Адрес для входа в РФ: exler.world

Беженцы

07.09.2015 09:04  19080   Комментарии (263)

Более четырех тысяч боевиков террористической организации «Исламское государство» (ИГ) проникли в страны Европейского союза (ЕС) под видом беженцев, сообщает газета Sunday Express со ссылкой на источник в группировке. По его словам, операция по переброске прошла успешно. (Отсюда.)

Вот тут, похоже, очевидец из Будапешта как раз о них и писал - поведение больно характерное. А этих ублюдков еще и всячески обслуживают, кормят и так далее. Они в ответ плюют в лицо. Типа спасибо.

Все это очень и очень хреново закончится.

07.09.2015 09:04
Комментарии 263

Какая-то тупая статья ниочем. Ни информации, ни анализа - просто очередная радость, что хохлам, может быть, опять будет плохо...
10.09.15 06:51
0 0

igori-san:
Какая-то тупая статья ниочем. Ни информации, ни анализа - просто очередная радость, что хохлам, может быть, опять будет плохо...


Понятно, что статья написана в таком стиле, но главное там можно увидеть, от чего становится страшно. Мы, когда идем мимо одного стадиона и слышем французскую речь, то сразу понянто, что там за подростки вечером собрались, типа, погонять мячь. Приходится ускорять шаг. Муж у меня мужчина смелый, тренированный, но кому нужны проблемы? Ни вам в Японии, ни нам в Европе такого "щастия" не нада, равно как и хохлам. Им и так уже досталось неслабо, бедолагам.
10.09.15 12:58
0 0

Полностью согласен, что денег на руки давать не надо. Еда, медицинская помощь, одежда может быть выдана бесплатно. Детям - обязательно нужно образование и интеграция в обычную школу. А взрослым - только заработанные деньги. Если нет нормальных документов на работу - значит, государство может снимать требование на разрешение на работу где-то, где не хватает рабочих рук (и да, правительство будут обвинять, что оно сделало из беженцев рабов - придется потерпеть 😄 ).


09.09.15 11:22
0 0

igori-san:
Полностью согласен, что денег на руки давать не надо. Еда, медицинская помощь, одежда может быть выдана бесплатно. Детям - обязательно нужно образование и интеграция в обычную школу. .




дети говорите. тут наверху написали что среди мигрантов "много" детей с 0-18. правда не написали сколько "детей" в возрасте от 16-18. ну да ладно будем считать что дети у нас это те кто <18.

что с родителями которые детей в секусальное рабство продают в 15-18 лет делать будем?

"учтем культурные особенности" или применим закон на общих основаниях?

а те кто рукоприкладством занимаются? а тех кто воровать и грабить учит? кто животных зверски режет на глазах у детей с религиозной целью?
09.09.15 12:43
0 0

igori-san: Полностью согласен, что денег на руки давать не надо. Еда, медицинская помощь, одежда может быть выдана бесплатно. Детям - обязательно нужно образование и интеграция в обычную школу. А взрослым - только заработанные деньги. Если нет нормальных документов на работу - значит, государство может снимать требование на разрешение на работу где-то, где не хватает рабочих рук (и да, правительство будут обвинять, что оно сделало из беженцев рабов - придется потерпеть ).




Сейчас в Европе политика примерно такая. Первые полгода-год (в разных странах по-разному) у них нет права работать. Они живут в спец. центрах или у приемных семей. Те кто живут в центрах по-мойму денег на руки не получают. Просто их кормят и как-то развлекают 😄 детей - в школы. Обычно процедура рассмотра статуса беженца занимала туеву кучу времени, но сейчас обещают, что ускорят. Германия клянется, что все получат ответы до нового года. Ну и остальные страны тоже примерно в том же духе - несколько месяцев до полугода. Если ответ положительный, то они получают временный residence permit с правом работы. Если ответ отрицательный, то их депортируют. Если могут словить 😄 Как-то так...

Еще бывают случаи, когда после первых пяти лет вдруг не продляют residence permit, и тогда девочка плачет по телевизору на глазах у Меркель, и все говорят что Меркель самая жестокая во всей Европе и вообще в мире. Ну это уже лирика...
09.09.15 11:46
0 0

В Бостоне, кстати, была большая проблема, когда снизился поток иммигрантов. Немецкой экономике они тоже, наверное, нужны?
09.09.15 03:30
0 0

igori-san: В Бостоне, кстати, была большая проблема, когда снизился поток иммигрантов. Немецкой экономике они тоже, наверное, нужны?

еще раз ненавязчиво напишу слово Япония. вы ведь там сейчас? как там с мигрантами из ливии или там малавии? а из Китая и Бангладеш?
09.09.15 12:37
0 0

igori-san: Немецкой экономике они тоже, наверное, нужны?


Нужны, но не эти 😉 Вот кстати интересный подсчет из Дании по теме: www.openpop.org
09.09.15 08:53
0 0

Описал свои впечатления от беженцев: migmit.livejournal.com
Mit
08.09.15 19:50
0 0

Кстати, Меркель утверждает, что Германии в состоянии переваривать по 0.5 млн. беженцев в год. Наверное, она не просто языком болтает?
08.09.15 15:18
0 0

igori-san:
Кстати, Меркель утверждает, что Германии в состоянии переваривать по 0.5 млн. беженцев в год. Наверное, она не просто языком болтает?


кстати вики утверждает что Япония по прежнему являющаяся 2-3 экономикой мира (ну 2-4) одновременно является и самой "старой" из развитых государств. причем уже лет так 20 если не больше. и замечательно обходится без мигрантов и беженцев, несмотря на наличие рядом Китая, Кореи, Малазии и еще десятков стран.
08.09.15 16:28
0 0

igori-san: Кстати, Меркель утверждает, что Германии в состоянии переваривать по 0.5 млн. беженцев в год. Наверное, она не просто языком болтает?  


В Израиль приехало примерно такое же количество народу в начале 90-х, а население Израиля меньше Германии примерно в 15 раз по тогдашним цифрам. Так что это разве эмиграция? Это так, чуть-чуть народу прибыло 😄

К тому же, если серъезно, мы тут говорим в основном про Германию, а тем временем Швеция приняла ненамного меньше, а население у нее меньше в 8 раз. Короче, на самом деле, цифры вполне реальные, никакая Германия никуда не обрушится и в бедности не погрязнет. Главная проблема - как всегда, интеграция.

Кажется, завтра голосуют по поводу нового предложения Еврокомиссии по разделению всех между всеми. Посмотрим...
08.09.15 16:27
0 0

Пример успешного беженца - господин Сикорский.
08.09.15 14:51
0 0

igori-san: Пример успешного беженца - господин Сикорский.

пример страны которую подобные "беженцы" превратили в клоаку - Ливан. впрочем и в Uk и в Германии и даже в Швеции с Финляндией уже есть подобные районы. где никто не будет "информировать полицию". где де-факто уже не работают законы страны так сказать "пребывания".




08.09.15 16:26
0 0

igori-san: Пример успешного беженца - господин Сикорский.

Сикорский человек европейской культуры, иженер со знанием если я не ошибаюсь 3 языков. в США приехал легально. а не захватывал параходы поезда и автобусы
08.09.15 16:18
0 0

Но многие беженцы из той же Африки бегут, чтобы жить по другому. Т.е. В США они же взятки клянчить уже не будут.
08.09.15 12:50
0 0

igori-san: Но многие беженцы из той же Африки бегут, чтобы жить по другому. Т.е. В США они же взятки клянчить уже не будут.

там своих "обиженных" сидящих на пособии уже в третьем поколении хватает. ну и опять же не секрет кто составляет большинство обитетелей тюрем (те людей совершивших тяжкие преступления причем зачастую не раз и не два)
08.09.15 13:05
0 0

igori-san: Но многие беженцы из той же Африки бегут, чтобы жить по другому. Т.е. В США они же взятки клянчить уже не будут.

Да, по-другому. Не дадут пособия - пойдут клянчить на улицы, что я ежедневно наблюдаю. Здоровенный детина до 30 лет у супермаркета это делает уже лет пять. Я грузчиком в тот же супермаркет не приходило в голову устроиться? Или будут на улице левыми Луи Виттонами торговать, а то и еще чем похуже. Вам лично это надо?
08.09.15 12:58
0 0

У нас на работе организовывают сбор вещей для помощи беженцам.
Mit
08.09.15 11:57
0 0

Mit: У нас на работе организовывают сбор вещей для помощи беженцам.

Молодцы, 5+
08.09.15 12:55
0 0

Открытое письмо моему "любимому" Бернару-Анри Леви - вот как мысли мои прочитали:



"Уважаемый Бернар-Анри Леви, я слышал, как вы расписываете тот ужас, что охватил вас при виде фотографии мертвого сирийского ребенка на пляже в Турции. Я тоже его ощущаю. Вы говорите, что эта трагедия должна, по меньшей мере, послужить нам уроком, и я опять-таки полностью с этим согласен. Только вот, боюсь, мы говорим о разных уроках. Вы считаете, что урок должно извлечь для себя наше руководство, а мне кажется, что он, прежде всего, предназначен для вас.

Да, можно сказать, что на всех нас лежит вина за эту драму, почему бы и нет. Сартр говорил, что каждый человек несет ответственность за поступки всех остальных. Но ваша ответственность носит куда более личный характер. Как все прекрасно помнят, не так давно вы подтолкнули президента к свержению режима Муаммара Каддафи. Получив от левых интеллектуальную отмашку на начало войны с весьма сомнительными мотивами, Саркози выполнил ваше пожелание, погрузив страну в хаос и заронив семена варварства ИГ. Позднее вы настойчиво призывали свергнуть сирийский режим Башара Асада. Ваши махинации провалились, но сирийское государство ослабло, что опять-таки пошло на руку исламским террористам.

Понятное дело, вы хотели другого. Оба этих лидера, бесспорно, кровавые диктаторы, а вы стремились к триумфу свободы. Только вот правильные чувства редко ложатся в основу верной политики, а стремление навязать демократию силой ведет мир к катастрофе, как уже показали примеры Сомали, Ирака и многих других государств. Мне хотелось бы, чтобы вы извлекли для себя именно этот урок. Но нет, вы опять сваливаете все на правительство. Понятно, вы хотите, чтобы оно приняло беженцев во имя человечности. Но, задумайтесь, г-н Леви, кто будет жить с этими беженцами? Не вы и не наша благонамеренная номенклатура. А люди из пригородов и бедных кварталов, как и всегда. Безработные и живущий на минимальные оклады народ, который будет вынуждены поделиться с ними и так сокращаемыми пособиями и зарплатами. Трудящиеся и предприниматели, кому придется оплачивать их проживание налогами. Народ, который не давал согласия на войну в Африке и постоянно сталкивается с обвинениями в расизме при попытке хоть что-то опротестовать. Народ франков (по духу, даже если не по крови), который всячески хотят подчинить. Этот столь презираемый вашей привилегированной кастой народ сможет достойно принять иностранцев, которые обязаны вам свалившимися на их голову бедами.

Вы могли бы сказать: «Я был неправ. Я искренне считал, что свержение тиранов позволит привести к демократии освобожденные народы. Я верил, что там возобладает Просвещение, а не исламистское варварство. Я ошибся и поэтому несу ответственность за трагедию со спасающимися от варварства беженцами. Поэтому я предлагаю разместить часть из них в имеющихся у меня дома. Я возьму на себя их содержание, пожертвовав частью излишеств. Потому что виновные должны принять последствия допущенных ими ошибок». Вы еще можете это сделать".

Вообще я всегда считал Леви ярчайшей негативной иллюстрацией европейской интеллектуальной элиты - наивность, граничащая с инфантилизмом....или же запредельный цинизм, если все его статьи и высказывания - всего лишь лапша на уши электорату.
08.09.15 06:33
0 0

Вот отличная статья, в которой всё разжёвано: snob.ru
Mit
08.09.15 00:20
0 0

AmorAmor, вы "Бремя белого человека" Киплинга читали?



Если нет - прочитайте обязательно. Вам должно понравиться.

Бремя белого человека
07.09.15 21:20
0 0

Michaell:
AmorAmor, вы "Бремя белого человека" Киплинга читали?



Если нет - прочитайте обязательно. Вам должно понравиться.

Бремя белого человека


Я смотрю, что вам не понравилось:)
07.09.15 21:23
0 0

Переброска террористов должна производится тихо и незаметно.
Здесь же (по приведенной ссылке) - организованная PR акция. Чтобы запугать европейцев ужасами наплыва беженцев. Свинства тоже могут быть намеренными, ну не пугать же милыми и приветливыми гостями.
Кто организовал эту акцию и что потребует за "решение" проблемы беженцев - есть разные варианты. Какой вариант на самом деле верен - фиг знает. Возможно Турки (или еще кто) требуют денег. Может Россия хочет, чтоб ей спасибо сказали (ну там, санкции отменили) за то что она отправила войска воевать за Асада.

К слову, когда мой брат расселял коммуналки в 90х, он сталкивался с тем, что выселив часть жильцов становилось гораздо сложнее договариваться с остальными - места больше, жить легче и все такое. В общем, он меня поселил в одну такую комнату. И полушутя-полусерьезно напутствовал, что если я буду шуметь и мешать соседям, он на меня не обидится. Я тогда поселил во второй комнате друга-гитариста. Брат был доволен. 😄
07.09.15 16:50
0 0

Всё таки не понимаю, поэтому эти т.н. "беженцы" не едут в Таджикистан, который и географически и религиозно им гораздо ближе. Зачем им эти оскорбления чувств верющих свининой в магазине, женщин без хиджабов и гуляющих без разрешения отцов и мужей, невозможность прямо из первого класса школы забрать понравившуюся девочку женой? Плюс в Таджикистане огромная нехватка трудовой силы, которые уехали на заработки. При этом если там работать, то можно вполне достойно, хоть и не богато, жить. Я знаю, за последние 5 лет несколько десятков раз летал в Душанбе и всё видел своими глазами. Там очень клевая пакистанская кухня, очень вкусно.
07.09.15 15:22
0 0

Vasilkysk: Всё таки не понимаю, поэтому эти т.н. "беженцы" не едут в Таджикистан, который и географически и религиозно им гораздо ближе.

Но ты же знаешь ответ на свой вопрос. (подсказка: "беженцы").
07.09.15 16:30
0 0

Vasilkysk: Всё таки не понимаю, поэтому эти т.н. "беженцы" не едут в Таджикистан, который и географически и религиозно им гораздо ближе. Зачем им эти оскорбления чувств верющих свининой в магазине, женщин без хиджабов и гуляющих без разрешения отцов и мужей, невозможность прямо из первого класса школы забрать понравившуюся девочку женой? Плюс в Таджикистане огромная нехватка трудовой силы, которые уехали на заработки. При этом если там работать, то можно вполне достойно, хоть и не богато, жить. Я знаю, за последние 5 лет несколько десятков раз летал в Душанбе и всё видел своими глазами. Там очень клевая пакистанская кухня, очень вкусно.

Ключевое слово выделено. Зачем работать в Таджикистане, если можно жить (в обозримом будущем) на пособие в Германии?
07.09.15 16:22
0 0

Толерастия во всей красе...
Если ты немытый чурка-муслим, который ни в хер не ставит неверных - то на тебе жратву и транспорт.
Если ты белый мужчина с женой и ребенком, которые остались дома, то "а есть ли у вас 100 евро на каждый день пребывания в нашей замечательной стране?".

А действительно, ведь умные люди давно предупреждали - толерастия к добру не доведет.
07.09.15 13:52
0 0

seturentus: Толерастия во всей красе...

Если ты немытый чурка-муслим, который ни в хер не ставит неверных - то на тебе жратву и транспорт.

Если ты белый мужчина с женой и ребенком, которые остались дома, то "а есть ли у вас 100 евро на каждый день пребывания в нашей замечательной стране?"

сытому голодного не понять. легко быть белым мужчиной и возмущатся по поводу 100 евро в день и подорожавших айфонов, и херово быть чуркой, страну которого разрушили к ебеням, и который каждый день рискует быть пристреленным как собака той или иной шайкой и дрожать за своих детей. да они (в массе) дикие и нетолерантные, но жить им хочется не меньше твоего. так что варианта два - либо их прикормить и приручить, либо закрыть на них глаза и пусть себе дохнут к чертям собачим.



З.Ы. У меня какой-то разрыв шаблона, чесслово. С одной стороны рассказы о широкой русской душе и человеколюбии, духовных скрепах и все такое. С другой искренее недоумение по поводу того, нахера Германии сдались чурки. Вы ребята либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
07.09.15 15:59
0 0

Главное, что они в Испанию не лезут особо!

И оседают во Франции по большей части. В этом году испанцы только 3000 обещали взять и не особо сюда и лезут.

Испанцы еду, кров, обучение и только 100 евро на расходы дают. Вместо 350-500 на севере.

Так что, пока можно хоть на Иберийском перекантоваться.

Пусть северяне себя заселяют акбарами.
07.09.15 13:15
0 0

unikekos:
Главное, что они в Испанию не лезут особо!

И оседают во Франции по большей части. В этом году испанцы только 3000 обещали взять и не особо сюда и лезут.

Испанцы еду, кров, обучение и только 100 евро на расходы дают. Вместо 350-500 на севере.

Так что, пока можно хоть на Иберийском перекантоваться.

Пусть северяне себя заселяют акбарами.


Они лезут во Францию еще и из-за языка, тк большинство муслимских стран на французском говорят. И там у них их уже столько, что поддержат новых переселенцев с радостью. Французы это долго терпели, пока им на головы уже не насели, а теперь уже поздно пить Боржоми.
07.09.15 14:13
0 0

Alexey Kovalev в ФБ: "Все бросились перепощивать новость с заголовком "СМИ сообщили о проникновении боевиков ИГИЛ в Европу под видом беженцев". Между тем, как это обычно бывает, сообщили не все СМИ, а одно-единственное. Это издание - газета Daily Express (Sunday Express - это, соответственно, её воскресный выпуск). Это желтейшая желтуха, даже не как "Комсомольская правда" (или The Sun, которая при всей своей желтизне и говноедстве Мердока всё-таки серьёзная политическая сила), а как, не знаю, "Мир криминала". Рядом с этой новостью на главной странице заголовки "Отец держал жену и сына в КЛЕТКЕ и кормил собачьей едой" и "Рядом со Стоунхенджем обнаружен магический монумент". При этом сама заметка в Express целиком написана по мотивам статьи с одним-единственным анонимным источником, опубликованной на BuzzFeed в январе этого года".
07.09.15 13:07
0 0

Sigma:
Рядом с этой новостью на главной странице заголовки "Отец держал жену и сына в КЛЕТКЕ


так ведь держал же 😁 , по евроньюс только что казали, в Аргентине. Про собачью еду не говорили, врать не буду
07.09.15 13:15
0 0

а чем смущает цифра в 4 тысячи радикально настроенных человек на фоне, как я понимаю, в миллион мигрантов?
07.09.15 12:49
0 0

Источник анонимный разумеется (а как же иначе) это самое то, что нужно желтой прессе. В инфильтрацию 4000 боевиков ни разу не верится. Что бы там не вещал источник. Более того, если источник действительно есть, и он слил в европейскую газету правду, то ему отрежут голову. А если он слил "дезу" так еще и доплатят. Так что, я на 99% уверен, что деза или "утка". Настоящие боевики если и проникли в этот период, то в числе не более десятков и совсем в другом месте.
07.09.15 12:21
0 0

Alex Lonewolf: Источник анонимный разумеется (а как же иначе) это самое то, что нужно желтой прессе. В инфильтрацию 4000 боевиков ни разу не верится. Что бы там не вещал источник. Более того, если источник действительно есть, и он слил в европейскую газету правду, то ему отрежут голову. А если он слил "дезу" так еще и доплатят. Так что, я на 99% уверен, что деза или "утка". Настоящие боевики если и проникли в этот период, то в числе не более десятков и совсем в другом месте.

При прогнозах в этом году принять 800 000 человек, 4000 боевиков это поскромничали...
07.09.15 20:57
0 0

Не так и много этих беженцев, чтобы серьезно на что-то повлиять в таких странах, как Германия и Австрия. А вот возможно просочившиеся религиозные фанатики - безусловно, представляют собой угрозу.
07.09.15 11:55
0 0

Зато сейчас, судя по газетам, вся Европа "в ужасе" (с) проливает слезы над фоточкой вынесенного на берег тела ребенка: "Ах! Как мы стали такими??!!! Как мы могли такое допустить????!!!! Как же наши принципы терпимости - все те идеалы, на которых мы строили Евросоюз??!!!". А ведь папаша этого ребенка, между прочим как раз сначала дёрнул в Турцию, но что-то там ему не пожилось - всем семьей поперлись дальше в Эуропу, через что и померли почти в полном составе. Ну да это лирика.

Ок, сначала приняли достаточно деятельное участие в том, чтобы в принципе создать ситуацию, когда мигранты рванули из стран со свергнутыми деспотическими режимами как тараканы с кухни - допустим, не ведали, что творили. А вот теперь не знают, что со всеми этими мигрантами делать и как бы их принять, но желательно к кому-нибудь другому. Меня всегда эта двуличность и беспомощность раздражала.
07.09.15 11:36
0 0

shurik2k: Зато сейчас, судя по газетам

"Не читайте до обеда советских газет".
07.09.15 11:43
0 0

Израиль продолжает нагло противопоставлять себя мировому сообществу:



Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу отклонил предложение некоторых депутатов от левого лагеря, включая председателя "Сионистского лагеря" Ицхака Герцога, принять в Израиле сирийских беженцев.

"Израиль не равнодушен к человеческой трагедии беженцев из Сирии и Африки, но у нас нет демографической и географической глубины, которая позволила бы нам их принимать, — сказал 6 сентября премьер-министр на заседании правительства. — Мы оказали медицинскую помощь тысяче сирийских раненых и помогли им восстановиться после ранения. Мы ведем диалог с главами африканских и европейских государств по поводу помощи нуждающимся. Но сам Израиль — слишком маленький, поэтому нам необходимо контролировать наши границы и держать их закрытыми перед нелегалами и потенциальными террористами, как мы сделали это на Синае".




07.09.15 11:27
0 0

Это не очевидец, а говно какое-то.

Как раз вчера съездил на Келети. Всё тихо, спокойно, несколько полицейских быстренько сделали из толпы очередь, над которой, между прочим, совковый гастроном только посмеялся бы, потом она быстренько рассосалась, за несколько минут. Кто хотел — сел на поезд в Вену.
Mit
07.09.15 10:55
0 0

В новешие времена (не считая деколонизации стран Африки и Бл. Востока, а ранее с объединения племен в государственность стараниями Лоуренса Аравийского) все началось с развала Союза, который держал все эти страны в дипломатическом, но кулаке. Потом подбавили Штаты и та же Европа с сверженем Саддама, далее по списку вплоть до "арабской весны". Европа и так захлебывалась от когда-то наивно провозглашенной мультикультурности, а сейчас дело полный аллескапут. Ужасно все это. Единственный выход - всем цивилизованным миром, без всякой полит, туды ее в качель, корректности навести порядок в странах исхода беженцев и выслать всех обратно. Потому что эти, с позволения сказать, беженцы (в абсолютном большинстве) не интегрироваться едут, а нагло насаждать свой диаметрально чуждый европейскому образ жизни, пользуясь социальными благами принявшей их страны. Лево-либеральное прекраснодушие, или прекраснодушие "полезных идиотов" - это явление, от которого у меня гнев бессилия. А ведь подобное развитие умные аналитики предвидели еще лет 25-30 назад, но тогда это казалось антиутопией, теперь она реальность.
07.09.15 10:46
0 0

irlita:
В новешие времена (не считая деколонизации стран Африки и Бл. Востока, а ранее с объединения племен в государственность стараниями Лоуренса Аравийского) все началось с развала Союза, который держал все эти страны в дипломатическом, но кулаке. Потом подбавили Штаты и та же Европа с сверженем Саддама, далее по списку вплоть до "арабской весны". Европа и так захлебывалась от когда-то наивно провозглашенной мультикультурности, а сейчас дело полный аллескапут. Ужасно все это. Единственный выход - всем цивилизованным миром, без всякой полит, туды ее в качель, корректности навести порядок в странах исхода беженцев и выслать всех обратно. Потому что эти, с позволения сказать, беженцы (в абсолютном большинстве) не интегрироваться едут, а нагло насаждать свой диаметрально чуждый европейскому образ жизни, пользуясь социальными благами принявшей их страны. Лево-либеральное прекраснодушие, или прекраснодушие "полезных идиотов" - это явление, от которого у меня гнев бессилия. А ведь подобное развитие умные аналитики предвидели еще лет 25-30 назад, но тогда это казалось антиутопией, теперь она реальность.


О грядущих проблемах полковник Каддафи предупреждал участников саммита «Африка — ЕС» в декабре 2010 года. Он заявил, что Ливия больше не собирается выполнять роль «береговой охраны Европы» бесплатно. И потребовал от Евросоюза перечислить его стране пять миллиардов евро на создание миграционной службы, лагерей беженцев и дополнительных рабочих мест, закупку быстроходных патрульных катеров и радаров. В противном случае, как заявил Каддафи, «под напором миллионов мигрантов-мусульман Европа превратится в Африку».


07.09.15 20:53
0 0

irlita: Единственный выход - всем цивилизованным миром, без всякой полит, туды ее в качель, корректности навести порядок в странах исхода беженцев и выслать всех обратно.

Полностью поддерживаю, хотя это и всего лишь мечты... Скорее арабские страны будут наводить порядок в Европе 😒
07.09.15 11:54
0 0

direle: Да щас. Муслимов в Москве, как ни странно - не так много. Холодно здесь. Они заметны, но в последнее время - даже перестали раздражать. Лезгинка на улицах прекратилась - а дагестанцы - так вообще - позитивный, приятный в общении народ. Что-то там подкрутили, в филармонии.

Недавно слышал интервью главного имама Москвы, размер в 40% он назвал. Если с учетом нелегалов, то вполне похоже на правду. У меня друг чеченец, мусульманин, не пьет, кушает только халяль, очень приятный человек, в общении похож больше на профессора.





irlita: Европа и так захлебывалась от когда-то наивно провозглашенной мультикультурности, а сейчас дело полный аллескапут.

Советский Союз, да и совеременная Россия - отличный пример многокультурной страны, которая как не странно, в котором люди научились жить вместе довольно спокойно (хотя эксцессы бывают).
07.09.15 11:44
0 0

Ну что тут скажешь...Кто же в этом виноват....Ирак, Ливия, Сирия...Надо было думать..
07.09.15 09:56
0 0

1) Ну, не то чтобы ожидаемо.. но и не удивлюсь, если так и будет примерно. Может не прямо четыре тыщи "дикой дивизии", но пары тройки ячеек бомбистов вполне можно ожидать.

2) Сирийцы, что мне попадались были ничего себе ребята, вполне культурные и мирские, хотя и несколько зажатые... Ассад-папаша, пр всех его ужасах, все таки отделял церковь от государства. До 2011 года там было вполне себе терпимо, можно даже было поездить посмотреть на ныне угробленные памятники.

3) То что европейцы, в частности немцы и скандинавы, будут оскорблены в лучших чувствах это практически гарантировано, потому что если даже какая то небольшая доля иммигрантов не желает работать, это оказывает очень нехороший эффект, на всех остальных. Но - у них было 30 лет подготовиться к этой ситуации, искоренить существующую систему иждивенчества. Чем они думали?

4) В качестве полу-хохмы немцы могут, например, объявить о подписании соглашения с РФ, что могут принять неограниченное количество беженцев откуда угодно, с условием, что мужчины будут прямиком отправляться на комсомольские стройки в Сибирь, где будут добывать металлы, качать нефть, строить каналы, валить лес и т.п. и отправлять заработки семьям в Германию. Уверен, инициативу будет ждать оглушительный успех.
07.09.15 09:41
0 0

5anjuro :

про п. 4).

И это говно расползется по всей России. ГУЛАГ ликвидирован, рабства нет. Нунафик таких гостей, у нас республик Средней Азии хватает.
07.09.15 11:33
0 0

То, что это в массе своей молодые крепкие мужики - говорит, в первую очередь, о том, что это обычная экономическая миграция, а никакие не беженцы. Просто чуваки в один прекрасный день открыли для себя эффективный способ миграции: толпой. Если сунуться в ЕС и попробовать получить рабочую визу для малоквалифицированной работы - шансов ноль. Приехать по турвизе и остаться нелегально - можно, но придётся реально вкалывать, а это арабские мущщины как-то... не очень. Индивидуально просить беженского статуса - долго, муторно, ещё и не дадут.

И вот оно, озарение. Просто вломиться толпой. Толпу погнать уже никто не решится.

Что это всё сплошной ИГИЛ - очень врядли. С другой стороны, то, что там какое-то количество реальных игиловских аллахакбаров действительно есть - к гадалке не ходи. И они уже приступили к работе.

Вы совершенно правы, добром это не кончится.
07.09.15 09:40
0 0

Одна "известная здесь" журналистка про мигрантов уже несколько лет пишет, и про причины и возможные последствия. Во вчерашней программе опять совсем кратенько упомянула.
07.09.15 09:34
0 0

По поводу Sunday Express - сомнительный источник. Но в данном случае, все очевидно. Беженцы бегут от войны, и игнорировать их не удастся. Среди них полно криминала - это всегда было среди беженцев. Дешевых и простых способов решения этой проблемы, по-моему, нет.
07.09.15 09:34
0 0

igori-san: Беженцы бегут от войны, и игнорировать их не удастся.

Не правда. Те, кто бегут от войны, остаются в первой спокойной стране (Турции), работают, чтобы выжить и ассимилироваться. Эти же открыто заявляют, что хотят попасть в страну с высоким пособием по безработице (Германия, скандинавские страны, Великобритания), чтобы ничего не делать и жить за чужой счет. Это не беженцы, а обыкновенные паразиты. Чего-то никто из них не пытается попасть в прибалтику, Румынию, остаться в Болгарии, в спокойные мусульманские страны в Африке и на Востоке. Даже в Таджикистан нет желающих поехать, а там не смотря на бандитские разборки спокойная, по сравнению с войной жизнь, причем среди своих братьев по вере.

P.S. Странно, что даже в Москву не хотят ехать, хотя тут около 40% жителей исповедуют ислам, население вместе с пригородами почти 20 млн. и Москва умеет справляться с таким количеством нелегальных мигрантов и жить. Вобщем - паразиты и отношение к ним должно быть соответственное (см. "дуст").


07.09.15 09:58
0 0

07.09.15 09:26
0 0

Что я хочу заметить:

1. Было ожидаемо с самого начала.

2. Европейцы, кажется, начинают что-то подозревать (да-да, почти по Винни-Пуху).

Но...

3. Вот само название издания - Sunday Express - не особо вызывает доверия.




07.09.15 09:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6