Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Беларусь 15-й день
23.08.2020 17:28
28095
Комментарии (314)
Подробный репортаж на Tut.By. Сегодня в Минске и во многих других городах.
"Протест сдувается", - сказал Упырь. Сдувается, да, разбежался...
Небольшая инсталляция.
Ну и еще одно знаковое фото - Упырь со своими сатрапами.
Жыве Беларусь!
P.S. Классная карикатура в британской "The Times".
Upd: Друг из Литвы прислал. В Литве сегодня была акция солидарности с Беларусью: от Вильнюса до границы с Беларусью люди встали в одну линию. 32 километра, в акции участвовало 50 тысяч человек. Фото отсюда.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как мы могли убедиться, если даже в Минске смогут прийти к соглашению - оно всё равно не выполняется.
Инсталляция на Чужого, вылезающего из Рипли, похожа, не ?
тогда смысл её слегка меняется )
тогда смысл её слегка меняется )
Инсталляция на Чужого, вылезающего из Рипли, похожа, не ?
тогда смысл её слегка меняется )
тогда смысл её слегка меняется )
Мне сперва напомнило кол, забитый в грудь.
Странно, что н кто ещё не додумался до "Бело Лукаши"
Первые результаты новых договоренностей с Россией: техника для борьбы с протестами взамен на подопытных кроликов для медицинских экспериментов
Россия поставит Белоруссии БТРы и вертолеты
Кроме того, есть план по поставкам систем ПВО, — сообщило белорусское министерство обороны. Президенты двух стран сегодня снова разговаривали по телефону. Судя по сообщениям белорусских государственных СМИ, обсуждалась ситуация в Белоруссии, а также на внешнем контуре, особенно на западном направлении, — передает агентство БелТА. Кроме того, Путин и Лукашенко договорились о том, что белорусы в добровольном порядке примут участие в третьем этапе испытаний российской вакцины от коронавируса. Белоруссия станет первой страной, куда будет поставлена эта вакцина.
Россия поставит Белоруссии БТРы и вертолеты
Кроме того, есть план по поставкам систем ПВО, — сообщило белорусское министерство обороны. Президенты двух стран сегодня снова разговаривали по телефону. Судя по сообщениям белорусских государственных СМИ, обсуждалась ситуация в Белоруссии, а также на внешнем контуре, особенно на западном направлении, — передает агентство БелТА. Кроме того, Путин и Лукашенко договорились о том, что белорусы в добровольном порядке примут участие в третьем этапе испытаний российской вакцины от коронавируса. Белоруссия станет первой страной, куда будет поставлена эта вакцина.
Коварный Путин силой заставляет Лукашенко принять БТРы и ПВО?
Ну сейчас это чистой воды показуха. Напугать местное население своей армией (вот умора, никто не верит, что они начнут стрелять по мирным жителям) или Россией. Но это хорошо первую неделю работало, сейчас в это уже никто не верит.
Главный вопрос что с ценами на газ и нефтяным налоговым маневром (что очень больно бьет по белорусским предприятиям в условиях общего рынка). Если Россия сейчас не подвинется и не даст денег, страну ждет еще больший экономический кризис, а главное коллапс банковской www.exler.ru после которого никакой Лукашенко не усидит. Сейчас активничают идейные (которых впрочем дохрена), если к ним добавятся застабилы (которые основные держатели вкладов и среди которых много силовиков), то как сдержать такой протест непонятно.
Главный вопрос что с ценами на газ и нефтяным налоговым маневром (что очень больно бьет по белорусским предприятиям в условиях общего рынка). Если Россия сейчас не подвинется и не даст денег, страну ждет еще больший экономический кризис, а главное коллапс банковской www.exler.ru после которого никакой Лукашенко не усидит. Сейчас активничают идейные (которых впрочем дохрена), если к ним добавятся застабилы (которые основные держатели вкладов и среди которых много силовиков), то как сдержать такой протест непонятно.
Потому как силовиков у него своих хватает, бтры и ПВО нафиг ему не упали, а вот с деньгами беда.
Главный вопрос в другом. Внутренние цены на газ, отмену налогового маневра и кредиты уже согласовали? Потому как силовиков у него своих хватает, бтры и ПВО нафиг ему не упали, а вот с деньгами беда.
Литва, спасибо за поддержку!
Минск - красивый город.
Тем временем вчера состоялся эпичный воздух бой с силами НАТО. Белорусские ВВС и войска ПВО перехватили «зонд из восьми воздушных шаров с антигосударственной символикой», запущенный якобы с территории Литвы. Об этом сообщает Минобороны Белоруссии. Как утверждает военное ведомство, 23 августа около 19:30 зонд попытался нарушить воздушное пространство Белоруссии в Ошмянском районе, который граничит с Литвой. «Благодаря решительным действиям экипажей нескольких вертолетов МИ-24 из состава дежурных сил по ПВО полет воздушных шаров был пресечен без применения оружия», — сказано в сообщении минобороны Белоруссии.
в Польше сачкуют: ветер западный, могли бы знатный флешмоб организовать.
Благодаря решительным действиям экипажей нескольких вертолетов МИ-24
Вильнюс вручил Минску ноту протеста из-за нарушения воздушного пространства Литвы
Опять с чьего-то дня рождения шарики с гелием улетели
А в России если бы в 96м Зюганов победил, такая же радость была?
А в России если бы в 96м Зюганов победил, такая же радость была?
В принципе я согласен с автором ролика.
Насчет вмешательства. Подписан на нексту. Реально же видно, что это уже не просто два парня, которые постят новости. Там же и расписание на митинги, и чуть ли не статьи уже выкладываются. Странно все это выглядит.
Белорусы огромные молодцы, все делают мирно и даже мусор за собой убирают. Но лидера нет, а с другой стороны явное руководство из-за границы от неизвестно кого.
Не знаю, как-то это немного очерняет ситуацию.
Белорусы огромные молодцы, все делают мирно и даже мусор за собой убирают. Но лидера нет, а с другой стороны явное руководство из-за границы от неизвестно кого.
Не знаю, как-то это немного очерняет ситуацию.
Или ФСБ с Моссадом. Чего уж там....
А кто за ними стоит (это же понятно, что там в команде уже далеко не два парня) и какие цели- неизвестно
Чёрт, этот анекдот я ещё не видел... )))
чтобы получить 300 тыщ + средства на компенсацию уволенным надо идти к серьезным бизнесменам. Там просто так, без планов и перспектив, столько не дают.
Недовольных будет немного - каналов не бесконечное количество, недовольство возникнет у очень ограниченного круга.
Количество удалёнщиков (айтишники, дизайнеры, копирайтеры, и т.д.) учёту поддаётся сложно – но как минимум не меньше, как максимум сильно намного больше. И на большинстве тоже висят семья и родственники, которые зависят от их заработка.
Плюс ещё друзья и сочувствующие всей вышеуказанной категории. В сумме получится совсем не "немного"...
Может я неправильно научен, но не могу отделаться от мысли, что кто-то, не простой сочувствующий, за все это платит.
1) Не просто обладать огромными финансами, но и иметь возможность ими свободно рисковать (то есть, иметь ещё больше финансов). Сомнительно.
2) Видеть в Беларуси настолько ценный актив, что в случае удачи его "приобретение" многократно окупит все вложения и риски. Ещё более сомнительно.
Мне такие силы в голову не приходят. А у вас кто "на примете"? И, главное – с какой целью?
Сумма играет большую роль. Если скинуться по 200-300 рублей я еще могу представить (на российские это по 10000, очень некислый чек), то чтобы получить 300 тыщ + средства на компенсацию уволенным надо идти к серьезным бизнесменам. Там просто так, без планов и перспектив, столько не дают.
Недовольных будет немного - каналов не бесконечное количество, недовольство возникнет у очень ограниченного круга. Банкам в этой ситуации вообще пофигу - заблокировали счет и все дела. Влияние на их бизнес нулевое.
Может я неправильно научен, но не могу отделаться от мысли, что кто-то, не простой сочувствующий, за все это платит. Уж простите.
Недовольных будет немного - каналов не бесконечное количество, недовольство возникнет у очень ограниченного круга. Банкам в этой ситуации вообще пофигу - заблокировали счет и все дела. Влияние на их бизнес нулевое.
Может я неправильно научен, но не могу отделаться от мысли, что кто-то, не простой сочувствующий, за все это платит. Уж простите.
В теории и тут может быть народное финансирование, но вот что-то сомневаюсь, что оно было.
Не говоря уж о том, что более менее простые способы сейчас должны быть под пристальным надзором.
Прикрыть переводы – кинуть всех работающих на удалёнке или за границей, а также их семьи. Новые недовольные. Плюс ещё встанут на дыбы банки и платёжные системы, лишившиеся прибыли. Новые недовольные.
Вот как раз обилие атрибутики на провластных митингах совсем не удивительно. И накоплено много и кто платит за новое понятно.
В то время как в подобных системах протестные движения как раз и являются их антиподом – начиная со слабой централизации и заканчивая на порядки более высокой личной мотивацией участников.
А выезд автопробега с бацкиными флагами строем из ворот военной части на машинах без номеров (!!! - в стране где без ГАИ чихнуть за рулём нельзя) вам ничего о госзаказе не говорит?
У Бабарико в мае под 60% рейтинг был.
А Бабарико чьих будет?
Председатель то "Белгазпромбанка", принадлежащего "Газпрому".
Так шо Рыгорыч зарвался и умудрился со всеми отношения испортить.
А Бабарико чьих будет?
Председатель то "Белгазпромбанка", принадлежащего "Газпрому".
Так шо Рыгорыч зарвался и умудрился со всеми отношения испортить.
Я могу допустить появление атрибутики, но фондирование заводов и уволенных - это совсем другая история. В теории и тут может быть народное финансирование, но вот что-то сомневаюсь, что оно было. Не говоря уж о том, что более менее простые способы сейчас должны быть под пристальным надзором. Хотя это вообще может быть блефом. По крайней мере до первых реальных выплат (о которых пока никто не слышал) можно и такую версию принимать.
Вот как раз обилие атрибутики на провластных митингах совсем не удивительно. И накоплено много и кто платит за новое понятно.
Вот как раз обилие атрибутики на провластных митингах совсем не удивительно. И накоплено много и кто платит за новое понятно.
Тут гораздо больше подозрений, когда массовая типовая продукция засвечивается на провластных якобы "народных" митингах.
Вот это уже действительно говорит о явном и централизованном госзаказе
Вот это уже действительно говорит о явном и централизованном госзаказе
Сперва смутило, что довольно оперативно появились огромные знамена, знамена поменьше, футболки и т.д. Вот это большие полотнища - очень недешевое удовольствие
Затраты каждого при этом не очень большие, но в сумме получается впечатляющее количество "протестной" продукции.
То же самое касается и выплат уволенным. Простейший краудфандинг (включая взносы зарубежной диаспоры, правозащитных организаций, и просто "сочувствующих").
Вот вам и кажущиеся "невероятными" внушительные средства. С миру по нитке. С современными коммуникациями и электронными платежами организовать подобное проще простого...
P.S. Тут гораздо больше подозрений, когда массовая типовая продукция засвечивается на провластных якобы "народных" митингах.
Вот это уже действительно говорит о явном и централизованном госзаказе – ибо для госконтор мало кто будет делать что-то за свой счёт "по велению сердца". Всем известно, что денег на подобную мишуру у государства и так дохрена – "помогать" ему не надо, в отличие от протестующих...
Рискну предположить, что сейчас Некста - просто филиал Белсат, где, кстати, работают десятки вполне профессиональных журналистов с большим опытом пропагандистской работы. Ну и с куратором от спецслужб - и польской, и, скорее всего, ЦРУ или АНБ.
Думаете, я шучу?
Главное чтоб не передрались, деля зоны ответствености. Не дай бог ЦРУ вместо АНБ будет ролики смотреть - весь заговор псу под хвост.
Думаете, я шучу? Кстати, лично я ничего не вижу плохого в том, что, возможно, США (у ЕС кишка тонка) стоит за протестами. Вот если это ФСБ через посредников, это гораздо хуже.
Если кому и свергать диктатора вроде Луки, то имено американцам. Для Беларуси стать сателлитом США было бы за счастье. Хотя, вряд ли так свезет...
Если кому и свергать диктатора вроде Луки, то имено американцам. Для Беларуси стать сателлитом США было бы за счастье. Хотя, вряд ли так свезет...
Ну и с куратором от спецслужб - и польской, и, скорее всего, ЦРУ или АНБ.
То, что за Некстой стоят серьёзные люди с деньгами очевидно даже ежу. Просто стоит включить голову - три человека, даже в режиме агрегатора, не в состоянии чисто физически отсмотреть сотни присылаемых им роликов, практически мгновенно выбрать нужные и наиболее актуальные и выдать их в эфир. Да еще часто с комментариями. Да еще в рамках определенной линии. Да еще вести координацию протестов.
Тем более, если учесть, что отец Степана Путило, главной фигуры Некста, работает на Белсат. А это главный польский канал, вмещающий на Беларусь, финансируется польским бюджетом и тесно сотрудничает со "Свободой", которую в свою очередь, финансирует Конгресс США.
Так что, на мой взгляд, все очевидно. Рискну предположить, что сейчас Некста - просто филиал Белсат, где, кстати, работают десятки вполне профессиональных журналистов с большим опытом пропагандистской работы. Ну и с куратором от спецслужб - и польской, и, скорее всего, ЦРУ или АНБ.
Тем более, если учесть, что отец Степана Путило, главной фигуры Некста, работает на Белсат. А это главный польский канал, вмещающий на Беларусь, финансируется польским бюджетом и тесно сотрудничает со "Свободой", которую в свою очередь, финансирует Конгресс США.
Так что, на мой взгляд, все очевидно. Рискну предположить, что сейчас Некста - просто филиал Белсат, где, кстати, работают десятки вполне профессиональных журналистов с большим опытом пропагандистской работы. Ну и с куратором от спецслужб - и польской, и, скорее всего, ЦРУ или АНБ.
А я где-о утверждал обратное? Почитайте выше, что я писал.
Ну и еще, продление мысли- плохо прослеживается поддержка от Нексты в пользу Тихоновской. Не знаю, мне казалось, что вся оппозиция должна теперь за нее быть. А то как странно- расписание некста выкладывает, статьи и разьяснения есть, а про Тихоновскую ни слова. Хотя, может так и правильно. Их цель- убрать законными методами Лукашенко, а там пусть все по правилам будет.
Ну и еще, продление мысли- плохо прослеживается поддержка от Нексты в пользу Тихоновской. Не знаю, мне казалось, что вся оппозиция должна теперь за нее быть. А то как странно- расписание некста выкладывает, статьи и разьяснения есть, а про Тихоновскую ни слова. Хотя, может так и правильно. Их цель- убрать законными методами Лукашенко, а там пусть все по правилам будет.
А расскажите как этот лидер может оставаться в стране и не сесть в тюрьму? Очень интересно послушать.
да ничего сложного. просто так не было и все.
Да я писал, что сложившаяся ситуация с некстой, отсутствием лидера- выглядит странно, вернее непривычно. В моем понимании- если есть протест, то должен быть и лидер. Вот даже если и есть след из других стран, то разве они не должны были создать лидера? Причем лидера заметного, что опять же не вяжется с Тихоновской, которая что-то сказала, обьявила себя лидером нации и пропала. В сложившейся ситуации, такой лидер должен быть постоянно на виду, постоянно какие-то действия должны происходить, а на данный момент Лукашенко действует и видится чаще. Хоть и с автоматом в руках, что вообще дичь.
Не понимаю я, что происходит))
Не понимаю я, что происходит))
Ну и что?)
Вы, собственно, уже начали
ну вот именно так все и происходило, ага.
А тогда бы мы обсуждали этого лидера и кто за ним стоит))
ну вот именно так все и происходило, ага.
1 погонный метр нормальной ткани стоит 350 рублей. Скинутся 50 человек по 1000 - и трехцветный флаг уже будет 150 метров длинной и 4,5 метра шириной. Сшить можно дома за несколько часов на одной машинке.
Не смущает. Полотнище длиною в проспект стоит кучу денег. Одному такое потянуть сложновато. А всей этой атрибутики - просто куча. И кто-то ее оперативно произвел. Но это все мелочи, инфа про компенсации людям/компаниям в теорию чистого протеста отдельных неорганизованных граждан укладывается сложнее.
А вас не смущает, что те же айтишники в Минске получают зарплат, живя в Минске, выше средних западноевропейских, думаю им на отрез ткани хватит.
Да, какая-то нечистая история тут. Я бы понял, если бы, опять же, Тихоновская объявила, что "мы создаем центр, моя команда, получили поддержку от евросоюза в размере 50 млн евро (а была такая новость что европа выделила такие деньги, только кому и как- неизвестно), всем бастующим окажем поддержку, и прочее.
Но вот так вот...ну может я не понял, допускаю. Как написано в нексте было- создаете стачком, если уволили, то подаете заявку и получите деньги. Но как получить? Наличкой? Куда приходить? НА карту? Так наверное правительство все электронные финансы сейчас под микроскопом изучает.
Но вот так вот...ну может я не понял, допускаю. Как написано в нексте было- создаете стачком, если уволили, то подаете заявку и получите деньги. Но как получить? Наличкой? Куда приходить? НА карту? Так наверное правительство все электронные финансы сейчас под микроскопом изучает.
А тогда бы мы обсуждали этого лидера и кто за ним стоит))
Тут вот какая проблема изнутри вы этого делать физически не сможете,
А тут в начале они просто независимые, освещают события. А потом потихоньку-потихоньку- и какой-то центр управления оппозиции получился. А кто за ними стоит (это же понятно, что там в команде уже далеко не два парня) и какие цели- неизвестно.
О, значит не один я такой. Сперва смутило, что довольно оперативно появились огромные знамена, знамена поменьше, футболки и т.д. Вот это большие полотнища - очень недешевое удовольствие. А второе смущение пришло когда стали а) обещать выплаты все уволенным со словами "заграница нам поможет" и б) объявили, что три завода получат по 100 тысяч евро для компенсации участия в забастовках. Понятно, что почти все "тут бесплатно" и искренне протестуют. Но есть и другие.
. Но лидера нет, а с другой стороны явное руководство из-за границы от неизвестно кого.
Тут вот какая проблема изнутри вы этого делать физически не сможете, так как сядете очень быстро. Тут вам даже не Россия где может существовать тот же Навальный (хотя видимо посмотрев на белорусские события уже не может). Поэтому людям приходится уезжать и как вы понимаете не в Россию. В тюрьме толку от лидера 0. Тот же Бабарико вокруг которого начали консолидироваться силы тому пример.
А на закрытых заводах с сегодняшнего дня будет росгвардия работать?
Проблема в другом. Если ляснется банковская система это приведет к заморозке всех вкладов, а также остановке половины предприятий, а значит в одном только Минске выйдет не 200к, а 500к и гораздо более злых жителей. Кроме того 1,5к ОМОНовцев то прокормить можно, а вот 100к остальных силовиков (в том числе военных срочников) на какие деньги кормить будут?
С чего бы омону лишаться пирожка? Если в бюджете будут проблемы с деньгами, в первую очередь пирожка лишатся многодетные семьи, инвалиды, пенсионеры - причем Он будет громогласно вещать, что во всем виноваты проклятые внутренние враги со своими протестами и забастовками. А людям в черном деньги завсегда найдутся - вы что, на другой планете живете?
Это просто довольно прозрачная угроза с намеком, что заводы - госсобственность, и те, кто бастуют, лишаться работы, если продолжат.
Нет, не обещал. Он просто ляпнул, как он часто делает. Это просто довольно прозрачная угроза с намеком, что заводы - госсобственность, и те, кто бастуют, лишаться работы, если продолжат. Типично для Луки - он часто вроде как несет пургу, но с подтекстом.
А что тут удивительного, каждая сторона свою правду говорит.
Эта сторона ещё говорила, что у Лукашенко - 80% голосов.
С одной стороны сообщают что бастующих меньше чем работающих.
Лука в пятницу обещал
А разве там что-то закрыли?
А разве там что-то закрыли? Можно конечно поверить оппозиции, и понадеяться что Илон Маск поможет, но думаю что до этого не дойдет.
Луке бы сейчас пора б начинать договариваться. Иначе в истории он навсегда останется тираном и гнидой. По мне так выторговал он бы себе некую "почетнейшею" должность на бессрочной основе, типа "президент-консультант", что не трудно таки оформить. И вроде как и не совсем без власти, и не тиран безмозглый. Эдакий компромисс
пока не произойдет нечто невероятное: вторжение НАТО на воздушных шарах
Так уже 😄
Так уже 😄
пока не произойдет нечто невероятное: вторжение НАТО на воздушных шарах
Наследник Тутти - это сказка.
Ну усидит этот дед еще срок, и дальше то что?
Коле 15. Сколько этому еще сидеть, пока кресло уступит? Наследник Тутти - это сказка.
Думаю, что реальных процентов 30% голосов у него есть.
Кто бы там царем не сидел в Москве, он все равно вынужден будет быть такой компромиссной фигурой, которой придется этот баланс обеспечивать.
Коле 15. Сколько этому еще сидеть, пока кресло уступит? Наследник Тутти - это сказка.
Луке бы сейчас пора б начинать договариваться.
Ну не знаю, у нашего же выгорело (см новую конституцию РФ)
В отличие от этого, Беларусь абсолютно стерильное государство, где Лукашенко -такой уже поехавший крышей помещик, который всех считает крепостными. Людей не кормящихся напрямую из бюджета просто нет, поэтому лояльность верхушки основана не на компромиссе, а на боязни потерять все, сделав неверный шаг. В этой ситуации выбрать из придворных "пажей" приемника, да еще такого, чтобы впарить его народу - задача намного более веселая, чем в России. Даже просто погреть место никого не пустишь, как Димона, сожрутсс.. Единственный шанс, это обладать достаточно гибким умом, чтобы анализировать настроения и понять, когда надо сыграть в "европейского лидера" и уступить власть без преследований. Но АГ столько натворил за 26 лет зачищая своим КГБ оппозицию, что прекрасно понимает, что ни о какой индульгенции даже думать нечего. К сожалению, у всех этих недалеких "лидеров нации" "кукушка" от власти едет так, что они добровольно ее никогда не отдают.
Ну не знаю, у нашего же выгорело
Главстерх -- предводитель и медийное лицо ОПГ "Озеро". В России есть многочисленные олигархи и разные кланы.
Лукашенко же -- единоличный диктатор, никаких кланов и ещё каких-либо коалиций вокруг него нет, а только отдельные разной степени приближённости подчинённые, которых он регулярно "перетрахивает".
Для "Озера" главное -- возможность зашибать деньгу, а власть -- скорее для обеспечения этого.
Для Лукашенко -- власть является высшей ценностью (а может, и единственной).
Для него главное -- власть. Он до неё дорвался, потом от просто выборного президента добился полной и абсолютной власти, и вдруг сдаст? Да для него это будет как смерть.
С учетом того, что он наворотил - будет остаток жизни бояться уголовного преследования и возможного срока. Оно ему надо?
В принципе он это и собирается сделать, но на своих условиях.
Для него главное -- власть. Он до неё дорвался, потом от просто выборного президента добился полной и абсолютной власти, и вдруг сдаст? Да для него это будет как смерть.
Он же сказал "давайте изменим конституцию, и я передам власть".
Луке бы сейчас пора б начинать договариваться. Иначе в истории он навсегда останется тираном и гнидой. По мне так выторговал он бы себе некую "почетнейшею" должность на бессрочной основе, типа "президент-консультант", что не трудно таки оформить.
(с) Каганов
Но есть один закон природы: всё будет падать каждый раз в стране, где толком нет свободы, и где у власти пидарас. Тут все гниет и все хиреет, и граждане живут в аду. (Напоминаю, что Корея сейчас имеется в виду.)
Какие могут быть ракеты, когда на каждом чертеже великого вождя портреты рисует кульман сам уже? В стране, где любят бегать строем перед начальством, чуть дыша. Союзничать с любым отстоем и опасаться США. Где нет коварнее измены и нет ужаснее вины, чем пожелание замены великого вождя страны. Где модно доносить на близких, лизать подошву сапога, учиться красть из общей миски и хором лаять на врага. Где жопа так привыкла к розгам, что чешется, когда их нет. И каждый, кто родился с мозгом, мечтает жить в другой стране. И те из них, кто похрабрее, давно сбежали за бугор. (У нас о Северной Корее, напоминаю, разговор.)
Какая физика и атом в стране, где по уши навоз. Где самым главным аппаратом был и остался паровоз. Какие к черту полимеры в пространстве круговых порук — где сверху назначают мэров, а мэры назначают слуг. Где иностранную угрозу преподают уже с яслей. Где лидер правит до склероза, пока не ляжет в мавзолей. Где граждане крадут тележку, когда идут в универмаг. Где митинги идут в поддержку того, кто у руля и так. Где в результате школьной дружбы в министры набрано говно. Где больше развиты спецслужбы, чем медицина и кино. Какая на хрен там ракета? Фанера плюс хороший грим. (Я вам напоминаю, это — мы про Корею говорим.)
Законы Дарвина пока что нигде не отменил Господь: повесишь умников на мачту, а остальных велишь пороть — чтоб честный вечно жил без денег, чтоб компетентный был неправ, а каждый лодырь и бездельник имел набор таких же прав. И так из каждого народа, немного порулив страной, нетрудно вывести породу путем селекции одной. Всего немного потрудиться, пропалывая огород, — и через двадцать лет родится другой особенный народ. Умеющий лишь ползать раком, целуя ноги палачу. С таким не сваришь «Доширака». Уж про ракеты я молчу. И будут люди все дурее, и все беднее города. А ты чего ждала, Корея? Господства мирового, да? Что со своей ракетой сраной ты наконец обгонишь всех, кто гражданам с телеэкрана не брешет про сплошной успех?
Но есть один закон природы: всё будет падать каждый раз в стране, где толком нет свободы, и где у власти пидарас. Тут все гниет и все хиреет, и граждане живут в аду. (Напоминаю, что Корея сейчас имеется в виду.)
Какие могут быть ракеты, когда на каждом чертеже великого вождя портреты рисует кульман сам уже? В стране, где любят бегать строем перед начальством, чуть дыша. Союзничать с любым отстоем и опасаться США. Где нет коварнее измены и нет ужаснее вины, чем пожелание замены великого вождя страны. Где модно доносить на близких, лизать подошву сапога, учиться красть из общей миски и хором лаять на врага. Где жопа так привыкла к розгам, что чешется, когда их нет. И каждый, кто родился с мозгом, мечтает жить в другой стране. И те из них, кто похрабрее, давно сбежали за бугор. (У нас о Северной Корее, напоминаю, разговор.)
Какая физика и атом в стране, где по уши навоз. Где самым главным аппаратом был и остался паровоз. Какие к черту полимеры в пространстве круговых порук — где сверху назначают мэров, а мэры назначают слуг. Где иностранную угрозу преподают уже с яслей. Где лидер правит до склероза, пока не ляжет в мавзолей. Где граждане крадут тележку, когда идут в универмаг. Где митинги идут в поддержку того, кто у руля и так. Где в результате школьной дружбы в министры набрано говно. Где больше развиты спецслужбы, чем медицина и кино. Какая на хрен там ракета? Фанера плюс хороший грим. (Я вам напоминаю, это — мы про Корею говорим.)
Законы Дарвина пока что нигде не отменил Господь: повесишь умников на мачту, а остальных велишь пороть — чтоб честный вечно жил без денег, чтоб компетентный был неправ, а каждый лодырь и бездельник имел набор таких же прав. И так из каждого народа, немного порулив страной, нетрудно вывести породу путем селекции одной. Всего немного потрудиться, пропалывая огород, — и через двадцать лет родится другой особенный народ. Умеющий лишь ползать раком, целуя ноги палачу. С таким не сваришь «Доширака». Уж про ракеты я молчу. И будут люди все дурее, и все беднее города. А ты чего ждала, Корея? Господства мирового, да? Что со своей ракетой сраной ты наконец обгонишь всех, кто гражданам с телеэкрана не брешет про сплошной успех?
Слили таки протест. Не нашлось героев. Но не мне судить, я бы тоже зассал.
Забавно. Вы сейчас искренне или просто подвбросить?
Если искренне - рекомендую пописаться на туже нехту, посмотреть тот ролик каца который рассказывает про пропогандонов и настроения подобные вам.... Осознать что ожидание что за 5 дней мы щас все решим - ну наивные как то......
В общем - я бы пока не стал считать что слили от слова совсем.....
Но вполне возможно что я вам это пишу, а ваша задача наоборот окружающих убедить что "да все уже глохнет"... тогда упс....
Если искренне - рекомендую пописаться на туже нехту, посмотреть тот ролик каца который рассказывает про пропогандонов и настроения подобные вам.... Осознать что ожидание что за 5 дней мы щас все решим - ну наивные как то......
В общем - я бы пока не стал считать что слили от слова совсем.....
Но вполне возможно что я вам это пишу, а ваша задача наоборот окружающих убедить что "да все уже глохнет"... тогда упс....
Потому что все эти военные - банально за него, голосовали - за него, все их окружение - голосовало за него, и все эти представители оппозиции для них - мусор, которые зачем то вышел на улицу пытаться власть сменить, когда все вокруг в окружении этих людей - голосовали за Лукашенко. Для этих людей Лукашенко реально выиграл, и они сейчас реально законность защищают. Многие возможно даже верют в то, что оппозиция - реальный проект западных сил и пытается мухлевать с результатами выборов.
а вообще , президент готовый с оружием и вооружённым несовершеннолетним сыном начать стрелять по своему народу , это за гранью .
Но это вполне рядовой сценарий для Латинской Америки середины XX века -- Сомоса, Трухильо, Батиста, ...
Как такой фрукт умудрился появиться в образованной и совсем не нищей Белоруссии и как белорусское общество стерпело создание им подобной диктатуры -- вот это вопрос к социологам, политологам и историкам.
Насчёт слили - время покажет . Но власть теперь будет ещё более жёсткие меры применять 😒 . У сожалению . Скорее всего , по всем Госканалам сейчас будут крутить , как отстояли дворец, как разбегались «крысы» (с) .... а вообще , президент готовый с оружием и вооружённым несовершеннолетним сыном начать стрелять по своему народу , это за гранью .
Насчёт слили - время покажет . Но власть теперь будет ещё более жёсткие меры применять 😒 . У сожалению . Скорее всего , по всем Госканалам сейчас будут крутить , как отстояли дворец, как разбегались «крысы» (с) .... а вообще , президент готовый с оружием и вооружённым несовершеннолетним сыном начать стрелять по своему народу , это за гранью .
Если кто еще верит во вмешательство России на стороне протестующих
Лавров: Россия примет любое решение Беларуси по общению со своим народом
"...Ситуация в Беларуси явно нормализуется, но есть желающие реализовать украинский сценарий, заявил Лавров.
...Лавров подчеркнул, что сейчас нет свидетельств того, что нынешние протесты в Беларуси проходят с применением силы.
...По мнению Лаврова, в состав Координационного совета оппозиции Беларуси входит ряд людей, выступающих против развития Союзного государства, у России есть вопросы к тому, как формировался Координационный совет оппозиции Беларуси.
...Россия очень хочет «быть полезной» Беларуси в связи со складывающейся ситуацией в республике."
Лавров: Россия примет любое решение Беларуси по общению со своим народом
"...Ситуация в Беларуси явно нормализуется, но есть желающие реализовать украинский сценарий, заявил Лавров.
...Лавров подчеркнул, что сейчас нет свидетельств того, что нынешние протесты в Беларуси проходят с применением силы.
...По мнению Лаврова, в состав Координационного совета оппозиции Беларуси входит ряд людей, выступающих против развития Союзного государства, у России есть вопросы к тому, как формировался Координационный совет оппозиции Беларуси.
...Россия очень хочет «быть полезной» Беларуси в связи со складывающейся ситуацией в республике."
> После этого лично для меня Лавров окончательно перестал быть приличным человеком.
А что Вас заставляло столько времени ждать и надеяться?
А что Вас заставляло столько времени ждать и надеяться?
Вот смотрите, по принципу "от противного".
Ситуация с Белоруссией и Тихановской -- кристально простая и практически чёрно-белая. С одной стороны есть охреневший диктатор, фальсифицирующий результаты выборов, а с другой -- люди, требующие просто соблюдения закона и честного подсчёта голосов.
Причём даже если противники Лукашенко придут к власти в Белоруссии, то государственным интересам РОССИИ это никакой угрозы не представляет: белорусские оппозиционеры практически все поголовно (кроме популистки Канопацкой) высказываются однозначно за сохранение близких отношений и сотрудничества с Россией.
Поэтому в данной ситуации высказываться "оппозиция проплачена тёмными силами" -- враньё, никаких приличных оправданий не имеющее.
Были ли раньше подобные случаи с раскладом "0 против 100"?
Я сходу помню только "закон подлецов", но его не Лавров принимал.
Лавров: Россия примет любое решение Беларуси по общению со своим народом
Президент и власть имущие при народе - как пиявки.
После этого лично для меня Лавров окончательно перестал быть приличным человеком.
После этого лично для меня Лавров окончательно перестал быть приличным человеком.
Это не единственное.
"Лавров увидел признаки давления на Тихановскую" на РБК:
После этого лично для меня Лавров окончательно перестал быть приличным человеком.
"Лавров увидел признаки давления на Тихановскую" на РБК:
Тихановской «не разрешили успокоиться» после отъезда из Белоруссии, заявил Лавров. По его словам, оппозиционеры, живущие на Западе, пытаются перевести ситуацию в Белоруссии на кровопролитный «украинский сценарий»
. . .
Программа, которую предлагала Тихановская, неконструктивна и не нацелена на достижение национального согласия, заявил Лавров.
. . .
Программа, которую предлагала Тихановская, неконструктивна и не нацелена на достижение национального согласия, заявил Лавров.
Одни комментаторы на Эхе и Дожде говорят, что правильно делает коснтитуционный комитет, что выжидает ситуацию, поддерживает мирные протесты и пр. Другие (Латынина, например) говорят, что мол ну все, упустили возможность, надо было брать палки и кирпичи в руки, все эти мирные мирные протесты работают только в странах, где и так есть демократия. Приводила пример с Ганди, типа "лохи-лейбористы мирные, вот и прокатило. Tори бы на их месте не отдали бы власть каким-то мирным кричалам".
"Все это очень занимательно" (с)
П.С. Коленька в бронежителе и папа-таракан с автоматом -- это, конечно, пять. Интересно, у Коленьки золотой Макаров при нем, от дядюшки Пу? А то, что без рожка АК бесполезен, это даже любой либераст, как я, знает.
"Все это очень занимательно" (с)
П.С. Коленька в бронежителе и папа-таракан с автоматом -- это, конечно, пять. Интересно, у Коленьки золотой Макаров при нем, от дядюшки Пу? А то, что без рожка АК бесполезен, это даже любой либераст, как я, знает.
Точно. Надо снайперскую винтовку брать, как товарищ Сталин 😉
Вспоминается анекдот:
Генералы не бегают, ибо в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику
Генералы не бегают, ибо в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику
Если президент взял в руки автомат - недолго ему осталось.
Посмотрел тут вечер у Соловьева. Это надо было видеть, как все участники, не побоюсь этого слова, дрочили на кадры с Лукашенко с автоматом и в вертолете "Вот, Президент в форме, в полной боеготовности, важно, что воля к борьбе полная, а вот он с войсками общается (про "народ" даже речи уже нет)... Тошнит просто. Но ясно, на кого это шоу было рассчитано.
Рожок в разгрузке , пристегнуть его дело 3 секунд . Потом видно было , что к спецам он вышел с пристегнутым . Ахренеть ..... “интересный» год ....
Нет, совсем не бесполезен. Один патрон в стволе лежит, досланный. Луке как раз хватит.
Что будет... хотелось бы конечно знать. Чиновники уже в принципе обозначили перспективы: слишком много частных предприятий( как реакция на то, что работниками госпредприятий проще управлять). Активнее давать арендное жильё. Лишился работы - выселение на улицу. Ужесточить закон о тунеядцах: то есть если на работу не берут, то постепенно ты начинаешь платить государству. Работник становится просто рабом. Элементы всего этого уже работают, осталось подкрутить гайки.
Вот сижу сейчас и вспоминаю, как описывали исход из Германии в 30-е годы тех кто был несогласен. И читаю местные новости: один бизнесмен всё продал и уехал, второй ...
Но пока ещё есть надежда.
Вот сижу сейчас и вспоминаю, как описывали исход из Германии в 30-е годы тех кто был несогласен. И читаю местные новости: один бизнесмен всё продал и уехал, второй ...
Но пока ещё есть надежда.
у меня информация с Ютьюба/FB - пру лет назад очень актуальная тема была, потом вроде как закон отменили и все затихло.
я никаким образом не спорю, если вы житель РБ то явно лучше меня знаете ситуацию
я никаким образом не спорю, если вы житель РБ то явно лучше меня знаете ситуацию
Не знаю как тот закон, о котором Вы говорите, но сейчас в Беларуси так: собрана база незанятого офиц.трудом населения. С сентября (если снова не отложат) планируется поднять им тарифы на коммунальные платежи. Нюанс в том, что это можно сделать только если "тунеядец" владеет жильем. В перспективе чиновники искали и ещё способы- не принимать их в поликлиниках бесплатно, например. Так что теперь Вы можете понять под каким прессом тут находятся учителя, и почему они подписывали фальшивые протоколы.
Ужесточить закон о тунеядцах: то есть если на работу не берут, то постепенно ты начинаешь платить государству.
отменили этот закон.
такие автобусы сегодня на маршрутах литовской столицы
только вернулись домой, 30 км от границы ехали с 19:30 до 23:00 - трафик на всех дорогах, поехал "дворами", но народ все еще стоит в пробках. народу явно больше 50к, на 50000 - закрыли регистрацию, и учет попросту не велся, мы не успели зарегистироваться, так нас 6 человек, а сколько таких-же еще 😄
на фото шоссе Вильнюс-Минск, эпичное зрелище
видео флаг в длину главной улицы старого города:)
на фото шоссе Вильнюс-Минск, эпичное зрелище
видео флаг в длину главной улицы старого города:)
Он не Петя - он Модест.
Только не показывайте это видео Экслеру. Там - ужас - все в масках.
Э... А ты зачем строишь из себя мудака? Мне вообще-то пофиг, кто там в масках или нет.
Только не показывайте это видео Экслеру. Там - ужас - все в масках.
А ещё я фигею от того, что Коля в ситуационном штабе сидит в бронежилете, положив автомат на стол!!! Это ЧТО вообще такое?
В бронике НАТО. Которое мечтает захватить страну.
может, его подговаривают на сценарий с Павлом Первым?
А ещё я фигею от того, что Коля в ситуационном штабе сидит в бронежилете, положив автомат на стол!!! Это ЧТО вообще такое?
Он там дуло случайно не отца направил?)
Коля умеет стрелять?
Коля умеет стрелять?
Ну так Коля - боевой такой петух. В бронике НАТО. Которое мечтает захватить страну.
Видимо, готовят план обороны рубяжей.
Вот тоже кажется, что да.. Такая демонстрация по Фрейду получается.
Это эти 400 протестантов гомосеков в тех самых одеяняих, я как бы против усатого, заигрался он, но он точно лучше пидаров
Почему гомосеки? У тебя радар какой-то особый?
Запрещено на территории РФ, надо добавлять )).
Это те самые пидоры, что за ленина, комсомол и ссср.
Ты что, не помнишь? Тогда так знатный срач в СМИ стоял!
Тогда так знатный срач в СМИ стоял!
Ты что, не помнишь? Тогда так знатный срач в СМИ стоял!
Не очень понял, что это было - поломали его, что ли? Пока забанил, там посмотрим.
Кто предлагал?
Ну в оригинале предлагали из либералов
Ну в оригинале предлагали из либералов. А вот как в случае с геями и Беларусью - хз!
Главное не наделать из них абажуров!
А не из них?
Главное не наделать из них абажуров!
Тогда не будем на рынке лук на баптистов менять!
Не смущает?
Теперь надо добавлять "запрещённая в российской федерации" ...
И хрен подкопаешься. 2 апреля 2018.Шах и мат, методисты!
там только петушня и зашквар.
он точно лучше пидаров
я как бы против усатого, заигрался он, но он точно лучше пидаров
Чем баптисты хуже Луки?
точно. Баптисты, которые развалят страну... 😄
Это вообще-то, Рига.
Почему гомосеки? У тебя радар какой-то особый?
Чем гомосеки хуже Луки?
Чем гомосеки хуже Луки?
И хрен подкопаешься. 2 апреля 2018.
Шах и мат, методисты!
Шах и мат, методисты!
Или The Times ошиблись, или они РФ Европой не считают.
Это было давно. И в том "давне" остаётся до сих пор.
Византия это
А РФ-то с какого бодуна вдруг Европой стала? Византия это.
Первый чемпион Европы. 1960г.
Алекс, а если не он то кто? Проблема есть та что против то есть, а вот цель? Царек держал наворовал и приголубил своих баярин. Ну и начнестся передележка капиталов, так это дно! Беларашка не рашка, нужен хозяин, я не за усатого, но без него будет хаос!
Это кто вам рассказал?
"Я поняла. Вы пьяны". Ты нажрался по поводу воскресенья. Бывает.
Я не понял.
Вы нашего ЗЕ Белорусам сватаете?
Он же за президенство хоть веганом. хоть, одноглазой виверной притворится - все, что угодно за 5 минут Славы.
Вы нашего ЗЕ Белорусам сватаете?
Он же за президенство хоть веганом. хоть, одноглазой виверной притворится - все, что угодно за 5 минут Славы.
Алекс, а если не он то кто?
Беларашка не рашка, нужен хозяин, я не за усатого, но без него будет хаос!
Вот с хрена ли альтернативой любому диктатору или автократу обязательно должен быть хаос? Это кто вам рассказал? Господин Дракон?
Лукаш уже вооружился с ног до головы.
"Долог путь мой до миленка
Опасаюсь злых людей
Две гранаты и лимонка
Завсегда промеж грудей" (с)
"Долог путь мой до миленка
Опасаюсь злых людей
Две гранаты и лимонка
Завсегда промеж грудей" (с)
К сожалению официальный кремль решил поддержать Луку 😒 Риторика представителей кремля сильно поменялась, только сегодня слушал заявления на ВестиФМ. Если раньше они отказывались от комментариев, со словами, что это суверенное дело другого государства, то сегодня начали говорить, что выборы были без нарушений, что Луку реально поддерживает более 80% населения, а наблюдатели ОБСЕ не приехали сами, потому что обиделись, что их позвали не в положенный срок (что является враньем и наблюдателей не пустили) и что провокаторы там нападают на милицию, и никакого насилия со стороны омона нет. И размер митинга оппозиции, когда Лукашенко свозил своих сторонников на автобусах в официальных россми называеют не более 20 тыс. человек, а лукашенковского - более 70 тыс. Типичная ложь один в один, как будто про Россию новости.
Именно. Но возможно в этом и хитрый план, заставить Россию принять сторону и тем самым дать денег Беларуси. Типа до этого Беларусь и Россия деловые партнеры, а сейчас "враг у ворот" и если Россия не даст денег - цветная революция / майдан, и Запад проглотит последнего союзника и будет на подходе к Москве.
Я конечно надеюсь что в кооперативе Озеро не совсем идиоты сидят, чтобы на это купиться, пока они видно выжидают, но по факту к концу года, когда проблема с деньгами станет остро (новая фаза налогового маневра, последствия коронавируса, новые большие выплаты по внешним долгам) им придется все же принять сторону. Ну или играть в игру кто первым свернет и вот тогда будет самое веселье.
Я конечно надеюсь что в кооперативе Озеро не совсем идиоты сидят, чтобы на это купиться, пока они видно выжидают, но по факту к концу года, когда проблема с деньгами станет остро (новая фаза налогового маневра, последствия коронавируса, новые большие выплаты по внешним долгам) им придется все же принять сторону. Ну или играть в игру кто первым свернет и вот тогда будет самое веселье.
Вы не поняли мою мысль. Беларуси надо каким то образом будет погашать внешний долг и бороться с последствиями налогового маневра со стороны России.
Все лидеры оппозиции говорили о том, что они не хотят вступать в союзное государство, но хотят дружеских, братских отношений с Россией. То есть - их устраивает сегодняшнее статус-кво (точнее, оно наверно не устраивает, но меньшее из зол). Лукашенко говорит примерно тоже самое.
При этом во отношениях с кремлем батька постоянно взбрыкивает и пытается чего-то отжать.
Я не знаю что в голове у Путина, но внешне, с дивана мне кажется для Москвы нет принципиальных резонов держаться за Лукашенко. Нет оснований считать, что политика в отношении России изменится с приходом другого кандидата.
Лука никогда по настоящему не был легитимен. После 1994 года у нас все выборы и референдумы были фикцией. Да и вообще, какая в пост-совке на хрен может быть легитимность? У кого ксива, ствол и лопатник, тот и легитимен. Здесь вам не тут. Вы еще в Африке легимность поищите - где-нибудь в Мали или Зимбабве. А чем Беларусь отличается от Зимбабве - у нас бульба вместо алмазов, и негров мало. В общем , все.
Вы не поняли мою мысль. Беларуси надо каким то образом будет погашать внешний долг и бороться с последствиями налогового маневра со стороны России. И если Россия не поможет будет крах банковско финансовой системы и тогда эти протесты цветочками покажутся. А если вдруг Россия захочет помогать деньгами то взамен захочет власть в стране. А это именно то что Лукашенко никому не отдаст (а если и отдаст, то легко заберёт назад он или его преемник и в России это понимают) Так что самое интересное ещё впереди.
Во первых он не легитимен, ни в глазах соседей и мирового сообщества, ни в глазах народа.
А в глаза народа мировое сообщество не смотрит.
Пофигу что России,
Не всё так однозначно.
Тут вот какие 2 проблемы.
Во первых он не легитимен, ни в глазах соседей и мирового сообщества, ни в глазах народа. То есть все что он подпишет, после его смерти любой его преемник может смело выкинуть в мусорку, то есть все его подписи гроша ломаного не стоят, а кормить Беларусь надо уже сейчас. А она на секундочку больше чем ДНР, ЛНР, Крым, Абхазия и Осетия вместе взятые.
Во вторых как вы видите свою власть он отдавать не собирается. Пофигу что России, что народу, что кому ещё. То есть он свое слово может дать, а потом может взять назад (как было с вагнеровцами и газпромовским банком). Законы у нас что дышло.
Во первых он не легитимен, ни в глазах соседей и мирового сообщества, ни в глазах народа. То есть все что он подпишет, после его смерти любой его преемник может смело выкинуть в мусорку, то есть все его подписи гроша ломаного не стоят, а кормить Беларусь надо уже сейчас. А она на секундочку больше чем ДНР, ЛНР, Крым, Абхазия и Осетия вместе взятые.
Во вторых как вы видите свою власть он отдавать не собирается. Пофигу что России, что народу, что кому ещё. То есть он свое слово может дать, а потом может взять назад (как было с вагнеровцами и газпромовским банком). Законы у нас что дышло.
Я бы скорее поставил на то, что Кремль ждал более решительных действий оппозиции. Пока же тенденция скорее в пользу Луки. Это подтверждает и сегодняшнее заявление
верховного представителя ЕС по внешней политике Борреля, который сказал, что хотя ЕС и не признает результаты выборов, но дела будут вести с Лукашенко, потому что "он контролирует правительство Беларуси".
верховного представителя ЕС по внешней политике Борреля, который сказал, что хотя ЕС и не признает результаты выборов, но дела будут вести с Лукашенко, потому что "он контролирует правительство Беларуси".
сама дочь офицера!
А чего вы ждали?
Я сама дочь офицера!
Договорились о порядке и сроках вхождения РБ в состав РФ.
Все не так однозначно.
Я бы сказал, кремль пока следит за развитием событий.
Ну и Лукашенко неожиданно плюнул кремлю с этим задержанием вагнеровцев или кто они там.
Ну и Лукашенко неожиданно плюнул кремлю с этим задержанием вагнеровцев или кто они там.
Все не так однозначно. Возьмите lenta.ru, ria.ru, ntv.ru. Там везде достаточно нейтральная риторика.
А чего вы ждали? Ворон ворону и краб крабу.. Чай режимы очень схожие, как же не поддержать брателлово в натуре.
Хм, вчерашние заявы членов КС, похоже, реально напугали Луку. Они говорили, что мол, в воскресенье сильно всех удивят, оттого такая реакция - наверное, власть думала, что люди будут штурмовать здания. Хотя, кое-где было близко к возможным столкновениям, но лезть на спираль Бруно, за которой стоят автоматчики, как-то никому не захотелось. Обошлось...
Но требования КС, конечно, смешные. Тут надо понимать, либо у нас реальная диктатура и узурпатор у власти - и тогда все эти отзывы депутатов и обращение в суд не имеют смысла, потому что кто ж будет слушать требования оппозиции? Либо у нас всё-таки законы работают для всех, и значит Лукашенко победил "па-чэснаму" - тогда эти телодвижения тем более нелепы.
Такое впечатление, что КС пытается как-то плавно перевести ситуацию к моменту, когда у людей просто не останется выбора, кроме как насильно свергать режим. Но не факт, что к этому времени, протест не рассосется настолько, что уже некем будет свергать.
Но требования КС, конечно, смешные. Тут надо понимать, либо у нас реальная диктатура и узурпатор у власти - и тогда все эти отзывы депутатов и обращение в суд не имеют смысла, потому что кто ж будет слушать требования оппозиции? Либо у нас всё-таки законы работают для всех, и значит Лукашенко победил "па-чэснаму" - тогда эти телодвижения тем более нелепы.
Такое впечатление, что КС пытается как-то плавно перевести ситуацию к моменту, когда у людей просто не останется выбора, кроме как насильно свергать режим. Но не факт, что к этому времени, протест не рассосется настолько, что уже некем будет свергать.
Сколько однако про-диктаторских ботов и Луко-Пуко наёмников налетело в комментах.
Да не очкуйте ребята, назад дороги , при любом раскладе не будет. Процесс пошел, причем именно как любил повторять ваш любимчик Ульянофф: "Настоящая революция начинается с низов, а не с верхов"
Да не очкуйте ребята, назад дороги , при любом раскладе не будет. Процесс пошел, причем именно как любил повторять ваш любимчик Ульянофф: "Настоящая революция начинается с низов, а не с верхов"
*Беларуси, конечно, извините
В Беларуси никакой революции нет и не планируется. Просто одним хочется занять место Лукашенко.
Просто одним хочется занять место Лукашенко.
Мол, я вообще-то хотел поваром быть, но так уж и быть поучаствую в выборах?
Ок, ушел. Что дальше?
Т.е. Лукашенко по замыслу людей, вышедших на улицы, должен уйти. Ок, ушел. Что дальше? Новые выборы с "незаинтересованными" кандидатами?
...и выборы упырь тоже не проигрывал
Просто одним хочется занять место Лукашенко.
Ха*3
В Беларуси никакой революции нет и не планируется. Просто одним хочется занять место Лукашенко.
Лукашеску припёрся в резиденцию с автоматом в руке.
Лукашенко дал последний бой,
закинувшись картофельным крахмалом
закинувшись картофельным крахмалом
Рожок все таки не выдали...
У Саддама был всё-таки золотой.
Сальвадор Альенде - не лучшая роль для косплея.
Сальвадор Альенде - не лучшая роль для косплея.
Не удивлюсь, если автомат вообще учебный, бутафорский.
Рожок все таки не выдали...
Парнишка с Лукой-Чужим конкретно порадовал! 😄
На Болотной тоже много креатива было
Непонятно. Если Лука верит, что протестующих жалких пару процентов, нанятые госдепом, к чему его косплей Сальвадора Альенде? Он там вдоль своей резиденции гуляет в бронике и с автоматом.
Если Лука верит, что протестующих жалких пару процентов, нанятые госдепом, к чему его косплей Сальвадора Альенде?
Вот Рупрехт сейчас обиделся...
Как вилка с надетой пробкой в руках слабоумного
Причем автомат без магазина. С магазином не доверили, чтоб никто не пострадал. Как вилка с надетой пробкой в руках слабоумного
У него один патрон в стволе. Больше ему не нужно 😉
Причем автомат без магазина.
Причем автомат без магазина. С магазином не доверили, чтоб никто не пострадал. Как вилка с надетой пробкой в руках слабоумного
Говорить - не значит верить 😄
Следующим шагом наверное они встанут подвое, потом освоят более сложные фигуры, а к осени, глядишь, начнут строить живые пирамиды))
Сколько мудаков-то повылезло. Но, конечно, неудивительно.
Латынина вчера прекрасно описала перспективы всех этих мирных шествий.
Я вообще угораю с знатоков вроде Латыниной или Ганапольского, которые несут с умным видом какую-то совершено дикую чушь про Беларусь. И появляется мысль, может, они про все остальное тоже несут чушь?
Латынина вчера прекрасно описала
Непонятно с чего Латынина взяла, что граждане Беларуси массово сдают валюту из боязни, что правительство запретит её свободное обращение?
На самом деле по всем банкам народ бегает и массово скупает доллары, мне вон пришлось больше недели искать, заказывать сумму под денежный перевод, чтоб расплатиться с квартирной хозяйкой.
Ну, если Латынина описала, тогда оно, конешно...
Я не понимаю одного: почему все эти упыри не отменят выборы на хер. Зачем им это все? Собрал политбюро, избрался пожизненно и сиди спокойно пока не сдохнешь, если уж так охота сидеть и если все равно все решается силой - ну точно так же силой отмени выборы и сиди.
Чтобы они видели, что народ смирный, фюрера любит, а значит и им придется фюрера поддерживать.
И что силовики?
Я не понимаю одного: почему все эти упыри не отменят выборы на хер. Зачем им это все?
Просто для диктаторов выборы нечто вроде ритуала, которым народ как бы дает ему право "володеть" собой. И этот ритуал надо проводить раз в несколько лет, иначе выдохнется - нечто вроде сакрального момента. А если просто объявить себя царем, это же не интересно, и как то не современно.
Можно сколь угодно долго называть Лукашенко упырем, желать ему смерти, высмеивать его. Но, по факту он все еще у власти, а оппозиция нет. Да и что это за оппозиция, которая сформировалась в электоральный период? Матерые оппозиционеры готовятся задолго до. А тут три милые женщины, которые выступают в роли символа и не более того. И конструктива не хватает. Разве это конструктив "Лукашенко уходи"?
А как оппозиционерам из тюрьмы "готовиться"?!
А как оппозиционерам из тюрьмы "готовиться"?!
Ну, с дивана это ещё ничего, лучше, чем с пригожинского инкубатора 😄
С дивана, разумеется. И не вылезают, они там живут.
Но, по факту он все еще у власти, а оппозиция нет.
Да и что это за оппозиция, которая сформировалась в электоральный период? Матерые оппозиционеры готовятся задолго до.
И конструктива не хватает. Разве это конструктив "Лукашенко уходи"?
Только тобой и спасаемся))
Откуда вы все вылезаете такие умные? 😄
Чистое ИМХО конечно, но по-моему если ничего не получилось в первые дни (лучше часы) то потом вряд ли получится.
при чем здесь Левочкин?
Успех майдана заключался в том, что протестующими на майдане рулил руководитель Администрации Президента...
Что кстати "вожди" "ополченцев" позже и подтверждали. По их словам местные воевать не хотели и ждали что все решится само собой.
Внешнего вторжения бы не было без серьезных внутренних противоречий.
Что кстати "вожди" "ополченцев" позже и подтверждали. По их словам местные воевать не хотели и ждали что все решится само собой.
Ага, он тут инкубатор бизнеса 26 лет строил
Евромайдан стоял 3 месяца.
Успех майдана заключался исключительно в идиотизме руководителя страны и подконтрольных ему силовиков, которые десятилетиями занимались только одним - прижиманием бизнеса. У Лукашенко, думаю, ситуация немного другая.
Внешнего вторжения бы не было без серьезных внутренних противоречий. Да, Донбасс подняли на дыбы с помощью российских провокаторов, но неужто вы думаете, что Гиркин с полусотней боевиков сумел бы раскачать целый регион, если бы там у изрядной части людей не было антиукраинских настроений?
Ну и мне до чертиков не хочется войнушки по типу украинской
вот и набираются. Все однажды бывает первый раз. И бывает успешно. На первом майдане тоже опыта не было.
Я вовсе не сторонник Луки, не дай Бог! Просто я реалист - и по возрасту, и по жизненному опыту. Ну и мне до чертиков не хочется войнушки по типу украинской. Кто бы ее в итоге не выиграл- обычные люди точно будут в проигрыше.
Ну это да. Еще не конец. Это может быть довольно долгая игра. Итог зависит от того, кто сделает меньше ошибок. Лука может сорваться и начать слишком активно давить, что только вызовет активное противодействие. Или наоборот- продолжать слегка покусывать то там то сям, как последнюю неделю- тогда он, скорее всего, выиграет. Расчет на то, что он так оборзел за последние годы, что игра в долгую не для него. И он может сорваться. Или нет- и он тряхнет стариной: в прежние времена он умел действовать не торопясь. Поглядим.
Лукашенко осталось дать ещё одну промашку, как с тем подавлением выступлений в самом начале. И чем больше давление, тем больше шансов, что он сорвется.
А до этого у украинцев была Оранжевая революция- успешная. А у нас только Плошча- проигранная. Причем из типичной белорусской оппозиции, ведущей начало из БНФ у нас никого не осталось. Кроме Статкевича, а он опять сидит. Так что опыта борьбы у нынешних ноль.
Евромайдан стоял 3 месяца.
Мне кажется, что где-то в этом месте для большей эффективности протест должен перестать быть мирным.
А даже если бы победил, то Небесной сотней не обошлось бы, счет, пожалуй, пошел бы на тысячи.
Пошел бы стопами Каддафи.
Нет, дело не в экономике, вернее, не только в ней
Да просто элементарно жрать нечего стало, даже в столицах, после относительно благополучных лет «застоя», вот и весь ответ
был жесточайший экономический кризис, который верхи не знали, как решать
Светлых "экономических пятен" почти и не было, нэп, разве что.
Нет, дело не в экономике, вернее, не только в ней. Есть воз примеров, когда нищее население терпит диктатора.
оппозиция загнала себя тут в логическую ловушку. Один из главных лозунгов протеста - "Нет насилию".
Хочется верить, что время играет против упыря. У вас все получится.
А СССР распался.
Это да. Если бы тогда люди жили бы как сейчас - то есть имели бы битком забитые магазины без дефицита, возможность ездить по всему миру без ограничений, читать-смотреть-слушать что хочешь, да еще вполне свободно трындеть (но без явного выступления против власти) и все упиралось бы только в деньги, которые вполне можно заработать, то СССР существовал бы до сих пор. Впрочем, примерно такая ситуация сейчас как раз в Китае - где коммунизм чистая формальность, так, название фантика для диктатуры, основанной на государственном капитализме.
Тогда выходили за Ельциным к белому дому именно за честь и достоинство, за достойную жизнь для себя и детей, за будущее.
Кроме «людей с достоинством» была огромная народная масса, недовольная текущим положением дел и не доверяющая верхам.
В отличие от текущей ситуации
Банально выжить на нашем уровне развития может практически любой. А СССР распался
Ничего подобного ни в Белоруссии, ни в России сейчас нет
Речь о достоинстве и самоуважении. Однако в реальном мире кровавые революции побеждают прежде всего тогда, когда речь идет о банальном выживании.
Нет, речь идет именно о чести и достоинстве.
Банально выжить на нашем уровне развития может практически любой. А СССР распался.
Тогда выходили за Ельциным к белому дому именно за честь и достоинство, за достойную жизнь для себя и детей, за будущее.
Ну, вы это протестующим скажите. Надо же понимать, что наши люди вышли на протест, не потому что от голода умирают. Речь о достоинстве и самоуважении. Однако в реальном мире кровавые революции побеждают прежде всего тогда, когда речь идет о банальном выживании. Когда действительно нечего терять, кроме своих цепей. До этого у нас еще далеко. Потому вряд ли у нас найдется много людей, готовых буквально идти на пулеметы вот прямо счас.
Так пошло же, более 14000 официально, вроде.
Ну, оппозиция загнала себя тут в логическую ловушку. Один из главных лозунгов протеста - "Нет насилию". Если протестующие первые начнут насилие, они не просто утратят моральное превосходство, но и нарвутся на жестокий ответ власти, которая готова к насилию гораздо лучше. И сможет козырять всему миру- мол, смотрите, они первые начали!
Тут надо понимать: Лука это не Янык, он сопли жевать не будет, и его голрворезы покруче Беркута будут. Надо, будут людей из пулеметов расстреливать. Кстати, если бы Лука правил в Украине, не факт, что Майдан бы победил. А даже если бы победил, то Небесной сотней не обошлось бы, счет, пожалуй, пошел бы на тысячи.
Тут надо понимать: Лука это не Янык, он сопли жевать не будет, и его голрворезы покруче Беркута будут. Надо, будут людей из пулеметов расстреливать. Кстати, если бы Лука правил в Украине, не факт, что Майдан бы победил. А даже если бы победил, то Небесной сотней не обошлось бы, счет, пожалуй, пошел бы на тысячи.
Пусть живет Беларусь. А усатому упырю - смерть.
Стоит еще обратить внимание на то, как грамотно на прошлой неделе действует Лука.
Он несколько раз встречался с чиновниками разных рангов и сфер. Встречался с силовиками- ментами и военными, причем ездил в войска. Посещал заводы (хоть его там встретили неласково) и агросектор. Выступал на нескольких провластных митингах.
В общем, показывал, что он здоров и работоспособен, держит в руках все нити правления и не собирается уступать. Постоянно прибегал к агрессивной риторики, особенно последние дни. Демонстрировал растущую уверенность.
Вялыми видосиками из-за бугра от Тихановской такую активность никак не перебить. Ну а остальные из КС вообще не отсвечивают, кроме Латушко и Ковалевской.
И получается- протест есть, а лидеров нет. А пока их нет, даже те, кто и хотел бы может предать Лукашенко, не знают, с кем говорить и у кого требовать гарантий.
А если в ближайшие дни членов КС будут опять кошмарить в КГБ, то через пару недель там просто никого не останется.
Он несколько раз встречался с чиновниками разных рангов и сфер. Встречался с силовиками- ментами и военными, причем ездил в войска. Посещал заводы (хоть его там встретили неласково) и агросектор. Выступал на нескольких провластных митингах.
В общем, показывал, что он здоров и работоспособен, держит в руках все нити правления и не собирается уступать. Постоянно прибегал к агрессивной риторики, особенно последние дни. Демонстрировал растущую уверенность.
Вялыми видосиками из-за бугра от Тихановской такую активность никак не перебить. Ну а остальные из КС вообще не отсвечивают, кроме Латушко и Ковалевской.
И получается- протест есть, а лидеров нет. А пока их нет, даже те, кто и хотел бы может предать Лукашенко, не знают, с кем говорить и у кого требовать гарантий.
А если в ближайшие дни членов КС будут опять кошмарить в КГБ, то через пару недель там просто никого не останется.
Как говорила одна корреспондентка, когда ей одна из участниц майдана начала жаловаться что они не за тем на майдане стояли: "То, за чем вы там стояли и то, зачем вас поставили – это две разные вещи..."
Еще лет через 15 ВВП сбежит из Кремля
С Куштау не всё так однозначно – по итогам Содовая компания в собственность государства отойдёт.
Ан нет. Не рассасывается. Лука выглядит все более и более неадекватным, а белорусам огромнейший респект.
хождения по болотной привели к возврату выборов губернаторов, что сейчас начинает аукаться власти
Лукашу подогнали грамотных консультантов. Но какие бы не были грамотные консультанты, если народ будет упорным - они не помогут.
хождения по болотной привели к возврату выборов губернаторов, что сейчас начинает аукаться власти, запустило процесс контроля за голосованием в Москве. Подняло на новый уровень движение наблюдателей. Политизировало Москву и открыло целый пласт муниципальной политики, которая становится все опасней и опасней для власти
Еще привели к обнулению, изменению конституции, изменению процедуры выборов, вплоть до её полного выхолащивания.
Надо еще походить? Вдруг поможет?
Мугабе сорок лет строил, а умер в изгнании.
Не говоря уже о том, что сменщик у него не лучше, пришедший в результате переворота
Ну это да. Еще момент.
Сегодня у стелы стояла якобы армия. Очень сомневаюсь, что наших солдатиков-срочников реально бы с автоматами поставили против толпы мирняка. А вдруг чего? А вот переодеть омон или ВВ в армейку, показав всем, что военные за Луку - совсем другое дело. И министр обороны там речь толкнул- мол, если чего, за армией не заржавеет. Как итог- впечатление создано: армия за Лукашенко.
Грамотно- неужто политтехнологи из Москвы подключились?
Сегодня у стелы стояла якобы армия. Очень сомневаюсь, что наших солдатиков-срочников реально бы с автоматами поставили против толпы мирняка. А вдруг чего? А вот переодеть омон или ВВ в армейку, показав всем, что военные за Луку - совсем другое дело. И министр обороны там речь толкнул- мол, если чего, за армией не заржавеет. Как итог- впечатление создано: армия за Лукашенко.
Грамотно- неужто политтехнологи из Москвы подключились?
как грамотно на прошлой неделе действует Лука
Все зависит от личности диктатора и степени управляемости силовиками. У Луки было четверть века для создания диктатуры. В Украине и Армении было совсем иначе.
В Венесуэле протест идет второй год, а Мадуро прочно сидит у власти. Но протест идет, да, не поспорить.
И тем не менее, если не произойдет чудо, - на данном этапе свержение Лукашенко закончилось. Протестующие банально не знают, что делать.
Вся идея протеста, которую сябры неоднократно здесь озвучивали, сводилась к одному из двух вариантов:
1. Лукашенко сам сбежит.
2. Силовики сами сбросят Лукашенко.
В общем все как-то само произойдет. А на вопрос "А что, блин, если нет?" было искреннее удивление и непонимание.
Теоретически еще не все потеряно, но практически без лидера, базы и четкого плана действий шансы стремятся к нулю.
Вся идея протеста, которую сябры неоднократно здесь озвучивали, сводилась к одному из двух вариантов:
1. Лукашенко сам сбежит.
2. Силовики сами сбросят Лукашенко.
В общем все как-то само произойдет. А на вопрос "А что, блин, если нет?" было искреннее удивление и непонимание.
Теоретически еще не все потеряно, но практически без лидера, базы и четкого плана действий шансы стремятся к нулю.
Ну ниче себе фестиваль, с егозой и БТРами. Да и народ по утрам выходит на свободу весь такой раскрашенный. Лукашенко с сыном косплеят контру...
Карабас и есть, достаточно послушать его выступления.
Карабас и есть, достаточно послушать его выступления.
но Европа не допустит концлагеря в 2021 году, даже если придется снова повоевать с РФ
Мне эти протесты сейчас напоминают Праздник Непослушания - и да, нечто вроде фестиваля. Собраться вечерком на Независимости, возле костела и спеть под гитару или сделать селфи на фоне Володи. Можно еще порисовать, залудить какой-нибудь перфоманс. Ну и покричать - Позор, Мы здесь власть, Лукашенко в автозак, Милиция с народом и так далее. В принципе, если не будут разгонять, можно еще так пару месяцев попротестовать, пока хорошая погода. А потом, будет чего другое.
Как-то немцы проглотили и вторжение в Грузию в 2008 году
Я вижу ровно два варианта развития событий
Вчера прошелся по Минску, проникся атмосферой... фестиваля и необычного приключения. Так никаких диктаторов не сбрасывают, если уж это действительно диктатор, а не Карабас с детского утренника)))
Все кроме Зеленского - выскочил как чертик из табакерки
Его несколько сезонов готовили.
То есть немцы проглотят и концентрационные лагеря с женщинами и детьми, принудительный труд (в свете закона о тунеядстве), нелигитимное правительство (они уже признали выборы недействительными).
А уж за Белоруссию точно никто военным способом вступаться не будет, у нее военный договор о взаимопомощи с РФ
То есть немцы проглотят и концентрационные лагеря с женщинами и детьми, принудительный труд (в свете закона о тунеядстве), нелигитимное правительство (они уже признали выборы недействительными).
Ну вот наш Навальный не раз сидел 15 суток, можно конечно сказать что в итоге уехал, к счастью не отошел.
Активисты могут быть недоступны физически, быть законспирированы или в лояльном государстве.
У меня сложилось впечатление, что назад у белорусов пути нет. Есть множество способов саботажа) и партизанской войны. В особенности финансируемой партизанской войны.
Активисты могут быть недоступны физически, быть законспирированы или в лояльном государстве.
У меня сложилось впечатление, что назад у белорусов пути нет. Есть множество способов саботажа) и партизанской войны. В особенности финансируемой партизанской войны.
не надейтесь на ЕС. Особенно в плане военной помощи.
Европа не допустит концлагеря в 2021 году, даже если придется снова повоевать с РФ
после чего либо война с ЕС
Просто будет очередная волна людей, которые глядя на эту мерзость, постараются сбежать в Европу или Россию.
Все кроме Зеленского - выскочил как чертик из табакерки
не, ну с Украины могут в принципе, снайперов прислать. У них же получилось, может и тут чего получится.
У нас не будет ни того, ни другого.
Люди будут ходить на акции, с каждым разом все меньше. Самых активных будут вычислять и прессовать. Опыт есть, именно так давили оппозицию после Плошчы. Активистов постоянно арестовывали "за нецензурную брань' и давали 10-15 суток. Годик такой жизни, и активисты либо уезжали, либо полностью отходили от политики, после чего их оставляли в покое.
А Лука будет править.
Не платить налоги и прочее? У нас все под колпаком, не прокатит. Есть закон о тунеядцах, который планируют ужесточить. Если не платишь в бюджет, найдут как Прижать.
Люди будут ходить на акции, с каждым разом все меньше. Самых активных будут вычислять и прессовать. Опыт есть, именно так давили оппозицию после Плошчы. Активистов постоянно арестовывали "за нецензурную брань' и давали 10-15 суток. Годик такой жизни, и активисты либо уезжали, либо полностью отходили от политики, после чего их оставляли в покое.
А Лука будет править.
Не платить налоги и прочее? У нас все под колпаком, не прокатит. Есть закон о тунеядцах, который планируют ужесточить. Если не платишь в бюджет, найдут как Прижать.
ИМХО будет вариант 3. Никто ни в кого стрелять не будет, будут бастовать по нисходящей и ходить на митинги. А Лука будет президентом. Что касается всех "лидеров", то они слились практически полностью, что показано сегодняшним днем.
Лидер это как раз уязвимость. Его можно купить, запугать, убить наконец. Если инициативная группа в тени, а на виду персонажи давление на которых ничего не дает, противостоять такому куда сложнее.
Я вижу ровно два варианта развития событий.
1 - Народ не принимает власть, то есть не платит налоги, не выполняет распоряжения, не работает на госпредприятиях. Штрафы нельзя собрать если ничего нет на счетах, все под матрасом, в битке или вичате. Посадить полстраны в тюрьму может и можно, но Европа не допустит концлагеря в 2021 году, даже если придется снова повоевать с РФ. Итого - правящая верхушка собирает "золото партии" и "спасибо за рыбу".
2 - Народ так или иначе выводят на войска, и тут либо войска всех кладут и здравствуй 1989, после чего либо война с ЕС, либо ЕС терпит у себя под боком режим Северной Кореи. Либо войска после приказа открыть огонь дружно идут и выносят диктатора. Как я себе понимаю, в отличии от ОМОНа и милиции, у армии нет профдеформации, армия готовится к войне по правилам, против другой армии, а не против женщин в белом.
Я вижу ровно два варианта развития событий.
1 - Народ не принимает власть, то есть не платит налоги, не выполняет распоряжения, не работает на госпредприятиях. Штрафы нельзя собрать если ничего нет на счетах, все под матрасом, в битке или вичате. Посадить полстраны в тюрьму может и можно, но Европа не допустит концлагеря в 2021 году, даже если придется снова повоевать с РФ. Итого - правящая верхушка собирает "золото партии" и "спасибо за рыбу".
2 - Народ так или иначе выводят на войска, и тут либо войска всех кладут и здравствуй 1989, после чего либо война с ЕС, либо ЕС терпит у себя под боком режим Северной Кореи. Либо войска после приказа открыть огонь дружно идут и выносят диктатора. Как я себе понимаю, в отличии от ОМОНа и милиции, у армии нет профдеформации, армия готовится к войне по правилам, против другой армии, а не против женщин в белом.
Не стоит излишне предаваться пессимизму).
В том и дело, что ничего.
Да, такое же впечатление.
Всё верно, к сожалению. Это уроки, которые надо выучить, чтобы закончить школу
Давайте еще помолчим и получим вот такую историю:
life.ru
Эта история не откуда-то из интернета, это история из моей жизни.
Может хватит изображать из себя страусов?
life.ru
Эта история не откуда-то из интернета, это история из моей жизни.
Может хватит изображать из себя страусов?
Не очень понятно к чему это, какая связь?
Ленина белорусы не читали. Протест есть, а партии, готовой возглавить нет.
Вот и получилось что получилось
Вот и получилось что получилось
Даже 2-3 место в выборных органах - это очень немало. Плюс отряды идейных боевиков. Плюс, да, конечно, культ вождя в самой партии. Который на голом авторитете мог продавить любое решение через любое сопротивление.
минусуют не знающие истории 😄
а ведь история презабавнейшая: как с голой жопой сесть на трон (лечь в мавзолей) 😄
а ведь история презабавнейшая: как с голой жопой сесть на трон (лечь в мавзолей) 😄
Протест есть, а партии, готовой возглавить нет.
Протест не то чтобы сдувается, но и не увеличивается.
В прошлое воскресенье в Минске было примерно 250 тысяч и по всей стране еще тысяч 100.
В это - в Минске больше 100, и по стране примерно 50. И это надо помнить, что КС призвал сторонников приехать в Минск из регионов. Потому если в прошлое воскресенье в областях выходило по 25-30 тысяч, то сегодня только в Гродно было чуть за 10 тысяч, а в остальных крупных городах 3-5 тысяч.
Самое главное - пока проваливается идея общенациональной забастовки. Практически все заводы работают, общее число бастующих обычно не превышает 10% от числа сотрудников каждого завода, причем ежедневно их число уменьшается. Обычное дело - первые пару дней люди пышут энтузиазмом. А потом администрации начинает давить - напоминают о контрактах и незаконности забастовки (у нас их можно проводить только в рамках экономических требований). Многие заводы боятся потерять контракты, сорвав сроки поставок, потому угрожают рабочим искам по возмещению потерь. В общем - типичный пример МТЗ. Изначально бастовать собиралось почти треть рабочих, более тысячи человек. А в итоге за свой счет ушло около 200, причем завод работает.
Ну а на митинги можно долго ходить - вон в Хабаровске люди уже второй месяц ходят, и что?
Властная вертикаль, силовики и финансовый сектор за Лукашенко - значит, пока у него реальная власть. И предпосылок к изменениям не видно. Разве что он допустит какой-нибудь фатальный просчет, или вмешается игрок со стороны, будь то Запад или Россия.
В прошлое воскресенье в Минске было примерно 250 тысяч и по всей стране еще тысяч 100.
В это - в Минске больше 100, и по стране примерно 50. И это надо помнить, что КС призвал сторонников приехать в Минск из регионов. Потому если в прошлое воскресенье в областях выходило по 25-30 тысяч, то сегодня только в Гродно было чуть за 10 тысяч, а в остальных крупных городах 3-5 тысяч.
Самое главное - пока проваливается идея общенациональной забастовки. Практически все заводы работают, общее число бастующих обычно не превышает 10% от числа сотрудников каждого завода, причем ежедневно их число уменьшается. Обычное дело - первые пару дней люди пышут энтузиазмом. А потом администрации начинает давить - напоминают о контрактах и незаконности забастовки (у нас их можно проводить только в рамках экономических требований). Многие заводы боятся потерять контракты, сорвав сроки поставок, потому угрожают рабочим искам по возмещению потерь. В общем - типичный пример МТЗ. Изначально бастовать собиралось почти треть рабочих, более тысячи человек. А в итоге за свой счет ушло около 200, причем завод работает.
Ну а на митинги можно долго ходить - вон в Хабаровске люди уже второй месяц ходят, и что?
Властная вертикаль, силовики и финансовый сектор за Лукашенко - значит, пока у него реальная власть. И предпосылок к изменениям не видно. Разве что он допустит какой-нибудь фатальный просчет, или вмешается игрок со стороны, будь то Запад или Россия.
А ещё факт, что Лука от этих забастовок бесится и не знает уже какую хрень сказать. Он уже и войска НАТО нашел, и Украину с Россией приплел, и угрожал, и жаловался, а теперь решил выстрелить себе в ногу и закрыть предприятия самостоятельно.Забастовки работают.
Я не говорю, что она совсем не работает, но та картина, которую рисует Некста, чрезмерно оптимистична. На Беларуськалии бастуют несколько тысяч человек - начинало около 5 тысяч, сейчас стало меньше. Но всего там работает 16 тысяч. Несколько шахт не работает, остальные работают. Ну а про шахтеров с Украины - это, скорее, Лука на понт берет. Его типичная колхозная манера. Как бы там ни было, но число участвующих в забастовке сокращается и это факт.
Всё так. Шарики, транспаранты, ленточки, хождения толпами — все это проходили, итог известен. Был вариант с всеобщей забастовкой, которой не было у предшественников, но не взлетел
Интересно, почему The Times называет его последним диктатором, а как же Путин?
Это они по привычке. До 2014-го им казалось, что самый неадекватный в Европе - Лукашенко
Интересно, почему The Times называет его последним диктатором, а как же Путин?
Так и у нас формально автократия. Кстати, если ориентироваться на определения фашизма, то Россия к нему ближе, нежели Беларусь. Во всяком случае, мы не ведем внешних войн, у нас нет упора на некую особую сакральность народа и наших традиций или постоянных апелляций к вере и предкам.
Формально в России автократический режим, а не диктатура. Я думаю правда у многих жителей России другое мнение, но по каким-то там признакам пока что диктатуры не наблюдается.
Чисто формально, в Таймс могут полагать, что усатый просидит дольше обнулённого
Интересно, почему The Times называет его последним диктатором, а как же Путин?
Ну с подписью к карикатуре они ошиблись. Последний, увы, не этот.
Елизавета забыл, читай методичку.
на фотке с тараканом старший офицерский состав ОМОНа, типа? Жирные шеи какие. давно не брали в руки дубинок, вышли из формы.
Полковник должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут (с)
На этом уровне "форму держат" только в непрекращающихся пьянках.
На этом уровне "форму держат" только в непрекращающихся пьянках.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Шоу субботним вечером
14.11.2024
73
Природа любви
09.12.2024
30