Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Часы-браслет Amazfit X

13.07.2020 19:07  13438   Комментарии (43)

Еще в августе прошлого года компания Huami объявила о выпуске новых умных часов-браслета Amazfit X. В этом году компания запустила на Indiegogo кампанию по сбору средств (такими компаниями сбор делается для того, чтобы сразу получить большую базу заказов). Для участников сбора часы предлагались за $149, финальная цена - $329. Собрали они €1708020, сейчас эти часы можно заказать только за $329, поставки обещают в октябре.

Вот как это все выглядит.

Характеристики очень достойные, сон мониторит на 4 этапах, причем 24/7, то есть дневной сон также будет фиксировать. До них подобное я встретил только в Honor Band 4.

Конечно же, обязательно буду тестировать и писать обзор. Но на Indiegogo я заказ делать не стал: раз они там уже по финальной цене, я дождусь, когда появятся на Амазоне.

Видеообзоры уже есть - вот, например.

13.07.2020 19:07
Комментарии 43

Когда будете делать обзор на часы, опишите пожалуйста экосистему, с которой они работают.
Поясню.
Я некоторое время назад купил Xiaomi Mi band 4 (паралельное Amazfit семейство фитнес-браслетов у Xiaomi), с целью записи тренировок в спортивной программе Strava.
К моему удивлению, Mi Band 4 в Strava не распознались (до покупки думал, что существует открытый протокол общения с браслетом).
Как показало небольшое исследование, Mi Band 4 отдают данные (факт старта тренировки, пульс и т.д.) только в свою проприетарную мобильную софтинку Mi Fit, у которой нет ни PC ни WEB версии. Данные из Mi Fit нельзя экспортировать ни в файл, ни в большинство распространённых спортивных сервисов. Альтернативные программы для сбора данных с Mi Band 4 написаны сторонними разработчиками методом реверс-анализа протокола, так что это костыли разного уровня костыльности, работающие до ближайшего апдейта протокола.
PS1. Путём костылинга удалось таки скрестить Mi Band и Strava, но криво - браслет не отдаёт высоту.
PS2. Из Mi Fit есть автоматический экспорт данных в Google Fit, но он не полный.
14.07.20 17:38
0 0

Часики может и неплохие, но вот браслет. Сколько уж у меня было "пластиковых" браслетов. Ни один больше года не выдерживал, пару раз чуть часы не потерял вместе с лопнувшим браслетом.
Плюнул на это дело и теперь покупаю только ремешки из натуральной кожи.
14.07.20 12:41
0 0

За $329 браслет? Может лучше за схожую сумму полноценные часы купить. Да хоть те же Huawei Watch GT2
14.07.20 12:08
0 0

Извините за легкий оффтопик но тема вроде близкая - носимых гаджетов и кота Бублика:
Не встречал ли кто приличного кошачьего маячка, в идеале GPS-трекера на ошейник? Задача насущная - мониторить где бродит кошка на даче, хочется быть в курсе. Соответственно оно должно работать от одной зарядки хотя бы полдня, отображать координаты на девайсе хозяина, ну а для кошки не должно быть гирей на ошейнике.

На алиэкспрессах подобного немало, но выглядит все либо больше для собак, т.е. большое-тяжелое, либо не является GPS. Да и интересует практический опыт владельцев, а то вон с детскими часами-трекерами была тема, там из 9 из 10 вариантов откровенное барахло и покупать наугад - скорее всего так же и будет.
14.07.20 10:53
0 0

... дневной сон также будет фиксировать. До них подобное я встретил только в Honor Band 4.
На самом деле, HB4 никак не может смириться с тем фактом, что я обычно сплю с пяти утра до часу дня (производственная необходимость). Пока спал по ночам, всё было нормально, а теперь выдаёт какие-то более-менее случайные результаты.
14.07.20 04:43
0 0

Amazfit GTR после последнего обновления отлично отслеживают дневной сон. Там это весело назвали "Немного вздремнуть". Чудесно смотрится, когда после рабочей ночи "немного вздремнул" и видишь там показания с 10 утра до 6 вечера.)
А вообще, часы могут неточно отслеживать сон (дневной и ночной) если они неправильно расположены на запястье. Как пишет приложение, нужно носить на расстоянии 1 сантиметра от выступающей на запястье косточки. Я раньше носил между этой косточкой и кистью, сон или отслеживался неправильно или не отслеживался вообще. Потом стал носить, как рекомендовано. Долго привыкал, зато сон отслеживается четко. Неточность в пределах 5 минут. Ну и часы при этом должны плотно прилегать к руке. Можно обойтись без стёртой кожи, но и болтаться они не должны.
14.07.20 02:25
0 0

С постоянной кривизной не интересно. Надо, чтоб по руке гнулись.
14.07.20 01:50
0 1

На умные часы не тянет: нет звонков, нет GPS и т.д.
По характеристикам это всё-таки фитнесс браслет с большим дисплеем.
Но для браслета цена - зашкаливает, даже несмотря на большой дисплей.
Большинство за те же деньги выберет Apple watch, несмотря на недолгую автономию.
gab
13.07.20 23:59
2 6

Большинство за те же деньги выберет Apple watch, несмотря на недолгую автономию.
И, по-моему, будут совершенно правы.
14.07.20 00:23
2 6

А они работают с телефонами га Андроид?
14.07.20 09:25
0 1

На умные часы не тянет: нет звонков, нет GPS и т.д.
GPS там есть. Со звонками - непонятно пока.

Большинство за те же деньги выберет Apple watch, несмотря на недолгую автономию.
Ну да, ну да. Большинство с андроидными смартфонами, конечно же, выберет Apple Watch, которые стоят €450 и которые нужно заряжать каждый день, а не Huawei Watch GT2 за €160, которые от одного заряда живут две недели.
14.07.20 09:32
1 1

Все эпловские приблуды жестко заточены под Apple. Под Андроид их нет никакого смысла покупать, не говоря уже о задранной раз в пять цене.
14.07.20 09:33
0 1

Не все. Эйрподсы работают с андроидом как и любые блютуз наушники.
14.07.20 11:56
0 2

Работают по урезанному AAC. Стоят раза в три дороже, чем аналоги, поддерживающие aptX.
14.07.20 12:00
0 0

Кстати, Экслер, ты здесь писал об измерении сатурации крови кислородом. С тех пор ни духу, ни слуху

https://exler.ru/blog/chasy-huawei-watch-gt2-i-saturatsiya-krovi-kislorodom.htm
13.07.20 22:56
0 2

Да, надо будет написать, действительно.
13.07.20 23:17
0 0

Интересно, насколько хрупкая эта штука.
13.07.20 22:23
0 0

Кстати а что насчёт amazfit bip s?
13.07.20 21:58
0 0

А что с ним? Отличия от Bip - очень незначительные, я не вижу смысла тестировать.
13.07.20 22:18
0 1

Скажем так, главное отличие, которое отличает от просто бипа, своих денег стоит - водостойкость до 5 атм.

Я 2 бипа убил на море, один вообще насмерть. Да, условия эксплуатации (до 1 м) я нарушил, "не пронесло", так что сам дурак.

Но сейчас бы брал именно бип s. И отнюдь не ради управления музыкой. В них плавать не только "мона", но и "нуна", есть соответствующие режимы тренировок.

Но, разумеется, обозревать там нечего - максимум небольшой пост с "модель обновилась, плавать можно".
14.07.20 12:16
0 0

всегда думал, что краудфандинг -- для мелких компаний или просто челов с классной идеей, на которую они не могут (или не умеют) собрать денег от ВиСи. А теперь пое"ень какая-то. Совсем биг бизнес обленился.
13.07.20 21:51
0 1

Если они имеют возможность собрать на пару миллионов предзаказов - почему от этого отказываться-то?
13.07.20 22:19
2 2

всегда думал, что краудфандинг -- для мелких компаний или просто челов с классной идеей, на которую они не могут (или не умеют) собрать денег от ВиСи. А теперь пое"ень какая-то. Совсем биг бизнес обленился.
С самого момента своего появления краудфандинговые платформы использовались и большими конторами, просто как возможность напомнить о себе и конкретном продукте.
Более того, лично у меня это интереса вызывает больше. Челов с классными идеями я на заре кикстартера поподдерживал, в основном прославленных ветеранов гейм-индустрии, обещавших наделать шедевров, как в детстве. А потом понял, что детство все-таки безвозвратно ушло, как и вдохновение от ветеранов.
А тут понятно что, понятно от кого, плюс-минус понятно когда.
14.07.20 17:48
0 0

И все начали мериться Huami...
13.07.20 21:47
0 8

А nubia alpha не лучше будет? По цене они дешевле сейчас. 16 тыщ.
13.07.20 20:43
0 0

Да, я все думаю, брать на тест или нет.
13.07.20 22:20
0 0

Хотелось бы. Что то нормальных тестов я в инете нигде не нашел.
13.07.20 22:22
0 0

Русскоязычных обзоров нет вообще, англоязычные только какие-то убогие. Ну, не знаю. Похоже, что это очень нишевая штука.
13.07.20 23:20
1 0

Тут весь вопрос в европейской версии. Действительно это для ЕС или нет. Нет нормальных обзоров потому, что до этого была версия только для Китая. А там функционал урезан. Невозможно зарегистрировать часы в приложении без китайского номера телефона. Если версия для ЕС, то и языков должно быть больше и функционал полный.
14.07.20 09:29
0 0

Я, может, не понимаю термин "дневной сон", но мои Samsung Watch прекрасно мониторят мой сон в любое время. Я иногда днем сплю часик,- всё фиксируется. Иногда не очень точно (особенно время начала), но, в основном, все выглядит достоверно. Никаких специальных команд для регистрации сна нет, как нет и какого-то "расписания". Сами все понимают. Причем, с новой прошивкой стало гораздо точнее.
13.07.20 20:14
0 4

Я, может, не понимаю термин "дневной сон", но мои Samsung Watch прекрасно мониторят мой сон в любое время. Я иногда днем сплю часик,- всё фиксируется.
Ну, значит, они тоже умеют 😄
13.07.20 22:20
1 1

Так и Хуавей вотч ДжиТи2 тоже дневной сон умеет автоматически определять.
13.07.20 22:39
0 0

У меня не определяет почему-то.
13.07.20 23:04
1 0

В приложении "Хуавей здоровье" на смартфоне - в самом низу раздела "сон" и на самих часах.
14.07.20 06:27
0 0

В приложении "здоровье"
14.07.20 06:27
0 0

Тыц
14.07.20 06:28
0 0

Да, действительно, оказывается, и у меня такое есть 😄
14.07.20 09:38
1 1

Самсунг уже снял с производства свои - Браслет Samsung Gear Fit2 Pro, а эти только к этому пришли. Причём спёрли у них практически один в один.
13.07.20 19:33
0 2

Я бы не сказал, что сперли. У Самсунга просто была слегка гнутая форма. Здесь все-таки немного другое. Но цена не кажется адекватной.
13.07.20 19:38
3 2

По рекламе управление и иконки практически один в один. Не знаю как в этих, но в Самсунге ещё и влево и вправо сдвигается управление. Уже давно пользуюсь. Ремешки летят, а браслет работает. Сон следит сам, не важно в обычном режиме, или в энергосберегающем. Плюс, что мне очень удобно таймер и секундомер, это когда на кухне занимаюсь приготовлением чего-нибудь вкусного. Жаль, что у них аккумулятор маленький. Сейчас приходится каждый вечер заряжать, чтобы утром пользоваться бесшумным будильником.
13.07.20 20:26
0 1

Самсунги вживую намного более гнутые, чем на фото. Полезных составляющих умных часов - микрофона, динамика, нфс - тоже не завезли. Для чего тогда такие бабки выкладывать - непонятно. Я ползовался неделюку этими самсами - действительно очень хорошая вещь, из минусов только зарядка на 2 дня и то, то это самсунг, со своими агрессивно навязываемыми сервисами. Но зато в конце 19го года, можно было найти и по 5тр за новые, не знаю как сейчас.
14.07.20 09:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать