Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Бэшка-мерседешка
24.06.2019 15:04
18123
Комментарии (107)
Везет мне в Риге с прокатом. В прошлом году достался "Кашкай", который не ехал и не рулился. В этом году славная традиция была продолжена. "Мерседес-бенц" B 180d. Движок там 80 kW, то есть где-то всего 110 лошадей.
Поразительно гармоничная машина. Плохая во всем. Не едет, не рулится, дурная, валкая, информативность при наличии большого дисплея - никакая, сиденья неудобные, тарахтит, как трактор. Я понимаю, что ее в прокате нормально укатали, но тем не менее - вообще какой-то ужас. Хваленый "Мерседес", блин...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
порекомендуйте SUV Mercedes , please, хочу купить в этом году.
Да просто мерседес начинается с "C"-класса. A / B - это что-то специфическое.
Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄
Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄
Мерседес ни с какого класса не начинается. От А до S всё плохо.
Да просто мерседес начинается с "C"-класса. A / B - это что-то специфическое.Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄
Ну а чего удивляться, после Шкоды (читай Гольфа), даже бензиновой, даже с автоматом, любая высокая машинка (кроссоверы, минивены, как этот B-класс) не едет и не рулится.
У меня 25-летний Кукурузер. Поворотники работают, как и все остальное. 3 л турбодизель, 125 лошадей. 2 тонны сама машина, плюс еще полтонны грузану - с места пуляет только так, с обгонами нет проблем. Что я делаю не так?
Да, у фолькса турбодвижки тяговитые. Я на двухлитровом бензиновом на спор трогался с 6, не трогая газ.
Почему "не так"? Просто фломастеры разные, кому-то и эти 14с до сотни кажутся "пуляет".
ну если там стандартный 1.9, то про "в кресло вжимает" будет небольшое художественное преувеличение. однако то, что передачу для разгона надо понижать и на обгон идти уже двигаясь быстрее обгоняемого, а не ускоряться только после вываливания в левую полосу - это медицинский факт.
Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает.
То есть раньше киловатт был не чета современному? 62 лошади на тонну а с грузом так и вовсе 50. Примерно столько было у вазовской шестерки, та еще ракета.
Просто у всех разное восприятие термина "пуляет".
Несколько лет назад тестдрайвил новый трехлитровый прадик, не помню мощность но что-то около 180 если не ошибаюсь. Мое впечатление - овощ. Но очень многим он нравится. На вкус и цвет.
Просто у всех разное восприятие термина "пуляет".
Несколько лет назад тестдрайвил новый трехлитровый прадик, не помню мощность но что-то около 180 если не ошибаюсь. Мое впечатление - овощ. Но очень многим он нравится. На вкус и цвет.
ответ на последнее предложение - врешь 😄)))
ответ на последнее предложение - врешь 😄)))
Ну, все просто - экономные автоматы. По нынешним временам многие водить не умеют без помощи компа.
Я вот читаю и офигеваю - литры им подавай для поездок... а то "не обгоняет". Жалко, всем этим горе-водителям при покупке прав забыли сказать, что ездить еще надо уметь. Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает. А если не умеешь - то и 5-литровый зверь будет тошнить за фурой 80 км в час.
Я вот читаю и офигеваю - литры им подавай для поездок... а то "не обгоняет". Жалко, всем этим горе-водителям при покупке прав забыли сказать, что ездить еще надо уметь. Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает. А если не умеешь - то и 5-литровый зверь будет тошнить за фурой 80 км в час.
Может, карма ваша вам мстит. Человеколюбивее надо быть.
Хамишь, парниша.
И что эта херь вообще означает?
перепись так и не научившихся обгонять с хода - ок. "Семейный" авто на маркетинговом птичьем языке означает всего лишь большое и экономное авто.
Я такую, но с мотором 140 или 150 лошадей, брал в барселонском прокате покататься вдвоем по Коста-Брава. Так она двух человек без вещей так натужно в подъемы везла что плевался на нее все две недели. Ну хоть спереди выглядела неплохо, ярко красная и на низкопрофиьных спортивных дисках. А по характеру овощ неповоротливый. Пробега было меньше двадцати тысяч, так что дело точно не в ушатанности.
Хуже был только прокатный миникупер, то вообще как по мне маркетинговый аборт.
Хуже был только прокатный миникупер, то вообще как по мне маркетинговый аборт.
Я брал на ручке. В весьма умеренные горки ехала только на второй передаче, громко жужжа в процессе.
Так она двух человек без вещей так натужно в подъемы везла что плевался на нее все две недели.
Дак мерс давно уже "маркетинговый авто"
А в котором прокате в Риге можно получить машыну с польскими номерами?!
Алекс - или ты нашёл самую стрёмную частную шарашку (нелегалтную притом) или ... Или без вариантов ?.
Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
Алекс - или ты нашёл самую стрёмную частную шарашку (нелегалтную притом) или ... Или без вариантов ?.
Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
Упоротые или нет - то второстепенный вопрос...
А на главный ответа нету : что это за прокат?! "Имя, Миледи! Имя!" ?
А на главный ответа нету : что это за прокат?! "Имя, Миледи! Имя!" ?
Да вы, ребята, слегка упоротые, судя по всему. Я брал машину в обычном прокате. Через прокатный агрегатор.
Ясный пень, я прилетел в Ригу, сразу спросил, где здесь самая стремная шарашка с машинами с польскими номерами, мне сказали, что надо ехать 25 километров в лес, я поехал, потому что дешево.
Совсем некорректное сравнение. Я во Львове тоже с немецкими номерами езжу. Две недели раз в 3 года.
Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот ?
Да без разницы...
И на фото стопудово не каршеринговое и не прокатное авто.
Можно взять в Польше авто и приехать но в Риге авто с польскими номерами официально получить нельзя.
В ооочень редких случаях в Ависе, Сиксте можно взять авто с соседними номерами арендаторы которых выбрали оставит авто в другом государстве - если отвезёш её `домой`.
Повторюсь - Алекс проявил дюжую смекалку чтобы такое заполучить.
Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот ?
И на фото стопудово не каршеринговое и не прокатное авто.
Можно взять в Польше авто и приехать но в Риге авто с польскими номерами официально получить нельзя.
В ооочень редких случаях в Ависе, Сиксте можно взять авто с соседними номерами арендаторы которых выбрали оставит авто в другом государстве - если отвезёш её `домой`.
Повторюсь - Алекс проявил дюжую смекалку чтобы такое заполучить.
Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот ?
Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
;)
Вот как мерседесовладельцу (правда, В200 cdi со 140-ка лошадками) прямо обидно стало ... 😄
И едет она, и рулится, и сиденья удобные (особенно с опцией пневматического надувания в нужных местах) - разве что подвеска жестковата, но это на любителя.
И едет она, и рулится, и сиденья удобные (особенно с опцией пневматического надувания в нужных местах) - разве что подвеска жестковата, но это на любителя.
Мне кажется проблема в прокате Риги 😄 Мне на самом деле пофиг на чем в прокате ездить, к тому же по Европам не так много мест, где нужен мощный мотор. Даже по горам с механикой вполне можно ездить. Но с Испанией почему-то всегда везло. Несколько лет назад в Бильбао вместо мелкого А-класса Мерседесовского дали Опель Insignia 2 литровый. А в этом году в Мадриде вместо Кашкая - Бэху Х3 турбодизельную зверюгу.
тарахтит, как трактор
то есть где-то всего 110 лошадей
Меня, вполне 110 лошадей бы устроили. Вес, наверное, ещё важен. Если меньше 1100 кг. - тогда нормально. "Так мне кажется" (С).
Цепь проскочила на 314 т.км. Забыл вообще про неё (что нужно бы поменять). А если есть нормальная компрессия и реально быстрый разгон, то и значит - "как новенький"! Я и не говорю, что он реально новенький. Но, если нормально эксплуатировать, и не забывать вовремя менять масло (и цепь!!!), то двигатель - миллионник!
Как новенький, но цепь перескочила (т.е. - вытянулась). Просто класс. На нормальных машинах цепь если и вытянется, то после 200 т. км.
Снаряженная масса B-Klasse - от 1400 кг, с дизелем будет ок. 1500. Т.е., в реальной эксплуатации будет 1600. Так понятно, что её 110 л.с. не везут.
Снаряженная масса B-Klasse - от 1400 кг, с дизелем будет ок. 1500. Т.е., в реальной эксплуатации будет 1600. Так понятно, что её 110 л.с. не везут.
будет у них ассоциироваться
про вес согласен. Ну дак ведь кто берет мерседес еще хочет, чтобы бохато выглядело. А маленькая машина, хоть и с 110 лысы, будет у них ассоциироваться с нищебродством.
не рулится, дурная, валкая
мне тоже как-то "апгрейдили" до мерседеса примерно такого же класса. На нем еще компрессор было написано (давно было). Примерно такие же впечатления. Позорище.
Не правильно: Правильно:
Хваленый "Мерседес", блин...
Хваленый "Мерседес", my ass...
Неправильно: Правильно: "Неправильно".
Не правильно:
Так прокатные машины больше года не живут для вменяемого пользования
рулетка
больше года не живут
Во-во. мерсу и давали прикурить не жалеючи
Так прокатные машины больше года не живут для вменяемого пользования
Отправили в Балтию "на дожитие"?
:)
всего 110 лошадей
===================
А на какой машине Вы в Испании ездите ?
Подавляющее большинство испанских Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов) имеют диапазон 90-120 лошадей.
===================
А на какой машине Вы в Испании ездите ?
Подавляющее большинство испанских Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов) имеют диапазон 90-120 лошадей.
Seat 1.0 TSI дает 200 Нм при 2000 - 3500 оборотах. Дла автомобиля весом в 1250 кг вполне нормально.
Fr Sc бескомпромиссно прекрасен. И эти 30% отрабатывает за все сто.
ŠKODA Octavia - прекрасная машина. Где-то до 10-ти летнего возраста можно спокойно ездить, а в Европе владельцы авто, как правило, после 7-8 летнего возраста меняют на более свежие модели.
Я беру статистическую массу - 70-80% Леонов. Да, есть эксклюзивные модели серии FR - там 180 ЛС. Но в эксплуатации их немного. Машина на "любителя" и стоит она на 25-30% дороже обычной серийной. В Европе на это весьма серьезно смотрят.
Если машина в 1.5 легче, то ли лошади лучше чувствуются. У моей вообще то ли 99, то ли сто, но она малюсенькая. Приемистее, чем субарик с 160 лошадьми и 2.5 литрами.
Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов)
По количеству - да, их, наверное, много, но 211 лошадей у Сеатов тоже встречаются. Еще 140 и 190.
Я тут в каршеринге в Москве брал Mercedes GLA. Более дебильного автомобиля я не встречал ещё. Он, правда, едет. И ещё как. Пуляет, я бы даже сказал. Но: обзорность никакая, эргономика отвратительная, тесно, голова в потолок упирается, а если "лечь", то ничерта не видно в эту бойницу переднюю. Короче, отвратительный автомобиль. Одни понты и больше ничего. В этом смысле BMW 5 гораздо интереснее. И пуляет, и с эргономикой почти всё нормально (поворотники немного неудобно включаются, я понял, почему большинство водителей BMW их не включают при перестроениях). Тоже в каршеринге брал.
Абсолютно согласен! 😄
Значит, мне не одному показалось, что поворотник на БМВ это охрененно дорогая опция. И на нее обычно средств не хватает у покупателя.
Сравнить BMW 5 и GLA - высший пилотаж.
Современный А-Klasse - погремуха с жестким пластиком на платформе Renault Clio (не самая плохая платформа, но не премиум, как-то).
Современный А-Klasse - погремуха с жестким пластиком на платформе Renault Clio (не самая плохая платформа, но не премиум, как-то).
Странно. Я думал что там их вообще нет.
Ещё бесит, что играют с градуировкой шкалы. У кого-то "большие" деления идут через 20 км/ч, начиная с 10 (10,30,50,70,90), у кого-то по 20, начиная с 20 (20,40,60,80,100).
Катаюсь с таким не первый десяток лет, и стрелочные после него сильно раздражают.
Не, редко, и видимо очень ненадежная система. Кажется, ни разу не встречал Кукурузера старше 5 лет с работающими поворотниками.
Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
Там - тумблер посреди торпеды.
Поворотники в BMW???
Только на недорогих машинах эту опцию встраивается изначально, ну и на круизёрах с лексусами.
Значит, мне не одному показалось, что поворотник на БМВ это охрененно дорогая опция. И на нее обычно средств не хватает у покупателя.
В BMW поворотники включаются намного удобнее чем в остальных авто.
Кстати, как ActiveTourer показался? Я посматриваю на Grand, но 116 лошадок вводят в уныние.
Что с поворотником БМВ не так я не заметил, а вот спидометр слева, поначалу неудобно, вечно рукой прикрывается.
Ещё бесит, что играют с градуировкой шкалы. У кого-то "большие" деления идут через 20 км/ч, начиная с 10 (10,30,50,70,90), у кого-то по 20, начиная с 20 (20,40,60,80,100).
Больше этого раздражает только игра производителей клавиатур с клавишами-модификаторами, ентером, бэкспейсом и несчастным обратным слешем. 😉
Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
После пежо-ситроенов это всё в совокупности воспринимается мною как очень неэргономичное решение. Да и на каршеринговых киа, хундаях, мини, смартах, рено, даже том же GLA всё удобно. Даже, кстати, на BMW ActiveTourer я такого, вроде бы, не чувствовал. А на BMW 5 я впервые ощутил дискомфорт. Нет, никакого "ужас-ужаса", конечно нет. Но легкий дискомфорт есть. И подсознательно он может заставлять избегать включения поворотников в ряде ситуаций.
Что с поворотником БМВ не так я не заметил, а вот спидометр слева, поначалу неудобно, вечно рукой прикрывается.
Я могу говорить только за X5 F15, поворотник включается 2-мя режимами, первый это краткосрочный, нажимаешь рычаг до упора, второй - долгосрочный, после упора продавливаешь дальше до щелчка. Ну и рычаг после любого нажатия возвращается в исходное положение как рычаг коробки.
Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
А в чём принципиальная разница? Просто любопытно. На Х5 не ездил, а на новом Х3 катался недавно. Какой-либо разницы при включении поворотников, по сравнению с другими авто, вообще не ощутил.
BMW 5 даже если это седан... то тоже некорректное сравнение. GLA сделан на тележке А класса.
а кто говорил про Х5? 😄
В BMW поворотники включаются намного удобнее чем в остальных авто.
Хмм как бы GLA и Х5 абсолютно разные классы машин... Вы бы еще с вестой сравнили.... ?♂️
Каршевые мерсы действительно все какие-то странные. Специально они, что ли, отстой всякий набрали? Вместо нормальных мерсов?
PS Недавно брал BMW 525 относительно новую - вот это машина. Она просто мыслями управляется, а не руками. Реально, ощущение того, что машины вообще нет, а ты силой воли перемещаешься...
PS Недавно брал BMW 525 относительно новую - вот это машина. Она просто мыслями управляется, а не руками. Реально, ощущение того, что машины вообще нет, а ты силой воли перемещаешься...
В Риге дают на прокат машину с польскими номерами? Я очень удивлен. Либо фирма зарегистрирована вне Латвии, либо она платит государству налог (10 евро в день, 250 в месяц или 1000 в год), что вряд ли выгодно. Странно это все. И подозрительно.
Алексу подогнали пересобранный мерс от братьев поляков. И он теперь жалуется что машина у него не едет. Неужели можно ожидать при бронировании самого дешевого тарифа, что тебе дадут супер аппарат?
Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
хорошее слово "вынуждает"...
а чего не Додж РАМ фулл сайз? Туда ого-го сколько картохи и тещи влезет, двигатель, опять же, человеский - 6-литровую восьмерку можно взять. Хороший семейный авто. Не то что велики, квадрик можно спокойно возить.
В Германии вне населенных пунктов ограничение 100 км/ч на всех дорогах. Если есть разделительная полоса - 130 км/ч.
совершать обгон всей группировки
В России 99% "дальняков" ограничены скоростью 90 км/ч. А если вы в Европе и ограничение скорости выше - значит, дорога уже точно не однополосная.
А зачем обгонять ? 99% трафика, включая большегрузов и пассажирские автобусы, едет с превышением скорости. Просто держишь разрешённую скорость и всё. Редкие случаи, когда на дорогу выползает трактор, я спокойно обгонял даже на 79 лошадях Шнивы.
Не всегда.
Как правило, подобный неформат собирает за собой машин 5 с пенсионерами, либо женщинами за рулём, что вынуждает совершать обгон всей группировки и весьма энергично.
Как правило, подобный неформат собирает за собой машин 5 с пенсионерами, либо женщинами за рулём, что вынуждает совершать обгон всей группировки и весьма энергично.
Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.
Ну, это вы почти как на Невском по сравнению с Автово (в питерских реалиях) 😄) Мы в GSW.
… после того, как отвёз жену в аэропорт Атланты.Зато подсчитал хохмы ради тех, кого на моём обратном пути тормознули за скорость на семьдесятом пятом (разрешено 70 миль в час, я ехал, как и учат, со скоростью потока, т.е. 75-80); двенадцать за 100 миль! В воскресенье, когда никому торопиться не надо. Хотите быть тринадцатым?
А как семейный человек с машиной, груженой семьёй и вещами, будет на этих 110 лошадях обгонять фуру на трассе? Медленно и печально, рискуя не успеть до окончания разрешающей разметки?
А если однополосник (как, например, от I-75 до нашего небольшого университетского городка), то по разделительной.
Надо всего-напросто держать дистанцию и смотреть вперёд. Если видно, что никого (на разумной дистанции) навстречу нет, то прибавляешь скорость (для этого не обязательно с размаху бить педаль в пол), обгоняешь и едешь в удобном тебе (и разрешённым правилами) режиме.
Кстати, ехал на скромненькой (как по деньгам, так и по "лошадям") Шеви Импале.
Ровно так вчера фуру обогнал, после того, как отвёз жену в аэропорт Атланты.
Зато подсчитал хохмы ради тех, кого на моём обратном пути тормознули за скорость на семьдесятом пятом (разрешено 70 миль в час, я ехал, как и учат, со скоростью потока, т.е. 75-80); двенадцать за 100 миль! В воскресенье, когда никому торопиться не надо. Хотите быть тринадцатым?
обгонять на самом деле приходится не тех, кто идет 100+, а то умершую газель с 40кмч, то дачничка на 60, то трактор
Я не знаю, где мы там ездили полевропы, но большинство дорог там двухполосные и там можно фуру хоть на телеге обгонять. Поэтому европейцам и не нужна офигенно мощная машина
Если машина спереди едет 100+ - зачем ее обгонять??
- у всех своя крейсеркая на дальняках, кому-то комфортно 92, кому-то 103, а кому-то 128. Когда рулишь часами, лучше идти с той скоростью, которая удобна именно тебе.
- важна не только сама скорость, но и ее стабильность. На дальняках хочется встать на круиз, но перед тобой может идти товарищ "на ноге", который идет то 102, то 122, то 82. Бесит такое, лучше обогнать и идти ровно.
- да и обгонять на самом деле приходится не тех, кто идет 100+, а то умершую газель с 40кмч, то дачничка на 60, то трактор. А с шириной междугородних дорог, точнее с многополосностью, у нас, да и не только у нас, проблемы те еще.
Если машина спереди едет 100+ - зачем ее обгонять??
Как семейный человек с детьми, на своей машине объездивший (с семьёй и детьми) пол-Европы, могу сказать, что тошнотик с мотором в две баночки пива и пару стопариков на закуску - это никому не нужное гуано, впариваемое автоконцернами тем, для которых самая серьезная поездка - это заезд до ближайшего Ашана (ну или О'кея) без выезда за границу знаков на белом фоне.
Едешь с семьёй - машины должно быть много. Едешь далеко - машина должна быть мощной. Иначе каждый обгон на трассе это ненужный риск для тебя и для семьи.
Мощная машина - безопасная машина. Литровая недомерка - тележка для супермаркета. Нахрен такое убожество покупать, проще каршеринг брать, чтобы на викенд до Меги-Икее скататься.
Едешь с семьёй - машины должно быть много. Едешь далеко - машина должна быть мощной. Иначе каждый обгон на трассе это ненужный риск для тебя и для семьи.
Мощная машина - безопасная машина. Литровая недомерка - тележка для супермаркета. Нахрен такое убожество покупать, проще каршеринг брать, чтобы на викенд до Меги-Икее скататься.
Я езжу на работу в 6.30-7.10, когда машин мало, а с работы в 20.10-20.50 , машин тоже мало и средняя скорость 27-32 км/ч. Больше не получается если не метаться и ряда в ряд, не проскакивать на жёлтый и т.д.
Алексу подогнали пересобранный мерс от братьев поляков.
Неужели можно ожидать при бронировании самого дешевого тарифа, что тебе дадут супер аппарат?
Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
максимально разрешенная скорость в РФ - 130 км/ч
Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.
А как семейный человек с машиной, груженой семьёй и вещами, будет на этих 110 лошадях обгонять фуру на трассе? Медленно и печально, рискуя не успеть до окончания разрешающей разметки? Нет, спасибо. Я как-то на 143-155 лошадях комфортнее себя чувствую. 300 было бы ещё лучше (Toyota Alphard), если бы не конские идиотские налоги.
Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.
Я не понимаю, почему "машина для семьи" = "тошнотик" со 110 лошадьми на полторы тонны веса. Избаловался я, видимо, другими машинами для семьи.
А номера польские - это в Латвии так принято? 😉
что было, из того машину и сварили 😄
зачем латвийских автомехаников обижаешь?
зачем латвийских автомехаников обижаешь?
Теги
Информация
Что ещё почитать