Адрес для входа в РФ: exler.world

Бесславный конец Русской Саги в Штатах

23.03.2019 14:04  12223   Комментарии (84)

В США случилось страшное: им так и не удалось доказать, что Трамп выиграл выборы за счет постов пригожинских троллей в Facebook и что приказ о его победе был отдан лично президентом Путиным.

"Триггер Штейна" пишет по этому поводу.

Уильям Барр, недавно назначенный Генеральным Прокурором, начиная с утра четверга, периодически нервно вздрагивал, потому что его постоянно спрашивали “Ну что, когда уже будет отчет товарища Мюллера?”. К счастью, вздрагивать ему пришлось недолго, потому что Бобби “Бето” Мюллер прислал ему отчет уже в пятницу, и все тут же вспомнили ночь с восьмого на девятое ноября 2016 года, когда все радиостанции Советского Союза новостные телеканалы, наблюдавшие за выборами, не могли сдержать безудержных рыданий из-за того, что результаты этих выборов оказались не такими, как им всем хотелось.

Пока почти никто толком не знает, что написано в этом отчете, потому что он теперь находится в недрах минюста, который решает, можно ли его опубликовать, и если можно, то целиком или нет, но уже с утра канал ABC разнес трагическую для либерального человечества весть, что больше никаких обвинений по поводу Русской Саги выдвинуто не будет, и это означает, что ни один американский гражданин в Русской Саге так и не был обвинен. Любители перечислять Пола Манафорта, генерала Майкла Флинна, Майкла Коэна и Джорджа Попадопулоса, приговорённых к разным срокам заключения от двух недель до нескольких лет, обычно забывают, что они были обвинены либо в плохо доказываемом “обмане ФБР”, либо в финансовых преступлениях, совершенных задолго до начала предвыборной кампании Трампа, и никакого отношения к Трампу не имеющих, не считая, правда, порнозвезды CNN Сторми Дэниелс, но есть некоторые сомнения в том, что измену Родине можно осуществить половым путем. Ожидается, что в ближайшие дни Трамп помилует еще одну жертву мюллеровских репрессий – Роджера Стоуна, к которому посреди ночи ворвались вооруженные до зубов войска ФБР, сопровождаемые случайно оказавшимися в кустах корреспондентами CNN с телекамерами. читать дальше

"есть некоторые сомнения в том, что измену Родине можно осуществить половым путем" - отлично! ?

23.03.2019 14:04
Комментарии 84

о! да, там в коментах жгут не по детцки.
"Мюллер, в бытность свою директором ФБР, помог Обаме скрыть факт нарушения Россией договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах (высотный ядерный взрыв мощностью в 25 хиросим, выданный за т.н. “падение” т.н. «челябинского “метеорита”» 15.02.2013).
Это, а также “Ураниум 1”, и прочие мелкие шалости, вполне тянет на аналог “дела супругов Розенберг”, и Обама вполне может стать первым афроамериканским нобелевским президентом, закончившим свои земные дни на электрическом стуле.
Только страхом перед ответственностью за содеянное я объясняю беспрецедентную в истории США организованную травлю законно избранного президента."
25.03.19 10:56
1 1

беспрецедентную в истории США организованную травлю законно избранного президента.
Ой, да ладно, "беспрецедентную". Там каждого президента песочат, а каждого третьего - в хвост и в гриву. Должность такая.
25.03.19 12:19
0 1

Опубликовано письмо ген. прокурора Барра главам комитетов Конгресса с кратким изложением результатов расследования Мюллера. Согласно ему, никто из предвыборной команды Трампа был в сговоре с Россией с целью повлиять на результаты выборов.
Но леваков, которых нет, это ведь не остановит считать, что коллюжен был, не так ли?
24.03.19 23:25
1 0

Завираете. В письме четко сказано, что хотя свидетельств не найдено, это еще не значит, будто их в природе нет.
30.03.19 07:54
0 0

Посмотрим посмотрим. Я лично уверен что без путинских штучек там не обошлось. Другое дело что вряд ли эти штучки сыграли решающую роль, в конце концов Трамп обычный популист, так что за него проголосовало все американское быдло плюс вот такие "триггерштейны". А нормальные люди сглупили, были слишком уверены в победе Хиллари, поэтому на выборы не торопились. В результате имеем американского президента -- путинскую марионетку. Счастье что в США президент мало что решает. Но он может сливать Кремлю стратегически важную информацию, и вот это уже смертельно опасно.
24.03.19 20:24
10 3

Я лично уверен что без путинских штучек там не обошлось.
Хм. Мне кажется думать, что Россия с помощью интернета вмешалась в выборы в США такая же дичь, как думать что Нигерия вмешалась в выборы в России с помощью ритуалов вуду. То есть без вудушых штучек, конечно, в российских выборах не обошлось, но вот их влияние на результат, отличное от среднестатистической ошибки, вызывает сильное сомнение.
24.03.19 22:17
3 5

the Justice Department will continue to pursue a handful of investigations—and potentially more prosecutions -- that began with or were bolstered by the special counsel's work.
Как-то не очень это похоже на "конец"...

Кстати, по поводу анти-обамизма. Thought experiment: если бы против администрации обамы велись подобные расследования, и в тюрьме сидели 6 челов, как бы республиканцы реагировали? Давно бы уже всю страну под ружье подняли, благо, ружья имеются. Так что хорошо, что левые, в основном, против свободного ношения оружия.
24.03.19 17:55
2 1

Какой город был погромлен?
30.03.19 07:40
0 0

Не хочу никого обидеть, но русские спорят об американской политике как о бейсболе, кто-то вообще не знает правил, кто-то думает, что это помесь крикета с лаптой, кто-то бейсбол с американским футболом путает. Но Янкиз точно круче чем Сокс. И наоборот.
24.03.19 14:30
0 3

срач, как обычно, знатный! Я упрощу максимально -- вообще без рашн-гейта. Обама был антисемит... кто не любит резких суждений -- по крайней мере очевидный "антиизраиль". А Трамп перевел посольство в Иерусалим. После этого я готов закрыть глаза на любую "стену с Мексикой"! 😉)
24.03.19 08:54
6 3

Обама был антисемит
Для тебя конецпии "Не поддерживать Нитаньяху" и "быть антисемитом" одно и то же? Ну ок. У меня была подруга, в кибуце жила в молодые годы. Не поддерживала Нитаньяху, Такая антисемитка.

Eвреи в Америке, кстати, традиционно демократам давали деньги. Ультра-правых eвреи в Америке не любят. Странно, почему?
24.03.19 17:58
1 2

"есть некоторые сомнения в том, что измену Родине можно осуществить половым путем" - отлично!
А по-моему, это лишь грубое искажение фактов. Трампа обвиняют не за половую активность, а за то, что он тайно платил за молчание во время предвыборной кампании.
24.03.19 06:19
1 4

А по-моему, это лишь грубое искажение фактов. Трампа обвиняют не за половую активность, а за то, что он тайно платил за молчание во время предвыборной кампании.
То, что вы пишете - хоть и правда, но слишком непонятно, а значит скучно. А вот у "шахматиста" хоть и враньё, зато весело, хлёстко и "отлично! ?".
24.03.19 10:19
4 0

...уже с утра канал ABC разнес трагическую для либерального человечества весть...
Тошнит от подобного стиля.
24.03.19 06:07
3 4

трагическую для либерального человечества весть
Ага. "Совсем не протрампист". 😄
24.03.19 16:17
1 2

Ага. "Совсем не протрампист". 😄
Нет, скорее антиклинтонит.
Вот ты разве не понимаешь, что многие из тех, кого ты называешь трампистами, не то, чтобы любят Трампа, но просто не переваривают Клинтоншу и обамо-клинтоновскую картину мира?
24.03.19 17:41
1 2

Есть у Трампа шансы на второй срок?
24.03.19 05:33
1 1

Есть у Трампа шансы на второй срок?
Имхо, всегда были, независимо от результата расследования.
24.03.19 13:35
1 2

Кадырова на них нет...
24.03.19 05:32
3 0

есть некоторые сомнения в том, что измену Родине можно осуществить половым путем
Ну Анна Австрийская же ухитрилась?
"Я вам прощу измену королевству,
Но я не потерплю измены королю!"
24.03.19 02:20
0 0

Не наоборот?
24.03.19 05:32
2 0

Господин Штерн забывает две вещи:
Первая: противники Трампа люди не ленивые. Поэтому гундеть про коллюзию и импичмент они будут до следующих выборов при любом раскладе.
Второе: современные войны не обязательно выигрывать на поле для. Главное объявить о победе в газетах. Так что не важно, что там в отчёте Мюллера. 99% населения его не прочтет. Важно, что на завтра напишут в газетах. А там напишут все как надо. Как надо демократам.
24.03.19 01:58
4 4

Так что не важно, что там в отчёте Мюллера. 99% населения его не прочтет. Важно, что на завтра напишут в газетах. А там напишут все как надо. Как надо демократам.
Что-то похожее я пару лет назад читал. А, да, неважно, что считает 99% быдла, важно, за кого проголосуют в фейсбучике Хиллари. Упс, быдло имеет другое мнение, печалька.
25.03.19 11:13
1 1

Опять вы садитесь в лужу, потому что ленитесь читать американскую прессу самостоятельно.
1) Участие российских троллей в американских выборах было доказано, и с этим уже даже сам Трамп не спорит. Под вопросом осталось - было ли соучастие со стороны самого Трампа, или россияне занимались этом для своей души. Потому что члены его избирательной компании очень даже участвовали. Сам Трамп изображает придурка, которого все водили за нос. Правдоподобно, надо сказать.
2) Арестовано больше, чем в статье, товарищ перечисляет только тех, кто был в новостях по нескольку дней подряд.
3) Доклад огромен и пока не прочитан, так что все утверждения о его содержании - мечтания автора.
4) На Трампа дело заводить не будут не потому, что фактов нет, а потому, что республиканцы считают, что на нынешнего президента дело заводить не легально. У них большинство в Конгрессе, и их мнение сейчас - закон.
Написано забавно, но обращение с фактами весьма вольное.
24.03.19 01:14
10 5

"Дядя Петя, вы дурак?"(с)
Такой специалист в американской прессе, а о том, что у республиканцев давно нет большинства в Конгрессе, не знаете?
Да, и ещё, вы в курсе, что "участие" не значит победа?
Русские троли участвовали в выборах... Ну участвовали. И что?
Вот, то что они реально повлияли на выборах, как раз и не доказано. Да и не могли они повлиять. Даже те цифры, которые булькали из СNN, смешны для любого, у кого в голове мозги, а не альбац.
24.03.19 01:48
5 9

В Сенате у них большинство, оговорилась. Так это большинство сейчас и делает погоду.
Сговор с иностранной державой с целью изменить политику - в любом случае предательство, независимо от того, состоялось изменение или нет.
Читайте доклад, дядя Петя. Всяческих вам успехов! Не булькайте, не прочитав.
24.03.19 01:55
5 3

Вы то его, уже прочитали, как я понимаю. Так выложите его тут нам, простым смертным.
Или это вы все же, так "элегантно" съехали с собственных глупостей?
24.03.19 02:04
2 3

А почему это я обязана для вас все разжевывать и вам в рот вкладывать?
24.03.19 02:06
5 2

Разжёвывать? Мадам вы ведь и публично позориться тоже не обязаны. Тогда зачем вы это делаете.
Итак. Давайте по пунктам. Значит "большинство в конгрессе" у вас - это оговорка. И то, что конгресс может проголосовать спокойно за любое антитрамповское решение вы признаете. О.к.

Поехали дальше. О том, что "участие тролей" не значит, что они могли изменить результаты выборов, судя по вашему ответу, вы тоже поняли. Хорошо.

Теперь вы, ничтоже сумяшеся, выдвигает новое обвинение - "преступный сговор"... Стоп, я не понял. Так был преступный сговор? Трампа с Путиным? Вы таки уже читали доклад Мюллера? Серьезно? Или опять бла-бла-бла?
24.03.19 02:17
2 5

Опять хамите. Нет, не еще не читала, и ближайшие пару недель времени не будет. А вы уже прочли и все знаете?
24.03.19 02:29
4 1

А почему это я обязана для вас все разжевывать и вам в рот вкладывать?
Ну типичненько так для трампофобов. Сперва метнут мешок дерьма, потом начинают обижаться, когда им
Вы то его, уже прочитали, как я понимаю. Так выложите его тут нам, простым смертным.Или это вы все же, так "элегантно" съехали с собственных глупостей?
Сьехала она коряво. Ну так кто бы сумлевался. Умища там палата.
24.03.19 05:11
4 1

В Сенате у них большинство, оговорилась. Так это большинство сейчас и делает погоду. Сговор с иностранной державой с целью изменить политику - в любом случае предательство, независимо от того, состоялось изменение или нет.Читайте доклад, дядя Петя. Всяческих вам успехов! Не булькайте, не прочитав.
Какой стиль! Гуляй сама, шляпа. Доклад уже прочитан, взвешен и признан ничтожным. Если было бы иначе, то все твои друзья из фейк ньюс уже выли бы на все лады, а за Трампом ехал бы SWAT.
24.03.19 05:21
6 3

Опять хамите.
Текста в прямом доступе еще нет.
24.03.19 20:59
4 2

Конгресс голосует частями. Если Палата за, а Сенат против, то ничего не выйдет. Это понятно?
Не приписывайте мне то, чего я не говорила. У меня нет утверждений, будто российские тролли организовали президента Трампа в Штатах. Обратное, кстати, тоже не доказано.
Никаких обвинений я не выдвигала. Читайте внимательнее.
24.03.19 21:02
0 1

"есть некоторые сомнения в том, что измену Родине можно осуществить половым путем"
Да сколько раз пробовал! Не изменяет!
23.03.19 23:50
0 2

Тобишь когда Капоне засадили за экономические преступления, и не смогли доказать убийства это справедливость восторжествовала. А этих по другим статьям засадили, значит все честно было и дулю вам?
23.03.19 21:10
2 3

Тобишь
Пиши, блин, "то есть" и не выделывайся.
Тобишь.. почему не Тобик?
23.03.19 22:48
1 5

Чо сказать-то хотел? Что одному пришили дачу взятки проститутке, но мы понимаем, что он за Трампа, так что все правильно?
23.03.19 22:54
1 2

Омерзительнее этого мудака Трампа только русские кретины его поддерживающие. Ну и Сатана.
23.03.19 20:44
14 8

и Сатана
Это ,наверное, израильские кретины?
23.03.19 21:21
3 1

Да,логично. (Агент Рыжик.) 😄
23.03.19 21:26
1 1

Не-е, в единственном числе... Это Путин, который его поставил)
А путина кто поставили? В ста сорока миллионном числе пожалуйста.
23.03.19 22:13
1 1

Суббота, я понимаю. Уже нажрался и трава не расти. Но приятно, что ты нас, русских кретинов, сравнил с Сатаной. Это уровень, на мой взгляд.
23.03.19 22:53
3 3

Сатана, я так понимаю, у него сейчас правит бал.
23.03.19 22:54
1 0

Омерзительнее этого мудака Трампа только русские кретины его поддерживающие. Ну и Сатана.
Зачот. Крутая дурь. Где берешь?
24.03.19 05:22
3 4

Зачот. Крутая дурь. Где берешь?
В Кандагаре )))
25.03.19 10:37
1 1

КАРИНА ОРЛОВА. Эхо Москвы
Мнение о данной ситуации от человека, который не молится на Трампа.
Кстати "Ни один человек не обвинен" - это 34 человека. Тяжело у человека с математикой, бывает.
23.03.19 19:16
4 3

А демократам импичмент и не нужен. Пенс куда как хуже, и шансов на то, чтобы быть избранным при импичменте Трампа у него будет очень много. Идея в другом - перед выборами сделать максимум для того, что победили не республиканцы.
23.03.19 21:01
1 1

Ну так тогда зачем вы зааёте вопрос "что он сделал плохого?" (хотя кое-что и сделал, например, подал пример непотизма).
Вопрос стоит, как мне кажется, иначе - а что он сделал хорошего? Мне не нравится президент-пустышка.
23.03.19 21:32
1 1

КАРИНА ОРЛОВА. Эхо МосквыМнение о данной ситуации от человека, который не молится на Трампа. Кстати "Ни один человек не обвинен" - это 34 человека. Тяжело у человека с математикой, бывает.
Мнение отвратительной пропагандистки, которую даже журналистом то не назовешь. Сидит на дем грантах в США и в каждой свой писульке поливает Трамра грязью, просто кусками передирая тексты из всякой левой шизоидной прессы. Два года она вопит, что импичмент неминуем. Вот уж чье мнение вообще можно смело проигнорировать.
24.03.19 05:05
5 2

Ну так тогда зачем вы зааёте вопрос "что он сделал плохого?" (хотя кое-что и сделал, например, подал пример непотизма).Вопрос стоит, как мне кажется, иначе - а что он сделал хорошего? Мне не нравится президент-пустышка.
У нас за непотизм не судят. Назначение Мишель Обамы на пост в администрации советником по детскому питанию с жирным окладом и катание всей семейки по миру за счет налогоплательщиков Вы непотизмом не считаете? Ну ну, разборчивый Вы наш.
24.03.19 05:08
3 1

Да, я разборчивый. Но уж точно не ваш.
24.03.19 05:12
1 1

А демократам импичмент и не нужен. Пенс куда как хуже, и шансов на то, чтобы быть избранным при импичменте Трампа у него будет очень много. Идея в другом - перед выборами сделать максимум для того, что победили не республиканцы.
Пока что демоны успешно отстреливают себе ноги по самые причиндалы. Последний их показательный акт - открытй игнов конференции общества Американо-Израильских связей, куда, кроме Пелоси (ох нелегкая у нее планида, нелегкая) не приехал ни один дем кандидат. Очень надеюсь, что либеральные евреи сделают свои выводы до следующих выборов.
24.03.19 05:25
2 1

Не переживайте так сильно! На разъезды трамповской семьи по миру и охрану его других резиденций уже потрачено в два, если не три, раза больше.
25.04.19 19:56
0 0

Трамп не наш. Такого человека потеряли!
23.03.19 19:07
1 3

Что-то резидентных нациков нет... Полегли смертью храбрых в ветке про запрет оружия, что ли?
23.03.19 18:52
5 1

"есть некоторые сомнения в том, что измену Родине можно осуществить половым путем" - отлично! ?
А по-моему очень хороший новый фразеологизм 😄

Теперь вместо "про***ли страну" можно говорить - "осуществили измену Родине половым путём" 😄
23.03.19 15:20
2 9

Я б на месте Штейна не делал таких заявлений, базируясь не на отчете, а на слухах) Отчет Мюллера будет по любому опубликован, даже без желания генерального прокурора - демократы уже заявили, что потребуют полный отчет судебной повесткой.
Кроме того, есть еще расследование прокуратуры Нью Йорка и прокуратуры округа Колумбия. И есть еще расследование в самой палате представителей.
Этот Штейн трампист и леваконенавистник, чего не скрывает. Я тоже иногда люблю выдавать желаемое за действительное)
23.03.19 14:58
5 11

Этот Штейн трампист и леваконенавистник, чего не скрывает.
Абсолютно не скрывает, факт. И он не столько протрампист, сколько антиклинтонист и антиобамист.
23.03.19 15:03
3 7

Абсолютно не скрывает, факт. И он не столько протрампист, сколько антиклинтонист и антиобамист.
Тогда в чем ценность его опусов? Лучше просто читать твиты Трампа, там хоть мужик за свои слова отвечает (хоть и неохотно).
23.03.19 16:18
3 5

Тогда в чем ценность его опусов?
В том, что он следит за ситуацией и ее излагает.
23.03.19 16:26
2 3

Тогда в чем ценность его опусов?В том, что он следит за ситуацией и ее излагает.
Излагает он сильно предвятое мнение, а не ситуацию. Трамп излагает это же мнение ничуть не хуже, ИМХО.
23.03.19 16:42
4 7

Излагает он сильно предвятое мнение, а не ситуацию.
ну так не нравится - не читай, делов-то 😄
23.03.19 17:16
2 5

И он не столько протрампист,
Интересно, кто по-твоему был бы настоящий про-трампист? Дэвид Дюк?
23.03.19 18:48
3 2

это так, согласен.
23.03.19 18:48
1 1

И он не столько протрампист, сколько антиклинтонист и антиобамист.
Да-да-да, именно по этому фамилия Трампа в его опусах упоминается раз в 50 чаще, чем Клинтон и Обамы вместе взятых )))).
23.03.19 19:20
5 3

Открою вам страшную тайну. Трамп - нынче президент США. Обама - уже не президент. Ведьма Клинтон - и не была президентом. Так что как-то ничего удивительного, что он в основном пишет про действующего президента.
23.03.19 22:55
1 6

Тогда в чем ценность его опусов?В том, что он следит за ситуацией и ее излагает.Излагает он сильно предвятое мнение, а не ситуацию. Трамп излагает это же мнение ничуть не хуже, ИМХО.
Излагает он сильно предвятое мнение, а не ситуацию. Трамп излагает это же мнение ничуть не хуже, ИМХО.














































А Вы свое сильно предвзятое не излагаете? Разница в только в том, что Вы тут своими словами цитируете NYT, SNN и WaPo, а он дает ссылки на источники не столь ангажированные и продажные. То есть Ваше мнение - не мнение крысы с пропагандисткой демпомойки, а истина в последней инстанции? Смешно от Вас вообще слышать о своем мнении, потому что Ваше мнение - это первая кнопка американского телевидения и бред ее говорящих голов.
24.03.19 05:02
3 3

зачем же на триггер штейна? Ты уж сразу на брайтбарт ссылки давай.

бесславный конец -- когда в тюрьме 6 челов из администрации? Ну ОК.
23.03.19 14:36
4 14

зачем же на триггер штейна?
И чем он не угодил? Я его постоянно читаю, нравится.

Ты уж сразу на брайтбарт ссылки давай.
Не знаю никаких брайтбартов.

бесславный конец -- когда в тюрьме 6 челов из администрации?
Вот ту-то как раз и вопрос - что они там делают.
23.03.19 14:42
4 8

Он один пишет - насколько я знаю, в поезде во время поездки на работу. Ни редакторов, ни корректоров.
23.03.19 15:01
1 3

зачем же на триггер штейна? Ты уж сразу на брайтбарт ссылки давай.

бесславный конец -- когда в тюрьме 6 челов из администрации? Ну ОК.
Как я понял, у Трампа именно так - он за свою команду не отвечает. Раз он сам не сидит, значит - все замечательно. Это Вам не Путин, который весь кооператив за собой тащит.
23.03.19 16:20
0 3

Это стиль такой, минимализм в точках. Говорит он абсолютно нормально.
23.03.19 17:16
3 2

это получается мюллеровский след, а не русский
Напомню, что Мюллера так и не поймали.
23.03.19 17:25
2 2

Вот ту-то как раз и вопрос - что они там делают.
А штайн на эти вопросы не ответил? Странно. Брайтбарт ответит, наверное (сайт Бэннона).

Ну, наверное леваки сфабриквали все 😄
23.03.19 18:42
3 4

Раз он сам не сидит, значит - все замечательно.
даже если предположить, что трамп ничего не знал, то его команда классно манипулировала и в грош не ставила. По-любому, классных он себе людей в команду набирал (и продложает). Прям один как на подбор. Все теперь либо в витнесс протекшн, либо в тюрьме, либо мемуары-экспозе пишут. Отличная администрация, работает, как часы. 😄
23.03.19 18:46
2 6

Вот ту-то как раз и вопрос - что они там делают.А штайн на эти вопросы не ответил? Странно. Брайтбарт ответит, наверное (сайт Бэннона). Ну, наверное леваки сфабриквали все 😄
Не наверное, а точно, прохвессор. Вы там еще с горя не напились? Советую, а то такой облом. Все ваши влажные мечты по звезде пошли.
24.03.19 03:19
4 2

Раз он сам не сидит, значит - все замечательно.даже если предположить, что трамп ничего не знал, то его команда классно манипулировала и в грош не ставила. По-любому, классных он себе людей в команду набирал (и продложает). Прям один как на подбор. Все теперь либо в витнесс протекшн, либо в тюрьме, либо мемуары-экспозе пишут. Отличная администрация, работает, как часы. 😄
Два моих самых любимых аналитега. Высокие умы, чаво там. А не вспомнить ли вам, дорогие интелехтуалы, отца вашего и мать, Барака Хуссейныча с его администрацией. Где министр финансов не платил налоги, министр энергетики не знал, сколько стоит галлон бензина, а госсекретать продавала американский уран подставным российским олигархам? И это без расследований и саботажа. Молчали бы, за умных , гдядишь сошли бы в своих UK и Япониях.
24.03.19 03:24
5 4

Раз он сам не сидит, значит - все замечательно.даже если предположить, что трамп ничего не знал, то его команда классно манипулировала и в грош не ставила. По-любому, классных он себе людей в команду набирал (и продложает). Прям один как на подбор. Все теперь либо в витнесс протекшн, либо в тюрьме, либо мемуары-экспозе пишут. Отличная администрация, работает, как часы. 😄
Ну Вы то знаете про команду Трампа все, чего он не знал. Святое SNN чудеса творит. Столько знаний в абсолютно промытом мозгу.
24.03.19 03:27
8 3

зачем же на триггер штейна? Ты уж сразу на брайтбарт ссылки давай.бесславный конец -- когда в тюрьме 6 челов из администрации? Ну ОК.Как я понял, у Трампа именно так - он за свою команду не отвечает. Раз он сам не сидит, значит - все замечательно. Это Вам не Путин, который весь кооператив за собой тащит.
зачем же на триггер штейна? Ты уж сразу на брайтбарт ссылки давай.бесславный конец -- когда в тюрьме 6 челов из администрации? Ну ОК.Как я понял, у Трампа именно так - он за свою команду не отвечает. Раз он сам не сидит, значит - все замечательно. Это Вам не Путин, который весь кооператив за собой тащит.
Какая сладкая парочка левых титанов мысли. Роман по переписке. Может еще Капитал напишите в письмах. Хотя с вашим экономическим образованием Капитала не получиится. Только Отьем Капитала. Но вы там раскиньте тем, что у вас вместо мозга насчет сотрудничества. Можнт сценки для Камеди Клаба,у вас все задатки смешть народ.
24.03.19 04:05
7 1

зачем же на триггер штейна? Ты уж сразу на брайтбарт ссылки давай.бесславный конец -- когда в тюрьме 6 челов из администрации? Ну ОК.
Если быпод Обаму копали с таким тщанием, у него бы все правительство сидело. Во главе с изготовителем фальшивых документов и обладателем набора фальшивых ID. Но вас тогда все устраивало, не так ли, мой ослик демократический.
24.03.19 04:47
6 7

это получается мюллеровский след, а не русскийНапомню, что Мюллера так и не поймали.
А чего там ловить? Трампа обвиняют ровно в том, чем гордится команда Клинтонши - в попытке достать компромат на конкупрентов у русских. То есть сфабрикованное русское досье Стилла, состряпанное в ФСБ и переданное демократами через Маккейна в ФБР, чтобы замести следы - это гуд. А встреча (которая вообще едва состоялась) Джуниора с Весельницкой - это госизмена и блаблабла. Никто тут не видит никакого заговора?
24.03.19 05:30
2 3

quod erat demonstrandum — «что и требовалось доказать»
23.03.19 14:28
4 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6