Адрес для входа в РФ: exler.world

Что художник хотел сказать своим произведением?

22.05.2024 16:43  10646   Комментарии (195)

Оно понятно, что это какое-то очередное творение госпропаганды. Но что художник хотел сказать своим произведением? Судя по советскому флагу, это Вторая мировая. То есть это немецко-фашистский танк едет по русской деревне. А наперерез ему - мужественный русский мальчик, повесивший на спину портрет Гоголя (в школе выучить задавали) а на грудь - портрет Пушкина (тоже задавали, но он не выучил). А почему тогда немецко-фашистский танкист так хорошо говорит по-русски? И почему фашист такой нерачительный? Зачем надо было патрон тратить, когда он на танке?

С другой стороны, судя по "Москвичу 408", стоящему у забора, это конец шестидесятых или начало семидесятых. А что тогда делает танк в простой советской деревне? Учения? А почему тогда дом расхерачен? А-а-а-а-а, учения пошли не по плану! И паренька ликвидировали как лишнего свидетеля. Ну тогда понятно. Но почему он с флагом-то на танк полез, если танк - наш?

В общем, загадочное какое-то произведение. Нет у меня ясности.

А вы догадались?

P.S. Вообще дебилы редкостные, конечно. Каждый раз смотрю и удивляюсь - им за этот маразм еще и деньги плотют?

Комментарии 195

Это герои СВО возвращаются домой.
24.05.24 12:06
0 0

История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.

— Где же происходило дело? — спросили Ляписа. Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.

— В чем дело? — сказал Ляпис. — Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый. (С)
23.05.24 11:37
1 4

23.05.24 11:00
0 2

Тоже мне загадка!
Автор хотел показать, что не мытьём, так катаньем, но попадёт к Экслеру в раздел "Кинорецензии"! )))
23.05.24 09:45
0 7

Что художник хотел сказать своим произведением?
Не смог удержать в себе.
Навалил от души.
23.05.24 09:38
0 6

"Позывной: Пассажир" Я посмотрел) Ужасный фильм с ужасным сюжетом и ужасной игрой актёров. Но, видимо, не совсем гос заказ, потому что там русские солдаты насильничают девушек Донбасса и переходят на сторону ВСУ. Ну и лучше чем "Солнцепёк", тот посмотреть вообще не получилось)
23.05.24 09:25
0 1

Значит так дейсвие в ролике происходит в августа 1991. Украинци едет на танках в Москву разрушать советский союз. Мальчики пионер пошел защищать союз.
23.05.24 08:53
0 3

Вспомнил сюжет ДЕТСКОЙ книги из Black Books: "профессора, пережившего сталинские чистки, преследуют видения из прошлого. У его дочери трещит по швам многолетний несчастливый брак. А журналист расследует деятельность профессора, подозревая, что того вообще не было тогда в России. Он страстно влюбляется в его дочь, и, жертвуя карьерой, устраивается шлифовщиком линз в Омске".
23.05.24 08:40
0 1

Я, кстати, так и не понял. Узкие пропагандоны хотят сказать, что патроны к пистолету что, на дереве растут? Хотя нет, их же в шахтах откапывают
23.05.24 08:20
0 1

"Позывной «Пассажир»

Действие фильма происходит в 2015 году. Главный герой фильма — модный московский писатель и беспечный тусовщик Николай Рябинин (Антон Шагин). Его брат уехал добровольцем на войну в Донбассе и пропал без вести. "

2015й год. Москвичи с кем-то воевали на Донбассе, судя по абзацу выше. Но ведь #ихтамнебыло?! Что это старик Проханов себе позволяет то?!
23.05.24 08:11
0 8

23.05.24 09:01
0 0

Они хотели чтобы мальчик нес чего-то такое скрепное, что как-бы объединяет Россию и Украину.
Отсюда флаг СССР и Гоголь. А вот какой еще портрет прицепить, было непонятно.
По моему неплохо бы смотрелся Троцкий (он из под Херсона). Но авторы ролика видимо решили не рисковать.
23.05.24 07:50
0 2

Накачка для мобилизации
23.05.24 07:13
0 1

Кажется я понял что это было.
Портреты были в качестве бронежилета, ну как когда-то зэки кололи сталина на груди. Он знал что украинский танкист не станет стрелять в украинского же писателя гоголя. Ну Пушкин был на случай российского танка. Вот только пацан перепутал какой портрет висит спереди и это стоило ему жизни
23.05.24 06:50
0 11

А фамилия танкиста - Дантес.
И ему пофиг – Пушкин, Гоголь, Лермонтов...
23.05.24 09:33
0 6

Снимали, похоже, в Беларуси 😒
23.05.24 05:15
0 0

Даже не рядом:
Снимали в Подмосковье, в поле под Павловским Посадом.
rg.ru
23.05.24 16:25
0 2

Снимали в Подмосковье, в поле под Павловским Посадом.
Понятно.
Хорошо, что хотя бы тут не замазались
23.05.24 20:22
0 1

это о рывок из очередного «правдивого фильма о войне»
23.05.24 03:11
0 1

Проханов — автор сценария. И это объясняет фсё.
23.05.24 04:34
0 4

Это же жуткий советский мультфильм "Скрипка пионера".

23.05.24 02:26
0 1

Ну, мультфильм символически рассказывает о гибели скрипача-вундеркинда Абрама Вольфовича Пинкензона (1930-1942), который, согласно официальной советской версии, заиграл перед расстрелом государственный гимн СССР.

Действительно, явный плагиат.
23.05.24 07:27
0 1

А кино есть? Это ж трейлер? Как ностальгия просыпаться будет - надо пересматривать)
23.05.24 00:30
0 0

А кино есть? Это ж трейлер? Как ностальгия просыпаться будет - надо пересматривать)
в ютьюбе есть
23.05.24 03:12
0 0

А кино есть?
А надо?
23.05.24 08:23
0 1

Рашистская пропаганда такая рашистская…
22.05.24 23:46
0 1

Этот ролик пример осознанной современной российской псевдоидеологии, которая не имеет четкого и явного направления. Абсурдистская смесь образов и значений, в которой просто нет смысла и в этом её смысл - сбить с толку, при этом заставить испытывать эмоции. Такой постартхаус на службе государства.
22.05.24 21:54
0 3

Да, им за это "плотют" очень неплохие денежки.
Сейчас все, кто смог "сесть на патриотику", в кино, на ТВ, на эстраде, гребут бабло, потому что работающая на всех парах машина пропаганды - это огромный пылесос по выкачиванию государственных денег в частные карманы. Там бюджеты априори завышаются в сотни раз.
22.05.24 21:36
0 0

А "военкоры" жалуются, что наоборот, никто не рвется воспевать и прославлять.
23.05.24 02:30
0 0

А "военкоры" жалуются, что наоборот, никто не рвется воспевать и прославлять.
прибедняются
23.05.24 03:12
0 0

А "военкоры" жалуются, что наоборот, никто не рвется воспевать и прославлять.
Зато им бюсты дарят.
23.05.24 09:30
0 1

танк на СВО едет,
а тут мальчик-либераст вылез со своим СССР и братским народом
в расход
22.05.24 21:36
0 11

"Топинамбур. Начало"
22.05.24 21:28
0 2

это советский танк Т-55 (а скорее Т-62)
в параллельной вселенной в 1964 году злобные хохлы, возмущенные низложением их ставленника Хрущева, подло напали на оркостан. На защиту вышел мальчик с портретами и пал.
что было дальше, ролик умалчивает.
22.05.24 21:21
1 1

это советский танк Т-55 (а скорее Т-62)в параллельной вселенной в 1964 году злобные хохлы, возмущенные низложением их ставленника Хрущева, подло напали на оркостан. На защиту вышел мальчик с портретами и пал.что было дальше, ролик умалчивает.
это отрывок из фильма Позывной Пассажир
23.05.24 03:13
0 1

не смотрел и не собираюсь
23.05.24 11:23
0 0

не смотрел и не собираюсь
а ведь придется
23.05.24 12:14
0 1

это советский танк Т-55 (а скорее Т-62)
Это именно Т-55.
У Т-62 эжектор (утолщение) в середине ствола. Так их легко отличить.

Каждый раз смотрю
Зачем?!
22.05.24 19:46
0 2

Включу режим зануды...
На видео не Москвич 408, а Иж 412 поздних выпусков.
22.05.24 19:39
0 4

То есть это Ижевск, а не Москва?
«А похож…» (с)

То есть это Ижевск, а не Москва?«А похож…» (с)
Портрет Гоголя не смутил? 😜

Блин, вместо Пушкина на пузе надо было прилепить портрет Шевченко. Так, чтобы был джекпот 😂

Вся "история" этой сраны и узкого народа - сплошь фальшивка или прямое враньё. Почему вы удивляетесь очередному обычному тупому ролику про распятого мальчика?
22.05.24 19:26
4 14

им за этот маразм еще и деньги плотют?
На третьей итерации сарафанного радио это будет уже неоспоримый исторический факт.
Поэтому не маразм, а содержимое будущих учебников.
22.05.24 19:14
0 4

Поэтому не маразм, а содержимое будущих учебников.
Почему будущих?
22.05.24 20:38
0 1

22.05.24 19:06
1 31

Среди этого бреда про распятого мальчика есть правильная деталь - советский флаг. Чтобы не было сомнений у украинцев и цивилизованного мира, с чем они сражаются - со столетней мумией, которая уже разлагается, но которую все еще трудно добить окончательно.
22.05.24 18:57
2 21

Чтобы не было сомнений у украинцев и цивилизованного мира, с чем они сражаются - со столетней мумией
С тристалетней мумией. Абсолютно без разницы какой тряпкой в конкретный момент размахивает узкий.
23.05.24 08:18
0 3

им за этот маразм еще и деньги плотют?
Ну так граждане рейха и платят - со своих налогов. Вроде, никто не против.
Или кто-то думает, что оттого, что это снято - будет произведено меньше ракет?
22.05.24 18:53
0 1

— Где же происходило дело? — спросили Ляписа. Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.

— В чем дело? — сказал Ляпис. — Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.
22.05.24 18:53
1 5

— Пусть полежит. Мы его берем условно.
22.05.24 19:20
2 1

А вообще, если серьёзно, рекомендую для понимания и параллелей:
22.05.24 18:51
2 0

А не это ли произведение навеяло "ху*дожнику" сие?
22.05.24 18:49
1 0

Кстати, о художиках и искусстве: Эрмитаж поймали на подделке, в этот раз Да Винчи.

Там вообще есть хоть что-то настоящее, кроме идиотов, в сране этой?!

Что именно? Вывесили Джоконду?

Эрмитаж поймали на подделке,
Сенсацией было бы сообщение "В Эрмитаже обнаружено оригинальное произведение искусства".

Что именно? Вывесили Джоконду?
Не, до такого ещё не дошли, но не за горами там час.
Две копии вывесили из личной коллекции какого-то очередного озерного бандита, заявили как подлинники.

Танкист -бандеро фашист,
он напал на ту страну и убивает мальчиков -в трусиках или нет, неважно
У мальчика -красный флаг, так как дидовоевали
Он снял один флаг, так как их два, не жалко (флагов, не мальчиков)
Флагом он хотел помахать и отпугнуть танкиста, так как танкисты, как он думал, боятся флагов
Танкист почему то говорит не на мове, фашист такой

И это все работает, спросите ваших бабушек, что они думают о т.н. СВО
22.05.24 18:40
1 17

Ну насчет бабушек не скажу, но у меня маме 94 года, ее подруге столько же, и обе они говорят примерно одно и тоже - "Это невозможно и невероятно, что у нас военный конфликт с Украиной".
Извините за эвфемизмы, но я из России. Они говорят без них. Так что нет, не работает. На реально советских людей ничего не работает. На меня тоже 😄 Таки 20 лет воспитания советской пропагандой, которая куда круче нынешней, в идеологии "Миру - мир" дают о себе знать 😄
22.05.24 20:58
2 4

у нас военный конфликт с Украиной".
У СССР тоже был "военный конфликт" с нацистской Германией?
22.05.24 21:41
2 5

что у нас военный конфликт с Украиной
Ну не знаю, у нас военного конфликта с рашкой как-то нет. Рашка попёрла войной и начала нас убивать, мы - защищаться и убивать в ответ оккупантов.
22.05.24 21:50
1 6

Таки 20 лет воспитания советской пропагандой, которая куда круче нынешней, в идеологии "Миру - мир" дают о себе знать
Советское "миру - мир" никак не мешало нападать на другие страны.
Да и нынешняя русская пропаганда рассказывает, что "мы за мир" , "мы войну завершаем"
23.05.24 04:43
1 6

Интересно. Я выделяю в массиве поста Алекса текст, который хочу квотировать, нажимаю иконку квотирования и... меня перебрасывает в окно "сообщить автору об опечатке". Нет я понимаю, что это круто, что теперь можно сообщить об опечатке со смартфона, но оно как-бы должно немного не так работать.
ЗЫ. Я сильно извиняюсь за ложное сообщение об ошибке.
22.05.24 18:19
0 6

Интересно. Я выделяю в массиве поста Алекса текст, который хочу квотировать, нажимаю иконку квотирования и... меня перебрасывает в окно "сообщить автору об опечатке". Нет я понимаю, что это круто, что теперь можно сообщить об опечатке со смартфона, но оно как-бы должно немного не так работать.ЗЫ. Я сильно извиняюсь за ложное сообщение об ошибке.
Жутко бесит. Надеюсь, Алекс это уберет в ближайшее время.
22.05.24 18:43
0 6

Жутко бесит. Надеюсь, Алекс это уберет в ближайшее время.
Надо просто сделать обязательным для заполнения поле "ваш вариант", что бы не долбить случайными репортами.
23.05.24 06:59
0 0

Интересно. Я выделяю в массиве поста Алекса текст, который хочу квотировать, нажимаю иконку квотирования и... меня перебрасывает в окно "сообщить автору об опечатке". Нет я понимаю, что это круто, что теперь можно сообщить об опечатке со смартфона, но оно как-бы должно немного не так работать.ЗЫ. Я сильно извиняюсь за ложное сообщение об ошибке.
Да, это мы пытались сделать что-нибудь с сообщениями об ошибке на смартфонах, но получилось очень криво. Сейчас уберем, конечно.
23.05.24 07:03
0 1

Жутко бесит. Надеюсь, Алекс это уберет в ближайшее время.
Уже убрали, там просто нужно сделать так, чтобы скрипт из кеша ушел. В течение часа уберем.
23.05.24 07:03
0 2

Да, это мы пытались сделать что-нибудь с сообщениями об ошибке на смартфонах, но получилось очень криво. Сейчас уберем, конечно.
Нужно просто сделать дополнительную кнопочку рядом с кнопками "цитировать" и "комментировать" под текстом стартового поста.
23.05.24 07:23
0 2

Нужно просто сделать дополнительную кнопочку рядом с кнопками "цитировать" и "комментировать" под текстом стартового поста.
Да, сегодня обсудим.
23.05.24 07:26
0 2

В 2022-м "Тигры" Харьков штурмовали? Штурмовали!
Так что никакого несоответсвия не вижу.
А танк? Ну какой нашли. Остальное выгребли на фронт.
22.05.24 17:56
0 4

Опять зеркалят. Потому что это русская армия убивает за татуировки тризуба на руке, расстреливает гражданских просто ради развлечения.
22.05.24 17:52
0 25

Следствию все понятно. Это Мальчиш-Плохиш. Он хочет продать первому попавшемуся иностранному танкисту духовные общественные ценности - портреты и флаг.
Танкист, как честный человек, хоть и бендеровец, видя такое надругательство над символами и скрепами, решает покарать мальчика по законам военного времени. Ну, как у Гайдара описано, только для Плохиша. В самом деле, время военное, никаких поблажек предателям устоев и попирателям основ.
Следствие рассматривало еще одну версию, по которой в портретах и флаге была спрятана взрывчатка, а на спине висела противотанковая мина, но проницательный танкист догадался и обезвредил мелкого шахида. Но вспомнило, что нынче талибы - лучшие друзья, могут неправильно понять такое присвоение методик борьбы с неверными. Да и пацану непонятно куда потом - в рай, обещанный хуйлом? Так шахид же. А к гуриям - рановато по возрасту. Скрепы чесали репы....
В общем, версия была признана несостоятельной.
22.05.24 17:52
0 11

Бендеровец это житель молдавского города Бендеры?
22.05.24 20:03
1 3

Бендеровец это житель молдавского города Бендеры?
Это название глубинным народом украинцев, которые не хохлы и не малороссы.
22.05.24 21:46
0 4

Это название глубинным народом украинцев, которые не хохлы и не малороссы.
А вождем у них был Остап Бендер или робот из Футурамы?
22.05.24 23:16
0 4

А вождем у них был Остап Бендер или робот из Футурамы?
Глубинному русскому народу это без разницы
23.05.24 04:44
0 4

А вождем у них был Остап Бендер или робот из Футурамы?
Давно пора эту путаницу разъяснить!
23.05.24 19:44
0 3

Идея не ясна, а диалог вообще на двойку. Вот так надо было:
- Мальчик, хто тримає цей район?
- Пушкин, Гоголь.
*выстрел из танка
- Не мальчик, не угадав.
22.05.24 17:51
0 2

Мальчик
Хлопчику.
22.05.24 18:02
0 15

Мальчик - это украинец! Обвешался портретами великих русских писателей в надежде, что у оккупантов не поднимется рука стрелять в Ихнее Все, пусть даже и нарисованное! Флаг обычный красный, типа, не надо сюда ехать, тут опасность! А танкист с чистым русским произношением - это ессно россиянин! Дело раскрыто!
22.05.24 17:43
0 27

А танкист с чистым русским произношением - это россиянин!
Кстати, да. Исходя из логики данного пропагандисткого высера, он должен говорить по-украински (ну или на суржике) обозначая плохого украинца, против хорошего русского (советского?) мальчика. А так вообще непонятно кто против кого и за что воюет. Не могут же авторы быть настолько идиотами. Или могут?
22.05.24 17:52
0 16

А танкист с чистым русским произношением
А немцы во всех советских фильмах говорят на чистейшем русском. Творцы высера шедевра решили пойти по надежному проторенному пути.
22.05.24 18:01
0 5

Не могут же авторы быть настолько идиотами. Или могут?
Имеет значение только идиотизм зрителей. Идиотизм авторов в ТЗ не прописывался.

А немцы во всех советских фильмах говорят на чистейшем русском. Творцы высера шедевра решили пойти по надежному проторенному пути.
Далеко не во всех. Самое прикольное, когда говорят с акцентом. Немецкий офицер обращается к подчиненным: немецкий зольдатен, мы пойдем нах Москау и т.д.
("Секретарь райкома" если не путаю)
22.05.24 18:51
0 1

Самое прикольное, когда говорят с акцентом.
Нет, самое прикольное другое. Коммунисты обращались друг к другу "Kamerad" нацисты "genosse", иногда parteigenosse. Но все это можно перевести как товарищ. Я видел постановку львовского театра по 17 мгновениям весны, в которой были телефонные разговоры такого вида: "Товарищ Борман? Говорит товарищ Мюллер".
22.05.24 20:00
0 8

Не могут же авторы быть настолько идиотами. Или могут?
Война закончится, а они такие: вредили, как могли. Нельзя же это было воспринимать всерьез…
Sbr
22.05.24 20:40
0 1

Там немного сложнее. Kamerad всегда товарищ в значении дружбы, братства и т.п.
Именно так обращались друг к другу SS. А Genosse он всегда и только Parteigenosse. Т.е. другой товарищ, так сказать дореволюционный, типа коллега.
Genosse Bormann формально правильно.
22.05.24 21:46
0 1

"Товарищ Борман? Говорит товарищ Мюллер".
и это ты казахский вариант не смотрел ещё...
23.05.24 09:28
0 0

это где "Хайль Гитлер!" - "Салам алейкум, Гитлер-ака!"?
23.05.24 18:20
0 2

Содержимое чемодана фюрера, спроецированное через линзу сознания патрушева-нарышкина вызвало взрыв болотных газов и породило сей шедевр.
22.05.24 17:41
0 5

Бред этот комментировать невозможно, тупая пропаганда, рассчитанная на дебилов.
Вот еще некоторый скандал из мира искусства: самая богатая женшина Австралии требует удалить из национальной галереи её портрет. Там проходит выставка, посвященным личностям, оказавшим влияние на развитие континента. Художник известен подобной манерой письма, всего там 21 портрет.
images.bild.de
images.bild.de
Sbr
22.05.24 17:40
0 0

им за этот маразм еще и деньги плотют?
Не за маразм - а за возможность хапнуть из бюджета, отмыть, поделиться и списать.
Собственно все войны Путина такие.
22.05.24 17:37
0 0

Бабка с флагом

Было уже, повторяются. Правда без портретов и Москвича (2140, кстати, не 408), зато с танком!
22.05.24 17:34
0 0

2140
412, "ижевский москвич"
22.05.24 18:39
0 2

Вы правы. Показалось, что на заднем крыле есть воздухозаборник.
22.05.24 18:53
0 1

Вы правы. Показалось, что на заднем крыле есть воздухозаборник.
ой, только заметил номер модели в нике. 😄
22.05.24 20:19
0 2

ой, только заметил номер модели в нике. 😄
Это совпадение! 😄
22.05.24 21:58
0 0

Это кадры из нового фильма "Пассажир" про войну в Украине.
Дело происходит в 2014 году. Укронацисты напали на мирно спящую ДНР, и убивают всех мальчиков в трусиках, которые хотят учить Пушкина и Лермонтова. Не знаю почему флаги советские, наверное, потому что вид российского триколора не вызывает никаких чувств у целевой аудитории фильма.
22.05.24 17:31
0 25

убивают всех мальчиков в трусиках, которые хотят учить Пушкина и Лермонтова
Но путают второго с Гоголем? Я б тоже убил.

Ничего смешного. Есть видео на ютубе, где украинский солдат, бывший в плену убедил тюремщиков, что у него набит Пушкин, а не Шевченко на плече.

Позывной «Пассажир» (2023)

Будь прокляты все совершеннолетние актёры и прочие уроды, которые приложили руку к этому высеру.

Здесь полный список биомусора:
www.kinopoisk.ru
22.05.24 18:17
0 7

Фильм совсем низкосортный, насквозь фальшивая клоунада. Создатели смогут оправдываться что они были на стороне добра и специально постарались его испортить.
22.05.24 18:38
0 6

оправдываются они все. Типа как хотели искусство сохранить.
На пальцах можно пересчитать, кто в росс. кино-тв-театре оказался человеком.
22.05.24 18:59
0 0

О, так там Проханов автор сценария. Тогда все ясно. Черную сперму, небось цензура не пропустила.
H2O
22.05.24 20:28
0 2

Самое дебильное-предебильное, что меня, как обухом ударило — это то, что мальчик увешался портретами Пушкина и Гоголя на манер того, как подрабатывают люди-сэндвичи, таская щиты с рекламой. В ролике попытка бездумно состряпанного салата из скрепЪ.
22.05.24 17:26
0 20

В ролике попытка бездумно состряпанного салата из скрепЪ.
Или при съёмке кто-то кино вспомнил:
22.05.24 19:00
0 2

Не помню такого.
23.05.24 04:17
1 0

помнишь конечно 😄 это "приключения итальянцев" 😄
23.05.24 10:45
0 0

Во, теперь вижу. И человека, похожего на Андрея Миронова, вижу.
24.05.24 04:31
0 0

На самом деле там должны были быть портреты В. красно солнышко. Ведь он ещё тогда думал о России.
22.05.24 17:23
0 3

> Но что художник хотел сказать своим произведением?
Объясняю: это неправильный украинец на танке расстреливает правильного украинского мальчика. Красный флаг подразумевает то, что Украина - не является отдельной страной. Вот именно для того, чтобы этого не произошло начали войну. И да, дом расхерачили неправильные украинцы понятное дело.
22.05.24 17:21
0 1

А вы догадались?
— Где же происходило дело? — спросили Ляписа. Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.
— В чем дело? — сказал Ляпис. — Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.
22.05.24 17:18
0 18

Танк-то советский. Т-55 что-ли.
А хороший гоголь 7.62 в упор выдерживает.
А так "Моцарт - великий композитор". (с) Михалков.
22.05.24 17:17
0 11

А хороший гоголь 7.62 в упор выдерживает.
Там вроде 9мм и Пушкин. Пушкин, как доказано имперически, не выдерживает.

Там вроде 9мм и Пушкин. Пушкин, как доказано имперически, не выдерживает.
Дык, в Пушкина из лепажа какого-нить шмальнули, а там калибр ого-го, не меньше полудюйма, наверное. А 9мм пульку может и выдержал бы, кто знает... Следственный эксперимент бы провести.

Следственный эксперимент бы провести.
О, это было бы неплохо. Только Пушкина второго нет. Но можно взять Толстого - вот он есть.

Но можно взять Толстого - вот он есть.
Вы о Петре? Тогда не возражаю.

Вы о Петре? Тогда не возражаю.
Ага. Правда я его немного не так называю, но созвучно, в одной букве разница.

Вы о Петре? Тогда не возражаю.
Татьяныч тоже Толстой по матери. Можно и его 😄
23.05.24 03:37
0 2

по матери. Можно
Нельзя по-матери.
Забанят.
23.05.24 22:30
0 0

Вопросы отпали:
22.05.24 17:17
0 5

Там ещё и флаг Украины на танке нарисован. На первой секунде видно.
22.05.24 17:30
0 3

Всё ясно. На деревню напали наёмники Рюрика.

Там ещё и флаг Украины на танке нарисован
Злобный поклёп! Просто наводчик с тонкой натурой, красками и кистью воспевал великолепные пейзажи с подсолнухами (оп-па, голладнский след) и небом, которые видел пока смотрел в прицел но никуда не наводил. А снаружи потому что хотел поделиться красотой со всеми.

Всё ясно. На деревню напали наёмники Рюрика
Ну почему же? Это могут быть барбадосцы. У них флаг желто-синий с трезубцем. А могут быть рептилоиды, спешащие на заседание ZOG. А может наоборот, это рептилоид, увешанный охранными оберегами, пытается остановить танк, забить танкиста палкой с тряпкой на ней и съесть его мозг. А может...

Это могут быть барбадосцы.
А что, Рюрик не мог нанаять барбадосцев?! Мог, у него и ладья была. Чтоб доплыть.

Да вообще, в самом имени Рюрик есть что-то барбадосское.

Вопросы отпали:
На какую-то антенну не очень похоже, слишком уж маленькое. Скорее, фара, но лепить на фару трезубец почти во всю площадь - это верх кретинизма, конечно.
Кто-нибудь есть, кто с этим танком (или его прямыми потомками) имел дело?
23.05.24 07:53
0 0

Скорее, фара, но лепить на фару трезубец почти во всю площадь - это верх кретинизма, конечно.
Ну, у Готхэмской полиции ведь работает, почему не может у украинских танкистов?
23.05.24 09:57
0 0

Я имел.
Это крышка прожектора в походном положении.
Без крышки светит на пару километров. Газету Труд читать можно при его свете.
Если стекло "чёрное" - можно зимой в луче греть руки.

Вертится, кстати, синхронно со стволом, там рычаг специальный приколдоблен.

www.military-references.com
23.05.24 20:47
0 1

почему не может у украинских танкистов
У советских танкистов на крышке наносили бортовой номер или рисунок знака "Гвардия".
23.05.24 22:29
0 0

Ой, какая бредятина. Россиянцы кушают это омно и добавки просят🤦‍♀️
22.05.24 17:15
4 9

То есть это немецко-фашистский танк едет по русской деревне.
Фашистский, но не немецкий. Это Т-55.

Насчёт русскости деревни у меня большие сомнения - грязи даже не поколено.
22.05.24 17:09
0 26

А там не трезубец украинский на какой-то хреновине на башне танка?

Обычная тупая агитка...

А там не трезубец украинский
А с чего видно что он украинский-то?

Реклама попала в тему 😄
22.05.24 17:08
0 2

На танке флаг "сине-желтый". Украина судя по всеми пыталась захватить советский союз. А я всегда думал, что Грузия совок захватила и поставила генсеком Иосифа Виссарионовича.

Ну я так понимаю продукт для внутреннего потребления россиянцев, они там такое хавают. Лишь бы головой думать не заставляли, за них телевизор думает.
22.05.24 17:08
3 16

А я всегда думал, что Грузия совок захватила и поставила генсеком Иосифа Виссарионовича.
А потом захватила Украина и поставила Генсеком Хрущева, а он за это расплатился Крымом. А затем молдаване навязали Брежнева.
22.05.24 22:09
1 4

Брежнев из Каменского, вера галушка даже псевдоним себе взяла такой из-за єтого

Я в курсе откуда он родом, пусть тогда он будет украино-молдавско-казахстанским агентом.

А затем
пришло хуйло и всем отомстило.
Почти.
Молдова посредством Гагаузии готовится.
23.05.24 20:34
0 0

"Едут танки - капец Мальчишу!"
И да, африканский поэт Пушкин и украинский писатель Хохоль неспроста.
22.05.24 17:06
1 15

...африканский поэт Пушкин ... неспроста.
23.05.24 11:03
0 1

С пропагандонов – чего взять, кроме анализов? ))

А я вот всё жду разгромного поста на тему признания Государства Палестина правительством Испании. Сутки уж прошли, запаздывает как-то реакция...

P.S. Да, сам знаю, что дикий оффтоп. Но шибко уж интересно услышать мнение Алекса на эту тему.

А можно вопрос, а в каких границах Палестину признали? И кто является руководителем Палестины ФАТХ или Хамас?

А можно вопрос
Можно вопрос. Оба ответа – в решениях ООН. Стоит лишь чуточку погуглить.

А я вот всё жду разгромного поста на тему признания Государства Палестина правительством Испании. Сутки уж прошли, запаздывает как-то реакция...
Ты уже отпраздновал? Сколько баянов порвал?

Ты уже отпраздновал? Сколько баянов порвал?
Что-либо "праздновать" могут лишь упоротые. Все нормальные лишь констатируют факты. На будущее вам.

А можно вопрос, а в каких границах Палестину признали?
Опять торреро на лекции для кампесинов!

Можно вопрос. Оба ответа – в решениях ООН. Стоит лишь чуточку погуглить.
если гуглить решения ООН, то главная задача этой славной организации осуждать Израиль.
А вторая важнейшая задача подкармливать террористов и натравливать их на Израиль.

И эта же организация, где за права человека отвечает иран, а за права женщин саудия

Всё остальное включая крупнейшую войну 21 века, арабский террор и мрак в Африке им неинтересны

если гуглить решения ООН, то главная задача этой славной организации осуждать Израиль.
"Если гуглить решения ООН, то главная задача этой славной организации осуждать РФ". Весьма напоминает ваш высер, не так ли? Рекомендую подружиться с российским МИДом, они вашу точку зрения просто обожают... )))

Любезный, ООН тем и хороша, что ВНЕ любых "личных разборок". ООН всегда строго за нейтралитет. Виновна РФ – мочат РФ. Виновен Израиль – мочат Израиль. Виновен Иран, или какие-нибудь там Зимбабве-Эритреи – мочат их.

Независимо от конкретных стран.

Именно этим ООН и ценна, за то и уважаема. Там всем вообще пох на "личные мнения" сторон (любых). Судят строго по фактам. Как и в любом ином суде, кстати.

Как из коммента "А я вот всё жду разгромного поста на тему признания Государства Палестина правительством Испании. Сутки уж прошли, запаздывает как-то реакция...
P.S. Да, сам знаю, что дикий оффтоп. Но шибко уж интересно услышать мнение Алекса на эту тему." можно решить, что у его автора есть свое отношение к событию? Наоборот, он ждет поста от Алекса, чтобы начать обдумывать что-то, соглашаться с постом или нет.
Я вот реагирую на само событие (хотя Испания немного отстала от Ирландии и Норвегии и теоретически может передумать), а не на посты по его поводу. Мне это точно не нравится по многим причинам.
Отсутствие однозначной реакции означает, что человек не считает событие однозначно плохим или однозначно хорошим. Поэтому может порвать парочку баянов.

Реакция тут вполне однозначная – происходит именно то, о чём человек говорил, и говорил многократно. И во что в упор не хотели верить другие человеки, тупо поддаваясь своим слепым фантазиям (вот хоть вроде вас).

Разве не так? )))

Виновен Израиль – мочат Израиль.
ХАМАС когда мочили?
А, ну да, там как раз сама ООН и виновата.

ХАМАС когда мочили?
Да всегда практически. В списке террористических группировок – всё, это уже "чёрный список", во всех странах. Не так разве? Хоть кто-то признаёт ХАМАС в качестве якобы "политической силы"?

Это прямой вопрос. Не сможете ответить – балабол пустой.

Это прямой вопрос. Не сможете ответить – балабол пустой.
Вы для меня лично уже давно балабол, после "Весь мир" и далее... 😄
Ну и немного по теме. После уничтожения ХАМАС можно было бы и перейти к вопросу Палестины (исторически, Израиль, насколько я помню, был не против). Но ООН (и некоторые страны в частности) почему то решило поиграть в российскую националльную игру "телега впереди лошади"...

Ясно. На прямой и более чем конкретный вопрос – не ответили, не смогли. Попытались отмазаться тупейшими "оскорблялками". Балабол пустой (что и было понятно заранее, впрочем))). Вот и почти все вы тут такие – не за Израиль, а строго за какие-то там свои личные "мечты-хотелки". Тупо скуфы.

Вот и почти все вы тут такие.
Один ты - Д'Артаньян

")Любезный, ООН тем и хороша, что ВНЕ любых "личных разборок". ООН всегда строго за нейтралитет. Виновна РФ – мочат РФ. Виновен Израиль – мочат Израиль. Виновен Иран, или какие-нибудь там Зимбабве-Эритреи – мочат их.Независимо от конкретных стран.Именно этим ООН и ценна, за то и уважаема. .
Неужели? А я пока там только личные разборки и видел. Это организация сотрудники которой одновременно состоят хамас. О какой непредвзятости может идти речь?
А мочить кого-то эта организация никого не может, пока мордор и Китай там имеют право вето

Не все. В мордоре хамас дорогие гости.
Ну а вы используете тот же трюк, что и ООН. Для них хамас не существует, а он действительно является политической силой имевшей всю власть в Газе в течении почти 20 лет. Да и сейчас эту власть легко восстановит если не уничтожить его до конца

Попытались отмазаться тупейшими "оскорблялками"
Уж кто бы говорил.

В списке террористических группировок – всё, это уже "чёрный список", во всех странах.
Кроме списка ООН, в котором вобще ни одной палестинской группировки. С чего бы это? Все исламские джихады есть, например, кроме палестинского.

С чего бы это?
С того, что это ООН – которая не может включать в свои списки организации, де-факто представляющие "власть" какого-либо региона (Газы, в данном случае). Иначе в этом регионе будет просто вообще не с кем вести переговоры. А именно для переговоров ООН и предназначена, прежде всего.

При этом ООН прекрасно понимает, с каким говном имеет дело. И совершенно спокойно относится к включению таких организаций в террористические списки любых отдельных стран или других международных организаций.

Не думали, что всё настолько просто? Что никаких "антиизраильских заговоров в ООН" нет и отродясь не было? ))

Неужели?
Ужели.
Любые осуждения/одобрения решаются голосованием. Никакого "личного мнения ООН" просто не существует – даже если высказывается руководство ООН, то лишь в порядке личного мнения.

Для того, чтобы критиковать ООН – вам бы сначала разобраться, что такое вообще ООН и как она устроена. А то вы, видимо, представляете себе ООН как какое-то "мировое правительство". В то время как данная организация сугубо совещательная – даже несмотря на то, что коллективные решения ООН имеют очень большой вес в мире.

Видите, вы даже этого не знаете.

Это организация сотрудники которой одновременно состоят хамас.
Эти сотрудники совершенно ничего в ООН не решают, только исполняют указания. Всего лишь "субподрядчики на местах" – которых ООН всегда набирает в любом регионе мира строго из местных. То есть, стать сотрудником ООН в своём регионе можете хоть лично вы.

Видите, вы даже этого не знаете.

А мочить кого-то эта организация никого не может, пока мордор и Китай там имеют право вето
Уже мочит.
Коллективные решения ООН включают "зелёный свет" для введения санкций каждой отдельной страной мира против нарушителей. Это значит, что протестовать против таких санкций нарушитель уже не может, ни один международный суд не примет его "жалобы".

Видите, вы даже этого не знаете.

Не все. В мордоре хамас дорогие гости.
Не все, конечно (РФ так и вовсе нынче целуется взасос практически со всеми мировыми упырями)).
Но тут "все" и не требуются. Главное, чтобы против было большинство – этого уже более чем достаточно. Против РФ абсолютное и подавляющее большинство – всё работает.

Ну а вы используете тот же трюк, что и ООН. Для них хамас не существует
Это не "трюк". Это сама суть ООН. Которую описал чуть выше, в ответе Jsnoww.

Если вы эту суть не понимаете – тут минус лишь вашей слабой образованности (и/или личным заблуждениям), а вовсе не ООН как организации.

ООН – которая не может включать в свои списки организации, де-факто представляющие "власть" какого-либо региона
Вот опять слышал звон, но не знаешь где он. Я про исламский джихад спросил. Расскажи нам какую территорию он контролирует, и где.

Вот опять слышал звон, но не знаешь где он.
Это про вас, скорее.

Я про исламский джихад спросил.
Они вообще никто. Просто никто. Всего лишь какие-то там мелкие исполнители на подсосе у кого-то более крупного. Соответственно – слишком мелкая рыбёшка для внесения аж в какие-то там "международные списки" (что для утырков чуть ли не честь и праздник)). Тупо чьи-то шестёрки.

Всё ещё непонятно, по какому принципу террористические организации могут "добиться" хоть какого-то упоминания АЖ ДАЖЕ в ООН? А на уровне отдельных стран – все учтены, все посчитаны, всё работает.

слишком мелкая рыбёшка для внесения аж в какие-то там "международные списки"
А про узбекский исламский джихад кто-то слышал? А он, однако, в списке террористов
АЖ ДАЖЕ в ООН
есть

Потому что тоже "с претензией на мировое господство". То есть, более упоротые, чем даже ХАМАС (эти-то лишь про своё, местное). Этакий "мини-ИГИЛ" (который тоже "международный").

Теперь вам принцип более понятен?
ООН занимается проблемами и угрозами международными. ХАМАС международной угрозой не является, даже при всей их лютой упоротости. Следовательно, не является задачей ООН.

Принцип непонятен. Если ООН решила, что Палестина государство, почему их террористы, взрывавшие людей в Израиле, не международные. Вы ж нам так долго объясняли, что от реки до моря, по решению ООН два государства.

Наверное, это как-то связано с тем, что Палестина не ХАМАС, а ХАМАС не Палестина (более того, официальная Палестина враги ХАМАС, как и наоборот, напомню).

Такая простая мысль вам в голову не приходила?

Хоть кто-то признаёт ХАМАС в качестве якобы "политической силы"?

Это прямой вопрос. Не сможете ответить – балабол пустой.
UNRWA

Такая простая мысль вам в голову не приходила?
А какие у Израиля претензии к Палестине?

официальная Палестина враги ХАМАС
Почему же они не потребуют от ООН включения Хамаса и Джихада в список террористических организаций? Ваш тезис о власти на территории тоже не понятен - ИГИЛ, например, контролировал немало территорий, и по сути был региональной организацией, что следует даже из его названия.

UNRWA
И что там у вас за информация о них?
Тема уже обсуждалась.

А какие у Израиля претензии к Палестине?
Судя по всему – претензии, что долго и упорно не желает становиться израильской территорией.

Почему же они не потребуют от ООН включения Хамаса и Джихада в список террористических организаций?
Потому что ООН этого всё равно не сделает. А чтобы узнать, почему не сделает – надо внимательнее читать обсуждение.
Плюс ещё Рамалле и внутренняя политика не позволяет – могут посчитать за "предательство Палестины".

ИГИЛ, например, контролировал немало территорий
В том-то и суть, что ИГИЛ территории просто захватывал/контролировал – фактически без исполнения каких бы то ни было политических функций. То есть, представлял собой весьма дикую силу на грани анархии – которая даже на переговоры практически не шла.
С такими вести переговоры просто бесполезно – да они и сами-то на контакты практически не шли. По сравнению с ними даже хамасовцы чуть ли не "настоящие политики" – даже эти утырки более вменяемые, хотя бы пытаются исполнять какие-то политические функции (включая и переговоры).

Разницу видите?

Рамалле и внутренняя политика не позволяет – могут посчитать за "предательство Палестины"
Кто может посчитать? Палестинцы которые не Хамас? Или все таки Хамас.
эти утырки более вменяемые
Поэтому они устроили резню 7 октября, и 8 месяцев удерживают 125 заложников, включая маленьких детей, а вашей миролюбивой Рамалле "внутренняя политика" не позволяет это даже осудить. И после всего этого вы хотите им дать государство.

Кто может посчитать? Палестинцы которые не Хамас? Или все таки Хамас.
Есть палестинцы, которые в ХАМАС (реальные боевики). Есть палестинцы, которые сами по себе ни разу не комбатанты, но при этом "морально поддерживают" лозунги ХАМАС. Отличать одних от других – требуется по международным законам.

Поэтому они устроили резню
"Более вменяемые" – не значит вменяемые в целом. Не надо передёргивать.

И после всего этого вы хотите им дать государство.
А у вас есть какие-то другие решения?
То есть, вы даже не понимаете, что с обретением государственности на них и ответственность будет куда как больше, да ведь?

морально поддерживают" лозунги ХАМАС.
80% палестинцев, я вам уже рассказывал. Абу Мазена поддерживают 10%. На вид комбатанты от остальных не отличаются ничем.
с обретением государственности на них и ответственность будет куда как больше
Так у нас говорили про Хамас в Газе. Поэтому им дали полную самостоятельность после выборов 2006. Потом сказали Хамас теперь правительство Газы, им придётся заботиться о своём населении. Но, как оказалось, заботились они только о подготовке нападения на Израиль.

80% палестинцев, я вам уже рассказывал.
Это вы рассказывали. А в реальности как? И сколько из них не конкретно за ХАМАС – а за Палестину в целом? Есть у вас такие цифры?

На вид комбатанты от остальных не отличаются ничем.
"На вид" не считается. Есть у человека в руках оружие – комбатант. Нет оружия – не комбатант. Исключения лишь для общепризнанных и точно установленных лидеров (которые оружия не носят) военных организаций. Про это все международные законы. Точка.

Так у нас говорили про Хамас в Газе.
Что было глупейшим фарсом.
Израиль не вышел с территорий вменяемой палестинской власти (Западный Берег). Израиль фактически намеренно вышел с территорий, подконтрольной лишь утыркам (которых даже сама официальная Палестина считает утырками, напомню). Видимо, чтобы показать миру "плохих палестинцев".
Всё – в расчёте на последующий захват территорий (о чём Биби и его ультра-правая команда просто мечтают).

И вот именно этот глупейший фарс (как и последующая политика) – в итоге обернулось трагедией 7/10. Вы ещё не устали расплачиваться своими жизнями за глупости своего правительства ультра-правых популистов?

А в реальности как?
Рамалле и внутренняя политика не позволяет – могут посчитать за "предательство Палестины".
Это ваши слова о реальности. Гуглите "опросы палестинцев", узнаете много интересного.
Есть у человека в руках оружие – комбатант. Нет оружия – не комбатант
Это в войнах прошлого века. В борьбе с террором, о которой вы представления не имеете, совсем по другому. Например, для предотвращения теракта, можно убивать невооружённых. Хорошо, если все это говно не коснулось места, в котором вы живете. Но пожалуйста хотя бы немного поинтересуйтесь темой, перед тем как давать советы и осуждать тех, кто с этим знаком слишком хорошо.

Гуглите "опросы палестинцев", узнаете много интересного.
Ничего там "интересного". Что "все возмущены" – и так понятно, даже без опросов. Но даже все "возмущённые" – НЕ комбатанты. И в этом вся суть.

Это в войнах прошлого века.
Это правило действует до сих пор, представьте себе.

Комбатантом считается лишь тот, кто взял в руки оружие. Никаких иных толкований этого термина международное право не допускает.

Подучите законы, потом спорьте.

Например, для предотвращения теракта, можно убивать невооружённых.
Нельзя, представьте себе. Если человек не вооружён и не представляет реальной опасности (даже для группы захвата) – "убивать на месте" нельзя. Можно только захватить и сдать под суд. Иначе вы снова стремительно влетаете под нарушение международных законов (ЧСХ, даже по израильским же законам невооружённого человека убивать нельзя)).

все возмущены
Борьбой Израиля с Хамасом.
И дружно поддерживают резню 7 октября. Судя по всему они не знать не знают что "Палестина не Хамас".
Можно только
Продолжать рассуждать о стране розовых пони, в которой царит тишина и спокойствие.

Борьбой Израиля с Хамасом.
Не этим возмущена. А форматом действий Израиля.

И дружно поддерживают резню 7 октября.
Никто из осуждающих действия Израиля не поддерживает ХАМАС.

стране розовых пони
Это у вас там при Биби такая страна, судя по всему. Остальной же мир к Биби и Израилю относится вот как-то совершенно отлично от ваших фантазий, мягко говоря. Что видно по всем международным решениям.

Как ни послушать – сплошь у вас "розовые пони". А как приглядеться – так достаточно типичный "жабогадюкинг".

С другой стороны, судя по "Москвичу 408", стоящему у забора, это конец шестидесятых или начало семидесятых.
----------
Или это конец двадцатых, и у забора стоит новый "Москвич-8".
22.05.24 17:04
0 17

Не может быть конец 60-х начало 70-х, трезубез в качестве малого герба Украины был утвержден только в 1992. Так что это уже 90-е 2-х тысячные, почему флаг красный с серпом-молотом– тоже вопрос?

Это уголовник из Вагнера вернулся в родное село и поехал разобраться с учительницей, которая заставляла его прилежно заниматься в школе. А навстречу ему малолетний дурачок - поклонник совка, начитавшийся Гоголя.
22.05.24 17:02
0 35

А навстречу ему малолетний дурачок - поклонник совка, начитавшийся Гоголя.
Думаю, что он не сам. Его злая училка против танка послала под угрозой двойки.
22.05.24 17:45
0 4

Ну танк то украинский, видимо альтернативная история, где Ленин не умер а сделал Украину независимой - воплотил, так сказать, мечту своей жизни
22.05.24 16:59
6 3

От кого независимой?
22.05.24 16:59
3 6

от СССР разумеется
22.05.24 17:00
7 4

А как это?
22.05.24 18:37
2 6

Я одно не понял - зачем было патроны тратить? Добрый, что ли?

Но вообще они перепутали - русские танки с флагом СССР выходила старушка останавливать, а не мальчик.
22.05.24 16:58
0 11

А почему тогда немецко-фашистский танкист так хорошо говорит по-русски?
Как мы знаем из кино, немецко-фашисткие захватчики с советскими гражданами говоряйт с сильный акцент, а друг с другом - на чистом русском языке.
22.05.24 16:57
0 21

Да и танк явно советский, а вообще:
22.05.24 16:55
0 2

Теперь я к основному перейду.
Один, стоящий скромно в уголочке,
Спросил: «А что имели вы в виду
В такой-то песне и такой-то строчке?»

Ответ: во мне Эзоп не воскресал;
В кармане фиги нет, не суетитесь.
А что имел в виду — то написал.
Вот, вывернул карманы, убедитесь.
Mit
22.05.24 21:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3837
вино 350
еда 486
ЕС 59
игры 114
ИИ 22
кино 1553
попы 186
СМИ 2634
софт 917
США 95
шоу 6