Адрес для входа в РФ: exler.world

Бельгия просит ЕС прекратить выдавать визы россиянам

24.02.2022 13:46  10974   Комментарии (118)

"Belgium wants EU to stop issuing visas to Russians over Ukraine - minister".

БРЮССЕЛЬ, 24 фев (Рейтер) - Бельгия хочет, чтобы Евросоюз прекратил выдачу виз всем гражданам России, включая студентов, рабочих и туристов, заявил в четверг министр по делам убежища в ответ на нападки Москвы на Украину.

«Безрассудное нападение России заставляет нас быть осторожными с русскими, желающими приехать в Бельгию», — заявил в своем заявлении младший министр по вопросам убежища и миграции Сэмми Махди.

«На данный момент россияне здесь не приветствуются, общий запрет на выдачу виз россиянам не должен быть табу», — сказал он, добавив, что это должно коснуться как краткосрочного, так и долгосрочного пребывания.

Премьер-министр Бельгии Александр де Кроо пока не дал конкретных комментариев по этому поводу. Позднее в четверг он должен встретиться с лидерами 26 других стран ЕС, чтобы принять решение о дополнительных санкциях против России.

Не думаю, что они это сделают (прекратят выдавать визы россиянам), да и мера какая-то не слишком осмысленная, но симптоматично, да.

Комментарии 118

Кстати, у многих россиян, официально разделяющих пропутинскую позицию, дети и другие родственники вполне официально проживают на территории ЕС, Великобритании, США. Как это укладывается у них в головах?
24.02.22 19:08
0 1

Как это укладывается у них в головах?
Ну может думают что это им трофеи за особые заслуги...
24.02.22 20:49
0 0

Для чистоты фактов - это не "Бельгия хочет". Это мнение министра по делам миграции и, похоже, частное.
Предложений на рассмотрение не поступало.
В комментариях Махди напомнили, что его отец точно так же бежал из Ирана и был представителем "агрессивной национальности".

Сначала ты работаешь на репутацию... Ну а потом репутация работает на тебя 😒
24.02.22 16:53
0 0

Пока Бельгия просит, Чехия уже прекратила.

Латвия тоже прекратила выдачу виз гражданам страны-агрессора. Думаю, дальше будет цепная реакция. Теперь мы в одном клубе с Ираном и Северной Кореей.

Уже. Все, кто хоть как-то фрондировал поддержкой РФ, уже дистанцировались
Угу. Даже Иран осудил. Но самый стыд был - это речь кенийца в ООН, конечно.

отрубить ЕС от свифта
Наверное, "РФ от свифта"

Боюсь, теперь "пророссийских" не останется
Уже. Все, кто хоть как-то фрондировал поддержкой РФ, уже дистанцировались
24.02.22 17:22
0 1

Вроде ведь и не начинала? По крайней мере туристические.
Они вообще все прекратили - студенческие, бизнес и так далее. Остались только "гуманитарные".
Земан считался пророссийским политиком.
Он был запутенец больше, чем многие южане тут. Сегодня чёта протрезвел. Он, кстати, первый в ЕС предложил отрубить ЕС от свифта.

Земан считался пророссийским политиком.
Боюсь, теперь "пророссийских" не останется. Да и раньше они, как правило, только считались
24.02.22 16:52
0 0

Вроде ведь и не начинала? По крайней мере туристические.
Но, кстати, показательно. Земан считался пророссийским политиком.

Ну да, очевидно, без шенгенских виз танки границу не пересекут. Нельзя ведь.
24.02.22 16:46
8 0

Статья 353 УК РФ.
Ну или статья 5 устава НАТО если российская Фемида отвернулась.

24.02.22 16:29
0 0

Запрет российским гражданам на въезд в ЕС будет большим подарком режиму. Те, кто поддерживает нынешнюю российскую политику, как правило, в Европу не выезжают. А курорты Турции и Египта всегда рады принять больше отдыхающих...
24.02.22 14:51
0 3

Те, кто поддерживает нынешнюю российскую политику, как правило, в Европу не выезжают.
Так и знал что дочь Пескова в тайне поддерживает Навального!

А курорты Турции и Египта всегда рады принять больше отдыхающих...
Только вот цены на турецкие отели, несмотря на девальвацию лиры, не стали меньше в долларовом исчислении. А при курсе >200р/$ количество россиян, желающих отдохнуть в Турции или в Египте, сократится весьма драматически.
Это не говоря уже, что большинство турецких отельеров вряд ли захотят иметь какие-либо финансовые отношения с туроператорами из страны-изгоя, опасаясь блокировок своих счетов в европейских банках.
24.02.22 16:45
0 0

где ещё хуже чем в России
Вот буквально 30 минут назад из Турции звонил ребёнок. Ну ему там лучше чем в Питере.
Правда платят ему в долларах 😉
24.02.22 15:42
0 3

Турция одна из немногих стран мира где ещё хуже чем в России. Инфляция порядка 50% по официальным цифрам, реально - ещё больше.
24.02.22 15:34
0 1

Но курорты Турции для россиян не закроет.
Влияние российских туристов в турциях сильно преувеличено. Тем более что турпотоки из России по ряду причин начиная с 2014-го здорово ослабли. Курс доллара - не последняя среди них
24.02.22 15:29
0 3

Турция - страна НАТО. И в случае чего в соответствии с уставом НАТО ей придётся объявить войну на общих основаниях. А случай может быть до боли банальным - например, выстрел в сторону гуманитарного конвоя как это было в Сребренице.
24.02.22 15:23
0 2

Конечно, он не друг. Но курорты Турции для россиян не закроет.
24.02.22 15:21
0 0

Как они туда попадут? Босфор закроют, воздушное сообщение тоже. Или ты думаешь Эрдоган нам друг?
24.02.22 14:57
0 1

Вроде видов на жительство это не касается, так что можно пока нашим испанцам спать спокойно.

Хотя вот в школе вчера была небольшая заварушка - не то чтобы русским морду бить собирались, но покричали точно.
24.02.22 14:46
0 0

в этой логике есть несколько измерений. одно, усложнить въезд петровам и бошировам - им потребуются фальшивые пасспорта других стран. усилить недовольство россиян режимом, из-за действий которого они будут испытывать все больше и больше трудностей. Я считаю, что из-за ограничений россияне как раз больше сплотятся в помощь режиму, но это мое личное мнение. Ну, и отвращение к россиянам, 70% которых поддерживают Путина и его войну - кому же хочется представителей такого народа у себя в стране?
24.02.22 14:41
0 4

В общем, всем, кто имеет возможность свалить из этой роисси, надо валить, как можно быстрее. Хуйло победит Украину войском, и начнётся партизанская война против русских и белорусов. При этом границами Украины это вряд ли ограничится, а ядерное оружие против партизан не работает.
24.02.22 14:33
7 5

Куда поедешь-то? В Шенген нельзя, остаётся Доминикана, Северная Корея, Мексика да Китай.
Трудно сказать, каждому придётся решать самому. Есть ещё Казахстан, Узбекистан, Эфиопия и т. п.
24.02.22 17:18
1 0

В общем, всем, кто имеет возможность свалить из этой роисси, надо валить, как можно быстрее
поздно.
24.02.22 15:33
0 2

Сербия выступила за бомбёжки. Правда пока устами президента.
24.02.22 14:47
0 0

Сербия, Сирия, Куба, Венесуэла, может, Ангола. насчет Мексики сомневаюсь
24.02.22 14:45
0 0

Куда поедешь-то? В Шенген нельзя, остаётся Доминикана, Северная Корея, Мексика да Китай.
24.02.22 14:40
0 0

Простой вопрос: на основании чего?
24.02.22 14:26
6 1

но почему работающего в ЕС дальнобойщика хотят объявить преступником, мне не понятно.
Потому что это из серии вы сами придумали - сами развили тему и сами обиделись.

Еще раз. НИКТО вам не обязан выдать визу.
НИКТО вас не обязан пустить в страну - даже при наличии у вас визы
НИКАКИМ боком это не относится ни к "преступникам" ни к "гуманизму"
НИКТО перед вами не обязан отчитываться - на каком основании вам не дали визу
НИКТО перед вами не обязан отчитываться - на каком основании вас не пустили в страну даже при наличии у вас визы.

И да - эта практика действует во всем мире.
24.02.22 17:33
0 3

Прочитайте ветку с Camel1000 и увидите, откуда взялись преступники.
24.02.22 17:19
0 0

Путин-то бомбит, но почему работающего в ЕС дальнобойщика хотят объявить преступником, мне не понятно.
Никто его не объявляет преступником.
24.02.22 17:16
0 1

Что-то мне подсказывает что даже если бы все до единого проголосовали "против" в 2004-м - он бы всё равно получил процентов 76 голосов.Разумеется. те кто за него действительно голосовал - сознательно слепы и глухи.
Вряд ли. Просто председатели счетных комиссий справедливо бы начали опасаться, что «односельчане» набьют им морду.
24.02.22 17:15
0 1

То есть отдельные чиновники Европы прямо объявляют всех граждан РФ военными преступниками?
Преступников судят и сажают в тюрьму. А визы не выдают любому.
24.02.22 17:11
0 1

почему работающего в ЕС дальнобойщика хотят объявить преступником, мне не понятно.
Обратитесь в Европейский Суд по Правам Человека. Нет, серьёзно! Пока ещё можете. Думаю что это "можете" ненадолго.

почему работающего в ЕС дальнобойщика хотят объявить преступником
Хотя бы потому, что отправляя деньги на родину, он косвенно финансирует эту войну.
Во время чеченской помнится, многие чеченцы, живущие вне Чечни, помогали финансово родственникам.
24.02.22 16:29
1 2

Зачем так категорично?
Я исходил из слов Camel1000.
24.02.22 16:15
2 1

Путин-то бомбит, но почему работающего в ЕС дальнобойщика хотят объявить преступником, мне не понятно.
24.02.22 16:14
6 1

у них чувство брезгливости
Мне прям вспоминается истерика в прокремлёвских СМИ вокруг Латышского Ветерана с российским гражданством. Которого в нарушение принципов гуманизма (по версии Кремля) депортировали на Родину.
Представляете какой ужас!
24.02.22 15:55
0 1

с европейских чиновников начала слетать мишура гуманизма
*качая головой* ну надо же... Я бы сказал, что у них чувство брезгливости оказалось достаточно развитым
24.02.22 15:51
3 5

Виновны ли россияне в том что голосовали за Путина
Что-то мне подсказывает что даже если бы все до единого проголосовали "против" в 2004-м - он бы всё равно получил процентов 76 голосов.
Разумеется. те кто за него действительно голосовал - сознательно слепы и глухи.
24.02.22 15:36
0 4

Виновны ли простые немцы в том что радостно кричали хайль Гитлер и использовали труд военнопленных у себя на фермах? Наверное да. Виновны ли россияне в том что голосовали за Путина после Курска, Беслана и учений ФСБ в Рязани? Вопрос риторический.
24.02.22 15:26
2 7

То есть отдельные чиновники Европы прямо объявляют всех граждан РФ военными преступниками?
Зачем так категорично?
Они их больше не хотят видеть на своей территории. Раньше разрешали, а теперь передумали. Законно и вежливо.
24.02.22 15:23
0 8

Вот что у человека должно быть в голове, чтобы сегодня такое писать...
На самом деле это типичная попытка подмены понятий.
Каким боком внезапно соотносятся "выдача виз" и "гуманизм"?
Да еще к тому же получается что заставить человека жить в собственной России - антигуманно что ли?
24.02.22 15:21
0 7

с европейских чиновников начала слетать мишура гуманизма и они стали показывать свое истинное лицо.
Вот что у человека должно быть в голове, чтобы сегодня такое писать... Але, наша страна бомбит мирные города Украины, а мишура гуманизма, значит, у европейских чиновников? Да...
Господь, жги. Здесь больше нечего исправлять. (с)
24.02.22 15:16
2 20

Одним слово, с европейских чиновников начала слетать мишура гуманизма и они стали показывать свое истинное лицо.
24.02.22 14:58
19 1

У нас к сожалению выборы тайные и не давать только тем кто голосовал за Путина не получится. 74% это почти три четверти.
24.02.22 14:55
0 1

Да. И именно так теперь будут в большинстве стран мира относиться к России и россиянам. Привыкайте (собственно, и к себе я это отношу).
24.02.22 14:55
0 10

Вы же понимаете, что это очень детское объяснение. Выдавали-выдавали и вдруг разом все прекратили.
Вы вчера только из коматоза вышли?
Представляете - в 2020 году шенгенские визы выдавали-выдавали,и вдруг
разом все прекратили.
Не заметили такого, сюрприз? 😉
24.02.22 14:53
0 4

Вы же понимаете, что это очень детское объяснение.
Это обычная мировая практика. Больше того - даже если у тебя на руках виза - это не значит что тебя на границе обязаны пустить в страну. Имеют полное право отказать - и не обязаны даже называть причину.
24.02.22 14:45
1 10

То есть отдельные чиновники Европы прямо объявляют всех граждан РФ военными преступниками?
24.02.22 14:45
11 1

Не менее простой вопрос: на основании чего Россия вторглась в Украину? Наиболее простой ответ: - Россия - государство агрессор. Ну и вывод про визы весьма логичен - зачем нужно пускать граждан государства-агрессора в свою мирную страну?
24.02.22 14:43
1 14

Вы же понимаете, что это очень детское объяснение. Выдавали-выдавали и вдруг разом все прекратили.
24.02.22 14:39
8 0

Простой вопрос: на основании чего?
Никто не обязан выдавать визы, никаких оснований здесь не нужно.
24.02.22 14:35
1 12

мера какая-то не слишком осмысленная
Вообще не осмысленная. Как раз большинство тех, у кого есть визы или тех, кому они нужны совершенно не восторге от всего происходящего. А у большинства тех, кто в восторге, у них даже загранпаспортов нет.
24.02.22 14:10
0 8

В модели мира наших сограждан бюджет это что-то такое что государство извлекает из шляпы фокусника.
Вот я - предприниматель. И я налоги плачу. Явным образом. Поэтому я понимаю на всех уровнях сознания что это и я в том числе пополняю бюджет.
Но у основной массы такого понимания нет напрочь.
Хотите сказать, что это [утрированно] мы с вами одни такие грамотные: вы потому что предприниматель, я потому что имею инсайдерскую информацию?.. Возможно, конечно. Но я все-тки думаю, что половина на половину.
28.02.22 01:19
0 0

Но если бы была реальная поддержка в 85%, то ничего этого было делать не надо. Он участвует в выборах, допустив всех и триумфально набирает свои 85%.
В противном случае нет у него никакой поддержки в 85%.
Такая же ситуация и с цифирями про опросы.
25.02.22 01:18
0 0

Осталось только понять почему
Не ищите в ЭТОМ логики.
Ну например собрали 20 членов избиркома. Каждый огласил свой процент. А потом всё решил волчок, кубики или считалочка.
24.02.22 18:11
0 0

> На днях опросы говорили о 73% поддержки Путина в ДНР
Опросы говорили и о 85% поддержке Путина. Осталось только понять почему он набрал 75% в отстутствии конкуренции и с фальсификациями на последних выборах.
24.02.22 18:04
0 0

Минимум половина людей понимает, куда после "присоединения" будет расходоваться и без того дырявый бюджет.
В модели мира наших сограждан бюджет это что-то такое что государство извлекает из шляпы фокусника.
Вот я - предприниматель. И я налоги плачу. Явным образом. Поэтому я понимаю на всех уровнях сознания что это и я в том числе пополняю бюджет.
Но у основной массы такого понимания нет напрочь.
24.02.22 15:40
0 6

с точки зрения большинства ничего плохого в этом нет.
Херня какая-то. Минимум половина людей понимает, куда после "присоединения" будет расходоваться и без того дырявый бюджет. См Крым.
24.02.22 15:34
1 3

Сильно сомневаюсь что хоть для кого-то выглядит правдоподобной идея финансовой выгоды от захвата украины 😄
24.02.22 14:44
5 1

А 2+2 сложить, чтобы понять, что первое напрямую происходит из-за второго?
Благодаря "лучшему в мире образованию" с логикой и математикой у наших сограждан огроооомные проблемы. Патриотизм не оставляет места точным наукам в моске....
24.02.22 14:43
2 3

из-за ... роста налогов, обнищания населения, но тут, если брать сам факт завоевания территории - с точки зрения большинства ничего плохого в этом нет.
А 2+2 сложить, чтобы понять, что первое напрямую происходит из-за второго?
24.02.22 14:41
0 2

Я вот что-то не припомню случае в истории, когда бы населелние страны активно возражало против присоединения соседних территорий. Почитайте мнения - 90% пофиг на украину, все переживают как ухудшится жизнь из-за санкций сша и европы.
Зато я помню, как население потом дорого платило за отсутствие возражений.
24.02.22 14:41
1 5

Поэтому их и нужно не пускать из России. Пускай борются.
24.02.22 14:41
1 1

Ну даже статистически почти сходится.
Помнится году в 2016-17 статистика утверждала, что загранпаспорта были примерно у 20% россиян - а за рубеж выезжало примерно 5%
На днях опросы говорили о 73% поддержки Путина в ДНР
24.02.22 14:37
0 1

Только Вам не понравится.
Мне все равно будет, я в Москве живу, тут явно будет озеро лавы через 20 минут после такого конфликта 😄

"Пыню", мы действительно должны убирать сами. Были
Я вот что-то не припомню случае в истории, когда бы населелние страны активно возражало против присоединения соседних территорий. Почитайте мнения - 90% пофиг на украину, все переживают как ухудшится жизнь из-за санкций сша и европы.
Я бы понял желание населения убирать его из-за выпалывания оппозиции, роста налогов, обнищания населения, но тут, если брать сам факт завоевания территории - с точки зрения большинства ничего плохого в этом нет.
24.02.22 14:26
4 3

Но нет, все равно они должны остаться белыми и пушистыми, а пыню мы должны убирать сами.
А Вы как хотели? Чтобы они начали вторжение? Может и до этого дойдет. Только Вам не понравится.

"Пыню", мы действительно должны убирать сами. Были
24.02.22 14:15
0 12

С точки зрения западного мира - осмысленнее некуда, их основная идеология последних десятилетий, "мы будем делать вам хуже, пока вы не решите наши проблемы". Они же 8 лет игнорировали ситуацию на донбассе и показывали пыне его место, от чего он озверел уже вконец. Но нет, все равно они должны остаться белыми и пушистыми, а пыню мы должны убирать сами.
24.02.22 14:14
13 1

Давно пора зажравшихся айтишников приземлить
24.02.22 14:09
14 2

Кайло им в руки и на Донбасс уголёк рубать! Поднимать народное хозяйство ДНР!
Колючка по периметру, вышки, конвойные части НКВД, ой простите, Росгвардии прилагаются.
24.02.22 16:58
0 4

ну как раз среди тех кто ездит в бельгию поклонников путина меньшинство. А среди поклонников мало кто ездит. Но да, надо всех россиян наказывать, еще можно отлов и отстрел на улицах в европе организовать
24.02.22 14:05
9 0

Довольную рожу Захаровой в центре Нью Йорка показать?
24.02.22 14:43
0 5

Им надо как-то реагировать. Усложняют жизнь местным почитателям Путина. Ну и остальным до кучи. Коллективная ответственность. Что им еще сделать? Бомбить Воронеж? Пусть этим Путин занимается.
24.02.22 13:59
0 4

Только ядерными бомбардировками.
И то - выжившие будут молиться на царя, чтобы спас их от лучевой болезни.
Но недолго. Опыт Хиросимы и Нагасаки показал, что при правильном применении ЯО даёт людям 2-3 дня жизни. Не более.
24.02.22 19:45
2 0

Могут еще экстрадировать живущих в ЕС сейчас, вдруг вы все агенты влияния 😄
24.02.22 13:59
4 4

Интернировать. Война же.
24.02.22 14:38
1 0

это вполне закономерно. Как круто все-таки, что я заморочился с американским гражданством 15 лет назад. Жалко, не стал заморачиваться с однвременным отказом от российского. Всегда надо ожидать худшего, всегда.
24.02.22 13:55
5 12

Меня гнобит, что папашу могу не увидеть больше
Эх, та же песня.
24.02.22 17:20
0 0

это вполне закономерно. Как круто все-таки, что я заморочился с американским гражданством 15 лет назад.
Кхм, хана моим мечтам свалить хотя бы в Латвию. Да и в какую Латвию, что я несу? Она же в 650 км от Москвы и 40% населения - русскоязычное.
24.02.22 16:59
0 1

жалею, что все ещё есть российское гражданство.
если узнаешь, как отказаться, лет ми ноу.

Меня гнобит, что папашу могу не увидеть больше.
24.02.22 14:55
0 1

Я тоже переехал 20 лет назад и сразу получил гражданство. С
Ну так ты и переезжал из Казахстана. Откуда бы взялось российское?
Странно было бы ехать в Грецию через Россию
24.02.22 14:40
0 0

Я тоже переехал 20 лет назад и сразу получил гражданство. Слава богу российского у меня нет. Но есть у жены (два гражданства), потому пока громить Российское Посольство в Афинах не пойду.
24.02.22 14:16
2 3

То же самое, - жалею, что все ещё есть российское гражданство. Паспорта, правда, нет (незачем был).
24.02.22 14:12
1 5

Почему бы и нет?
24.02.22 13:54
1 2

Начинают прозревать
24.02.22 13:53
1 2

Об этом вчера первыми заговорили депутаты Прибалтики. Они вечно придумывают что-то невозможное, зато громкое.
24.02.22 13:52
4 4

Мало-мальски чего-то умеющих - и тех уже не осталось...
Ну расскажите, что в вашем понимании не мусор.
Может я со своим 25-летним стажем пригожусь.
24.02.22 23:54
0 1

Говорю же - вы запуталисьЕсли отберут рабочие визы - перейдут на удалёнку. Там же.Хорошими IT разбрасываются только глупцы.
В смысле, работодатель будет в одной стране, а работники - в другой? А если трансграничный интернет перекроют?
24.02.22 22:23
0 0

так если отберут рабочие визы, как они будут работать там же?
Говорю же - вы запутались
Если отберут рабочие визы - перейдут на удалёнку. Там же.
Хорошими IT разбрасываются только глупцы.
24.02.22 20:16
0 0

А обычных айтишников - лопатой можно сгребать в кучи, а вакансий мало.
Значит вы за айтишников принимаете обычный офисный мусор, не умеющий абсолютно ничего.
Мало-мальски чего-то умеющих - и тех уже не осталось...
24.02.22 20:15
2 0

Чегой-то? Работодатель тот же.
так если отберут рабочие визы, как они будут работать там же? придется уезжать...
24.02.22 20:09
0 0

ну разве что IT исключим - так их во всем мире нехватка огромная
Ой да ладно - сейчас нехватка супер-дупер-профессионалов, которые знают мега-много.
А обычных айтишников - лопатой можно сгребать в кучи, а вакансий мало.
24.02.22 19:43
0 1

именно. совсем в других местах.
Чегой-то? Работодатель тот же. Ну или тот который перекупит и даст больше.
которые они оставляли в экономике, не самых богатых стран
Вы запутались...
24.02.22 18:13
0 0

Будут работать на дистанционке.
именно. совсем в других местах. И все те деньги(огромные деньги по сути) которые они оставляли в экономике, не самых богатых стран, уйдут в другие места...
24.02.22 18:07
0 0

А теперь представь если их всех выгнать?
Будут работать на дистанционке. А долларовые зарплаты вырастут.
Ковид это наглядно доказал.
И да - в тех же США благодаря ковиду резко - прям в разы - выросло количество айтишников, увольняющихся по собственному желанию.
24.02.22 17:35
0 0

Вот этой самой уймы всё равно катастрофически не хватает (((( Везде не хватает...
А теперь представь если их всех выгнать? Что будет с той же Чехией, Кипром, Прибалтикой?
24.02.22 16:55
1 0

И да ITшников в европе уйма.
Вот этой самой уймы всё равно катастрофически не хватает (((( Везде не хватает...
Ну Экслер тоже платит налоги.
Все платят налоги. Это не делает пенсионера с ВНЖ (условно) - рабочей силой
24.02.22 15:52
0 1

Ну Экслер тоже платит налоги.
И да ITшников в европе уйма.
24.02.22 15:47
0 0

Тот же Экслер по вашему, кто? Дешевая раб сила?
Тот же Экслер вообще не рабочая сила с точки зрения Испании.
Рабочая сила это те кто въезжает по рабочей визе и прочим подобным основаниям.
Что касается высококвалифицированной - в Европах своей такой достаточно (ну разве что IT исключим - так их во всем мире нехватка огромная).
Медиков - юристов - экономистов - инженегров не сказать что прям сотнями тысяч Россия в Европу поставляла по рабочим визам.
24.02.22 15:27
0 2

В том-то и дело, что бОльший процент это не дешевая рабочая сила, а высококвалифицированная. Тот же Экслер по вашему, кто? Дешевая раб сила?
24.02.22 15:05
0 2

. Это в том числе очень сильно повлияет на экономику ЕС.
Можно подумать это большая проблема - заменить дешевую рабочую силу из России дешёвой рабочей силы из условных Турции или например Киргизии...
24.02.22 14:42
0 3

Сколько там сотен тысяч живет и работает официально.
На 300 миллионов европейцев.
24.02.22 14:24
0 4

Ну туристические визы да могут не давать. Их и так не много куда дают сейчас из-за ковида. А вот рабочие визы, ВНЖ это нереально обнулить помоему. Это в том числе очень сильно повлияет на экономику ЕС. Сколько там сотен тысяч живет и работает официально.
24.02.22 14:14
0 0

Невозможное закончилось сегодня ночью. Теперь все возможное.
24.02.22 13:58
0 22

Понятие "невозможного" с каждым днём становится все фантастичнее.
24.02.22 13:53
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6