Адрес для входа в РФ: exler.world

Что нужно знать об автосервисах

11.06.2010 17:00  6974   Комментарии (24)

У Чер-ского очень, на мой взгляд, полезная статья - "Как выехать необманутым с автосервиса".

11.06.2010 17:00
Комментарии 24

"Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт"

В-о-о-о! Золотые слова. Учим матчасть:) По своему опыту знаю, что если б не познания в устройстве автомобиля, развели бы меня на много-много рублей. Пытались неоднократно - поменять то, что менять не надо было:)
14.06.10 09:26
0 0



sergwolf: "Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт" В-о-о-о! Золотые слова. Учим матчасть



Это всё замечательно, и правильно, но современный автомобиль, не требует, того, чтобе его пользователь разбирался в его устройстве. Уже давно автомобили водят постые люди а не механики. И получается, что если женщина, может позволить себе автомобиль, и рядом с ней нет мужика, который бы разбирался, и смог бы помочь ей с ремонтом обречена быть разводимой? Причем это не только в нашей стране, а, думаю, везде.

Меня это возмущает


14.06.10 09:36
0 0

Мой одногруппник рассматривал вариант диверсификации своего бизнеса, путём открытия СТО, когда он изучал этот вопрос, ему знающие люди сказали: Если ты не будешь обманывать клиентов, то не выдержишь конкуренции.

Когда-то у Алксандра Пикуленко, я слышал о таком исследовании в США, брали автомобиль, просто сбрасывали клемму аккумулятора, приезжали в ремонт, с жалобой "вот не едет". Я точно не помню цифр, но по-моему в 50 из 100 сервисов, им говорили, что с машиной "всё плохо" и называли цену ремонта от 75 до 1500 $, а в некоторых так и не смогли отремонтировать вообще.

А когда у меня была волга мне один "мастер" из автомостерской по соседству с гаражом, на полном серьезе утверждал, что если стартёр крутит резво, но машина не заводится это точно аккумулятор сдох, "на стартёр его хавтает, а на зажигание уже нет".

Это к вопросу о квалификации.
14.06.10 09:04
0 0

Вспомнился Билли Джоэл. "Honesty - is such a lonely word. Everybody so untrue"

Грустно. Хорошо, что у меня велик и чиню я его сам.
12.06.10 07:36
0 0

winged_crocodile: Хорошо, что у меня велик и чиню я его сам

Что велИк, хорошо, а что выходит из строя, сочувствую 😄
12.06.10 13:29
0 0

Алекс, конечно все понимают, что это бред.
12.06.10 04:58
0 0

Знакомый одно время работал в сервисе, работа которого полностью была построена на кидалове. Одному клиенту они так "починили машину", что он им в результате выплатил столько же сколько стоила сама машина, а когда ему надоел весь этот бесконечный "ремонт" отдал им же эту машину за бесценок.. Правда было это довольно давно.
12.06.10 02:17
0 0

"Некоторым можем и крысу под капотом оставить."

"ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. "

"незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется."

"Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего."

Читаешь такое, и впечатление создается, что в автосервисах одни моральные уроды работают 😒
11.06.10 21:02
0 0



Monteckel: "Некоторым можем и крысу под капотом оставить." "ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. "





Набор ПТУ-шных баек ...







Cas
12.06.10 01:06
0 0

блин, как же задолбали подобные горе-работяги, которые только и думают, как бы обмануть или своровать что-нибудь. уроды.

кстати, а мой пятилетний опыт общения с сервисами только положительный. Три машины, три разных сервиса и в основном положительные впечатления.
Первая машина была уже не гарантийной, но меньше пяти лет, потом были машины на гарантии (младше 3-х лет). Официальные сервисы.
Возможно, повезло и с самими машинами, за все время кроме техобслуживания на сервисы пришлось заезжать буквально пару-тройку раз
PS. ну и происходило это в Эстонии, а не в России
11.06.10 19:48
0 0

А вот я не понимаю. Почему при варианте " Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал." скандал и выполнение-таки мастерами своей работы расценивается как торжество справедливости? Это же уголовное преступление, люди и за меньшее садятся если есть доказательства. А тут они собственноручно ими же подписаны.
11.06.10 19:30
0 0

Diff : Не так просто в суд подать на них. Надо нанять адвоката, чтобы правильно заяву в суд отправил - это деньги и время. Нужно оплатить пошлину в сбере - это деньги и время. И еще, желательно до подачи документов в суд, оформить претензию, которую тоже, желательно согласовать с адвокатом. Поэтому и не хотят люди с судами связываться, потому что это деньги, и, главное, ВРЕМЯ. А время, в нашем современном обществе, самое главное.
13.06.10 21:54
0 0

До-олгое общение с официалами, с одним из сервисов 😄 Вернее, с конкретными мастерами. Делают всегда отлично, после общения старье всё в багажнике по коробкам, машина вылизана, лишнего не насчитывают. Красота. 😄 Автопрага на Варшавке - отличные ребята!

Но про другие сервисы такого не скажу, буквально на днях жаловались родственники на неприятный обман тойотовских официалов.
11.06.10 18:12
0 0






Добавлю совет от себя:



Сдаете автомобиль в официальный сервис, расписались в наряде, дали денег приемщику. Машину взяли в работу, подошли к мастерам каждому по бумажке. Работу вам сделают быстро и качественно. Уходя, возьмите телефон, лучше непосредственно мастера, нежели мастера-приемщика.



Для вас не будет существовать очередей, пришло время посетить сервис звоните «своим» мастерам, всех подвинут, вас примут, половина работ по наряд-заказу не пройдет, вам будет дешевле. Нужно они сами подыщут специалистов в нужной области, например, электрика, договорятся с ним по внутренним тарифам.

Если автомобиль на гарантии, будут менять все. Разговор будет выглядеть примерно так: «У вас амортизаторы еще походят, но если хотите, поменяем». Гарантия будет на все, при необходимости мастера подскажут, как правильно составить претензию, и выбьют для вас запчасти.



Не жадничайте.
11.06.10 18:04
0 0

Anton13: Не жадничайте.



Мастером что ли работаешь?
13.06.10 22:50
0 0

Anton13:




Добавлю совет от себя:



Сдаете автомобиль в официальный сервис, расписались в наряде, дали денег приемщику. Машину взяли в работу, подошли к мастерам каждому по бумажке. Работу вам сделают быстро и качественно. Уходя, возьмите телефон, лучше непосредственно мастера, нежели мастера-приемщика.



Для вас не будет существовать очередей, пришло время посетить сервис звоните «своим» мастерам, всех подвинут, вас примут, половина работ по наряд-заказу не пройдет, вам будет дешевле. Нужно они сами подыщут специалистов в нужной области, например, электрика, договорятся с ним по внутренним тарифам.

Если автомобиль на гарантии, будут менять все. Разговор будет выглядеть примерно так: «У вас амортизаторы еще походят, но если хотите, поменяем». Гарантия будет на все, при необходимости мастера подскажут, как правильно составить претензию, и выбьют для вас запчасти.



Не жадничайте.




У моих офицалов такая текучка кадров, что давать им денег или строить какие-либо долговременные отношения не имеет никакого смысла. Последний "мастер", типичный ПТУшник 20 лет от роду, не знал как проверить наличие искры на свече.
11.06.10 18:12
0 0

Одни советы противоречат другим. Женщине остается все равно только сесть и заплакать(((
11.06.10 17:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6