Адрес для входа в РФ: exler.world

Что тут дальше будет происходить

04.03.2022 11:05  14402   Комментарии (165)

Ну, в общем, похоже, уже до всех (и до меня в том числе) дошло, что проснуться от этого безумия, в котором мы все оказались, и вернуться в прежнюю жизнь - не получится. Это уже произошло - Путин напал на Украину и сейчас пытается завоевать эту страну. У него из этого ничего не получится - украинцев Путлеру не завоевать никогда. Но он еще долго будет убивать украинцев и сжигать в топке войны недорогих россиян, на жизни которых ему, что очевидно, наплевать совершенно, для него это все просто пушечное мясо, о чем много раз говорили аналитики еще до того, как это безумие на самом деле произошло.

Нам всем как-то надо жить в этой новой реальности. Моя основная задача на данный момент - информировать читателей из России о том, что на самом деле происходит, помогать получать доступ к независимым источникам информации, потому что понятно, что официальные российские издания транслируют только пропаганду и ничего кроме пропаганды. Также я буду публиковать ссылки на различные проверенные организации, занимающиеся реальной помощью Украине (да-да, про "госизмену" я в курсе): понятно, что Украине надо помогать чем-то сильно более существенным, чем плакатиками "Нет войне" или "Остановите Путина". Никакими плакатиками этого безумца не остановить, это хорошо понятно. Еще я здесь, как и раньше, буду публиковать информацию, которая может быть полезной украинцам - я знаю, что в Украине мой сайт читают.

Также я собираюсь восстановить здесь мой обычный режим публикацией - рецензии, обзоры, баннизмы, воскресная статья - это как-то займет меня, потому что от всего происходящего трудно не поехать крышей, а ехать крышей сейчас совершенно не нужно, нужно что-то делать, ну и, возможно, это как-то займет моих читателей. Это уж не говоря о том, что сайту тоже надо как-то выживать, чтобы не пришлось его закрывать (понятно, что те рубли, которые сайт зарабатывает в России, сейчас уже почти ничего не стоят).

Такие дела.

04.03.2022 11:05
Комментарии 165

Плакатик "остановите путена" вообще кому адресован? Кто останавливать должен?..
04.03.22 18:27
0 2

Алекс, спасибо большое за поддержку!!!...и мне очень жаль, что ты от этого всего пиздеца тоже страдаешь финансово. Я как только оклемаюсь умственно и, конечно, финансово(ща все идет на помощь родным в Харькове и Киеве, а также на помощь ЗСУ), снова буду заносить тебе регулярно денежку. Сейчас, прости, родной, не могу(((
Очень надеюсь, что твои доходы не все завязаны на российские банки.
Слава Украине!
04.03.22 17:25
1 2

К сожалению, все, кто говорит, что Путин никогда Украину не завоюет, ошибаются. У Украины просто нет сил. Преступное предательство Байдена и военная немощь и нерешительность Европы не оставили ей никаких шансов кроме героической гибели. Которую все эти Байдены же и начнут эксплуатировать как свои достижения в "сдерживании России".
04.03.22 17:18
8 1

К сожалению, все, кто говорит, что Путин никогда Украину не завоюет, ошибаются. У Украины просто нет сил. Преступное предательство Байдена и военная немощь и нерешительность Европы не оставили ей никаких шансов кроме героической гибели. Которую все эти Байдены же и начнут эксплуатировать как свои достижения в "сдерживании России".
Іди разом з руським кораблем!
05.03.22 22:08
1 0

К сожалению, все, кто говорит, что Путин никогда Украину не завоюет, ошибаются. У Украины просто нет сил. Преступное предательство Байдена и военная немощь и нерешительность Европы не оставили ей никаких шансов кроме героической гибели. Которую все эти Байдены же и начнут эксплуатировать как свои достижения в "сдерживании России".
Недождётесь!
04.03.22 19:34
0 4

Алекс, только Богом молю, читай и смотри предварительно все материалы сам. А то может получиться как с пропутинскими Пивоваровым и Лазаревой, которые вдруг стали говорить правду!
04.03.22 16:53
0 0

Алекс, из последнего что возмутило меня и многих разумных людей.
Сегодня ребенку (7 класс) показывал на примере логики что в Украине идет война. Да -уроки пропогандонов что это не война, а "спецоперация" началось
Но это 7 класс.... Пищет товарищь: "Ебануца. Дочь из сада пришла, уже с накачкой про войну с Украиной. Сук, шесть полных лет".


Это все что нужно знать про наших Путлеров и Гебельсов
04.03.22 15:06
0 9

Алекс, из последнего что возмутило меня и многих разумных людей.Сегодня ребенку (7 класс) показывал на примере логики что в Украине идет война.
У знакомых у дочери преподаватель истории во время демонстрации выключил звук и комментировал сам. Обтекаемо, конечно. Но ученики поняли
04.03.22 15:49
0 3

Пищет товарищь: "Ебануца. Дочь из сада пришла, уже с накачкой про войну с Украиной. С
у младшего училка вменяемая. Всегда в чате пишет заранее.
Ну и ребенок в этот день в школо не идет просто
04.03.22 15:37
0 1

Поставил себе VPN, могу снова читать Медузу, Эхо и иные ресурсы. Сделаю это сегодня же своим друзьям и знакомым.

Вчера разговаривал с соседкой: дочь в Германии, родственники в Италии. В Италии откровенно начали гнобить по национальному признаку. В Германии пока терпимо. У меня нет оснований ей не доверять. Она не из тех, кто верит в правоту Путина, даже наоборот. Мы просто говорили о том, что делать и стоит ли уезжать.

Опять же вчера: история двух активных жителей Московской области, совершенно не знакомых между собой. Вначале они активно постили призывы против войны, после чего начали получать вал угроз разобраться физически. Вынуждены были замолчать.

Знакомый адвокат, у которого родственники в Киеве и не только, еще 28 февраля написал: "Мы вошли в новую эру. На Фейсбуке в профильных группах от приличных (как я думал!) людей я вижу призывы составлять списки предателей (тех, кто не одобряет спецоперацию в Украине) и нести их прямиком в ФСБ. Поэтому я более в публичном поле не буду ничего комментировать на этот счёт и вести полемику. Ради безопасности своих близких. Наступило людоедское время. Даже вроде бы симпатичные люди тупо могут стучать"

Просто факты.
04.03.22 14:44
0 0

Моя основная задача на данный момент - информировать читателей из России о том, что на самом деле происходит, помогать получать доступ к независимым источникам информации, потому что понятно, что официальные российские издания транслируют только пропаганду и ничего кроме пропаганды
Понять бы еще, где правду пишут- дезинформация идет с обеих сторон в бешеном количестве. Даже нормальные издания, типа Эха (его и читаю в основном) постит всю информацию с обеих сторон. Оно и правильно, думай и решай сам.
04.03.22 13:56
1 0

Я думал они продолжат работать на Ютубе и в телеграмме.

Почему? еще раз- физически они в России, телеграмм канал работает. Что из того, что я написал не соответствует этому?
Тем что они перестали быть СМИ. У СМИ есть несколько другие возможности

P.S. А, нет, уже не работает. Тогда да, ваша правда.
А это уже детали. Подумайте почему все СМИ иноагенты предпочли мучаться вместо того чтобы вещать в ТГ каналах

Что из того, что я написал не соответствует этому?
Ну то что Синдеева еще вчера заявила о приостановке работы.
Потому я и удивился

Почему? еще раз- физически они в России, телеграмм канал работает. Что из того, что я написал не соответствует этому?
P.S. А, нет, уже не работает. Тогда да, ваша правда.

Тогда ваша фраза "Эхо и дождь не в России?" это можно расценивать просто как откровенный вброс

Похоже автор этих строк сидит настолько в бункере что не знает что уже "были"....
Ох, вам бы только на личности переходить))
Телеграмм канал жив, я читаю там.

Были....

Похоже автор этих строк сидит настолько в бункере что не знает что уже "были"....
04.03.22 15:08
0 2

Эхо и дождь не в России?
А они есть?

Эхо и дождь не в России?
серьезно?

ложная эквивалентность. В России легальный источник только один ("правильный"), вне России их множество
Эхо и дождь не в России?

Как сказал бы Пафнутий, какой чудесный перевод выражения этодругое.
Кстати, а где он? Несколько дней уже не видел.

дезинформация идет с обеих сторон в бешеном количестве
ложная эквивалентность. В России легальный источник только один ("правильный"), вне России их множество

Спасибо!
04.03.22 13:42
0 1

Спасибо, Алекс, тебе большое!
DmT
04.03.22 13:35
0 2

Алекс, спасибо за поддержку из Украины
mmx
04.03.22 13:34
0 4

Присоединяюсь.
05.03.22 02:19
0 0

Пастухов на Эхо в четверг с Венедиктовым дал точный и глубокий анализ ситуации. Один из лучших аналитиков Эха, если не лучший, и живущий там, а не здесь, что важно. Это надо читать всем обязательно. И он никогда не был ни паникером, ни излишним пессимистом. Краткое изложение (Алекс, прости за мат , без него не получится).
- Какова текущая ситуация?
- Это пиздец.
- Может ли что-нибудь спасти от него?
- Может. Чудо.
- Кому приходит этот пиздец?
- По большому счету скорее всего всей планете, но России с особой гарантией.
- Сроки?
-Ориентировочно 3-4 месяца.
-Спасибо!
04.03.22 13:18
1 12

Спасибо тебе, Алекс. Я из тех, кто читает тебя, начиная с "домашней странички" (или с ФИДО? Блин, не помню уже). Вот абсолютно не сомневалась в твоей позиции!

Офф: есть одна просьба из прифронтового Киева. Когда все это закончится, хочу приехать в Каталонию и выпить Приората. Поможешь? ? В смысле, поможешь с "выпить", а не "приехать"...
04.03.22 12:59
0 12

Когда все это закончится, хочу приехать в Каталонию и выпить Приората.
Когда это все закончится, предлагаю всем собраться и хАрАшооо отметить!
Можно и в Каталонии 😄
05.03.22 02:43
0 0

Офф: есть одна просьба из прифронтового Киева. Когда все это закончится, хочу приехать в Каталонию и выпить Приората. Поможешь? ? В смысле, поможешь с "выпить", а не "приехать"...
А как же!
04.03.22 13:24
0 10

Спасибо!
04.03.22 12:54
0 3

Алекс, огромное спасибо тебе за то, что ты делаешь.
04.03.22 12:39
0 14

У него из этого ничего не получится
Судя по его решимости - получится. Терять нечего, а армия, росгвардия большие, на Украину хватит.
Кто не захочет под РФ жить - выпустят в евросоюз.
Получится 1000+ км территории до РФ, где любые войска не РФ = цель.
04.03.22 12:29
12 2

росгвардия большие, на Украину хватит.
а на Россию и Украину одновременно?
05.03.22 02:13
0 0

Ничего не понял. Он тогда решил ( году где-то в 2001), что уже крантец всему скоро, и уехал в глухие места, дом там построил, семью привез и стал как бы выживать без цивилизации. Я про него.
Ну глухие-не глухие, чуть юго-восточнее Киева.
Почта у него вроде работает, но отвечать обещал только сугубо по делу.
Некогда.
04.03.22 19:32
0 0

Ничего не понял. Он тогда решил ( году где-то в 2001), что уже крантец всему скоро, и уехал в глухие места, дом там построил, семью привез и стал как бы выживать без цивилизации. Я про него.
04.03.22 18:42
0 0

Как бы оно пафосно ни звучало, они готовы умирать. Они знают за что.А те кто воюет за аквадискотеку - не уверен.
Умереть, забрав с собой десяток агрессоров - не самый плохой выбор.
04.03.22 17:06
0 1

Интересно, что с ним...
Заканчивает перетаскивать добро с разбитой колонны снабжения в кладовку.
Ждет следующую.
Я так думаю и надеюсь.
04.03.22 17:04
0 0

Будет что-то типа Палестинских территорий.
В Подмосковье.
04.03.22 17:02
0 1

Этих убьют.
Как бы оно пафосно ни звучало, они готовы умирать. Они знают за что.
А те кто воюет за аквадискотеку - не уверен.
04.03.22 16:50
0 1

Как бы оно пафосно ни звучало, они готовы умирать. Они знают за что.
А те кто воюет за аквадискотеку - не уверен.
04.03.22 16:50
0 1

Есть варианты. Один из них - срочная покупка относительно пригодного для проживания дома в достаточно глухом месте. Собственно, главное это убраться подальше от больших городов, особенно Москвы. Понятно, что нет гарантий, но в Москве-то шансов нет вообще. У меня жители дома (сталинка) сейчас расчищают старое бомбоубежище под домом.
Ну и, понятно, всякие дозиметры, защита, маски, фильтры...
Кстати, был такой Кошастый, киевлянин между прочим, который с чего-то решил еще в начале 00, что БП на подходе, и активно отселился в глушь. Интересно, что с ним...
04.03.22 15:42
0 0

Собственно, с сегодняшнего дня я начал подготовку
как говотовишься к ядерной войне? Строишь бункер и закупаешь консервы?
04.03.22 14:10
0 1

Я, кстати, с Пастуховым согласен. Собственно, с сегодняшнего дня я начал подготовку. Поражают окружающие - они жалуются, как подорожали телефоны! Одна знакомая говорит - все, с этого момента я новости не читаю и телевизор не смотрю, а то здоровье портится!
Кстати, интересно, как изменилась риторика пропагандонов - раньше главным врагом была Украина, а ее подначивало США, ну а Европа вообще всем пофиг, кто они такие. Теперь народ Украины - это стонущая под пятой _европейских_ оккупантов русская часть (и дальше совершенно поразительный финт ушами, повторенный самим Путиным на Совбезе (что в очередной раз вызвало у меня паническую атаку)) - ведь теперь ясно, что украинцы не могут так сражаться с родной армией! Это европейские жидобандеровцы нам сопротивляются, а мирное население Украины стонет в подвалах, прикованное к батареям. То, что ВОВ была не с Гитлером с союзниками, а со всей Европой, у которой Гитлер просто войсками командовал - аксиома, ровно как и то, что сейчас происходит то же самое, и значит, в Украине идет неоконченная Великая Отечественная... Ну, слудеющий и последний логический шаг - война с США.
04.03.22 13:27
0 0

Они не успокоятся. Они уйдут в леса. Они устроят такое, что шахиды покажутся детьми.
Этих убьют.
Будет что-то типа Палестинских территорий.
04.03.22 13:23
4 0

Судя по его решимости - получится.
Ты еще кричалку забыл дописать.
"Давай роисся, давай-давай"

Вчера Пастухов очень хороший анализ дал на Эхе.
Но страшный.

И про Китай, ловко подтолкнувший путлера в пропасть, и про аятоллу.
Рекомендую послушать
04.03.22 13:18
1 2

Очень много общаюсь с украинцами сейчас. Вижу ярость и сплоченность, о каких даже не подозревал. Они не успокоятся. Они уйдут в леса. Они устроят такое, что шахиды покажутся детьми.
04.03.22 13:12
0 7

Терять нечего, а армия, росгвардия большие, на Украину хватит.Кто не захочет под РФ жить - выпустят в евросоюз.
Хватит ли? Вся активная боевая группировка РФ - 300 тысяч. А еще нужна полиция и Росгвардия. Будем почти всю армию там держать, в то время как вдоль границ лязгают танки НАТО? Китай нам может Сибирь откусить. Наберем местных полицаев? Не вопрос. Чтобы личная гвардия Кадырова не шалила (а иногда она вырывается на оперативный простор, и фиг ее остановишь - то Немцова подстрелит, то жену у федерального судьи утащит) - приходится ей оброк в 300 млдр в год платить. И это без учета местного металитета - украинцы не беларусы, получим лесных братьев 2.0.
04.03.22 13:01
0 9

Кто не захочет под РФ жить - выпустят в евросоюз.
Это смешно, конечно. Выпустит они, как же! Денег теперь для латания "великой и могучей" мало будет, но вот и "желающие" переехать появятся. Только поедут не в Евросоюз, а в лагеря для пользы "Родины". Было уже - проходили.
04.03.22 12:52
0 3

а армия, росгвардия большие, на Украину хватит.
Самый большой в этом плюс - в Украине не очень охотно строили крематории, всё-же, христианская страна, пасочку на могилочку, родительский день, кладбища до горизонта, вот это вот всё. А так как россия забирать своё горелое мясо не собирается, его сейчас приходится хранить в железнодорожных рефах. Ну, придётся как-то утилизировать после войны, не хоронить же? Вот, а потом, глядишь, и для гражданских целей будут охотнее использовать крематории.
04.03.22 12:44
1 3

Позиция понятна.
Но РКН может прикрыть сайт.
Не "заблокировать", а именно прикрыть.
Отобрать домен.
04.03.22 12:26
0 1

У меня есть другие домены - не в зоне RU. И заведу новые.
Алекс, хотелось бы чтобы сделал это заранее. Небольшой оплот где как то можно подуспокоить нервы
04.03.22 15:13
0 0

У меня есть другие домены - не в зоне RU. И заведу новые.
04.03.22 12:32
0 6

В бельгиской фейсбук группе солидарности с Украиной пишут, что на сайте по ссылке проверенные фонды и организации (конечно, не все возможные) для оказания гумантарной помощи
how-to-help-ukraine-now.super.site
И на этом же сайте про другие виды помощи из разных стран мира: how-to-help-ukraine-now.super.site

Узнал я про это в группе Solidarity with Ukraine (Belgium), там писали, что это суперсайт, собирающий ссылки на проверенные каналы помощи.
04.03.22 12:22
0 0

А так ли нужны сейчас баннизмы?
04.03.22 12:00
2 0

Обязательно нужны. Как без баннизмов-то?

Алекс, при всей печальности ситуации, если Украина падет, то на Европе и НАТО можно поставить большой крест.

Он же четко сказал, что считает американские войска и все дальнего действия угрозой. Поэтому не факт, что в следующий раз учения не будут проходить у границ с Эстонией.

Нынешняя цель скорее всего это отрезать Украину от Азовского и Черного моря. И это вполне может получиться.
04.03.22 11:59
0 4

Почетный Звездобол?‍? Не бросай меня;)
ну вот... даже не попрощался((
04.03.22 14:56
0 1

Но это не повод позволять расти националистической раковой опухоли(которая мечтала о ядерном оружии, что и не скрывала), которая строила всю свою идеологию на борьбе с Россией.
Конечно, конечно . Нам все угрожают, поэтому мы нападем первыми и разобьём всех в прах. Никого не напоминает?

Это последнее мое сообщение тебе.
"...и это последний из рассказов о Маугли!" (с)

Почетный Звездобол?‍?
Не бросай меня;)
04.03.22 14:08
1 2

Кстати, таких областей не столь мало.
Их НОЛЬ. Не так уж и мало
04.03.22 14:05
1 0

но твое поведение как у
Записного платного 15-рублёвого кремлебота.
Коим ты и являешься.
И да - ни одного пруфа от тебя предсказуемо не было.
Еще один признак кремлебота.
04.03.22 14:03
1 0

Очередной "аналитег", высасывающий прогнозы из пальца?)Ты понятия не имеешь, чем я живу и как, и делать такие прогнозы нет оснований?‍♂️
А, то есть ты планируешь на этом еще и нажиться, в отличие от подавляющего большинства россиян (которые обеднеют и/или станут пушечным мясом)? Тогда твой пропагандонский пыл здесь хотя бы становится понятен
04.03.22 14:00
0 3

С тебя адрес почты, с меня название фермы(на почту лично).
"не-не, фраерок, полную!" (с)

Пиши здесь, чтобы все видели.
Или уже Почетный Звездобол, с мантией и шапочкой.
04.03.22 13:56
1 1

У вас проблемы с фактологией. Дело обстоит ровно наоборот
1. Узнайте для начала сколько деклараций, внесенных США, было принято за последние лет 30 на ген Ассамблеи ООН. Ответ: ОДНА по осуждению присоединения Крыма, поскольку большое число стран голосуют по принципу: "если США за, то я - против". И как раз именно это говорило об исключительности принятия той декларации. Здесь подобная ситуация, вот только проголосовало против еще меньше стран.

2. Как раз надо смотреть на количество стран поддержавших РФ. Если честно, я думал будет стран 10 (Венесуэла, Никарагуа, Армения, Иран и прочие Тувалу-Науру), но 4 страны - это полный провал. Т.е. РФ не поддерживает попросту никто.

3. Импортозамещение - это конечно весело, но учтите, что даже если бы было возможно сделать условный самолёт полностью на территории РФ, то он будет во-первых, дороже, поскольку ни одна страна не делает самолеты полностью у себя, а во-вторых он будет еще дороже, поскольку рынок РФ крайне мал и конкурировать с условным Боингом, который делается в количествах на порядок если не на два больше - нельзя.
Но, практика показывает, что Эльбрус - это конечно хорошо (отставание на 10 лет, ну да ладно). Но ровно до того момента, как Тайвань не отказывается его делать. 28нм линий в РФ нет. Их никто не продаст. Т.е. в лучшем случае вы сможете через несколько лет сделать нечто с отставанием лет в 15-20.

4. Нацики Украины вообще и денацификация в частности - это веселый конструкт в контексте того, что Зеленский - русскоязычный еврей за которого проголосовало абсолютное большинство народа. В парламенте Украины крайне правые партии не представлены вовсе.
04.03.22 13:56
0 4

завязывай уже)
Вот я тебя конкретно уже картинкой тыкаю в твоё враньё - но ты не унимаешься.
Еще и поведение кремлеботского зомби.
04.03.22 13:55
0 2

давным давно зарегистрировался на этом сайте
опять брехня.
У тех кто давным-давно -дата регистрации 2 апреля 2018

учу собщений по другим темам

пффф. прям таки кучу.
спец по всем вопросам то так. но по говнядинке -маленько обосразу

существуят


какая прелесть!

и кого они, такскать, существуят?
04.03.22 13:52
1 1

Ты меня примитивно записываешь в "проплаченного бота",
Это ты себя своими комментами себя записал....
зайти в мой профиль
04.03.22 13:49
1 0

Напиши почту - пришлю на нее ссылку) Но не факт, что у тебя денег хватит на покупку мяса;)
Игоряш, мне не надо ссылку. Название фермы напиши, а я проверю по своим каналам (вплоть до актуальных рационов, да-да)
Если правда -извинюсь. Если брехня -ты публично это признАешь, и сдристнешь отсюда

Как тебе такое, илонмаск?
04.03.22 13:48
1 1

А вы не утрируйте, а лучше задумайтесь - как проще могла бы сложиться жизнь человечества, если бы фашистов зачистили еще до того, как они начали вторую мировую войну.
Точно теми же причинами Гитлер объяснял свои «превентивные» нападения на соседей. Жизнь немцев от этого проще не сложилась. И у тебя скоро жизнь будет непростая. Благодаря тем действиям, которые ты здесь нахваливаешь
04.03.22 13:47
1 3

Импортозамещение активно идет и будет еще больше увеличиваться.
Мы стали более лучше одеваться и вот это вот всё...

Как же вы, кремлеботы, скучны и шаблонны ((((
04.03.22 13:46
0 0

А вы не утрируйте, а лучше задумайтесь - как проще могла бы сложиться жизнь человечества, если бы фашистов зачистили еще до того, как они начали вторую мировую войну.
Ну, то есть, ты тут писал про полунищих озлобленных нациков Украины, а утрирую я? Продолжай давай, такая пропаганда только в минус. Ясно показывает способности пропагандонов
04.03.22 13:45
1 1

Когда правды и весомых аргументов нет,
Да ты просто уже 16-й за два дня... Всех вас под один шаблон лепят.
И комменты у вас предсказуемо одинаковые - и при этом всегда лживые.
Ну и смысл людям общаться с тобой, убогим? Чтобы ты больше заработал?
04.03.22 13:40
1 2

Серьезную(особенно потенциально) опасность представляли полунищие и озлобленные нацики Украины.
Опасность представляли полунищие и озлобленные нацики Украины, а напали на них и стали убивать добрые богатые безопасные интернационалисты-русские? С лозунгами «Защитим русский мир»? Оруэлл гений
04.03.22 13:36
0 4

Импортозамещение активно идет и будет еще больше увеличиваться
"брехняяяя..." (с)
Ферму то назовешь, игоряш? 😉
04.03.22 13:28
0 3

много воздержавшихся стран.
31.
04.03.22 13:27
0 2

бояться
тся-ться, типичная болезнь всех поцреотов
04.03.22 13:25
1 5

представляли полунищие и озлобленные нацики Украины.
оооо, какие люди, и без охраны!

русский военный корабль игорек к нам заплыл
специалист по нацикам-говядине-ковиду-фарме-винам... что еще забыл?

попрощаешься, или так пойдешь?
04.03.22 13:23
0 5

Вы сильно перевираете информацию.
Даже в этом голосовании было много воздержавшихся стран.
Учитывая, как сильно США давит на страны против России, то это можно считать сдержанной поддержкой России.
А косинус в военное время легко достигает четырех?

То, что на Европе можно "поставить крест" было понятно еще по следам ковидо-истерии.
Инфантильное, истеричное, нежелающее работать, стремительно стареющее население, которое размоет поток мигрантов из Африки и Азии с совершенно другой ментальностью.
Ну так постройте у себя в России теперь импортнозамещенной Эльдорадо, и посмейтесь лет через десять над загнившей Европой. Только зачем вы при этом на соседей нападаете и бомбите ?

Сформулируйте нормально вопрос и я отвечу)
С тобой никто разговаривать не собирается, платное 15-рублёвое.
Перечитай заданные тебе вопросы и постарайся прикупить себе немного мозгов
04.03.22 13:06
1 4

Серьезную(особенно потенциально) опасность представляли полунищие и озлобленные нацики Украины.
Согласно последнему голосованию Ассамблеи ООН - в мире только 4 страны без озлобленных нициков. И значит все они представляют потенциальную опасность!
04.03.22 13:05
0 3

"Инфантильное стареющее" это про ЕС,
Тогда что такое Россия - если так забоялась Европы?
И почему тогда недвижимость и детей с жёнами правители России держат в Европе?
Почему на шоппинг ездят в Милан и Париж - а не в Воронеж и Белгород?
04.03.22 13:03
0 4

Алекс, при всей печальности ситуации, если Украина падет, то на Европе и НАТО можно поставить большой крест.
Если, не приведи господь, Украина не устОит, то да -- мурло попрет дальше. Сначала на бывший пост-союз (но это так, на один зуб -- пара-тройка месяцев), а потом на бывший пост-сов. блок, начиная с Балтии, надо полагать (но не обязательнно с нее, конечно).

Но вот тогда уже НАТО просто обязано будет вмешаться. И крест надо будет ставить на путинской России. Или вы искренне думаете, что рос. армия настолько могущественна?
04.03.22 12:57
1 4

То, что на Европе можно "поставить крест" было понятно еще по следам ковидо-истерии.Инфантильное, истеричное, нежелающее работать, стремительно стареющее население, которое размоет поток мигрантов из Африки и Азии с совершенно другой ментальностью.
Как же тогда это «инфантильное стареющее население» представляет огромную опасность для России? Из-за чего теперь российским военным приходится убивать украинцев? У тебя как эти факты в голове совмещаются?
04.03.22 12:31
1 10

Спасибо, Алекс! Позиция достойная уважения.
04.03.22 11:56
1 10

Может сделать отдельный раздел для обмена мнениями/опытом эмиграции из РФ?
04.03.22 11:53
0 7

Может сделать отдельный раздел для обмена мнениями/опытом эмиграции из РФ?
Да. Вот это архи важно! Тем, кто, как и я, думал, что может и не нужно уезжать, а может пронесет? -Пронесло, до кровавого поноса пронесло!
Ясно, что нужно бежать.
04.03.22 12:20
0 2

Сейчас сделаю.
04.03.22 11:58
0 3

Вроде бы первого генерала прибили.
ru.wikipedia.org
04.03.22 11:51
1 6

фейк. опровергнуто еще вчера
Воскресе?
04.03.22 16:57
0 1

ну так должны же быть и хорошие новости ))
можно помечтать о Лебедином Озере?

Давненько я его не смотрел...
04.03.22 15:39
0 1

ой! Йося и правда -всё!
ну так должны же быть и хорошие новости ))
04.03.22 13:00
0 1

А о чем тогда тут с прискорбием сообщают?
ой! Йося и правда -всё!
04.03.22 12:38
0 5

фейк. опровергнуто еще вчера
Фейк у тебя в штанах. Иди, попробуй свою lenta.ru
ватную опровергнуть
04.03.22 12:20
1 11

фейк. опровергнуто еще вчера
А о чем тогда тут с прискорбием сообщают?
04.03.22 12:16
0 9

фейк. опровергнуто еще вчера
Да ты шо?! Я даже вроде крокодилову слезу видел, мелькнувшую у буратины минобороновского... показалось?
04.03.22 12:11
0 9

Ето уже второй!
Первьій енерал из кадьіровцев.

А так по нашим данньім уже более 9000 убитьіх агрессоров
onk
04.03.22 11:59
5 7

фейк. опровергнуто еще вчера
04.03.22 11:57
11 3

Прочла послужной список. Ну что сказать?.. Хорошо, что прибили. Жалко, что поздно.
04.03.22 11:57
7 8

Алекс, если есть возможность, хорошо бы давать ссылки не порверенные фонды, организации, приюты и даже частных лиц, которым можно доверять и переводить деньги.
Спасибо за позицию и поддержку!

Победы Украине!
04.03.22 11:39
3 6

Согласна. Плюс клики на рекламу.
04.03.22 13:02
0 0

Алекс, посмотри, может быть сделать вариант поддержки в анонимной форме, я имею в виду криптовалюту?
04.03.22 12:50
0 1

Алекс, если есть возможность, хорошо бы давать ссылки не порверенные фонды, организации, приюты и даже частных лиц, которым можно доверять и переводить деньги.Спасибо за позицию и поддержку!Победы Украине!
Имхо, начать надо с поддержки Алекса.
Личный кабинет - > управление подпиской.
Победим!
04.03.22 12:45
0 1

Алекс, если есть возможность, хорошо бы давать ссылки не порверенные фонды, организации, приюты и даже частных лиц, которым можно доверять и переводить деньги.
Да, я именно это и собираюсь делать, сейчас собираю информацию.
04.03.22 11:40
0 10

Спасибо Вам, Алекс. Дай бог, нам всем пережить эти тяжелые времена с наименьшими потерями, помогая друг другу. Морок закончится. Я знаю это наверняка.
04.03.22 11:38
0 13

Спасибо Вам, Алекс. Дай бог, нам всем пережить эти тяжелые времена с наименьшими потерями, помогая друг другу. Морок закончится. Я знаю это наверняка.
100% закончится. И однажды нас спросят, может быть наши внуки, - а что ты сделал тогда?
04.03.22 12:55
0 1

Может ли РКН заблокировать exler.ru за антивоенную позицию?
Если могут, то есть ли зеркала, где можно будет продолжать читать блог?
04.03.22 11:33
0 0

Может ли РКН заблокировать exler.ru за антивоенную позицию?
Запросто.

Если могут, то есть ли зеркала, где можно будет продолжать читать блог?
Ну, во-первых, VPN никто не отменял, кроме того, сделано зеркало www.exler.me.
04.03.22 11:39
0 6

Они же уже провели много раз учения по тренировке обхода блокировок, все уже знают, что делать

P. S. А блокировать Алекса точно будут, тут глупо думать, что они не зачистят все
04.03.22 11:36
0 0

" Украине надо помогать чем-то сильно более существенным, чем плакатиками "Нет войне" или "Остановите Путина". Никакими плакатиками этого безумца не остановить"
++++++++
04.03.22 11:31
1 17

В странах типа Англии и Америки, особенно для граждан этих стран, вполне действенный способ помочь - это обращение к своему MP или члену конгресса. В идеале - письмом с большим количеством подписей, но можно и от себя лично.
04.03.22 11:55
0 2

Они ещё придумают закон, запрещающий помогать Украине вне рамок специальной гуманитарной операции.
04.03.22 11:30
0 1

Они ещё придумают закон, запрещающий помогать Украине вне рамок специальной гуманитарной операции.
Здрасте. чойто в будущем времени?
они уже придумали -помощь враждебным государствам = измена родинке
получите пятнашечку и распишитесь
04.03.22 12:13
0 2

Да, читал. Уровень безумия каждый день повышается.
04.03.22 12:03
0 4

Етой ночью херачили по запорожской атомной
onk
04.03.22 12:01
1 3

Именно
04.03.22 11:40
0 1

Это в смысле - вне рамок миротворческой операции России по демистификации Украины, при которой они херачат ракетами по жилым кварталам?
04.03.22 11:38
0 7

То, что Путин закрыл все СМИ, которые давали о войне совершенно другую информацию, говорит о том, что его спецоперация уже складывается не так, как он планировал. Все уже складывается неплохо, вот только страшно представить на что способна в гневе эта мразь.
Алексу в России пока лучше не появляться.
04.03.22 11:29
0 20

Очевидно, что в путинской России я теперь появиться по определению не могу.
Алекс - очень хотелось бы тебя увидеть в России... Уже не путинской
04.03.22 15:40
0 3

Да, разумеется. Я это и публиковал, и буду публиковать.
04.03.22 11:57
0 6

Я бы еще хотел попросить публиковать информацию, которая помогла бы и другим соотечественникам из России уехать и обосноваться вдалеке от этого кошмара. В смысле эмиграции.
04.03.22 11:43
0 7

Алексу в России пока лучше не появляться.
Очевидно, что в путинской России я теперь появиться по определению не могу.
04.03.22 11:35
0 28

Технический вопрос. Грубо говоря, тут уже наверно многие если не на пятнашку, то уж на 3 года понаписали. Информация об авторах элементарно выясняется у провайдера, или администрация сайта (т.е. Алекс) должна данные (айпи, время и т.д.) предоставить в "правоохранительные" органы?
04.03.22 11:29
0 1

Останется цитирование в ответах, с указанием ника цитируемого.
Более того, при цитировании из нескольких постов все цитаты идут как бы от одного ника.
Да и просто если до этого всего дойдёт окончательно, у большинства людей в РФ вряд ли будет время бегать по личным кабинетам, появится других забот
Я-то, к примеру, ничего удалять не собираюсь, зря что ли печатал? ) Но мы пока и не в РФ
04.03.22 13:39
0 4

Сегодня сделаем возможность в личном кабинете удалить все свои комменты (оставив аккаунт или удалив его).
Останется цитирование в ответах, с указанием ника цитируемого.
Более того, при цитировании из нескольких постов все цитаты идут как бы от одного ника.
04.03.22 13:06
0 0

даже после переноса данные у провайдера могут сохраняться
возможно, их уже скопировали
это худшие предположения, но чисто технически - вообще не проблема
04.03.22 13:04
0 0

Мы этим и занимаемся.
04.03.22 12:57
0 2

Лучше бы просто это физически перенести из рф...
04.03.22 12:53
0 3

Сегодня сделаем возможность в личном кабинете удалить все свои комменты (оставив аккаунт или удалив его).
04.03.22 12:46
0 1

Именно.
04.03.22 12:43
0 0

Дык а Зенон и его бд физически не в Москве разве
т.е. всю информацию о всех кто тут чего пишет, могут спокойно узнать у Зенона в Москве, без ведома Алекса?
04.03.22 12:39
0 0

Я про сценарий "Придут и скопируют себе", если уж поднимать вопрос о безопасности пользователей
04.03.22 12:36
0 0

Ну так мы этим занимаемся, понятное дело.
04.03.22 12:25
0 3

В Москве. Но мы в любой момент можем поднять сайт на норвежском хостинге.
Может быть уже делать какие-то шаги в этом направлении? Поскольку в россии ситуация явно не будет улучшаться в ближайшее время.
04.03.22 12:20
0 2

В Москве. Но мы в любой момент можем поднять сайт на норвежском хостинге.
04.03.22 11:57
0 1

Дык а Зенон и его бд физически не в Москве разве?
04.03.22 11:48
0 0

Ни в какие правоохранительные органы (кроме испанских) я ничего предоставлять не собираюсь. Те пользователи, которые хотят для безопасности удалить свои комментарии (я их хорошо понимаю) - могут это сделать сейчас, написав мне, также мы скоро сделаем такую возможность в личном кабинете.
04.03.22 11:37
0 10

Символично после предыдущего поста про наказание за фейки.
04.03.22 11:22
14 1

может и прилететь теперь
Как детишкам в автозаке или бабушке, которую повязали за плакат " нет ядерному оружию" ? Пиши ещё, друг, чтобы все увидели, какие "рыцари без страха и упрека" в русском мире.

Это личное мнение и ради Бога. За это не осудят.
04.03.22 11:40
17 0

Так я это все и раньше писал. Путин - абсолютно безумен, война с Украиной - военное преступление, Путин - военный преступник. Все, кто его в этом поддерживают - тоже военные преступники.
04.03.22 11:36
0 30

Никакими плакатиками этого безумца не остановить, это хорошо понятно. 
может и прилететь теперь
04.03.22 11:27
9 0

и в чем ты видишь символизм?

цитата: "Моя основная задача на данный момент - информировать читателей из России о том, что на самом деле происходит, помогать получать доступ к независимым источникам информации".
04.03.22 11:25
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать