Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Быстро они завелись с третьим сроком

24.01.2025 18:38  5713   Комментарии (256)


Энди Оглс прибывает на пресс-конференцию у здания Манхэттенского уголовного суда (Michael M. Santiago/Getty Images)

Я у различных аналитиков слышал два разных предположение о том, что Трамп собирается делать по окончании своего второго президентского срока. Одни из них считают, что он постарается пропихнуть поправку, позволяющую ему пойти на третий срок, другие уверяют, что Трамп на такое не пойдет, но он постарается сделать все, чтобы следующим президентом стал кто-то, на кого Трамп сможет оказывать заметное влияние.

Первых аналитиков можно понять. Как известно, после победы на президентских выборах 2024 года Трамп сказал республиканцам: "Я подозреваю, что не буду баллотироваться снова, если только вы не скажете: „Он так хорош, что мы должны придумать что-то еще“". Этот комментарий тогда вызвал большое возмущение.

И вот сейчас, не успел Трамп принять присягу, как представитель штата Теннесси Энди Оглс внес в Конгресс совместную резолюцию, направленную на внесение поправки в 22-ю поправку к Конституции США, которая позволит именно президенту Дональду Трампу оставаться в Белом доме на третий срок. Почему именно Трампу? Потому что так хитро сформулировано.

22-я поправка гласит: "Никто не может быть избран на пост президента более двух раз, и никто, кто занимал пост президента или исполнял обязанности президента более двух лет из срока, на который другой человек был избран президентом, не может быть избран на пост президента более одного раза".

На что ее предлагают поменять?

«Никто не может быть избран на пост президента более трех раз, а также не может быть избран на дополнительный срок после избрания на два срока подряд, и никто, кто занимал пост президента или исполнял обязанности президента в течение более двух лет срока, на который другой человек был избран президентом, не может быть избран на пост президента более двух раз».

Эта формулировка не позволяет президенту баллотироваться на третий срок, если он был избран на два срока подряд, что исключает возможность для любого из президентов - Билла Клинтона, Джорджа Буша-младшего или Барака Обамы - претендовать на третий срок, если поправка будет принята.

Журналисты попросили прокомментировать эту резолюцию различных крупных политических деятелей, и большинство из них называют Оглса подхалимом или жополизом, также высказывались мысли о том, что Оглс внесением этой - без сомнения - скандальной резолюции хочет отвлечь внимание о мошенничестве с финансированием своей собственной избирательной кампании, в чем его обвиняют.

Также известно, что хотя Оглс имеет полное право предложить поправку, процесс изменения поправки или принятия новой поправки требует огромной национальной поддержки: В 5-й поправке, которая описывает этот процесс, говорится, что две трети обеих палат Конгресса должны поддержать предложение о внесении поправки или две трети законодательных органов штатов должны созвать съезд для внесения поправки. Если же резолюция преодолеет все эти препятствия, она потребует ратификации законодательными органами трех четвертей штатов или «съездами трех четвертей штатов».

Трамп сейчас такое не сможет обеспечить даже рядом, тем более что наверняка и многие республиканцы будут голосовать против, потому что подобное серьезнейшее изменение Конституции, явно заточенное под конкретного человека - это просто нонсенс. Это же не Мордор, где может выйти какая-нибудь Терешкова и сказать: "А давайте, бля, вообще на хер отменим все предыдущие сроки Пыни?" - и все хором заорут: "Давайте"!

Так что похоже, что этот Оглс хотел подлизаться, а на самом деле подложил Трампу серьезную свинью, если у того вообще были подобные планы.

24.01.2025 18:38
Комментарии 256

Мудаков пыня покусал.
Экономические балбесы.
Ну, кого выбрали.
25.01.25 19:01
0 1

Неплохо так смердит от Трампа и его жополизов. В том числе и местных. У них, жополизов, очень длинные и гибкие языки. А еще отсутствует позвоночник. Любопытная анатомия.
25.01.25 12:19
3 3

А сами-то кого 23.02 выбирать будете? Как нежополиз?
Sbr
25.01.25 14:08
0 0

Это же не Мордор, где может выйти какая-нибудь Терешкова и сказать: "А давайте, бля, вообще на хер отменим все предыдущие сроки Пыни?" - и все хором заорут: "Давайте"!
Во во, надо им подсказать. Я не знаком как устроена Конституция США, но как наша знаю - есть разделы которые изменить почти невозможно, есть которые очень сложно, а есть те, которые поменять можно очень просто. И кто следил за тем, как меняли Конституцию РФ в 20 году помнит, что 81 статью менять не стали, так как это довольно сложно и там по прежнему осталось "два срока подряд", а просто изменили закон о выборах, где "обнулили" сроки.
25.01.25 07:58
0 0

Во-первых, я категорически осуждаю это предложение.
Во-вторых, я уверен, что оно не пройдёт. И это прекрасный пример разницы между демократической структурой государства, где сильные ветви власти уравновешивают друг друга и криптодиктатурой, лишь рядящейся в шкуру псевдодемократии. Все поняли, о чём я.
25.01.25 07:54
1 3

25.01.25 07:10
1 0

Дорогим и любимым левым комментатарам,
которые в последний месяц очень полюбили называть новое руководство США фашистами/нацистами и постить картинки с зигами,
подкину ещё один неотразимый довод:
"Представляете, "эта страна" зиговала на протяжении полвека!
И детей своих заставляла!
И это ещё задолго до того, как это стало мэйнстримом в этих ваших Италиях и Германиях!
Мерсссские ресссспы!"
25.01.25 06:26
15 6

"Представляете, "эта страна" зиговала на протяжении полвека!
И детей своих заставляла!
На первом фото все косплеят дедушку Ленина. Классическая поза его памятника. Кроме вот этого:
25.01.25 07:16
0 3

И прекратила около ста лет назад )))
Впрочем есть варианты:
- Маску более 100 лет и он повторяет жест из детства
- Маск путешественник во времени и перепутал год
- Маска в ЮАР воспитало племя беглых скаутов-староверов
Чудеса случаются...
25.01.25 07:20
0 9

Салют Беллами, существовал с 1892 года. Отдача чести флагу.

Кстати, зига это видоизмененный римский салют. Фашисты использовали его 20 лет, в Италии 30, римляне 600. Но помнят тол ко фашистов.

А может, Маск косплеил Цезаря?
25.01.25 08:09
4 0

А свастике вообще несколько тысяч лет. Но не любят ее не за это.
25.01.25 09:25
0 6

"Представляете, "эта страна" зиговала на протяжении полвека!
И детей своих заставляла!
Да чего ты паришься так? Сейчас от администрации Трампа будет такой поток кринжа, что зига Маска уже будет восприниматься вполне естественно. Через пару дней уже все забудут про нее.
25.01.25 09:53
0 3

« С 1939 года до нападения на Пёрл-Харбор противники участия США в войне старались не использовать салют Беллами, чтобы их не причислили к сторонникам нацистов. Например, известный американский лётчик Чарльз Линдберг и его сторонники были вынуждены оправдываться и доказывать, что Линдберг не поддерживает Гитлера и что на фотографиях изображёно не нацистское приветствие, а салют Беллами. Биограф Скотт Берг доказывает, что скандальные фотографии сделаны без захвата в кадр флага США, что делает салют Беллами неотличимым от нацистского приветствия.
22 декабря 1942 года Конгресс принял поправки к Кодексу о флаге США и клятву флагу стали произносить, положив правую руку ладонью на сердце.»
25.01.25 10:36
0 3

США - это коррумпированная страна. Возможно, самая коррумпированная в цивилизации. Неудивительно, что Трумп имеет возможность жиреть
25.01.25 12:15
1 1

Ждут-с:
25.01.25 05:28
1 3

Надо ли напоминать про четыре срока президента от Демократической партии Ф.Д.Рузвельте, или местные истореги и так о них помнят? 😉
25.01.25 05:15
14 4

Надо ли напоминать про четыре срока президента от Демократической партии Ф.Д.Рузвельте, или местные истореги и так о них помнят? 😉
"Они воевали в Ираке, Афганистане, бомбили Югославию. А чё, им можно а нам нет?"
Долго ждать не пришлось! Старая добрая классика. Теперь ждём и "а кто если не кот".
25.01.25 05:45
3 5

Скажем так, во времена Рузвельта в конституции ограничений на два срока еще не было.
25.01.25 06:32
0 10

Скажем так, была политическая традиция, которую после прецедента Рузвельта пришлось закрепить в Конституции.
25.01.25 07:16
0 1

А почему её нельзя отменить? Это же не завет отцов-основателей.
25.01.25 08:10
1 0

И что? Твои предки на осинах сидели и фекалиями плевались. Хочешь быть консерватором? Лезь на осину… Собирай фекалии…
25.01.25 12:17
0 2

Тут одно из двух : или ты провокатор, или ты сам не знаешь истории от слова вообще.
25.01.25 20:01
0 0

Все перепуганные Трампом комментаторы напоминают вот эту Юлю:
25.01.25 04:21
12 4

Ну, неперепуганные республиканцы напоминают просто идиотов, вручивших руль придурку и с восторгом наблюдающие, как он рулит, при этом сидя в кузове этого грузовика.
25.01.25 05:14
8 9

неперепуганные республиканцы напоминают просто идиотов
Да-да, ув. Игори-сан, мы знаем, что вы настоящий консерватор 😉
25.01.25 05:21
6 7

Ну, неперепуганные республиканцы напоминают просто идиотов, вручивших руль придурку и с восторгом наблюдающие, как он рулит, при этом сидя в кузове этого грузовика.
Интересно, если, допустим, Трамп мастерски разрулит ситуацию с Украиной, поставит Пыню на место, и вообще "сделает Америку снова великой", вы и тогда будете им запугивать? Может, через годик решим, он гений или мудак?
25.01.25 08:13
7 2

А если, допустим, ВВБХ уйдёт из Украины, выпустит всех политических, разгонит жополизов, и вообще уйдёт в монастырь? Может, через годик решим, что он из себя представляет?
Mit
25.01.25 14:23
1 1

Интересно, если, допустим, Трамп мастерски разрулит ситуацию с Украиной, поставит Пыню на место, и вообще "сделает Америку снова великой", вы и тогда будете им запугивать? Может, через годик решим, он гений или мудак?
Если.
25.01.25 18:03
0 3

Может, через годик решим, он гений или мудак?
Думаю, полгода хватит с лихвой.
Напоминает, как если в компанию набирают нового гения-менеджера, который запускает "бешеный принтер" с кучей очень ценных указов. Когда пыль рассеивается, оказывается, что везде разброд и шатание, старое уже не работает а новое ещё не работает, и лучшие специалисты послали этот бардак подальше и уволились.

А) Франклин Делано Рузвельт и тоже во время войны - 4 срока и Б) Трамп вряд ли доживёт 😉
25.01.25 03:59
11 1

В) во времена ФДР этой поправки не было, а она появилась как раз после него (догадайтесь, почему?)
25.01.25 12:32
0 5

Ещё один умник, не могущий сопоставлять даты событий...
Ну вот зачем марать бумагу, сорри, интернет, если ты хреново образован?
Сиди, читай. Не пиши.
25.01.25 20:03
0 1

Так вроде еще выборы надо выиграть в третий раз. Это же не автоматом третий срок как в России
25.01.25 03:31
1 8

Так вроде еще выборы надо выиграть в третий раз. Это же не автоматом третий срок как в России
Такие слишком умные мысли местных левых комментаторов не остановят 😉
25.01.25 04:22
9 7

тсс.. не ломайте им картинку - кто то что то сказал, а Трамп уже фашист, диктатор, и что там еще у них
25.01.25 04:25
6 7

Так вроде еще выборы надо выиграть в третий раз. Это же не автоматом третий срок как в России
Тю, так и в России Владимир Путин выигрывает выборы. Разве нет?
25.01.25 05:48
5 5

так и в России Владимир Путин выигрывает выборы.
То есть в Америке и Обама, и Трамп, и Байден, и Буши, и Рузвельты, и Кеннеди побеждали на выборах точно так же, как на России "побеждает на выборах" ВВП?
Вы уверены, что из Греции пишете, а не из Лахты?
25.01.25 06:11
1 8

То есть в Америке и Обама, и Трамп, и Байден, и Буши, и Рузвельты, и Кеннеди побеждали на выборах точно так же, как на России "побеждает на выборах" ВВП?Вы уверены, что из Греции пишете, а не из Лахты?
Не, те без поправок. Если пойдет Трамп то он пойдет с поправкой. А где поправки там всегда почему-то история напоминает Путина с космонавтами и пеньками, нежели Обаму с Бушем.
25.01.25 06:15
6 4

Эту поправку никто не принял, и не примет. Потому что её разнесли даже респы. Но в фантазиях левых инициатива одного идиота уже подтверждает их любимую мантру о фашизме Трампа...
25.01.25 08:15
2 3

Один сенатор предложил ввести поправку, другой переименовать аэропорт в честь Трампа, соратник кинул зигу но это не зига, признался в любви к немецким ультраправым, сам Дональд шутит про канадский 51й штат, не исключает аннексию Гренландии военным путем.

Но! Они это пока только болтают, пока ничего не сделали, а значит всё здорово!
25.01.25 08:23
2 3

Трамп понятия не имеет о том, что такое фашизм. Он плохо образован, профан в бизнесе (сколько раз он побывал банкротом?), и просто stupid redneck. Но шоу он устроит. Если не застрелит свою экономику слишком быстро. Прям в висок из смит вессона.
Mex go home + import taxes = pizdets.
25.01.25 20:07
0 0

Трамп уже успел приостановить военную и невоенную помощь Украине, и ещё поугрожать премьеру Дании.

Всего первая неделя "работы" путинского друга, а масштабы звездеца уже нереальные.
25.01.25 00:15
10 5

Трамп уже успел приостановить военную и невоенную помощь Украине, и ещё поугрожать премьеру Дании.
Сегодня, наоборот, пишут, что военная будет. Приостановлена только гуманитарная: образование, вакцины и т.д. Но хз, как оно на самом деле.
25.01.25 00:17
0 9

Сегодня, наоборот, пишут, что военная будет. Приостановлена только гуманитарная: образование, вакцины и т.д. Но хз, как оно на самом деле.
Не только вакцины и образование. Восстановление энергетики тоже заморожено.
25.01.25 01:58
0 5

Трамп уже успел приостановить военную
Нет. Откуда вы берётесь, такие? 😉
25.01.25 03:59
3 7

вакцины
Еще не кричат, что все украинцы помрут от ковида или что там сейчас в Китае модное появилось?
25.01.25 07:47
2 2

Еще не кричат, что все украинцы помрут от ковида или что там сейчас в Китае модное появилось?
Зачем модное? Старые добрые болезни вполне ещё могут убивать при недостаточном уровне вакцинации. Полиомиелит на днях обнаружен в сточных водах нескольких европейских стран. В Техасе первый случай кори с 2023 года. В отличие от коронавируса, это те болезни, которые прививками можно было бы искоренить полностью и забыть про них навсегда.
25.01.25 10:01
1 2

Нет. Откуда вы берётесь, такие? 😉
Из утробы матери; вот сторонники Трампа, похоже, из пробирки. Разве что один наш сокнижник своим звериным чутьём почувствовал подвох.
25.01.25 10:41
2 0

Трамп уже успел приостановить военную
Нет.
Так а где миллионы хаймарсов и сотни тысяч томагавков?
Фанаты Трампа на этом сайте рассказывали как Байден плохо помогает. Ну так показали бы пример как надо. Но ведь от Трампа пока никакой помощи нет.
25.01.25 14:01
0 3

Документ Р
24.01.25 23:37
0 4

Документ Р
Ух ты. Кто-то ещё помнит.. Браво.
25.01.25 10:37
0 1

Ух ты. Кто-то ещё помнит.. Браво.
на всю жизнь врезались рекламные вставки и песни на конечных титрах
25.01.25 12:03
0 0

на всю жизнь врезались рекламные вставки и песни на конечных титрах
Упс. Не смотрел, только читал в "Вокруг света".
Песни на титрах... А это точно не из "Семь дней в мае"? 😄
25.01.25 12:12
0 0

Я читал в вырезках из «Вокруг света».
Mit
25.01.25 14:25
0 0

Я читал в вырезках из «Вокруг света».
Мы тогда выписывали; это было "в сокращённом варианте", номерах в четырёх, кажется.
Сейчас есть на флибусте 😄
25.01.25 14:33
0 0

Кстати, Байден действительно мог о-очень помочь Украине, но ничего не сделал. А нужно было всего-то примерно за месяц до окончания президентского срока объявить Путина своим личным другом и союзником Америки. А Зеленского террористом. Запретить законодательно любую помощь Украине и сделать невозможным даже обсуждение гарантий безопасности для неё.
Особенно строго запретить удары американским оружием по России, особенно по Москве.

И Трамп бы уже в первый день отменил эти указы и сделал все наоборот.
24.01.25 23:18
16 2

Вот то что вы выпили, я это тоже хочу.
24.01.25 23:54
5 3

Вот то что вы выпили, я это тоже хочу.
Вас двоих этот тред не выдержит.
25.01.25 00:18
0 4

Это не пьется. Это колется.
25.01.25 20:10
0 0

Дональд Трамп позвонил премьер-министру Дании Мэтте Фредериксен с требованием передать Гренландию США, сообщает Financial Times.

Разговор прошел напряженно: Трамп вел себя агрессивно, игнорировал предложения сотрудничества и настаивал только на передаче острова.
24.01.25 22:50
5 4

Гренландия за 3 дня? ну ну

24.01.25 23:04
0 4

21 марта, через неделю после раздела Чехословакии, Гитлер в своём письменном меморандуме вновь вернулся к требованиям по Данцигу. Ответное предложение Польши предоставить совместные польско-германские гарантии статуса Вольного города (взамен протектората со стороны Лиги Наций) немецкой стороной было отвергнуто. wiki

Уже было. И будет, если не остановить Трампа и трампистов. Его предшественников не остановили и мы знаем, к чему это привело. Вспоминаем историю, когда читаем местных фанатов любителя чужих Гренландий.

О да. Америка демонстрирует свою договороспособность. И цивилизованнность. Супер.

Жги, Господь. Здесь спасать уже нечего.
24.01.25 23:22
4 5

Дания тратила на оборону примерно 1,3% своего ВВП. Америка -2.9% процента.
Предупреждал же Трамп что нужно увеличивать траты на оборону,
а то кто нибудь нападет.
Этим "кто то" он и окажется
Он еще и провидец к тому же
24.01.25 23:26
10 6

Ну да. Ты о чем, бро? О своих детских травмах? Или о том, что «нужно быть скотом»?
24.01.25 23:32
6 5

Еще один "психолог" нашелся вижу 🤣
24.01.25 23:36
3 6

Дания тратила на оборону примерно 1,3% своего ВВП. Америка -2.9% процента.Предупреждал же Трамп что нужно увеличивать траты на оборону, а то кто нибудь нападет. Этим "кто то" он и окажется Он еще и провидец к тому же
А как из трампистов их сущность полезла, это ж надо. И недели не прошло.
25.01.25 00:19
8 9

Дания тратила на оборону примерно 1,3% своего ВВП. Америка -2.9% процента.Предупреждал же Трамп что нужно увеличивать траты на оборону, а то кто нибудь нападет. Этим "кто то" он и окажется Он еще и провидец к тому же
Трамп хочет чтобы Европа нарастила траты на НАТО до 5%.
И я даже был бы этому рад.
Ведь с таким уровнем трат, оборонный бюджет ЕС вырастет до уровня американского. И тогда американские войска и базы на территории Европы окажутся лишними и ненужными, что несомненно пойдет на пользу Европе.
А США смогут сфокусироваться на вопросах переименования заливов.
25.01.25 03:15
2 3

Дональд Трамп позвонил премьер-министру Дании Мэтте Фредериксен с требованием передать Гренландию США, сообщает Financial Times.
Эти автократы такие интересные... Этот придурок правда думает, что Гренландия принадлежит премьер-министру и тот может своим указом её отдать?
25.01.25 03:51
2 4

Трамп хочет чтобы Европа нарастила траты на НАТО до 5%.
И я даже был бы этому рад.
Ведь с таким уровнем трат, оборонный бюджет ЕС вырастет до уровня американского.
Наконец-то даже до вас дошло.
25.01.25 04:01
6 1

И тогда американские войска и базы на территории Европы окажутся лишними и ненужными, что несомненно пойдет на пользу Европе.
А США смогут сфокусироваться на вопросах переименования заливов.
А-а, нет, до вас не дошло, всё те же влажные ночные мечты 😉
25.01.25 04:02
7 4

Так пусть Европа тратит, хотя бы до Американского уровня в 3% от ВВП, а то пристроились хорошо со своими 1.2 -1.5% процента, армии загнобили, и ждут, что большой дядя за них все сделает
25.01.25 04:28
1 3

нужно быть скотом
25.01.25 07:56
0 1

А как из трампистов их сущность полезла, это ж надо. И недели не прошло.
Они воображают, что золото посыплется на них, как манна небесная, – шепнул Шико
25.01.25 10:33
0 1

Эти автократы такие интересные... Этот придурок правда думает, что Гренландия принадлежит премьер-министру и тот может своим указом её отдать?
Он до сих пор не сомневается, что он не президент США, а президент корпорации "США". Ну и друг Илон его подбадривает.
25.01.25 10:36
0 2

Так пусть Европа тратит, хотя бы до Американского уровня в 3% от ВВП, а то пристроились хорошо со своими 1.2 -1.5% процента, армии загнобили, и ждут, что большой дядя за них все сделает
Зачем? Чтобы как Штаты весело распилить пару тройку триллионов военных бюджетов под предлогом просраных войн в Афганистане и в Ираке и ныть что денег на тушение пожаров не хватает 😂
25.01.25 10:42
1 1

Наконец-то даже до вас дошло.
До всех дошло. Ну кроме тупеньких нациков бегающих с бормотанием «это от сердца к солнцу» 😂🤣
25.01.25 10:44
2 1

Я, например, не верю, что Маск сознательно зиганул. Жест был очень неудачный, но это было не нацистское приветствие. Я тоже тупой нацик?
Могу судить только по Германии, но чем больше будут называть приверженцев AfD фашистами и чаще кричать о её запрете, тем больше голосов она наберёт во время выборов. Потому что не нужно считать дураками и навешивать эпитеты на людей, которым не нравится нынешнее развитие в стране.
Sbr
25.01.25 11:25
3 1

Я, например, не верю, что Маск сознательно зиганул. Жест был очень неудачный, но это было не нацистское приветствие. Я тоже тупой нацик? Могу судить только по Германии, но чем больше будут называть приверженцев AfD фашистами и чаще кричать о её запрете, тем больше голосов она наберёт во время выборов. Потому что не нужно считать дураками и навешивать эпитеты на людей, которым не нравится нынешнее развитие в стране.
> На церемонии иннагурации самого правого президента за последние 20 лет.
> После слов публичной поддержки ультра-правым партиям в Европе
> На выступлении о котором известно заранее и на подготовку речи к которому было несколько месяцев

«Неудачный жест» 😆🤦‍♂️
25.01.25 12:08
1 4

Насчет тупого нацика не высказались. Да или нет? И какие критерии?
Sbr
25.01.25 12:17
0 0

Насчет тупого нацика не высказались. Да или нет? И какие критерии?


Бьёрн Хёке, один из лидеров AfD, назвал мемориал Холокоста в Берлине “памятником позора”.

Неудачная фраза, да?
Да?
25.01.25 12:34
0 3

Фразу "Denkmal der Schande" можно понимать двояко. С генитивом в немецком вообще проблемы. Памятник позора за то, что сделала Германия во вторую мировую войну-можно понять и так; хотя, зная репутацию Хёке, как праворадикального политика, можно предположить, что он имел ввиду и второй смысл. Что, конечно, недопустимо. Но в тюрьме он до сих пор не сидит, не нашли, за что. Вот так работают законы в пока еще демократическом государстве...
Sbr
25.01.25 14:14
0 0

А причем здесь тюрьма? Если такие высказывания не нарушают закон, то почему его должны судить?
Другой вопрос - репутация и отношение к нему и к партии.

Гитлер пришел к власти не под лозунгами - давайте сжигать евреев в печи.
А под лозунгом Компьенская капитуляция - позор Германии.
25.01.25 14:44
0 2

А как из трампистов их сущность полезла, это ж надо. И недели не прошло.
А потом спрашивают, почему профессура и всякая интеллигенция против.
25.01.25 19:19
1 2

...он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж. Он над нами издевался - ну, сумасшедший, что возьмёшь?
25.01.25 20:12
0 0

Но в тюрьме он до сих пор не сидит, не нашли, за что.
Der Thüringer AfD-Chef Höcke ist erneut wegen einer verbotenen Nazi-Parole schuldig gesprochen worden. Das Landgericht Halle verurteilte ihn zu einer Geldstrafe. Schon im Mai wurde Höcke wegen desselben Spruchs verurteilt.
Это вопрос времени. Два раза уже приговорили к штрафу за нацистские слоганы. Согласно § 86a StGB за такое можно до тех лет получить.
И он руководит фракцией AfD в ландтаге Тюрингии.
Но говорить, что AfD это коричневая субстанция нельзя. Это обижает их сторонников.
26.01.25 07:19
0 0

Россия могла бы разблокировать соцсеть Х с учетом позитивных изменений, произошедших после покупки бывшего «Твиттера» американским миллиардером Илоном Маском. Такое мнение российский философ Александр Дугин высказал в беседе с РИА «Новости».
24.01.25 21:57
2 5

"Б̷е̷р̷н̷с̷т̷о̷р̷ф̷ ̷ .. Дугин— это голова!" )
24.01.25 22:11
0 5

А у Дугина еще дочки остались?
24.01.25 22:16
1 9

В Модроре уже и про результаты выборов 2020 высказались -- не прошло и нескольких лет. Готовятся к переговорам.

В Модроре уже и про результаты выборов 2020 высказались -- не прошло и нескольких лет.
Переобуваются в прыжке
25.01.25 06:16
0 1

Он сам дочка
25.01.25 20:12
0 0

Философ? Это так теперь мудаков величают?
25.01.25 20:13
0 0

Там в Братиславе фицке тоже поправку готовят.
24.01.25 21:14
1 11

Там в Братиславе фицке тоже поправку готовят.
Во-первых, это красиво:

Фрицке.
Не путать с фриске. Они разного пола ягоды.

Это из разряда «я закончу войну за 24 часа»

Зачем Трампу третий срок, если четвертым американским рейхом будет править Маск?
24.01.25 21:06
10 14

Источники информации надежные? Если да, подскажите курс биткойна на то время
24.01.25 21:15
6 4

Это из разряда «я закончу войну за 24 часа»Зачем Трампу третий срок, если четвертым американским рейхом будет править Маск?
Если только на Марсе.
24.01.25 21:16
1 1

четвертым американским рейхом будет править Маск
А кто будет править первыми тремя?
24.01.25 21:38
1 2

Зачем Трампу третий срок
Действительно. Его ещё первый не отправили мотать.

"Жора, не изводите себя. Вы же еще не отсидели за то дело, зачем вы опять нервничаете?"

Его ещё первый не отправили мотать.
"Что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь!"(с)

Маск будет главным в палате No. 6
25.01.25 20:14
0 0

Что бы ни говорил Трамп - главное, чтобы он путлера заставил убрать грабки от Украины. А пока все к тому идет.
24.01.25 20:42
12 8

Я изначально говорил что как минимум с лета 2023 украинцам стоило оставить надежды на какой-то положительный исход от предыдущей администрации, все эти "хотели помочь Украине но Трамп/респы мешали" полнейший булшит. Не шмогла я не шмогла. Только идиот не видит что "монетка упала на ребро", Украине не дали проиграть, можно быть за это вечно благодарным, но дальнейшее развитие событий оставляет мягко скажем вопросики...можно десять лет возлагать вину на путина и говорить красивые слова...а на деле что? пшик...

И дональд прав, при нём бы такой вакханалии скорее всего не случилось, до сих пор помню этот бл-кий саммит в Женеве с просьбой плача приструнить русских хакеров а также мольбы к гопнику "не нападай володя" голосом терпилы в конце 21- начале 22 годов.
24.01.25 21:03
14 9

Некоторые до сих пор еще думают после 3х лет войны,
что демократы хотели победы Украины и пр...
24.01.25 21:13
18 7

Некоторые до сих пор еще думают после 3х лет войны,
что демократы хотели победы Украины
Так и Трамп не хочет победы Украины. Чтобы хотеть победы Украины, нужно не бояться ядерной войны. Поэтому победы Украины хотят только те страны, на кого путин может реально напасть, если Украина проиграет. Потому что этим странам особо нечего терять. Они знают, что и за них запад точно так же не впишется, хоть они и в НАТО. Остальным есть что терять, а вторжение России на их территорию маловероятно.
24.01.25 23:07
1 12

Вот Трумп пришел. Сразу все стало путем. Да, Воня?
24.01.25 23:24
2 5

Пока что только мягкая угроза каких-то санкций. Пока только слова, на которые РФ отреагировала стандартным требованием учитывать её интересы.
Грозить уже бесполезно. Надо действовать.

А ты вообще понимаешь менталитет людей с запада?
25.01.25 20:16
0 0

Терешкова — мать cancel culture!
24.01.25 20:30
0 5

Канцлерша
24.01.25 21:08
0 2

Терешкова — мать cancel culture!
Канцелярин-2
25.01.25 04:03
0 1

Обратим внимание, что Путин воюет за свои, пусть лживые, но идеалы.
А Америка выбрала самого слабого, самого беззащитного противника - Данию.
Подло, в спину, пользуясь страхом, который в мире создала Россия. И Китай, конечно.
Америка, как одно животное на букву "Ш-л" решила урвать кусок со стола хищников.
Теперь это животное должно быть на гербе страны.
Вы не заслуживаете орла.
А почему вы не напали на Россию и не попробовали присоединить Сибирь? Страшно?
Лучше с Данией?
И вы, трамписты, все это поддерживаете.
24.01.25 20:23
21 12

Америка на Данию напала??
Это опять по Euronews сказали?
24.01.25 20:42
11 10

И не забывайте, что за Данией стоят Европейские страны,
которые в случае нападения выразят глубокую озабоченность
24.01.25 20:48
5 8

На некоторые ники тут в комментах смотришь и понимаешь, что над ником будет пирдуха, полёт фантазии и творческий размах.
И иногда таки бывает, вот как сейчас!
24.01.25 20:49
4 3

Ну и что? Америка же. Подлая и трусливая
24.01.25 23:02
5 0

Да. Сказали Америка угрожает Дании. Америка. Дании. Ну не скоты эти американцы?
24.01.25 23:25
4 0

Нелексей, можно тебя попросить свой фонтан больных фантазий НАХРЕН заткнуть?
24.01.25 20:17
18 12

Это мои фантазии? Это я придумал захватить соседние страны нарушить мировой порядок, предать союзников? Нет, вы, трамписты, так как народ несёт ответственность за своего президента.
24.01.25 20:26
14 16

Хорошие каменты, пиши еще. 😄.

Нелексей, можно тебя попросить свой фонтан больных фантазий НАХРЕН заткнуть?
А что, только протрампистам можно нести фонтан фантазий?
24.01.25 21:04
6 14

пиши еще
через Щ
24.01.25 21:40
0 5

пиши еще
через Щ
Буду пищать в поддержку!
24.01.25 21:55
2 4

Хорошие каменты, пиши еще. 😄.
Не пищать! 😉
25.01.25 04:04
0 1

Связать! И доставить к Маску!
25.01.25 08:00
0 0

Нелексей, можно тебя попросить свой фонтан больных фантазий НАХРЕН заткнуть?
"Не имеешь права, - старший приказал!"
25.01.25 08:04
0 0

Представим себе, что в Германии тридцатых годов двадцатого века был интернет. И мы читаем посты горячих сторонников одного политика, которые утверждают, что только ОН, великий, может спасти страну от леваков! А Германии действительно нужна Австрия и данцигский коридор .И тому подобное.
Трамп планирует нападение на Данию. Угрожает военной силой Канаде и другим странам. Он полностью оправдал Путина, заявив, что в войне виноват Байден, то есть Америка, а не Россия.Этим он оказал громадную услугу путинским пропагандистам.
Нельзя закрывать глаза на то, что поддерживающие Трампа поддерживают и его политику.
Мы должны понимать, с кем имеем тут дело , и относится соответственно.
Это я мягко пишу, не хочу разжигать.
А вы похожи на тех, кого я упомянул в начале.
Хотите кусок Гренландии? Согласны с завоевательскими планами своего кумира?
Как только самолёт маленького трампенка коснулся датской земли и он собрал местных бомжей и за кусок тюленины заставил их кричать "Ревверендум' вы перестали отличаться от путинистов. И ещё кое-кого.
Вы поняли.
24.01.25 20:14
15 17

"Где-то между шестью и семью..."
24.01.25 20:41
0 1

Не на кого Трамп нападать не планирует, бросьте, опять носитесь с тем что "Трамп сказал".
А насчёт пыни, там по психотипу подход должен быть - ласковое слово-нож впсину-ласковое слово-нож впсину, показывать силу, прессовать китайцев, залить рынок нефтью, фактическая декриминализация разграбления рахи и вывод из нее любых денег(от казнокрадства и прочего, в части финансовых и айти преступлений против РФ должен быть режим fair target)
вот это политика...

а то что было...ай разбойник, ай убийца, но по санкциям у нас будет ИБД, бегство капитала и мозгов из рахи перекроем и вообще комфортную среду для путина создадим, чтобы зря не волновался, нехай воюет, будем делать вид что плохо , а на самом деле полезный идиот.

Я не знаю как ситуация развиваться будет но по крайней мере Дональд органически не бюрократ, и на том спасибо.
24.01.25 20:42
7 2

по санкциям у нас будет ИБД, бегство капитала и мозгов из рахи перекроем и вообще комфортную среду для путина создадим, чтобы зря не волновался, нехай воюет, будем делать вид что плохо , а на самом деле полезный идиот
Так это и есть программа Трампа. Против которой и была попытка проголосовать, но большинство американцев любят сильную путинскую руку.
24.01.25 22:18
3 2

Ну, воспитание Трампа, конечно, оставляет желать лучшего, но это не гопота сраная как мутин. Последний просто дно. Интересно, он хоть одну книжку в детстве осилил? Кроме букваря.
25.01.25 20:22
0 0

Вопрос к Зверю, как специалисту по спасению, что он думает по поводу идеи Трампа упразднить FEMA. Помимо синих штатов есть красные, и получают помощи они, вроде, даже больше, от ураганов, наводнений, торнадо и пр.
24.01.25 19:53
4 5

Я про это не слышал, но если действительно упразднить - то идея глупая. Да и реформировать там, если честно, не особо есть что. Может будет чуть с боков жиров срезать, но по сравнению с другими агенствами - FEMA святые и несравнимо полезнее чем 90% остальных алфавитных агенств вместе взятых.
24.01.25 20:00
0 10

Я все поражаюсь, откуда он все знает - кого назначили на какой пост, какой указ приняли, кого выбрали -в стране 20 с лишим лет не живет, но все переживает за страну, прям спать не может, молодец
24.01.25 20:12
11 5

Ок, проверил источники. Про упразднить FEMA - это ты вообще откуда взял? Из больных фантазий Нелексея? Потому что как обычно, ничего такого не было ни сказано ни предложено. Что, впрочем, тебя никогда не останавливало от выдавания на основании подобной "информациии" ярлыков.

Трамп просто сказал, что ведомство надо перетряхнуть и посетовал на бюрократию. Это как раз касается того моего коммента, что я предложил чуть жира срезать.

Но в спасении я тоже только специалист только если под лед нырять или в горящий дом заходить - это сильно проще, чем планировать операции на уровне региона (у FEMA имено по регионам основное разделение страны идет, а не по штатам). Есть опасения что в погоне за эффективностью случайно отрежут бейцы. Поживем - увидим. FEMA сильно выросла при позднем Буше и Обаме. Даже если отрежут и вовремя спохватятся - не беда. В общем я осторожно оптимистичен.
24.01.25 20:27
4 3

Я все поражаюсь, откуда он все знает
Как в очередной раз выяснилось - не знает. Просто выдает как факты фантазии, скорее не свои, а антитрамповских изданий, за которыми следит.
24.01.25 20:28
4 6

Трамп просто сказал, что ведомство надо перетряхнуть и посетовал на бюрократию. Это как раз касается того моего коммента, что я предложил чуть жира срезать.
Я и не сказал, что был указ устранить, а была идея. Прозвучала в интервью Фокс Ньюз. Что штаты должны сами бороться.
24.01.25 20:29
3 5

Я все поражаюсь, откуда он все знает - кого назначили на какой пост, какой указ приняли, кого выбрали -в стране 20 с лишим лет не живет, но все переживает за страну, прям спать не может, молодец
Граждане США имеют право жить где угодно. И не живу я там 10 лет, а не 20.

Чего так переживаешь ты за мои посты, живя в CША на визе, на птичьих правах и без права голоса -- вот это действительно загадочно. Взбрыкнет Трамп, и полетишь ты в Мордор белым лебедем айтишником работать.
24.01.25 20:31
5 12

Как в очередной раз выяснилось - не знает. Просто выдает как факты фантазии, скорее не свои, а антитрамповских изданий, за которыми следит.
Вопрос тебе был задан уважительно, заметь.

"I would rather see states take care of their own problems".

www.newsweek.com

24.01.25 20:33
3 6

Со всем уважением отмечу, что Канада много ближе.
24.01.25 20:43
0 2

Со всем уважением отмечу, что Канада много ближе.
Конечно, если во-время спосхватиться и заранее приготовиться. Гуд лак с долгосрочным планированием при теперешней влати.

Когда случился 9-11, многие аспиранты в США заполучили проблемы с передвижением (застревали в Мордоре на 1-1.5 года). В то время многие начали готовиться к переезду в Канаду на всякий случай. Но утряслось со временем. Я просто перестал в Мордор ездить в эти времена, нунах проблемы; лет 6 не ездил родителей проведать.
24.01.25 20:48
2 1

- Я уже не тот, что был, но полчаса его удержу.
- Как думаешь, успеем до канадской границы?
"Вождь краснокожих" (с)
24.01.25 21:11
0 4

- Я уже не тот, что был, но полчаса его удержу.
- Как думаешь, успеем до канадской границы?
От San Fran далековато. Ехать часов 15 по пятой дороге.
24.01.25 21:19
0 0

Update on FEMA, специально для трампистов:

Nandita Bose and Steve Holland | Reuters

"He said he would prefer the states be given federal money to handle disasters themselves rather than rely on FEMA to do the job. He said he would sign an executive order aimed at what he said would address problems inherent to FEMA.

"FEMA has turned out to be a disaster," he said during a tour of a neighborhood destroyed by Helene where trees were downed and homes had boarded-up windows. "I think we recommend that FEMA go away."

eu.northjersey.com
24.01.25 22:21
2 10

Чем больше Америка сядет в дерьмо тем лучше для цивилизациии. Дупаки должны страдать.
24.01.25 23:39
7 2

Чем больше Америка сядет в дерьмо тем лучше для цивилизациии. Дупаки должны страдать.
Сколько очепяток в слове "Россия".
25.01.25 04:44
0 4

Про упразднить FEMA - это ты вообще откуда взял?
Reuters: Trump to sign executive order to fundamentally change or get rid of FEMA.

Я не думаю, что "fundamentally change" и "чуть с боков жиров срезать" это одно и тоже.
25.01.25 18:10
0 0

Как в очередной раз выяснилось - не знает. Просто выдает как факты фантазии, скорее не свои, а антитрамповских изданий, за которыми следит.
как оказалось, знает.
26.01.25 07:32
0 0

Путин может одолжить Трампу Медведева! На промежуточный срок - греть овальный кабинет.
А потом опять Дональд. Возможно из холодильника, но какая разница.
Америка может создать союзное государство с Беларусией, Лука поможет.
Тогда Трамп станет уже президентом Союзного Государства.
Дарю идею местным трампистам. Как говорится, пишите своему конгрессмену.
А можно начать войнушку, ввести военное положение. С Молдавией, например. Чтобы не слишком опасно. Ведь Трамп президент мира, в конце концов!
24.01.25 19:52
7 4

Путин может одолжить Трампу Медведева!
Гризлова.
24.01.25 20:45
0 2

начать войнушку, ввести военное положение. С Молдавией, например
С Китаем, например, пример не хотите?
Не дай-то Бог, конечно.
24.01.25 20:58
0 2

Молдавией
вот на таких мелочах московиты и прокалываются 😉

Был такой конгрессмен от демов José E. Serrano. Он каждую сессию Конгресса вносил такие JOINT RESOLUTION об отмене 22-й поправки. С 1997 по 2013. Ни одна эта резолюция даже до голосования по ней не дошла.
24.01.25 19:50
0 8

Был такой конгрессмен от демов José E. Serrano. Он каждую сессию Конгресса вносил такие JOINT RESOLUTION об отмене 22-й поправки. С 1997 по 2013. Ни одна эта резолюция даже до голосования по ней не дошла.
Задолго до него был такой сенатор Катон-старший, который по любому поводу вносил проект резолюции "Ceterum censeo Carthaginem delendam esse". Сперва, как обычно, смеялись, потом задумались, а потом таки diruta этот самый Carthago...
25.01.25 07:58
0 0

Гонки на лафетах?
24.01.25 19:43
1 5

Да стопудово. Флэшбэки из юности.
24.01.25 19:47
0 3

И Черненко, и Брежнев, и Андропов были моложе на момент смерти сегодняшнего Трампа.
25.01.25 00:20
1 0

на момент смерти сегодняшнего Трампа.
А это когда?
25.01.25 08:03
0 0

И Черненко, и Брежнев, и Андропов были моложе на момент смерти сегодняшнего Трампа.
На момент их правления Трамп был краснощёким юношей.
25.01.25 18:55
0 0

Трампу сейчас 78.

Андропову - 69 на момент смерти
Черненко - 72 на момент смерти
Брежневу - 75 на момент смерти.
26.01.25 15:34
0 0

Криво может написал. Я говорю, что:
= Андропову - 69 на момент смерти
= Черненко - 72 на момент смерти
= Брежневу - 75 на момент смерти.
Трампу сейчас 78.

Т.е. кремлевские старцы, когда умирали в 80-е годы были моложе, чем СЕЙЧАС лет Трампу
26.01.25 15:36
0 0

У них же тоже есть женщины космонавты, верно? Так что всё возможно.

и все хором заорут: "Давайте"!
А всем и не надо. Пусть заорёт достаточное количество. Демократия, всё-таки.
24.01.25 19:40
2 4

У них же тоже есть женщины космонавты, верно?
у них асторонавтки.
24.01.25 19:58
1 3

у них асторонавтки.
Да, это, конечно, не то...
24.01.25 20:11
0 2

асторонавтки
И где этот Рекорд, когда он так нужен?
24.01.25 21:14
1 3

асторонавтки
😉
25.01.25 04:47
1 0

Список замеченных очепяток.
26.01.25 07:34
0 0

Многие говорят, что "Америка нуждается в перестройке, как СССР в свое время". Только для этой перестройки требуется порядка 10-15 лет, никаких сроков Трампа не хватит.
24.01.25 19:32
1 1

Многие говорят, что "Америка нуждается в перестройке, как СССР в свое время". Только для этой перестройки требуется порядка 10-15 лет, никаких сроков Трампа не хватит.
Что случилось с СССР после перестройки?
24.01.25 19:42
1 4

никаких сроков Трампа не хватит.
И не надо.

Президент изначально - исполнительный директор союза. Следящий чтобы по счетам было уплочено и чтобы калифорниец не набил морду кентукийцу. Не более того. "Лидера нации" из него сделали демократы в начале 20-го века, потому что их очень хотелось быть лидерами и чтобы им соответственно поклонялись.

Но культ личности у республиканцев. Смотрите не перепутайте, а то перепутаете.
24.01.25 19:45
14 2

Что случилось с СССР после перестройки?
Вы так сказали, как будто случилось что-то что хуже чем неперестроеный совок. 😄
24.01.25 19:46
1 9

Но культ личности у республиканцев. Смотрите не перепутайте, а то перепутаете.
Да, мы знаем. Конечно, у республиканцев.
24.01.25 20:14
3 5

Вы так сказали, как будто случилось что-то что хуже чем неперестроеный совок.
Как, в последствии, оказалось, гораздо хуже...
России - кирдык!
25.01.25 01:04
0 0

Что случилось с СССР после перестройки?
Ничего плохого для России, мира и бывших союзных республик.
25.01.25 04:48
0 0

Трамп запретил трансгендерам отбывать наказание в женских тюрьмах. Операции по смене пола в тюрьмах больше делать не будут

Вот трансфоб какой ..
и расист на всякий случай
24.01.25 19:28
6 10

Из всех пока известных мне указов я не могу (а хочу) вцепиться зубами хоть в один.
Подскажите.
24.01.25 20:48
0 4

Из всех пока известных мне указов я не могу (а хочу) вцепиться зубами хоть в один.
Подскажите.
Сам пытаюсь найти, но всё никак не могу 😉
25.01.25 04:49
1 2

Из всех пока известных мне указов я не могу (а хочу) вцепиться зубами хоть в один.Подскажите.
Какое кокетство! Если бы хотели, давно бы нашли. Но вам всем, видимо, нравится ощущать себя женщинами, как в момент зачатия. Вместе с престарелой рыжей whining little girl...
25.01.25 07:49
2 1

О, ща хочу почитать почему третий срок Трампа это не так уж и плохо.
24.01.25 19:19
8 13

Ну удачи 😄))
24.01.25 19:21
1 4

хочу почитать
пока почитайте про четыре срока президента от Демократической партии ФДР.
25.01.25 04:50
4 3

Ворот! Ну наконец-то. Конечно пахнет "а чё им можно а нам нет", но тоже хоть что-то.
25.01.25 05:42
1 3

Не прокатит в обозримом будущем пока не случится какого-нибудь полного ппц в Америке, который бы хоть как-то мог такое оправдать. Мой внутренний конспиролог подсказывает что это мордорцы собирают статистику просто - вбрасывают хрень и смотрят на реакцию. Он также говорит что хрень типа Гренландия, Панама и т.д. - из того же источника. Но я ему конечно же не верю..
24.01.25 19:18
1 4

Он также говорит что хрень типа Гренландия, Панама и т.д. - из того же источника.
Про гренландию и панаму трамп говорит ртом. Сам.
24.01.25 19:20
0 8

Не прокатит в обозримом будущем пока не случится какого-нибудь полного ппц в Америке, который бы хоть как-то мог такое оправдать.
У президента вполне есть возможность устроить ппц, так что лучше не подсказывайте.
24.01.25 19:43
1 3

Про гренландию и панаму трамп говорит ртом. Сам.
Скорее всего, это повод получить преференции. Например, сначала прижать панамцев, припугнуть, потом выдавить оттуда китайцев, а потом милостиво оставить Панаме канал. Ладно, владейте, но под нашим контролем. И с Гренландией так же. Прижать датчан, получить профит, и великодушно отступить с добычей.
24.01.25 19:52
2 2

Трамп не политик, а бизнесмен. Требовать нужно начинать по максимуму, а потом торговаться.
А вообще, чувство, что нас, к сожалению, ожидают большие перемены, в том числе и территориальные…
Sbr
24.01.25 19:59
0 1

Прижать датчан, получить профит, и великодушно отступить с добычей.
Профит пока довольно ограниченный - Америку обматерили. Ещё что-нибудь ожидается от Дании?
24.01.25 20:06
1 4

Про гренландию и панаму трамп говорит ртом. Сам.
Мало ли кто что ртом говорит, может его лучом подсветили а шапочку из фольги он надеть забыл (это не я , это мой внутренний конспиролог если чо).
Я думаю, что весь этот шум, неважно кто его запускает - это такой "опрос общественного мнения" - понять где находятся преференсии общества на данном этапе, насколько оно (не)готово к переменам.
24.01.25 20:10
1 1

Или купить у норвежцев Шпицберген. И сделать его 51 штатом. Или федеральным островом.
24.01.25 20:52
0 1

Или прорыть ещё один канал. Ширше и глубше. Планы были
24.01.25 20:54
0 0

Или прорыть ещё один канал. Ширше и глубше. Планы были
Вдоль мексиканской границы? (шутка)
24.01.25 23:14
0 0

Или купить у норвежцев Шпицберген. И сделать его 51 штатом. Или федеральным островом.
Детали не помню, но там часть территории арендует РФ. Интересный расклад получится. Ныне находящиеся на острове вахтовики окажутся в США 😄
25.01.25 02:35
0 0

Панама
не хрень, а возврат. Возврат своей собственности, подаренной США зачем-то Панаме в 1977-78-м гг.
25.01.25 04:50
6 0

не хрень, а возврат. Возврат своей собственности, подаренной США зачем-то Панаме в 1977-78-м гг.
Напоминаю, что если что-то подарено, то оно уже собственность того, кому подарили.
Но у Вас логика «крымнаша».
25.01.25 05:17
2 7

могут забрать сам канал, перенести из Панамы в Техас, например.
Так даже удобнее будет.
25.01.25 18:53
0 0

Повестка 2025?
24.01.25 19:18
3 3

Обама был 3 срока Президентом - и ниче
(третий раз через байдена какого то)
24.01.25 19:13
35 5

А че, смешная шутка. За что что четыре минуса-то? Во душнилы. Я плюсик поставил.

олег старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
24.01.25 19:31
12 6



Некоторые еще до сих пор думают, что Байден президентом был все эти четыре года .
А минусы? это гейропейцы в первых рядах, у них сейчас вечер - самое время за Америку попереживать, как ей при Трампе кирдык настанет
24.01.25 20:04
21 3

это гейропейцы в первых рядах
Прямо ватное бинго. Раз за разом. Давай уже, "скоро ЕС кирдык, евро отменят, замерзнут"
24.01.25 20:21
2 14

самое время за Америку попереживать, как ей при Трампе кирдык настанет
Судьба Америки - самое меньшее, что нас волнует. Есть другие вопросы, которые, к сожалению, от Америки зависят.
24.01.25 20:24
0 6

Некоторые еще до сих пор думают, что Байден президентом был все эти четыре года .А минусы? это гейропейцы в первых рядах, у них сейчас вечер - самое время за Америку попереживать, как ей при Трампе кирдык настанет
24.01.25 21:03
2 6

А че, смешная шутка
В каждой шутке есть доля шутки 😄
25.01.25 04:51
2 1

Любопытно, что ватная сволочь больше не надрачивает на Трампа. Потому что он оказался "не отцом, а сукою". Смеет ультиматумы выдвигать скрепной Расеюшке... Чуют, стервецы, кому жопу надо готовить. И очень забавно, как в унисон его словами и действиями возмущаются Zетники и либералы. Спелись. Вот что значит быть несистемным...
24.01.25 19:10
4 12

Любопытно, что ватная сволочь больше не надрачивает на Трампа. Потому что он оказался "не отцом, а сукою". Смеет ультиматумы выдвигать скрепной Расеюшке... Чуют, стервецы, кому жопу надо готовить. И очень забавно, как в унисон его словами и действиями возмущаются Zетники и либералы. Спелись. Вот что значит быть несистемным...
Переобувается на лету вся эта сволочь
25.01.25 04:58
0 4

Основная проблема трампа это возраст. сейчас ему 78, к концу срока он догонит байдена.
24.01.25 19:06
0 6

Основная проблема трампа это возраст.
Это не основная проблема Трампа 😄))))
24.01.25 19:08
0 14

Нет, не так - Байден тоже будет стареть, не догонит
24.01.25 19:09
1 3

Нет, не так - Байден тоже будет стареть, не догонит
Мартышка и очки... нет, заяц и черепаха. Где Байден - черепаха, а Трамп.... таки мартышка 😄
24.01.25 19:11
1 1

Слушай, ЗВЕРЬ, я не понял, ты перестал быть довольным Трампом, что ли? Не абсолютно во всём, а в среднем, по совокупности? (извини, что я на "ты", это чисто из уважения, честное слово)
24.01.25 19:46
4 3

Слушай, ЗВЕРЬ, я не понял, ты перестал быть довольным Трампом, что ли? Не абсолютно во всём, а в среднем, по совокупности?
По совокупности - норм. Но за него голосовал я. Он работает на меня. И я буду первый его чехвостить за косяки, а не заметать говно под коврик, делая вид что ничего не произошло. Как это делали демократы последние 4 года.

Но не забывайте, следую культу личности я, а не левые, ага. 😄))

И вообще, вот моя любимая цитата из любимого фильма:
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь.
24.01.25 19:52
8 6


Но не забывайте, следую культу личности я, а не левые, ага. 😄))
Не, ну разве так следуют?
24.01.25 20:10
1 1

Напомнило. Ростовский бизнесмен Коля-белая березка сделал себе зубы и теперь призывает всех улыбаться…
www.tiktok.com
www.instagram.com
Sbr
24.01.25 20:13
0 3

Напомнило. Ростовский бизнесмен Коля-белая березка сделал себе зубы и теперь призывает всех улыбаться…
www.tiktok.com
Выглядит так, как будто забыл снять защитные очки, которые ему надевали в стоматологическом кабинете, когда на зубы светили.
24.01.25 20:26
0 4

Высоки шансы, что и перегонит.
24.01.25 20:57
0 0

Основная проблема трампа это возраст. сейчас ему 78, к концу срока он догонит байдена.
Догнать байдена он может только в том случае если они оба умрут в одном и том же возрасте 😄
24.01.25 21:29
0 0

По совокупности - норм. Но за него голосовал я. Он работает на меня. И я буду первый его чехвостить за косяки, а не заметать говно под коврик, делая вид что ничего не произошло.
Да ладно, здесь все свои 😄
Ты годами был главным трампистом этого сайта. Хорошо, что прозрел.
Да, Трамп лучше Байдена. Но тоже дерьмо.

А вот верить, как маленький, что Трамп работает на тебя - не солидно, не по возрасту даже. Трамп работает на себя, на свое раздутое Эго, и только на себя.
24.01.25 21:52
8 7

Хорошо, что прозрел.
This is an overstatement 😄.
24.01.25 21:56
2 3

Хорошо, что прозрел.
В отличие от тебя и тебе подобных - не слеп и не собирался. И в состоянии оценить ситуацию реально. И самовлюбленного Трампа оценивал реалистично с самого начала. Только в отличие от иностранцев и прочих экспатов (и не только), которые в американской политике и конституции разбираются как баран в геометрии не заламывал руки с криками "все пропало, Лёлик", зная что эта самая конституция позволить извлечь максимальную выгоду из трамповских тараканов и не дать им сработать во вред. Именно для такого случая она и писалась.
24.01.25 22:55
4 6

И я буду первый его чехвостить за косяки, а не заметать говно под коврик, делая вид что ничего не произошло.
"Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна. Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!"
25.01.25 07:42
1 2

если у того вообще были подобные планы.
-Кем вы видите себя через 10 лет?
-Через 10 лет мне будет 80...
"Стажер"
24.01.25 19:03
0 7

Сейчас нет, но возможно через несколько лет попробует протащить. С выборами же вышло - набалаболил с три короба и выиграл их, потому что реднеки поверили (по Euronews показывали кто за него голосовал - старые деды в красных кепках, которые называют его суперменом).
24.01.25 19:03
16 8

Ага, а также огромное число молодежи. Как белых, так и латинос. Плюс азиатов, даже черных набралось процентов 20.
24.01.25 19:07
4 10

по Euronews показывали кто за него голосовал - старые деды в красных кепках, которые называют его суперменом
А что вам еще по Euronews показывают?
24.01.25 19:07
6 10

А что вам еще по Euronews показывают?
Дык, фри палестайн.
24.01.25 19:08
4 9

Молодежь нынче туповатая, а про остальные соц. группы вообще молчу. Если глянуть какие штаты голосовали за Трампа (отсталые) а какие за Харрис, то сразу становится все ясно.
24.01.25 19:48
12 2

Как рашка в очередной раз бомит Украину, там же "нацисты" едрить их.
24.01.25 19:49
0 0

Молодежь нынче туповатая, а про остальные соц. группы вообще молчу.
То ли дело произвольный житель Риги. Которому из Латвии виднее, кто в штатах тупой, а кто - нет. и кто за кого "на самом деле" голосовал.
24.01.25 19:56
5 7

Молодежь нынче туповатая, а про остальные с
Мде, не та уже молодежь пошла, не та.
Вот в наше-то время, помню, коммунизмь строили, социализьм там, а сейчас не то уже, не то.. Нет пороха-то в пороховницах у ныняшней молодежи, нет. И не говорите!
))
24.01.25 20:51
1 4

коммунизмь строили, социализьм
Определись уже, где знаки ь ставить.
24.01.25 21:19
2 0

Я изложил свое видение ситуации и мне лично пофиг согласен кто либо с ним или нет. Но я не один такой в мире произвольный житель Риги, который считает что Трамп придурок.
24.01.25 21:32
1 2

Определись уже, где знаки ь ставить.
В эрративах (сознательных искажениях слов) знаки можно ставить где угнода.
25.01.25 08:10
0 2

Оглс внес в Конгресс совместную резолюцию,
Не нашел в статье Ньюсвика, совместную с кем.
24.01.25 19:02
3 1

Со своими тараканами?
24.01.25 19:04
0 10

Со своими тараканами?
Они тоже члены Конгресса.
24.01.25 21:12
0 3

24.01.25 19:01
0 9

волосатая грудь - это типа на тело трампа голову терешковой поставили?
24.01.25 19:03
0 2

Она в космосе была тоже как Стрелка и Белка..
Радиация
24.01.25 19:06
1 2

А если наоборот?
24.01.25 19:08
0 0

В жопень Огла и всех остальных. Каким бы самым лучшим президент (любой) ни был, он не будет круче Вашингтона. Который четко сказал, что вне зависимости от крутизны, более 2-х сроков будет разрушительно как для самого президента так и для страны. Может он прямым текстом этого и не говорил и я за него кое-что додумал, но в этом и была причина того, что до принятия каких либо ограничивающих поправок он не стал идти на третий срок. Став, кажется, первым в истории правителем имевшим практически неограниченую власть (ему предлагали стать королём), от которой он отказался.

И на месте Трампа следовало бы прямым текстом сказать, что это очень плохая идея. Но он вряд ли скажет. трамп - самовлюбленный нарцисс и именно для таких и нужна ограничивающая поправка 😄

Оглз - сказочный долбоклюй.
24.01.25 19:01
2 27

Парадокс обладания. Чтобы доказать, что у тебя есть деньги, ты должен что-то купить, потратив их, после чего именно этих денег у тебя уже не будет (в реальной жизни предлагается довольствоваться репутацией человека, у которого такие суммы бывают, что уже немало). Чтобы доказать, что у твоей власти нет границ, ты разрушаешь созданный тобой неразрушимый камень, или снимаешь с себя полномочия. Например, как в сериале "Пингвин".
К сожалению, Трамп не может себе позволить роскошь отказа. С одной стороны, из жадности, но, с другой, потому, что эту власть ему действительно "дали поносить" избиратели. Система ограничивает. Положение обязывает.
24.01.25 19:13
1 2

Парадокс обладания.
Любопытная концепция. Лайк.
24.01.25 19:40
0 0

Был в одной стране два президентских срока бывший девелопер. Такой же как Трамп.
И он как-то сказал: "Я устал, я ухожу."
24.01.25 21:06
1 0

Рузвельт был президентом 4 срока
Поправку о двух сроках приняли в 1947м году (при праправнуках Вашингтона)
24.01.25 23:50
2 1

"Я устал, я ухожу."
Он этого не говорил)) Эффект Манделы и коллективное бессознательное рулят))
25.01.25 00:17
1 2

Да, но не понимаете в американской конституции и истории вы, а не зверь, на которого трамп работает
25.01.25 00:20
1 1

Рузвельт был президентом 4 срокаПоправку о двух сроках приняли в 1947м году (при праправнуках Вашингтона)
И? Читать умеешь? Или писатель исключительно, чтобы свою воображаемой умностью тут блеснуть?

Я написал ДО принятия поправок. Которые как раз пришлось после Рузвельтa принять чтобы демократов осадить, которые до власти дорвались и не понимали нормального языка.

в этом и была причина того, что до принятия каких либо ограничивающих поправок он не стал идти на третий срок.
25.01.25 01:15
4 2

Ооо красиво поправил свой коммент в котором изначально было написано что Вашингтон дожидался этой поправки.
Но исправился и это прекрасно - узнал что-то новое сегодня.
25.01.25 01:21
1 1

Хорошая штука редактор комментариев, сразу оказываешься прав. Ну ходи дальше поясняй лимите из риги и других не америк, что они не понимают ничего
25.01.25 01:47
1 4

Осадись уже, мил человек. Ошибся он, бывает
25.01.25 05:59
0 0

К сожалению, Трамп не может себе позволить роскошь отказа. С одной стороны, из жадности, но, с другой, потому, что эту власть ему действительно "дали поносить" избиратели. Система ограничивает.
Не пойму, в чём противоречие. Почему, если эту власть ему доверили избиратели, он не может заверить избирателей, что не будет обманывать их доверие?

Именно потому, что эту власть ему "дали поносить", он может выразить протест против этого покушения на конституционные основы и заверить общественность, что намерен твёрдо выполнить требование основного закона, так как полностью осознаёт, что является лишь делегатом от избирателей с временными полномочиями.

Как бы то ни было, но на такую провокацию действующий президент, гарант конституции (а не то, что называется этим термином у нас) обязан среагировать. И среагировать в духе: "Это что за наезд?! Не допущу, не позволю нападок на основы!"
25.01.25 08:04
0 1

Разве можно править свой комментарий после того, как на него ответили? О_о
25.01.25 08:07
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 448
видео 4090
вино 360
еда 514
ЕС 62
игры 114
ИИ 32
кино 1596
попы 197
СМИ 2797
софт 941
США 156
шоу 6