Адрес для входа в РФ: exler.bar

Что он употребляет?

25.04.2022 13:04  14228   Комментарии (182)

Мне прям даже интересно - что же такое ядреное употребляет Упырь, что у него латыши, литовцы и поляки стоят у белорусской границы и просят их пропустить, чтобы купить гречки? Это самогон из бульбы такие причудливые глюки дает, что ли?

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что жители Польши, Литвы и Латвии стоят вдоль белорусской границы и просят пропустить их, чтобы купить гречки и соли.

"Вы посмотрите, что происходит с соседними Литвой и Латвией, поляками. Я про Украину в данном случае уже не говорю. Они же были такие счастливые, веселые. Жили в "заможном" мире, у них все было. И где они сегодня? Они стоят вдоль границы и просят нас, чтобы мы их пропустили в Беларусь. Хотя бы гречневой крупы купить. Ладно крупы - соли нет, соли просят у нас", - приводит слова Лукашенко БЕЛТА.

По словам белорусского лидера, власти страны "по-человечески, по-людски" относятся к своим соседям и открыли для них границу. "И единственное хочу: чтобы такое было отношение и к нам", - отметил Лукашенко. (Отсюда.)

25.04.2022 13:04
Комментарии 182

Ну уж что-то.. но на счет --- "употребляет" -- это к Зеленскому. Ага, еще скажите что он НЕ употрелбляет.
26.04.22 03:22
7 1

А ваш кокс эстонцы перехватили 😄
26.04.22 06:36
0 4

25.04.22 21:39
0 0

Это самогон из бульбы такие причудливые глюки дает, что ли?
Нет, такое исключительно от русской водки.
25.04.22 17:20
1 3

Из серии "Что они употребляют?"
Если сам налепил Z - это в поддержку армии, а если тебе гвоздем на дверце нацарапали Z, то это фашистский символ запрещенный в рф.
t.me
25.04.22 16:35
0 4

Двоемыслие (англ. doublethink) — процесс идеологической обработки, при котором ожидается, что субъект одновременно примет два взаимно противоречащих убеждения как правильные, часто противоречащие его собственным воспоминаниям или ощущению реальности. Концепция двоемыслия изложена Джорджем Оруэллом в романе «1984»

Оруэлл гений и пророк.
25.04.22 18:32
0 1

Наглость - второе счастье. (с)
Честно говоря, способность этого товарища продолжать шоу несмотря ни на что, даже впечатляет.
25.04.22 16:17
0 7

Show must go on
25.04.22 16:29
1 3

Тут новая новость из рубрики"ТАСС уполномочен заявить":
МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. ФСБ России задержала группу неонацистов, готовивших по заказу СБУ убийство журналиста Владимира Соловьева. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в Центре общественных связей ФСБ России.
tass.ru
25.04.22 16:00
0 5

Чуть ниже там уже цирк с Соловьями в обсуждении. Присоединяйтесь!
Выше или ниже - не понятно, настройки у всех разные. Лучше, извините, писать "ранее", наверное
25.04.22 19:40
0 5

И че так долго готовили то?
ФСБ никак не велась.
25.04.22 19:13
0 0

И че так долго готовили то?
25.04.22 17:08
0 1

Чуть ниже там уже цирк с Соловьями в обсуждении. Присоединяйтесь!
25.04.22 16:02
0 2

Перебой с солью в Латвии наблюдался какой месяц после 24.февраля. Теперь всё опять в норме. По остальным продуктам проблем не наблюдалось. Но усатому долбо#бу наверно виднее.
25.04.22 15:51
0 4

Дык вот же гречка в онлайн-магазине Литвы, даже с доставкой: Grikių kruopos SKANĖJA, 500 g
25.04.22 15:33
0 0

Это фотошоп! Сейчас я вам карту покажу!
25.04.22 16:28
0 4

И перехваченные переговоры Майка и Ника, где они
Уважительно говорят про Луку что он - "completely nuts"?
25.04.22 16:03
0 6

И перехваченные переговоры Майка и Ника, где они планируют захват пачки гречки в магазине Беларуси.
25.04.22 15:37
0 10

Это фотошоп! Сейчас я вам карту покажу!
25.04.22 15:34
0 18

Знакомый политический беженец, переехавший с семьей из Минска в Вильнюс, жаловался, что его престарелые родители абсолютно убеждены Лукашенкай, что в Вильнюсе разруха и пустые полки и искренне не понимают, почему он уехал. Спорить, доказывать, слать фотографии невозможно.
Так что определенным слоям населения он на самом деле рисует остров безопасности.
25.04.22 15:18
0 18

Я рад это слышать, я честно говоря считал, что Лукашенко держится не только на силовиках и фальсификациях, но и на действительно немаленькой части пожилого населения, которых все устраивает.
25.04.22 15:33
0 3

Так что определенным слоям населения он на самом деле рисует остров безопасности
Эти престарелые малограмотные слои составляют процента 3 от населения Беларуси. Остальные белорусы не раз бывали за границей и понимают, что и как обстоит на самом деле. У нас Шенген минимум у каждого второго.
25.04.22 15:29
0 6

А в Украине есть свой мосад ?
25.04.22 14:40
0 0

если сравнивать с моссадом, то ссо только учится. хотя кой-какие хорошие результаты им приписывают 😄
25.04.22 16:48
1 3

Некоторым его аналогом в Украине являются ССО (силы специальных операций) - часть украинской разведки (ГУР МО).

В частности, по приказу Порошенко они ликвидировали террориста Моторолу и некоторых других сепаратистских вождей.
25.04.22 15:28
0 5

А в Украине есть свой мосад ?
Будет
25.04.22 15:05
0 14

Как говорили в старом анекдоте: " ні, немає, ну трошки, але тільки для себе тримаємо" 😄
25.04.22 15:04
0 16

нечто подобное
25.04.22 14:51
0 0

Ну это хотя бы просто смешно, но когда Лукашенко на днях в храме начал рассуждать про "давайте жить дружно", хотелось просто взять и... показать ему как с территории его страны рашисты обстреливают Украину.
25.04.22 14:32
0 11

НОВОСТЬ
25.04.22 14:29
0 14

зачем нужен такой арсенал?
уходить с боями к румынской границе.
27.04.22 07:37
0 0

Кроме того, была обнаружена националистическая литература и атрибутика.
Да, в таком деле самое важное - не забыть литературу и атрибутику. Иначе не получится. И наркотики (потому что шитое белыми нитками обвинение есть шанс, что развалится, а старые добрые наркотики ещё ни разу осечку не давали. Голунов - досадное исключение)
26.04.22 09:09
0 0

Ну человек Иванов, а паспорт на Сидорова, вот и поддельный.
26.04.22 04:25
0 0

визитки не было.
Можно расходиться, фейк.
Они её долго читали и приобщили к нацистской литературе. Вместе с учебником русского языка, потому что учить язык способны только граммар-наци, настоящий русский впитывает его с малаком матери.
25.04.22 21:37
0 0

Теперь пусть кто-то объяснит зачем нужен такой арсенал?
отстреливаться.
25.04.22 19:10
0 3

А базука? Где базука?

что хотели убить ещё с десяток пропагандонов включая, конечно, боброедку. Именно для этого охотничье ружьё.
Уже. Часа два назад

Теперь пусть кто-то объяснит зачем нужен такой арсенал?
"Профессор Плейшнер пятый раз выбрасывался из окна. Яд не действовал." (с)
25.04.22 17:15
0 8

Хорошо. Вот вам НОВАЯ ВВОДНАЯ. ТОЛЬКО ЧТО
Теперь я понимаю "Панораму" - никакая иммитация бреда не успеет за бредом настоящим.
Теперь пусть кто-то объяснит зачем нужен такой арсенал?
Подождите сутки. "Террористы" расколятся и скажут, что хотели убить ещё с десяток пропагандонов включая, конечно, боброедку. Именно для этого охотничье ружьё.

Ну что вы как маленькие-то?
Хорошо. Вот вам НОВАЯ ВВОДНАЯ. ТОЛЬКО ЧТО

Неонацисты планировали покушение на убийство журналиста Владимира Соловьева путем подрыва его автомобиля. Об этом сообщает Следственный комитет (СК) в своем Telegram-канале.
«Преступление планировалось реализовать на территории города Москвы путем подрыва автомашины журналиста», — говорится в сообщении.


Теперь пусть кто-то объяснит зачем нужен такой арсенал?

И там еще надо посмотреть - может пули-то сплошь серебряные.
Сто девяносто первую шьёшь, начальник? 😄

А вот нахрена ПОДДЕЛЬНЫЙ украинский паспорт?
Ну что вы как маленькие-то?
Если брякнуть что это реальные граждане Украины, то придётся называть ФИО и реквизиты этих паспартов. На что украинцы тут же покажут их настоящих владельцев (или дадут фотографии и биографию оных). Но ведь надо же показывать этих "террористов", а кроме очередных бомжей или торчков, согласных поиграть в ТЮЗе за условный срок вместо реального, у них других актёров нету.

Так что поддельный паспорт соседней страны - единственный выход.

Они его убивать собрались или вооружать?
Шпиговать свинцом чтобы пожарить - ясен перец. Он же толстенький... Свинца много надо.

И там еще надо посмотреть - может пули-то сплошь серебряные.

В ходе обысков у подозреваемых нашли и изъяли самодельное взрывное устройство, зажигательные устройства по типу коктейля Молотова, пистолеты, обрез охотничьего ружья, гранату, патроны, наркотики и поддельные украинские паспорта. Кроме того, была обнаружена националистическая литература и атрибутика.
Стоп, а где окурок и трусы Навального?! А то не щитово!
25.04.22 16:00
0 2

Нахрена литературу и атрибутику я буду хранить при себе, если что-то планирую такое? Сами дебилы и всех такими считают.
Они не дибилы, просто зайца можно научить курить, а бросить - уже нет.
Они звёздочки ещё за чеченскую получили, когда кораны к трупам местных подбрасывали. Нашли коран - значит террорист сразу.
Технология отработанная и единственная им известая.

Нахрена литературу и атрибутику я буду хранить при себе, если что-то планирую такое?
Сверяться с украинской методичкой - ясен пень.
А вот нахрена ПОДДЕЛЬНЫЙ украинский паспорт? Если может сделать себе НАСТОЯЩИЙ украинский паспорт?
25.04.22 15:59
0 3

более 1 тыс. патронов различного калибра
125 обойм, если ПМ. Одна обойма (сама+патроны) весит 80 грамм. 10 килограмм обойм к макару. Нормальное такое IDKFA
На одного бедного соловья. Они его убивать собрались или вооружать?

ФСБ снова убого подставляется.
Поддельные украинские паспорта - это что-то мощное. СБУ не смогло организовать настоящие? 😂
25.04.22 15:55
0 6

Три РГД...
25.04.22 15:53
0 6

поддельные украинские паспорта. Кроме того, была обнаружена националистическая литература и атрибутика.
Кто это сочиняет на жутких солях сам сидит. Нахрена литературу и атрибутику я буду хранить при себе, если что-то планирую такое? Сами дебилы и всех такими считают.
(про паспорта уже ранее сказали)
25.04.22 15:50
0 3

Сечас я вам покажу, куда готовилась нападзэние
25.04.22 15:48
0 11

Да, негодяи к нашей святыне подошли серьезно - тысяча патронов и ни патроном меньше. На комиссара Каттани ушло значительно меньше в свое время.
25.04.22 15:48
0 3

НЕ ОТМАЖЕТЕСЬ!.
визитки не было.
Можно расходиться, фейк.
25.04.22 15:40
0 8

Во время обысков у террористов изъяли шесть пистолетов Макарова, восемь «коктейлей Молотова», самодельную взрывчатку, гранату РГД-5, обрез охотничьего ружья, более 1 тыс. патронов различного калибра, а также наркотики, поддельные украинские паспорта, националистическую литературу и атрибутику. Возбуждено уголовное дело.

Я вот одного не пойму зачем террористам поддельные украинские паспорта? Коктейль Молотова понятно. Застрелить, сжечь и прах развеять.
PS нужен ещё вентилятор.
25.04.22 15:38
0 9

Его по типу Обеликса в ведро с дипломатическим порошком уронили...

Рылом не вышел. У него не самый рабочий рот в на тв
Jks
25.04.22 15:24
0 2

Вот сейчас киселю обидно стало. А почему на него не предотвратили?!
А он уже убитый.

Короче план был такой.... Взорвать телестудию, потом забросать коктейлем молотова, ворваться в помещение, перестрелять всех с ПМ, с обреза выстрелить соловьеву в рот, а в жопу засунуть гранату ......
А потом заявить, что это было самоубийство !
Одно не ясно - нафига им поддельные украинские паспорта на вражеской территории то?

Вот сейчас киселю обидно стало. А почему на него не предотвратили?!
25.04.22 15:07
0 3

t.me
Чистейшая правда. Но ! Самое пикантное в этой истории осталось за скобками цензуры. Впервые за всю свою историю ФСБ пришлось так тесно сотрудничать с орнитологами. Более того, сотрудникам ФСБ удалось внедриться в стаю террористов. Сложность внедрения заключалась в том, что все члены террористической организации были гусями. Украинские алхимики вывели специальную породу ядовитых, бактериологически опасных гусей. Породу, разумеется, назвали «Неонацист».
Метод работы этих нелюдей был прост и эффективен, они практиковали «смертельное загаживание» объекта. Попадание фекалий на голову жертвы привозило к необратимым последствиям. Со временем объект воздействия становился полным идиотом терял связь с реальностью и переходил на гогот. Блестящая операция ФСБ омрачилась тем, что внедрённые в банду сотрудники отказались возвращаться в родное ведомство и мигрировали вместе с остатками террористической стаи. Невзоров
25.04.22 14:55
0 21

И к какой национальности относилась данная литература и атрибутика?
Оперный театр, "Евгений Онегина". Старый еврей наклоняется к соседу:
– Скажите, товарищ, Онегин – еврей?
– Нет.
– А Татьяна – еврейка?
– Нет. Не мешайте слушать!
– А Ольга? Ольга – еврейка?
– И Ольга – не еврейка. Отстаньте уже!
– Я дико извиняюсь, но Ленский – еврей!
– Да! Да! Еврей! Всё?!
– Вот. Я таки уверен, что именно Ленского и убьют.

Кроме того, была обнаружена националистическая литература и атрибутика.
И к какой национальности относилась данная литература и атрибутика?
25.04.22 14:45
0 7

самодельное взрывное устройство, зажигательные устройства по типу коктейля Молотова, пистолеты, обрез охотничьего ружья, гранату, патроны, наркотики
"Водку мне, остальное ему" (с)

Не надо его убивать, а то сразу же возведут в ранг героя и мученика.
Пусть до Гааги доживёт
25.04.22 14:40
0 7

если его вдруг сейчас кто-то, то это не мы"
НЕ ОТМАЖЕТЕСЬ!

задержана группа
членов запрещенной в России неонацистской террористической организации National Socialism/White Power — граждан России, планировавших по заданию Службы безопасности Украины убийство общественного деятеля, известного журналиста Владимира Соловьева», — говорится в сообщении.
В службе уточнили, что задержанные в настоящий момент дают признательные показания. По их словам, после этого они планировали скрыться за рубежом.
В ходе обысков у подозреваемых нашли и изъяли самодельное взрывное устройство, зажигательные устройства по типу коктейля Молотова, пистолеты, обрез охотничьего ружья, гранату, патроны, наркотики и поддельные украинские паспорта. Кроме того, была обнаружена националистическая литература и атрибутика.

"учтите, что если его вдруг сейчас кто-то, то это не мы".

А карту не показал откуда идут поляки и литовцы идут на Беларусь за гречкой. Так что не считается.
25.04.22 14:28
0 7

Сейчас ограничен вывоз продуктов из РБ - гречки не более 1 кг.
25.04.22 14:19
0 1

Вот они все и стоят. На каждого жителя Польши, Литвы и Латвии по килограмму гречки - представляете, сколько получится?!

"Соли. Спайсы. Возможна гречка в закладках вдоль границы. Надежно и по-человечески. Минск. Спросить Рыгорыча"
25.04.22 14:16
0 13

Мне прям даже интересно - что же такое ядреное употребляет Упырь?
Как что? Гибрид марихуаны с картошкой!
:-)
25.04.22 14:14
0 3

ибрид марихуаны с картошкой!
И обильно солит солью для ванн...
25.04.22 14:18
0 2

Что сразу - употребляет? Не все так однозначно. Он же не сказал - сколько их там стоит. Может пара-тройка каких-нибудь совсем альтернативно одаренных и стоит... Может заблудились, может в каком заведении не уследили. Кстати, а может в Литве, Латвии и Польше не так просто купить гречку? В некоторых странах ее и действительно поискать надо, мне, правда, никогда в голову не приходило в этих странах гречку покупать, поэтому не могу сказать, насколько это у них распространенный продукт.
25.04.22 14:12
0 0

Что сразу - употребляет? Не все так однозначно.
именно. Ломка на третий день воздержания начинается.
27.04.22 07:41
0 0

У нас в Литве гречка есть в каждом магазине.
ну вот, спасибо Бацьке.
25.04.22 19:05
0 0

Вы будете смеяться, но Литва таки входит в топ 10 прозводителей гречки во всем мире - www.worldatlas.com
Спасибо!
Очень ценная табличка.

Одно в ней удивляет: во Франции получается 111,300 тонн с 30,100 гектар, т.е., 3.7 тонны с гектара, в то время как у всех остальных в районе 1 (+-, а у Японии вообще 0.5).
25.04.22 18:26
0 1

У нас в Литве гречка есть в каждом магазине.
Ну я не знал. Прибалтику я всю несколько раз туда-сюда на машине проехал, но гречку я и дома-то не покупаю, так что даже мысли не было посмотреть. С хорошим алкоголем по хорошим ценникам у вас там железно проблем нет - вот тут зуб даю, точно знаю. 😄
25.04.22 15:59
0 0

Литва таки входит в топ 10 прозводителей гречки во всем мире
Видимо проклятые буржуины ее сразу всю перепродают - так что простые литовцы вынуждены ехать за гречкой на машине в Беларусь.
25.04.22 15:24
0 3

Кстати, а может в Литве, Латвии и Польше не так просто купить гречку? В некоторых странах ее и действительно поискать надо, мне, правда, никогда в голову не приходило в этих странах гречку покупать, поэтому не могу сказать, насколько это у них распространенный продукт.
У нас в Литве гречка есть в каждом магазине.
25.04.22 15:19
0 3

Вы будете смеяться, но Литва таки входит в топ 10 прозводителей гречки во всем мире - www.worldatlas.com
25.04.22 15:17
0 5

Ну такой "туризм" приграничных жителей там уже лет 20 если не больше. Только не за гречкой и солью, а просто за бензином. Разница больше 1 евро на литр. Так что просто вытащили давно известную практику и пытаются показать это как "кризис" в европе. Детский сад какой-то.... 😄
25.04.22 14:09
0 5

Да конечно не только там. 😄 Это всюду по границам было такое всегда. Так же, как например, на границе Андоры и Франции. Только там "базовый" продукт всегда были сигареты..... 😄
25.04.22 14:26
0 1

Ну такой "туризм" приграничных жителей там
Да не только там. У нас финны по жизни на заправках тусят, там даже ценник на приграничных - больше чем в городе.
25.04.22 14:14
0 2

Не знаю что употребляет он, а вот в федерации независимых профсоюзов россии дунули какой-то травы совковой закваски. Лозунги просто прекрасные. Ударим автопробегом, прям...
1may.fnpr.ru
25.04.22 14:08
0 1

А телеграм канал у них — сказка!
25.04.22 14:41
0 1

После – каком мире?
Послеоперационном

и сейчас, и в послевоенном мире
После – каком мире?
25.04.22 14:18
0 1

Лозунги просто прекрасные. Ударим автопробегом, прям...
Это нормально. Судя по наблюдениям последних дней это просто новый старый штамп на тему "Мы, Геркулесовцы ответим...."
25.04.22 14:13
0 2

чтобы никто не смел [...] вводить санкции против нашей Родины и ее великого Народа.
Всмысле?! Санкции на пользу же! Их сам пултер вводил! Они там на кого бочку катят?

Ещё в его реальности ему Маск Теслу подарил.

Безусловно после его ухода, его личность будет пристально изучаться в психиатрии.
25.04.22 14:05
0 6

Безусловно после его ухода, его личность будет пристально изучаться в психиатрии.
Но сначала кто-то должен у него отнять халат....
25.04.22 14:09
0 7

Готовит смену курса? Он всегда издалека подходит к вопросу
Jks
25.04.22 13:57
0 3

Готовит смену курса?
Вот ещё. Курс у него всегда один - X^2+Y^2 =4
Просто в связи с особенностями этого курса он задницей то в одну сторону, то в другую повёрнут. Отсюда нервы и несвязанность речи.

Чтобы пересечь границу с РБ нужно заплатить дорожный сбор - примерно 10 евро. Один из не многих источноков дохода. Поэтому РБ ввели безвиз на месяц (пока) без ограничения количества поездок
25.04.22 13:56
0 4

Бензин тож дешевле в РБ. Так что отбить можно

Чтобы пересечь границу с РБ нужно заплатить дорожный сбор - примерно 10 евро. Один из не многих источноков дохода.
И на разнице цен гречки там и тут отбить 10 евро плюс бензин? Ой вэй.

проверил - не фейк.
25.04.22 13:50
0 2

Странно, что не сказал ещё и об эстонцах, которое тоже хотят купить гречки и соли.
А то откуда у них в Эстонии гречка и соль?
25.04.22 13:43
0 2

в детских садиках гречка уверенно лидирует, манная каша во втором месте, рисовая - третья.
ну значит близкие люди 😄
рисовую на молоке с маслом как вспомню, так вздрогну.
26.04.22 13:35
0 0

в детских садиках гречка уверенно лидирует, манная каша во втором месте, рисовая - третья.
25.04.22 15:20
0 0

в Польше и Литве с гречкой знакомы и едят. Насколько широко - без понятия.
25.04.22 14:09
0 0

Без подвоха спросил - ибо не знаю
Ну во всяком случае в кулинарной книге авт. Петерсон - Пасопа - перевод с латышского - 1960 г - гречка в нескольких видах есть.
Уж не знаю насколько она для них традиционна.
25.04.22 14:06
0 0

"Ну откуда в Италии мята?" (с)

Пафнутий, я спросил в контексте "А что - в Прибалтике гречка является традиционной едой"? Без подвоха спросил - ибо не знаю 😉
40+ лет в СССР - едят, конечно.

Нет, не едят. Сказали же - нет их там.
Пафнутий, я спросил в контексте "А что - в Прибалтике гречка является традиционной едой"? Без подвоха спросил - ибо не знаю 😉

Судя по заявлениям драника - сидят исключительно на гречке и соли. Балтийская диета.
25.04.22 13:54
0 3

Я никак не пойму - гречку что - в Эстонии - Латвии - Литве едят разве?
Вот ты не понятнливый, а. Нет, не едят. Сказали же - нет их там.

Я никак не пойму - гречку что - в Эстонии - Латвии - Литве едят разве?
А почему нет?
По полезным свойствам гречка не уступает широко разрекламированной овсянке.
А овсянка, как особо полезный продукт начала рекламироваться именно там, где гречку не едят. 😉
ps. я как раз тот, кто предпочитает гречку овсянке 😉
25.04.22 13:54
0 3

Я никак не пойму - гречку что - в Эстонии - Латвии - Литве едят разве?
25.04.22 13:46
0 2

После схождения благодатного огня на ракетный институт в Твери, он прошлой ночью сошёл на две точки в Брянске. Что интересно, это "шото новое", поскольку Точка-У туда ну никак не долетит.
Видимо, российские военные стали очень много курить в разных местах.
То в Белгороде закурят мощно, то на крейсере, то в Бердянске, потом в Твери. Теперь вот в Брянске. Говорят, что и в Уссурийске кто-то неудачно закурит.
Ещё говорят, что нашим дали американские ударные беспилотники. Ну и видимо, так совпало, что дали беспилотники и россияне начали так неудачно курить.
25.04.22 13:36
0 15

Это старое проверенное оружие называется "ревизия". Как правило при ее приближении начинают гореть военные склады и нефтехранилища.
В "стелс-режиме" поражает личный состав, в основном прапорщиков и каптеров, российские генералы имееют против нее заговор, хотя бывают и громкие бабахи (см Сердюков)
25.04.22 23:00
0 0

После схождения благодатного огня на ракетный институт в Твери, он прошлой ночью сошёл на две точки в Брянске...
Не только огонь но и воды... Железку смыло....
25.04.22 22:32
0 0

"За одну ніч та першу половину дня в рф зазнали руйнуваня:

- Нафтобаза в Брянську
- Військова база у Брянську
- М'ясокомбінат у Брянську
-«Агропромкомплект» у Брянську
- Будинок у Санкт-Петербурзі
- Авіабаза в Уссурійську
- Відділення поліції в Москві, Іркутську та Новосибірську"

Было бы хорошо, если правда.
25.04.22 19:43
0 0

Видимо, российские военные стали очень много курить в разных местах.
- Да как тут не закуришь, когда знамя полка сп...ли (с)
25.04.22 17:38
0 4

Чисто теоретически, "ударный дрон" можно сделать из обычной китайской авиамодели. Грамм триста полезной нагрузки она может нести, а больше нефтяному резервуару и не нужно, дальше он сам.
25.04.22 17:20
0 1

это нервное
а ведь Минздрав предупреждал!
25.04.22 15:34
0 2

... и россияне начали так неудачно курить.
это нервное
25.04.22 13:46
0 7

Есть мнение, что там покурили белорусские партизаны:

Смотреть на отметке 7:45.
25.04.22 13:46
0 4

Что интересно, это "шото новое", поскольку Точка-У туда ну никак не долетит.
Повесили на машинку русские номера, погрузили в машинку другую машинку, заехали поближе, достали машинку из машинки, снарядили, запустили, кнопочку нажали и уехали обратно.

Видимо, российские военные стали очень много курить в разных местах.
Нервничают, не иначе.
25.04.22 13:41
0 8

Соли для ванн[1] (англ. bath salts[2]; также англ. psychoactive «bath salts»), или просто соли — общее неформальное название группы дизайнерских наркотиков
, действующими веществами которых являются синтетические катиноны (4-MMC (мефедрон), MDPV, α-PVP, метилон и др.), смешанные в различных пропорциях со вспомогательными веществами.

Наркотики данной группы вызывают эффекты, схожие по ощущениям на действие амфетамина, MDMA и кокаина. Название закрепилось за данной группой из-за внешнего сходства (белые кристаллы) с легальными продуктами, такими как английская соль и др., однако химически не имеют ничего общего с настоящими солями для ванн. Упаковки с «солями для ванн» в странах Европейского союза могут маркироваться надписью «Не для употребления человеком», что, по мнению производителей дизайнерских препаратов, позволяет обойти законодательство ЕС, контролирующее сферу оборота наркотиков[3].
25.04.22 13:32
0 7

Он с 1994 и даже раньше всякую хрень несет с огромной убежденностью в голосе. Пора бы уже привыкнуть. С действиями вообще может не пересекаться. Вот прямо сейчас для граждан Литвы и Латвии с 15 апреля по 15 мая введен безвиз на любые поездки в Беларусь, не иначе как в целях, чтобы они всю соль с гречкой скупили.
25.04.22 13:29
0 12

открыли для них границу ... чтобы такое было отношение и к нам
Вот только зачем, если в Польше нет ни гречки, ни соли?
25.04.22 13:28
0 3

Зачем нам эта крупа. Бак соляры, литр водки и две пачки сигарет. У кого большой бак – можно и постоять на границе.
25.04.22 13:27
0 0

Ну ок, пускай бак 60л. И ради 60 евро несколько часов стоять на границе???
25.04.22 16:00
0 1

При пересечении сухопутной границы – две пачки только
Изверги! До чего довели бедных людей!
25.04.22 14:52
0 0

Но и на него могут найтись любители, т.к. стоит оно тут буквально 2 -3 евро за бутылку.
Хм... Чуть больше недели назад я покупал вполне приличное белое сухое испанское у себя в супермаркете (Казахстан) за 3,5 евро за бутылку.
Это после границ, акциза и тд...
25.04.22 14:33
0 1

То есть существуют люди, которые в Европу отсюда прут ПИВО И ВИНО?
Почему нет? Некоторые сорта белорусского пива ничем не хуже литовского или латвийского. Правда, не знаю, что сейчас по ценам. В рублях цены на пиво заметно выросли, а курс евро почти как до войны.
Про вино не скажу, т.к. вино белорусского разлива не пью. Но и на него могут найтись любители, т.к. стоит оно тут буквально 2 -3 евро за бутылку.
25.04.22 14:26
0 0

Посмотрел цены на дизель в РБ ~0,80€.
М-да... У нас летняя соляра сегодня 0.46€
25.04.22 14:11
0 0

Вино точно нет. А пиво Лидского пивзавода иногда неплохо выпить для разнообразия. Посмотрел цены на дизель в РБ ~0,80€. Вчера заправился в Литве по 1,74€
25.04.22 13:56
0 1

две пачки только 😒
Я только одного не понял. Там еще 4 литра неигристого вина. Ну и пиво еще...
То есть существуют люди, которые в Европу отсюда прут ПИВО И ВИНО?
25.04.22 13:51
0 4

При пересечении сухопутной границы – две пачки только 😒
25.04.22 13:42
0 1

Два блока сигарет же.
25.04.22 13:33
0 0

А что не так? При скачке курса в 2014, ощутимо выросли гостевые визиты из Финляндии и Эстонии в Ленобласть, приграничные магазинчики. Так что может как раз тут правда в его словах есть 😄
Учитывая, что какой-то кавардак с ассортиментом в магазинах в Европе тоже был, может и наложилось.
25.04.22 13:22
25 3

читал, что проблема может быть в том, что оборудование для производства кондитерки настроено на пальмовое масло, и перенастроить будет ой как не легко
До 2014 года у нас в Украине было дофига молочников которые гнали вместо молочки "пальмовку"... Но с одним отличием исключительно на россию. В местную продажу это реально не попадало.

Заводы реально делились на те у кого одна линия и продукция тогда только в Украине, и те у кого 2-3-4-5 -- те на россию пашут.

Как они выли, когда начался Крым и Донецк и им перекрыли сбыт этого дерьма...
Но ничего практически за год перестроились, оказалось что деньги и без пальмы хорошо зарабатываются...
25.04.22 22:27
1 0

читал, что проблема может быть в том, что оборудование для производства кондитерки настроено на пальмовое масло, и перенастроить будет ой как не легко
А у них есть выход?
Я и не говорю что будет прям просто. И рецептуры менять придется. Опять же - псевдошоколадные конфеты на базе пальмовых масел куда как легче сделать.
А вот скажем для выпечки, для кремов и для глазури, для мороженого - заместить пальму относительно легко.
25.04.22 14:52
0 0

Так ездят именно за бензином 😄
25.04.22 14:52
0 1

Но старые способы превращения подсолнечного масла в твердый жир никуда не делись. Ну будут вместо относительно дешевого и безопасного масла - делать куда более опасный маргарин - и пихать его всюду. За российским производителем не заржавеет.
читал, что проблема может быть в том, что оборудование для производства кондитерки настроено на пальмовое масло, и перенастроить будет ой как не легко
25.04.22 14:40
0 0

поскольку машины при пересчёте курса для казахов подешевели чуть ли не вдвое.
Было дело. Но в то же время экспортеры взвыли - и теперь Нацбанк Казахстана жёстко бдит. И с тех пор искусственно курс рубля держит существенно завышенным - чтобы выгодно было вывозить из Казахстана товар в Россию.
25.04.22 13:53
0 1

При скачке курса в 2014, ощутимо выросли гостевые визиты из Финляндии и Эстонии в Ленобласть, приграничные магазинчики.
Выросли визиты лишь по той причине, что рубель пробил очередное дно и в пересчёте на евро в приграничных магазинчиках можно было всё купить за смешные евроценты. Чем хозяйственные эстонцы и финны не преминули воспользоваться.

Возможно я сейчас удивлю, но не менее хозяйственные казахи в это же время смели практически все новые автомобили в российских салонах, поскольку машины при пересчёте курса для казахов подешевели чуть ли не вдвое.
25.04.22 13:49
0 4

полностью остановили поставки пальмового масла в россиюшку
Ну начнем с того что пальмовое масло сильно демонизировано. Впрочем это фигня.
Основная трагедия в том что пальмовое масло позволяло существенно удешевить производство кондитерки и маргаринов - спредов.
Но старые способы превращения подсолнечного масла в твердый жир никуда не делись. Ну будут вместо относительно дешевого и безопасного масла - делать куда более опасный маргарин - и пихать его всюду. За российским производителем не заржавеет.
25.04.22 13:40
0 8

Учитывая, что какой-то кавардак с ассортиментом в магазинах в Европе тоже был,
Кавардак с ассортиментом в магазинах Европы был исключительно в райное Королёва 12.
Видимо, латыши, литовцы и поляки стоят на границе со стороны Орши и просят их выпустить? Я бы просился.

У меня для вас ужастная весть - Индонезия и Малазия полностью остановили поставки пальмового масла в россиюшку. Теперь европейцы больше не смогут покупать всемирно известное российское "маспо" и популярные российские сырные и молочные продукты, похожие на натуралные. И даже россияне не смогут.
25.04.22 13:34
1 6

Так что может как раз тут правда в его словах есть
Сколько нужно вывезти из РБ соли - чтобы окупилась поездка? Хотя бы по бензину?
Если конечно соль не по сотне евро?
25.04.22 13:26
0 11

25.04.22 13:21
0 6

Ну справедливости ради стоит отметить, что он это не про "латышей, литовцев и поляков" говорил, а про украинцев (что, разумеется, тоже бред). В данному случае вырвано из контекста. В телеграм-канале "Пул-первого" полная речь. Это он про украинцев так)
25.04.22 13:20
0 3

Ничего не вырвано.
25.04.22 16:20
0 0

Забавно что именно такой текст (то есть вырванный из контекста) был вчера на прокремлевской Lenta RU
Стебутся
25.04.22 14:43
0 1

В данному случае вырвано из контекста. В телеграм-канале "Пул-первого" полная речь. Это он про украинцев так)
Забавно что именно такой текст (то есть вырванный из контекста) был вчера на прокремлевской Lenta RU
25.04.22 13:22
0 2

25.04.22 13:20
0 2

Нихрена вы не поняли. Гречка - это для прикрытия. Вся соль конечно же В СОЛИ.
По всей видимости в РБ продаётся ОСОБАЯ СОЛЬ. Которую в ЕС не купить.
Вот за ней-то и стоят караваны покупателей.

Подозреваю что и САМ сидит на этой соли - и Кремль СОЛЬЮ снабжает.
А иначе почему вы думаете они кажутся окружающим не того...?
25.04.22 13:19
0 8

Вся соль конечно же В СОЛИ.
По всей видимости в РБ продаётся ОСОБАЯ СОЛЬ. Которую в ЕС не купить.
Вот за ней-то и стоят караваны покупателей.
Тут есть нюансы:). В Литве и Латвии до Z4.0Z.Z0ZZ обычная соль была из Украины или из Беларуси. Соль из Украины пропала из-за оккупации мордором Донбасса, а соль из Беларуси пропала с полок магазинов вместе со всеми беларусскими и мордорскими товарами, торговые сети дружно отказались от импорта оттуда. А поставки соли из ЕС или из других регионов пока не наладили.
На самом деле упырь прав в том, что с 15.04 заметно увеличился поток граждан Литвы, Латвии, Польши, едущих в Беларусь. Только дело не в крупах, соли, бензине - дело в отмене виз с 15.04, и в Беларусь ломанулись беларусы, граждане соседних стран, кто не мог получить беларусских виз с 2020 года и кто не видел родственников пару лет.
25.04.22 22:23
0 0

а таки действительно продается - Калийная соль.
Я намекал на "Соли для ванн"
25.04.22 13:54
0 2

[QUOTEПо всей видимости в РБ продаётся ОСОБАЯ СОЛЬ. Которую в ЕС не купить. [/QUOTE]
Шутки, шутками, а таки действительно продается - Калийная соль.
Но сомневают, что даже за ней на границе очередь.
25.04.22 13:50
0 2

Пока что, увы, оно употребляет жизнь на полную катушку в самых извращенных формах, хотя нисколько ее не достойно. Такие ублюдки, как и его подельник путлер, жить не должны
25.04.22 13:18
0 3

Лука пытается себя показать человеком. Вряд ли выйдет.
25.04.22 13:17
0 3

А он расскажет, откуда готовилось нападение на Брянск?
25.04.22 13:17
0 12

25.04.22 13:26
0 10

Все так!
25.04.22 13:22
0 5

Все от курения?
Виновен во всем происходящем ОКУРОК ЛИЧНО.
25.04.22 13:20
0 14

Минус два топливохранилища. Все от курения?
25.04.22 13:18
0 15

В топливные рейды литовцы исправно ездили.
25.04.22 13:14
0 0

Не столько интересно, какую чушь несет этот Картофеленфюрер, сколько интересно, а он уже тоже в процессе переговоров с Китаем и Ираном по убежищу, как его восточный сосед-фюрер?
25.04.22 13:13
0 2

"И единственное хочу: чтобы такое было отношение и к нам",

Ну вот же, истинный смысл послания. Просит дать ему гречки и соли 😄
25.04.22 13:10
0 21

Перевожу с упырского на русский:
литовцы или поляки из приграничных поселений действительно могут приезжать в Картофельлэнд за крупами, ибо они дешевле чем за евро.
Обычная практика. Жители Нарвы-Ивангорода регулярно туда-сюда ходят.
25.04.22 13:10
0 17

Перевожу с упырского на русский:литовцы или поляки из приграничных поселений действительно могут приезжать в Картофельлэнд за крупами, ибо они дешевле чем за евро.Обычная практика. Жители Нарвы-Ивангорода регулярно туда-сюда ходят.
Ага. Вот прям специально за крупами и макаронами. Правда конечно ещё заплатят за ПЦР у себя для въезда, сбор территориальный в размере базовой за выезд в РБ, ну и такую мелочь встретят, как ограничения на вывоз круп, макарон, сахара и т.д.
А так да, специально будут ездить.
25.04.22 18:30
0 0

> Даже когда-то любимый "Ламберт" - давно не торт.
Его я брал на замену Ольтермани. Жрать его невозможно было еще года 4 назад.
25.04.22 15:53
1 1

с первых же дней оптовые цены в нашем МЕТРО выше чем в любом розничном супермаркете - даже без учета всякого рода акций и скидок.
у нас тоже бывают совсем неадекватные скачки на казалось бы простые и понятные вещи, доступные в каждом магазине у дома, и мы стараемся не покупать позиции без скидок, ибо в других можно купить дешевле...однако некоторые продукты (той же метрошеф марки - например сметана, творог, масло и т.д.)покупаем только в метро, ибо как то попривыкли к качеству, а цены на эти позиции не особо растут. "баночки" сметаны в 900 гр. за 199руб. на неделю как раз хватает ))
25.04.22 15:35
0 0

В Эстонии ведь на продукты тоже налог в Tax Free возвращали, вот народ и ездил затариваться.
25.04.22 15:01
0 0

посмотри в Метро, вроде в KZ есть,
В нашем метро весьма отвратительный выбор сыров, увы ((( И вообще именно МЕТРО у нас сдулся сильно - с первых же дней оптовые цены в нашем МЕТРО выше чем в любом розничном супермаркете - даже без учета всякого рода акций и скидок. В итоге МЕТРО влачит жалкое существование....
25.04.22 14:56
0 0

посмотри в Метро, вроде в KZ есть,
в России выбор немаленький сыров, мы берем обычно марки "Метро шеф" - но мы не по твердым сырам охотимся, больше обычные ))
25.04.22 14:45
0 2

Я-то в Казахстане. У нас как минимум есть и Джюгас и Сваля и еще что-то...
Джюгас, конечно неплох, но до стандартов евросыров пока еще не...Наши украинские сыроделы пытаются поднять уровень, едут в Швейцарию и Францию учиться. Молодцы, безусловно. Но пока мы еще далеко. Спецы из отрасли говорят, что а/ абсолютно качественное молоко, б/ сыроварный опыт на уровне подсознания. Приходится покупать Францию и Швейцарию. Польша и Литва где-то на полдороге между Украиной и Францией.
25.04.22 14:40
0 2

А у нас сплошная Вологда и Valio российского производства. 🧀
Да не сказать что прям особо везет.
У нас в силу специфики местного молока хорошие твердые сыры не производят практически. Трава не та, корма не те, климат не тот... Остальная молочка вполне хорошая - а вот сыры так себе. Хотя рассольные - вполне неплохие. Поэтому реально хорошие сыры - только привозные.
Вот мясо у нас хорошее - хотя конечно говяжие стейки на троечку...
25.04.22 14:17
0 1

Я-то в Казахстане. У нас как минимум есть и Джюгас и Сваля и еще что-то...
Везет. А у нас сплошная Вологда и Valio российского производства. 🧀
25.04.22 14:00
0 5

А я чего-то давно и литовских не наблюдаю.
Я-то в Казахстане. У нас как минимум есть и Джюгас и Сваля и еще что-то...
25.04.22 13:48
0 0

Пока лучшее что у нас есть из сыров (в масс-маркете разумеется) - литовские.
А я чего-то давно и литовских не наблюдаю. Раньше, вроде бы, Джюгас литовский был в Перекрестке. Сейчас из импортных только швейцарский вижу.
500рэ за 150 грамм.
25.04.22 13:43
0 1

Низкорентабельно для белорусской границы, потому маловероятно.
Сигареты, топливо - вот основной товар для жителей приграничья.
25.04.22 13:41
0 3

Но поглядев на цены в магазинах - у нас есть лавочки с финскими товарами - приуныл.
Э-эх.. У нас нет лавочек с финским товаром... Пока лучшее что у нас есть из сыров (в масс-маркете разумеется) - литовские.
Беларусские давно превратились в отстой. Ну еще Брест-Литовск - из относительно съедобного. Даже когда-то любимый "Ламберт" - давно не торт.
По праздникам правда с плесенью беру. А вот хорошего бри - днем с огнем не найти (((
25.04.22 13:36
0 4

Эх, я бы закупился финским сыром...
Но поглядев на цены в магазинах - у нас есть лавочки с финскими товарами - приуныл.
Nescafe Kulta 250гр - 2000р.
25.04.22 13:28
0 5

Ага, особенно это заметно на парковках около моста. Машины с питерскими номерами ждут пока их владельцы и пассажиры затарятся молочкой, кофе и бытовой химией в соседней Эстонии.
И поток это в разы мощнее был, нежели поток за гречкой, которой кстати в Эстонии завались.
25.04.22 13:26
0 9

Жители Нарвы-Ивангорода регулярно туда-сюда ходят.
Хм.. Если верить репортажу из той самой Нарвы - то за продуктами как раз ходят жители Ивангорода - в Нарву.
25.04.22 13:21
0 10

25.04.22 13:09
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6