Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Безусловный мировой лидер
Любит дедушка сам себе и своим холуям сказки рассказывать.
МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Россия является безусловным мировым лидером в сфере боевой авиации, отечественные самолеты - лучшие, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями "Единой России".
"Что касается боевой авиации, то здесь всему миру хорошо известно, что мы являемся безусловными лидерами в сфере боевой авиации. Наши боевые машины не просто конкурентоспособны, они лучшие в мире. Я говорю это без всякого преувеличения, но и с чувством гордости за наших авиаторов и авиастроителей", - сказал Путин.
Президент напомнил, что с советских времен гражданская авиация развивалась исходя из потребностей в боевой авиации, "часто гражданские самолеты были военно-транспортными машинами, приспособленными для гражданских целей". В связи с этим в авиационный отрасли России исторически есть определенные сложности, указал Путин.
Но в последние годы, по его словам, ситуация меняется, "безусловно, к лучшему, российская гражданская авиация становится частью мировой гражданской авиации". В качестве примера он привел машину Sukhoi Superjet 100 - российский продукт, над которым работали и специалисты из Франции, Италии, "работали весьма эффективно". "Это первые машины, целиком сделанные в "цифре". Этот самолет активно применяется и будет применяться в будущем. Но этого недостаточно, и сейчас нам нужен среднемагистральный самолет", - добавил российский лидер. (Отсюда.)
Заявление о "безусловном мировом лидерстве" для тех, кто немного в курсе о состоянии дел - уже совсем ржачное, а уж когда он еще и этот позорный Sukhoi Superjet 100 упомянул - стало понятно, что дедушка живет в совершенно иллюзорном мире. Впрочем, он в этом мире живет, похоже, уже не один десяток лет.
Ну и так, чисто для примера. Про безусловного мирового лидера.
Индия выдвинула России ультиматум из-за частых поломок истребителей — индийские ВВС примут новую партию МиГ-29К, только если Россия исправит проблемы с двигателями. (Отсюда.)
Еще.
В отказе Индии от поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда».
Издание отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая «пронизана проблемами». В частности, у специалистов имелись претензии к качеству планера, системе управления и тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с силовой установкой, вследствие чего с февраля 2010 года из-за заводского брака из эксплуатации изъято 40 двигателей.
«Приземление на палубу авианосца выглядит как жесткая посадка, — приводит издание мнение летчиков. — Самолет нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты».
По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслана Пухова, сложившаяся вокруг МиГ-29К ситуация является «действительно очень неприятной историей», из-за которой «МиГ» не пригласили поучаствовать в тендере на индийский корабельный самолет. «Участвовать будут французы, шведы, американцы... Если мы не хотим потерять Индию, повторения таких историй не должно быть никогда», — сказал эксперт. (Отсюда.)
И еще.
В августе 2016 года Newsader, ссылаясь на государственный доклад индийских контролеров, рассказывал о грандиозной неудаче, постигшей индийский ВМФ: практически все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов. По словам автора публикации Defense-Aerospace, системы купленных у России военных самолетов оказались буквально «пронизаны проблемами». Особенно удручающим этот вывод звучит в связи с тем, что МиГ-29К и МиГ-29КУБ приняты на вооружение в качестве единственной ударной военно-воздушной силы для авианесущего флота Индии. Как выясняется из опубликованного накануне материала Defense News, ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как «авиакатастрофа» (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую.
Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации. Предложением заинтересовались ведущие западные державы. Как рассказывает DN, военно-морской флот Индии продолжает сталкиваться с острой проблемой ремонта и техобслуживания 45 самолетов МиГ-29К российского производства. Эти машины, поставленные Россией по контракту, остаются единственными палубными истребителями на авианосце «Викрамадитья». Об этом заявил высокопоставленный чиновник ВМФ Индии, высказывание которого приводит издание. «Требуется, чтобы МиГ-29К был надежен в ходе выполнения операций. Сейчас его приземление на палубу авианосца выглядит практически как жесткая посадка. Истребитель нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты», — сказал чиновник. Между тем, в пакет услуг по договору стоимостью $2,2 млрд. не входило техническое обслуживание самолета, отмечает издание.
«Сегодня они полностью зависят от России во всем, что касается обслуживания, — сказал официальный представитель министерства обороны Индии в ВМФ. — Индийское Министерство обороны неоднократно прорабатывало эти вопросы с русскими. Хотя русские отправили команды специалистов, мы не увидели никаких решений». (Отсюда.)
А дедушка все так и будет сказочки рассказывать да мультики показывать.
Претензии к власти понятны и небезосновательны. Но хватит уподобляться либерастам с Эха Москвы.
Отвечаю из личного опыта (работаю в отрасли).
Главная проблема - пауза поколений, и Слава Богу, что финансирование отраслей началось прежде чем настал п***ц. У нас на предприятии среди инженерного состава люди 65+ в большинстве своём охренительно крутые и умные зубры. Причём чем старше тем круче. Дальше чем моложе, тем меньше грамотных специалистов (те кому надо было кормить семью в 90е начало 2000х в отрасли не остались в большинстве своём, если были другие навыки).
Затем 40 и младше уже снова есть крутые и грамотные специалисты, которым, однако есть куда расти и нам охренительно повезло, что мы застали стариков. Однако пропасть в 25 лет п***ца в наукоемкой отрасли это дохрена.
Теперь по конкретным изделиям:
Суперджет - хороший самолёт, с неправильной схемой продаж обслуживания и маркетинга, тем не менее избавлен от большинства детских болезней. И кстати количество произведённых и летающих же сравнимо с советскими Тушками.
Сейчас начинаем делать ПД-8 на основе ПД-14(от МС-21), для замены двигателя на отечественный.
МС-21. Да его выпуск сильно задерживается из-за санкций. Однако ничего лучшего для нас случится не могло. Теперь это реально на 85+% самолёт из наших комплектующих, пришлось импортозамещаться. ПД-14 готов и весьма конкурентоспособен. А задержку в 3-4 года не играет роли, как бы мы не хвалились но пока это самолёт для нашего прежде всего рынка, а тут поле непаханое.
Истребители и беспилотники, могу сказать только за Су-57 и С-70 - там все охрененно, без шуток.
Орел(Федерация) - выходим на первые изделия, но тут чисто в финансах уже вопрос. Не думаю что будет хуже SpaceX или NASA.
А вот по РН - есть отставание, надеюсь что-то поменяется.
Сорян за длиннопост пригорело.
Ну и против своих кое-что иногда получается.
Фэ-35 с более чем 200-ми неисправимыми неисправностями тоже не пряник.
Хотя, скорее всего, это они торгуются, чтобы или цену сбить или производство к себе перенести.
Почитайте про заключение договоров на закупку вооружения Индией – это те ещё танцы .
Если кто не знает, анекдот такой:
- Доктор, у меня проблемы с патенцией.
- Ну так вы уже не молоды, это нормально.
- Но мои друзья рассказывают что у них все отлично работает.
- Ну так и вы рассказывайте.
не молоды
рассказывают что
"немолоды"
"рассказывают, что"
Я не эксперт в МиГ-29, но может просто пилотов надо тренировать правильно сажать самолёты?
Похоже, что в России 21 век так и не наступил. Все былые проблемы остались и новые добавились.
А ватники верят так-то. Что наше всё самое лучшее.
Именно случайно. Ракетная техника того времени не имела характеристик, чтобы сбивать такие самолёты.
случайность была только в том что пилот не погиб, а благополучно остался жив....
И Хрущев (который был уже в курсе показаний пилота) язвительно выжидал пока американцы позорно
не начали вещать про "случайный мирный самолет залетел не туда".
Или тогда уж позорное путинское "ихтамнет, форма из Военторга... "
Простите - но именно тут конкретный пример когда одна из сверхдержав того времени обожралась.
И да - эти две сверхдержавы попеременно обсирались постоянно.
Но не нужно предвзято топить за одну из них...
Фу таким быть )
Нет - не случайно. А случайность была только в том что пилот не погиб, а благополучно остался жив.... И Хрущев (который был уже в курсе показаний пилота) язвительно выжидал пока американцы позорно не начали вещать про "случайный мирный самолет залетел не туда". Простите - но именно тут конкретный пример когда одна из сверхдержав того времени обоцралась.
И да - эти две сверхдержавы попеременно обсирались постоянно. Но не нужно предвзято топить за одну из них... Фу таким быть )
Если не умеете гуглить - то могу подсказать направление. Разрешение фотосъемки.
И да - амерканцы когда свернули полеты над СССР в связи с сбитием U2 скорее таки печалились что не получится больше с самолетиков фотать... А СССР не печалилось. Потому как просто и не распробовало даже вкуса устриц.
Начались полёты A-12, затем SR-71 Blackbird. Ватники по сей день успокаивают себя сказками. Отставание по технологиям 50+ лет.
Почитайте когда U2 начал летать над СССР.
Хотя наша продукция - говно, однозначно.
Но люди мы хорошие(((
1. Щас бахнем! - маловероятно, то есть локальный бах с тенденциями перейти в пук случится может, но глобальный вряд ли.
2. Я устал, я ухожу. Невероятно от слова совсем. Пряник будет сидеть в своей житнице до упора.
3. С глубоким прискорбием извещаем, что сегодня скоропостижно (или после долгой продолжительной болезни) скончался... Рано или поздно случится железно.
А все остальное, что тушка вещает, неинтересно: вранье в квадрате с примесью казарменного юморка.
- Мужчина, а что Вы ищите на первой странице?
- Некролог!
- Но некрологи печатают на последней странице.
- Тот, который я ищу, будет на первой!!!
Старый совковый анекдот:
- Вы слышали, Андропов сломал руку!
- Кому?
"В связи с утратой доверия и неспособностью выполнять свои обязанности мною сегодня с поста Президента РФ смещён...".
Или про Наполеона и его мировую войну забыли? Ибо это не Франция - Россия, а именно Европа - Россия. Ну чисто вспомните где Франция, и где Россия.
Но часто, согласен.
Большой калибр - большой головняк: требуется усиленная конструкция всей обвязки для компенсации отдачи плюс из-за увеличения отката - увеличение башни. Далее по цепочке: увеличение массы и компенсация - форсирование двигателя, увеличение расхода топлива, увеличение топливных емкостей. Ну, про давление на грунт, ухудшение проходимости и усиление привода башни я уже молчу. Поэтому лично Манштейн по итогам французской кампании предложил концепцию машины с пушкой увеличенного калибра и длины и с рубкой вместо башни. Предполагалось, что эти машины будут работать по танкам противника из 2-го эшелона, где вертеть башней не надо. В итоге самоходок на базе PzKpfw-III наклепали больше, чем "тигров" и "пантер" вместе взятых. И аналогичное чудо наши создали в ответ на появление "зверинца" с 88- и 75-мм длинностволами: СУ-85, а впоследствии - СУ-100. А вот судьба танков с тяжелыми орудиями складывалась более драматично, но это больно обширная тема...
Зарубежные историки честнее советско-российских. Они называют потери (огромные, кстати) около ста тысяч человек. Но при этом где-то тысяч семьдесят - от плохого питания и болезней. Так что гордиться воинскими доблестями особого повода нет.
Драбкин молодец. Сколько смог из остатков ветеранов ухватить - ухватил. Эти его книжки единственное, чему еще можно верить. И то осторожно.
То оружие, которым СССР победил, у СССР на момент начала войны не было. Вообще. Это оруже он начал производить уже во время войны, и большей частью - на лендлизовских станках из лендлизовских сырья, запчастей и агрегатов.
Як-1, Миг-3 и ЛаГГ-1 успешно использовались против Bf-109 уже в 1941 году в приличных количествах. Да, это не Ла-5ФН, но и не И-16, эффективность намного выше.
Т-34 и КВ в 1941 году воевали более чем успешно, хотя и было их маловато, а не "не было вообще". КВ-2 (тяжелое самоходное орудие на базе КВ) немцы захватили в качестве трофеев и вполне применяли.
Аналогов Ил-2, как я писал выше, не было ни у одной армии мира. Да, это был "кастрированный" Ил-2 без стрелка для прикрытия задней полусферы. Но был и доставлял немцам очень много проблем.
Помощь по ленд-лизу была очень существенной, кто бы спорил. В некоторых областях - критически важной. Но важнейшие составляющие "оружия победы" в 1941 году были заложены. Например, тот же Ла-5 - это ЛаГГ-1 с радиальным двигателем, при практически идентичном планере. Тяжёлые танки ИС - это развитие линейки КВ. И так далее.
Если брать комплектацию артиллерийских войск, то у немцев основной тягловой силой были лошади, что крайне отрицательно сказывалось и на маневренности артиллерии, и на логистике (лошадей нельзя "починить", их нужно непрерывно кормить и т.д.). Повсеместное распространение автоматов - тоже миф, немцы были в массе вооружены винтовками.
Даже французская кампания показала, что "коньком" вермахта было не технологическое превосходство, а стратегический маневр, точный расчет и взаимодействие родов войск. Однако на восточном фронте многое "пошло не так".
А вот когда на фронте появились "тигры" и "пантеры", Т-34 пришлось уже несладко. И вот тогда-то и вышло на передний план преимущество в "заточенности под массовую войну": неприхотливый непрожорливый дизельный двигатель, технологичность, ремонтопригодность в полевых условиях. Но проявилось это не в 1941 году, а скорее в 1943.
Если бы "у нас" было все хорошо, мне не пришлось бы смеяться над столь идиотской конструкцией. Ее бы просто не было.
Никто не говорит, что "лаптем щи хлебают". Говорится о том, что оборонка активно просирается вместе со всем остальным (что ещё не успели доворовать). А "главнокомандующий" тут вовсю ссыт в уши про "лучшее в мире" – тем самым вызывая у персонажей вроде вас ложные и опасные чувства якобы "защищённости" и "можемповторимости", кстати.
Сейчас – не век назад, техника решает уже намного больше людей. Хотя даже век назад такая же "уверенность" стоила жизни десяткам миллионов. Разницу чуете – в чём конкретно заключаются обвинения в адрес плешивого?
Так, что всё-таки Россия и её европейские союзники против Франции и её европейских союзников и сателлитов.
Франция решила, что всей Европой они нас раздавят. И на карте мира одной великой державой стало меньше.
До того она победила и Австрию с Пруссией, вполне державные на тот исторический момент. И ничего, как были державами, так и остались. Да и Россию потом в Крыму крепко побили. Причем тогда реально всей Европой, а не как при Наполеоне. И что, перестала Россия от этого быть великой державой?
То оружие, которым СССР победил, у СССР на момент начала войны не было. Вообще. Это оруже он начал производить уже во время войны, и большей частью - на лендлизовских станках из лендлизовских сырья, запчастей и агрегатов.
...
Но когда начинают крыть Россию "у вас все плохо", то почему мы до сих пор живы
Собственно, я ж ровно в струе этого поста, не надо про "героизм" - это реально трагедия. Но когда начинают крыть Россию "у вас все плохо", то почему мы до сих пор живы, а реально великие державы стали просто образцовыми государствами, и не более?
И да, может, Франция что-то предложила нам взамен нашей поддержки блокады? Если к вам подходит некто и требует одежду, обувь и мотоцикл, а вы ему в этом отказываете, знайте, именно вы спровоцировали его на агрессию. Согласно вашей логике.
Короче, Франция решила, что всей Европой они нас раздавят. И на карте мира одной великой державой стало меньше.
Вот ровно об этом был мой начальный коммент, а вовсе не о том, что тут началось в дискуссии.
Это не отменяет героизма наших воинов. Но как правило, героизм - расплата за чей-то просчёт.
Военный потенциал СССР тогда был сравним с потенциалом Германии и ее союзников (сейчас о сравнении с НАТО по обычным вооружениям и речи нет). Вот, когда война началась, тогда да, некоторая эйфория у немцев появилась. К зиме прошла.
Та же история с наполеоновским нашествием: армия России лишь немногим уступала Великой Армии. То, что лапотные ваньки на чистом патриотизме дубинами прогнали французов - миф.
Ну и победоносная финская
О том, что за все эти просчеты руководства страны России пришлось заплатить МИЛЛИОНАМИ жизней во время катастрофы лета 1941-го (жертвы, которых можно было бы легко избежать, если бы армия была действительно в том состоянии, о котором трубила пропаганда)?
То есть вы готовы если что повторить и оказаться в числе этих жертв? Я вас правильно понял?
И да я - просто указал что не ценю ваши глупые указания.
П.С. смотрика как они возбудились... Судя по минусам уже 4 обиделись....
Которые по шпилям
А боевые пидарасы, они же секретные, поэтому их и не показывают на парадах...
Если индийские пилоты выполняют эту посадку в стиле "авиакатастрофа", то такие уж они пилоты, самолет-то причем.
Если при такой посадке совершить одну последовательность ошибок, то дальше может получится сценарий "катастрофа Суперджет в Шереметьево"
Если другую, то шмякнуть соплами двигателя о палубу.
Если индусы после каждой посадки снимают двигатель на ремонт, то, наверное, вот так они и сажают.
В первоисточниках по ссылкам ясно написано, что индусы сознательно купили эти, специально под них созданные, самолеты без техподдержки или обслуживания, а у своей госкорпорации чего-то там не получается. Миг логично отказывается пересматривать условия договора столетней давности задним числом.
У индусов такой цирк с военными контрактами - национальный вид спорта, как и поиски виноватого потом, кого угодно, только не себя.
Алекс, как, вообще, этот старый специфически индийский кейс с давно устаревшим самолетом подтверждает или опровергает наше лидерство в боевой авиации?
По-моему, никак.
Вся история Суперджета - вот, действительно, просто рука-лицо.
Чтобы идти по курсу взлета-посадки против ветра, разумеется. Тогда скорости складываются и физически разница будет уже не 250, а скажем 125. Нужен максимально быстрый, потому у америкосов он атомный. Если у индусов он медленный, то нужно больше мастерства на посадке и тяги на взлете.
Ну, например, потеря 5 самолётов за одну недавнюю неделю. Нет?
США - 3374 самолета
Южный Вьетнам - 1018 самолетов
Соррьки.
Но про Корею, например, не стоит забывать, что у Амеров был приказ из ВП Кореи не вылетать, а МиГи базировались в Китае и часто сваливали туда при наличии проблем. Это тоже стоит учитывать.
США - 3374 самолета
Южный Вьетнам - 1018 самолетов
After the war, and to the present day, the USAF reports an F-86 Sabre kill ratio in excess of 10:1, with 792 MiG-15s and 108 other aircraft shot down by Sabres, and 78 Sabres lost to enemy fire. The Soviet Air Force reported some 1,100 air-to-air victories and 335 MiG combat losses, while China's PLAAF reported 231 combat losses, mostly MiG-15s, and 168 other aircraft lost. The KPAF reported no data, but the UN Command estimates some 200 KPAF aircraft lost in the war's first stage, and 70 additional aircraft after the Chinese intervention. The USAF disputes Soviet and Chinese claims of 650 and 211 downed F-86s, respectively. However, one source claims that the USAF has more recently cited 224 losses (c.100 to air combat) out of 674 F-86s deployed to Korea.
"Всего же всех самолётов по всем причинам Советский Союз и союзники потеряли около 720 штук, США и союзники — 3 046.
В настоящее время российский исследователь Игорь Сейдов приводит советскую статистику воздушных боёв[56], согласно которой соотношение потерь составляло 1:3,4 в пользу советской авиации."
Но там воевали летчики, прошедшие Войну...
Потери авиации во Вьетнамской войне (вики):
США - 3374 самолета
Южный Вьетнам - 1018 самолетов
2. В 1941 были уничтожены на приграничных аэродромах. Это конечно привело к определенной "попе" но это далеко не "все".
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом..." ДМБ
Может, хватит себя самым умным считать, не?
Если бы вы хотя бы потрудились прочитать статью, ссылку на которую я дал, подобных вопросов бы не задавали.
И вы в слове "Россия" две ошибки сделали.
Если еще вспомнить, что обе РЛС имеют угол обзора в 120 градусов и немного вспомнить школьную геометрию:
Чтобы облететь зону, где СУ-35 сможет заметить Рапор, последнему прийдется отклониться в сторону на 31,18 км, наоборот - на 138,56 км. Так лучше видна разница?
Достаточно чисел?
Кстати, у Су-57 уже тот самый вожделенный АФАР.
БРЛС Н035 "Ирбис" c ПФАР Су-35С обнаруживает цели с ЭОП=3 кв.метра на расстоянии Д=400 км, а F-22(F-35) на расстоянии Д=224,933 км.
Если это не так - просьба привести иные данные.
Бортовая РЛС А-50 (не модернизированная):
факелы баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
бомбардировщиков: до 650 км
истребителей: 300 км
крылатых ракет (ЭПР = 1 м²): 215 км
Это про AWACS.
Простите, но пока я не вижу, в каком именно месте у нас катастрофически хуже?
Ну и вот еще:
"Забудьте вы про эти 130,110 и даже 72 (вам щаззз накидают, что С6-7 на 180 км летает), это баллистическая дальность, смело делите на 2 а то и 3 для пуска по маневренной цели. Сбитий BVR, т.е. свыше 20-25 км, по пальцам можно пересчитать, свыше 30 км вроде одно только.
Так что в радиусе реального поражения ракетой все всех увидят не РЛС, так ОЛС. Я бы в плюс низкой ЭПР скорее снижение вероятности захвата ГСН ракетой записал, чем снижение дальности обнаружение БРЛС."
P.S. Ссылка на интервью:
https://iz.ru/704641/sergei-valchenko/f-22-ne-zhazhdali-vstrechi-s-nashimi-istrebiteliami
73 год, Война Судного дня, битва при Латакии.
Когда не имеющие аналогов, превосходившие почти в 2 раза по всем характеристикам имеющихся в мире, советские противокорабельные ракеты "Термит" выпустили по израильскому флоту в количестве 54 ракеты... И не попала ни одна!
по дальности обнаружения «Ирбис» превосходит все известные в мире бортовые РЛС с обычными фазированными антенными решетками и с АФАР.
Врут?
Сказки. Noёl
Ура! в Россию скачет
Кочующий деспо́т.
Спаситель горько плачет,
За ним и весь народ.
Мария в хлопотах Спасителя стращает:
«Не плачь, дитя, не плачь, суда́рь:
Вот бука, бука — русский царь!»
Царь входит и вещает:
«Узнай, народ российский,
Что знает целый мир:
И прусский и австрийский
Я сшил себе мундир.
О радуйся, народ: я сыт, здоров и тучен;
Меня газетчик прославлял;
Я пил, и ел, и обещал —
И делом не замучен.
Послушайте в прибавку,
Что сделаю потом:
Лаврову дам отставку,
А Соца — в желтый дом;
Закон постановлю на место вам Горголи,
И людям я права людей,
По царской милости моей,
Отдам из доброй воли».
От радости в постеле
Запрыгало дитя:
«Неужто в самом деле?
Неужто не шутя?»
А мать ему: «Бай-бай! закрой свои ты глазки;
Пора уснуть уж наконец,
Послушавши, как царь-отец
Рассказывает сказки».
Интересно, а наши летчики тоже их об палубу хлопают, или все-таки умеют нормально садиться?
«Викрант» - уже вышел в море на испытания и военную приемку.
Он уже встал на ремонт после ремонта, пожара, и затопления дока, в котором проходил предыдущий ремонт и модернизация, емнип
Ни одного. Впрочем у Индии тоже пока ни одного.
А собственно по теме - за последний месяц у "мирового лидера" гикнулось 5 (пять) военных самолетов. Что еще комментировать...
Авианесущий крейсер Кузя тоже не считается за единицу, так как встал на "ремонт и модернизацию" после засирания мазутом Средиземного моря. Есть надежда, что он это навсегда.
Проблемный - это Як-38
Поэтому купили МиГи. Но надо заметить, что это первое и единственное поколение российских палубников (МиГ и Су) с мизерными тиражами и крайне малым опытом конструирования и эксплуатации. А амеры делают палубные самолёты 100 лет примерно.
Поэтому МиГи ломаются, они и должны это делать. Слишком мало опыта.
Ну и нельзя не вспомнить вечное:
Дедушка любит одно рассказывать, его идейные противники - другое.
Истина, как водится, по середине.
Военная авиация вполне себе живая и весьма конкурентноспособная. С проблемами, но у кого их нет.
Впрочем, человеку, который действительно никогда не сталкивался с реальным производством – этого не понять...
Чтобы судить о качестве хоть той же "бумажки А4" – вовсе необязательно быть специалистом по всем процессам её производства. Все смотрят лишь на итоговый результат – который пока у нас достаточно хреновый, для таких-то гигантских расходов на ВПК.
Так вот несправедливо устроен мир, что уж тут поделать – можете пожаловать об этом прискорбном факте в Спортлото, наверное...
Ведь даже совершенно одни и те же специалисты могут совершенно по-разному работать под разным руководством, внезапно. Впрочем, человеку, который действительно никогда не сталкивался с реальным производством – этого не понять...
В чем дело? Не подскажете?
Кстати - в целом ник то у вас как то не очень вразумитильный... Задумался....
Типичное поведение для людей с QI вместо IQ.
2. Обучать ИТП - оставить. Больше/меньше - переcматривать
3. Разогнать ВПК - не нужно. Достаточно выделять ему денег соизмеримо меньше..... Не нужно повторять ошибки совка и надрываться на ВПК когда население в гомне сидит....
Ну и главное - деда без таблеток не пускать с экранов нести чушь про первенство там где его и близко нет...
Твое предложение ? Перестать летать, обучать инженерно-технический персонал и летчиков? Разогнать ВПК?
Кроме орущих "если не клюв, то чем?!" больше и винить-то, по сути, некого...
Это как с яичницой, понимаете? Отличить тухлое яйцо от нормального может и млекопетающее, но нести их должна именно птица. Желательно здоровая притом.
Восхитительная логика. Прямее дороги в 91-ый вряд ли существует.
Дедушке, о чём вы, видимо, забыли, по штатному расписанию в первую очередь положено следить, чтоб руководство отраслью (отраслями) работало, а не "ворочало мешки", тем более что он же сам их туда и назначил. Должность для "ворочания мешков" в Кремле отдельная, там профессионал.
Военная авиация всегда падала, там нет такого налета и рутинности как в гражданской.
Серия авиапроишествий это как раз показатель активности отрасли. На земле стоять легко.
Да, не сильно приятный показатель. Тем не менее это лучше, чем в небо смотреть на чужие самолеты.
Претензии к людям - принципиально новое не разрабатывают и не могут, культура эксплуатации низка, культура производства - около плинтуса.
Ещё там же были проблемы с неимеющимианалогов.
Истина, как водится, по середине.
Вы из какой вселенной к нам, простите?
1. Грузия 080808 - минус 4 борта
2. Вьетнам - там счёт на сотни.
А по поводу эксплуатации - то самолеты на земле летчиками стреляют сами, то летают по часу вообще без летчиков до выработки, то вместо фотострельбы решетят друг друга боевыми. Ну и падают таки почаще, чем у заклятых партнеров.
---------
"Российский истребитель МиГ-29 сгорел в Астраханской области во время планово-ремонтных работ. Об этом сообщает Telegram-канал издания Baza."
Понять вас можно было только так, что создание в 21 веке любого винтового самолёта это ересь и мракобесие.
Проблема у него в том, что послепродажное обслуживание не осилили и мексиканцам под конец приходилось дербанить свои самолеты на запчасти, чтобы хоть как-то заставить парк летать.
Хотя в своё время была такая интересная история, когда двигатели для МиГ-15 никак не могли разработать. Занавес уже опускали, но не до конца. Поэтому удалось договориться с... правильно, Rolls-Royce.
Авиационная отрасль - очень, очень дорогая, Боинг с Аэрбасом фактически монополизировали рынок.
У SSJ же фактически две проблемы - послепродажное обслуживание и отказ лицензировать и пускать на рынке после того как ВВП решил ссориться со всем миром.
Сам самолет по слухам вполне нормальный, не без недостатков, но критичных проблем нет.
Как ни крути, а гражданская авиация - это ключевая и очень высокотехнологичная отрасль, которую полезно иметь и которая редко сама себя окупает. Хотите быть независимым от санкций всяких Трампов - делайте своё, пусть даже (на начальном этапе) менее эффективное чем у мировых лидеров
Mitsubishi Regional Jet.
Ан-148/158 не имеющие заказав уже шестой год и те что успели произвести давят бетон из за отсутствия обслуживания со стороны производителя. Даже не одного летающего Ан-148/158/178 на воздушный парад в честь дня Независимости Украины найти не смогли. Вот где позор.
А у Суперджета все более чем благополучно... 😄
А то что это за пережиток, когда избиратель делает якобы выбор, определяет судьбу, опуская бюллетень в урну?
Нужно наоборот, чтобы избиратель доставал бюллетень их урны, смотрел, где там у какой партии или лица стоит галка, и тем самым выбирал свою судьбу.
и люди в Урюпинске горды и уверены в мощи державы
и рады что у них такое политбюро и правительство
А то ведь получается "Первую группу опрашивали, а у второй измеряли."
Но, Алекс, все 3 примера проблем с военными самолётами, - это многострадальные палубные модификации МиГ-29. Он и в классическом варианте-то уже давно устарел. И у МиГа реально и давно проблемы. У тех же СУшек таких явных проблем нет.
А то я на работе загружен, сильно устаю. Дома только и могу, что заниматься созерцанием видосов под пивко. Особенно бодрит цикл "Air Crash Investigation" от NatGeo.
Вчера зашёл с кошкой в магазин и по приколу спросил "Вы продаёте рыбов"? Даже не улынулись - "продаём, вам каких?" Пришлось купить леща, хотя мы ещё карасей не доели.
Ну так с наших же налогов...
Мне для пенсионеров не жалко. Для вояк -жалко, да...
Продают такое?
Красивое, сохранил!
Почему другие россияне при наличии интернета этого не понимают, для меня - большая загадка.
Вон пенсам и военным сейчас отсыпят денюшек. Ну, чтобы поняли, кого благодарить 19го сентября
Да и обывателям совершенно не важно - простят этот кредит там, или сперли бы эти деньги здесь. До населения они все равно не дошли бы никак.