Адрес для входа в РФ: exler.world

Что думаете насчет Samsung S20 FE?

16.01.2021 12:04  15983   Комментарии (109)

Из недавних самсунгов меня заинтересовал Samsung 20 FE, который Fan Edition. В компании собрали предпочтения примерно 10 тысяч пользователей по всему миру: их опрашивали на предмет того, какие характеристики для них очень важны, а какие нет. Ну и по результатам выпустили смартфон, у которого: дисплей 6,5" Super AMOLED 1080 x 2400 120 Гц; платформа Exynos 990; памяти 6/8 на 128/256; есть поддержка microSD; основная камера 12 Мпикс f/1.9, 1/1.76" с оптической стабилизацией, нормальный  3-кратный оптический зум со стабилизацией, ультраширик; есть защита IP68; аккумулятор 4500 мАч, быстрая зарядка 25 Ватт. Вот полная спецификация.

При этом данный смартфон можно купить буквально за 40 тысяч рублей (хотя в большинстве магазинов пока стоит цена 50 тысяч), в Испании на него цены от €550 до €650. 

Что скажете? Интересная модель? Брать потестировать?

16.01.2021 12:04
Комментарии 109

А вот расскажите мне, для чего люди покупают все эти флагманы за тысячи долларов? Только для игрушек? Все остальное вполне отлично работает и на телефонах за 15 т.р., ну за 20, если камера так важна, хотя кому важна камера, полноразмерный объектив все равно не заменить ничем.
17.01.21 15:02
1 0

Я думаю, что осознанно флагманы Samsung покупают в том числе мажоры и техногики. Есть еще другие покупатели - например, те, кто просто когда-то выбрал эту фирму и этот уровень продукта и теперь следует этой привычке. Есть жертвы рекламы, есть люди, поверившие продавцам или специалистам, да много разных категорий. Но именно мажоры и техногики легко ответят на вопрос, "для чего люди покупают все эти флагманы за тысячи долларов?".
18.01.21 13:07
0 0

Т.е. флагманы, по Вашему мнению, покупают только техногики и мажоры? Ну мажоры покупают в основном яблоки, а техногики, наверное, самсунги, но судя по количеству проданных самсунгов, техногиков в мире слишком много. Лично я самсунги не очень люблю из за завышенной цены и кучу бесполезного софта в стоке.
18.01.21 11:59
0 0

Касаться социальных причин не буду, некоторые каждый год вынуждены автомобиль менять на свежую модель, чтобы не выглядеть бедными в глазах своего круга.
Если техногики - то покупают за камеры с оптической стабилизацией (ширик+суперширик+телевик), защиту от воды и беспроводную зарядку. И цена улетает минимум к 40 т.р. этого Samsung S20 FE в пластике. Дешевле свежий телефон с этим набором найти сложно. Ну или немного дешевле за модель 2х-летней давности.
Если Вы не техногик и все это Вам не нужно - Ваше счастье, потратьте разницу на то, что важно Вам.
17.01.21 23:30
0 1

А вот расскажите мне, для чего люди покупают все эти флагманы за тысячи долларов? Только для игрушек? Все остальное вполне отлично работает и на телефонах за 15 т.р., ну за 20, если камера так важна, хотя кому важна камера, полноразмерный объектив все равно не заменить ничем.
За "тысячи долларов" флагманы не покупал, но владел в разное время "флагманами" Samsung S-серии, а именно S3/S7/S10/S20, могу поделится своими резонами:
1. Имею личный отрицательный опыт использования "середнячков" Lenovo середины 10х г.г. (до эпохи Xiaomi/Honor) - тормоза, глюки и т.п., поэтому перешёл на флагманы,
2. Конкретно у Samsung в своё время подкупила уникальная "экосистема" - VR-очки, Dex-станция, смарт-часы и т.п.,
3. Конкретно у Samsung в своё время подкупило внедрение инноваций - NFC, беспроводная зарядка, влагозащищенный корпус и т.п.,
4. Конкретно у Samsung в своё время подкупила высокая остаточная стоимость старых телефонов на вторичном рынке у широких слоёв населения, а не только у гиков,
5. Конкретно у Samsung в своё время подкупили лучшие (на момент выхода) фотомодули в смартфонах (активно фотографировал в поездках года с 2014 и на гугл картах сейчас более 8,5млн просмотров фото),
6. Конкретно у Samsung в своё время подкупила относительная долгая поддержка ПО - выпуски обновлений ОС и т.п.,
7. Конкретно у Samsung в своё время подкупило наличие широкого ассортимента чехлов и т.п. в любом ларьке любого крупного или маленького провинциального города.
За резоны выбора флагманов других производителей за "многие тысячи" не скажу.
17.01.21 21:11
0 2

для чего люди покупают все эти флагманы за тысячи долларов?
В Испании на него цены от €550 до €650.
Где тысячи доларов? Или Вы, сударь, в либерийских долларах считаете?

Светодиод для индикации пропущенных звонков, сообщений теперь почти не встречается, эээхххъъъ.
Вот как на ровном месте можно было убрать такой информативный индикатор, а??
17.01.21 13:02
0 6

функция AOD - куча индикаторов на экране. Зачем один светодиодик, когда можно показать всё.

Дешево сделан по сравнению например с s10/s10 plus. По ощущениям как note 10 lite. Недофлагман, причем не дешевый. Уж лучше M серия.
17.01.21 00:25
0 1

На мой взгляд, S20 FE это такой компромис от маркетологов Samsung, увидевших пустующую нишу в средине ценовой шкалы. Все как по учебнику маркетинга - заполняйте весь диапазон цен своими предложениями. Модель с топовыми возможностями типа беспроводной зарядки и защиты от воды/пыли, но с экономией на экстерьере, материалах, стекле и т.п.. Выглядит как очень просчитанный шаг.
Интересно, конечно, что там с камерами, но обзоров уже много и понятно, что ждать чудес не приходится. Все вроде бы нормально и предсказуемо. Телевик "настоящий", но матрица маленькая и по размеру, и по количеству точек, ставить туда 12 мп и конкурировать со своими же более дорогими моделями не стали.
Воспринимается как локально-оптимальный выбор в данный момент, а через 3 месяца по акции со скидкой - так вообще хорошо.
16.01.21 22:42
0 0

платформа Exynos 990
Бери версию с 5G - там квалкомовский процессор, время работы от батареи на 20% больше, если верить тестам.
16.01.21 22:30
0 0

Мне очень понравилась модель вернее жене которой его подарил. Отличные фото особенно понравились в темное время суток, быстрый телефон, отличный экран, бонусом удивила поддержка SD карт. Хорошие девчачьи цвета - знаю трех девочек взявших именно этот телефон c Лавандовой расцветкой. Очень хороший телефон и можно дешевле взять новый за 24тыр на Авито с залоченной sim потом анлокнуть 😉 . Но даже если за 40 брать классненький.
16.01.21 22:12
0 0

Скорее, привязанный лишь к одному оператору.
17.01.21 11:10
0 2

"С залоченной sim" это как? Краденый?
17.01.21 05:02
0 0

Алекс, как гуру, надо уже тестировать вам как-то Fold 2. Вы вроде бы его же не тестировали?
Я четвертый месяц пользуюсь, впечатления спорные, но определено за подобными технологиями будущее.
16.01.21 22:06
0 3

А чего его тестировать? Недотелефон и недопланшет за дикие деньги. Я пока не вижу смысла. Хотя за подобными технологиями - будущее, с этим я никак не спорю.
17.01.21 16:00
0 0

>>>Что думаете насчет Samsung S20 FE?
думаю "FE", т. е. "Фи"
16.01.21 21:33
0 0

Там похоже есть две проблемы: печка Exynos 990 и глючный мультитач в экране. Если IP68 не нужен, то на рынке хватает и более интересных моделей. Но на безрыбье - вполне ничего.
16.01.21 21:20
1 1

Купил его сыну.
У него был S10+. Он не видит каких-то минусов в сравнении, а батерейка у Фан намного мощнее. Прямо удивляет, сколько она держится.
Но - нет чувства "продукта-премиум класса", - в отличие от S10+.
В общем, сын ОЧЕНЬ доволен.

Но у него версия 5G с Квалком.
16.01.21 19:39
0 3

В этом возрасте нужно Айфон купить и перестать сравнивать цифры в чипсетах и кол-во симок.
16.01.21 18:45
21 3

Эплодрочеры подтянулись, тушите свет!
16.01.21 22:02
0 11

Есим в помощь.
То есть сначала человек должен купить IPhone - который ему нихрена не нравится - потом подключить esim?
Мсье знает толк в извращениях... (Айфон у меня есть есличо - валяется в шкафу - ибо выбросить вроде жалко)
16.01.21 20:52
0 7

Есим в помощь.
16.01.21 20:26
5 1

Зачем? Смартфон - не фетиш - тем более чтобы он был непременно от Эпл.
А вот количество симок для меня например принципиально. Или предлагаете с двумя телефонами ходить?
16.01.21 19:24
0 7

Какой-то абсолютно проходной середняк без единой характеристики, отличной от конкурентов. Видимо, судя по опросу, фанатам самсунга не очень интересно, что у них внутри телефона.
16.01.21 18:29
6 0

Если на снапе, то телефон огонь. На эксинос очень много жалоб (и как-то не верится, что народ врёт).
Ez.
16.01.21 18:27
0 2

Брать ли S20 FE - хороший вопрос, сам раздумывал месяц назад. Взял всё-таки чуть-чуть более дешёвый Galaxy M51. Он попроще но: при моём режиме использования батарейка держится даже не знаю сколько. Вот сейчас смотрю, что последний раз заряжал 3,5 дня назад(то есть часов 80) , сейчас остаток заряда показывает 35%, то есть ставлю заряжаться к концу 4-го дня. Звоню немного, но много серфлю в интернете, инстаграм, телеграм, программа по изучению языка. Если запустить всякие VPN типа Сифона, то расход батарейки сильно растёт. Если бы мне был нужен Samsung pay - то тогда наверное взял бы S20FE, заряжал бы его ежедневно.
16.01.21 18:21
0 0

Galaxy M51. Он попроще но: при моём режиме использования батарейка держится даже не знаю сколько.
Видимо, на этой модели Самсунг решил показать, что умеет в энергоэффективность и батареи.
Но во всех остальных своих устройствах он с этим решительно провалился.
16.01.21 19:07
0 2

Да, oчень интересно было бы почитать.
16.01.21 17:02
0 0

Да, брать.

У него даже батарея адекватная, водозащищенность есть, единственный недостаток это третья горила глаз, уж больно хрупкое стекло.
У меня на ксяоми пятая горила пережила несколько падений на керамогранит, до этого два телефона сваливались после первого-второго.
16.01.21 15:32
0 1

Мне не интересно. Надо было голосовалку
16.01.21 15:29
0 2

Харитонову с Ферры понравилось, а он вроде в телефонах шарит
Впрочем, рекомендую всю статью прочитать: www.ferra.ru
16.01.21 15:20
0 0

DC Dimming тут есть? Без него покупать смартфоны с Amoled дисплеем не надо.
16.01.21 15:15
5 1

Вот, кстати, да. Плевать на эксинос, ну буду чуть чаще заряжать, а вот глаза жалко.
16.01.21 20:40
0 2

Мое ухо гораздо чаще видит экран смартфона чем мои глаза. Amoled мне нужен - но исключительно потому что он яркий и его видно даже при ярком солнце.
16.01.21 19:27
0 0

DC Dimming тут есть? Без него покупать смартфоны с Amoled дисплеем не надо.
... одному проценту людей, которые мерцание вообще видят.
16.01.21 15:50
1 13

Что это такое?
16.01.21 15:22
0 0

Я по трейд-ину взял такой S20FE за 35 тыс. руб. поздней осенью в магазе Самсунга.
16.01.21 15:00
0 0

Впечатления такие - хороший дисплей, быстрый, батареи мне хватает на день. Из плохого - с силиконовый чехлом громоздко для моей руки, не всегда корректно срабатывает сенсор, Гнусмас выпустил обновление, но у меня проблема осталась. Влагозащита есть, снимал в бассейне, понравилось. Не каждый переходник подойдёт для наушников, пришлось брать фирменный за 1000 руб.
Записи разговоров не нашёл, но мне это не надо. На проц мне все равно, я с Эксиносами с 2013 хожу.
16.01.21 15:12
0 6

И как впечатление за пару прошедших месяцев? Запись разговоров есть?
16.01.21 15:02
0 0

Определенно брать. В этой ценовой категория сейчас нехватка смартфонов с подобным набором камер - ширик, ультраширик, телевик. То ненужно макрое пихают, то еще что-нибудь.

Ну и интересно, есть ли при всём этом у телефона какие-то компромиссы. Опять же, как работает эксинос, хороша ли автономность и т.д.

Так что лично я прямо вот жду.
16.01.21 14:53
0 8

Кто, обзор?
Не кто, а что)
Ez.
16.01.21 18:30
0 0

Зачем ждать? Он давно продаётся.
16.01.21 15:24
3 0

Интересно. Как возможная замена S7 сына. Если тот S7 когда-нибудь помрет.
Жаль только, что 3,5мм разъём выкинули
16.01.21 14:44
0 0

Присматривался тоже к нему, смущали скромная камера (где-то недавно была статья, что эта камера с треском влетела десяткам современных смартфонов) и качество пластика. В итоге с небольшой доплатой взял "серый" S20+, и очень доволен.
16.01.21 14:32
0 0

Камера вполне норм. Как пишут, 115 баллов dxomark, на уровне флагманов 2019 г. У меня Huawei p20pro, фотофлагман 2018 г., по баллам меньше.
16.01.21 15:28
0 2

Чего это тестировать? Уже 100 раз все протестировали. Вот 21 будет действительно интересно.
16.01.21 13:57
1 1

Это были 10 тысяч фанатов Exynos 990 видимо.
16.01.21 13:55
5 2

А какая вам нахер разница, что за производитель процессора?
Встречал жалобы (если сравнивать с снапом): заметно сильнее жрёт батарею, хуже связь. Этого достаточно, чтобы захотеть снап. Даже не важно, что эксинос ещё и медленнее.
Ez.
16.01.21 18:34
0 3

Разница в жоре батареи.
16.01.21 16:09
1 1

Лично мне без разницы. А вот для тех кто выбирал видимо разница была.
16.01.21 14:35
0 2

А какая вам нахер разница, что за производитель процессора?
16.01.21 14:21
4 4

а запись разговора не появилась еще в самсунгах? давно хочу супруге поменять ее А50 на самсунг поновее, но так ей нравится запись, что прям до сих пор не решается сменить старичка.
16.01.21 13:53
2 2

Тут хочется уверенности, что это сработает. не хочется купить не самый дешевый телефон а потом окажется, что именно он не хочет прошиваться/меняться/не иметь запись в прошитом варианте. да и гарантию тоже хочется иметь 😉. поэтому между вариантом старого, но работающего и нового, но требующего танцев с бубном с потерей гарантии и с негарантированным результатом выбираем того самого старичка.
17.01.21 10:21
0 0

А тут не доступен классический путь саисунг- прошить на индийский/тайский регион? Кому надо запись на Самсунг обычно так делают.
17.01.21 02:05
0 0

Я вот вообще не понимаю как телефон может быть без записи. И супруга тут совсем не при чем и тем более ее записи с другими контактами.
17.01.21 00:50
2 1

Виноват.. полез в настройки телефона за ответом и обнаружил, что ошибся, не А50 а А5 (2017). Сорри. Стоит еще 8-й андроид. Обновление какое-то стучиться, но ставить не спешим, как раз из за боязни, что возможность записи пропадет.
Ставили стороннее приложении - записывает все разговоры подряд и складывает в папочку с указанием номера, даты и времени разговора.
16.01.21 17:45
3 1

Поделитесь, пожалуйста, как Вам удалось поставить установить запись разговоров в A50? Вы в каком регионе?
16.01.21 16:49
1 1

ага.. перечитал.. даже удивился, что "сменить старичка" прошло незамеченным 😉
16.01.21 14:52
0 4

Супруга записывает супруга или ей нравится запись других абонентов? 😄
16.01.21 14:28
1 4

голосовалку бы снизу добавить
было бы сразу понятно брать или нет
16.01.21 13:34
0 5

Да. Очень интересно было бы почитать.
16.01.21 13:33
0 2

Брать однозначно и тестировать. Интересно Ваше мнение. У нас в Словении его по контракту (без %, на 2 года) можно взять примерно за 38 т. руб. в пересчёте на рубли (около 17,5 евро в месяц). Вот подумываю свой S10+ отдать супруге, сам в раздумьях, что взять взамен. S21 со всеми приставками в названии точно брать не буду, даже не в максимальной версии, дизайн совершенно отвратный. А вот насчет Note 20 Ultra или S20 в какой-то версии думаю пока.
16.01.21 13:23
0 4

Самсунг? Фе!
:)
16.01.21 13:22
4 9

12 мп для съёмки окружающего мира - и 24 на себя любимого. Чтоб, значицца, ни одна пора на коже, ни один прыщик мимо не прошли.
16.01.21 13:17
0 5

Даже так
16.01.21 13:56
0 0

Без претензий и понимая основную часть твоей аудитории, но я бы порекомендовал Galaxy Fold 2 на обзор.
Я живу с ним чуть больше двух месяцев и он совершенно прекрасен.
AYB
16.01.21 13:16
11 11

Без претензий и понимая основную часть твоей аудитории, но я бы порекомендовал Galaxy Fold 2 на обзор.Я живу с ним чуть больше двух месяцев и он совершенно прекрасен.
Поддержу, интересная игрушка. Очевидно со своими плюсами и минусами. Обзор был бы интересен.
18.01.21 11:12
0 0

Телефон интересный, но очень уж непрактичный.
Вы зимой осторожнее с ним, плохо переносит холод, а если с холода в теплое помещение - проблемы с экраном.
Не для нашего климата.
16.01.21 19:02
0 0

Экслер может его вернуть после обзора, тут больше вопрос в аудитории. К сожалению, ситуация такова что у существенной части населения цена этого смартфона больше зарплаты за полгода и делать обзоры на настолько дорогие аппараты — только злить людей, которые пытаются получить максимум возможного долларов за триста.
Но фолд реально крут. Я ни разу не пожалел что на него разорился.
AYB
16.01.21 17:18
2 4

буквально за 40 тысяч рублей (хотя в большинстве магазинов пока стоит цена 50 тысяч)
Фигассе. Не, телефон-то хороший, но только 40 тысяч - это, literally, дохрена, не говоря уж про 50.
16.01.21 13:14
0 4

Так и доллар сейчас по 75.
16.01.21 13:42
0 3

Так и доллар сейчас по 75.
16.01.21 13:21
0 1

Нет разъема для наушников. Сейчас же вроде бы у производителей пошла тенденция их снова устанавливать? Или поклонники Самсунга пользуются исключительно беспроводными?
16.01.21 13:12
0 3

Так в USB Type C есть аналоговый вход/выход.
16.01.21 17:44
0 1

а так - да, очень многие сейчас пользуются беспроводными
+1.
Раньше тоже считал 3.5 выход важной деталью.
А сейчас - блютуз для разговоров.
И, если слушать качественную музыка, даже лучше через внешний цап, да на балансный выход.
16.01.21 15:45
1 0

вроде есть переходники с usb-c на миниджек.
а так - да, очень многие сейчас пользуются беспроводными.
сам такой стал.
16.01.21 13:22
1 1

До сих пор хожу с Galaxy Note4: никак собака не сдохнет.. Даешь обзор S20FE!
16.01.21 12:50
0 5

Galaxy Note4
Тоже на 4 Ноуте. Тоже хочется поменять, но не вижу альтернативы. Удивительно удачная модель! А сменный аккумулятор - это супер, меняю раз в два года и нет проблем. Совершенно необязательно искать оригинал аккумулятора - китайские дешевые аналоги держат два года спокойно.
17.01.21 21:21
0 0

Ноут мега удачная серия, лучшая. Но только на Снепдрегоне.
16.01.21 19:00
0 1

Galaxy Note4
Прошлым летом перешел с оного на с20ультра гонконг на спапе, в общем доволен, на 4 ноуте уже менял 2 раза акк, нормальных, не восстановленных уже не найти, да и 6 андроид посл на ноут уже тоже раритет.
16.01.21 13:01
0 0

Интересно, смотрел несколько обзоров, очень противоречивые. Одни нахваливали, другие наоборот, критиковали по полной.
16.01.21 12:43
0 1

мне не интересно, imho - для моих нужд "маловато будет" (не устраивает проц, зарядка, прошивка от Самсунг), для жен и детей достаточно экземпляров в ценовой категории 20-25т.р.
16.01.21 12:27
5 3

Тебе скалкой по голове часто прилетает?
на все воля Аллаха (и тогда уж скалками)
16.01.21 16:46
0 0

Не Fun, а Fan. На mobile-review.com тоже сначала так же опечатались. 😄
16.01.21 12:20
0 3

Ну цвета же действительно веселые.
16.01.21 12:39
0 0

Исправил, спасибо.
16.01.21 12:39
0 0

Зачем брать Самсунг, если есть есть Айфон?
16.01.21 12:17
43 10

ОК, а если звонят через вотсапп с айфона -- ущербные или не совсем?
С айфона на айфон с вотсаппа не звонят.

ОК, а если звонят через вотсапп с айфона -- ущербные или не совсем?

Есть только одно исключение из этого правила - Ipad 12 Pro, которому просто нету аналогов.
Ну и опять же - ты же с него не будешь звонить. А значит нужен смартфон. И логично взять как раз IPhone. А если надо часы - то опять же эпл.
Просто потому что это УДОБНО. Оно всё вместе работает, стыкуется и т.д.
Но как только твоей основной рабочей средой например становится Винда - ну никакого особого удобства Эпл не доставляет.
16.01.21 19:58
0 4

Эпл хорош когда у тебя ВСЁ Эпл. Тогда ты работаешь в одной среде с максимальным удобством
Да. Звонки по FaceTime крайне удобны. Сильно видна разница, когда ущербные звонят через вотсапп и прочие костыли.

А если копнуть, то и айфончик-то окажется взятым в кредит.
Вообще не в кредит!

Копайте глубже - всякие Хуявэи и прочие СиЯхуёми берут в кредит! И потом всем усрачно доказывают, что они лучше всего!

Эпл хорош когда у тебя ВСЁ Эпл.
Есть только одно исключение из этого правила - Ipad 12 Pro, которому просто нету аналогов. А так все верно.
16.01.21 19:33
0 2

iPhone SE — от 39.990₽
iPhone 11 — от 54.990₽
Для Москвы это может и нормально - но для замкадья - весьма напряжно.
Но самое главное даже не это.
Эпл хорош когда у тебя ВСЁ Эпл. Тогда ты работаешь в одной среде с максимальным удобством. Как автономный девайс айфон ничем не лучше и не хуже андроидфона (и, по моему ИМХО и тот и другой здорово проигрывают виндофонам в удобстве - но это уже ностальгическое)
16.01.21 19:18
0 10

Не можете себе позволить Айфон - ходите с китайским недоразумением.
И ведь всегда так, всегда гордый айфононосец обвинит тебя в нищебродстве, не понимая, что можно иметь деньги и предпочесть другой вариант.
Зачастую, ситуация обратная.
А если копнуть, то и айфончик-то окажется взятым в кредит.

Ничего поглупее в голову больше не пришло?
Вам, андроидникам, лишь бы на нормальные телефоны смуту нагонять. Не можете себе позволить Айфон - ходите с китайским недоразумением.

iPhone 11 — от 54.990₽
iPhone X и того дешевле, не шибко хуже 11-ого. Ну и сильно шибко лучше всяких Хуявеев с Самсунгами. )

При этом данный смартфон можно купить буквально за 40 тысяч рублей (хотя в большинстве магазинов пока стоит цена 50 тысяч), в Испании на него цены от €550 до €650. 
Во-первых среди айфонов нет бюджетников по российскому карману.
iPhone SE — от 39.990₽
iPhone 11 — от 54.990₽
16.01.21 16:17
11 3

Ничего поглупее в голову больше не пришло?

Вот правильно. Перефразизуя старину Генри Форда - смартфон может быть любым, если это айфон.

Во-первых среди айфонов нет бюджетников по российскому карману.
Во-вторых не всем айфон нравится.
У меня например есть возможность выбирать - но ни к айфону ни к айпаду я так и не смог привыкнуть - хотя считаю айпад лучшим из всех планшетов которыми пользовался. Но в итоге айпад достался жене для пасьянсов и шариков.

Конечно брать. Самсунг есть самсунг, а если за адекватную цену - всегда интересно
16.01.21 12:14
3 11

Жду mi 11 pro.
17.01.21 13:50
0 0

Xiaomi Mi 11 - куда интереснее. И мне кажется, просится на обзор! )
16.01.21 19:44
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6