Адрес для входа в РФ: exler.click

Чем отличается Собчак от Симоньян?

29.09.2022 19:41  11501   Комментарии (95)

Правильный ответ - а ничем. Я еще понимаю, когда она всякую галимую джинсу публикует, вроде "водородной воды", но за деньги мэрии восхвалять Собянина за то, как в Москве проходит могилизация - это уже никаким цензурным словом не назвать. Чистая и незамутненная мерзость. И если к Симоньян, понятное дело, никаких вопросов давно нет, то Собчак-то чего-то еще пыжилась. Но теперь и к ней никаких вопросов нет.

Тем временем в Москве, как пишет Майкл Наки:

В Москве такой же беспредел, как и везде – забирают с аутизмом и шизофренией или, например, 40-летнего отца трёх детей, у одного из которых инвалидность, ну и так далее). Вообще, даже не так важно, кого забирают, в любом случае, людей ведут на убой и преступления.

29.09.2022 19:41
Комментарии 95

Их различия в том, что одна из них тупая шлюха, а другая - тупая шлюха.
30.09.22 21:44
0 2

Правильный ответ - а ничем.
Неправильный ответ. Размером бюста, тембром голоса, цветом губной помады, возрастом, национальностью, пищевыми предпочтениями...
Сходство, по сути, единственное. Толку от них для человечества - ноль.
30.09.22 20:56
0 0

А сраный Веник? Почему его нет в заголовке?
Теперь-то, надеюсь, всем понятно, что из себя представляет это "Жидкое Говно"?
30.09.22 09:56
3 5

Из уехавших журналистов - давно и по своим причинам - интересно слушать Олега Кашина, из оставшихся - Венедиктова. Ему, по крайней мере, удаётся в настоящую объективность, в отличие от Собчак, которая делает вид, но всё равно - огромные деньги с одной стороны, родственные и дружественные связи с другой - просматриваются явно, их не спрятать.

Наки почему-то производит впечатление хунвейбина из секты Леонида Волкова, который яростно клеймит и превозносит тех, кого приказала "партия".

Раньше я любил слушать их с Плющевым стримы, ещё в допандемийные и пандемийные времена, но почему-то после того, как Майкл уволился с Эха, уехал и связался с "Популярной политикой", он стал каким-то невыносимым.

Венедиктов говорил про Наки, когда тот увольнялся, что он не хочет быть журналистом, а хочет быть блоггером, а это разные жанры, типа.

То есть, как я понимаю, журналист должен уметь в честность, объективность, фактчекинг, сбалансированность, разносторонность. И должен уметь подбирать слова и отвечать за них, если они произносятся на большую аудиторию.

А блоггеру присуща безответственность и крикливость. Может быть, дело в этом.

А про Собяку - если ему действительно удалось вытащить из пасти военкомов какое-то количество людей, это объективно плюс ему в карму. Остановить этот каток он не может пока, но если делает, что может, то почему нет.
30.09.22 07:35
18 2

Ксюше еще расти и расти
30.09.22 01:05
0 2

И ведь не поспоришь. Как говорится, ППКС, но есть нюанс...
30.09.22 01:13
0 2

Согласна с Чичваркиным, двустульная наша, и нашим и вашим и споем и спляшем, фу бля
29.09.22 23:08
1 7

Так получилось, что я был чем то вроде такого мелкого эникейщика по вызову для тогдашней семьи Собчак и Виторгана в середине десятых. На основании своего небольшого опыта взаимодействия с ней - абсолютно уверен, что ей глубоко пофиг на мнение Алекса или кого бы то ни было ещё кроме заказчика по поводу ее платных интеграций. Возмущаться поведением Собчак так же бессмысленно, как возмущаться тем, что в грязной луже отчего то оказалась грязь, или что какие нибудь там волки из леса считают морально допустимым для себя скушать человека. У нее жизнь и поведение абсолютно вне этих категорий просто.
Меня хватило на полгода редкого личного взаимодействия примерно
29.09.22 23:06
0 18

Виторган в личном общении показался мне очень адекватным.
30.09.22 05:56
0 4

А про Виторгана ? Раз уж вы расчехлились…
30.09.22 00:03
0 1

Небензя обвинил Зеленского в попытке сорвать частичную мобилизацию (с)

Зазеркалье какое-то ))
29.09.22 23:04
0 9

Цветом волос они отличаются. Только так и можно различить эти сорта говна. Больше существенных расхождений не обнаружено.
29.09.22 23:00
0 5

Латынина тоже раньше при каждом удобном случае хвалила Собянина
29.09.22 22:55
0 2

... и Трампа.
30.09.22 09:10
0 3

Никто и никогда не откажется от сытого поста, никто и никогда не скажет слова против того, кто выше в иерархии, даже если он неправ, никого и никогда не мучает совесть. Да и зачем? Сами граждане ведь даже и оправдания найдут, что бы ты ни сделал.

И правда, как так вышло, что страна летит в ... (по Летову), но совершенно никто ни в чем не виноват. Никаких же предпосылок не было! *Сарказм*
29.09.22 21:47
0 5

У вас психика на какой стадии? Моя на четвертой 😁
30.09.22 00:41
0 0

Знаю это имя исключительно по мему "стадии проекта по Летову". Мемчик действительно забавный. Даже если автор этих названий песен был... не самым хорошим человеком, мем получился отличный. Краткий, ёмкий, великолепно описывающий реальность.
30.09.22 00:31
0 0

Речь совершенно не о Летове.
Знаю. Но цитирование национал-большевика по нынешней ситуации показалось мне забавным. Ничего не могу с собой поделать.
29.09.22 23:53
3 1

Речь совершенно не о Летове.
29.09.22 23:33
0 1

Зато обошлась без мата. Мне было очень трудно. А так - спиритический сеанс не проведем, не узнаем.
Можем судить только по политической деятельности этого парня при жизни. Конечно точно знать не можем, люди иногда меняются, но признаки скажем откровенно так себе. Этот человек точно был мракобесом. Остался бы таковым и сегодня? Я думаю да.
29.09.22 22:36
2 2

Зато обошлась без мата. Мне было очень трудно.

А так - спиритический сеанс не проведем, не узнаем.
29.09.22 22:30
0 1

И правда, как так вышло, что страна летит в ... (по Летову)
Есть ощущение у меня что сегодня Егор Летов так не сказал бы. Ну или критиковал бы Шойгу за излишнюю нерешительность. Человек которого вы процитировали скорее всего пИсал бы сегодня кипятком от восторга из за событий в Украине. Просто fun fact.
29.09.22 22:17
2 2

Справедливости ради, Наки тоже нагнетает будь здоров. Какой громкий заголовок:
В Москве такой же беспредел, как и везде – забирают с аутизмом и шизофренией
По факту, просто вручили повестку, даже не написано, при каких обстоятельствах. Скорее всего просто разложили по всем почтовым ящикам.
29.09.22 21:26
28 6

Повестки не раскладывают по ящикам, она вручается под подпись призываемому.
30.09.22 15:19
0 0

Некая часть интелегенции тянется к Собянину, возможно для них он выглядит более травоядным лицом из нынешней верхушки. О войне он старается особо фанатично не орать, явно не из партии упоротых "z" вроде например Михалкова. В общем есть люди которые делают на него ставку. Конечно весь этот процесс пахнет плохо, но вероятно это вот такие вот российские реалии сегодня. Всем надо быть очень аккуратными в своих действиях и словах. Связь Собчак с мэром Москвы не удивила меня, я думаю это было понятно и до этой истории с постом о мобилизации. Как и симпатии Венедиктова к этому человеку. Готов ли я осуждать их за это? Нет. Уважаю ли я их также как Яшина например? Тоже нет.
29.09.22 20:45
2 9

Какое указание? Вы чего. Банальная джинса за деньги.

Я же написал "связь Собчак с мэром Москвы". Вы чего?
Можно и на "ты", я не обижусь. Я имел в виду, что все эти синхронные сообщения произошли не от любви Собчак и остальных к Собянину, а от конкретного указания сверху всеми средствами снизить накал недовольства. Особенно в Москве.

Не будь наивным, речь не о симпатии к Собянину, а в участии в организованной пропагандисткой компании по "успокоению" народа (а в особенности москвичей, на всех остальных в принципе плевать), почему-то слегка приунывшего в процессе могилизации.
Я же написал "связь Собчак с мэром Москвы". Вы чего?

вопрос "Уважаю ли я их также как Яшина например" подразумевает, что вы их уважаете. А за что, простите?
Уточняю.К Собчак отношусь прохладно, но хейт не испытываю, Венедиктова уважаю, да. Мне нравилось медиа которым он руководил, я солидарен с его позицией, слушаю живой гвоздь. Вот как то так.
30.09.22 08:00
1 1

Связь Собчак с мэром Москвы не удивила меня, я думаю это было понятно и до этой истории с постом о мобилизации. Как и симпатии Венедиктова к этому человеку.
Не будь наивным, речь не о симпатии к Собянину, а в участии в организованной пропагандисткой компании по "успокоению" народа (а в особенности москвичей, на всех остальных в принципе плевать), почему-то слегка приунывшего в процессе могилизации.

вопрос "Уважаю ли я их также как Яшина например" подразумевает, что вы их уважаете. А за что, простите?
30.09.22 05:21
0 0

Ждем когда Собчак будет рекламировать у себя в соцсетях банду Вагнер.
29.09.22 20:37
3 19

Live fast! Go Wagner!
30.09.22 13:14
0 0

Надо какой-то хлесткий слоган придумать ! Типа: повышай качество украинского чернозёма - го в Вагнер !!!
29.09.22 23:41
0 1

Чем отличается Собчак от Симоньян?
Собчак украла у народа и страны намного больше. Особенно правды, выбора (сворованные голоса при её "президенстве"), и будущего.

А ещё она слегка хитрее Симоньян, что подтверждают комментарии в её защиту ниже.
Вот, она же входила в "антипутинские комитеты", дружит с оппозицией, и как пишут ниже, даже опубликовала видео про пытки в тюрьмах, и вообще, критикует власть (просто она внутри, поэтому не так сильно).
Так глядишь, скоро расскажет какой путен фашист.

А чего не сделаешь, чтобы не попасть вместе со всеми ними на трибунал?
...
29.09.22 20:33
3 21

И что же интересно можно вменить Собчак, которая никаких государственных постов не занимала, а? И даже не призывала ехать убивать украинцев как частное лицо?
29.09.22 21:10
15 1

Безусловно интересная точка зрения прямиком из Гааги
29.09.22 20:49
8 0

Я не понял, а что ещё может сделать Собянин в этих обстоятельствах? С вашей точки зрения, наверное, лучше ничего чтобы он не делал? Пускай хотя бы группы будут и рассылки.
29.09.22 20:21
37 6

А почему нет? Система видеоконтроля может сломаться, менты быть заняты, трубу у военкомата прорвет и столб упадет электрический, пусть от руки пишут и пешком ходят.
30.09.22 17:56
0 1

Я не понял, а что ещё может сделать Собянин в этих обстоятельствах?
Он мог бы приструнить мусоров на вверенной территории, чтобы они дичь не творили на митингах.
30.09.22 13:05
0 0

Что у Собянина есть хоть какая то власть повлиять на мобилизацию или войну?
Как минимум итальянские забастовки никто не отменял. Было бы желание.
30.09.22 08:48
0 2

Дальше не читал, сразу минус.
А писал за вас кто?

не сомневаюсь, что когда всё закончится будут написаны книги о том, что Собянин таки саботировал и чуть не устраивал покушения на Путина. От авторов отбою не будет. От Собчак до Латыниной.
30.09.22 05:28
1 2

Как же тяжело человеку - приходится через не могу, противясь этой мерзости, вынужденно управлять городом, в котором мобилизуют для отправки людей на массовые убийства. Ну хоть дистанцируется - огромное ему человеческое спасибо.
Бро, он не просит "спасибо" ни у кого. Это парень не революционер вовсе,ты чего? Из всего что я написал ты это понял? Блин.
30.09.22 02:59
3 0

Скорее вынужденый молчать. Собянин один из тех ребят которые по мере возможности старается держать дистанцию от событий на Украине.
Как же тяжело человеку - приходится через не могу, противясь этой мерзости, вынужденно управлять городом, в котором мобилизуют для отправки людей на массовые убийства. Ну хоть дистанцируется - огромное ему человеческое спасибо.
30.09.22 01:22
1 5

Ничего странного. Кемел - великий рашистский гуманист, месяца три назад призывал прекратить войну как есть - ведь 'люди же гибнут!'. Точнее, призывал Украину - ну а чо они сопротивляются, только хуже делают.

Ещё та мразота.
30.09.22 00:12
6 12

Дело совершенно не в том, что может или должен сделать Собянин. Дело в том, чего могла бы не делать, но делает как бы честная и как бы объективная Собчак. А именно - хвалит Собянина за эффективный менеджмент на ниве мобилизации в абсолютно преступной, немотивированной и кровавой войне.
Даже странно, что это надо пояснять.
29.09.22 23:56
0 14

Конечно, зачем же читать? Это ж думать, мозги напрягать. А так ярлычки развесил - и доволен, поборолся за правду-матку.
Ну что тебе, консерва, сказать... Прочитав не один десяток подобных сообщений от этого и подобных ему персонажей - по первому предложению и теме поста уже понимаешь, что там будет. Так что мозг я как раз напрягаю.
29.09.22 23:55
5 8

Я не понял, а что ещё может сделать Собянин в этих обстоятельствах? С вашей точки зрения, наверное, лучше ничего чтобы он не делал? Пускай хотя бы группы будут и рассылки.
В этих обстоятельствах Собянин может, например, застрелиться. С моей точки зрения, это лучшее, что он может сделать. Пускай хотя бы мир станет немножечко чище.
29.09.22 22:46
4 7

У Собянина огромная власть в Москве. Другое дело, что если он сейчас начнёт использовать ее против войны, то его приближенные просто вызовут скорую и отправят его в дурку. Это надо было максимум 21 февраля начинать.
Сейчас он мог бы только бежать вместе с близкими и получить роль "изменника Краузе". Тоже дело.
29.09.22 22:33
1 1

Ну, пока Собянин похож на тех наци, которые вошли в послевоенные немецкие западные администрации. И которые организовали партии типа ХСС/ХДС. Так что пусть будет, если не зашкварится по-крупному
Да, неплохая аналогия. Обычно не люблю исторические аналогии, но тут неплохо у вас вышло. Возможно он целится и на карьеру в постпутинской эпохе.
29.09.22 22:25
2 4

Дальше не читал, сразу минус.
Конечно, зачем же читать? Это ж думать, мозги напрягать. А так ярлычки развесил - и доволен, поборолся за правду-матку.
29.09.22 22:23
11 4

Скорее вынужденый молчать. Собянин один из тех ребят которые по мере возможности старается держать дистанцию от событий на Украине. Выполняет условный минимум по этому вопросу, но не прыгает через себя.
Ну, пока Собянин похож на тех наци, которые вошли в послевоенные немецкие западные администрации. И которые организовали партии типа ХСС/ХДС. Так что пусть будет, если не зашкварится по-крупному
29.09.22 22:21
2 4

В общем, очередной несчастный русский, трясясь от страха, со слезами на глазах вынужденный принимать активное участие в войне против Украины.
Скорее вынужденый молчать. Собянин один из тех ребят которые по мере возможности старается держать дистанцию от событий на Украине. Выполняет условный минимум по этому вопросу, но не прыгает через себя.
29.09.22 22:04
7 3

С чего бы ему это делать? Он человек системы, режима, Путина, он лоялен, зачем ему писать против ветра и кусать руку дающую?

Зачем ему в компанию к Фургалу?
29.09.22 21:59
3 2

Я не понял, а что ещё может сделать
Дальше не читал, сразу минус.
29.09.22 21:33
7 9

В общем, очередной несчастный русский, трясясь от страха, со слезами на глазах вынужденный принимать активное участие в войне против Украины.
29.09.22 21:29
5 28

Ну он мог бы вообще саботировать мобилизацию. Типа как Шиндлер в свое время саботировал производство боеприпасов на своих заводах.
Мог бы. Но долго бы на таком поприще не протянул бы. Собянин карьерист и собственно коррупционер. Я не думаю что война ему нравится. Не потому что гуманист, а потому что она скорее всего доставляет ему проблемы.
29.09.22 21:09
3 12

Вы вот это всерьез пишете? Что у Собянина есть хоть какая то власть повлиять на мобилизацию или войну?
29.09.22 20:39
23 9

Конечно, никто во власти ничего не может сделать. Особенно Собянин.
Какая власть у мэра столицы? Никакой.
Все должны стать убийцами, идти в Украину, убивать людей, и умереть там сами.
Какой у них всех выбор? Никакого.
Особенно у Собянина.
Да и плитка-то, того, сама себя не поменяет.
Обстоятельства, понимаете, товарищи.
Такие обстоятельства.
Блять.
29.09.22 20:37
1 31

Ну он мог бы вообще саботировать мобилизацию. Типа как Шиндлер в свое время саботировал производство боеприпасов на своих заводах.
29.09.22 20:32
0 23

Я прекрасно понимаю, что мне сейчас прилетит пачка минусов.
Но не могу не сказать.
Есть большая разница, где вы находитесь ЗДЕСЬ или ТАМ.
Находясь там легко быть смелым и отважным, находясь здесь на такое способны единицы, типа того же Яшина, который впрочем уже сидит.
Времена вегетарианского режима прошли, теперь настало время людоедов - кто больше "съел", тому и звезда на погон быстрее упала.
Наки - ТАМ.
Собчак, Венедиктов, Пивоваров и т.д. ЗДЕСЬ.
И они сесть очевидно не хотят пока.
Поэтому и приходится балансировать . Даже Собчак очевидно понимает, что фамилия может не спасти если что. Только что посмотрел ее интервью с В. Осечкиным ( Gulagu.net )
Хорошее интерьвью, много важных вещей сказано. ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ вещей.
Наки такого интервью не сделает.
А что Собчак сделала объявление от Собянина, так мне на это как-то извините с прибором...
Вот и пусть Собчак лучше делает свою работу ЗДЕСЬ, а Наки - ТАМ.
Каждый в меру своих возможностей и смелости.
А по каждому поводу кричать: "Все Собчак скурвилась" , особенно находясь ТАМ ,
мне кажется как-то не очень...
И да, Собчак от Симонян все же отличается и довольно сильно.
29.09.22 20:18
38 18

Что его здесь держит тогда, раз "Эха" нет?
Радио «Эхо Москвы» перезапустится под названием «Эхо». Будут созданы приложение и сайт.
daily.afisha.ru
30.09.22 17:18
0 0

Ну уж Венедиктов мог бы тысячу раз уехать Туда. Менее значимые люди давно уже уехали, их там приняли.
Что его здесь держит тогда, раз "Эха" нет?
30.09.22 13:03
0 0

Пропускали 20 лет мимо ушей, теперь читают новости в окопе.
30.09.22 05:30
0 3

Я полностью смотрел этот выпуск.
Думаю что она все объективно рассказала представив на обозрение разные точки зрения.
И материалы у нее выходят дйствительно интересные и не трусливые.

А то что джинса проскакивает - я это пропускаю мимо ушей.
30.09.22 03:37
6 0

Собчак, Венедиктов, Пивоваров и т.д. ЗДЕСЬ.
А это должно как-то очищать их карму?
То, что они ЗДЕСЬ, отнюдь не характеризует их с положительной стороны.
30.09.22 02:26
3 4

ЗДЕСЬ-ТАМ, заебали ныть - на улицы, протестовать. Это единственный путь остановить войну, и ваш долг "ТАМ".
30.09.22 01:59
5 6

Я ни в коем случае вас не осуждаю, даже искренне рад за вас. Уже писал здесь в другой ветке, как мы все радовались в семье, когда молодой человек дочери успел прошмыгнуть в Грузию с велосипедом под мышкой в последний момент фактически. Мы его все экстренно отправляли в аэропорт.
Я пишу только, чтобы находящимся там хоть немного была понятна позиция живущих здесь.
30.09.22 00:43
1 1

Я не минусовал.
Я уважаю твое мнение.
Но.
Беда в другом. Почему я ТАМ? Потому что ЗДЕСЬ я имел хорошую перспективу выгрести срок по очень скучной статье УК.
Оттого я и живу ТАМ, чтобы не жить ЗДЕСЬ где-нибудь возле Красноярска.
30.09.22 00:07
0 5

Наки уехал еще год назад, насколько я помню, еще в "травоядные" ( с нынешних точек зрения ) времена
И что? Навального тоже посадили уже больше года назад. Вопрос не в том когда он уехал, а в твоем заявлении что мол "он там ему легко, а они тут и им тяжело, но они не сдаются". Так вот я не уверен насколько "легко" тем кто вынужден был бежать из своей страны, сейчас или год назад. А вот всякие собчаки и венедиктовы были нетронуты властью, интересно почему?
29.09.22 23:31
0 7

Ну приходится балансировать, понимаете?
Балансировать — это расхваливать, как в Москве хорошо проходит мобилизация? И по полчаса давать слово юристу, который советует сходить в военкомат? Промолчать никак нельзя на эти темы было? Не посадили бы ведь Собчак за это? Правда, за молчание и денег бы не заплатили
29.09.22 22:17
0 15

Наки уехал еще год назад, насколько я помню, еще в "травоядные" ( с нынешних точек зрения ) времена
29.09.22 21:45
10 1

Поэтому и приходится балансировать .
Помогать отправлять людей на убой.
29.09.22 21:27
0 13

Наки - ТАМ.
Собчак, Венедиктов, Пивоваров и т.д. ЗДЕСЬ.
Наки тоже был "ЗДЕСЬ" пока против него не завели уголовку. До этого он делал свою работу тоже "ЗДЕСЬ", за что и получил. Против Собчак и Венедиктова никто дел не заводил, и понятно почему. Так что разглагольствовать на тему "ему там из Грузии просто" это тупо, лучше задумайся почему некоторым журналистам пришлось бросить свою жизнь в стране и бежать, а некоторым - нет.
29.09.22 21:02
0 27

“Собчак, Венедиктов, Пивоваров и т.д. ЗДЕСЬ.
И они сесть очевидно не хотят пока.
Поэтому и приходится балансировать”

Ну приходится балансировать, понимаете? Сделали интервью с юристом, которое послало пару сотен человек в военкомат и на верную смерть - ну нужно балансировать, войдите в положение. Главное чтобы Собчак не села.

« А что Собчак сделала объявление от Собянина, так мне на это как-то извините с прибором...»

Вот еще один поцреот. Моя хата с краю, то что это сообщение еще отправит несколько человек на убыль - да какая разница. Главное чтобы Собчак не дай бог не посадили в люксовую камеру под Геленджиком
29.09.22 21:00
2 14

И да, Собчак от Симонян все же отличается и довольно сильно.
Потому и работают каждая на свою нишу, но на одну крышу.
29.09.22 20:56
0 18

Может началась операция "приемник"?
Из многих углов Собянина хвалят.
Но скорее локальная тактическая задача "не бойтесь идти в военкомат".
yva
29.09.22 20:16
0 5

Та же мысль, кстати, мелькала.

Отыграл собирателя земель русских, принял под крыло - дальше пляшите как хотите, вот вам наследник, просрёт - спрос с него.
30.09.22 00:14
0 0

"Педератчик"
Тут уж кому что ближе.
30.09.22 00:10
0 1

А "передатчик" уже готов?
Вы опечатались.
"Педератчик"
29.09.22 23:55
0 3

Поставят перед фактом, как Николая 2.
29.09.22 21:24
0 0

Может началась операция "приемник"?
А "передатчик" уже готов?
29.09.22 20:21
0 9

Ругание Венедиктова и Собчак - это "oхота на ведьм". Больше ругать некого? Или своих разоблачать интереснее?

Особенно Венедиктова, главная заслуга которого в том, что он умел сохранить Эхо и свободы слова там до этого года.
Какая вообще разница, что он при этом говорит.

Впрочем любой пиар на пользу....
29.09.22 20:11
34 3

Ругание .. Собчак - это "oхота на ведьм". Больше ругать некого? Или своих разоблачать интереснее?
Вам Собчачка своя? Ну "кому и кобыла - невеста!"
29.09.22 21:18
0 11

Как оказалось толку с этой бутафорской оппозиции как с козла молока. Возможно если бы не играли в демократию, сейчас бы таких очередей на границах не было, а люди бы уехали значительно до всех этих событий, а не жили бы в иллюзиях, как Дуров в предыдущем (или следующем) посте.
29.09.22 20:33
1 12

Не хочу ковыряться в сортах г..., Но "спецгруппы в военкоматах - ура собянину" - военкоматы подчиняются мэру?
29.09.22 20:09
0 5

Могилизацию поручили губерам, меры москвы и спб к ним приравнены
в Питере и есть губер, а не мэр, мэр у нас один был - папаша ксюшади
29.09.22 22:38
0 0

Могилизацию поручили губерам, меры москвы и спб к ним приравнены
29.09.22 21:15
0 0

Венедиктов тоже как под копирку пишет. Расчехлили сеточку
29.09.22 19:49
2 13

Если Кока-кола рекламируется одновременно на CNN и на Первом канале, то они тоже сеточка подконтрольная Кока-коле? Обычная джинса, как мне кажется. У Собянина большой рекламный бюджет.
30.09.22 10:01
1 0

есть люди, кому пожимать руку Геббельсу не западло
30.09.22 05:37
0 4

Дык...
А что дык? Они раньше вполне приятельствовали, Венедиктов об этом говорил. С Песковым они вообще друзья. И с Муратовым друзья. И с Кара-Мурзой. И?
29.09.22 22:15
6 4

Дык...
29.09.22 20:22
3 13

А Венедиктов? Он тоже ССС похвалил в этом контексте. Сдержанно.
29.09.22 19:49
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6