e-ncap
Так, минуточку. Следует ли из этих двух ваших цитат сделать вывод, что вы не считаете "звёздочки" е-ncap отражающими реальные "показатели" активной и пассивной безопасности?

Ты будешь ржать. Но по моему стандартному маршруту 800км лучшее время показала хюндайка жены. Главное - не тормозить. А еще помню, вьехал в Будапешт на ней же одновременно с золотистой Феррари (просто обратил внимание, рычала громко), так выехал на восток с ней же одновременно. Я же говорю, в реальном трафике главное - не тормозить

Да даже банальные обгоны - вроде совершенно очевидно, что чем быстрее ты набрал
Следует читать "чем сильнее ты превысил". 😄
15.09.25 09:40
0 0

Видео явно не настоящее, какая-то компьютерная игра. Экслер лоханулся в очередной раз со своей ненавистью к Маску

В реальности у Тесл 5 звёзд безопасности на EuroNcap.
14.09.25 15:32
10 5

Видео явно не настоящее, какая-то компьютерная игра

Очевидно, что источник не является реальным. Это симуляция видеоигры
14.09.25 16:23
0 3

В реальности у Тесл 5 звёзд безопасности на EuroNcap.
А также у Fiat 500
14.09.25 21:01
0 0

Из сайта Euro NCAP я узнал, что у всех моделей Tesla начиная с 2014 года (3, S и Y) по 5 звёзд безопасности. А по столкновению с полицейским грузовиком и не скажешь.
14.09.25 14:51
0 6

Из сайта Euro NCAP я узнал, что у всех моделей Tesla начиная с 2014 года (3, S и Y) по 5 звёзд безопасности
В этом рейтинге не учитывается пожароопасность. При этом я вовсе не говорю, что Тесла целиком воспламенится при столкновении, как на видео. Я не знаю. Но и этот рейтинг тоже не знает.
14.09.25 17:09
0 2

Обещают включить пожароопасность как параметр «Post-Crash Safety» в обновлённый рейтинг Euro NCAP 2026.
14.09.25 17:41
0 1

ЗВЕРЯ здесь не хватает, он вам бы накидал фотографий с мест происшествий…
15.09.25 02:54
0 0

Как минимум сразу она не загорается, иначе это стало бы очевидно при краштестах. То что они планируют включить это вероятность, что оно загорится и разгорится со временем. Можно брать лфп аккумуляторы, они в основном паруют, чтобы прям загорелись нужно поиздеваться прям со знанием дела.
15.09.25 10:15
0 0

Очень наглядно.

А тягач-то все как новенький, вот что надо покупать...
14.09.25 14:41
1 9

Зашкаливающей полезности пост из которого я узнал что старое большое лучше нового маленького, а ещё есть Euro NCAP.
14.09.25 14:03
1 8

Рено клио в конце вы не заметили? Это далеко не большая машина.
15.09.25 11:01
0 0

Мне только непонятно, почему там акцент делается только на Tesla. - потому что автор видео мудак.
14.09.25 13:18
6 11

Про рейтинги кстати, в другой теме спрашивали как может быть не страшно на маленькой Фиесте 150+ км/ч ездить, мы при выборе эти тесты тоже изучали www.euroncap.com
14.09.25 13:15
0 0

А в чем проблема фиесты? Пасажиров она хорошо защищает
14.09.25 13:17
0 0

Так и ни в чем, хорошая машинка, по прежнему бывает ездим 150+ без особых страхов.
Хотя конечно про размеры - тут недавно в наших краях на трассе фура врезалась в другую попутную фуру, в легковушке между ними все погибли
14.09.25 13:23
0 1

в чем проблема фиесты?
Её сняли с производства
14.09.25 16:26
0 1

14.09.25 13:06
0 6

При выборе я предпочитаю покупать автомобиль среднего/высокого класса, даже если он не новый, чем новый автомобиль с меньшими гарантиями выживания в случае аварии.
Красавчик, чего уж там. Следующий покупатель: так, вокруг ездят мудаки на огромных гробах, значит, чтобы в столкновении с ними не убиться, куплю себе тоже большой двухтонный внедорожник... Логично, чо. Результат: толпы одиноких мудаков на пустых двухтонных грузовиках. Безопасность здесь не ночевала.
14.09.25 13:04
8 10

Конечно лучше купить пару-тройку недоавтомобилей А-класса и еще машинку на шнурочке для полного комплекта
14.09.25 13:28
9 3

Результат: толпы одиноких мудаков на пустых двухтонных грузовиках. Безопасность здесь не ночевала.
Толпы одиноких мудаков на пустых грузовиках, и один вы в белом пальто на своём Renault Twizy…
14.09.25 13:40
6 7

и один вы в белом пальто на своём Renault Twizy…
О, пошли шутки в стиле Петросяна. Я если что, езжу на Мерседесе Це-Класса. Это 5-метровая 1.8-тонная баржа. Так вот, этот автомобиль относится к компакт-классу. Разьве это не мило?

Мы живем в мире, где пятиметровый двухтонный автомобиль является компакт-классом.
14.09.25 14:55
6 0

О, пошли шутки в стиле Петросяна. Я если что, езжу на Мерседесе Це-Класса. Это 5-метровая 1.8-тонная баржа. Так вот, этот автомобиль относится к компакт-классу. Разьве это не мило?Мы живем в мире, где пятиметровый двухтонный автомобиль является компакт-классом.
Ещё чуть-чуть и S-Class запишем в микролитражки.
14.09.25 19:21
0 1

Ну, наверное, потому что он не пятиметровый ни разу. Пятиметровый это S класс, а C классу до пяти метров нехватает так этак сантиметров 30...
15.09.25 10:21
0 0

Очередная история от капитана Очевидность что большое и тяжёлое деформируется меньше, чем маленькое и лёгкое.
И для наброса из этого предлагается еще какие-то выводы делать. Тесла, электрички, гибриды, понеслось в общем.
14.09.25 12:59
0 7

Очередная история от капитана Очевидность что большое и тяжёлое деформируется меньше, чем маленькое и лёгкое.
На эту очевидность многие попадают, даже MythBusters сподобились, пришлось отдельную серию делать с наглядной иллюстрацией законов Ньютона.
14.09.25 13:41
0 2

Нет, не так очевидно. Без зон деформации, но с толстым металлом, а ещё лучше рамным кузовом старое доброе авто после аварии останется пусть и без особо видимых повреждений, но с некоторым фаршем внутри. Законы физики пока никто не отменял.

Ясно, надо ездить на грузовичке с надписью полиция.
Или держатся от него подальше
14.09.25 12:54
0 17

и не стоять там, где скоростная трасса заканчивается бетонной стеной
14.09.25 12:59
0 15

... на встречке.
14.09.25 13:03
0 4

Кстати, стена-то резиновая. Она покачивается.
14.09.25 13:04
0 0

Что вы предпочтете в случае аварии?
Фиат, конечно! Лучше сразу...
14.09.25 12:50
0 1

как мне сказали это сцена из компьютерной игры и не имеет никакого отношения к реальной жизни.
14.09.25 12:48
2 7

Я по-испански не шарю. Не понял: в Тесле 4 пассажира кальцинировались?!
14.09.25 12:37
0 0

кремировались
14.09.25 13:51
0 0

“ При выборе я предпочитаю покупать автомобиль среднего/высокого класса, даже если он не новый, чем новый автомобиль с меньшими гарантиями выживания в случае аварии”

Спорный вопрос. Да, шансы выжить на не-новом автомобиле высокого класса будут выше, но и но шансы попасть в аварию из-за износа систем будут тоже выше.
14.09.25 12:28
4 4


Мне только непонятно, почему там акцент делается только на Tesla.
Маска не пнул - день пропал.
14.09.25 12:18
1 17

Маск о себе напоминает ежедневно, впрочем.
14.09.25 12:50
1 9

Ну в случае с hilux (с тем что сейчас новый в салонах стоит) враньё - два трупа таки будут.
В грузовике.

Здесь вам не Индия — в кузове людей перевозить.

Звёзды EuroNcap нужно тоже смотреть в деталях. Потому уак они учитывают не только безопасность внутри автомобиля, но и пешеходов.
Вот, например, старый i30. Хорошая безопасность в салоне, но всего две звезды для пешеходов
www.euroncap.com
14.09.25 12:10
0 0

Звёзды EuroNcap нужно тоже смотреть в деталях. Потому уак они учитывают не только безопасность внутри автомобиля, но и пешеходов.Вот, например, старый i30. Хорошая безопасность в салоне, но всего две звезды для пешеходовwww.euroncap.com
За какой-нибудь современный американский SUV надо вообще давать отрицательные звезды за безопасность пешеходов, как танком раздавит
14.09.25 12:30
0 2

Пусть не лезут под колеса
14.09.25 13:16
2 2

Cybertruck по результатам тестов идеальная машина для убийства пешеходов. Высота и форма фронта учень удачные 😉
14.09.25 13:19
0 7

Высота и форма фронта учень удачные 😉
И нарочито-минимальное наличие сенсоров.
14.09.25 17:32
1 1

Cybertruck по результатам тестов идеальная машина для убийства пешеходов
УАЗ-469 в сравнение включали?
14.09.25 21:04
0 1

УАЗ-469 в сравнение включали?
А это корыто разве автомобиль?
15.09.25 07:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 474
видео 4310
вино 363