Бытовая техника

13.11.2025 16:50  1810   Комментарии (85)

Я давно смирился с тем, что стиральная машина в нашем доме заметно обгоняет меня по интеллекту. Она умеет делать удивительные вещи, а управлять ею - сложнее, чем управлять легкомоторным самолетом. 

А теперь новая напасть - утюг. Старый утюг пришел в негодность, жена заказала какой-то очень продвинутый утюг, и в нем столько всяких настроек и переключателей, что я, пожалуй, буду гладить свои рубашки и майки (точнее, футболки) нагретым булыжником: там к этому утюгу приложена инструкция в палец толщиной, освоить это невозможно. Впрочем, шучу, я рубашки и майки глажу отпаривателем, это очень удобно. 

Но утюг - впечатлил, да!

13.11.2025 16:50
Комментарии 85

Забавно.
При всём зоопарке гаджетов, устройств и прочего добра вот именно утюга-то у меня и нет.
Прямо начинаю думать, что я что-то в жизни упустил...

Без разъема USB-C не считается 😄
13.11.25 22:27
0 0

Без разъема USB-C не считается 😄
С PD на два киловатта.
13.11.25 22:32
0 0

Вот я глажу утюгом которому 30 лет исполнилось. Работает.
13.11.25 21:54
0 0

У меня фен такой же.

Без провода удобней.
bel
13.11.25 21:24
0 0

Без провода удобней.
Такой?
13.11.25 21:54
0 1

А что, приложения чтобы использовать телефон как утюг нет? Непорядок, куда девелоперы смотрят… cpu stress не предлагать - там воду не зальешь…
13.11.25 21:02
0 2

Приходит мужик c обожженными ушами к врачу. Врач спрашивает:
- Ну и как же Вас угораздило уши обжечь?
- Да вот, стою, брюки глажу, а тут телефон зазвонил. Ну, я по ошибке
утюг и схватил...
- Тэк-с, с одним ухом все понятно. А со вторым-то что случилось?
- Надо же было "скорую" вызвать...
13.11.25 23:55
0 0

Вот только вот осознал, что когда-то очень давно я пользовался вот такой вот штукой, что на фотографии а в студенчестве даже маленький складной был, какое было замечательное время.
Подскажите пожалуйста, а что вот этими, как их называют, утюгами сейчас делают?
Вот с винилом я разобрался, с пленочными фотоаппаратами тоже, даже трансивер себе завел и провел 1 ( одно QSO ) а вот с утюгом то что сейчас делать?
13.11.25 20:37
4 1

с утюгом то что сейчас делать?
не быть тебе криптоаналитиком.
13.11.25 21:32
0 0

не быть тебе криптоаналитиком.
Криптоанализ - это паяльник. Ну или плойка.
13.11.25 21:46
0 0

а вот с утюгом то что сейчас делать?
Как что? Рубашки с галстуками наглаживать, брюки. А вот если ничего этого нет, как у меня и, видимо, у тебя - тогда утюг не нужен. И отлично! Как вспомню, как я еще лет 10-15 назад гладил изредка брюки через тряпочку и рубашки на шатающейся гладильной доске - так вздрогну...
13.11.25 21:51
0 0

Криптоанализ - это паяльник. Ну или плойка.
паяльник, утюг и кипятильник. И тройник в розетку.
13.11.25 22:06
0 0

Скатерти у вас все мятые, выходит?

А зачем гладить майки? Не для себя, для друга спрашиваю...
Я и майки то не ношу - футбоки, термобелье наше всьо!
13.11.25 20:10
0 1

Чтобы они были глаженые.
13.11.25 21:22
0 1

Какие гладильные доски вы покупаете для парогенераторов?
13.11.25 19:35
0 0

Какие гладильные доски вы покупаете для парогенераторов?
Для отпаривателей используется вешалка, которая вешается на верхнюю часть двери. Так и отпаривается.
13.11.25 21:23
0 2

Для отпаривателей используется вешалка, которая вешается на верхнюю часть двери. Так и отпаривается.
Нет, я имела в виду утюги с базой, в которую наливается вода. На шатающуюся икеевскую доску их явно не поставишь.
13.11.25 22:39
0 0

пшикалка, брызгалка, крутилка и auto-off. За 20 лет меняется только форма. Да и то...
13.11.25 19:31
0 3

Кому нужен такой утюг, если через него нельзя зайти в интернет
13.11.25 19:31
0 1

За три с лишним года проживания в другой стране периодически задумываюсь о покупке утюга, но пока так и не созрел.
13.11.25 19:06
0 0

Прозрел лет 5 назад после покупки парогенератора.
По сравнению с обычным утюгом, пусть и с продвинутыми функциями, это как автомобиль по сравнению с телегой.
13.11.25 18:59
0 1

Купил себе такой
Шнур 2,5 метра
Все остальное ок
13.11.25 18:46
0 1

Шнур 2,5 метра
А это недостаток?
13.11.25 21:43
0 0

А это недостаток?
По современным меркам это очень хорошо.
13.11.25 22:40
0 0

Купил себе такой
По цветам похож на советский утюг, как у моих бабушки с дедушкой был.
13.11.25 22:40
0 0

Тема не раскрыта. Не вижу на фото никаких наворотов, кроме обычных функций. Хотя вроде брызгалки две, я только с одной видел.
13.11.25 18:34
0 3

инструкция в палец толщиной
Наверное, несколько страниц инструкции на 30 языках.
13.11.25 18:30
0 3

О, мне уже лет 5 как нужно выбрать новый утюг вместо моего старого Филипс. Но у меня была какая-то на редкость удачная модель GC4855/07 с относительно большим бачком для воды 350 ml и длиной кабеля 2.5 м, которую уже не выпускают. И при этом он довольно лёгкий. Хочется такой же простой, без наворотов, но не с худшими характеристиками, а я такой не могу найти.
13.11.25 18:21
0 0

Припаять длинный шнур можно.
13.11.25 18:51
0 1

"Катя купила стиральную машину с интеллектуальными функциями, и через три недели попала к ней в рабство".
13.11.25 18:17
0 0

оспадя, это ж обычный утюг. Все как всегда, просто розовенькое с финтифлюшками. Мужики, вы чего?

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось. Брызгалка, отпариватель и температура. Чем там еще управлять? Так это и 40 лет назад было, возможно и раньше но я так далеко не помню. Да и что там сейчас гладить? Кроме школьной формы практически ничего.
13.11.25 18:07
0 3

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось.
Вообще, изменилось. Есть какие-то интеллектуальные без регуляторов, которые типа сами подстраиваются под ткань. Как они это делают, хз. Ещё у некоторых вместо этой дурной очистки от накипи, когда нужно держать нажатой какую-то кнопку и трясти его над раковиной, можно вытащить какой-то картридж, в котором типа эта накипь собирается, и промыть его под краном. Вот это я бы очень хотела, но эти модели меня другим не устраивают.
13.11.25 18:25
0 1

Очистка - да, но чисто в пользовании все тоже. Скорее бы дети школу закончили, как же задолбало эти рубашки гладить!
13.11.25 18:30
0 1

Очистка - да, но чисто в пользовании все тоже. Скорее бы дети школу закончили, как же задолбало эти рубашки гладить!
У нас нет школьной формы, но глажки все равно относительно много.
13.11.25 18:32
0 0

Очистка - да, но чисто в пользовании все тоже. Скорее бы дети школу закончили, как же задолбало эти рубашки гладить!
Встречный вопрос будет: а как правильно произносится фамилия нобелевского лауреата Acemoglu.
13.11.25 19:06
0 0

вытащить какой-то картридж,
я просто лью в утюг дистиллированную воду.
Почти всегда под рукой есть пятилитровая с оной и литровка расходная.
Ничего за пять лет не накипело.
13.11.25 19:30
0 1

я просто лью в утюг дистиллированную воду.Почти всегда под рукой есть пятилитровая с оной и литровка расходная.Ничего за пять лет не накипело.
В инструкции написано этого не делать. Пишут, что дистиллированная вода может привести к повреждения и коррозии внутренностей утюга и рекомендуют, как минимум, смешивать ее с водопроводной.
13.11.25 19:36
0 0

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось.
Современные утюги умеют выключаться, если 5-10 минут не гладить! И не надо голову ломать выключил - не выключил.
13.11.25 20:33
0 0

В инструкции написано этого не делать.
ну да, иначе слона картриджи от накипи не продашь...
PS: помню когда-то на пике распространения CD дисков знакомая покупала диск с наговорами какой-то "целительницы" - у диска была инструкция, которая гласила, что копирование диска лишает его целительной силы... знакомая верила 😄
13.11.25 20:43
0 2

Да, я такой 15 лет назад специально купил, Филипс.
13.11.25 21:27
0 1

В моём утюге такого не написано.
Возможно он из тех ещё времён, когда дистиллированная вода не вызывала в утюгах коррозии.

Кстати, в отпариватель тоже дистиллированную воду заливаю.
13.11.25 21:28
0 0

ну да, иначе слона картриджи от накипи не продашь...
Какие картриджи? Производители советуют лить водопроводную воду.

Моему утюгу 14 лет.
13.11.25 22:43
0 0

Да, я такой 15 лет назад специально купил, Филипс.
Мой 14-летний Филипс не выключился и грелся сутки. Хотя должен был бы.
13.11.25 22:44
0 0

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось.
Ну.... как бы... вот, к примеру, тоже в некотором роде утюг...

Аджемоглу. Ударение на последнем слоге.

По-турецки будет скорее Аджемолу, "мягкая г" практически не произносима, но в русской традиции как я понимаю она произносится.

Страшный прибор, только жена может с ним справиться
13.11.25 17:59
0 0

Я несколько лет назад приобрел утюг с парогенератором Philips. Что-то вроде такого. На нём нет вообще никаких лишних кнопок и ручек, вроде выбора температуры. Он сам выбирает температуру и напор подачи пара в зависимости от ткани и скорости глажения. Лучший утюг в моей жизни!
13.11.25 17:54
0 0

Вот как раз таки да - у по-настоящему умной техники минимальный набор органов управления, ибо она на то она и умная, чтобы сама выбирать оптимальный в конкретных условиях режим работы. А соответственно и инструкция - максимально простая. А большое кол-во настроек и переключателей, как раз таки наоборот перекладывает весь интеллект на пользователя.
13.11.25 18:03
0 3

И что, пользуешься этой бандурой? Я раньше очень хотела такого типа утюжище, потом подумала, а зачем мне он? Потом хотела беспроводной, но как то жаба придушила, а сейчас думаю что и правильно придушила. И купила я обычный утюг, лет 10 уже ему, стал разваливаться. Купила отпариватель, но еще не освоила, как-то необходимости не было, а дети уже во всю пользуют продавая вещи на Винтед.
13.11.25 18:26
0 1

И что, пользуешься этой бандурой? Я раньше очень хотела такого типа утюжище, потом подумала, а зачем мне он?
Ты знаешь, я тоже сначала сомневался. Но я терпеть не могу гладить. А после того, как я предыдущим утюгом сжёг пару брендовых рубашек стоимостью под £150 каждая - решил, что мои навыки глажки требуют чего-то совсем fool-proof. Это, конечно, та ещё бандура. Но даже у такого криворукого гладильщика как я, этот утюг отглаживает всё мгновенно, и без каких-либо проблем.
13.11.25 18:38
0 0

Он сам выбирает температуру и напор подачи пара в зависимости от ткани и скорости глажения. Лучший утюг в моей жизни!
Жену он тебе удачно выбрал? Что утюг принимал во внимание кроме ее умения правильно гладить?
13.11.25 20:12
0 0

Окей, теперь все знают, что вы очень богатый, вы даже цену рубашек указали. А могли бы написать просто: «дорогих рубашек». Скромнее надо быть. ☝️

А Вы не завидуйте😁
И вообще человеку, покупающему такие рубашки, их должна гладить помощница по хозяйству…
Sbr
13.11.25 23:57
0 0

Думаю, он на радиоуправлении. Не вьібрасьівай инструкцию.
13.11.25 17:48
1 1

Сорри, зачем заказывать продвинутый утюг?
13.11.25 17:36
0 0

Сорри, зачем заказывать продвинутый утюг?
Это самый обычный утюг. Если я правильно помню, один из лучших на рынке среди обычных утюгов.
13.11.25 18:35
0 0

Подозреваю, утюг "чтобы просто грел и держал амперы" существует.
13.11.25 18:53
0 0

Уж не знаю что там внутри но на вид обычный набор режимов и кнопок с необычным правда оформлением. У меня старье с колесиком режимов и пшикалкой водой (здесь тоже в наличии).
13.11.25 17:23
0 1

Уж не знаю что там внутри
Известно что, неонка там внутре.
13.11.25 17:27
0 2

Уж не знаю что там внутри но на вид обычный набор режимов и кнопок с необычным правда оформлением
Я не вижу, что на правой мелкой кнопке нарисовано. Большая - брызгалка. А маленькая левая - паровой удар. Правая, возможно, функция очистки. У моего эта кнопка в другом месте находится, так как ее нужно держать нажатой во время очистки. Возможно, тут ее не нужно держать.
13.11.25 18:29
0 0

Это он? Впереди регулятор пара, как я понимаю. А сбоку все технические характеристики, которые обычно на упаковке пишутся.
Sbr
13.11.25 22:13
0 0

Мы как-то остановились в гостинице в Японии, и я пересчитал количество переключателей на тамошней газовой плите - их было 47.
13.11.25 17:14
2 2

Где-то сбился при счёте.
13.11.25 17:18
0 0

С унитазами в Японии тоже всё непросто?

Мы как-то остановились в гостинице в Японии, и я пересчитал количество переключателей на тамошней газовой плите - их было 47.
На такой плите и такой утюг поставить греться не стыдно должно быть!
13.11.25 17:25
0 5

С унитазами в Японии тоже всё непросто?
Как-то вспоминается "ярмо он барщины сортирной оброком легким заменил", из этой известной поэмы где "итак, она звалась Татьяна, она не юзала биде".

в гостинице
газовой плите
это в номере или в столовке?
13.11.25 19:27
0 1

"Тефаль, ты всегда думаешь о нас."
Что ты думаешь, иногда лучше не озвучивать.
13.11.25 17:10
0 1

Тефаль, ты думал о нас.
13.11.25 17:32
1 0

Я, по настоянию домашних, купил утюг (обычный, из карефура) и гладильную доску, но пока используются они только в одном случае - что-то не досохло, а через полчаса в школу. Я тоже, наверное, не смогу освоить современные утюги. Рубашки ещё из России, non-iron, и, судя по частоте использования, мне их хватит навсегда. Всю другую одежду в нашем климате гладить не нужно
13.11.25 17:10
0 1

Я пользуюсь феном. Можно без доски обойтись. Подул горячим воздухом на футболку изнутри, все высушилось за несколько минут
13.11.25 18:41
0 0

живу в Бразилии, глажу почти все, чтобы выглядело красиво )
13.11.25 21:34
0 1

А говорили в Европе все носят такое что не надо гладить вообще... я уже и не помню когда что-то гладил
13.11.25 16:59
0 10

А говорили в Европе все носят такое что не надо гладить вообще... я уже и не помню когда что-то гладил
Это, вроде, про Америку говорят? И то, в основном, благодаря сушильным машинам.
13.11.25 18:28
0 0

А говорили в Европе все носят такое что не надо гладить вообще... я уже и не помню когда что-то гладил
А, то есть я не один такой. 😄
13.11.25 19:06
0 0

Теплая ламповая аналоговая ручка осталась, прямо напоминание от тех временах, когда этой ручкой изгибали биметаллическую пластину, которая делала щелк-щелк. Времена, когда законы Кирхгофа были зеленее!
13.11.25 16:58
2 1

ручкой изгибали биметаллическую пластину
а зачем ручкой изгибали пластину?
13.11.25 18:02
0 2

а зачем ручкой изгибали пластину?
Биметаллическая пластина и была тем, что поддерживает температуру. Из-за того, что на была биметаллическая, она достаточно сильно изгибалась при нагреве. Ну и размыкала цепь питания спирали утюга. А ручка, когда ее вертели, дополнительно изгибала эту пластину (она была зажата в такой металлической скобке), чтоб она, пластина, щелкала и размыкала цепь при той или иной температуре.

Стимпанк!
13.11.25 19:02
0 1

А что это за утюги в которых ручка пластину изгибает? Сколько видел утюгов, везде крутилка была.
13.11.25 20:53
0 0

Сколько видел утюгов, везде крутилка была.
"ручка, когда ее вертели" ≡ "крутилка"
13.11.25 21:27
0 1

Да какая же это ручка?! Ручка — у сковородки. Хотя бы поворотным кольцом назвали.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4381
вино 363