Адрес для входа в РФ: exler.world
Canon'овский сервисный центр реабилитировался
30.05.2008 07:47
7226
Комментарии (15)
В продолжение к вот этой записи. Фотоаппарат держали месяц, но результат приятно удивил: отремонтировали по гарантии, деньги вернули. И не морочили голову тем, что фотоаппарат был сдан в гарантийный ремонт буквально за пару дней до окончания срока гарантии. (Например, в сервисном центре ASUS лет пять назад в очередной раз взяли в ремонт ноутбук, который заглючил через месяц после покупки (мать там дурила), подержали его два месяца, а потом за смену материнки потребовали половину стоимости ноутбука - мол, гарантия три дня назад закончилась.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как насчет того, что там внутри что-то "болталось" (датчик ориентации?) - по-прежнему болтается или тоже "починили"? 😄
А в Какой сервис центр сдавали?
ПО поиску нахожу 4:
Копия Москва
М-Видео
Серсо
Сивма
У меня сам аппарат работает. но был сильно стукнут (погнулась верхняя часть корпуса на а-640) и из за этого по моему потерялась герметичность.
Куда лучше обратиться и сколько это может стоить?
ПО поиску нахожу 4:
Копия Москва
М-Видео
Серсо
Сивма
У меня сам аппарат работает. но был сильно стукнут (погнулась верхняя часть корпуса на а-640) и из за этого по моему потерялась герметичность.
Куда лучше обратиться и сколько это может стоить?
У Canon хороший сервис на самом деле! У меня помню заклинило шторку затвора на PowerShot A610 -- отвез - там прям обьектив целиком бесплатно замнили и не было никаких отмазок. Ждал правда недели 3-4.
Процитирую
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок гарантии продлевается на время, которое оборудование находилось в сервисе, так что гарантия не может закончиться, когда ноутбук находится в сервисе
И еще один момент, если недостаток проявляется повторно после ремонта, он становится существенным. Даже для технически сложного устройства при существенном недостатке можно требовать расторжения договора купли-продажи
Основная беда россиян в том, что они не знают своих прав
И еще один момент, если недостаток проявляется повторно после ремонта, он становится существенным. Даже для технически сложного устройства при существенном недостатке можно требовать расторжения договора купли-продажи
Основная беда россиян в том, что они не знают своих прав
ranger777: Основная беда россиян в том, что они не знают своих прав
Это верно. Например вы не знаете, что можно вернуть товар с любым недостатком. Существенность не важна. 😄
По истории с асусом - действия СЦ в данном случае абсолютно противозаконны. Вообще, как показывает личный опыт, с Asus помогает банальным образом стучать в их вышестоящие органы, напрямую в представительство, например. Говорю как человек, практически занимающийся вопросом, долгое время занимаюсь сервисом в компьютерно-торговой организации, в т.ч. и взаимодействием с поставщиками.
dr_qlman: По истории с асусом - действия СЦ в данном случае абсолютно противозаконны.
Конечно. Но они там вообще изгалялись, как могли. Брали этот несчастный ноутбук на месяц-два, а потом возвращали нетронутым с теми же глюками. Просто это был ноутбук моей родственницы и она с ними дело имела. А я об этой истории узнал только после окончания гарантийного срока.
а сказали, что там было?
aZone: а сказали, что там было?
Неа. Просто починили. Я не сам забирал, так что даже и спросить не мог.