Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Большие буквы в Facebook
26.10.2017 12:54
11676
Комментарии (16)
Не все знают, как это работает, поэтому объясняю.
Когда вы в Facebook набираете пост длиной менее 85 символов, то Facebook автоматически увеличивает размер штрифта - вы это видите при наборе текста. Однако когда вы опубликуете пост с увеличенными символами, то сами его будете видеть с обычным размером шрифта - вот так.
Но в ленте ваших френдов он будет выглядеть вот так.
Просто имейте это в виду - в Facebook оно работает именно так. На черта так сделано - я объяснить не могу: я более нелепого и замороченного движка соцсетей не встречал ни разу в жизни.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Моя подруга только что сказала, что сегодня, оказывается, National Complain on Facebook Day
Я у себя фейсбук забанил сразу после регистрации лет 10 назад.
Кроме интересных людей он не упал вообще ни на что.
Как народ пользуется этим корявым издевательством над UX я понять не могу. Мне нервы жалко.
Не зависит от клиента; web/ios/android - все ужасно. Правда и ВК, и Youtube, кстати, последние апдейты UI - по "удобству" скоро догонят ФБ. Хотя было и хуже: когда выкатили Яшин.Кинопоиск - вот это был реально ад.
Мир катится к чертям!
Кроме интересных людей он не упал вообще ни на что.
Как народ пользуется этим корявым издевательством над UX я понять не могу. Мне нервы жалко.
Не зависит от клиента; web/ios/android - все ужасно. Правда и ВК, и Youtube, кстати, последние апдейты UI - по "удобству" скоро догонят ФБ. Хотя было и хуже: когда выкатили Яшин.Кинопоиск - вот это был реально ад.
Мир катится к чертям!
vanburg: ак народ пользуется этим корявым издевательством над UX я понять не могу
Смотря чего вы от него хотите прлучить 😄. В режиме - зайти в настройки, запретить почти всё, что там можно запретить, а потом читать ленту, лайкать, иногда комментировать, ещё более иногда писать заметки - вполне нормальный движок. 😄
Alex Exler: я более нелепого и замороченного движка соцсетей не встречал ни разу в жизни. 2
Да ладно, движок фконтактика ещё страньше в некоторых местах. (и позвольте мне не вспоминать движок одноглазников).
Как хорошо известно, Zuck рептилоид 😉 поэтому обьяснить как там все у него работает человеческий мозг не может. Но удивительный факт - этот же человеческий мозг идет полностью на поводу у творения рептилоидов.
А если серьезно, то вопрос - это какие же еще соцсети кроме FB то есть? Если не рассматривать региональные (типа VK) и нишевые (типа Instagram) - то глобальная и универсальная соцсеть только одна в мире (Китай считаем другим миром). И стала она такой не просто так, а вот как раз благодаря своему "странному" движку
А если серьезно, то вопрос - это какие же еще соцсети кроме FB то есть? Если не рассматривать региональные (типа VK) и нишевые (типа Instagram) - то глобальная и универсальная соцсеть только одна в мире (Китай считаем другим миром). И стала она такой не просто так, а вот как раз благодаря своему "странному" движку
jazzyalex: И стала она такой не просто так, а вот как раз благодаря своему "странному" движку
Неа. Ни разу не благодаря, а вопреки. Такое бывает.
jazzyalex: А если серьезно, то вопрос - это какие же еще соцсети кроме FB то есть?
Гуглоплюс. Жалко, что не шмогла. Не без странностей, но не такая противоестественная, как фейсбучок.
Не указываю свой город в Фейсбуке, потому что город Фрязино Фейсбук помещает в Мордовию!
Alex Exler: На черта так сделано - я объяснить не могу
У меня есть гипотеза. Все, что делает Фейсбук, направлено на повышение метрик. Например, времени, которое пользователи проводят в Фейсбуке. Соответственно, я предполагаю, что они просто экспериментируют и замеряют, что получилось:
1) Наверное, большие буквы улучшают такие метрики для читателей. Почему - это уже трудно сказать. Может они от злости еще сильнее листают ленту. Может быть среди таких коротких постов чаще попадаются важные личные новости, и люди на них залипают.
2) При этом, наверное, свои посты, выполненные большими буквами, эти метрики ухудшают.
Вот как-то так, я думаю, разрабатывается Фейсбук. 😄
sbat : Да, примерно так и есть 😉 - плюс к метрикам в FB работает целая армия UX researchers с традиционными методами исследований - опросы, интервью, фокус группы, хотя data metrics конечно основное. Все изменения main newsfeed - продуманы и протестированы от и до, все изменения которые могут сократить время нахождения в ленте - отклюняются
Помимо short-term целей - таких как время в ленте, engagement etc - есть стратегия развития, это видео и все вокруг него. Вот тут провалы есть - например FB Stories, которые вообще никак пошли, но место на мобильном экране занимают.
Помимо short-term целей - таких как время в ленте, engagement etc - есть стратегия развития, это видео и все вокруг него. Вот тут провалы есть - например FB Stories, которые вообще никак пошли, но место на мобильном экране занимают.
А еще там есть цветные фоны для таких коротких заметок. Которые в одном браузере работают, в другом нет. Фейсбук писали сотни разных несогласованных разработчиков, причем все криворукие.
У меня именно БОЛЬШИЕ БУКВЫ.